Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 6 2016 года отзывы владельцев

Отзывы Mazda 6

Решили приобрести Mazda 6? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Мазда 6 на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Мазда. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Mazda 6. Из года в года как комплектация так и качество 6 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Мазда 6


  • 6 Combi 2018 — 2020

  • 6 Hatchback 2008 — 2010

  • 6 Sedan 2018 — 2020

  • 6 Sedan 2015 — 2018

  • 6 Sedan 2012 — 2015

  • 6 Sedan 2010 — 2012

  • 6 Sedan 2007 — 2010

  • 6 Wagon 2008 — 2010

До покупки Мазды 6 ездил на Hyundai Solaris и в принципе был доволен автомобилем, но захотелось чего то побольше и помощнее, выбирал между тремя седанами D класса, такими как Kia Optima 2.4, Toyota Camry 2.5 и собственно Mazda 6 2.5, покатался на всех автомобилях и существенную разницу в динамике за читать отзыв

На данный момент пробег 2.5 т.км. Решил оставить отзыв на довольно таки интересный в своём сегменте автомобиль, тем более отзывов по новой модели в интернете- кот наплакал. Постараюсь быть объективным. Итак комплектация: 6 III Supreme Plus1 2.5L/194 6AT, в приоритете стало владение новым автомоби читать отзыв

Намедни приобрел себе Мазду 6 в комплектации Executive 7 пакет. Купил спонтанно. До этого 6 лет ездил на Камри V50 2,5 литров, машиной был доволен и менять ее не хотел. Но жизнь вносит свои коррективы, пришлось ее принести в жертву ипотеке. Временно ездил на Оке, и не жужжал, подзаработал немного де читать отзыв

За 3 роки і 128000 км НІЧОГО не зламалося. Їздив би й далі, але придбав свіжішу VW Jetta зі США. Купив, побачивши на Інфокарі, що на шістки була знижка. Віддав 535000 грн. у серпні 2015 р. Вперше купив авто, керуючись емоціями, а не розумом. Після того, як усе життя проїздив на десятках і авео, д читать отзыв

Купил машину 2 недели назад. Выбирал между Камри и Маздой. Камри хороша, но в базовой комплектации (которая на 50к дороже) она проигрывает Мазде, а по ходовым качествам Мазда мне понравилась больше. Расход тоже сыграл не маловажную роль. До этого ездил на Субару Аутбэк 2007 года. В целом машина читать отзыв

Mazda 6 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Мазда 6 2018-2019

➖ Эргономика
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Дизайн
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Мазда 6 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda 6 2.0 и 2.5 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Хорошая динамика и климатическая установка, просторный салон. Но очень шумная и жесткая подвеска, плохая звукоизоляция салона.

Интуитивно непонятное управление, с каждой кнопочкой приходится разбираться отдельно. Магнитола (ГУ) — не выключается вообще! Никак! Можно отключить звук и изображение, при этом проигрывание продолжается!

Флешки с навигацией в авто за 1,5 млн р. не было. В автосалоне предложили купить ее за 22 тыс (только флешка с картой от навитела)! За эти деньги можно хороший планшет купить с предустановленной навигацией 4-х типов!

Сергей Забегаев, ездит на седане Мазда 6 2.0 (150 л.с.) AT 2016 г.

Видео отзыв

Автомобиль очень красив формами, а в этом поколении Мазды 6 еще и оптика смотрится очень стильно и дорого. Интерьер — красивый и удобный, реально бизнес-класс. Кожа хорошая, отделка элементов интерьера коричневой кожей очень солидно и приятно выглядит. Строчка не самая аккуратная, но тоже красивая.

Управляется автомобиль шикарно! 4 взрослых человека в авто помещаются спокойно, задним пассажирам места и над головой хватает, и в ногах. Также, при необходимости, можно постараться вместить и довольно крупные предметы в салон и в багажник.

Читать еще:  Отзывы владельцев киа спортейдж 2

Сборка. Это просто тихий ужас какой-то. Да, все детали интерьера на месте и не отваливаются. Но люфты! Шумоизоляция. Несмотря на то, что менеджеры салона очень хвалились улучшенной шумоизоляцией, показывали шумку под капотом (она там реально есть), в реальности, при езде выше 90 км/ч, слышен просто дикий шум из под арок + где-то после 110 км/ч начинает задувать откуда-то из под стекла водительской двери.

Динамика. Несмотря на то, что довольно приятно работает КПП, и в режиме Sport можно дать жару, у автомобиля ОЧЕНЬ тупая педаль газа, порой по 2 секунды думает: ехать или не ехать. Если нужно резко дать по газам и перестроиться, всегда педаль нажимаю чуть заранее.

Глеб Горохов, ездит на Mazda 6 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Новая Мазда 6 рулится прекрасно. Ускоряется очень хорошо (коробка работает внятно и правильно), причем с включенными системами стабилизации лучше. Клиренс достаточный (поставил металлическую защиту как доп, а теперь думаю, что можно было оставить пластик).

Стекло нежное (поменяли в первый месяц по КАСКО). Шумка никакая совсем, но не особо напрягает. Багажник и правда неудобный, но вполне вместительный. Ткань на сиденье очень нежная и маркая (все липнет к ней). Купил чехлы из кожзама(экокожа) на дубровке, тоже не очень (запах от них особенно летом). Протерся уплотнитель водительской двери уже. Слева под приборкой отсек для мелочей плохо закрываться стал почему то недавно.

Дорогая КАСКО была в первый год (из-за кредита). Ну сервис конечно у официалов руко#опый совсем (все надо проверять за ними).

Владелец ездит на седане Mazda 6 2.5 (192 л.с.) AT 2014 г.

Катаюсь и радуюсь, первое впечатление отличное. Расход по трассе ниже 8 литров, город 8,5 в среднем. Единственный брак — спинка одного из задних сидений не достает до замка и не защелкивается, как будет время — заеду, исправлю по гарантии.

Итого, данная машина — для городских жителей, в силу специфичности настроек подвески, формы багажника любителям дачи и деревень нужно смотреть точно не в сторону Мазды 6 — для этого есть совсем другие машины.

Но вот для поездок по городу, межгороду — отлично, сиденья удобные, не устаешь при долгом нахождении за рулем, да и места в салоне более чем достаточно.

Владелец ездит на Мазда 6 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

До этого ездил тоже на Мазда 6, но 2013 года и японской сборки. Новинка меня же полностью разочаровала. Из плюсов можно отметить только дизайн и электронный стояночный тормоз (главный прогресс за 7 лет). А вот недостатков по-более…

Во-первых, это не просто дешевизна, это дешманство какое-то (машина максимальной комплектации). Везде, где можно и нельзя сэкономить, сэкономлено. Дерматин самый дешевый, пластик царапается от того, что по нему пробежалась муха. Из натуральной кожи там только руль, а металл в качестве декора оставлен только на руле, да и то его количество уменьшено до состояния символизма.

Читать еще:  Мини купер отзывы

Во-вторых, качество сборки. Даже при крупноузловой сборке во Владивостоке чувствуется, что к ней прикасались люди делающие УАЗ. Чтобы захлопнуть двери и багажник нужно приложить существенные усилия. С нетерпением жду скрипа задней полки.

В-третьих, ЛКП и шумка колесных арок как и у прежней Мазды 6. Шумит как надо, а от любого плевка на кузов — ловите царапину.

Отзыв о Mazda 6 2.0 (150 л.с.) AT 2018 года

А теперь впечатление от машины. Если коротко — все супер, я очень доволен! Первую 1 000 км ездил плавно, без резких ускорений. Когда наконец-то прошел 1 000 км, тут я и посмотрел, на что способна Мазда.

Динамика разгона радует, до сотни сам разгонялся за 8,2 секунды. На обгон выхожу смело. Машина набирает скорость незаметно, смотришь, а на спидометре вместо 90 км/ч уже 140 км/ч.

Расход 95-го бензина по городу у меня 11-12 литров на сотню. И это с резкими ускорениями! По трассе, если ехать 90-100 км/ч плавно, то в 6 литров на 100 км уложишься, если гнать на 130 км/ч — то уже 7 л. В режиме резких ускорений и при скорости 220 км/ч — около 8,5 литров на 100 км. Я думаю, что это очень достойный расход для 192 «лошадок».

Дизайн машины меня очень и очень радует, на нее обращают внимание и прохожие и водители. Всегда сажусь в нее с удовольствием и жду новой встречи с ней! Даже жена немного начала ревновать к ней!

Из незначительных минусов Мазда 6 назову только плохую шумоизоляцию колесных арок. В салоне слышно как шумят колеса, и я боюсь представить, что будет, когда поставлю шипованную резину.

Может я пока не привык, но машина очень габаритная, да и радиус разворота большой. Из-за боковых стоек обзорность по сторонам недостаточная, много мертвых зон.

Отзыв о Мазда 6 2017 2.5 (192 л.с.) с автоматом и передним приводом

Отзыв Mazda 6 2.5 (2015 г.)

Mazda 6 new 2.5 Supreme+ 3 пакет 2015

Особой необходимости в обновлении авто у меня не было, но я увидел её 🙂 И я её захотел 🙂 Машина очень понравилась по внешнему виду. Как и все потенциальные покупатели, перечитал все возможные обзоры и отзывы. У нас в Беларуси в продаже было много дорестайлинговых моделей 2014 года, новых. Но я четко осознавал, что хочу именно рестайлинг 2015 года с объемом 2,5 литра. И стал искать именно её. Самому ехать в Москву к дилерам не хотелось, поэтому было решено воспользоваться услугами, так называемых «серых» дилеров, фирм-посредников при покупке авто в РФ. Хотелось успеть с покупкой до 1 сентября 2015: цены у дилеров по рекламной акции были старые до этого числа.

После звонка в первую фирму, мне сообщили, что в наличии мотора 2,5 нет. Мне это показалось странным, но после звонка в другую фирму информация подтвердилась. Однако через несколько дней мне перезвонили и сказали, что есть два авто 2,5 у дилера в наличии, только нужно выбрать. Я выбрал MAZDA 6 2,5L (192 HP) ATSupremePlus, цвет Titanium Flash, 2015, 3 пакет + обшивка салона авто эко-кожей у дилера. Мы заключили договора: первый с дилером в Москве ООО «Дженсер С8», второй с фирмой-посредником ООО «Мультисалон» в Минске на сопровождение сделки и доставку авто. Оплата, ожидание, доставка, звонок — авто в Минске, можно приезжать забирать.

Читать еще:  Отзывы на хендай соната 2009 2 литра газ

Первое впечатление, когда увидел «Машку» — восторг.

Она действительно красива, на 19 тонированных дисках. И она огромная:) Машина большая и это ощущается, когда садишься сзади. Места очень много. И в полной мере начинает ощущаться на парковке:) Когда на предыдущей машине заруливал без проблем:) Садишься первый раз и к габаритам придется привыкать. Парктроники и камера в этой машине просто необходимы.

Теперь общие впечатления о машине. Сразу скажу, я не ожидал от Мазды чего то невероятного присущего машинам премиум-класса. Поэтому был не то что не разочарован, а даже удивлен тем, что Мазда оказалась лучше! Это машина D-класса и требовать свойств премиума не вполне логично. Рулится прикольно, такое ощущение что задницу «Машки» кто-то переставляет, чтобы ты вошел в поворот. Мелкие недочеты по мультимедиа в рестайлинге исправлены. Салон стал лучше. Убрали этот торчащий ручник, который портил весь интерьер. Да, с шумоизоляцией конечно не очень. В городе это особо не донимает, единственное, доходят звуки с улицы. Но на трассе, после 120, это очень заметно, особенно по плохому покрытию. Люди заморачиваются с шумкой, но я решил что не буду — слишком хлопотное занятие, которое все равно не принесет должного эффекта. До 160 вполне комфортно управлять авто, выше — немного напрягаешься. Больше 200 пока не пробовал, и то только по хорошей трассе.

Эргономика и комфорт водительского места — на высоте. Лирическое отступление. У меня были разные машины. Первой была BMW 5 2.0 34 кузов на ручке, после 7-ка 4.0 32 кузов, 4.4 38 кузов, ездил 4.4 65, Х5. Можно сказать был фанат марки BMW, наверное как и все молодые парни:) Так вот, всегда проехав на другой марке авто, эталонно сравнивал комфорт водителя с 38 кузовом BMW. И даже, когда покупал AUDI A6 C5 Avant (да простят меня поклонники данной марки:) ), до этого момента на них не ездил, сел и почувствовал себя как в BMW. К слову скажу, что в Мерседесе (ИМХО) абсолютно не те ощущения. Садишься — и всё лежит не на своих местах, как в доме после толпы гостей:) В BMW/Audi с этим всегда полный порядок. B новой Mazde 6 тоже! Вот сел за руль — и как будто ты на ней уже ездил раньше. Такое ощущение, что дизайнеры и конструкторы Мазды взяли лучшее от европейских марок. И не ошиблись:) Рулить на ней — одно удовольствие. Проезжал за один раз 400 км, не устал вообще.

Адаптивная светодиодная оптика хороша. Видно как днем. ДХО в виде «ресничек» заставляют прохожих обращать внимание на «Машку». Если придавить педаль газа в пол — то Машка начинает красиво рычать. Из нового в рестайлинге хочется отметить спорт-режим. Очень хорош: держит обороты, чутко реагирует на разгон. Подрулевые лепестки, если про них не забывать :), очень удобные. Подогревы сидений работают на ура. Обогрев наружных зеркал включается кнопкой обогрева заднего стекла, одновременно работают. Немного странной была вначале логика работы датчика дождя. Но сейчас всё ок стало. Чувствительность датчика света регулируется в меню мультимедиа.

В принципе всё, пробег пока не большой, так что как умел описал первые впечатления.

Из минусов (самых больших и неисправимых): слабое ЛКП, тонкий металл, плохая звукоизоляция.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector