Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mapfre warranty отзывы

Поломка с предоплатой

Что заставляет человека после покупки нового автомобиля возвращаться к дилеру? Заводская гарантия, которой можно запросто лишиться, если не пройти вовремя регламентное техобслуживание. После окончания гарантии связь автовладельца с дилером резко ослабевает, а то и теряется вовсе. Дилеры пытаются продлить эти отношения, один из новых для России способов — агрегатно-техническое страхование.

Агрегатное страхование — изобретение заграничное. Суть в том, что на автомобиль сразу после окончания заводской гарантии или через какое-то время можно приобрести полис, страхующий от поломок еще на один-два года. За рубежом эта услуга предлагается повсеместно из-за жесткого по отношению к дилерам законодательства. «В странах ЕС законодательство обязывает продавцов автомобилей быть ответственными за их техническую исправность и нести расходы на ремонт в случае поломок,— объясняет Ян Хатчинсон, гендиректор страховой компании Mapfre Warranty.— Поэтому при продаже автомобилей с пробегом дилеры широко используют страховщиков для покрытия рисков подобных поломок и непредвиденных расходов на ремонт».

В ЕС через официальных дилеров продается в принципе больше подержанных автомобилей, чем в России,— примерно 30% против 4-5%. Как правило, все эти машины реализуются уже с полисом «страховка от поломок». Российские дилеры перенимают западный опыт, стремясь увеличить присутствие на вторичном рынке. Надо сказать, что сделок с автомобилями б/у совершается вдвое больше, чем с новыми (3,8 млн против 1,4 млн в 2010 году), а маржа на продаже машины б/у может быть в два раза выше, чем в случае с новой. По оценке компании Blue Fish (группа «Рольф»), в прошлом году все российские дилеры провели 152 тыс. сделок с автомобилями б/у — это те самые 4% вторичного рынка.

Брендовые программы поддержки продаж автомобилей с пробегом — это целый комплекс услуг, страховка от поломок — одна из них. В первую очередь такие программы предполагают глубокую диагностику — жесткий отбор автомобилей, которые дилер имеет право продавать от имени производителя. Основные входные условия для постгарантийных автомобилей — продажа новым у официального дилера в России, обслуживание на авторизованных СТО, а также ограничения по возрасту (как правило, до пяти лет) и пробегу (до 100-120 тыс. км). Дальше машину проверяют по чек-листу, утвержденному заводом-изготовителем.

«Программа для автомобилей с пробегом DasWeltAuto имеет единые стандарты по всему миру,— рассказывает Игорь Мацкевич, руководитель подразделения автомобилей с пробегом ООО «Фольксваген групп рус».— Для клиента это знак качества — автомобиль под брендом DasWeltAuto можно покупать без опасений». Диагностическая карта включает 200 позиций — все, что можно проверить в современном автомобиле. Владельцы моделей концерна (Volkswagen, Skoda, Audi) получают возможность бесплатного ремонта в течение 1-2 лет. В России поддержку программы обеспечивает страховая компания РОСНО. Полис дилер оформляет на себя, а для покупателя автомобиля с пробегом эта услуга уже учтена в цене.

Страховой продукт для постгарантийных машин бывает двух типов — продленная, или прикрепленная, гарантия, которая начинает действовать сразу после окончания заводской, и гарантия на автомобили б/у, страховка от поломок. В настоящий момент поддерживаемую производителем страховку от поломок могут получить модели не более десяти брендов — Volvo, BMW, Nissan, в стадии запуска услуга у Renault, Peugeot, Volkswagen.

Наиболее продвинутый, по общему признанию, продукт по поддержке продаж автомобилей с пробегом — программы Jaguar Selected и Land Rover Selected, по которым за три года продано более 1400 автомобилей. То есть автомобили б/у этих марок сертифицированы производителем. На популярных сетевых ресурсах с объявлениями о продаже (в частности, на www.auto.mail.ru) такие машины помечены значками, кликнув на которые можно узнать все подробности. В цену, указанную в объявлении, входит защита от поломок на год, список подлежащего бесплатному ремонту оборудования есть на сайте. В пакете услуг также имеется помощь на дорогах. «Это не просто эвакуатор внутри МКАД,— говорит Дмитрий Астрахан, руководитель подразделения автомобилей с пробегом «Land Rover Jaguar Россия».— Техпомощь приедет в любую точку России и за ее пределами. Если починить машину на месте не удастся, водителя и пассажиров бесплатно разместят в гостинице, купят билеты, а автомобиль доставят на СТО».

Агрегатно-техническое страхование сегодня доступно владельцам лишь избранных марок

Фото: Дмитрий Лекай, Коммерсантъ

И самое интересное: для автомобилей б/у, продающихся по программам Land Rover и Jaguar, действуют те же условия страхования и кредитования, что и на новые машины: каско от 4,95%, кредит под 12% годовых. Такой набор для покупателя сертифицированного автомобиля с пробегом не предлагает пока ни один другой производитель. При покупке такой машины клиент от своего имени подписывает контракт со страховой компанией (в данном случае с «Ингосстрахом»).

Самая лояльная программа — у Peugeot. Дилеры компании могут включить страховку от поломок в стоимость постгарантийного автомобиля любой марки (кроме российских и китайских), а не только Peugeot. В рамках программы «Гарантированная уверенность» машины в возрасте до пяти лет (или до 125 тыс. км пробега) будут продаваться с полисами сроком на год (еще один год страхования автовладелец сможет докупить сам), а автомобили до восьми лет (или до 160 тыс. км) — с полисами на шесть месяцев или 15 тыс. км пробега. Алексей Турновский, руководитель отдела продаж автомобилей с пробегом «Пежо Ситроен Россия», считает, что необходимая при этом диагностика неродных марок не такая уж сложная задача для дилеров Peugeot: «Большинство наших дилеров — мультибрендовые холдинги, которые располагают соответствующим оборудованием».

Читать еще:  Видеорегистраторы автомобильные какие лучше отзывы цены 2016г

Оператором программы Peugeot выступает российское представительство Europe Assistance, страхование обеспечивает компания «Ренессанс». Полис можно приобрести только вместе с автомобилем у дилера, стоимость включена в цену машины. Годовой полис увеличивает стоимость машины примерно на 10-12 тыс. руб., на полгода — на 6 тыс. руб. В страховку также входит помощь на дорогах по всей России, которую обеспечивает Российское автомобильное товарищество. Кроме того, на такие автомобили действуют специальные условия кредитования от банка «Пежо финанс» — 9% годовых, на данный момент это самая привлекательная программа для автомобилей с пробегом.

Стоимость страховки от поломок варьируется в зависимости от срока страховки, объема покрытия и класса автомобиля, диапазон — от 3 тыс. до 30 тыс. руб. Однако говорить о том, что именно на эту сумму увеличивается цена машины, некорректно. «На рынке подобный автомобиль может быть выставлен даже дороже аналогичного, но сертифицированного,— говорит Дмитрий Астрахан.— Автомобили с пробегом тем и отличаются от новых, что каждый из них уникален, и ценообразование в каждом случае индивидуально».

Важное преимущество фирменных программ в том, что в случае поломки автовладелец будет избавлен от самого неприятного момента любого страхового случая в российских условиях — от общения со страховщиком. Даже если клиент не достигнет согласия с дилером, всегда есть вышестоящая инстанция — горячая линия автопроизводителя.

«Продленка» в розницу

С недавних пор в России тоже появились операторы, предлагающие полисы агрегатно-технического страхования. Как правило, они работают с несколькими страховщиками и продают полисы всем желающим автовладельцам (а не только тем, кто покупает автомобиль с пробегом у дилера). Стойки с надписью «Продленная гарантия» или «Страховка от поломок» можно встретить в некоторых неавторизованных автомагазинах. Однако дилеры, которым в случае поломки машины, собственно, и предстоит реализовывать контракт, заключенный автовладельцем и страховой компанией, относятся к таким предложениям скептически. «Многое из того, что сейчас продается на свободном рынке, сомнительный продукт,— уверяет Давид Павлов, руководитель подразделения автомобилей с пробегом холдинга Major.— У российских страховщиков еще нет статистики поломок и постгарантийных ремонтов по каждому бренду. Если вы покупаете полис без осмотра машины в каком-нибудь торговом центре, то, будьте уверены, работать это не будет. Мы имели печальный опыт такого сотрудничества. Страховая компания продавала полисы по 10 тыс. руб., а потом к дилеру прибыл Mercedes S-класса, у которого сломался мотор стоимостью $10 тыс. И страховая компания под разными предлогами стала отказывать. А в глаза клиенту смотрим именно мы».

Однако сам продукт — страховку от поломок дилеры считают полезным инструментом для продаж подержанных автомобилей. Поэтому крупные холдинги, такие как «Рольф», Major, «Независимость», Musa Motors, договариваются со страховщиками и разрабатывают собственные предложения.

По словам Артема Самородова, представителя группы компаний «Независимость», его холдинг сотрудничает с Mapfre Warranty. Предлагается два варианта полисов. Первый — бесплатный для клиента, на три месяца, с лимитом ремонта 132 тыс. руб. Он прилагается в качестве бонуса к автомобилю б/у. Есть полисы, которые клиенты «Независимости» могут приобретать сами. Предлагается четыре варианта агрегатного покрытия в зависимости от возраста или пробега машины на срок от 6 до 24 месяцев. В целом под действие страховки подпадают автомобили в возрасте до 15 лет с пробегом до 250 тыс. км. Стоимость полисов — от 12 тыс. до 20 тыс. руб. Продукт от Mapfre с аналогичными условиями запускает и холдинг Major.

Наиболее заметный российский оператор в сегменте агрегатно-технического страхования — «Русавтогарант». Он предлагает полисы страховых компаний «Спасские ворота» и «Основа». В списке дилеров, у которых можно провести диагностику, приобрести страховку и починить машину по гарантии,— «Автомир», Musa Motors, «Авилон», «Блок-моторс», ТЦ «Кунцево». «Русавтогарант» предлагает продленную гарантию, которая начинается сразу по завершении заводской, а также страховку от поломок на любые автомобили в возрасте до шести лет или с пробегом до 125 тыс. км на срок до года.

За три года работы на этом рынке «Русавтогарант» накопил некоторую внутреннюю статистику. По словам Аллы Ошеровой, начальника управления развития компании, на 1 марта каждый 12-й клиент-страхователь обращался на СТО по поводу поломок. 82% обращений было признано страховыми случаями. Средняя стоимость устранения поломки составила 49 748 руб. при средней цене полиса примерно 10 тыс. руб. Наибольшее количество поломок, более 50%, связано с автоматической коробкой передач. Автомобили премиальных брендов ломались так же часто, как и массмарки, а европейские бренды применительно к ремонтной шкале выглядели хуже азиатов.

Ключевой для автовладельца момент в страховке от поломок — список того, что она покрывает. На первый взгляд названия агрегатных групп у всех схожи: двигатель, трансмиссия, электрические модули и т. д. Но всегда есть список того, что страховщик включает в эту группу, и этот «мелкий шрифт» надо изучать с особой тщательностью. Иначе может получиться как с разрекламированной пятилетней заводской гарантией одного азиатского автопроизводителя: гарантия на двигатель есть, но если ломается шкив коленвала, то в ремонте отказывают, потому что это не сам мотор, а то, что обеспечивает его работу. «Для нас слишком ценна лояльность клиентов, поэтому мы не хотим разочаровывать их подобными «открытиями»»,— говорит Игорь Мацкевич из Volkswagen. Бесплатный ремонт по программе DasWeltAuto распространяется на тот же список оборудования, который есть в заводской гарантии, с той разницей, что гарантия покрывает 15 технических групп, а страховка от поломок — 7 наиболее значимых.

Читать еще:  Саньенг актион отзывы владельцев

Второй момент — финансовые ограничения. Скажем, у Mapfre есть лимит выплат за одну неисправность, как правило, это 30-50% общей суммы возмещения. Также компания применяет показатель амортизации заменяемых деталей: минимум 10% и до 85% при пробеге более 180 тыс. км. Подобных ограничений нет у «Русавтогаранта»: клиент может истратить всю сумму покрытия хоть за один ремонт, и степень износа деталей не учитывается. А если страховка включена в программу автопроизводителя, клиенту вообще не сообщается о каких-либо денежных лимитах — ремонту подлежит все, что входит в список покрытия.

Mapfre warranty отзывы

Хочу поделиться с уважаемыми форумчанами опытом обращения по факту наступления страхового случая в рамках полиса MAPFRE WARRANTY «5 звезд» — страхование от поломок.

Итак, 3 апреля 2014 года приобрел я себе в Рольф-Ясенево по программе Selected Range Rover Sport 2011 г.в.

Так или иначе, первый год владения прошел под знаком получения удовольствия от автомобиля и уровня обслуживания в Рольфе.

Как только начал походить к концу первый год владения автомобилем, а с ним и истек срок действия полиса Overtime от Ингосстраха, который вручается при приобретении автомобиля по программе Selected, озадачился я вопросом как бы все-таки защитить свой карман от возможных поломок такого сложного и дорогостоящего автомобиля. Естественно, меня больше всего волновал возможный клин 3-х литрового дизеля, который хотя и весьма редок, но, даже судя по форуму, нет-нет да случается.

Обратился я с этим вопросом к специалистам Рольфа, где продлял КАСКО. И мне была предложена весьма занимательная программа страхования от MAPFRE WARRANTY, а именно полис 5 звезд, что, согласно рекламе и уверениям специалистов, является аналогом полной гарантии. При этом длительность согласования страховых выплат по страховым случаям, как уверялось, составляет от 2 до 7 дней. На сайте так и вовсе про 1 час написано. Стоимость такого чуда немногим превышала 40 тысяч рублей.

Каких-либо вменяемых отзывов в сети по этому поводу я не нашел и решил таки рискнуть.

Буквально через пару месяцев я заезжаю в Рольф на плановое ТО, заодно жалуюсь, что на майских праздниках обнаружил опускание автомобиля после длительной стоянки, свист при запуске двигателя и наборе скорости после 120 км/ч, некоторые вибрации и еще ряд мелких недостатков, которые я выявил когда ездил за город на майские праздники, и которые не замечал пока не торопясь ездил зимой по пробкам.

В Рольфе в рамках процедур, предусмотренных партнерством со страховой компаний, открывают специальные заказ-наряды, проводят диганостику и начинается самое интересное.

Цифры:
1. В общей сложности автомобиль пробыл в сервисе 1 месяц и 10 дней
2. Общая сумма сметы дилера на ремонт составила 350 тысяч рублей
3. Страховая удовлетворила на +- 20 тысяч.
4. Длительность согласования, включая проведение экспертизы, составила 1 месяц.
5. Стоимость диагностики, не покрытая страховой, и которая легла на мой карман >15 000 рублей.

В следующем посте напишу мотивы отказа страховой.

Из всех поломок согласовали только замену моторчика заднего стеклоочистителя.

Сейчас консультацию клиенту окончу и напишу более подробно.

Из всех поломок согласовали только замену моторчика заднего стеклоочистителя.

Сейчас консультацию клиенту окончу и напишу более подробно.

Наверное ошибка, не 350, а 35 тыс (20+15) ?

Наверное, я не корректно написал.

Дилер установил необходимость следующих работ:
1. Замена левой турбины, масляной трубки и теплообменник (есть бюллетень завода-изготовителя)
2. Замена левой ступицы (люфт)
3. Замена передних пневмобоаллонов (спускает пневма, замеряли, опускали в ванную и пр.)
4. Замена моторчика заднего стеклоочистителя (не корректно работает)
5. Замена котла Вебасто

Страховая прислала эксперта и ответила
1. По турбине — в бюллетене завод-производитель признал, что это конструктивная недоработка и требуется модернизация. Масляные трубки исключены из страхового покрытия, модернизация за счет страховой не производится — это, типа, не поломка.
2. В ступице люфта эксперт не увидел.
3. Пневмобаллон — часть амортизатора, амортизаторы исключены из страхового покрытия.
4. моторчик — ОК, меняем
5. Котел вебасто еще не понял почему отказали.

Дилер утверждает, что вел долгую переписку со страховой, объясняя разницу между амортизатором и пневмобалоном, рассказывая, что по турбине — это тоже поломка, упорно все демонстрировали эксперту, но результата это не принесло.

Отказа страховой, заключения эксперта мне никто не отдал, сейчас намерен запрашивать все документы и изучать перспективы судебной защиты.

Тема создана для информирования о реальном опыте использования страхового продукта, если машину в ближайшее время не продам и пойду в суд, то буду держать в курсе.

Читать еще:  Саньенг актион дизель отзывы владельцев 2013

Направил запрос на предоставление документов, жду ответа.

Машину потихоньку ремонтирую за свои деньги. В августе слетаю в отпуск и чувствую, что придется обращаться в суд.

P.S. в Рольфе мастера со смехом рассказывают, что группа пострадавших с кодовым названием «Мапфре» растет.

Это и не удивительно.

Дим! Я конечно же понимаю, что Рольф не вложил тебя в свой рекламный бюджет на 15-й год и теперь они твои враги номер один Но причем тут Рольф опрокинул со страховой? Рольф, а точнее его страховое подразделение, как и у всех дилеров, является агентом различных страховых компаний, и, к сожалению, не особо занимается их селекцией, т.к. основным показателем для них является количество заработанных денег, которые они получают в виде комиссии от продажи полисов авто и прочих. Мапфре, в свое время, предложила Рольфу очень хорошие комиссионные и те не могли не согласиться. А согласившись, руководители страхового подразделения поставили своим сотрудникам, коими являются милые и обаятельные девушки, задачу продавать, продавать и еще раз продавать, а т.к. девушки и технические знания об автомобилях, практически в 100% случаев, понятия несовместимые, то они не могли качественно продавать данный продукт, который является технически сложным, а могли его только впаривать, обещая клиенту, что все будет хорошо и вообще. И это не только Рольф, так работают все дилеры. А со стороны Мапфре все было более или не менее честно, т.к. в каждом полисе прописано, что покрывается, а что исключается, плюс выдавались правила страхования, в которых также прописаны все условия, но вот странно, что взрослые дяденьки и тетеньки заработавшие на автомобиль не самой последней ценовой категории слепо верят этим милым созданиям в страховых отделах дилеров и пр., и не утруждают себя прочтением условий договора перед его заключением.
Если бы читали, то и вопросы бы были, а были бы вопросы, отвели бы его в сервис и там ему все бы объяснили, например, что в случае с пневмой, я тебе это уже рассказывал, если баллон деталируется отдельно и неисправен именно он, то по пяти звездам его бы поменяли, а если идет в сборе, то он обзывается амортизатором и не входит в покрытие по данной страховке.

Так что не надо кидаться какашками в Рольф, я более чем уверен, что они сделали все от себя зависящее, чтобы сохранить лояльность клиента, но сотрудники Мапфре решили иначе.
По своему опыту работы, со многими дилерами, и по Selected(Approved), и по Альфе, и по Мапфре, могу сказать, что сервис всегда встает на сторону клиента.

Что же касаемо Мапфре, то они, к сожалению, очень смело подошли к снижению тарифов, т.к. надо было продавать, продавать, продавать, а нехватка квалификации продавцов не позволяла донести нужность данного продукта до конечного покупателя, и единственным выходом для спасения плана продаж стало снижение тарифов ниже плинтуса, что закономерно привело к колоссальному росту убыточности и уходу финансового результата в минуса, что в последствии, по последней информации, привело к тому, что головной офис Мапфре закрывает Российское подразделение, что не удивительно.

(найди тут слово Рольф)

Другими словами: на территории Рольф Ясенево сидит некая страховая, которая страхует клиентов Рольф Ясенево, которая заключила с Рольфом Ясенево договор (не просто же так они там сидят), посадила в Рольфе красивых девушек, которые по твоим словам «не могли качественно продавать данный продукт, который является технически сложным, а могли его только впаривать, обещая клиенту, что все будет хорошо и вообще». Но со временем (твои слова) «очень смело подошли к снижению тарифов, т.к. надо было продавать, продавать, продавать, а нехватка квалификации продавцов не позволяла донести нужность данного продукта до конечного покупателя, и единственным выходом для спасения плана продаж стало снижение тарифов ниже плинтуса, что закономерно привело к колоссальному росту убыточности и уходу финансового результата в минуса, что в последствии, по последней информации, привело к тому, что головной офис Мапфре закрывает Российское подразделение, что не удивительно».

А в совокупности с

получается, что в Рольфе даже мастера в курсе, что связываться с Мапфре — не надо. Но тем не менее, Клиента никто не остановил и он попал в число «попавших». И? Где я не прав? Все еще считаешь, что Рольф Ясенево в этой ситуации чист и светел как новорожденный ребенок? Не смеши меня.

Сам факт нахождения Мапфре среди страховых, которые предлагаются в Рольф Ясенево (в данном случае) говорит о том, что Рольф Ясенево очень даже причем. IMHO.

Его было достаточно в предыдущих сообщениях. Надеюсь заниматься мазохизмом и вставлять цитирования твоих предыдущих постов нет необходимости?

А повнимательнее прочитать слабо?
На территории Рольфа сидят сотрудники Рольфа, а не какая то страховая, а Рольф является агентом страховых компаний. Это стандартная схема взаимодействия по которой работают все ОД. И задача всех страховых подразделений любого ОД — заработать как можно больше денег, что не всегда коррелируется с качеством обслуживания.

Надеюсь, повторно разжёвывать не потребуется

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector