Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Логан автомат отзывы

Renault Logan с АКПП: Без ручного труда

Самые доступные и популярные Renault наконец-то можно купить и с автоматической коробкой передач.

Renault > Logan

Коробка автомат

Сажусь в «Логан», внешне ничем не отличающийся от собратьев, без особого энтузиазма: Сейчас наверняка познаю все прелести очередного дешевого автомата. Придется делать каменное лицо в ответ на раздраженные или иронические взгляды соседей по потоку, которым я, разумеется, буду мешать. Ну и у самого, конечно, найдется немало поводов поупражняться в остроумии…

Но нет, напротив! Стоило тронуться, положительных эмоций получил больше, чем отрицательных. По паспорту 16-клапанный «Логан» с автоматом разгоняется до 100 км/ч всего на 1,7 с медленнее версии с механикой. Проверить это сейчас не могу. Но в более важных для города переходных режимах машина ведет себя старательно и вполне пристойно.

Конечно, назвать автомобиль спорт-седаном было бы сильным преувеличением. Однако в своей категории народных авто этот аппарат прыток. Даже в режиме кик-даун 4-ступенчатый гидромеханический агрегат достаточно быстро включает пониженную и держит ее максимально долго. В таком режиме «Рено» не самый медленный в потоке. Правда, очень шумный. Но этим грешат и машины с механикой.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

В толчее мегаполиса, где важнее реакция машины на езду вполпедали, «Логан» ведет себя еще более уверенно. Переключения на удивление быстрые и, что не менее приятно, малозаметные. Сомневаюсь, что при таком раскладе кто-то всерьез будет пользоваться ручным режимом. Но, как и у большинства современных взрослых агрегатов, он есть. И это тоже не даст развиться комплексу неполноценности.

Зимний режим, включаемый отдельной кнопкой (на панели приборов высвечивается такая же, как на кнопке, снежинка), при котором автомобиль трогается на второй передаче и раньше переключается вверх, полезен на снегу или льду и особенно поможет новичкам. Если те вовремя вспомнят про маленькую кнопку.

Автоматическую коробку передач для «Сандеро» и «Логана» можно получить лишь с самым мощным 16-клапанным двигателем (фирма указывает мощность 103 л.с. и момент 147 Н.м., что на 1 л.с. и 2 Н.м больше, чем у версии с механикой) в комплектациях Prestige и Expression. Цена базовых версий «Логана» соответственно 429 000 и 471 000 руб. Аналогичные «Сандеро», как и модификации с механикой, на 10 000 руб. дороже. Разница в цене между машинами, «отбившимися от рук», и стандартными в той же комплектации — 56 000 руб.

«Логан» с автоматом, если не требовать от него спортивной прыти, чувствует себя в городе вполне уверенно.

Renault Logan: Без ручного труда

Самые доступные и популярные «рено» наконец-то можно купить и с автоматической коробкой передач. Рассказывает Сергей Канунников. Фото Георгия Садкова.

Сажусь в «Логан», внешне ничем не отличающийся от собратьев, без особого энтузиазма: Сейчас наверняка познаю все прелести очередного дешевого автомата. Придется делать каменное лицо в ответ на раздраженные или иронические взгляды соседей по потоку, которым я, разумеется, буду мешать. Ну и у самого, конечно, найдется немало поводов поупражняться в остроумии…

Но нет, напротив! Стоило тронуться, положительных эмоций получил больше, чем отрицательных. По паспорту 16-клапанный «Логан» с автоматом разгоняется до 100 км/ч всего на 1,7 с медленнее версии с механикой. Проверить это сейчас не могу. Но в более важных для города переходных режимах машина ведет себя старательно и вполне пристойно. Конечно, назвать автомобиль спорт-седаном было бы сильным преувеличением. Однако в своей категории народных авто этот аппарат прыток. Даже в режиме кик-даун 4-ступенчатый гидромеханический агрегат достаточно быстро включает пониженную и держит ее максимально долго. В таком режиме «Рено» не самый медленный в потоке. Правда, очень шумный. Но этим грешат и машины с механикой.

В толчее мегаполиса, где важнее реакция машины на езду вполпедали, «Логан» ведет себя еще более уверенно. Переключения на удивление быстрые и, что не менее приятно, малозаметные. Сомневаюсь, что при таком раскладе кто-то всерьез будет пользоваться ручным режимом. Но, как и у большинства современных взрослых агрегатов, он есть. И это тоже не даст развиться комплексу неполноценности.

Зимний режим, включаемый отдельной кнопкой (на панели приборов высвечивается такая же, как на кнопке, снежинка), при котором автомобиль трогается на второй передаче и раньше переключается вверх, полезен на снегу или льду и особенно поможет новичкам. Если те вовремя вспомнят про маленькую кнопку.

Автоматическую коробку передач для «Сандеро» и «Логана» можно получить лишь с самым мощным 16-клапанным двигателем (фирма указывает мощность 103 л.с. и момент 147 Н.м., что на 1 л.с. и 2 Н.м больше, чем у версии с механикой) в комплектациях Prestige и Expression. Цена базовых версий «Логана» соответственно 429 000 и 471 000 руб. Аналогичные «Сандеро», как и модификации с механикой, на 10 000 руб. дороже. Разница в цене между машинами, «отбившимися от рук», и стандартными в той же комплектации — 56 000 руб.

Renault Logan 2018-2019 отзывы владельцев

Недостатки Рено Логан 2018-2019

➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Просторный салон
➕ Багажник

Отзывы

Плюсы и минусы Рено Логан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.

Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания.

В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.

Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык. С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).

Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2016 года

Видео отзыв

Отменная подвеска. Работая в такси 6 дней в неделю по 10-11 часов, не нарадуюсь на выносливость машины. Отличная эргономика, очень удобная посадка пассажиров, двери открываются достаточно. Все пассажиры чувствуют себя комфортно, у задних — ноги не упираются в передние кресла. Огромный багажник. За 2 года такой эксплуатации я поменял 2 шаровые опоры и 4 рулевых наконечника — больше в ней ничего не ломалось. Многоцелевой автомобиль. Соответствует цена-качество!

Евгений Рудин, отзыв про Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2014 года

Пару раз были глюки с электроникой. Один раз серьезный. Машина просто не ехала, загорелась лампочка ABS. Остановился, заглушил, снова завел. Машина поехала, лампочка горела дальше. Еще раз остановился. Лампочка гореть перестала. ABS проверил — работает. Чудо какое-то. Что было, так и не понял.

В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами.

1) Российская сборка. Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы» — это факт. П
2) Короткая первая передача (многие жалуются на первые 4 короткие передачи). Буквально только тронуться с места. Машина спокойно стартует со второй.
3) Аудиосистема штатная не переваривает басы. Вообще никак.
4) Подлокотник поначалу действительно мешает работать с ручником. Потом привыкаешь.
5) В грязную погоду багажник весь заляпан грязью, открыть, не испачкав рук, практически невозможно.
6) Очень плохо втыкается задняя передача. Приходится заново выжимать сцепление и включать ее. Это постоянная проблема.
7) Пока не привыкнете к коробке, есть риск при переключении с 5-й на 4-ую нечаянно врубить заднюю.
8) Хоть во всех брошюрках и сладостных устах дилера говорилось об улучшенной шумоизоляции, но это верно только для летних условий при скоростях до 100 км/ч. Свыше уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях.
9) Частенько долго приходится крутить стартер, чтобы завести машину. Причина мне неизвестна.
10) Несмотря на внушительный объем багажника, очень мешают багажные дуги. Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ожидал большего.
11) В сильные морозы машина начинает жрать бензин, даже по трассе. К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону.
12) Не очень понятна ситуация с обогревом лобовухи. Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Поэтому всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи.
13) Режимы обдува («на лобовуху», «на себя», «на ноги») плохо работают вместе. Режим «на себя» забирает львиную долю потока, практически не давая поток воздуха на лобовое или под ноги. Приходится ездить с режимом «на лобовуху» + «под ноги». Так еще более менее.
14) При сильных морозах не очень хорошо прогревается салон на трассе. К тому же салон очень быстро остывает, если отключать печку (причем даже при слабых морозах).
15) Очень шумная печка. Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Дальше — просто кошмар. Звук реактивного самолета. А так как обогрев лобовухи доступен только с максимальным обдувом, то это создает дополнительные проблемы, когда, например, лобовуху нужно прогреть по ходу движения.
16) Вибрация рычага коробки передач почти как на моей бывшей 2114. Если честно, неприятно меня этот факт удивил.
17) Пространство под задним стеклом, скрытое крышкой багажника, — это мусоросборник летом и место для образования льда зимой.
18) Узкие передние брызговики не защищают кузов от летящей из-под передних колес грязи. На передних дверях остаются очень четкие следы в грязную погоду.
19) Бортовик показывает только одно показание! Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше. И нет температуры двигателя. Только индикация о превышении.
20) Парусность у автомобиля выше средней. При высоких скоростях и сильном ветре приходится постоянно подруливать.
21) Плохо закрывается водительская дверь (эта проблема не только у меня).

Читать еще:  Отзывы о шинах tunga

Теперь, естественно, о достоинствах Логана 2.

1) Подвеска. Неубиваема, довольно комфортна.
2) Климат. Очень неплох, хоть и однозонный.
3) Круиз. По трассе только с ним.
4) Обогрев лобовухи и зеркал. Несмотря на недостаток с обогревом лобовухи, это все равно очень большой плюс для любого автомобиля.
5) Меня лично, очень устраивают боковые зеркала, настроил так, что слепой зоны практически нет.
6) Неплохая оптика. И ближний и дальний свет хорошо выполняют свои функции.
7) Дневные ходовые огни. Очень удобно.
8) Очень высокая для седана посадка. Автомобиль реально выглядит значительно выше своих бюджетных и не только собратьев.

Отзыв о Рено Логан 82 л.с. с механикой 2016 г.в.

Новый Рено Логан 2017 взял в апреле. Отзыв сразу не писал, чтобы ее хорошо протестировать. За апрель-июль авто проехало 20 00 км. Из плюсов отмечу:

1. Подвеска мягкая, держит дорогу, простая и надежная
2. Огромный багажник!
3. Салона на семью из 5 человек хватает, не тесно

Недостатки (минусы) Renault Logan 2:

1. Хрупкое лобовое стекло. За три месяца влетели три мелких камешка. И сразу три трещины! Такое вижу впервые
2. Тихий звук магнитолы, микрофон очень слабый — по bluetooth нормально не пообщаешься, хотя опция такая есть.
3. Заводской автозапуск — полная фигня. Чтобы запустить двигатель, нужно машину видеть и находиться совсем рядом с ней. Так что лучше ставить автозапуск самостоятельно.

Что еще отмечу. Двигатель — новый цепной мотор 1.6 литра на 113 л.с. Брал именно его, т.к. цепной надежнее, чем ГРМ. Для города мотор показал себя идеально. Быстрый разгон, уверенно едешь в потоке. Единственный минус — короткие передачи.

На трассе картина другая. После 70 км/ч машина разгоняется очень медленно, каждые 10 км — настоящая победа! Знаю, что многих интересуют обороты на различных скоростях. У меня так:

90 км/ч — 2 500, расход 5 л.
100 км/ч — 2 900, расход 6,5 л.
110 км/ч — 3 500, расход 8 л.
150 км/ч — 4400, расход 11,5 л.

Специально написал про 150 км/ч. По трассам езжу часто, машина идет хорошо, шумов нет. Но вот разогнать ее до 150 сложно, набирает скорость очень медленно.

Владелец ездит на Renault Logan 2 2017 мотор 1.6 (113 л.с.) МКПП

Легка в управлении. Практически нет шума. Для меня считаю просторна. Но металл автомобиля «жидкий». В холодное время не держит уплотнитель двери водителя. В движении поступает холодный воздух. Машина прошла 16 000 км, стучит задняя подвеска. Больше всего стук проявляется на выбоинах дорог. По всей видимости сказывается сборка машины специалистами в России…

Александр Титов, ездит на Renault Logan 1.6 (82 л.с.) автомат 2013 года

Хорошая шумоизоляция. Умная не подтупливающая коробка автомат. Прекрасный климат. Машина соответствующая цене на сегодняшний день. Но при этом маленькое зеркало заднего вида и большой расход топлива 12 л. Не удобные струйные брызговики. На АКП отсутствует подогрев лобового, только обдув.

Маргарита Уткина, отзыв о Renault Logan 1.6 (102 л.с.) AT 2015 года

Новый Renault Logan Stepway c вариатором: стоит ли покупать

Создание автомобилей повышенной проходимости становятся одним из главных трендов в развитии современного автопрома, и Россия, как ни крути, идет в этом плане впереди планеты всей. Вспомните «высокое» семейство Lada Vesta Cross, универсал Lada Largus Cross, а также Renault Sandero Stepway второго поколения, приподнявшийся относительно стандартного Sandero на внушительные 40 мм за счет установки иных пружин, амортизаторов и высокопрофильных колес.

По такому же рецепту создан новый игрок в молодом сегменте седанов повышенной проходимости Renault Logan Stepway. На презентацию в Черногории эту модель привезли вместе с рестайлинговым Renault Sandero Stepway. А настоящими героями мероприятия стали автомобили, представленные в новейшей модификации City — так отныне обозначаются Sandero Stepway и Logan Stepway, оснащенные бесступенчатыми вариаторами Jatco, имеющими торговое наименование X-Tronic. Подчеркнем, что в реношном семействе на платформе B0 такая трансмиссия выделена исключительно приподнятым машинам. У обычных рестайлинговых Logan и Sandero, как и прежде, только 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат».

О том, что сулят покупателям рестайлиновые Sandero и Logan (они появились на нашем рынке еще в июле), «РГ» ранее уже писала. Напомним, что обе модели получили иную начинку фар со светодиодными ходовыми огнями С-образной формы, причем такая оптика предлагается уже в базовой комплектации, а также перепрофилированные элементы «фасада» и иной дизайн 15-дюймовых легкосплавных дисков.

Читать еще:  Сузуки свифт отзывы дром

В салоне прописался приятный во всех отношениях трехспицевый «мультируль», знакомый по семейству Dokker, подстаканники для второго ряда сидений на центральной консоли стали шире и глубже — теперь здесь проще фиксировать стаканы и бутылки объемом 0,33 л и 0,5 л соответственно. На центральном тоннеле сзади появилась розетка на 12 Вольт. Кроме того, инженеры избавили начальные модели Renault от личинки замка топливного бака — крышка отныне открывается рычажком из салона. Наконец, удобства добавил пересмотр алгоритма включения указателей поворота. При легком касании левого подрулевого рычажка они мигнут три раза — мелочь, а приятно.

Все эти новшества, разумеется, получили наши испытуемые — модели повышенной проходимости. Опознать их в потоке получится без труда.

Logan Stepway, и Sandero Stepway отличают черный защитный обвес на порогах, крыльях и бамперах, такие же «вороненые» корпуса внешних зеркал, а также симпатичные логотипы City на центральных стойках кузова и порогах. Однако такое «чернение» — лишь вершина айсберга.

Куда принципиальнее, что такие машины оснащены более крупными колесами (не 15-дюймовыми, как стандартные Sandero и Logan, а 16-дюймовыми). Причем, пусть ваши глаза не вводя вас в заблуждение — это не «литье», а стальные диски с очень качественными и симпатичными черно-серебристыми пластиковыми колпаками. В Renault говорят, что это удачная имитация дорогих легкосплавных колес, при этом, если вы поцарапаете пластиковую накладку, ее легко и дешево заменить.

В салоне на нижней спице ухватистого руля с подрезанным нижним сектором красуется логотип Stepway, на верхней части передних сидений — такой же логотип, но уже в виде вышивки. Удачно смотрятся также оригинальные пластиковые накладки на центральной консоли и дверных ручках. Посадку водителя можно варьировать, поднимаясь на лифте кресла. В результате дорога хорошо просматривается, однако устроиться с максимальным удобством все же мешает отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету.

Сзади по-прежнему тесновато в Sandero Stepway, а в арьергарде Logan, как и прежде, попросторнее — сказывается более длинная (+45 мм) колесная база. В любом случае, жаль, что французы не последовали примеру АвтоВАЗа с его соплатформенным семейством Xray и не провели «перестановку» заднего дивана, установив его более вертикально, выиграв таким образом дополнительно пару сантиметров перед коленями задних пассажиров.

Зато для семейства Stepway стала впервые доступна новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой сервисов AndroidAuto и Apple CarPlay. Теперь можно «отзеркалить» картинку с ваших смартфонов на центральном дисплее. Доработанный навигационный софт позволяет отслеживать трафик в режиме реального времени. Кроме того, в новой MediaNav остается привычная оффлайн-навигация производства HERE. Само собой, сохранилась и система громкой связи с функцией «свободные руки». Посетовать же можно на то, что мультимедиа по-прежнему не предлагается в связке с камерой заднего вида — это прерогатива старших моделей.

Добавлю, что семейство Stepway отлично адаптировано к российским дорожным реалиям. К примеру, опционально доступна система дистанционного запуска Renault Start, позволяющая заблаговременно прогреть двигатель. Кроме того, присутствуют такие полезные опции, как климат-контроль и обогрев лобового стекла по всей поверхности, подогрев передних сидений (жаль, что не добавился подогрев заднего дивана), обогрев боковых зеркал и задние «парктроники».

Буквально через 10 минут после выхода из самолета, приземлившегося в аэропорту города Тиват, оказываюсь за рулем «приподнятого» седана Logan Stepway. На центральных кузовных стойках нашего героя красуется слово City — верный признак того, что это машина с вариаторной трансмиссией CVT X-Tronic, работающей в безальтернативной связке со старшим 1,6-литровым 113-сильным бензиновым мотором. «Средний» бензиновый 1,6-литровый 102-сильный двигатель может агрегатироваться как с 5-ступенчатой «механикой», так и 4-диапазонным «автоматом». Наконец, младший 1,6-литровый бензиновый «восьмиклапанник» сочетается только с 5-ступенчатой «механикой».

Важное отличие комплектации City — уменьшенный на 25 мм (до 170 мм) дорожный просвет. Отличия таких Logan Stepway и Sandero Stepway видны невооруженным взглядом — картер двигателя, обрамленный штатной стальной защитой, посажен здесь ниже, чем у других автомобилей семейства. Как пояснили представители Renault, такое занижение клиренса связано с установкой новой вариаторной трансмиссии — более громоздкой, чем «автомат» и «механика». Кстати, именно из-за низкой точки монтажа вариатора эта коробка передач не устанавливается и не будет устанавливаться на обычные Logan и Sandero.

Уже с первыми километрами за рулем понимаю, что подвеска настроена жестче, чем в обычном Logan. Ходовая подробнее считывает «мелочевку», однако до дискомфорта дело не доходит. Ты просто слышишь, как колеса «перемалывают» ямки и бугры и чувствуешь, как на руль передаются микровибрации от этих неровностей.

Большей жесткости способствую также штатные 16-дюймовые колеса с высокопрофильной резиной (для классических Sandero/Logan, напомним, максимум 15-дюймовые). Самое интересное, что, по словам инженеров, на приподнятые Sandero и Logan возможно в теории было бы установить и «взрослые» 17-дюймовые колеса. Однако «возможно» — не значит разрешено. Поставите — слетите с гарантии. Но вот вам повод для размышлений — соплатформенный Xray стоит на своих 17-дюймовых «ногах» вполне уверенно и официально.

Плавность хода приподнятого Logan — на очень высоком уровне. Стоит съехать на разбитую грунтовку, как становится ясно, что приподнятая «четырехдверка» не намерена церемониться разбитыми дорогами. Чем выше скорость и больше ямы, тем легче их проглатывает подвеска — привет собратьям по платформе B0! Отлично чувствует себя высокий седан и на сложном рельефе — участками с горками, ямами, глубокими колеями. Нужно лишь следить за низко висящей защитой двигателя у машин с вариатором. Пороги же защищены достаточно мощным пластиковым обвесом — это продуманная защита от ошибок при выборе траектории движения.

К курсовой устойчивости тоже нет претензий. Logan Stepway уверенно держится на скорости выше 100 км/ч, демонстрируя небольшую вертикальную раскачку на волнах асфальта. Боковые крены показались даже меньшими, чем у обычного Logan. Не очень понравились разве что настройки руля, снабженного электроусилителем (он полагается всем Logan Stepway и Sandero Stepway c 1,6-литровым 113-сильным двигателем, у остальных версий в рулевом приводе — гидроусилитель).

«Баранка» машины с вариатором ощутимо легче, чем у других Logan и Sandero, и это вклад в копилку комфорта (на парковке баранку легко крутить). Однако в околонулевой зоне руль пустоват, кроме того, он не очень охотно возвращается в «ноль» после крутого поворота — приходится доворачивать самостоятельно. Интересно, что такие особенности совершенно не свойственны машинам с младшими бензиновыми моторами. Здесь и руль потуже, и возвращающее усилие более адекватное.

Динамика ускорения более чем приемлема. Logan Stepway cо 113-сильным мотором и вариатором почти столь же легок на подъем, как и версия, где тот же двигатель спарен с «механикой». Нужно лишь привыкнуть к алгоритму управления ускорением, разработанному при участии российских инженеров Renault. Чтобы подстегнуть машину с вариатором, нужно продавить педаль акселератора более, чем на треть. В этом случае коробка начнет имитировать переключения 6-диапазонного «автомата», а реакции на «газ» станут менее заторможенными и более предсказуемыми. Кроме того, машина с вариатором, как оказалась, тише варианта с «автоматом» и 102-сильным бензиновым двигателем. CVT не завывает при разгоне, а двигатель «о 113-ти «лошадях» не голосит на высоких оборотах.

И? Тем не менее, как вы поняли, проверенная временем 4-диапазонная автоматическая трансмиссия остается в обойме как альтернатива новому вариатору. Ее я испытал в Черногории на обновленном Sandero Stepway с 102-сильным мотором. Разница в управлении динамикой, разумеется, остро чувствуется, особенно при активной езде в горах. «Автомат» гораздо задумчивее вариатора при кикдауне, равно как резче и шумнее. Управлять автоматической коробкой в ручном режиме не очень удобно из-за того, что передач всего четыре. На спусках, если выбрать «первую», мотор начинает молить о пощаде, рыча на высоких оборотах, а «вторая» длинновата для медленного спуска.

Читать еще:  Нива отзывы владельцев

Но в городских пробках, да и на бездорожье, к работе такой коробки придраться сложно — заминки со сменой передач сходят на нет. Не забывайте и о том, что на пересеченной местности машины с младшими моторами («механикой» или «автоматом») предпочтительнее исполнений City из-за большего клиренса. Наконец, машины с вариатором в сравнении с версиями с АКПП порадуют примерно на 1 л меньшим расходом топлива. К примеру, Logan City расходовал во время черногорского теста примерно 10 л/100 км.

Что же касается отличий в управляемости Sandero Stepway от Logan Stepway, они связаны прежде всего с более короткой колесной базой у первого, равно как с менее жестко настроенной задней подвеской.

Как следствие, на горном серпантине Sandero Stepway в сравнении с приподнятым седаном показался гораздо более собранным, послушным и мягким. С другой стороны, Logan Stepway даст фору Sandero Stepway по курсовой устойчивости на высоких скоростях ввиду увеличенного межосевого расстояния. Ну и, разумеется, у «четырехдверки» гораздо вместительнее багажник, прозрачно намекающий на «семейный» статус этой модели. Иными словами, эти два представителя семьи Stepway апеллируют к разным группам клиентов.

Что же касается новой комплектации City, это выбор покупателей, ценящих в равной мере комфорт, динамику и максимальную безопасность. К слову, для дорогих исполнений таких автомобилей предусмотрена отключаемая система стабилизации, а также не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности. Цены на Logan Stepway и Sandero Stepway начинаются с отметок 662 990 рублей и 709 990 рублей. За новые исполнения City с вариатором попросят соответственно от 787 990 рублей за (Logan Stepway) и от 814 990 рублей (Sandero Stepway).

Рено Логан с автоматом: отзывы

Рено Logan 1.6 16 кл., АКПП, кондиционер, АБС, гидроусилитель руля, 2 подушки, 4эсп, противотуманные фары, подогрев сидений и зеркал. Что можно сказать о машине с такими характеристиками?

Прочитав отзывы владельцев, мне тоже захотелось поделиться своим жизненным опытом и рассказать о Рено Logan с коробкой автомат. Общее впечатление, как и от хорошей, дорогой иномарки с автоматической коробкой передач. Двигатель с АКПП работает тихо, посторонние уличные звуки пробираются в салон с трудом, сидения анатомические и поэтому очень удобные.

Салон автомобиля

Широко открывающиеся двери позволят людям немалой комплекции без труда садиться и выходить из машины. Сидения немного коротковаты и не так далеко отодвигаются, как хотелось бы. Высокий подоконник с легкостью позволяет комфортно положить левую руку. А потолок сделан так, будто машина была специально сделана для рослых людей. В салоне достаточно пространства, и сзади с комфортом разместятся до трех человек.

С рулем разработчики, видимо, переборщили, сместив его вправо. Об этом пишут и другие пользователи. Соответственно, появляется и вытекающий недостаток. Правая нога так и норовит наступить в бороду, что крайне неудобно. Вот и начинаешь метаться между удобством рукам или ногам. На Рено Logan, по непонятным причинам сделали руль тяжелым. Стоя на месте, на голом асфальте, чтобы покрутить руль придется приложить усилия. Связано это или нет, но автомобиль на трассе и в городской черте ведет себя превосходно.

Педали газа и тормоза сделаны выше всяких похвал. Если судить по отзывам, кнопки у руля расположены крайне неудобно. И если в движении нужно что-то включить, то не отвлекаясь это сделать будет невозможно. Ручка АКПП занимает незначительное пространство.

Во вместительный бардачок можно засунуть туда почти все, что угодно – об этом говорят многочисленные отзывы. Подстаканники оставляют желать лучшего, так как кроме мелочи туда ничего не поместится. Отсутствие дополнительного пространства под полочки отсекает напрочь возможность свободно положить телефон рядом или бутылку воды. А это еще один небольшой, но минус.

Двигатель автомобиля

Новый двигатель сделали на совесть. Прожорливость в масле очень маленькая. Работает тихо как на холостых, так и на высоких. Мощности достаточно для езды по городу или по трассе. АКПП работает как часы: ни дерганий, ни торможений. Спокойно можно совершать обгоны. Молниеносно по велению вашей ноги будет набирать скорости, покуда хватит мощности. При необходимости выполнить торможение двигателем достаточно будет убрать ногу с педали газа. Также встроен ручной режим. Но скорее это бестолковая функция. Иначе для чего выбирали машину с АКПП?

Впечатления водителей

Недостатком Логана с автоматом, судя по отзывам, является то, что только после щелчка при включении режима можно будет ехать. С места, с пробуксовкой это не про Renault Logan. Рено очень прожорлив. По городу кушает примерно 12 литров на 100 км. А по трасе примерно 7 литров. Бензин желательно 95-й заправлять, но сойдет и 92-й. Расход топлива в Renault с кондиционером и без мало отличается друг от друга.

Подвеска у нового Renault с АКПП хорошая. Минусов фактически не нашел. Она имеет что-то вроде средней жесткости. С резиной, конечно, проблемы. Шумит и на высокой скорости начинает бить. Ни одна балансировка не поможет, два раза балансировал. По трассе не рекомендую разгоняться свыше 130 км/ч, потому что при встречном ветре машину подбрасывает. А это грозит серьезными последствиями. Кто-то говорит, что спидометр работает не особо корректно. Ничего по этому поводу сказать не могу, так как на скорости еще не ловился ни разу.

Месяцев через пять начали появляться первые сверчки. Крышка предохранителей постоянно дребезжала на кочках, полка прыгала и создавала лишние шумы. Но все это было излечено шумоизоляцией. Пока жаловаться не на что в этом плане. Видимо, как год исполнится, начнут всплывать подводные камни Renault. Но не будем о грустном.

У багажника Renault Logan хорошая вместительность, но неудобные петли, которые иногда просто заставляют подстраиваться под них. Еще один минус – это отсутствие жесткого пола. Коврик провисает на запаску. Также в комплекте в багажнике находятся балонник и домкрат. Про их работоспособность тоже ничего не скажу, так как не представлялось случая.

С фарами тоже не все просто. Стандартные заводские лампы очень слабы. При желании поменять на новые лампочки будьте готовы потратить минут 40-60, так как к ним не так уж и просто подлезть. Приходится снимать аккумулятор и тому прочее.

Наверное, я не первым буду, кто жалуется на отвратительный водительский дворник на Рено Logan. Устранить эту проблему поможет приобретение нового дворника длиннее чем стандартный. Пускай они работают на хлест, но зато никаких подтеков и проблем с обзором не будет.

Подведем итог

Вывод: на свою стоимость Рено Logan не тянет. При таком количестве минусов и недостатков, могли бы и скинуть в цене. А если рассматривать как комфортное новое транспортное средство, то Рено достоин чтобы его купили. Ведь за эту сумму пока нет альтернативы такому автомобилю с АКПП. И тем более в Renault Логан – автомат хороший. Хотя сколько ни читай отзывы, у каждого владельца свое мнение о Renault.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector