Lifan solano отзывы
Отзывы на автомобиль Lifan Solano
Последние отзывы Lifan Solano
Купил жене в феврале этого года Лифан Солано 2, 1,8-литровый двигатель, правда машина 2018 года, но мне было важно купить новую. Брал машину через трейд ин в автосалоне Дюк, сдал её старенький Хёндай. Внешний вид машины ср.
Привет. Если ты в раздумьях брать эту машину или нет- то этот отзыв для Тебя. Купил машину в марте 18 года у оф дилера Дюк в Кемерово. Комплектация Комфорт. 1.8л, 133 лошадки. На механике. Проехал 12000 км за несколько.
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Я являюсь давним посетителем данного сайта, за все время почерпнул здесь немало полезной информации. Скажу сразу, я не являюсь противником или сторонником правого руля. До приоб.
Очень радует мой Слоник. Не придумала пока как его еще можно называть, но думаю Слоник — это не плохо! Автомобиль на фоне даже Весты выглядит более стильным что-ли. Более представительный. На водительском месте просто пре.
Покупая Солано 2 я даже не думал, что получу столько удовольствия от владения автомобилем китайского производства. Нет, серьезно! Эта «скотина» почти не ломается. Ну были мелочи, куда без них, но всегда авто оставалось на .
Покупал год назад, на сегодняшний день намотал 32 тыс.км. Много езжу по межгороду. Из плюсов: 1) Большой, вместительный Много места на заднем сидении. При моем росте 185 см. свободно сижу сзади и от колен до переднего.
Всем привет. Женский взгляд на авто. Может кому пригодится. Не судите строго, это первый отзыв. До этого был почти двадцатилетний хундай лантра, на механике, проездив на нем пять лет хотела, что то побольше и проходимее.
Я если честно впечатлен автомобилем, нормальный такой седан, по доступной цене. Езжу и не заморачиваюсь. Прошел недавно ТО и все, поменяли только подшипники, ну если ездить по нашим дорогам, то я даже не удивился. Машину п.
Я не то, чтобы в бурном восторге от этого автомобиля, но функции свои выполняет, не ломается по пустякам, расход небольшой, во всех отношениях надёжный автомобиль для простого работяги. Купил автомобиль больше года назад, .
Хочу поделиться своим опытом покупки автомобиля LIFAN Solano 2. Возможно кому-то пригодится. Машину приобрела в мае 2018г. Автомобиль комфортный, при осмотре меня сразу подкупил кожаный вместительный салон, тесно точно не .
Отзывы о Lifan Solano
Добавить свой отзыв | Форум по Lifan Solano |
Страницы:
Доброго дня. По совету зятя сменил я девятку, уставшую от долгой и насыщенной жизни, на Лифан Солано 2. У него Лифан с середины прошлого года, ездят много, на отдых в Ставрополье, к родне. Машина себя показала достойно, никогда не подводила. Поэтому решил и я сменить машину на такую же. Благо не раз ездил на ней, и знакомиться не пришлось. Почему же выбрал китайский автомобиль? Цена, дорогие мои, цена. Я уже пенсионер, доходы не те, что раньше, но 550 отложил, хотел ещё и девятку продать, но хватило и этого. Я не знаю, какой ещё новый автомобиль с кожаными креслами и нормальным, а не логаноподобным салоном можно ещё купить за похожую сумму. Ничего после покупки добавлять не надо, разве что к. далее »
Смотреть весь отзыв
Комментарии (0) | Средняя оценка отзыва 3.1. Всего оценок: 19. |
Владею соланой с 2010г. пробег на сегодня 215тыс км.
Расход примерно 6 на трассе и 7-8 по городу.
Зимой до минус 38 проблем нет с пуском. Только гур гудит сначала но не долго.
Езжу с улыбкой. Неубиваемый аппарат. ТО делаю сам каждые 15тыс (по регламенту 10).
Поменял на 50тыс км задние аммортизаторы и пружины (с тойоты короллы подходят). Стала жесче намного, но груз по 400кг беру и почти не приседает теперь.
На 100 и 200тыс ремни менял все на двигателе.
На 140000 поменял шаровую одну(с rav4 подходит), наконечник левый рулевой и АКБ. Стабилизаторы перепробовал со многих моделей. Больше 30тыс не ходят.
Больше ВООБЩЕ ничего не делал. Условия. далее »
Смотреть весь отзыв
Комментарии (0) | Средняя оценка отзыва 3.1. Всего оценок: 24. |
Лифан солано купил в 2013 году. Отличный седан: неприхотливый и недорогой в обслуживании. Езжу в основном по городу, потребляет 7-9 литров. Перестраивается хорошо в потоке, он небольшой и достаточно маневренный. Цвет у меня белый, внутри черный пластик и салон в черной коже- смотрится отлично. Пластик, конечно, дешевый, но не смотря на это никаких сверчков и скрипов. Управление удобное, все под рукой, передачи переключаются плавно, без рывков и подгазовки. А вот ход педалей длинный, надо привыкать к этому факту. Кресла удобные, просторно сзади, но если садятся три человека, о подпирают друг друга. А так для 3-х пассажиров вполне комфортно. Багажник большой, но вместить что-то габаритное нел. далее »
Смотреть весь отзыв
Комментарии (0) | Средняя оценка отзыва 3.3. Всего оценок: 22. |
У меня Лифан Солано, общее впечатление – удобный, красивый, хорош для большой семьи, вместителен. За 2 года менял на машине рулевую тягу, прошел 30 тыс.км., нареканий нет. В салоне приятно, обивка практичная, внешне машина классический седан (серебристая), проходимость на высоте, «брюхом нигде не ползали», не встревали. В управлении удобный, легко входит в повороты, тормоза послушные, легкий руль, рулить одно удовольствие.
Расход бензина средний в районе 8 на трассе, 9-10 литров в городе, заливаю 92. Внешне выглядит очень достойно, внутри в салоне регулируемые кресла, между сиденьями есть место для мелочей – удобно, мне по работе всегда нужно записывать /принимать заказы, вс. далее »
Смотреть весь отзыв
Комментарии (0) | Средняя оценка отзыва 3.3. Всего оценок: 35. |
Месяц владею Солано нью с автоматической коробкой. Выбирала долго, начиталась в интернете как хорошего, так и откровенного дерьма. Но после просмотра и тест драйва поняла, что хочу такую! Большой салон (да еще и кожаный), климат, эл.пакет, автомат, большой богажник, солидный внешний вид. И все это богатство за 540000 рублей. В условиях нынешнего кризиса и повального подорожания это подарок, альтернатив среди новых авто просто нет! Что получила: комфортную солидную машину, недорогое обслуживание. Из негатива: запах пластика, но он через пару дней улетучился. Когда то у меня были Жигули – вот там пластик вонял наверное год. По рекомендации знакомого не пожалела денег на ТО: паменяли все жидкос. далее »
Lifan Solano. Отзывы владельцев
По причинам неудачно сложившейся карьеры мне пришлось продать Mercedes C-класса. Потом, на эти деньги, купил себе для нового места работы Chrysler в 2001 году. Затем продал и его – качество машины оставляло желать лучшего. И вот, наконец, я приобрел Lifan Solano 620. После двух предыдущих машин садиться в авто китайского производителя не очень хотелось. Как сильно бы я не сомневался, скажу, что внешний вид машины все же сделан достойно.
Но салон все-таки не очень хорош. Начну с сидений. Регулируются они неточно, чтобы было комфортно, придется немало помучаться. Проблемы есть и в регулировке зеркала заднего вида. Приборная панель на солнце отсвечивает и становится практически ничего не видно. Кондиционер тут мощный, но шумный.
Lifan Solano
© Фото: Lifan
Хотя в технических деталях я не знаток, по ощущениям мощности машине не хватает. Но если ездить не выше 80 км/ч, то недостатка практически не заметно.
Теперь о расходе. В брошюре производители указали 7,8 л на 100 км. У меня вышло даже 7,25 л. Lifan питается 92-м бензином, что хорошо.
По комфорту могу сказать, что черная кожа на солнце делает машину настоящей печкой. Рука на коробке передач устает, ведь подлокотника нет. Бардачок вместительный, в него можно положить все, что обычно валяется в салоне.
На сегодняшний день я прошел около 20 000 км – все работает без нареканий, поломок в машине не было. Двери правда что-то стали закрываться не без труда, а так все в порядке.
Итак, уверенно могу сказать, что был очень удивлен машиной. Лифан функционален, внешне красив, а рыночная стоимость всего около 400 тысяч с учетом некоторых опций. Сейчас очень рад, что купил именно этот, превосходный по соотношению цены и качества, автомобиль.
Александр, 25 лет
25 августа 2010 года я стал счастливым обладателем Лифана Солано. Даже хотя название не очень привлекательно, машина оказалась неплохой. Первое что меня удивило это достойный дизайн, который чем-то напоминает Короллу и Бмв, но при этом стоит очень дешево. Просторный салон, удобные сидения, не очень низкая посадка – в общем, качество сильно переплюнуло цену. И не стоит слушать плохие отзывы о Lifan Solano, пока не прокатишься и не ощутишь машину сам. Смело могу сказать, что наша Приора даже рядом не стояла по всем параметрам.
Lifan Solano
© Фото: Lifan
Добрый день! Проехал на этой машине 500 км. Первые впечатления об автомобиле: супер! Я конечно никакой не эксперт, по после Лады он мне очень нравится. Во-первых, салон: дизайн хороший, пластик мягкий, не то, что в Опелях или Шевроле (нет запаха, как в Чери Тиго), сидеть удобно — кресла регулируются исправно. Места сзади больше чем в Skoda Octavia. Багажник просто огромный, пятилетнему ребенку хватило места, чтобы как-то раз играть там. Что касается динамики: очень понравилось, держит дорогу хорошо, на поворотах цепляется крепко, ямы и неровности проглатывает. Теперь недостатки, их пока немного, но все же. После поворота переключатель не всегда встает на место и продолжает издавать тикающие звуки. При открытии солнечного козырька он иногда отваливается.
Дилеры у разных компаний, конечно, разные, но в моем городе мне понравились, а вот, например, ТАГАЗ в Челябинске продал машину – и забыл и о ней, и о владельце. Вот, пожалуй, и все. За такие деньги лучше ничего не купите, это точно!
В «Ауди Центре Таганка» проходит акция по продаже автомобилей Audi 2009 года выпуска со склада в Москве на специальных условиях. На данный момент представлены различные модели и комплектации, но их количество ограничено и ежедневно уменьшается.
Акция продлится до 30 апреля 2010 г.
Подробности — у менеджеров отдала продаж «Ауди Центра Таганка» по телефону: (495) 755 8181.
Отзывы про Lifan Solano
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lifan Solano, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Доброго времени. Подскажите пожалуйста:
Купил авто подешевле. Сцепление буксавало (на гору не ехала, пахло сцеплением горелым) – поменял диск сцепления, корзину и выжимной… Теперь машина не едет вообще (1я и 2я скорость включаются и не едет, а 3-4-5 вообще не включаются, но на заглушенном влючается).
У сцепления две заводские проблемы.
Первая – это грибок под вилкой сцепления. Меняем на отечественный от классики за 20 руб.
Вторая – разводится по точечной сварке кронштейн педали сцепления. Снимаем кронштейн провариваем его и на место приподнимаем педаль на регулировочном болту (из-за того что коврик не даёт выжимать) и регулируемый шток между педалью и гцс должен быть свободным иметь милиметра три хода.
А если у кого не работают кнопки на руле “звук +/-”, но есть подсветка и сигнал – то ищите массу под тонелем под печкой у педали газа – там есть тонкий чёрный проводок. Ослабьте его и затяните заново. Кнопки будут работать.
P.S. Хочу посоветовать не только солановодам? но и всем автолюбителям. Смазывайте помпу и она вам прослужит верой и правдой. Я беру синей смазки половину мал/мед шприца и в качиваю в то самоё многим не понятное отверстие на корпусе помпы сверху. Через которое мажется подшипник.
Мне нравится машина – и внешне, и салон… стильно и модно.
Но 1,3 – 1,5 объема – это маловато, надо хотя бы 1,8-литровый. И шумка не такая тихая как хотелось бы.
Но в целом – больше плюсов, чем минусов. Вполне устраивает расход бензина.
Машину купила поддержанную, с гарантией 1 год.
Надежный бюджетный автомобиль.
Хороший двигатель, нормальная АКПП, качественная сборка, мягкая подвеска, информативные тормоза. Приятно впечатлил объемный салон и багажник.
За такую цену лучше машины не найти (немного слабовата шумоизоляция, но это поправимо). Всем рекомендую.
Пересел со старой Мазды на Солано.
Выглядит машина вполне респектабельно, тормоза и сцепление (в отличии от моего старого авто) не тугие – нога не устает.
Брал официального дилера в Краснодаре по trade-in.
Очень дешевое ТО (относительно Мазды) и запчасти всегда в наличии (по крайней мере мне еще ни разу не приходилось ждать комплектующие).
Идеальная машина на каждый день. Если глянуть на конкурентов, то это идеальный вариант по цене и комплектации.
Стильный дизайн, удобный и просторный салон, багажник большой, пассажирам сзади комфортно и удобно. Дорогу хорошо держит, управлять легко, небольшой расход топлива (где-то 7 литров по городу). Два раза в Крым уже ездил на нём, проблем не было. Обслуживание машины получается недорого… гарантия на авто 5 лет.
Пока машиной доволен.
У меня Солано-2 с 2016 года.
Почему-то иногда не сразу заводилась… поначалу, а сейчас в день с 3-5 раза!
Пробег 30 000 км.
Может кто устранял похожее? отпишите!
Ребята, подскажите – какая причина может быть: проехал 150 км, поднялась температура и загорелся датчик масла (2 раза мигнул и потух… потом не загорался) … в чем проблема?
Магнитола перестала работать. Говорят перегорела и нужна новая. Пробовал ставить неорегинал – тоже не работает (хотя новая).
И стеклоподъемник пассажирский работает только от центральной двери.
У кого нибудь было что-то похожее?
По двигателю подскажите – его из керхера под напором помыть. Ни чего не будет.
И ещё кто-нибудь знает почему когда газ в пол даёшь – немного посвистывает ?
Доброго времени суток, хочу рассказать ВАМ о СОЛАНО 2.
Пробег его авто 209 000 км и ни чего (кроме замены МАСЛА, ремней, фильтров) автомобиль не требует.
Ответ такой вам не п.з.и, я сам работаю в таксопарке (40 авто Лифан Салано 2) – у этих авто минусы я вам расскажу: за 100 тыс. км надо 2 или 3 раза менять рулевую рейку, потом подушка задняя, коробка, каждые 10 тыс. км наконечники, стойки стабилизатора также через каждые 10 тыс. км… дальше после 40 тыс.км примерно сцепление на замену, потом рычаг в сборе.
Если не верите – можете зайти в любой таксопарк где Лифаны работают и спросить у них – они вам расскажут тоже самое. Не надо тут про “209 тыс. км прошел и кроме масла ничего не меняли” – это сказка, просто менеджер слона наверно лифановского.
Ребят подскажите пожалуйста: у меня Лифан Солано 620, проблема с долгим запуском двигателя (свечи, провода и насос – всё новое). Мотор очень плохо запускается, но после запуска работает как часы, ошибок не показывает, обороты ровные, на ходу машина идёт отлично, педаль газа реагирует отлично… не могу понять в чем проблема плохого запуска двигателя!?
Добрый день всем 🙂
Мне понравилась, но есть одна проблема (даже официальный дилер в Москве в недоумке). Сигналку пока не установил такая проблема: в неделю раз-два не заводится, специалисты дилера все пересмотрели, перепрошили ключи – безрезультатно… Снимаешь клемму АКБ на минуту, мозг перезагрузил – и неделю катаюсь. В салоне заказали, что проблема в БКМ – жду.
Но если говорить в целом. Машина реально достойная на мой взгляд.
Лифан Х50 купили в 2017 году, взамен нашей старушки ВАЗ-2110. Машину взяли не новую, с пробегом 20 тыс.км.
На момент покупки уже имела: аудиосистему, кондиционер, стеклоподъемники, подогрев сидений (что вообще актуально у нас зимой в Сибири).
Салон кожаный, конечно есть сомнения, что кожа натуральная, но на ощупь и к телу приятная. Места много, багажник вместительный.
Сейчас на ней накатали еще 15 тыс.км. Машиной своей довольны, внешний вид впечатляет, сколов и ржавчины нет, покрытие качественное. После покупки никакого ремонта еще не проводили.
На дороге ведет себя прекрасно, легкое маневрирование, расход бензина средний – 7 л. по трассе, 9-10 по городу.
Считаем, что с машиной нам повезло, обожаем свою красавицу!
После ремонта КПП появилась проблема:
1) плохо включаются 1 и 3 передача и ручка КПП дёргается назад 1;
2) после включения задней передачи проезжаю небольшое расстояние, нажимаю сцепление для выключения скорости и в этот момент машина встаёт колом! Блокируются ведущие колёса!
ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОДСКАЖИТЕ.
Данным автомобилем владел 1.5 года, пробег 94 000 км.
За это время менялась рулевая рейка ТРИ раза, на второй день вышли из строя обогреватели сидений, после первого дождя на пассажирском месте хлюпала вода, плохо приклеили лобовое стекло, два раза перепресовывал салейнтблоки в передних рычагах, один раз поменял рычаги в сборе, сколько раз менялись стойки стабилизатора и не вспомнить.
В багажнике под полом всё время вода, начало ржаветь, задние амортизаторы тоже подошли, но я не их уже не менял – сдал авто по трейд-ину, устал бороться.
По двигателю и коробке нареканий нет. Авто просто зверь! Покупайте – “не пожалеете”, секса будет много 🙂 .
Машине 2.5 года пробег 35 500 км, ездил на ТО-4.
Поменяли рулевые наконечники, про гарантию не заикнулись. Накрылся обогрев левого зеркала – тоже предложили заменить за 2 000 руб. Прохожу обслуживание у дилера с первого ТО. С заменой наконечников и масла обошлось 10 950 руб.
Вопрос – зачем гарантия, если за все косяки изготовителя платит владелец?
После продажи потрепавшей мне нервы Лады Гранты, я решил приобрести Lifan Solano 2. Мой выбор был обусловлен тем, что мой сосед таксист работает на такой же без каких-либо проблем уже 2 года.
Обратился в автосалон “Атлантик Моторс” в г. Красноярске, мой выбор пал на годовалый автомобиль, купил бы и новый, но бюджет был ограничен.
Сразу порадовала клиентоориентированность салона, доброжелательный персонал, менеджер рассказал о том, что у них есть trade-in, ремонт от агрегатного до кузовного, рассрочка на ремонт (а в наше кризисное время это может пригодиться), бесплатное такси клиентам сервиса, комната отдыха с wi-fi и кофе, а также камеры с выходом на сервис. Я как бывший тазовод, не видел столько приятных плюшек у официалов ваз.
По машине нареканий нет, ничего существенного за полгода не произошло, средний расход 9.2 по городу, 7.4 по трассе(конечно повыше чем у гранты,но и машина настоящий C класс),большой багажник, отличная плавность хода.
Модератор: отзыв конечно “бес палева” про автосалон от автосалона, но оставлю на совести автора тут 🙂
C 2006 г. ездил на Тигге, 2.4.л., в 2012 г. продал, купил Лифана, 1.6 за 400 тыс.
Перепрошивал двигатель на Евро-2, стал в два раза лучше. В декабре 2018 продал за 240 тыс. и решил с китайцами больше не связываться.
Загорелся вдруг Вестами, Хундаями, Киями и прочими. Всех перепробовал. У одних за 700 тыс. в салоне пусто, у других за 900 тыс. ручные стеклоподъемники. Бу никогда не брал и никогда не связывался. Решил ждать Весту Спорт…
А перед Новым 2019 г. вдруг увидел рекламу Солано 2 с мотором 1.8 л., коробкой автомат (вариатор). Поехал посмотреть и вернулся домой на новой машине за 809 тыс. Конечно все друзья и родные в шоке, а я доволен.
Машина как родная, идет отлично, мотор прекрасен, внешний вид очень солиден, салон замечательный. Сейчас прошел 2 500 км., никаких нареканий нет. Расход в городе 9 л., на трассе 7л. В Лифанах антенны радио в заднем стекле, так я купил акулий плавник (пустой) и установил на крышу, смотрится обалденно. Арки колес большие и родные 15 диски не совсем подходят с точки зрения дизайна. Летом поставлю 16 диски на резине 20555- будет самое то.
Так что советую всем – не бойтесь китайца, нормальные машины. Если машина не битая, в хорошем состоянии, в ПТС один хозяин и не была в залоге банка – всегда продадите очень достойно. Всем удачи.
Разъезжаю на Солано с 2014 года. Совершенно исправный автомобиль! Нисколько не шумит, не отпадает, не протекает, а сопоставить есть с чем. Были различные автомашины за 17 лет шоферского трудового стажа!
Непосредственно о Лифане – сейчас на спидометре 74 768 км, модифицировал фоновые (задние) стойки и то благодаря тому что что с трейлером наматывать стало, естесственно расходники. Предварительно этого мозги прошивал, динамика круче стала, расходование то же. В принципе удовлетворяет.
Купил Солано месяц назад.
Сразу при выезде из салона обнаружил два неприятных момента.
1 – лёгкое биение колеса, которое начинается с 40 км/ч и сглаживается к 80, очень хорошо слышно на нейтралке.
2 – шарканье одной колодки при торможении.
При обращении в сервис мне ответили, что надо пару дней поездить, может будут ещё какие-нибудь нюансы. Через неделю опять обратился в салон – машину забрали. Через 2 часа вернули машину – сказали, что всё в порядке. Выехав в город, никаких изменений не произошло. Я вернулся на сервис – машину забрали. Вернули через 2 часа – сказали, что всё в порядке. Всё осталось на прежнем уровне. Сказали “если вдруг что-то не так, приезжайте уже на ТО”. Через три недели приезжаю на ТО. Забирают машину, я объявляю все те-же недостатки. Приезжаю забирать машину через 5 часов, оплачиваю ТО как положено. Уезжаю с теми же недостатками. Сказали, что просто колодки наверно такого качества. А биение из-за плохой резины.
Так вот, я не могу понять: компания может продавать автомобиль с кривой резиной и колодками плохого качества, не неся никакой ответственности? Может кто, чего-нибудь посоветует?