Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифан смайли отзывы владельцев

Lifan Smily. Отзывы владельцев

Наталья, 25 лет, Магнитогорск:

Я поспрашивала совета и в конечном итоге после долгих раздумий остановила выбор на Лифан Смайли. За вполне адекватную цену в машине есть кондиционер, ГУР, ABS, электрические стеклоподъемники всех окон, литые диски. Претензий к качеству металла пока нет. Хотя современные автомобили не чета тем, что были раньше: тут в меня на парковке в бампер въехал один товарищ. У него вмятина, у меня — ни царапинки. Поведение машины на дороге меня полностью устраивает. На шоссе набирает 120-130 километров без проблем. Салон выглядит недорого, но вполне солидно – просто, без лишних деталей, но все же значительно лучше отечественных. Кондиционер работает как часы, причем при его использовании практически не чувствуется упадок мощности.

Расход топлива по трассе около 5 л, а в городе – где-то 7 л на 100 км. Подвеска с неровностями на дороге справляется хорошо и мягко. Несмотря на внешне небольшие габариты моего Lifan Smily, в багажник вмещается множество разных вещей и сумок.

В конечном счете я получила то, что и хотела – недорогую машину для поездок по городу и за город с семьей, машину достаточно удобную и эргономичную.

Но все же есть и минусы. Наша сборка – один из них. Хотя тут надо помнить и о цене автомобиля. Больших оплошностей я пока не заметила. А по мелочи – за такие деньги вполне можно простить. За все время использования заметила пока лишь одну проблему – очень быстро заканчивался антифриз. Но, слава Богу, все быстро исправили. Оказалось, на заводе схалтурили. Проблему устранили, когда машина была еще на гарантии, больше минусов я не обнаружила.

Модель эта молодая, поэтому на данный момент, если нужны детали, то необходимо ждать, но не очень долго, да и официальных дилеров не особо много, особенно там, где я живу. Цены на техосмотр вполне адекватны, хотя могли быть и ниже.

Михаил, 32 года, Москва:

Свой Lifan Smily я купил 28.11 в Москве, в автосалоне Темп-Авто М. В комплектации EX, черного цвета. За исключением мелких проблем с акустикой, машина полностью меня устраивает. Проблем с окраской или качеством сборки на моем пока не заметил, само собой приятна такая богатая комплектация. Среди достоинств отмечу: радиус разворота не может не радовать, машина удивительно маневренная. Кондиционер греет и охлаждает исправно, стеклоподъемники работают на «ура» даже на сильном холоде, к музыке претензий кроме качества звука из динамиков нет, едет машина довольно хорошо и уверенно. Вместительность багажника – тоже плюс (пока еще не нашел, чего бы такого положить, чтобы не хватило места). Клиренс для отечественных дорог достаточно высокий.

Александр, 27 лет, Москва:

Моей целью было приобрести новый не очень дорогой автомобиль, главное чтобы с кондиционером и электропакетом, поэтому мой выбор остановился на Лифан Смайли. Машинка очень нравится – маневренная, довольно динамичная в городе (только если не полностью загружена), аппетиты умеренные (5-6 литров, все зависит от того, работает кондиционер или нет). Первые проявившиеся недостатки – плохо подогнанные уплотнители и неважная работа замков на дверях и капоте. Проблему с закрытием дверей получилось решить довольно просто: помогла обычная регулировка. Светлый салон мне вроде бы нравится, а вроде бы нет – внутри автомобиль выглядит достаточно просторным, но слишком хлопотно постоянно ухаживать за светлым ковролином. Немного расстраивает неплавный ход стекол при подъеме, но надеюсь, что все обойдется той же простой регулировкой.

Читать еще:  Мерседес актрос 1843 отзывы

Чтобы от человека что-то получить, его сначала надо чем-то заинтересовать. Это написано в любом пособии по воспитанию ребенка. Взрослые – не исключение. Главное – найти то, что придется по вкусу большему числу абсолютно разных людей. И тогда можно вести за собой массы.

Как сообщает портал news.mail.ru, большое милицейское начальство из Ханты-Мансийского округа решило привлечь население к борьбе с преступностью в регионе весьма необычным способом. Окучить наиболее физически крепкую часть, которую в народе называют автолюбителями.

Помог задержать преступника, записывай на «ладошке» (ну или еще как – грамотой, повесткой или заказным письмом) номер очереди на получение так называемого «блатного» номера на свой персональный автомобиль. Насколько нам помнится, выборочную раздачу регистрационных номеров с особыми комбинациями букв и цифр в России отменили, но в Ханты-Мансийском округе, видимо, живут по своим правилам, которые, само собой, не идут в разрез с действующим законодательством.

В качестве «блатных» для добровольных помощников милиции выступают номерные знаки с тремя повторяющимися знаками (333, 777 и т.д.) и номера с двумя нолями (001, 007 и т.д.). Если начинание приживется и «блатных» номеров на всех не хватит, в дело, вполне возможно, пойдут другие буквенно-цифровые комбинации…

Из представленной информации не до конца понятно, кого именно считать помощником милиции, достойным вознаграждения. Того, кто не щадя «живота своего» гонялся за насильником по ночном городу, или обычного доносителя, пожаловавшегося на своего соседа-дебошира. И как потом относиться к владельцам автомобилей с блатными ханты-мансийскими номерами – как к крутым «пацанам» или обычным «стукачам»? Неувязочка…

Лифан Смайли 2015 — отзыв владельца

Год выпуска:2015
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 89 л.с.
Расход топлива по трассе:5.5 л/100км
Расход топлива по городу:7.0 л/100км
Год приобретения:2016
Пробег:32 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:7
Салон:4
Двигатель:9
Ходовые качества:9

Расскажу вкратце как обладатель данного автомобиля.

Авто покупался как первый в жизни для передвижения из точки А в точку Б. Собирали всем миром года 2, ибо денег особо не было. Решено было брать новый автомобиль, поскольку боялись нарваться на развод при покупке б/у, в машинах (на тот момент) я особо не разбирался. Как, впрочем, и никто из моей семьи.

Выбирал из лады гранты, деу нексии, калины. Потом в интернете наткнулся на автодилера Лифана, посмотрел на цены и комплектации и понял, что буду брать китайца. Решение подкрепила дешевизна запчастей, стоимость обслуживания, гарантия, расход топлива и, конечно, стоимость. Взяв с собой требуемую сумму (около 450000 дерева), я отправился в автосалон. В первом автосалоне купить его не получилось, поскольку фактическая комплектация не соответствовала заявленной производителем (отсутствовала лухари-магнитола, диски — штамповка, не было дхо). Дилер не внемлил моим аргументам и скинуть цену на авто отказался, поэтому я отправился в другой автосалон.

Там я задушевно побеседовал с продавцом и приобрел сей автомобиль в лухари-комплектации. Сделали антикор, зарегистрировали в ГИБДД и дали небольшую скидку.

Сначала, как водится, о плюсах.

Мне как не особо опытному водителю очень нравятся габариты машины — она маленькая. При этом в салоне просторно. Иногда возил 4 человека (включая меня). Все успешно разместились в салоне и нормально доехали.

Читать еще:  Хонда авансир отзывы

Эта машина заводится в любую погоду и любой мороз с пол-оборота (проверено и в +30 и в -30). КПП переключается четко, но иногда не воткнуть заднюю передачу — там видимо какой-то предохранитель от случайного включения, он иногда не даёт переключить с первого раза.
Много места под капотом — большая часть узлов доступна без подъёмника и снятия бампера. Особенно актуально для китаймобиля, в котором иногда что-то отваливается, скрипит и тарахтит, можно сразу увидеть.
Машина удивила своей проходимостью. Сельские ухабистые дороги переваривает на ура, ни разу не забуксовал и не сел на грунтовке — короткая колёсная база, видимо, помогает. Сама машина лёгкая, 3 человека спокойно затолкали её на 14-градусный подъём в гололёд. Остальные вызывали эвакуаторы с лебёдками — вообще где я на ней только не ездил.

Сидеть в ней в целом мне, как человеку среднего роста (176 см) довольно комфортно.

Резвый двигатель для такой машины, 89 л.с. более чем достаточно. Конструкция двигателя надёжная, простая и проверенная временем, причём его качество не сильно пострадало от китайского изготовления. Радует мизерный расход бензина.

Запчасти реально дешёвые. Но проблема в том, что некоторые узлы продаются только в сборе. Такие как, например, бампер в сборе с решеткой радиатора, зеркало заднего вида без возможности отдельно купить стекло или замок зажигания без возможности покупки отдельно контактной группы для него. Цена вас неприятно удивит.

Запчасти только оригинал, больше их никто не производит. Качество сомнительное, как повезет. Но поскольку покупаешь у официалов — они на гарантии.

На дороге люди пропускают постоянно, видимо из жалости.

Далее о недостатках.

Поломки пошли уже при выезде из салона — заглючил датчик пристегнутого ремня — постоянно пищал вне зависимости от того, пристегнул я ремень или нет. В тот же день пригнал в салон — датчик сделали.

Спустя 1000 км пробега я обнаружил, что у меня на месте переднего пассажира солидная лужа. Опять в автосалон — поправили трубку кондея — проблема исчезла. Потом начала протекать задняя дверь — заменили по гарантии уплотнитель стекла задней двери. Начали потеть дхо — сначала правый — заменили по гарантии. Замененный тоже стал потеть — это норма видимо. Потом запотел и второй. Так и езжу с водой в дхо — вроде замыканий не было, да и неопасно наверное — сила тока на светодиодах мизерная. На 10000 заскрипел механизм сцепления — смазали. На 20000 опять заскрипел — опять смазали. Пока вроде не скрипит. На 20000 поменяли рулевые наконечники — по гарантии. Штатная акустика — отдельная история. Динамики натурально порвались — сначала передний на водительской двери (заменили по гарантии), потом задний с водительской стороны. Решил не ехать к дилеру, сам поменял штатную акустику на более менее фирмовую — уже 20000 проблем с ней нет — видимо китайдинамики г. ещё то. Сдох пульт управления зеркалами — поменяли по гарантии. Сдох пульт управления отопителя и кондея — тоже заменили по гарантии. Примерно тогда же появился периодический грохот компрессора кондиционера — официалы перезаправляли кондей, но проблема не исчезла. Поехал на нормальное сто — там приговорили сам компрессор. Купил приводной ремень и натяжной ролик — поставил — больше не тарахтит.

Читать еще:  Отзывы автовладельцев фольксваген пассат 1999 года дизель

Спустя год с момента покупки появилась плавающая проблема — иногда на холодную при повороте ключа не подаётся питание на бензонасос и иммобилайзер, в результате чего иммо блокирует двигатель и машину не запустить. Причём блокирует на время около 20 секунд, поэтому даже при повторном повороте ключа сидишь и ждешь 20 секунд. И не факт что получится запустить, иногда по 2-3 минуты сидел в машине и ждал, пока иммо даст завести машину. Утрахался я с этой проблемой знатно. Ездил в 3 сервиса, отдал 4 тысячи в общей сумме — проблему так и не решили. Поменял реле бензонасоса на шару — ноль результата. Проблему нашёл сам — хреновый контакт в контактной группе замка зажигания. Почистил нагар — забыл о проблеме на месяц. Потом опять такая же проблема — опять образовался нагар в контактной группе. Видимо сам механизм замыкания контактов хреновый. Решил поменять контактную группу, но она не продаётся отдельно. Менять замок зажигания — 7 тысяч вместе с работой. Пока почистил снова, езжу так, но чувствую что скоро опять проявится. Заказал контакную группу от черри тигго, вроде по виду такая же. Как придёт — поставлю её, посмотрю как дальше будет.

На скорости больше 90 км/ч в машине реально становится страшно — всё грохочет, шумит, собеседника не слышно, по телефону тоже особо не поговоришь. Как на взлётной площадке. После шумоизоляции в машине стало тихо, меньше устаёшь в поездке. С завода шумка очень хреновая. Салон весь на кочках скрипит и трещит — дешёвый китайпластик. Ну и большую часть зазоров между пластиковыми деталями в салоне пришлось заделать дверным уплотнителем — скрипов стало меньше, но полностью они не исчезли — провода под торпедо ни к чему не прикреплены и постоянно бьются об пластик — отсюда сверчки. Как мог, перемотал их хомутами, но скрип полностью не победил. Забил — езжу так.

Заправлять авто лучше самостоятельно. Горловина бака вводит в ступор заправщиков, на полном напоре бензин льётся из горловины на машину и асфальт.

Криво расположена горловина для заливки омывайки — трудновато залить, не попав на другие детали под капотом — мешает металлическая хреновина, расположенная прямо над крышкой бачка омывайки.

ТО стоит 5-11 тысяч у официалов. Провел первые 2 у них, теперь езжу к полуофициалам — дешевле в 3 раза.

Вообще впечатление как человека, который купил себе первый автомобиль, смешанное. Удовольствия от владения им я лично никакого не получил. Знаю, что сделал сомнительный выбор, на вторичке это чудо никому не нужно. Только ездить — и при покупке следующего авто этот в трейд ин. Надеюсь, что после этого его разберут на запчасти и сдадут в чермет. Не смотря на надёжную кпп и двигатель, радость от данной покупки вы вряд ли испытаете. Какая разница, надежный ли двигатель, если его запуск блокирует неисправная электрика? Если только вам не попадётся нормально собранный экземпляр. Вообще по-человечески жалко эту машину — если бы не постоянные проблемы с электрикой, и кривая сборка, была бы хорошим выбором как первый авто. А так — брать, только если смириться с тем, что машину придётся очень долго и недёшево доводить до ума.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector