Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lifan cebrium отзывы

«Середнячок» Lifan Cebrium

Лифан Себриум (2019-2020) цены и комплектация. Обзор седана Lifan 720 Cebrium с фото и техническими характеристиками.

В ожидании выхода на российский рынок седана Lifan 820, возглавить модельную линейку автомобилей самого продаваемого в России китайского автопроизводителя поручено седану Lifan Cebrium (у себя на родине известного под индексом «720»), выход которого на российский рынок состоялся в первой половине 2014 года. В общем – настало время ближе познакомиться с «временно исполняющим обязанности флагмана».

Внешность «Себриума» дикого восторга не вызывает, есть на рынке и более симпатичные автомобили. Впрочем, китайцы видимо и не планировали создавать в его лице «икону стиля», оставив эту задачу будущему флагману Lifan 820, а герою сегодняшнего обзора предпочли оставить роль «добротного середнячка» – своего рода промежуточного звена между «гольф» и «бизнес» классами. И все же стоит признать, что некие «представительские черты» в контурах кузова трёхобъёмника Lifan Cebrium присутствуют, создавая вполне привлекательный образ, способный понравиться российским автолюбителям.

В плане габаритных размеров Лифан Себриум – обычный представитель «европейского D-класса»: длина кузова равна 4700 мм, ширина укладывается в рамки 1765 мм, а высота составляет 1490 мм. Длина колесной базы равна 2700 мм. Клиренс (вполне «универсальный») – 170 мм. Снаряженная масса не превышает 1265 кг.

Салон седана «Cebrium» имеет классическую пятиместную компоновку и отделку более высокого качества, чем все до него представленные в России модели Lifan. Интерьер довольно эргономичен, практически лишен прямых контуров в оформлении, при этом главный акцент сделан на удачном совмещении плавных линий и необычной геометрии элементов отделки с преобладанием светлых оттенков окраски. Вполне добротно смотрится и передняя панель, внешний вид которой заметно преображается в зависимости от комплектации за счет установки различных мультимедийных систем. Расстроить может разве что навязчивый запах «пластика» (что радует – уже не «фенольный»), на выветривание которого потребуется приличное время.

Что касается свободного пространства, то этот седан весьма вместителен и, конечно же, в нём гораздо просторнее, чем в «солирующем» сейчас на нашем рынке Lifan Solano.

Весьма неплох у «Себриума» и багажник, способный вместить порядка 620 литров груза.

Технические характеристики. Выбора моторов для «720-го Лифана» китайский производитель не предложит, ограничившись лишь одним бензиновым силовым агрегатом, ранее засветившимся на кроссовере «X60». Речь идет о 4-х цилиндровом рядном атмосферном двигателе с рабочим объемом 1,8 литра (1794 см³), оснащенном 16-клапанным ГРМ и распределенным впрыском топлива. Максимальная мощность мотора не превышает 133 л.с. или 98 кВт при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 168 Нм, которые удерживаются в диапазоне от 4200 до 4800 об/минуту.

Агрегироваться двигатель будет только с 5-ступенчатой «механикой», «автомата» (по каким-то неведомым причинам) российским покупателям этого среднеразмерного седана китайцы не предложат даже в качестве опции.

Читать еще:  Мицубиси аутлендер отзывы

Что касается динамики, то «первую сотню» на спидометре Lifan Cebrium сможет набрать не быстрее, чем за 13,5 секунды, ну а верхний порог скорости заявлен производителем на отметке 180 км/час.

Средний уровень расхода топлива, всё по тем же данным производителя, не должен превысить 7,9 литра в смешанном режиме движения, при этом на трассе седан должен ограничиться 6,5 литрами бензина (стоит отметить, что автомобиль сертифицирован под АИ-92).

Lifan Cebrium построен на усовершенствованной платформе седана «Solano». Привод у трёхобъёмника только передний — здесь никаких неожиданностей нет. А вот подвеска пересмотрена практически полностью, сохранив от «донора» лишь концепцию компоновки: спереди – независимая конструкция на базе стоек типа МакФерсон и поперечного стабилизатора, а сзади – полузависимая торсионная балка с винтовыми пружинами. Применение новых компонентов подвески, а также заметный пересмотр настроек вывели шасси Лифана Себриума на более высокий уровень (нежели был у «донора»), так что комфорт и плавность хода у «старшего брата» заметно выше.
Колеса передней оси разработчики снабдили усиленными вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, а на задних колесах ограничились стандартными дисковыми тормозами (как и у Solano). Уже в базе новинка получит системы помощи в лице ABS, EBD и BAS. Рулевой механизм тут классический – реечный, дополненный гидроусилителем.

В плане безопасности «Себриум» должен показать себя гораздо лучше, чем уже имеющиеся на нашем рынке модели Lifan. Разработчики весьма тщательно подошли к вопросу конструкции кузова: применив гораздо больше высокопрочных сталей, расширив количество зон программируемой деформации, улучшив травмобезопасную рулевую колонку и снабдив салон шестью подушками безопасности.

Комплектации и цены. В России Lifan Cebrium предлагается покупателям в двух вариантах комплектации: «Comfort» и «Luxury». Оба варианта оснащения имеют достаточно высокий уровень (т.е. «базовой-пустой» комплектации не предполагается), потому детально перечислять все его элементы особого смысла нет (из «основного», что уже в комплектации «Comfort» можно отметить наличие: кондиционера, mp3-аудиосистемы с USB (6 динамиков), передних подушек безопасности…).
Стоимость «Себриума» на российском рынке в 2016 году для комплектации «Comfort» составит

615 тыс. рублей, а вариант «Luxury» предлагается по цене от

Обзор Lifan Cebrium (720) / Лифан Себриум

История создания и развития автомобилей Lifan Cebrium (720) / Лифан Себриум!

Lifan Cebrium (720)

В марте 2014-го компания Lifan привезла в Россию семейный седан D-класса под названием Cebrium. У себя на родине модель известна как Lifan 720. В основе автомобиля лежит усовершенствованная платформа седана Solano, которую удлинили и несколько модифицировали. Внешнии габариты: длина кузова равна 4700 мм, ширина укладывается в рамки 1765 мм, а высота составляет 1490 мм. Длина колесной базы равна 2700 мм. Клиренс – 170 мм. Снаряженная масса не превышает 1265 кг.

В линейке компании Lifan седан Cebrium выделяется просторным салоном, рядом современных технических решений в области безопасности и комфорта пассажиров, а также богатым уровнем оснащения и расширенным набором опций. В контурах кузова присутствуют представительские черты, которые создают вполне привлекательный образ. Экстерьер сдерженный, но не лишен характерных «азиатских» черт. Большие L-образные фары и выполненная в форме трапеции, хромированная решетка радиатора придают облику автомобиля благородный и динамичный вид. Светодиодные задние фары не только прекрасно выполняют свою функцию, но и служат дополнительным элементом в привлекательном дизайне этого автомобиля. Кузов Cebrium состоит из прочных металлов и имеет широкое количество зон программируемой деформации.

Читать еще:  Хендай элантра 2016 отзывы владельцев недостатки

Салон Lifan Cebrium (720) имеет классическую пятиместную компоновку. Интерьер прост, но комфортен за счет своей эргономичности. Многофункциональный руль несет на себе все элементы, необходимые для управления аудиосистемой автомобиля. Высоту руля можно легко отрегулировать. Приборная панель обладает приятным дизайном и высокой информативностью. Она отличается логичным расположением всех элементов и удобными кнопками. Вполне добротно смотрится и передняя панель, внешний вид которой заметно преображается в зависимости от комплектации за счет установки различных мультимедийных систем. В оформлении интерьера используется двухцветный дизайн, подчеркивающий просторность салона. Отличительными чертами внутреннего убранства этого автомобиля являются сдержанные цвета и продуманность каждой детали.

Впечатляет и багажник, его объем достигает 620 литров.

Под капотом Cebrium располагается уже известный по моделям Solano и X60 1,8-литровый бензиновый мотор с изменяемыми фазами VVT, мощностью 128 л.с. по европейской спецификации (в Китае мощность этого двигателя заявлена на уровне 133 л.с.). Коробка передач — только 5-ступенчатая «механика». До 100 км/час седан разгоняется за 13,5 секунды, а верхний порог скорости заявлен производителем на отметке 180 км/час. Расход топлива в смешанном режиме движения составляет 7,9 литра, при этом на трассе автомобиль расходует всего 6,6 литра бензина (по данным производителя).

Привод традиционно на передние колеса. Подвеска – спереди независимая конструкция на базе стоек типа McPherson и поперечного стабилизатора, а сзади – полузависимая торсионная балка с винтовыми пружинами. Колеса передней оси разработчики снабдили усиленными вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, а на задних колесах ограничились стандартными дисковыми тормозами.

В России Cebrium предлагается в двух комплектациях: Comfort и Luxury. Обе комплектации имеют высокий уровень оснащения. В первой есть подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер, кожаный салон, аудиосистема с CD/MP3 и 6-ю динамиками, парктроник, электроприводы стекол и зеркал, складываемая по частям спинка заднего дивана, легкосплавные 16-дюймовые диски колес и др. опции. Исполнение Luxury дополнительно имеет люк в крыше, климат-контроль, кожаный руль, аудиосистему с GPS и поддержкой формата MP4, мультифункциональное рулевое колесо и подогрев кресла переднего пассажира.

Сборка Lifan Cebrium производится на заводе «Дервейс» в Черкесске.

Отзывы Lifan Cebrium


Отзывы Lifan Cebrium

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Читать еще:  Ниссан серена отзывы

Всего найдено 3 отзывов об автомобиле Lifan Cebrium

Показаны отзывы: с 1 по 3

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lifan Cebrium, а также помогут оценить надежность автомобилей Лифан Себриум. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lifan Cebrium , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (128 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Главное достоинство этого автомобиля, из-за чего я и решился на его покупку — это более или менее честное соотношение цена/оснащение/качество. Достойной альтернативы «китайцу» я не нашел. Может, она и есть, спорить не буду. Мне не попалась. Разве что автомобили с пробегом. Никакие «Логаны», «Нексии» и тому подобные машины не идут ни в какое сравнение с «Себриумом».

Владею машиной уже без малого год, и впечатления, в основном, только положительные. Было, конечно, несколько проблем, но все они довольно быстро и безболезненно устранились.

Экстерьер у машины достойный, уж точно не хуже, чем у одноклассников. ..полный текст отзыва о Lifan Cebrium

Отзыв o Lifan Cebrium оставил: Дмитрий из города Омск

22 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.66

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (128 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

До Cebrium у меня были только подержанные Lada, но вот решил пересесть на новую иномарку. Lifan понравился, прежде всего, по внешнему виду и по ценнику (попал на акцию). Выглядит эта машина дороже, чем стоит, однозначно.

Интерьер симпатичный. Панель сверху из мягкого пластика. Кнопки все под рукой, неплохая аудиосистема. И даже кожаные сиденья в стандартной комплектации! Кроме того, есть парктроник, кондиционер, гидроусилитель руля, ABS. Замки автоматически запираются по мере набора скорости.

Качество сборки. тут поставлю «четверку». В целом неплохо, но при перепадах температур вылезает пара «сверчков». ..полный текст отзыва о Lifan Cebrium 1.8

Отзыв o Lifan Cebrium 1.8 оставил: Олег из города Тула

25 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.65

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.8 (128 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:3Надежность:4

Купил Lifan Cebrium из-за его богатого оснащения при небольшой стоимости. Cebrium даже дешевле “китайцев” аналогичного класса примерно на 100 000 рублей. В топовой комплектации есть климат-контроль, мультимедийная система с навигацией, камера заднего вида, парктроник, подогрев передних сидений. Не хватает только автоматической коробки передач. У автомобиля кожаные сиденья, в салоне мягкий пластик. Сборка вполне аккуратная. Как выяснилось, Cebrium и едет весьма неплохо. 1,8-литровый мотор конечно не для гонок, но динамика неплохая. Правда тяги на низах нет, чтобы ехать быстро, надо следить за тем, чтобы стрелка тахометра не опускалась ниже 3000 об/мин. ..полный текст отзыва о Lifan Cebrium

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector