Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus ls 500 hl отзывы

lexus ls 500 hl отзывы

все наработки, накопленные более чем за десять лет непрерывной работы в области гибридных технологий, и смогли создать автомобиль, демонстрирующий превосходные эксплуатационные характеристики. Инновационный гибридный привод (Lexus Hybrid Drive) оптимально сочетает в себе преимущества высокоточного 5-литрового бензинового двигателя V8 с высоким КПД электромотора, позволяя достигать удивительных результатов. Суммарная мощность в 445 л. с. обеспечивает автомобилю впечатляющую динамику разгона: достаточно 6,1 секунды, чтобы
уже ехал со скоростью 100 км/ч, причем ускорение происходит практически незаметно. Расход топлива также значительно снизился и теперь составляет всего 8,6 л/100 км в смешанном цикле. Выбросы CO не превышают 199 г/км намного меньше, чем можно ожидать от автомобиля этого класса. Предусмотренный в модели режим ECO изменяет работу дроссельной заслонки и бортовой системы климат-контроля и тем самым существенно сокращает расход топлива и уменьшает количество вредных выбросов.

Энергопотребление этого полногибридного автомобиля находится под контролем усовершенствованного блока управления электропитанием (Power Control Unit, PCU). В режиме электромобиля (EV) Lexus LS 600h не загрязняет окружающую среду, не потребляет топливо и практически не производит никакого шума. PCU переключается в этот режим при первом запуске двигателя, а также при движении с небольшой скоростью. По мере ускорения в работу плавно включается бензиновый двигатель, после чего два силовых агрегата начинают гармонично дополнять друг друга. При движении на высоких скоростях мощный электродвигатель используется для разгона, когда необходим плавный и одновременно мгновенный дополнительный импульс крутящего момента.

Компактная гибридная батарея не требует подзарядки от внешней сети, поскольку подзаряжается в результате преобразования кинетической энергии в электрическую при торможении или замедлении. При этом накопленная энергия хранится в батарее. Модели LS обладают всеми преимуществами постоянного полного привода, который обеспечивает увеличенное тяговое усилие и позволяет уверенно справляться даже с самыми сложными дорожными условиями. Трансмиссия гибридного привода включает в себя электродвигатель, генератор, механизм разделения потоков мощности с планетарной передачей и редуктор электродвигателя все это в компактном корпусе, не превышающем по своим размерам обычную автоматическую коробку передач. Lexus LS 600h L стал настоящим шедевром технического искусства, и своим появлением на свет он обязан инженерному гению сотрудников Lexus. все наработки, накопленные более чем за десять лет непрерывной работы в области гибридных технологий, и смогли создать автомобиль, демонстрирующий превосходные эксплуатационные характеристики.

Инновационный гибридный привод (Lexus Hybrid Drive) оптимально сочетает в себе преимущества высокоточного 5-литрового бензинового двигателя V8 с высоким КПД электромотора, позволяя достигать удивительных результатов. Суммарная мощность в 445 л. с. обеспечивает автомобилю впечатляющую динамику разгона: достаточно 6,1 секунды, чтобы уже ехал со скоростью 100 км/ч, причем ускорение происходит практически незаметно. Расход топлива также значительно снизился и теперь составляет всего 8,6 л/100 км в смешанном цикле. Выбросы CO не превышают 199 г/км намного меньше, чем можно ожидать от автомобиля этого класса. Предусмотренный в модели режим ECO изменяет работу дроссельной заслонки и бортовой системы климат-контроля и тем самым существенно сокращает расход топлива и уменьшает количество вредных выбросов.

Тест-драйв Lexus LS460 L (Тачка для босса)

Энергопотребление этого полногибридного автомобиля находится под контролем усовершенствованного блока управления электропитанием (Power Control Unit, PCU). В режиме электромобиля (EV) не загрязняет окружающую среду, не потребляет топливо и практически не производит никакого шума. PCU переключается в этот режим при первом запуске двигателя, а также при движении с небольшой скоростью. По мере ускорения в работу плавно включается бензиновый двигатель, после чего два силовых агрегата начинают гармонично дополнять друг друга. При движении на высоких скоростях мощный электродвигатель используется для разгона, когда необходим плавный и одновременно мгновенный дополнительный импульс крутящего момента.

Компактная гибридная батарея не требует подзарядки от внешней сети, поскольку подзаряжается в результате преобразования кинетической энергии в электрическую при торможении или замедлении. При этом накопленная энергия хранится в батарее. Модели LS обладают всеми преимуществами постоянного полного привода, который обеспечивает увеличенное тяговое усилие и позволяет уверенно справляться даже с самыми сложными дорожными условиями. Трансмиссия гибридного привода включает в себя электродвигатель, генератор, механизм разделения потоков мощности с планетарной передачей и редуктор электродвигателя все это в компактном корпусе, не превышающем по своим размерам обычную автоматическую коробку передач. Lexus LS 600h F SPORT стал настоящим шедевром технического искусства, и своим появлением на свет он обязан инженерному гению сотрудников Lexus.

Читать еще:  Отзывы про хендай элантра

lexus ls 500 hl отзывы

все наработки, накопленные более чем за десять лет непрерывной работы в области гибридных технологий, и смогли создать автомобиль, демонстрирующий превосходные эксплуатационные характеристики. Инновационный гибридный привод (Lexus Hybrid Drive) оптимально сочетает в себе преимущества высокоточного 5-литрового бензинового двигателя V8 с высоким КПД электромотора, позволяя достигать удивительных результатов. Суммарная мощность в 445 л. с. обеспечивает автомобилю впечатляющую динамику разгона: достаточно 6,1 секунды, чтобы
уже ехал со скоростью 100 км/ч, причем ускорение происходит практически незаметно. Расход топлива также значительно снизился и теперь составляет всего 8,6 л/100 км в смешанном цикле. Выбросы CO не превышают 199 г/км намного меньше, чем можно ожидать от автомобиля этого класса. Предусмотренный в модели режим ECO изменяет работу дроссельной заслонки и бортовой системы климат-контроля и тем самым существенно сокращает расход топлива и уменьшает количество вредных выбросов.

Энергопотребление этого полногибридного автомобиля находится под контролем усовершенствованного блока управления электропитанием (Power Control Unit, PCU). В режиме электромобиля (EV) Lexus LS 600h не загрязняет окружающую среду, не потребляет топливо и практически не производит никакого шума. PCU переключается в этот режим при первом запуске двигателя, а также при движении с небольшой скоростью. По мере ускорения в работу плавно включается бензиновый двигатель, после чего два силовых агрегата начинают гармонично дополнять друг друга. При движении на высоких скоростях мощный электродвигатель используется для разгона, когда необходим плавный и одновременно мгновенный дополнительный импульс крутящего момента.

Компактная гибридная батарея не требует подзарядки от внешней сети, поскольку подзаряжается в результате преобразования кинетической энергии в электрическую при торможении или замедлении. При этом накопленная энергия хранится в батарее. Модели LS обладают всеми преимуществами постоянного полного привода, который обеспечивает увеличенное тяговое усилие и позволяет уверенно справляться даже с самыми сложными дорожными условиями. Трансмиссия гибридного привода включает в себя электродвигатель, генератор, механизм разделения потоков мощности с планетарной передачей и редуктор электродвигателя все это в компактном корпусе, не превышающем по своим размерам обычную автоматическую коробку передач. Lexus LS 600h L стал настоящим шедевром технического искусства, и своим появлением на свет он обязан инженерному гению сотрудников Lexus. все наработки, накопленные более чем за десять лет непрерывной работы в области гибридных технологий, и смогли создать автомобиль, демонстрирующий превосходные эксплуатационные характеристики.

Инновационный гибридный привод (Lexus Hybrid Drive) оптимально сочетает в себе преимущества высокоточного 5-литрового бензинового двигателя V8 с высоким КПД электромотора, позволяя достигать удивительных результатов. Суммарная мощность в 445 л. с. обеспечивает автомобилю впечатляющую динамику разгона: достаточно 6,1 секунды, чтобы уже ехал со скоростью 100 км/ч, причем ускорение происходит практически незаметно. Расход топлива также значительно снизился и теперь составляет всего 8,6 л/100 км в смешанном цикле. Выбросы CO не превышают 199 г/км намного меньше, чем можно ожидать от автомобиля этого класса. Предусмотренный в модели режим ECO изменяет работу дроссельной заслонки и бортовой системы климат-контроля и тем самым существенно сокращает расход топлива и уменьшает количество вредных выбросов.

Тест-драйв Lexus LS460 L (Тачка для босса)

Энергопотребление этого полногибридного автомобиля находится под контролем усовершенствованного блока управления электропитанием (Power Control Unit, PCU). В режиме электромобиля (EV) не загрязняет окружающую среду, не потребляет топливо и практически не производит никакого шума. PCU переключается в этот режим при первом запуске двигателя, а также при движении с небольшой скоростью. По мере ускорения в работу плавно включается бензиновый двигатель, после чего два силовых агрегата начинают гармонично дополнять друг друга. При движении на высоких скоростях мощный электродвигатель используется для разгона, когда необходим плавный и одновременно мгновенный дополнительный импульс крутящего момента.

Компактная гибридная батарея не требует подзарядки от внешней сети, поскольку подзаряжается в результате преобразования кинетической энергии в электрическую при торможении или замедлении. При этом накопленная энергия хранится в батарее. Модели LS обладают всеми преимуществами постоянного полного привода, который обеспечивает увеличенное тяговое усилие и позволяет уверенно справляться даже с самыми сложными дорожными условиями. Трансмиссия гибридного привода включает в себя электродвигатель, генератор, механизм разделения потоков мощности с планетарной передачей и редуктор электродвигателя все это в компактном корпусе, не превышающем по своим размерам обычную автоматическую коробку передач. Lexus LS 600h F SPORT стал настоящим шедевром технического искусства, и своим появлением на свет он обязан инженерному гению сотрудников Lexus.

Читать еще:  Форд куга отзывы

lexus ls 500 hl отзывы

все наработки, накопленные более чем за десять лет непрерывной работы в области гибридных технологий, и смогли создать автомобиль, демонстрирующий превосходные эксплуатационные характеристики. Инновационный гибридный привод (Lexus Hybrid Drive) оптимально сочетает в себе преимущества высокоточного 5-литрового бензинового двигателя V8 с высоким КПД электромотора, позволяя достигать удивительных результатов. Суммарная мощность в 445 л. с. обеспечивает автомобилю впечатляющую динамику разгона: достаточно 6,1 секунды, чтобы
уже ехал со скоростью 100 км/ч, причем ускорение происходит практически незаметно. Расход топлива также значительно снизился и теперь составляет всего 8,6 л/100 км в смешанном цикле. Выбросы CO не превышают 199 г/км намного меньше, чем можно ожидать от автомобиля этого класса. Предусмотренный в модели режим ECO изменяет работу дроссельной заслонки и бортовой системы климат-контроля и тем самым существенно сокращает расход топлива и уменьшает количество вредных выбросов.

Энергопотребление этого полногибридного автомобиля находится под контролем усовершенствованного блока управления электропитанием (Power Control Unit, PCU). В режиме электромобиля (EV) Lexus LS 600h не загрязняет окружающую среду, не потребляет топливо и практически не производит никакого шума. PCU переключается в этот режим при первом запуске двигателя, а также при движении с небольшой скоростью. По мере ускорения в работу плавно включается бензиновый двигатель, после чего два силовых агрегата начинают гармонично дополнять друг друга. При движении на высоких скоростях мощный электродвигатель используется для разгона, когда необходим плавный и одновременно мгновенный дополнительный импульс крутящего момента.

Компактная гибридная батарея не требует подзарядки от внешней сети, поскольку подзаряжается в результате преобразования кинетической энергии в электрическую при торможении или замедлении. При этом накопленная энергия хранится в батарее. Модели LS обладают всеми преимуществами постоянного полного привода, который обеспечивает увеличенное тяговое усилие и позволяет уверенно справляться даже с самыми сложными дорожными условиями. Трансмиссия гибридного привода включает в себя электродвигатель, генератор, механизм разделения потоков мощности с планетарной передачей и редуктор электродвигателя все это в компактном корпусе, не превышающем по своим размерам обычную автоматическую коробку передач. Lexus LS 600h L стал настоящим шедевром технического искусства, и своим появлением на свет он обязан инженерному гению сотрудников Lexus. все наработки, накопленные более чем за десять лет непрерывной работы в области гибридных технологий, и смогли создать автомобиль, демонстрирующий превосходные эксплуатационные характеристики.

Инновационный гибридный привод (Lexus Hybrid Drive) оптимально сочетает в себе преимущества высокоточного 5-литрового бензинового двигателя V8 с высоким КПД электромотора, позволяя достигать удивительных результатов. Суммарная мощность в 445 л. с. обеспечивает автомобилю впечатляющую динамику разгона: достаточно 6,1 секунды, чтобы уже ехал со скоростью 100 км/ч, причем ускорение происходит практически незаметно. Расход топлива также значительно снизился и теперь составляет всего 8,6 л/100 км в смешанном цикле. Выбросы CO не превышают 199 г/км намного меньше, чем можно ожидать от автомобиля этого класса. Предусмотренный в модели режим ECO изменяет работу дроссельной заслонки и бортовой системы климат-контроля и тем самым существенно сокращает расход топлива и уменьшает количество вредных выбросов.

Тест-драйв Lexus LS460 L (Тачка для босса)

Энергопотребление этого полногибридного автомобиля находится под контролем усовершенствованного блока управления электропитанием (Power Control Unit, PCU). В режиме электромобиля (EV) не загрязняет окружающую среду, не потребляет топливо и практически не производит никакого шума. PCU переключается в этот режим при первом запуске двигателя, а также при движении с небольшой скоростью. По мере ускорения в работу плавно включается бензиновый двигатель, после чего два силовых агрегата начинают гармонично дополнять друг друга. При движении на высоких скоростях мощный электродвигатель используется для разгона, когда необходим плавный и одновременно мгновенный дополнительный импульс крутящего момента.

Компактная гибридная батарея не требует подзарядки от внешней сети, поскольку подзаряжается в результате преобразования кинетической энергии в электрическую при торможении или замедлении. При этом накопленная энергия хранится в батарее. Модели LS обладают всеми преимуществами постоянного полного привода, который обеспечивает увеличенное тяговое усилие и позволяет уверенно справляться даже с самыми сложными дорожными условиями. Трансмиссия гибридного привода включает в себя электродвигатель, генератор, механизм разделения потоков мощности с планетарной передачей и редуктор электродвигателя все это в компактном корпусе, не превышающем по своим размерам обычную автоматическую коробку передач. Lexus LS 600h F SPORT стал настоящим шедевром технического искусства, и своим появлением на свет он обязан инженерному гению сотрудников Lexus.

Читать еще:  Опель корса 1 2 мт 2008г в отзывы

lexus ls 500 hl отзывы

все наработки, накопленные более чем за десять лет непрерывной работы в области гибридных технологий, и смогли создать автомобиль, демонстрирующий превосходные эксплуатационные характеристики. Инновационный гибридный привод (Lexus Hybrid Drive) оптимально сочетает в себе преимущества высокоточного 5-литрового бензинового двигателя V8 с высоким КПД электромотора, позволяя достигать удивительных результатов. Суммарная мощность в 445 л. с. обеспечивает автомобилю впечатляющую динамику разгона: достаточно 6,1 секунды, чтобы
уже ехал со скоростью 100 км/ч, причем ускорение происходит практически незаметно. Расход топлива также значительно снизился и теперь составляет всего 8,6 л/100 км в смешанном цикле. Выбросы CO не превышают 199 г/км намного меньше, чем можно ожидать от автомобиля этого класса. Предусмотренный в модели режим ECO изменяет работу дроссельной заслонки и бортовой системы климат-контроля и тем самым существенно сокращает расход топлива и уменьшает количество вредных выбросов.

Энергопотребление этого полногибридного автомобиля находится под контролем усовершенствованного блока управления электропитанием (Power Control Unit, PCU). В режиме электромобиля (EV) Lexus LS 600h не загрязняет окружающую среду, не потребляет топливо и практически не производит никакого шума. PCU переключается в этот режим при первом запуске двигателя, а также при движении с небольшой скоростью. По мере ускорения в работу плавно включается бензиновый двигатель, после чего два силовых агрегата начинают гармонично дополнять друг друга. При движении на высоких скоростях мощный электродвигатель используется для разгона, когда необходим плавный и одновременно мгновенный дополнительный импульс крутящего момента.

Компактная гибридная батарея не требует подзарядки от внешней сети, поскольку подзаряжается в результате преобразования кинетической энергии в электрическую при торможении или замедлении. При этом накопленная энергия хранится в батарее. Модели LS обладают всеми преимуществами постоянного полного привода, который обеспечивает увеличенное тяговое усилие и позволяет уверенно справляться даже с самыми сложными дорожными условиями. Трансмиссия гибридного привода включает в себя электродвигатель, генератор, механизм разделения потоков мощности с планетарной передачей и редуктор электродвигателя все это в компактном корпусе, не превышающем по своим размерам обычную автоматическую коробку передач. Lexus LS 600h L стал настоящим шедевром технического искусства, и своим появлением на свет он обязан инженерному гению сотрудников Lexus. все наработки, накопленные более чем за десять лет непрерывной работы в области гибридных технологий, и смогли создать автомобиль, демонстрирующий превосходные эксплуатационные характеристики.

Инновационный гибридный привод (Lexus Hybrid Drive) оптимально сочетает в себе преимущества высокоточного 5-литрового бензинового двигателя V8 с высоким КПД электромотора, позволяя достигать удивительных результатов. Суммарная мощность в 445 л. с. обеспечивает автомобилю впечатляющую динамику разгона: достаточно 6,1 секунды, чтобы уже ехал со скоростью 100 км/ч, причем ускорение происходит практически незаметно. Расход топлива также значительно снизился и теперь составляет всего 8,6 л/100 км в смешанном цикле. Выбросы CO не превышают 199 г/км намного меньше, чем можно ожидать от автомобиля этого класса. Предусмотренный в модели режим ECO изменяет работу дроссельной заслонки и бортовой системы климат-контроля и тем самым существенно сокращает расход топлива и уменьшает количество вредных выбросов.

Тест-драйв Lexus LS460 L (Тачка для босса)

Энергопотребление этого полногибридного автомобиля находится под контролем усовершенствованного блока управления электропитанием (Power Control Unit, PCU). В режиме электромобиля (EV) не загрязняет окружающую среду, не потребляет топливо и практически не производит никакого шума. PCU переключается в этот режим при первом запуске двигателя, а также при движении с небольшой скоростью. По мере ускорения в работу плавно включается бензиновый двигатель, после чего два силовых агрегата начинают гармонично дополнять друг друга. При движении на высоких скоростях мощный электродвигатель используется для разгона, когда необходим плавный и одновременно мгновенный дополнительный импульс крутящего момента.

Компактная гибридная батарея не требует подзарядки от внешней сети, поскольку подзаряжается в результате преобразования кинетической энергии в электрическую при торможении или замедлении. При этом накопленная энергия хранится в батарее. Модели LS обладают всеми преимуществами постоянного полного привода, который обеспечивает увеличенное тяговое усилие и позволяет уверенно справляться даже с самыми сложными дорожными условиями. Трансмиссия гибридного привода включает в себя электродвигатель, генератор, механизм разделения потоков мощности с планетарной передачей и редуктор электродвигателя все это в компактном корпусе, не превышающем по своим размерам обычную автоматическую коробку передач. Lexus LS 600h F SPORT стал настоящим шедевром технического искусства, и своим появлением на свет он обязан инженерному гению сотрудников Lexus.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector