Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus es 200 отзывы

Чин по чину: тест-драйв базового Lexus ES200

Знакомство

Кроме шуток, этот самый «базовый» Lexus с двухлитровым мотором и минимальным набором автомобильных «вкусняшек» – идеальный вариант для госслужащего. Мотор, говорите, слабый, всего 150 силенок для автомобиля массой 1 690 кг маловат будет? И что с того, мне сзади вообще без разницы, что там и как на дороге. А за скорость у меня отвечает проблесковый маячок. Надо быстро – врубил его, и простой люд врассыпную, так что обгонять никого не придется. Только фарами красиво не поморгаешь: ближний свет у Lexus ES200 новомодный, светодиодный, а дальний – банальные галогенки.

Зато в очередной раз перед бюджетом не стыдно: в среднем 8,5 литра на сотню пробега – вполне гуманная цифра расхода. Плюс водитель мой только рад будет, возможностей смухлевать на заправках у него выше крыши, ведь никто не пикнет, принеси он вдвое больше чеков: «Седан-то представительский, расход соответствующий».

Внутри

Конечно, с точки зрения «полного фарша» этот Lexus далек от восторга. Вот большой дисплей на приборной панели есть, а навигации-то нет даже в топовой версии. Но, опять же – мне, как работящему чиновнику, до того нет дела. Свой район я и без карты знаю, а уж случись заплутать где, так у избирателей дорогу спрошу, не откажут же.

Аккомпанемент штатной аудиосистемы тоже не радует, звук даже для условно дорого автомобиля – «плоский», с выраженной «серединой». Но опять же, делу время, потехе час: автомобиль мой – что кабинет рабочий, а захочу музыку послушать, так схожу в областную консерваторию.

Кстати, с комфортом у кабинета тоже не все гладко. Подвеска мягкая, и это здорово. На хорошей дороге как по маслу шлепает своими 17-дюймовыми катками. Но поди отыщи у нас ровный асфальт, его и на федеральных трассах-то днем с огнем, чего уж говорить про местные. Вот и потряхивает то и дело чиновное тело, даже пробои нередки! Тут уж как ни устраивайся на удобном заднем диване из красивейшей молочной кожи, как ни вытягивай ноги – все одно.

И вообще, сидеть в Lexus ES200 на заднем диване лично мне не по душе. Да, места много, но на том список преимуществ заканчивается. Ни подогрева, ни климат-контроля, только пара воздуховодов по центру тоннеля, пепельницы в дверях да прикуриватель. Маловато будет! Зато спереди все по фэн-шую: электрорегулировка сидений аж в восьми направлениях, подогрев кресел, на передней консоли красивые аналоговые часы, напоминающие о деловом ритме трудового дня. Под рукой – бездонный бокс-подлокотник меж сидений и удобный контроллер для манипуляций с бортовой мультимедиа. К слову, у более дорогих «Лексусов» вместо этой шайбы стоит навороченный джойстик, но пользоваться им без валокордина – как побывать на совещании у главы района. Одна нервотрепка!

Можно «шикануть» и разорить бюджет на дополнительные 338 000 рублей. Тогда ты получишь полностью светодиодную оптику, вентиляцию передних сидений, подогрев дивана второго ряда и блок управления климатом и аудиосистемой, встроенный в задний подлокотник. Не бог весть какая сумма, а опции приятные, но я же забочусь о сохранности госсредств! Лучше на эти деньги купим компьютеров в сельскую школу…

И вообще, может, сэкономить несколько десятков бюджетных тысяч в месяц и самому сесть за руль? Чем плохая инициатива? Посадка удобная, подогнать под себя водительское кресло, даже если у тебя классический животик госслужащего, – не проблема. «Баранка» в руках лежит отменно, сам по себе штурвал невесомый, хоть одним пальчиком крути – ни к чему нам лишние физические нагрузки.

Читать еще:  Киа спортейдж 2008 отзывы

На ходу

В движении ES200 степенный, солидный. В салоне тишина – шум от дороги и мотора ни при каких условиях не нарушает комфорт. Коли скучно, то можно поиграться с контроллером выбора режимов движения. Их всего три: Eco, Normal и Sport. В первом автомобиль реагирует на акселератор максимально вяло, как только возможно. В последнем – начинает судорожно тасовать передачи, да только возможности 150-сильного двухлитрового атмосферника не позволяют извлечь из этой суеты какой-либо внятной пользы. Вот средний режим Normal – идеальный вариант. Тут и настройки акселератора оптимальные, и автомат не строит из себя Чака Норриса, и комфорт не страдает, а расход укладывается в смету.

Если вдруг решу по делам съездить в соседнюю область, то и это не проблема. В багажник влезает 460 литров поклажи. Объем, прямо скажем, средний, плюс петли крышки не телескопические и сокращают полезный объем, но пара чемоданов влезут без проблем, а больше и не надо. Случись неприятность с колесом в пути (по нашим-то дорогам подобная оказия вполне реальна), то в большом подполье спрятана «запаска» на полноразмерном литом диске. И тягать его куда удобнее докатки на штамповке, и на людях появиться с таким не стыдно – никто на замену внимания не обратит.

Что в итоге?

Lexus ES200 – идеальный статусный автомобиль, если вам прежде всего нужно произвести впечатление на дороге и парковке, а тонкости управляемости, комплектация и динамика стоят где-то далеко позади в списке приоритетов. Хороший вариант для парков госучреждений, корпоративных гаражей, такси класса «люкс»… Но если бы я выбирал себе автомобиль для удовольствия, то смотрел бы в сторону совсем других Лексусов. А может, и не Лексусов вовсе.

Вам необходим Lexus ES200, если:

  • Вы обожаете Lexus, но денег в обрез;
  • Любите аналоговые часы;
  • Вы плевать хотели на лошадиные силы и ньютон-метры.

Вам не нужен Lexus ES200, если:

  • Автомобиль мощностью 150 л.с. для вас в категории «мотокультиваторы и прочие самоходные средства»;
  • Вы не любите Toyota Camry;
  • Вы терпеть не можете пускать пыль в глаза.

Матчасть

Новый базовый двигатель — главный пункт недавнего обновления Lexus ES и практически единственное серьезное техническое новшество. Двухлитровая «четверка» 6AR-FSE с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров примечательна комбинированным впрыском бензина (форсунки есть как в цилиндрах, так и во впускном коллекторе) и системой двойного изменения фаз газораспределения VVT-iW. Эти технические ухищрения позволяют получить фактически два двигателя в одном: первый работает по традиционному четырехтактному циклу Отто, а второй — по циклу Аткинсона-Миллера, называемому еще пятитактным. За счет перекрытия тактов впуска и сжатия повышается эффективность сгорания топлива и, соответственно, экономичность, хотя мощность и крутящий момент при этом несколько снижаются, поэтому в пятитактном режиме мотор работает на частичных нагрузках и в довольно узком диапазоне оборотов, а при полном дросселе переходит в обычный четырехтактный. Такой же агрегат, но дополненный турбонаддувом, ставится на кроссовер Lexus NX 200t, атмосферная же версия используется только на ES и родственном ему седане Toyota Camry.

С той же Camry Lexus ES по-прежнему делит платформу с обозначением К, хотя о полной идентичности говорить нельзя, и не только из-за растянутой на 45 мм колесной базы. Подвеска (McPherson «по кругу») у Лексуса имеет собственные настройки, немного иную кинематику и оригинальные упругие элементы. Любопытная деталь — пружины передней подвески навиты не в одну сторону, как обычно, а зеркально: конструкторы утверждают, что даже такая мелочь позитивно влияет на устойчивость. Усилитель руля у обоих седанов электрический, смонтированный на рулевом валу, но у Лексуса привод более «короткий», с передаточным числом 14,8:1, что создает более драйверский настрой. На это же играет и повышенная жесткость кузова с усиленным полом, «клеткой» из высокопрочной стали и более эффективной шумоизоляцией. Кстати, после рестайлинга она стала еще лучше, — это вторая по важности новость после внедрения нового двигателя.

Читать еще:  Отзывы про шины мишлен latitude x ice north 2

А вот трансмиссия не претерпела никаких изменений: передний привод плюс шестиступенчатый «автомат», общий для всех версий, кроме 3,5-литровой. Это классическая гидромеханическая коробка традиционного поставщика Тойоты Aisin U760E, выпускающаяся с 2009 года и давно избавившаяся от «детских болезней». Она имеет эффективную блокировку гидротрансформатора на низших передачах, благодаря чему позволяет ездить достаточно активно, не расплачиваясь за это чрезмерным расходом топлива. Кстати, в топ-версии ES350 используется коробка U660E, рассчитанная на больший крутящий момент, но имеющая более почтенный возраст и не столь безупречную репутацию, — хотя все «айсиновские» АКПП по праву считаются одними из самых надежных.

Отзывы Lexus ES


Отзывы Lexus ES

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 7 отзывов об автомобиле Lexus ES

Показаны отзывы: с 1 по 7

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lexus ES, а также помогут оценить надежность автомобилей Лексус ЕС. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lexus ES , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Сознательно выбрал модификацию с самым скромным мотором, поскольку езжу много, но в основном только по городу, где одни ограничения и сплошные пробки, в таких условиях и 150 “лошадок” вполне достаточно. К тому же как показывает практика, машины с менее мощными моторами потом проще продать, они меньше теряют в цене, поскольку на вторичном рынке покупатели прежде всего ценят надежность и состояние машины, а все остальное уходит на второй план. Простой по конструкции, проверенный временем 2-литровый мотор в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в плане надежности выглядит более предпочтительно по сравнению с более мощными, но сложными силовыми агрегатами. ..полный текст отзыва о Lexus ES 200

Отзыв o Lexus ES 200 оставил: Игорь Марков из города Москва

14 августа 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Давно хотел черкнуть заметочку о своем Lexus ES 350, да руки не доходили. Дошли вот, когда поколесил на нем полгода. Модель, как известно, сделана на шасси Toyota Camry. Но поверьте мне, это совсем разные машины. Не только по цене, но и по «фаршу», отделке, да и вообще ощущению от самого автомобиля. К тому же, Lexus после рестайлинга стал гор-раздо симпатичнее. Раньше я бы еще подумал, брать ли его, а сейчас взял и налюбоваться не могу.

Будете выбирать для ES мотор, мой совет: лучше переплатить, но взять самый мощный — V6. Другие не едут. Для них эта машина тяжела. Ну сами посудите, что тут может сделать двухлитровый моторчик на 150 сил? Будете его крутить-вращать, а в итоге ни экономии, ни здоровых нервов. ..полный текст отзыва о Lexus ES 350

Отзыв o Lexus ES 350 оставил: Камиль из города Москва

7 июля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

По моему мнению, Lexus ES 200 на сегодняшний день единственный по-настоящему комфортабельный автомобиль, который можно приобрести за разумные деньги. В то время как цены на “немцев” зашкаливают, японские производителю придерживаются более разумной ценовой политики. Кроме этого можно немало сэкономить, выбрав версию с простым атмосферным 2-литровым мотором. Я езжу в основном по городу, гонять мне негде, везде сплошные пробки и камеры. Поэтому так и поступил, взял версию с 2-литровым двигателем в максимально возможной комплектации Premium. Были, конечно, опасения, что автомобиль совсем не будет ехать, но окончательные сомнения развеял тест-драйв у дилера. ..полный текст отзыва о Lexus ES 200

Отзыв o Lexus ES 200 оставил: Вадим из города Казань

9 октября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.91

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Доброго дня всем. Решил оставить небольшой обзор своего нового Lexus ES, возможно он будет полезен. Для начала, общие данные о машине. Год выпуска 2015, но уже рестайлинговая версия. Японская сборка. Куплена в ноябре того же,2015-го года. Потрачено около 2,1 миллиона рублей, без допов. Базовая комплектация ES 200 Комфорт. Белый цвет. Коробка-автомат, шесть передач.

Движок на ES 200 самый слабый, бензиновый 2-литровый,150 л. с. , он сюда попал после рестайлинга. Если не ошибаюсь, такой же стоит на «Тойоте Камри». Я его выбрал, поскольку не являюсь сторонником «игр в Шумахера», ну и экономия на транспортном налоге тоже сыграла свою роль. ..полный текст отзыва о Lexus ES 200

Отзыв o Lexus ES 200 оставил: Альберт из города Санкт-Петербург

12 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (184 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Изначально хотел покупать другую машину. Осмотрел ее, взял на тест-драйв. В общем, все понравилось. Внес даже сто тысяч в качестве залога. И после этого началось веселье. Сначала в салоне по программе trade-in мне предложили смехотворную сумму за мой старый авто. Договорился с менеджером, что если через три дня сам не продам, то соглашусь на их условия. Через день он мне позвонил и сказал, что выбранная машина ушла к другому покупателю, а мне нужно приехать и забрать предоплату. Так что, не судьба. Зато в этот же день я зашел в салон «Лексус» и увидел ES250. Удивительно красивый и гармоничный автомобиль. ..полный текст отзыва о Lexus ES 250

Отзыв o Lexus ES 250 оставил: Павел из города Москва

26 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.2

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

В Lexus мне нравится прежде проверенная временем конструкция в сочетании с богатым оснащением. У меня автомобиль с 3,5-литровым мотором в топовой комплектации Luxury. Здесь простой по конструкции атмосферный двигатель, классический автомат с гидротрансформатором и передний привод. Во всем чувствуется, что автомобиль сделан для людей. Обогревом оснащены не только передние, но и здание сиденья, есть трехзонный климат-контроль. Автомобиль хорошо приспособлен для наших условий эксплуатации. У него достаточно большой дорожный просвет, энергоемкая подвеска, систему стабилизации можно полностью отключить, есть полноразмерная запаска – большая редкость в наше время, у немцев уже даже “докаток” нет. ..полный текст отзыва о Lexus ES 350

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×