Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лексус gs отзывы

Отзывы про Lexus GS

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lexus GS, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

2 недели назад пересел с Camry на б/у GS250 – 2012 г.в., 209 л.с., задний привод, комплектация, если не ошибаюсь, Premium. Пробег на момент покупки – 45 т.км.

Прежде всего, понравился звук выхлопа. Он намного приятнее, чем у той же Camry. Такое ощущение, что под капотом находится V8.
Двигатель вроде бы не такой уж и мощный, но разгон неплохой, да и динамика в целом, в принципе, тоже.

Расход, правда, немаленький. В среднем выходит 17-20 л на 100 км. Если ехать плавно и спокойно, то можно уложиться в 13-14 л (меньше не получается).

Ходовка настроена отлично. Нравится, что, когда едешь по разбитой дороге, она работает беззвучно. Да и крены в поворотах минимальные.

В интерьере все продумано до мелочей – каждая кнопочка находится на своем месте, все, что нужно, подсвечивается. Одним словом, я в восторге!
Шумоизоляция на очень высоком уровне. Не скажу, что у Camry с ней были серьезные проблемы, но у GS она однозначно лучше.
Музыка хоть и не Mark Levinson, но качество приличное. Во всяком случае, мне ее хватает с головой – ставить что-нибудь другое не планирую.

Пожалуй, единственный недостаток, который я обнаружил за полмесяца эксплуатации, так это то, что сзади маловато места. Хотелось бы, конечно, чтобы второй ряд был просторнее.

В 2014-м взял себе новый Лексус GS 250. Если честно, покупка была спонтанной – поехал смотреть ES, а в итоге, смирившись с задним приводом, выбрал GS-ку. За 2,5 года ни разу об этом не пожалел!

Динамика неплохая – всегда есть запас под правой ногой, даже когда на спидометре 160-180 км/ч. В принципе, большего мне и не нужно. Да и расход вполне себе адекватный: на трассе – 7,5-9 литров, а в городе – 11,5-13,5.
Очень нравится, как звучит двигатель V6, особенно на низких оборотах (на высоких звук уже не такой интересный). Время от времени специально выключаю музыку, чтобы можно было в полной мере им насладиться.

К подвеске нет никаких вопросов. Она прекрасно отрабатывает неровности дороги, но в то же время я не могу назвать ее чрезмерно мягкой (никакой раскачки нет и в помине).

Салон, по ощущениям, не такой просторный, как у ES. Виноват широченный центральный тоннель. По правде говоря, сначала он меня слегка раздражал, но потом привык, тем более что сзади редко вожу пассажиров.
С другой стороны, за рулем места вполне хватает, даже с учетом роста 184 см. Единственное, в моей комплектации нет люка. Но я вообще не переживаю по данному поводу (в предыдущем автомобиле пользовался им крайне редко).
Сиденья обшиты то ли велюром, то ли алькантарой (в тканях особо не разбираюсь). Но как бы там ни было, они приятные на ощупь и совсем не маркие.
С шумоизоляцией все в порядке – в салоне достаточно тихо. Но я заметил, что многое также зависит от того, какие стоят покрышки.

Владею автомобилем чуть больше года, до него поездил на многих машинах, поэтому есть с чем сравнивать. Ко мне попал с пробегом 130 тысяч км, причем с реальным. Сразу сделал большое ТО, поменял все, что выявила диагностика, других же поломок за время эксплуатации не было.

Читать еще:  Киа спортейдж 2016 отзывы владельцев недостатки

Автомобиль, с учетом размеров и возраста, впечатляет своей динамикой – двигатель приемистый, «автомат» работает четко без каких-либо толчков. Лью исключительно 95-й, так вот по городу уходит в среднем 18-19 литров, но если зажигать – то может дойти и до 25 литров. Подвеска очень энергоемкая и в меру жесткая, но вот тормоза для такой махины реально слабоваты – пришлось устанавливать более мощные механизмы. Управляется легко, однако отзывчивости суперкара от машины ждать не стоит.

Могу сказать честно – это реально надежный и динамичный седан. Из явных минусов отмечу лишь дороговатое обслуживание, но за престиж иногда и заплатить не жалко. В общем, пока автомобиль доставляет преимущественно положительные эмоции, надеюсь, так будет и дальше.

Купил Lexus GS 1996 года с пробегом 180 тысяч км два года назад, за это время накатал еще 50 тысяч с копейками. Вообще, машина до сих пор выглядит весьма солидно и отличается качественным и реально удобным салоном. Внутри места достаточно для пяти человек, да и багажник большой.

Что хватает двигателя, то тянет он неплохо, однако постоянно не покидается ощущения, что под капотом точно не 220 «лошадей», а меньше. Летом замерял динамику – меньше 10 секунд ни разу не показал.

Иногда огорчает расход топлива, особенно при активном вождении – по городу переваливает за 20 литров. К заднему приводу долго привыкал, особенно зимой, так как чуть переборщишь с газом, как машина уходит в занос.

Подвеска комфортабельная, как раз под стать мотору – ехать по городу одно удовольствие, и при этом крены в поворотах не очень большие. Управляется как типичный большой седан – лично меня устраивает.

Автомобиль реально надежный, хотя и ему не чужды поломки. И тут скажу сразу – оригинальные запчасти стоят достаточно дорого, а китайские аналоги брать не советую. В общем, хороший вариант для тех, кому нужен большой и солидный седан по умеренной цене!

Лексус GS 4, 250 л.с., привод задний, автомат, с лета 2012 года, пробег 15000. В семье это уже третий Лексус, сформировался определенный культ уважения к марке.

В сравнении с предыдущей версией машина стала лучше, материалы качественнее, список оборудования впечатляет. Динамика не разочаровывает, подвеска удачно настроена, автомат работает четко, руль чуткий.

Считаю, оптимальный выбор. Лексус- это всегда Лексус. Так же премиально как Мерседес, но дешевле.

P.S. В темное время, когда горят светодиоды, особенно красива — световые уголки словно подчеркивают очертания кузова, очень удачное решение дизайнеров.

Роскошная тачка, покупал и рассчитывал на традиционный комфорт и динамику, которыми Лексус традиционно славится. Получил все что хотел, взял довольно продвинутый Лексус GS 350 полноприводную Премиум, отлично нафаршированная машина.

Минусы никакие в голову не приходят кроме обычной жалобы на дорожный просвет. Подводит иногда по нашим колдобинам, но на хороших участках можно простить ему все. А дороги — это не проблема машины. На дачу не езжу, гоняю по городу, считаю лучшее предложение в своем классе.

Отличное управление, чуткое поведение на дороге, разгон нравится, спортивность во всем.

Читать еще:  Рено магнум 480 dxi отзывы

ТО — масло и расходники, недешевое, но с гарантии сходить конечно с такой машиной нельзя.

Был лексус GS 300. За полтора года поменяла: рулевую рейку, бензонасос (машина просто встала на дороге, и больше не поехала, сказали, что плохой бензин). При езде торпедо скрипит.

Лексус – такое же ведро с болтами как и таз. до этой модели на инфинити G35 ездил могу сказать только хорошее, о лексусе хорошего ничего. задний привод-основная масса спереди зимой шлефует на ровном месте пардон- стоит. летом в коллейности кидает из ряда в ряд и это на заводской резине. подвеска жесткая а если поставить режим спорт так вобще как на телеге. а вчера еще и багажник перестал открываться, причем просто так. и это при пробеге 30т.км за два года. забыл добавить что тормоза тоже полное дерьмо, она просто не тормозит!

Не знаю где покупал машину Влад и как он ее эксплуатирует, но о своем Лексусе могу сказать только хорошее.

У меня в семье их два, Лексус RX и Лексус GS. Ездим с женой в зависимости от потребностей.

Лексус GS 460 Luxury (347 л.с) с 8-ми ступенчатым автоматом брал в начале 2011, машине грубо говоря год. Прошла больше 40000 км, проблем (у меня с 1995 года Лексусов было шесть штук, реально проблемы могут начаться с 5-7 летней машиной) и в помине никаких нет. Авто устраивает полностью, мотор и коробка (поискать надо еще у кого такой тандем), ходовая, салон.

Без комментариев, машина отличная и стоит своих денег.

Приобрел Лексус GS 300 Executive пол года назад. До этого ездил на Камри 2.4 литра, решил поменять на новую и более представительную машину.

С Тойота Камри проблем за пять лет не было, жалко было продавать.

На GS через месяц появились «сверчки» в торпеде, потом где-то сзади.

На 7-ми тысячах после заправки машина встала, в сервисе сказали плохой бензин (заливал 98 премиум).

С салоном ничего сделать не смогли, так и поет.

Три месяца вроде все было нормально и вот буквально позавчера машина встала просто посреди дороги, все погасло (забрали на сервис), забирать не хочу, прошу вернуть деньги. Отстой Лексус!

Отзывы Lexus GS


Отзывы Lexus GS

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 6 отзывов об автомобиле Lexus GS

Показаны отзывы: с 1 по 6

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lexus GS, а также помогут оценить надежность автомобилей Лексус ГС. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lexus GS , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Lexus GS 350 AWD

Год выпуска: 2012

Двигатель: 3.5 (317 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Был у меня GS350 AWD в люксовой комплектации 2012 г.в. Проехал на нем 160 000 км по нашим дорогам. Для полного привода и 317 л.с. 16 литров по городу и 10 по трассе я считаю нормально. Очень комфортный и имеющий все необходимое авто, но больше всего всего поразила надежность: кроме накладок и тормозных дисков не менял вообще больше ничего. Подвеска многорычажка алюминиевая и даже ни одной резиночки не сносилось за 160 тыс км, вот это качество!

Читать еще:  Отзывы киа сеед

Отзыв o Lexus GS 350 AWD оставил: Виталий из города Чебоксары

5 апреля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.81

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.5 (317 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

По сравнению с конкурентами Lexus GS выглядит несколько консервативно, что неудивительно, данная модель без существенных изменений выпускается пять лет. Зато конструкция Lexus GS простая и надежная,6-цилиндровый атмосферный мотор. 6-ступенчатый автомат. Плюс адекватная цена за полноприводную версию и самый большой дорожный просвет среди одноклассников.

Базовая версия Premium хорошо оснащена (биксенон, кожаный салон, передние сиденья с вентиляцией, подогревом и электроприводом, передний и задний парктроники, камера заднего вида, десять подушек безопасности, аудиосистема Hi-Fi), так что ни за что не надо доплачивать. ..полный текст отзыва о Lexus GS 350 AWD

Отзыв o Lexus GS 350 AWD оставил: Юрий Иванович из города Москва

20 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.16

Год выпуска: 1998

Двигатель: 3

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Приобрел подержанного европейца, с солидным пробегом, не знаю какой я по счету владелец, но понял одну важную вещь: учитывая дороговизну машины, при выходе из автосалона, следует понять, что данная марка авто неподсилу каждому второму, в связи с этим, авто приобреталось не на последние деньги. Первый и возможно последующие хозяева с высокой вероятностью являлись субъектами класса «выше среднего», в соответсвии с этим, уход за авто велся под стать данному уровню. Сравнивая свою машину с одноклассниками того периода, понимаешь, что те навороты, которые японцы внедрили в данную марку авто аж в 1997 году в стандартой, базовой версии, и по сей день являются только в мечтах производителям настоящего периода. ..полный текст отзыва о Lexus GS

Отзыв o Lexus GS оставил: Cesar из города Almaty

24 ноября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.68

Год выпуска: 2001

Машина удивляет своей надежностью. Неубиваемая подвеска, мощный двигатель (Разгон до 100 км – 6 сек.) Все это в сочетании с комфортом салона заставляет вас просто отдыхать. Это мой третий Лексус, до этого были 3-литровые модели. Всем рекомедую, если стоите перед выбором, берите с объемом 4,3, разница в расходе всего около литра. Скажу, что Мерседес и БМВ этого класса просто отдыхают. ЗА последние 5 лет менял только резину, масло, свечи, фильтры и дворники, при том что в месяц проезжаю около 1000 миль по городу.

Отзыв o Lexus GS оставил: Andrey из города London

3 августа 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.11

Год выпуска: 2000

Автомобиль, которому по пятибальной шкале можно поставить все пять баллов по всем характеристикам. Дизайн — бесспорно 5, интерьер- 5, динамика разгона-5, управляемость — 5, плавность хода — 5. Автомобиль по сути можно назвать driver`s carом, единственное нарекание могут вызвать слишком нежные педали, которые планировались для янки, а они как известно напрягаться не любят.

14 января 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.78

Год выпуска: 2008

После фейслифтинга с увеличенной рамкой фалшрадиатора. И с поворотниками, интегрированними в зеркала. Приятная находка — кнопки крышки бензобака и капота винесены из видвигаемой панели под неё.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×