Лексус ес 250 отзывы - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лексус ес 250 отзывы

Новый Lexus ES — тест самых «вкусных» модификаций

В бизнес-классе Lexus представлен только седаном ES. Машина седьмого поколения — это самый яркий Лексус последних лет. Главная же новость — версия F Sport, которую прежде не предлагали.

Lexus > ES

Японцы — консерваторы до мозга костей. Как и в стародавние времена, кланяются друг другу при встречах и расставаниях, чтут национальную одежду и обувь, а оформление их квартир и домов, кажется, не меняется десятилетиями.

В таком же прогнозируемом стиле презентуют и японские машины. Но в случае с новым Лексусом ES традиции были разрушены, по сути, в прямом смысле слова — ведущий инженер проекта Юкихаро Кита встретил меня… с кувалдой в руках.

Юкихаро-сан стоял рядом с несколькими колёсами в сборе и диском в разрезе.

— Этот диск необычный — с небольшими полостями-туннелями в местах сопряжения с шиной. Воздушная прослойка обеспечивает дополнительную шумоизоляцию. Проверим?

С этими словами японец со всего маху ударил по новаторскому колесу, и я удивился — вышел лишь приглушенный щелчок. Еще один взмах, и кувалда шарахает по колесу с традиционным диском. Заметно громче!

— Есть разница? Эта разработка позволила нам снизить уровень дорожного шума на 10 дБ.

Лучше старых двух

До недавних пор марка Lexus в бизнес-классе предлагала две модели: переднеприводный ES и базирующийся на заднеприводной платформе GS. Первый ориентирован на комфорт, второй — с драйверскими амбициями. Однако поклонников активного вождения оказалось меньше ожидаемого, и это вынудило японцев оставить GS без преемника. Отныне в бизнес-классе Lexus представлен только седаном ES — машину нового поколения (уже седьмого по счету) показали минувшей весной.

Революционный ES построен на свежей переднеприводной платформе GA-K. Колесная база увеличилась на 50 мм, длина — на 60 мм, ширина — на 45 мм. А высота сократилась на 5 мм. Силуэт стал более стремительным и утонченным. Самый яркий Lexus последних лет!

Юкихаро-сан поведал, что испытатели погоняли предсерийные прототипы по России ради адаптации к нашим условиям. После тестов было решено усилить антикоррозионное покрытие кузова и хромированных деталей.

— А еще российские машины обзавелись дополнительными уплотнителями багажного проема, чтобы противостоять напору воды на мойках. В других странах омовение происходит в более щадящих режимах. Чего еще, на твой взгляд, не хватает?

У прямых конкурентов, а это Audi A6, BMW 5‑й серии и Mercedes-Benz E‑класса, есть версии с полноприводной трансмиссией, причем на них приходится значительная часть продаж.

Юкихаро-сан отвел глаза и пообещал что-нибудь придумать. Перевожу с японского дипломатического: скорее всего, полного привода на нынешнем седане не будет. В остальном ES весьма прогрессивен. Самое неожиданное решение — «переезд» электроусилителя с рулевого вала на рейку, что обещает бóльшую точность откликов и отличную обратную связь.

ES изначально разрабатывали как драйверский автомобиль. Например, на два градуса увеличен угол кастора в передней подвеске, а плечо обкатки — на восемь миллиметров.

  • В задней многорычажке крепления стабилизаторов поперечной устойчивости разнесены шире, что благотворно сказалось на стабильности в поворотах.

    Главная же новость — модификация F Sport, которую прежде не предлагали. У «спорта» жестче стабилизатор поперечной устойчивости, перенастроено рулевое управление, а вместо пассивных амортизаторов стоят адаптивные: они подстраиваются под дорожное покрытие и предлагают аж 650 вариаций «точной настройки». Конечно же, мне хотелось сесть за руль именно такого седана, и я раздобыл ключи от четырехцилиндровой модификации ES 250.

    О спорт, ты — миф!

    Руль — как у флагманского седана LS. В том же стиле решены цифровая панель приборов и торчащие из козырька приборов рóжки: левый отключает систему стабилизации, а с помощью правого можно менять настройки ездовой электроники. Развлекательной системой управляет тачпад, и он настолько неудобен, что разработчики должны сделать себе харакири.

    А вот что понравилось, так это сиденья. Отличный профиль, множество регулировок, есть вентиляция. Хороша и отделка — особенно фактурные алюминиевые планки «хадори», которые японцы сравнивают с самурайскими мечами.

    Добротностью салона ES не уступает представителям немецкой «большой тройки» и оставляет позади Jaguar XF, Cadillac CTS и Infiniti Q70.

    Сзади много мéста для коленей, но ступням тесновато, да и в высоту хотелось бы большего запаса. Я при росте 181 см уселся неплохо, а вот коллега чуть выше уперся головой в потолок. Из «сервиса» — два USB-порта, розетка на 12 вольт, верхние дефлекторы, подлокотник с подстаканниками и огромным ящиком.

    Отменная шумоизоляция поначалу сбивает с толку — от машины с шильдиком F Sport ждешь агрессии, а не благостности. Жму газ до упора, но взрыва не происходит — 9,1 секунды до сотни не будоражат кровь. Да и у двигателя нрав миролюбивый.

    Мотор сей не от Camry, как думают многие, — это новый полностью алюминиевый атмосферник с непосредственным впрыском. При малых нагрузках работает в режиме Аткинсона и экономит топливо. У Camry автомат шестиступенчатый, а у Лексуса на две ступени больше. Диапазон передаточных соотношений шире, благодаря чему двигатель чаще работает в зоне оптимальных оборотов. Тоже экономия.

    Заявленный средний расход 6,6 л/100 км мне не покорился, но и 9,7 литра на сотню — неплохо, поскольку на педаль я давлю смело. На холмистых дорожках, коих достаточно под Нэшвиллом, Lexus больше не напоминает вальяжно раскачивающуюся баржу — управляется как породистый европейский седан. Охотно прошивает S‑образные связки, не досаждает кренами и подкупает внятным реактивным усилием на руле. Каков же тогда «трехсотпятидесятый»?

    И вот в моих руках ключ от ES 350, но в стандартном, а не спортивном исполнении. Колёса 18‑дюймовые (на дюйм меньше, чем у версии F Sport). В салоне вместо алюминия — деревянные планки и сиденья с менее выраженной боковой поддержкой. Сзади — шторки на окнах, пульт управления «музыкой», климат-контролем и сиденья с регулируемым углом наклона спинки. Переднее пассажирское сиденье можно отодвинуть вперед с помощью электропривода — диковинка в этом сегменте.

    Машину словно подменили. Шестицилиндровый Lexus легко ускоряется и с места, и на скорости. И звучит богато. Каких-то принципиальных потерь в управляемости я не почувствовал, хотя плавность хода явно стала выше — главным образом благодаря более высокопрофильным шинам. Гармоничный седан! На версию F Sport я бы и не смотрел.

    Каков ES в сравнении с конкурентами, мы узнаем осенью, когда его выведут на российский рынок. Базовой версией у нас будет ES 200 c уже известным по предшественнику двухлитровым 150‑сильным мотором и шестиступенчатым автоматом. В начальную комплектацию войдут электроприводы сидений и рулевой колонки, камера заднего вида, круиз-контроль и отделка искусственной кожей.

    ES 250 в исполнении F Sport у нас будет недоступен, а ES 350 предложат и в спортивном варианте, и в люксовом.

    Читать еще:  Киа рио 1 6 123 л с 2016 отзывы владельцев

    Цены на ES 200 стартуют с 2 580 000 рублей. Немецкие одноклассники, а также седаны Jaguar и Volvo в базовых комплектациях дороже на двести тысяч и более.

    Свежий дизайн, продвинутое оснащение и прогресс в ходовых качествах помогут поднять интерес целевой аудитории. Но в лидеры продаж ES не выйдет до тех пор, пока у него не появится полный привод.

    Юкихаро-сан, сможете что-нибудь придумать?

    Оснащение и ездовой комфорт — на представительском уровнеА где полноприводная версия?

    Lexus ES 200

    Lexus ES 250

    Lexus ES 350

    Длина / ширина / высота / база 4975 / 1865 / 1445 / 2870 мм

    Объем багажника (VDA) 420 л

    Снаряженная / полная масса

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6500 об/мин; 192 Н·м при 4700 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2487 см³; 147 кВт/200 л.с. при 6600 об/мин; 243 Н·м при 5000 об/мин

    бензиновый, V6, 24 клапана, 3456 см³; 183 кВт/249 л.с. при 5000–6600 об/мин; 356 Н·м при 4600–4700 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч

    Максимальная скорость 210 км/ч

    Топливо/запас топлива АИ-92, АИ-95, АИ-98/60 л

    Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл

    Отзыв Lexus ES 250 (2014 г.)

    Знакомство

    Январь 2018 года. Стало очевидным, что совсем скоро, где- то в феврале будет подорожание автомобилей всех марок. Тогда я думал, что среднее подорожание будет на 10-15%, позже оказалось около 20%

    Экономика страны падает, производства нет, нефтянка Сирии и «злато» ЦАР эконочики не помогли(.

    Решили на семейном совете приобрести второе авто для меня, а «Американского бегемотика» оставить супруге.

    Критерии выбора: Новый, с высоким клиренсом (но не универсал- не мое), в хорошей комплектации (кожа, климат, подогревы там и т.п.) и до 1,5 млн. рублей наличными.

    Заехали первым делом в салон Тойота. Смотрели Камри V 60 (рейсталинг) в комплектации «Элеганс плюс» с мотором 2,5 л. С учетом всех скидок выходило 1,430 тыс. рублей. Взял тест драйв.

    Что понравилась: мягкость подвески, плавность. Что не понравилось: «запах дешевого пластика» и динамика разгона- почти нет. После побаловался тест драйвом Прадо 2,8л дизель, но отзыв не про это).

    Заехал в Максимум на тест драйв Митсубиси Аутлендер, в комплектации INSTYLE, с мотором 2,4л. Тест драйв, все понравилось. Вместо 1,9 млн. руб., путем манипуляций знакомого отдавали за 1,5 млн. руб. Внес задаток 10 т.. Черный цвет, срок ожидания 10 дней.

    Ну в принципе и все, жду машинку. 20 января утром, когда надо ее забирать утром пью кофе, супруга «пилит» зачем аутлендер- ей не нравится. Полез я в интернет смотреть б/у как говорится на всякий, и на авто.ру одно из первых объявлений увидел свой «Лехан» стоящий в салоне Лексус-Пулково. 2014 год, 1 хозяин, пробег 71 т.км. Поехали смотреть.

    Как только сел понял мое, стоял он с октября 2017 года, ранее сданный по трейдину. В том же салоне и купленный. Не думая взял.

    На любителя, впереди ярко выраженная буква Х, мол «оХрененный». По мне в принципе не плохо. Передние фары и бампер смотрятся гармонично. Хромовая отделка стекол дверей как бы подчеркивает премиальный уровень. В принципе мне нравится. А вот задние фонари оставили двоякое впечатление, с одной стороны они как бы с 2010 х годов, с другой вроде как светодиодные, как современных автомобилях. На дворе 2018 год.

    В целом симпатичный и не много агрессивный спереди, но довольно низкий из-за юбки переднего бампера.

    Слабое ЛКП, но это участь всех Тойот, царапины легко появляются.

    Вот он то меня и купил, приятная кожа (мягкая), кнопочка к кнопочке, крутилочка к крутилочке, приятный пластик, зазоров нет, центральная торпеда как бы прошита как бы кожей- красивый эффект и на ощупь приятно.

    Большой салон, память сидений в 3 положениях, 12 электрорегулировок водительского кресла, 8 электрорегулировок переднего пассажирского, серво руль, везде подсветки. Особенно понравилась и как позже выяснилось великолепная подушка спины (из СПБ в Москву, Мск- Липецкая область и все соответственно обратно на одном дыхании за 14 часов движения в одну сторону)

    Хорошая климатическая установка, зимой сауна, летом крио камера. Хотя возможно потому, что по всему периметру за тонировал артемальной пленкой, в т.ч. и лобовое.

    Хотя если честно до критерия «супер комфорт» не дотягивает:

    — Очень мало полочек для всякой мелочи, подлокотник хоть и большой и удобный, но внутри какой- то бестолковый, маленький и не удобный.

    — Спинка заднего дивана не складывается в принципе.

    — Совсем не информативная и плохо показывающая медиа система на центральной консоли (из-за бликов солнца его не видно)- проблему решил заменой экрана более высокой четкости.

    — Отвратительный свет ближнего ксенона- решил заменой на светодиодные линзы OPTIMA.

    Очень достойная акустика, звук глубокий, четкий, если слушать классику на диске ощущение, что слышу каждую скрипку. Басов правда не хватает. В целом попсу слушать можно, рок тоже, а вот любители «бац бац» разочаруются.

    IV. ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

    Вот тут его сердце, в режиме ЕССО или стандарт он мягкий, немного вальяжно проходит любые неровности, которые практически не передаются в салон. Тормоза в принципе вальяжные- говорят тебе «хозяин не пролей кофе, все будет плавно». Другими словами тормоза не информативные, хотя по характеристикам Лексус останавливается в пределах как и конкуренты. Руль хоть и легкий но собранный. В режиме SPORT наоборот, наливается тяжестью и очень чувствителен, амортизаторы становятся немного жёстче, тормоза информативнее (хотя и не по немецки). Машина в отличии к примеру от Камри, не рыскает в поворотах, а проходит с четко обозначенной траекторией.

    Двигателя хватает вполне, а после небольшого чип тюнинга пропала задумчивость при нажатии на педаль акселератора, реакция задержки не более 0,5 секунд (по ощущениям). На трассе при обгоне мощности хватает для уверенного обгона. Хотя и вырос расход на пару литров.

    Максимально разгонял до 180 км/ч, в режиме SPORT держит дорогу прогнозируемо.

    Естественно двигатель не для гонок, и не для дрифта. С 0 плавный разгон- без спортивной нотки. Запах спорта можно уловить только в «рыке движка», после 3500 оборотов.

    Достойная шумоизоляция, на скорости 120 км/ч в салоне тихо, можно разговаривать в полголоса. Чтобы не быть голословным (ведь в основном «критики» когда спорят шумно или тихо руководствуются субъективными показателями по принципу «как мне кажется»).

    На телефоне (Андроид) скачал программу «Шумометр»- телефон Sаmsung S7). Замерил- уровень шума 75 ДБ при скорости 130 км/ч и наличию ветровиков за стеклами (что естественно добавляет уровень шума). К примеру на VW POLO при 120 км/ч уровень показал 90 ДБ на приборе. Более еще не успел померить на остальных авто. А в тихом офисе в своем кабинете (один) получаю 50ДБ.

    Читать еще:  Ауди а8 h4 отзывы

    Расход на трассе при скорости 110 км/ч- 8л, в городе по пробкам доходит и до 16л (если все время толкаться), в среднем 13,6-14 л. Все естественно на 100 км.

    К примеру средний расход по трассе СПБ- МСК составил 11.6 л, при средней скорости 125-130 км/ч, в авто было 5 человек+ полный багажник вещей.

    Отзывы Lexus ES


    Отзывы Lexus ES

    Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

    Всего найдено 7 отзывов об автомобиле Lexus ES

    Показаны отзывы: с 1 по 7

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lexus ES, а также помогут оценить надежность автомобилей Лексус ЕС. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lexus ES , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    Год выпуска: 2018

    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

    Сознательно выбрал модификацию с самым скромным мотором, поскольку езжу много, но в основном только по городу, где одни ограничения и сплошные пробки, в таких условиях и 150 “лошадок” вполне достаточно. К тому же как показывает практика, машины с менее мощными моторами потом проще продать, они меньше теряют в цене, поскольку на вторичном рынке покупатели прежде всего ценят надежность и состояние машины, а все остальное уходит на второй план. Простой по конструкции, проверенный временем 2-литровый мотор в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в плане надежности выглядит более предпочтительно по сравнению с более мощными, но сложными силовыми агрегатами. ..полный текст отзыва о Lexus ES 200

    Отзыв o Lexus ES 200 оставил: Игорь Марков из города Москва

    14 августа 2019 г.

    Оцените отзыв:

    Год выпуска: 2016

    Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

    Давно хотел черкнуть заметочку о своем Lexus ES 350, да руки не доходили. Дошли вот, когда поколесил на нем полгода. Модель, как известно, сделана на шасси Toyota Camry. Но поверьте мне, это совсем разные машины. Не только по цене, но и по «фаршу», отделке, да и вообще ощущению от самого автомобиля. К тому же, Lexus после рестайлинга стал гор-раздо симпатичнее. Раньше я бы еще подумал, брать ли его, а сейчас взял и налюбоваться не могу.

    Будете выбирать для ES мотор, мой совет: лучше переплатить, но взять самый мощный — V6. Другие не едут. Для них эта машина тяжела. Ну сами посудите, что тут может сделать двухлитровый моторчик на 150 сил? Будете его крутить-вращать, а в итоге ни экономии, ни здоровых нервов. ..полный текст отзыва о Lexus ES 350

    Отзыв o Lexus ES 350 оставил: Камиль из города Москва

    7 июля 2017 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.9

    Год выпуска: 2015

    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

    По моему мнению, Lexus ES 200 на сегодняшний день единственный по-настоящему комфортабельный автомобиль, который можно приобрести за разумные деньги. В то время как цены на “немцев” зашкаливают, японские производителю придерживаются более разумной ценовой политики. Кроме этого можно немало сэкономить, выбрав версию с простым атмосферным 2-литровым мотором. Я езжу в основном по городу, гонять мне негде, везде сплошные пробки и камеры. Поэтому так и поступил, взял версию с 2-литровым двигателем в максимально возможной комплектации Premium. Были, конечно, опасения, что автомобиль совсем не будет ехать, но окончательные сомнения развеял тест-драйв у дилера. ..полный текст отзыва о Lexus ES 200

    Отзыв o Lexus ES 200 оставил: Вадим из города Казань

    9 октября 2016 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.91

    Год выпуска: 2015

    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

    Доброго дня всем. Решил оставить небольшой обзор своего нового Lexus ES, возможно он будет полезен. Для начала, общие данные о машине. Год выпуска 2015, но уже рестайлинговая версия. Японская сборка. Куплена в ноябре того же,2015-го года. Потрачено около 2,1 миллиона рублей, без допов. Базовая комплектация ES 200 Комфорт. Белый цвет. Коробка-автомат, шесть передач.

    Движок на ES 200 самый слабый, бензиновый 2-литровый,150 л. с. , он сюда попал после рестайлинга. Если не ошибаюсь, такой же стоит на «Тойоте Камри». Я его выбрал, поскольку не являюсь сторонником «игр в Шумахера», ну и экономия на транспортном налоге тоже сыграла свою роль. ..полный текст отзыва о Lexus ES 200

    Отзыв o Lexus ES 200 оставил: Альберт из города Санкт-Петербург

    12 апреля 2016 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.84

    Год выпуска: 2015

    Двигатель: 2.5 (184 л.с.) КПП: A6

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

    Изначально хотел покупать другую машину. Осмотрел ее, взял на тест-драйв. В общем, все понравилось. Внес даже сто тысяч в качестве залога. И после этого началось веселье. Сначала в салоне по программе trade-in мне предложили смехотворную сумму за мой старый авто. Договорился с менеджером, что если через три дня сам не продам, то соглашусь на их условия. Через день он мне позвонил и сказал, что выбранная машина ушла к другому покупателю, а мне нужно приехать и забрать предоплату. Так что, не судьба. Зато в этот же день я зашел в салон «Лексус» и увидел ES250. Удивительно красивый и гармоничный автомобиль. ..полный текст отзыва о Lexus ES 250

    Отзыв o Lexus ES 250 оставил: Павел из города Москва

    26 января 2016 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 3.2

    Год выпуска: 2014

    Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

    В Lexus мне нравится прежде проверенная временем конструкция в сочетании с богатым оснащением. У меня автомобиль с 3,5-литровым мотором в топовой комплектации Luxury. Здесь простой по конструкции атмосферный двигатель, классический автомат с гидротрансформатором и передний привод. Во всем чувствуется, что автомобиль сделан для людей. Обогревом оснащены не только передние, но и здание сиденья, есть трехзонный климат-контроль. Автомобиль хорошо приспособлен для наших условий эксплуатации. У него достаточно большой дорожный просвет, энергоемкая подвеска, систему стабилизации можно полностью отключить, есть полноразмерная запаска – большая редкость в наше время, у немцев уже даже “докаток” нет. ..полный текст отзыва о Lexus ES 350

    ES 250

    УПРАВЛЯТЬ, А НЕ СЛЕДОВАТЬ

    Новый двигатель 2,5 л, новая коробка передач 8АТ
    Светодиодные фары ближнего и дальнего света с тремя линзами
    Панорамная крыша, люк с электроприводом
    Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson: 17 динамиков, DVD, поддержка форматов MP3 и WMA

    ОТ 2 794 000 р

    Шесть поколений Lexus ES добились значительного успеха в сегменте бизнес-седанов. Седьмое поколение модели имеет более амбициозные задачи. Модель ES давно завоевала высокие оценки за комфорт, утонченность и роскошь. Новое поколение не только развивает все эти качества, но и имеет абсолютно новую платформу, которая позволила создать более динамичный и смелый дизайн кузова и добиться захватывающего управления автомобилем.

    УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ES 250

    САЛОН

    БЕЗОПАСНОСТЬ ES 250

    АУДИОСИСТЕМА ПРЕМИУМ-КЛАССА MARK LEVINSON PUREPLAY

    Аудиосистема Mark Levinson PurePlay с 17 динамиками впервые будет представлена на новом Lexus ES. Технология PurePlay использует различные приемы для достижения выдающегося качества звука в салоне автомобиля: точнейшая проработка звуковой сцены, разработка самих динамиков на уровне лучших мировых стандартов и их выверенное размещение, не имеющие аналогов технологии настройки и восстановления сжатого цифрового сигнала.

    НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2,5 ЛИТРА

    2,5 литровый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива. При его изготовлении использованы технологии высокоэффективного сгорания топлива, реализация которых стала возможна благодаря лазерной обработке седел клапанов.

    ЭЛЕГАНТНЫЙ ДИЗАЙН С НИЗКОЙ ЛИНИЕЙ КАПОТАА

    Автомобиль выглядит низким и широким, в профиль выполнен в стилистике купе – низкая посадка, низкие линии крыши, капота и багажника. Линия капота удлинена, увеличена колесная база – удалось создать пропорции низкого и обтекаемого кузова.

    ПРОСТОР И КОМФОРТ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ ВТОРОГО РЯДА

    Высочайший уровень тишины, контроль звуков и шумов – дальнейшее воплощение ДНК модели ES. Потрясающий простор для всех пассажиров, особенно на заднем ряду. Расстояние между рядами увеличилось до 1025 мм, что обеспечивает больший комфорт

    СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ПЕШЕХОДОВ В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК

    Система предотвращения столкновений PCS (Pre-Collision System) теперь способна распознавать пешеходов как в светлое, так и в темное время суток, велосипедистов – в светлое время суток.

    НОВАЯ ПЛАТФОРМА GA-K

    Платформа Global Architecture-K стала великолепной базой для реализации того подхода, который дизайнеры и конструкторы видели для нового ES. При создании облика нового поколения модели в максимальной степени были использованы те преимущества, которые открывает эта платформа для формирования низких и широких пропорций автомобиля. При этом делая облик автомобиля еще более элегантным именно как роскошного седана.

    НЕ НАЙДЕНО

    Нет результатов. Пожалуйста, измените параметры поиска.

    ПОЛУЧИТЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И СРАВНИТЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    ОТ 2 794 000

    ОТ 3 750 000

    ОТ 3 393 000

    ОТ 3 877 000

    ES 250 Comfort

    • светодиодные фары ближнего и дальнего света с одной линзой
    • передние и задние датчики парковки с функцией автоматического торможения
    • люк с электроприводом
    • 2 ключа «smart key», интеллектуальная система доступа в автомобиль
    • ионизатор воздуха Nanoe
    • 10 подушек безопасности (2 фронтальные, открываемые в 2 этапа, 2 передние коленные (водителя и пассажира), 2 передние боковые, 2 задние боковые, 2 занавесочного типа на всю длину салона)

    ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ

    ES 250 Comfort

    • светодиодные фары ближнего и дальнего света с одной линзой
    • передние и задние датчики парковки с функцией автоматического торможения
    • люк с электроприводом
    • 2 ключа «smart key», интеллектуальная система доступа в автомобиль
    • ионизатор воздуха Nanoe
    • 10 подушек безопасности (2 фронтальные, открываемые в 2 этапа, 2 передние коленные (водителя и пассажира), 2 передние боковые, 2 задние боковые, 2 занавесочного типа на всю длину салона)

    ES 250 Executive

    • легкосплавные диски c шинами 235/45R18
    • обивка сидений натуральной кожей
    • вентиляция передних сидений
    • электрообогрев рулевого колеса
    • электрообогрев всей поверхности лобового стекла
    • cистема помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией автоматического торможения (RCTAB)

    ES 250 Premium

    • светодиодные фары ближнего и дальнего света с тремя линзами
    • передние указатели поворота с последовательным включением светодиодов
    • передние и задние датчики парковки с функцией автоматического торможения и функцией предупреждения о пешеходах
    • 4 камеры панорамного обзора с функцией предупреждения о пешеходах
    • электропривод крышки багажника с бесконтактным сенсором
    • Комплекс систем активной безопасности Lexus safety System+

    ES 250 Luxury

    • обивка сидений натуральной кожей Semi-aniline
    • панорамная крыша, люк с электроприводом
    • аудиосистема премиум-класса Mark Levinson: 17 динамиков, DVD (1 диск), поддержка форматов MP3 и WMA
    • EMV-монитор 12,3″
    • цветной проекционный дисплей (HUD)
    • навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке
    • подогрев задних сидений
    • трехзонный климат-контроль
    • электрорегулировка наклона спинки задних сидений
    • задний подлокотник с элементами управления климат-контролем, обогревом задних сидений, аудиосистемой, электрорегулировкой наклона спинки задних сидений и шторкой заднего стекла

    ПОЗНАКОМЬТЕСЬ ПОБЛИЖЕ С НОВЫМ ES

    5 ЗВЕЗД В РЕЙТИНГЕ EURO NCAP
    Новый Lexus ES – один из самых безопасных автомобилей премиум класса по результатам испытаний Euro NCAP.

    *На некоторых изображениях временно представлена модель ES 350.

    Lexus ES 250

    Новый Lexus ES 250 2018-2019 года – исключительно сбалансированный автомобиль с эффектным дизайном и превосходными характеристиками. Седан обладает великолепной аэродинамикой благодаря низкому обтекаемому кузову и скошенному профилю боковых окон.

    Каждая деталь Lexus ES 250 тщательно продумана и доведена до совершенства. В салоне обеспечивается высочайший уровень комфорта благодаря мягкому светодиодному освещению, системе климат-контроля и удобным сидениям с множеством регулировок. В отделке интерьера используется мягкий, приятный на ощупь пластик, который создаёт в салоне невероятно уютную атмосферу.

    Технические характеристики

    «Сердцем» седана Lexus ES 250 2018-2019 является эффективный двигатель объёмом 2,5 литра и мощностью 184 л/с. Силовой агрегат работает в паре с инновационной 6-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 207 км/ч.

    Lexus ES 250 цены и комплектации

    В продаже представлены следующие комплектации нового ES 250: Comfort, Comfort+, Premium, Premium+, Premium Safety, Premium+ Safety и Luxury. Уже в «базе» седан оснащается самыми передовыми системами и технологиями, которые сделают любую поездку максимально комфортной, приятной и безопасной.

    Уточнить варианты комплектации и цены на Lexus ES 250 2018-2019 года, узнать о наличии автомобилей в интересующих модификациях, а также получить профессиональную консультацию по другим вопросам Вы всегда сможете, позвонив специалистам официального дилера СП «БИЗНЕС КАР» или лично посетив один из наших автосалонов в Москве и Московской области.

    Безопасность

    Новый ES 250 – эталон надёжности и безопасности. Автомобиль комплектуется системой мониторинга давления в шинах, системой распределения тормозного усилия (EBD), системой курсовой устойчивости (VSC), интегрированной с электроусилителем руля (EPS), антиблокировочной системой тормозов (ABS), а также 10-ю подушками безопасности: 2 фронтальные, открываемые в 2 этапа, 2 передние коленные (водителя и переднего пассажира), 2 передние боковые, 2 задние боковые, 2 занавесочного типа на всю длину салона.

    У нас Вы сможете купить Lexus ES 250 в кредит, в лизинг или по системе «трейд-ин» на специальных условиях. Продажа автомобилей осуществляется по максимально привлекательным ценам. Всегда в наличии – оригинальные запчасти, аксессуары и дополнительное оборудование в широком ассортименте.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector