Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada largus отзывы владельцев

Отзывы на автомобиль LADA (ВАЗ) Largus

Последние отзывы LADA (ВАЗ) Largus

Внешность автомобиля на любителя, у каждого свой вкус. Автомобиль 7-ми местный, причем 3-й ряд сидений полноценный, Забираться на задний ряд также комфортно, удобно и быстро (сиденья 2-го ряда легко откидываются и.

Хороший автомобиль для большой семьи и не только. Внешне приятный, салон удобный, хотя посадка после других ВАЗов изначально непривычно высокая, но сами сиденья весьма комфортные, в принципе никакого дискомфорта не ощутил.

С рейлингами машина смотрится отлично и на литье тем более.Салон просто огромный.На отдыхе летом палатку не брали в полный рост ночевали в машине.После обкатки динамика разгона улучшилась и вполне меня устраивает.Обслужива.

Лада Ларгус считаю идеальным автомобилем для семьи. Покупал из салона. За время эксплуатации зарекомендовал себя как надежный, вместительный и хороший рабочий автомобиль.Сей автомобиль давно ожидался нами, т.к. очень хорош.

Автомобиль идеален для семейного использования, вместителен и просторен. В салоне много места на всех рядах, а на третьем вообще как король сидишь! Приятно, что есть регулировка для водителя по всем направлениям, на юг е.

Ларгус — идеальнео решение для команды. Я покупал автомобиль для музыкальной группы. 5 человек и все оборудование для концертов — так мы объездили много городов. Да, он немного «ленивый». Но отрабатывает свои деньги 100.

Lada Largus, 105 л.с. МКПП (ибо другого варианта нету). 16 000 км пройдено Автомобилем доволен дальше некуда. Как танк. Проедет много где без колебаний, что по раздолбаным дорогам в городе, что в деревне. Двигатель заво.

Ларгус вместительный автомобиль. Спорить о внешнем виде смысла нет, но по мне — автомобиль выглядит вполне достойно, хотя владельцам иномарок она может показаться немного устаревшей. Качество покраски стабильно хорошее. Не.

Лаконичный дизайн авто удачная цветовая гамма при выборе автомобиля , уютный , комфортабельный салон плюс отличная динамика разгона и легок в рулевом управлении . Пока не приходилось загонять в сервисный центр, но с росси.

Проехал 4600 км.Впечатления от авто таковы: Огорчений нет,никаких потёков двигателя и механизмов нет,всё оборудование работает нормально.Летняя эксплуатация показала,в салоне нет пыли,вентиляция отличная? Лакокрасочное пок.

Лада Ларгус — многофункциональный семейный авто, который уже успел завоевать доверие многих автолюбителей. Автомобиль был разработан совместно с французской компанией «Рено» и похож на доработанный Рено Логан с кузовом универсал. Привлекает автолюбителей соотношение цены и качества. Автомобиль обладает грузоподъемностью, чутким рулевым управлением, а также одним из самых больших багажников в своем классе, объем которого 560 литров. Выпускается Лада Ларгус в двух кузовах — фургон и универсал. Салон машины обладает несколькими вариантами трансформаций. Отзывы владельцев Lada Largus говорят о современном дизайне интерьера, а также о хорошей работе подвески и отличной управляемости. Интерьер автомобиля эргономичен, обладает хорошей шумоизоляцией и высоким уровнем комфорта. Лада Ларгус, по сравнению с другими автомобилями Лада, богата и в базовых моделях, куда включены иммобилайзер, одна подушка безопасности, инерционные ремни безопасности. Топ-версия представляет собой семиместный автомобиль с кондиционером, мотором 1,6 литра мощностью 105 л.с., бортовым компьютером, обогревом передних сидений, к подушкам безопасности водителя добавлена подушка для переднего пассажира, гидроусилитель руля, абс и другие опции. Отзывы владельцев Лада Ларгус указывают на такой минус авто, как вибрация рулевой колонки. К плюсам — хорошую динамику разгона, работу коробки передач, а также хорошую курсовую устойчивость на дорогах. Лада Ларгус — автомобиль, который приобретают для определенных целей. Он отлично подходит в качестве «рабочей лошадки» или же, как автомобиль для большой семьи.

Читать еще:  Отзывы об уазе буханка

Не все так плохо: плюсы и минусы LADA Largus

Содержание

Ситуация в России такая, что большинство семей могут позволить себе максимум один автомобиль. И лучшим кузовом для них является большой универсал, в который помещаются все члены семьи, домашние животные, вещи и дачная рассада. Рынок новых автомобилей предлагает мало универсалов, а те, что продаются, не вписываются в бюджет среднестатистической семьи. За такими авто российские покупатели идут на вторичку.

В этом материале предлагаем обзор российского универсала «Лада Ларгус», за который в среднем просят 463 тыс. рублей. Модель выпускается с 2012 года в трех типах кузова: фургон, пятидверный универсал и кросс-версия универсала. У «Ларгуса» пока что одно поколение, рестайлингов и обновлений еще не было.

Моторы и коробки «Лады Ларгус»

На старте продаж «Ларгусу» достались надежные моторы от «Рено»: 1,6-литровый на 84 л. с. и на 105 л. с. И хотя двигатели не спешили хвастаться экономичностью (14 л/100 км) или даже намеком на динамику (разгон до «сотни» занимает 14 сек.), при хорошем обслуживании они «бегали» до 400 тыс. км! Но в 2016 году на заводе в Тольятти решили, что французские двигатели в отечественном автомобиле дорого, непрактично и вообще моветон, и стали устанавливать на «Ларгус» российские моторы.

Наша страна еще не может похвастаться достижениями в области автомобилестроения, поэтому двигатели от «Весты» и «Гранты» целевая аудитория восприняла не с радостью. Новые моторы чуть экономичнее (11 л/100 км) и динамичнее (12 сек. до «сотни»), но в них нет былой надежности. Ресурс снизился до 200 тыс. км, регулярные мелкие поломки сменили собой беспроблемность.

Выбора коробки передач у покупателей не было: все версии комплектовались МКПП. Коробка не требует особого внимания и служит долго. Масло в ней залито на весь срок службы, согласно заявлению производителя, но специалисты рекомендуют менять его хотя бы через каждые 100 тыс. км.

Французские коробки, которые устанавливались вместе с моторами Renault, досаждали водителям повышенными оборотами на пятой передаче. Уже на 90 км/ч обороты держались около трех тысяч, а на скорости 110-130 км/ч мотор выл уже на четырех тысячах оборотов. Рев двигателя не перекрывала даже музыка, а расход топлива увеличивался с каждым километром. Лечится этот недуг снятием крышки коробки и заменой шестерен пятой передачи. Коробки, которые устанавливали с отечественными моторами, этой проблемой уже не страдали.

За что невозможно любить «Ладу Ларгус»: минусы модели

Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков автомобиля.

У ларгусоводов много вопросов к эргономике. Например, кнопки подогрева кресел находятся в «слепой зоне» рядом с рычагом регулировки сидения. Джойстик, отвечающий за регулировку боковых зеркал, расположился почему-то под ручником. Клаксон спрятан на подрулевом рычаге. Электростеклоподъемники вывели на торпедо поближе к рычагу КП.

Салон далек от идеала: материалы, используемые в отделке, дешевле самых дешевых. Водительское кресло и приборная панель скрипит с завода.

Салон «Ларгуса» слишком аскетичен. Нет обогревов ветрового стекла, руля и задних кресел, современной мультимедиа, нет хорошего звука и электронных помощников даже в опциях. «Лада» предлагает покупателям «Ларгуса» только подогрев передних кресел, старую магнитолу, ABS и парктроник сзади.

В чем причина популярности: плюсы «Лады Ларгус»

О внешности «Ларгуса» судить не приходится: нынешний универсал — копия Dacia Duster MCV родом из начала 2000-х гг. Дизайнеры «АвтоВаза» не потрудились изменить облик модели, но целевую аудиторию это не отпугнуло: практичные водители не ставят дизайн во главу угла.

Читать еще:  Хендай соната 2011 г в отзывы

Главные козыри отечественного «каблучка» — вместительность и цена. Из автомобиля с просторным багажником на 600 с лишним литров салон трансформируется в семиместный автомобиль. А при двух сложенных рядах кресел открывается пятое измерение, вмещающее в себя почти 2,5 тыс. литров груза! При этом третий ряд кресел — отнюдь не для галочки, как у многих кроссоверов.

На последнем ряду комфортно будет сидеть не только безногим карликам, крошечным животным или детям. Длительное путешествие там переживут даже два взрослых человека стандартной комплекции и роста, ведь семиместный салон нужен не только большим семьям, но и тем, у кого много друзей. А благодаря прямоугольной форме кузова и внутренней отделке без скосов в багажнике легко возить длинномеры: доски, строительные материалы, негабаритный груз и т. п. Практичность — туз в рукаве «Ларгуса».

Низкая стоимость — второй плюс модели. Стоимость обслуживания тоже невелика, и запчасти найти несложно. Простая оптика и примитивная конструкция в этом случае играют на руку модели. Как бы журналисты ни рассказывали о том, что «Лада встает с колен», в Тольятти пока не научились даже АКПП надежные собирать, что уж говорить о более сложных и умных конструкциях. Поэтому чем проще, тем надежнее и дешевле.

Еще одно достоинство модели — высота дорожного просвета. У обычной версии LADA Largus она достигает 170 мм, у кросс-версии — 200 мм.

Обзор типичных проблем «Лады Ларгус»

В связи с заменой моторной гаммы в 2016 году владельцы «Ларгусов» с 87-сильным двигателем от «Гранты» столкнулись с проблемой лопающихся расширительных бачков. Их меняли по гарантии в первые несколько лет, но обратите на это внимание перед покупкой.

Почти сразу после покупки новых моделей, еще до первых 10 тыс. км, переставала работать первая скорость дворников. Лечится чисткой контакта или заменой всего блока, который так же быстро выходит из строя.

Часто на многих автомобилях скачут обороты на холостом ходу, как акробаты в цирке, из-за деформации уплотнительного кольца дроссельной заслонки.

У многих машин конденсат кондиционера выливался в салон под коврик переднему пассажиру. Виной всему два дренажных отверстия — в корпусе кондиционера и самого клапана, которые не совпадали друг с другом по размеру.

Спинка кресел водителя часто не держится и понемногу отклоняется назад из-за ненадежных креплений.

Пыльники ШРУСов не выдерживают суровых русских испытаний морозами и дорогами и рвутся, из-за чего в шарниры попадает грязь.

Покупать ли подержанный LADA Largus

«Ларгус» не предназначен для красоты, комфорта, динамичной и быстрой езды. Подвеску хоть и приспособили к российским плохим дорогам, но управляемость у машины средняя. Автомобиль кренится в поворотах, но машина изо всех сил старается сохранить траекторию движения. Это вместительная и надежная «рабочая лошадка».

Дилемма выбора будет заключаться в том, какого года выбирать автомобиль. Французские двигатели дольше служат, но не радуют расходом топлива и плохими настройками коробки. Российские моторы ломаются чаще, но чуть более экономичные и не имеют проблем с коробкой. Новые модели могут находиться в залоге, старые — иметь скрученный пробег.

Вот пример. Новый «Ларгус» 2018 года с пробегом всего 3,5 тыс. км. Мечта — не машина:

Проверка через avtocod.ru развеяла мечты: машина числится в залоге:

Еще один экземпляр, на этот раз 2014 г. в. Отдается вдвое дешевле:

Пробег вдвое больше указанного в объявлении:

А еще имеются регистрационные ограничения, неоплаченные штрафы и лизинг. В общем, тоже не вариант.

Если найдете «чистый» Largus, берите. Это бюджетный легковой автомобиль с вместительностью минивэна, который станет надежным другом и верным помощником для вашей семьи.

Читать еще:  Отзывы митсубиси паджеро спорт

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы взяли «Ладу Ларгус»? Или, может быть, у вас был опыт использования такого автомобиля? Расскажите об этом в комментариях.

Отзывы Lada Largus


Отзывы Lada Largus

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 4 отзывов об автомобиле Lada Largus

Показаны отзывы: с 1 по 4

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Largus, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Ларгус. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada Largus , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Присматривался к Lada Largus давно, поскольку нужен был недорогой вместительный минивэн, а еще лучше внедорожник. Но уж больно у “Ларгуса” дорожный просвет маленький, в сочетании с длинной колесной базой он будет постоянно на брюхо садиться. У Renault Duster наоборот, проходимость хорошая, но салон тесноват. Другие же модели стоят слишком дорого. И тут очень кстати появился Largus Cross с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом, причем стоимость по сравнению с базовой моделью увеличилась незначительно. Если сравнивать с обычным Largus, то начальная версия Cross по оснащению соответствует максимальной комплектации “Люкс”. ..полный текст отзыва о Lada Largus Cross

Отзыв o Lada Largus Cross оставил: Сергей Иванович из города Пермь

23 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.4

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Из-за кризиса пришлось искать вместительное недорогое универсальное транспортное средство. Для работы лучше бы подошел фургон, но поскольку в выходные нередко ездим на дачу всей семьей, взял 5-дверный универсал в комплектации “Люкс”. Хотя “люкса” здесь совсем немного, электропакет, кондиционер, простенькая магнитола, подогрев передних сидений, но в базе и того нет. Для меня большое значении имеет, что есть штатные рейлинги на крыше, по работе часто возим там лестницу. А летом, когда ездили на рыбалку перевозили лодку. Largus вообще очень неплохо приспособлен для дальних путешествий. Задние сиденья легко складываются и при этом образуется большая ровная площадка, где можно организовать удобное спальное место. ..полный текст отзыва о Lada Largus

Отзыв o Lada Largus оставил: Алексей из города Воронеж

19 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

LADA Largus

Год выпуска: 2013

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличный автомобиль за 422 тыс. рублей! Надежный, комфортный и, действительно, щедрый автомобиль!

Из недостатков: короткие передачи, скучный интерьер, нет парктроника, жесткий пластик. А так все ОК!

Отзыв o LADA Largus оставил: Евгений из города Тольятти

1 марта 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.49

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

Лада Ларгус, 7 мест, максимальная комплектация 42-02D. После пробега 16000 км могу сказать, что покупка Lada Largus оправдала себя. Во-первых, логановская надежность подвески. Вообще, за год ничего не сломалось и не менялось. Во-вторых, просторный салон и удобные сиденья первого ряда, зимой с подогревом. В сравнении с другими автомобилями более высокий потолок, 7 мест и большой багажник (при сложенном третьем ряде). Кондиционер (комплектация «люкс») включен постоянно. Высокий клиренс, что помогает зимой (более низкие «обтачивают» днищами центр колеи). Удобная погрузка-разгрузка вещей по сравнению с седанами. ..полный текст отзыва о LADA Largus

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector