Лачетти отзывы владельцев
Лачетти отзывы владельцев
quote: не бери зависание клапанов у всех моторов!!
вылечено с 2007 года.
|
|
|
|
|
Бред какой-то написал. |
|
Бред какой-то написал. Не написал, а написала. Поражаюсь тебеподобным уро. «туристам» — лишь бы херь ляпнуть видимо! Знаешь по существу? поделись. |
|
Согласен. Но речь о б.у. всё таки.. |
| А про другие болячки лачетти — велком на форум lacetti-club! Там всё! Где купить, как лечить и т.п. вопросы и ответы! За свои деньги в принципе и может быть, но в диапазоне 300-400 тысч рублей из б.у. есть что посматреть. Сгоняйте в Пермь на авторынок если есть возможность. Очень большой рынок, минимум перекупов. Советую! Сам там был. При осмотре б.у. найдите сами или возьмите с собой человека со «звонилкой» толщины лакокрасочного покрытия. Отзывы про Chevrolet LacettiПеречень отзывов реальных автовладельцев о Chevrolet Lacetti, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).Добрый день. Нужна ваша помощь, если можно. Шевроле Лачетти, двигатель 1.8 d3, выпуск 2008 года. Неисправность: на ходу начинает глохнуть, плавают обороты и движок останавливается. Выключаю зажигание, завожу – все работает, еду дальше. Чек неисправности двигателя не выскакивает. И так происходит периодически. Прошу помощи, в чем причина? Три года владел Лачетти универсал с двигателем 1,8. Впечатления только положительные. Минус – расход топлива. Два месяца назад пригнал Лачетти универсал с Германии с дизельным двигателем 2 л турбо. Для европейского рынка она производилась под названием “Шевралет Нубира”. По сравнению с бензиновым 1,8 – самолет. Расход 5 по трассе, около 7 город. Хочу тоже немного рассказать про свою отличную Шевроле, которая за 12 лет ни разу меня не подвела… Купил в салоне новую в сентябре 2006 г. На сегодняшний день пробег 142 000 км, родной аккумулятор проработал 10 лет!, прокладка клапанной крышки столько же! (недавно заменил на GMскую), задние аммортизаторы родные продержались 9 лет, передние работают до сих пор (задние ушатал видимо когда возил на ней товар и 2 раза ездил в Краснодар на море полностью груженый), за весь пробег поменял 3 подшипника передней ступицы и по одному разу передние и задние линьки и втулки стабилизатора плюс передние шаровые и опоры стоек, ну и 2 раза ремень ГРМ в комплекте с роликами плюс свечи, один раз пробило датчик давления масла, вот и весь ремонт… У этой супер машины только один недостаток – холодный салон зимой и запотевание стекол, когда в машине тает снег на ковриках или сидят пассажиры, которые слегка выпили. Подскажите пожалуйста. Возникла такая проблема: съездил в магазин заглушил машину и ушёл домой, не обратив внимание на то что что-то работает, хотя может быть и не работало… Прихожу потом и слышу шум – оказывается работает бензонасос сам по себе. Думал релюшка крякнула. Выдернул, все равно работает. Прошёл по проводам, думал где-то на массу бьют, все целое. В итоге не нашёл ничего. Насос выключается только при отключении массы. Может кто сталкивался с такой проблемой ? У меня Лачетти хечбек 1.6 2008г. Подскажите, кто знает – почему в электронном каталоге нет VIN кода авто? Вбиваю и корейский, и российский – ответ: нет в базе данных. Может кто сталкивался с такой проблемой. У меня авто 2012 г.в. Был у меня универсал Лачетти – 2005 г.в. с мотором 1.6 и 5-ст. механикой. Покупал с рук – с пробегом 90 тыс. км. Владел около 4-х лет. В целом машиной остался доволен, т.к. до этого доводилось ездить только на Жигулях. Салон довольно консервативный. Но убогим или некрасивым я бы его не назвал. Все приятно и очень лаконично. Пластик мягкий. Сиденья удобные (в моей комплектации они были обшиты велюром). Да и отсеков под мелочевку хватало за глаза. Багажник огромный, но лично я пользовался им от случая к случаю. С другой стороны, было приятно осознавать, что он есть и при желании в нем можно перевезти, к примеру, лодку с мотором или два велосипеда. 109-сильный двигатель – шустрый и тяговитый, особенно по сравнению с моей предыдущей Ладой. С динамикой всегда было все в порядке. На трассе ездил со скоростью 120-150 км/ч (мой максимум – 185 км/ч). Подвеска немного жестковата. Даже мелкие неровности давали о себе знать. Зато машина уверенно стоит на трассе и отлично управляется. Видимо, она не была предназначена для разбитых российских дорог. Поломки, естественно, иногда случались, но, в основном, приходилось менять расходники. Я говорю о стойках стабилизатора, шаровых, наконечниках, ступичных подшипниках и т.д. Что касается цен на запчасти, то они были не слишком высокими, да и аналогов хватало. Здравствуйте! Требуется совет. Машина не заводится. После езды на небольшие расстояния все хорошо. Но как проеду приблизительно 40 км, глушу машину – не заводится… топливный насос работает (слышно), аккумулятор норма, слышно реле стартера вроде бы как… Постоит минут 20-25 и заводится “с полпинка”. Как будто что-то остывает и все приходит в норму. Кто-нибудь сталкивался с этаким? Здравствуйте, подскажите пожалуйста: Появился звук в районе дроссельной заслонки (звук похожий как будто-то глушитель подсекает) – не могу понять что это может. Кто сталкивался – подскажите ? С 2011 года езжу на Шевроле Лачетти – хэтчбек, 1.6, 5-МКПП. Сборка наша, калининградская. За 6 лет пробег составил 154 т.км. Машиной очень доволен! Мотор простой и надежный, хоть в каком-то смысле уже устарел. Его хватает для обгонов, но только на 4-й передаче. Зато кондиционер на динамику почти не влияет. Ест немного. На трассе с 3-мя пассажирами и багажом укладываюсь в 6,8 л на 100 км. В городе, даже с учетом пробок, получается не больше 11 л. Ходовая жесткая, а точнее – очень жесткая. Но в этом есть свои плюсы, главный из которых – машина прекрасно держит дорогу (даже на скорости под 190 км/ч). Сидеть за рулем удобно, притом, что рост у меня немаленький – 185 см. Места достаточно и спереди, и сзади. Шумоизоляция с завода была слабая, но я все исправил – купил материал и сам зашумил весь салон. На это мне понадобилось 4 дня. Зато теперь тишина. Фары светят так себе. Правда, это касается только ближнего света – на дальний не жалуюсь. Сначала было желание поставить биксенон, но руки так и не дошли. Смирился. Поломок как таковых, по сути, еще не было. На 5-й год заменил опорные подшипники спереди, опору подрамника, шаровую и два сайлентблока. Тормозные диски менял только сзади – передние до сих пор родные. У меня Шевроле Лачетти универсал. Но тут владельцы седанов часто жалуются на запотевание стекла (закон физики: угол падения равен углу отражения). Совет: поставьте доп. диффузор, замените клапаны циркуляции на резиновые (более эластичные), сделайте дополнительное отверстие в обшивке багажного отделения. 2 года назад взял б/у седан Лачетти. Он достался мне в 6-летнем возрасте с пробегом под 100 000 км. Мотор – 1.6. Коробка – механическая (5-ступка). Состояние хорошее, не считая небольших косяков по кузову вроде сколов и потертостей. Комплектация отличная – есть все, за исключением подогрева сидений (а жаль, с нашими-то зимами функция полезная). К кондиционеру нареканий нет – работает замечательно, даже в сильную жару в салоне прохладная температура. Сиденья, в принципе, неплохие – удобные. Настроек достаточно для того, чтобы нормально усесться за рулем. Единственное, слегка не хватает боковой поддержки. Двигатель и механика хорошо сочетаются друг с другом – трогаться можно не только с 1-й, но и со 2-й передачи. При этом за 2 года с ними не было серьезных проблем. По расходу. При езде по трассе укладываюсь в 7 л на 100 км. В городе, с учетом пробок и прогревов, выходит максимум 12 л. Заправляю, в основном, 92-м бензином (заливал и 95-й, но особой разницы не заметил). На 135 000 км пробега перебрал подвеску, заменив стойки стабилизатора и все резинки. Кроме того, трижды менял прокладку клапанной крышки (полазил по форумам и понял, что с этим столкнулись многие). По сути, больше ничего с машиной не делал. Ах да, в прошлом году поставил новый аккумулятор. Но я сам в этом виноват – не выключил фары. Изначально было залито моторное масло JM, по сей день его заливаю. Да, и ещё я не менял масло в КП. Надо ли его менять, подскажите? P.S. И подскажите пожалуйста, в разъеме OBD2 можно оставлять автосканер ELM327 при выключенном зажигании? аккумулятор не посадит? Проблема такая – ездил сегодня в город: значит приезжаю я в город, ставлю машину на стоянку, глушу ДВС, вынимаю ключ из замка зажигания – и вижу на панели приборов значки стали моргать и стрелки подниматься… В чем причина ?! У меня Лачетти 1.6, 2007 г.в., пробег 78 000 км. Ребята! Меняйте масло как положено (для наших “совдеповских” условий) – через 10 000 км (а не через 15000 км как у них рассчитано) пробега, датчик давления масла через 30 000 км пробега, датчик кислорода через 30 000 км пробега, фильтр очистки воздуха (для двигателя) через 10 000 км, фильтр очистки топлива через 10 000 км, фильтр очистки салона через 10 000 км, двигатель рассчитан на 1 000 000 км пробега (это правда). Они рассчитывают на ихние дорожные условия, а у нас наши (у нас постоянные пробки). Моей лаче 2 года, ничего не ломалось пока не съездил на ТО-2. Сделали бонус по гарантии от завода – прокачали тормоза, через две недели, потекла тормозная жидкость, педаль тормоза ушла в пол, хорошо, что у дома во время парковки авто, вот такие дела…. У меня хэтчбек Chevrolet Lacetti полтора года. Заменил лампочку освещения номера. Всё. Всем привет! У меня хэтчбек 1.6. Машине 2 года, пробег 33600 км. За всё время пару раз менял лампочки габаритов, больше ничего не ломалось. Добрый день! Владею машиной всего год, езжу мало (дом-дача). Вопрос такой:- на одометре не получается обнулить показания дополнительных счетчиков пробега! Подскажите как это можно сделать? Инструкция об этом умалчивает! Всем доброе утро) Хотел узнать по поводу одного вопроса. Загорелся вчера чек. Главное всё в порядке с двигателем, работает стабильно как и до возгорания чека на спидометре. Лью 92, как обычно. Загорелся просто по дороге, буквально за 4-5 км до дома( Подскажите что это может быть! Всем привет! В августе 2011 купил Шевроле Лачетти Вагон 1,6 МКПП. Сейчас пробег 57000 км. Всё, что хочется сказать про этот автомобиль – мне в нём всё по душе. заправляй и катайся сколько захочешь. С гарантии ушёл сразу же после первого ТО, когда мне поменяли масло за 9000 руб не снимая защиты картера. Всё ТО в данном авто делается в гараже за 1 час при помощи отвёртки и пары гаечных ключей. За исключением замены ГРМ – лучше отдать в сервис. Из поломок хочу отметить отказ электрорегулировки зеркал – вышел из строя после того, как зимой лопнули и закоротили провода от китайского электронасоса, а также в -30 потёк шланг на рейке. Заменил хомут и порядок. Тормозные колодки не менял до сих пор, т.к. износ составляет на данном пробеге 60 % и спереди и сзади. думаю колодки сотрутся к 70000 км. В багажник, как ранее было замечено влезает многое. А именно – 2 складных велосипеда, либо куча скарба, про лэжи и говорить нечего, а то, что спрятано в органайзере под полом я уже и не припомню – так много инструмента можно уложить. Но применять его не приходится. Клиренс у авто обычный 150 мм, просто не надо раскачивать машину на кочках – не будет шоркать. Защита толщиной 2.5 мм решает проблему раз и навсегда. А остальном – кондиционер работает, штатная музыка МР3 с управлением на руле не заменимая вещь на механике, две розетки в распоряжении передних пассажиров – тоже удобно, подлокотник с бардачком – супер, ребёнок сзади доволен, жене хорошо – что ещё нужно? Всё, пока. Отзывы владельцев Лачетти
За больше чем десять лет Шевроле Лачетти насобирал уже вагон достоинств и недостатков. Но, в то же время ещё существуют скрытые и невыявленные нюансы данного автомобиля, которые широко неизвестны общественности. Отзывы владельцев Шевроле ЛачеттиОтзывы Лачетти больше всего интересуют тех, кто только делает выбор между нашим любимым Лачетти и другой маркой автомобиля. Это и понятно — цена подержанного Лачетти в некоторых случаях выше нового автомобиля какого-нибудь другого производителя. Поэтому к выбору нужно подходить ответственно. На данном этапе огромную роль играют отзывы о Лачетти из любых источников, в том числе и из интернета. Давайте поможем людям, стоящим перед выбором, и выскажем своё личное мнение о Шевроле Лачетти. Именно личное, так как то, что нравится мне, может иметь совершенно противоположную реакцию у другого участника сообщества и владельца Lacetti. Если у Вас уже есть опыт владения данным автомобилем, то поделитесь им в комментариях! Отзывы владельцев Лачетти : 12 комментариевЛачетти седан
Лачетти Wagon Лачетти хэтч Лачетти хэтчбек Универсал хэтчбек 2006 г.в. Оставлю и я свой отзыв о Лачетти.
Универсал 2011 года.Двигатель 1.6
лачетти универсал 2007 г. 1.6 109 л. покупал 2014 г. была не много ушатана, востновил не дорогие запчасти, расход топлива летом от 6,5 до12 по трассе, зимой от 8 до 14, в целом доволен машиной. Седан 2006г Седан
Chevrolet Lacetti Sedan Добавить комментарий Отменить ответДля отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Сообщите мне о последующих комментариях по e-mail. Вы также можете подписаться без комментирования. Лачетти отзывы владельцев
вылечено с 2007 года. |
|
|
|
|
|
Бред какой-то написал. |
|
Бред какой-то написал. Не написал, а написала. Поражаюсь тебеподобным уро. «туристам» — лишь бы херь ляпнуть видимо! Знаешь по существу? поделись. |
|
Согласен. Но речь о б.у. всё таки.. |
| А про другие болячки лачетти — велком на форум lacetti-club! Там всё! Где купить, как лечить и т.п. вопросы и ответы! За свои деньги в принципе и может быть, но в диапазоне 300-400 тысч рублей из б.у. есть что посматреть. Сгоняйте в Пермь на авторынок если есть возможность. Очень большой рынок, минимум перекупов. Советую! Сам там был. При осмотре б.у. найдите сами или возьмите с собой человека со «звонилкой» толщины лакокрасочного покрытия. Adblockdetector |