Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лачетти отзывы владельцев

Лачетти отзывы владельцев

quote: не бери зависание клапанов у всех моторов!!

вылечено с 2007 года.

RUSSELLL
Рейтинг: 2015 / -987
P.M.
упомянуть

Nonsens
Рейтинг: 1 / 0
P.M.
упомянуть

Maltsev Alex
Рейтинг: 224 / -44
P.M.
упомянуть

quote: модель уже морально устаревает

ilya 1986
Рейтинг: 101 / -38
P.M.
упомянуть

quote:
Б.У.Не бери!! разваливаются к 100 тысячам. траблы с двиглом вероятность уже на 87000 бывает что давление масла пропадает, коленвал в топку, блок под замену, либо точить под 1.6-1.8 или ковку, ремонтных размеров не существует. Сталкивались лично, и пара наших знакомых! ремонт не из приятных и не из дешовых. Лады дольше ездят! Без чипа тупит! А вот ещё траблы в процессе эксплуатации б.у: прогарание катализатора, подвеска гремит и дохлая — каждые 10-15 тыр будешь чо нить да менять. Оригинальные GM запчасти весьма не дешёвые, а ставить аналоги очень не на долго, хотя с наличием проблем нет!, лампы ближнего света беда какая-то, каждые 2-3 месяца под замену.. Покраска не очень, мелких сколов много появляется с возростом, ликвидность так себе от 2-3 хозяина уже нос воротят даже
перекупы. Если брать, то новую, чтоб на гарантии. Да и модель уже морально устаревает, на смену пришёл дэу-лачетти 2 (он же шеви круз) Подумайте вообщем! не факт что этот б.у. будет надёжным пепелацем!(ИМХО)

Бред какой-то написал.

CheckOneTwo
Рейтинг: 2 / -1
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by ilya 1986:

Бред какой-то написал.

Не написал, а написала.
Напиши ёптеть «не бред», ты пешеход вообще сам владел таким б.у или новым авто ?
Советуют же «не бери б.у». — раз-на-раз не приходится, неизвестно что с ним делали предыдущие два хозяина, и по какой причине продали, ясен арафат что новый будет надёжный и гарантийный. Если с людьми такое произошло, почему бы не поделиться с другими опытом. Об этом и тема.

Поражаюсь тебеподобным уро. «туристам» — лишь бы херь ляпнуть видимо! Знаешь по существу? поделись.

CheckOneTwo
Рейтинг: 2 / -1
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by Maltsev Alex:

Зато цена. С-класс в пределах полулимона уже давно никто не предлагает.

Согласен. Но речь о б.у. всё таки..

CheckOneTwo
Рейтинг: 2 / -1
P.M.
упомянуть

А про другие болячки лачетти — велком на форум lacetti-club! Там всё! Где купить, как лечить и т.п. вопросы и ответы!

За свои деньги в принципе и может быть, но в диапазоне 300-400 тысч рублей из б.у. есть что посматреть. Сгоняйте в Пермь на авторынок если есть возможность. Очень большой рынок, минимум перекупов. Советую! Сам там был. При осмотре б.у. найдите сами или возьмите с собой человека со «звонилкой» толщины лакокрасочного покрытия.

Отзывы про Chevrolet Lacetti

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chevrolet Lacetti, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Добрый день. Нужна ваша помощь, если можно.

Шевроле Лачетти, двигатель 1.8 d3, выпуск 2008 года.

Неисправность: на ходу начинает глохнуть, плавают обороты и движок останавливается. Выключаю зажигание, завожу – все работает, еду дальше. Чек неисправности двигателя не выскакивает. И так происходит периодически.

Прошу помощи, в чем причина?

Три года владел Лачетти универсал с двигателем 1,8. Впечатления только положительные. Минус – расход топлива.

Два месяца назад пригнал Лачетти универсал с Германии с дизельным двигателем 2 л турбо. Для европейского рынка она производилась под названием “Шевралет Нубира”. По сравнению с бензиновым 1,8 – самолет. Расход 5 по трассе, около 7 город.

Хочу тоже немного рассказать про свою отличную Шевроле, которая за 12 лет ни разу меня не подвела…

Купил в салоне новую в сентябре 2006 г. На сегодняшний день пробег 142 000 км, родной аккумулятор проработал 10 лет!, прокладка клапанной крышки столько же! (недавно заменил на GMскую), задние аммортизаторы родные продержались 9 лет, передние работают до сих пор (задние ушатал видимо когда возил на ней товар и 2 раза ездил в Краснодар на море полностью груженый), за весь пробег поменял 3 подшипника передней ступицы и по одному разу передние и задние линьки и втулки стабилизатора плюс передние шаровые и опоры стоек, ну и 2 раза ремень ГРМ в комплекте с роликами плюс свечи, один раз пробило датчик давления масла, вот и весь ремонт…

У этой супер машины только один недостаток – холодный салон зимой и запотевание стекол, когда в машине тает снег на ковриках или сидят пассажиры, которые слегка выпили.

Подскажите пожалуйста. Возникла такая проблема: съездил в магазин заглушил машину и ушёл домой, не обратив внимание на то что что-то работает, хотя может быть и не работало… Прихожу потом и слышу шум – оказывается работает бензонасос сам по себе. Думал релюшка крякнула. Выдернул, все равно работает. Прошёл по проводам, думал где-то на массу бьют, все целое.

В итоге не нашёл ничего. Насос выключается только при отключении массы. Может кто сталкивался с такой проблемой ? У меня Лачетти хечбек 1.6 2008г.

Подскажите, кто знает – почему в электронном каталоге нет VIN кода авто?

Вбиваю и корейский, и российский – ответ: нет в базе данных.

Может кто сталкивался с такой проблемой.

У меня авто 2012 г.в.

Был у меня универсал Лачетти – 2005 г.в. с мотором 1.6 и 5-ст. механикой. Покупал с рук – с пробегом 90 тыс. км. Владел около 4-х лет. В целом машиной остался доволен, т.к. до этого доводилось ездить только на Жигулях.

Салон довольно консервативный. Но убогим или некрасивым я бы его не назвал. Все приятно и очень лаконично. Пластик мягкий. Сиденья удобные (в моей комплектации они были обшиты велюром). Да и отсеков под мелочевку хватало за глаза.
Единственное, в сильные морозы автомобиль очень долго прогревался. Поменял термостат на более горячий. Это помогло, но не сильно. В общем, пришлось смириться.

Багажник огромный, но лично я пользовался им от случая к случаю. С другой стороны, было приятно осознавать, что он есть и при желании в нем можно перевезти, к примеру, лодку с мотором или два велосипеда.

109-сильный двигатель – шустрый и тяговитый, особенно по сравнению с моей предыдущей Ладой. С динамикой всегда было все в порядке. На трассе ездил со скоростью 120-150 км/ч (мой максимум – 185 км/ч).

Подвеска немного жестковата. Даже мелкие неровности давали о себе знать. Зато машина уверенно стоит на трассе и отлично управляется. Видимо, она не была предназначена для разбитых российских дорог.

Поломки, естественно, иногда случались, но, в основном, приходилось менять расходники. Я говорю о стойках стабилизатора, шаровых, наконечниках, ступичных подшипниках и т.д. Что касается цен на запчасти, то они были не слишком высокими, да и аналогов хватало.

Здравствуйте! Требуется совет.

Машина не заводится. После езды на небольшие расстояния все хорошо. Но как проеду приблизительно 40 км, глушу машину – не заводится… топливный насос работает (слышно), аккумулятор норма, слышно реле стартера вроде бы как… Постоит минут 20-25 и заводится “с полпинка”. Как будто что-то остывает и все приходит в норму.

Кто-нибудь сталкивался с этаким?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста:

Появился звук в районе дроссельной заслонки (звук похожий как будто-то глушитель подсекает) – не могу понять что это может. Кто сталкивался – подскажите ?

С 2011 года езжу на Шевроле Лачетти – хэтчбек, 1.6, 5-МКПП. Сборка наша, калининградская. За 6 лет пробег составил 154 т.км. Машиной очень доволен!

Мотор простой и надежный, хоть в каком-то смысле уже устарел. Его хватает для обгонов, но только на 4-й передаче. Зато кондиционер на динамику почти не влияет.

Ест немного. На трассе с 3-мя пассажирами и багажом укладываюсь в 6,8 л на 100 км. В городе, даже с учетом пробок, получается не больше 11 л.

Ходовая жесткая, а точнее – очень жесткая. Но в этом есть свои плюсы, главный из которых – машина прекрасно держит дорогу (даже на скорости под 190 км/ч).

Сидеть за рулем удобно, притом, что рост у меня немаленький – 185 см. Места достаточно и спереди, и сзади.

Шумоизоляция с завода была слабая, но я все исправил – купил материал и сам зашумил весь салон. На это мне понадобилось 4 дня. Зато теперь тишина.

Фары светят так себе. Правда, это касается только ближнего света – на дальний не жалуюсь. Сначала было желание поставить биксенон, но руки так и не дошли. Смирился.

Поломок как таковых, по сути, еще не было. На 5-й год заменил опорные подшипники спереди, опору подрамника, шаровую и два сайлентблока. Тормозные диски менял только сзади – передние до сих пор родные.
Сами по себе запчасти стоят дешево. Но это смотря с чем сравнивать – если с жигулями, то, конечно, дороже.

У меня Шевроле Лачетти универсал. Но тут владельцы седанов часто жалуются на запотевание стекла (закон физики: угол падения равен углу отражения).

Совет: поставьте доп. диффузор, замените клапаны циркуляции на резиновые (более эластичные), сделайте дополнительное отверстие в обшивке багажного отделения.

2 года назад взял б/у седан Лачетти. Он достался мне в 6-летнем возрасте с пробегом под 100 000 км. Мотор – 1.6. Коробка – механическая (5-ступка). Состояние хорошее, не считая небольших косяков по кузову вроде сколов и потертостей.

Комплектация отличная – есть все, за исключением подогрева сидений (а жаль, с нашими-то зимами функция полезная).

К кондиционеру нареканий нет – работает замечательно, даже в сильную жару в салоне прохладная температура.

Сиденья, в принципе, неплохие – удобные. Настроек достаточно для того, чтобы нормально усесться за рулем. Единственное, слегка не хватает боковой поддержки.
Подлокотник более чем устраивает. Нравится, что в нем находится большой ящик (храню там разную мелочевку). Да и бардачок довольно-таки вместительный, с охлаждением.

Двигатель и механика хорошо сочетаются друг с другом – трогаться можно не только с 1-й, но и со 2-й передачи. При этом за 2 года с ними не было серьезных проблем.

По расходу. При езде по трассе укладываюсь в 7 л на 100 км. В городе, с учетом пробок и прогревов, выходит максимум 12 л. Заправляю, в основном, 92-м бензином (заливал и 95-й, но особой разницы не заметил).

На 135 000 км пробега перебрал подвеску, заменив стойки стабилизатора и все резинки. Кроме того, трижды менял прокладку клапанной крышки (полазил по форумам и понял, что с этим столкнулись многие).

По сути, больше ничего с машиной не делал. Ах да, в прошлом году поставил новый аккумулятор. Но я сам в этом виноват – не выключил фары.

Изначально было залито моторное масло JM, по сей день его заливаю.
Может кто переходил на другое ? Если да – то на какое посоветуете ? (пробег 95тыс)

Да, и ещё я не менял масло в КП. Надо ли его менять, подскажите?

P.S. И подскажите пожалуйста, в разъеме OBD2 можно оставлять автосканер ELM327 при выключенном зажигании? аккумулятор не посадит?

Проблема такая – ездил сегодня в город: значит приезжаю я в город, ставлю машину на стоянку, глушу ДВС, вынимаю ключ из замка зажигания – и вижу на панели приборов значки стали моргать и стрелки подниматься… В чем причина ?!

У меня Лачетти 1.6, 2007 г.в., пробег 78 000 км.

Ребята! Меняйте масло как положено (для наших “совдеповских” условий) – через 10 000 км (а не через 15000 км как у них рассчитано) пробега, датчик давления масла через 30 000 км пробега, датчик кислорода через 30 000 км пробега, фильтр очистки воздуха (для двигателя) через 10 000 км, фильтр очистки топлива через 10 000 км, фильтр очистки салона через 10 000 км, двигатель рассчитан на 1 000 000 км пробега (это правда). Они рассчитывают на ихние дорожные условия, а у нас наши (у нас постоянные пробки).
Всё у Вас будет нормально.
У меня машина с 2007 года (выпуск 2006), бензин на трассе 6,2 л. (при скорости 130/140 км/ч движок 1.6), по городу 10 литров. За время эксплуатации поменял датчик давления масла, и датчик кислорода (воздушный). Т.о. № 1 стоит 2800 р., т.о. № 2 стоит 3600 р.

Моей лаче 2 года, ничего не ломалось пока не съездил на ТО-2. Сделали бонус по гарантии от завода – прокачали тормоза, через две недели, потекла тормозная жидкость, педаль тормоза ушла в пол, хорошо, что у дома во время парковки авто, вот такие дела….

У меня хэтчбек Chevrolet Lacetti полтора года. Заменил лампочку освещения номера. Всё.
Накатал 17000 км. В основном по городу. Да, низковат клиренс. Две зимы откатал на шипованных колёсах 195/65, которые на 2 см выше положенных 195/55! Отлично! Чуть задевают при повороте “до упора”. Зимой расход до 11 л (прогрев, пробки). Машина стоит своих денег.

Всем привет! У меня хэтчбек 1.6. Машине 2 года, пробег 33600 км. За всё время пару раз менял лампочки габаритов, больше ничего не ломалось.
Машиной доволен, в ней всё как мне нравится и всё удобно.
Про недостатки: низкий клиренс, кнопка сигнала – пока её найдёшь, уже далеко уедешь, лёгкий руль, переключения рычага КПП несколько увеличены. По поводу расхода – он уменьшается после 16000 км. Тормоза мягкие, но цепкие. В целом машина своих денег стоит. Она для тех, кому нужно просто ехать, а не выпендриваться. Очень надёжная, рабочая лошадка.

Добрый день! Владею машиной всего год, езжу мало (дом-дача). Вопрос такой:- на одометре не получается обнулить показания дополнительных счетчиков пробега! Подскажите как это можно сделать? Инструкция об этом умалчивает!

Всем доброе утро) Хотел узнать по поводу одного вопроса. Загорелся вчера чек. Главное всё в порядке с двигателем, работает стабильно как и до возгорания чека на спидометре. Лью 92, как обычно. Загорелся просто по дороге, буквально за 4-5 км до дома( Подскажите что это может быть!

Всем привет! В августе 2011 купил Шевроле Лачетти Вагон 1,6 МКПП. Сейчас пробег 57000 км. Всё, что хочется сказать про этот автомобиль – мне в нём всё по душе. заправляй и катайся сколько захочешь. С гарантии ушёл сразу же после первого ТО, когда мне поменяли масло за 9000 руб не снимая защиты картера. Всё ТО в данном авто делается в гараже за 1 час при помощи отвёртки и пары гаечных ключей. За исключением замены ГРМ – лучше отдать в сервис. Из поломок хочу отметить отказ электрорегулировки зеркал – вышел из строя после того, как зимой лопнули и закоротили провода от китайского электронасоса, а также в -30 потёк шланг на рейке. Заменил хомут и порядок. Тормозные колодки не менял до сих пор, т.к. износ составляет на данном пробеге 60 % и спереди и сзади. думаю колодки сотрутся к 70000 км. В багажник, как ранее было замечено влезает многое. А именно – 2 складных велосипеда, либо куча скарба, про лэжи и говорить нечего, а то, что спрятано в органайзере под полом я уже и не припомню – так много инструмента можно уложить. Но применять его не приходится. Клиренс у авто обычный 150 мм, просто не надо раскачивать машину на кочках – не будет шоркать. Защита толщиной 2.5 мм решает проблему раз и навсегда. А остальном – кондиционер работает, штатная музыка МР3 с управлением на руле не заменимая вещь на механике, две розетки в распоряжении передних пассажиров – тоже удобно, подлокотник с бардачком – супер, ребёнок сзади доволен, жене хорошо – что ещё нужно? Всё, пока.

Отзывы владельцев Лачетти

Всем привет! Предлагаю на этой странице собирать отзывы владельцев Шевроле Лачетти.

За больше чем десять лет Шевроле Лачетти насобирал уже вагон достоинств и недостатков. Но, в то же время ещё существуют скрытые и невыявленные нюансы данного автомобиля, которые широко неизвестны общественности.

Отзывы владельцев Шевроле Лачетти

Отзывы Лачетти больше всего интересуют тех, кто только делает выбор между нашим любимым Лачетти и другой маркой автомобиля. Это и понятно — цена подержанного Лачетти в некоторых случаях выше нового автомобиля какого-нибудь другого производителя. Поэтому к выбору нужно подходить ответственно. На данном этапе огромную роль играют отзывы о Лачетти из любых источников, в том числе и из интернета.

Давайте поможем людям, стоящим перед выбором, и выскажем своё личное мнение о Шевроле Лачетти. Именно личное, так как то, что нравится мне, может иметь совершенно противоположную реакцию у другого участника сообщества и владельца Lacetti.

Если у Вас уже есть опыт владения данным автомобилем, то поделитесь им в комментариях!

Отзывы владельцев Лачетти : 12 комментариев

Лачетти седан
2007
двигло 1.6
пробег 140тыс.км
Покупал б.у. в 2011 году с пробегом 97тыс.км. В целом машиной доволен. Пугали, что на 100тыс. начинает течь масло из-под прокладки крышки. Но на данный момент появилось только немного масла в свечных колодцах.
Плюсы: много места, дизайн, неплохая комплектация, надёжность
Минусы:расход, маловато тяги на низах

Лачетти Wagon
2009
1.8
86тыс.км
Брал с салона. Вибирал между Авео и более дорогим Лачетти. Выбрал Лачетти и не жалею! Правда хотел седан, но в наличии не было.
Плюсы: Салон большой, довольно мощный двигатель, наличие АБС даже в базовой версии
Минусы: великоват расход

Лачетти хэтч
2005
1.6
92тыс.км.
Машинка хорошая! Удобная, семейная лошадка. Долго стояла в гараже, после этого заклинил суппорт заднего колеса и замок багажника стал заедать. После смазки и некоторых манипуляций все стало хорошо. Пошла коррозия по крыше возле лобового стекла.
За все время ничего, кроме расходников не менялось, ну и конечно ремня ГРМ и генератора.
Плюсы:надёжна, не капризна к топливу, удобный салон.
Минусы: расход, слабовата печь

Лачетти хэтчбек
2006
1.6
160 тыс.км
Брал б/у в 2012 году. Менял только ремень ГРМ и колодки тормозные. Ездит одинаково хорошо как на 95-м, так и 92-м бензине. Расход конечно великоват…

Универсал
2007
210 тысяч км
1.8 двиг.
Таксую, машинка не подвела ни разу. Поставил газ, так как на бензине можно без трусов остаться…
Были проблемы с суппортом, сделал всё, как на сайте у вас написано, проблем больше не было. Спасибо!

хэтчбек 2006 г.в.
Пробег уже 196 тыс.км.
Хорошее авто за свои деньги. Проблемы только прокладка крышки клапанов и суппорта. Кроме этого менял только ступичный подшипник и прогнивший резонатор. Больше проблем не возникало. Может потому, что всегда слежу за своим авто!

Оставлю и я свой отзыв о Лачетти.
Брал подержанную пару лет назад. Машинка 2007 года, хэтчбек.
Пробег скоро дойдёт до 200 тыс.км
Машина с виду кажется маленькой, но это обман зрения, особенно когда садишься в салон. Мне всё нравится и всем доволен.
Изначально хотел взять Ланоса, но когда случайно проехал в Лачетти — понял, что нужно подкопить денег и взять Лачика, так как ощущения были просто поразительные в сравнении с Ланосом.
Выбором остался доволен.
Проблемы, которые считаю весомыми — это прокладка крышки клапанов и совсем недавно начала подёргиваться на небольшом нажатии на газ, но как я понял из голосования на этом сайте — я такой не один
В целом — другую машину я не хочу! Всем советую.

Универсал 2011 года.Двигатель 1.6
Владею с января 2016.Второй хозяин. Первый хозяин (хорошо знакомый) очень хорошо за ней следил,поэтому состояние почти нового.Пробег 117 тыс.км.
Единственное что мне не нравилось-большой расход горючки,поэтому доверил хорошему мастеру поколдовать с «мозгами» (чипануть). В итоге последние 12 тыс.езжу и не на радуюсь.Расход упал почти на треть -а мощности на эту треть добавилось. Многие скажут что так не может быть, но видели бы вы глаза старого хозяина когда я его прокатил…
Машинка очень просторная,удобная,но чуть низковатая(часто цепляешь защитой двигателя).
Спасибо сайту, узнал про основные «болячки» и уже сам ещё раз всё прощупал.
Очень доволен своим вагончиком,хороший семейный автомобильчик.

лачетти универсал 2007 г. 1.6 109 л. покупал 2014 г. была не много ушатана, востновил не дорогие запчасти, расход топлива летом от 6,5 до12 по трассе, зимой от 8 до 14, в целом доволен машиной.

Седан 2006г
1.8 двиг. пробег 136000 после ланоса небо и земля у меня недавно. но нравится авто . просторний салон. и тяговитий двиг. стоит газ четвертого поколения расход всреднем режиме 10.5-11.5л. очень интересно как у других двиг T18SED.

Седан
2006 г
1.6 АКПП
170 т. км.
Попал лачик в мои руки вместе с супругой , эксплуатировала она его до нашего знакомства 4 года, брала б/у на каком километраже неизвестно. Как водитель она девочка аккуратная, но по части тех обслуживания разумеется никакая! И когда после медовых месяцев наслаждения друг другом жизнь вошла в привычное русло, и руки дошли до авто, я был в лёгком шоке машина ехала плохо, чек горел постоянно, раза два в день загорался и мигал HOLD и акпп переходил в аварийный режим, задних тормозов нет в следствии чего передние тормозные диски стёрты чуть не до дыр ( как лачик вообще тормозил история умалчивает!), ручника нет, стуки в передней подвеске( стойки, опорные подшипники, стойки стабилизатора, шаровые и правый ступичный подшипник, все на выброс!) течь масла из под клапанной крышки( свечные колодцы на треть заполнены маслом) , прогоревшая гофра приёмной трубы, и как выяснилось позже почти убитый катализатор, ну и в дополнение ко всему через раз включающийся моторчик печки, потеющие ( очень сильно!) стёкла внутри салона, кнопка обогрева зеркал и заднего стекла постоянно выключалась сама, рычаг акпп не возвращался из положения Р (паркинг) перевести рычаг можно было только при помощи ключа. Про расход умолчу, все тут понятно, лачик не является супер экономичной машиной, а в таком состоянии ездить можно было только вокруг заправки. В общем засучиваем рукава и погнали! Шерстим интернет и находим этот сайт, дай бог здоровья его создателю! В общем список сделанного приблизительно такой:
1. катализатор заменён на штатный пламегаситель (спаял обманку на вторую лямбду)
2. замена гофры и мелкий ремонт глушителя (отгнили крючки на которых он висит)
3. замена датчика абсолютного давления (HOLD больше не беспокоит)
4. замена датчика положения распредвалов (чек погас)
5. замена прокладки клапанной крышки (делал как советует автор сайта)
6. замена высоковольтных проводов (поставил GRAND PRIX)
7. замена свечей (поставил DENSO)
8. замена вакуумных трубочек на силиконовую от ВАЗовской классики
9. чистка дроссельной заслонки (сброс адаптаций соответственно)
10. фильтр воздушный не менялся 4года.
11. фильтр салона тоже!
12. пропаял контакты блока управления кондиционером и обогрева зеркал (проблем с кнопкой больше нет)
13. замена конечного выключателя рычага акпп в положении паркинг.
14. разобрал, почистил и смазал моторчик печки (теперь работает тише и дует лучше)
15. в багажнике прорезал дополнительные вентиляционные отверстия в обшивке по бокам(стёкла больше не потеют)
16. ремонт и замена колодок задних суппортов (появились задние тормоза)
17. ремонт и замена колодок и тормозных дисков передних суппортов
18. замена передних стоек и их опор, стоек стабилизатора, опорных подшипников, шаровых (стуки пропали)
19. замена правого ступичного подшипника
20. замена форсунок (замена была внеплановой, внезапно потекли 2 из 4 рёх в мороз -30, пришлось срочно искать замену, чтобы авто не вмёрзло в сугроб, подобрал SIMENS от 16 клапанного ВАЗа 1.6, очень доволен и ценой и качеством работы)
21. замена ремня и натяжного ролика вспомогательных агрегатов.
УФФФ. Всё делал сам, кроме замены гофры.
Теперь собственно отзыв машина выносливая, салон просторный и удобный, тёплая зимой, ремонтопригодна, очень много запчастей аналогов хорошего качества. Из минусов в дополнение к другим отзывам могу добавить то, что при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана и поэтому следить за этим делом нужно тщательно!

Chevrolet Lacetti Sedan
Двигатель 1.8 бензиновый (121 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2012 году с пробегом 30000
на 18.03.2020 пробег 134510
Про мою машину
Моя перша машина, була куплена зимою 2011- 2012 року,
Після практично одного року хождіння по атосалонах, тест драйвах пежо, тойоти, фольцвагенн, кіа, перевернуто весь інет. По грошах був ліміт а брати кредит не хотілось і тут у грудні 2011 року знайомий повідомив що є авто в хорошому стані, 2008 рік випуску, пробіг на день купівлі був 30000 км, проїхались з дружиною, порадились і визначелись, авто зразу сподобалось, комплектація максимальна для лачетті, коробка автомат, трохи нервує росхід, але цей мінус перекриває багато плюсів.
-мінус з розходом бензину ліквідовано — встановлено ГБО Optima Nano (Польща)
-великий плюс: жодного разу моя ласточка мене не підвела!

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Сообщите мне о последующих комментариях по e-mail. Вы также можете подписаться без комментирования.

Лачетти отзывы владельцев

quote: не бери зависание клапанов у всех моторов!!

вылечено с 2007 года.

RUSSELLL
Рейтинг: 2015 / -987
P.M.
упомянуть

Nonsens
Рейтинг: 1 / 0
P.M.
упомянуть

Maltsev Alex
Рейтинг: 224 / -44
P.M.
упомянуть

quote: модель уже морально устаревает

ilya 1986
Рейтинг: 101 / -38
P.M.
упомянуть

quote:
Б.У.Не бери!! разваливаются к 100 тысячам. траблы с двиглом вероятность уже на 87000 бывает что давление масла пропадает, коленвал в топку, блок под замену, либо точить под 1.6-1.8 или ковку, ремонтных размеров не существует. Сталкивались лично, и пара наших знакомых! ремонт не из приятных и не из дешовых. Лады дольше ездят! Без чипа тупит! А вот ещё траблы в процессе эксплуатации б.у: прогарание катализатора, подвеска гремит и дохлая — каждые 10-15 тыр будешь чо нить да менять. Оригинальные GM запчасти весьма не дешёвые, а ставить аналоги очень не на долго, хотя с наличием проблем нет!, лампы ближнего света беда какая-то, каждые 2-3 месяца под замену.. Покраска не очень, мелких сколов много появляется с возростом, ликвидность так себе от 2-3 хозяина уже нос воротят даже
перекупы. Если брать, то новую, чтоб на гарантии. Да и модель уже морально устаревает, на смену пришёл дэу-лачетти 2 (он же шеви круз) Подумайте вообщем! не факт что этот б.у. будет надёжным пепелацем!(ИМХО)

Бред какой-то написал.

CheckOneTwo
Рейтинг: 2 / -1
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by ilya 1986:

Бред какой-то написал.

Не написал, а написала.
Напиши ёптеть «не бред», ты пешеход вообще сам владел таким б.у или новым авто ?
Советуют же «не бери б.у». — раз-на-раз не приходится, неизвестно что с ним делали предыдущие два хозяина, и по какой причине продали, ясен арафат что новый будет надёжный и гарантийный. Если с людьми такое произошло, почему бы не поделиться с другими опытом. Об этом и тема.

Поражаюсь тебеподобным уро. «туристам» — лишь бы херь ляпнуть видимо! Знаешь по существу? поделись.

CheckOneTwo
Рейтинг: 2 / -1
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by Maltsev Alex:

Зато цена. С-класс в пределах полулимона уже давно никто не предлагает.

Согласен. Но речь о б.у. всё таки..

CheckOneTwo
Рейтинг: 2 / -1
P.M.
упомянуть

А про другие болячки лачетти — велком на форум lacetti-club! Там всё! Где купить, как лечить и т.п. вопросы и ответы!

За свои деньги в принципе и может быть, но в диапазоне 300-400 тысч рублей из б.у. есть что посматреть. Сгоняйте в Пермь на авторынок если есть возможность. Очень большой рынок, минимум перекупов. Советую! Сам там был. При осмотре б.у. найдите сами или возьмите с собой человека со «звонилкой» толщины лакокрасочного покрытия.

Читать еще:  Нива шевроле отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector