Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крета хендай отзывы владельцев 2016

Хендай Грета отзывы владельцев 2016

Отзыв владельца: 1.6 на МКПП. Автомобиль на 5+ (с фото)

Автомобиль был предзаказан и пришел ко мне где-то через 10 дней прямиком из Санкт-Петербурга. Салон Эксперт-Авто, к чьей работе мало претензий, по сути единственная из которых — навязывание допов… Но, насколько мне известно, такая практика осуществляется в 90% продаж Креты в России.

В комплектации Актив есть практически все, что нужно, хотя она считается второй с начала. Посадка удобная, возможность найти свое положение равна практически 100%, несмотря на то, что руль в Активе имеет регулировку только по высоте. Сам руль пластиковый, но добротный, а учитывая то, что многим не нравится корейская кожа, это не должно вызывать негатив. ГУР в Крете справляется на ура, при парковке не возникает никаких сложностей, порой кажется, что установлен электроусилитель, однако бочок жидкости гидроусилителя под капотом не позволяет запутаться что к чему. Кондиционер сильно работает уже на 1 ступени обдува, считаю это небольшим минусом, так как регулировки обдува каждого дефлектора отдельно отсутствуют, поэтому подобрать нужный режим с первого раза нелегко. Подогрев быстрый, во всяком случае летом кажется именно так.

Отдельное внимание уделю медиасистеме, так как она удивила меня чуть ли не больше всего. Кроме привычного радио она оборудована функциями проигрывателя через AUX, USB и что самое крутое — через блютуз. Простенькая на вид магнитола выполняет все необходимые действия с подключенным по блютузу телефоном — тут тебе и музыка, и переключение треков, и контакты, и журнал вызовов… А самое интересное — разговор прямо через встроенный микрофон и динамики автомобиля! Реально удобно принимать вызовы не доставая смартфон из кармана, большой плюс Крете. Также отмечу систему голосового ассистента, которой отведена отдельная кнопка на руле, но на деле скорость ее работы не вызывает особого восторга, хотя все команды она воспринимает правильно, но мне кажется что все-таки проще выполнить их нажатием клавиш. Не более, чем игрушка для друзей.

123 сил вполне хватает для езды по городу, каких-то нереальных показателей разгона от городского кроссовера ждать глупо. В условиях езды с плавными ускорениями по улицам этого двигателя хватает за глаза. 6-ступенчатая механика получилась крутой и удобной — короткий ход, четкие переключения и электронные помощники делают свое дело. Выходит так, что ты вроде и на механике, а машина все равно не дает полного контроля над собой, но назвать это минусом — полный бред. Ты просто садишься и едешь, привыкая ко всему за считанные минуты. Единственное к чему надо приноровиться, так это к электронной педали газа, задержка которой ощущается примерно на секунду.

Ну а внешность, она для каждого по-своему определяется. Мне, к примеру, она очень нравится. Сильный и стремительный силуэт в небольшом корпусе. Хотя, к слову, места внутри машины очень много, что спереди, что сзади, до сих пор не понимаю как они смогли достичь такого результата.


Год назад новенькая Hyundai Creta 2.0 АКПП синего цвета приехала в пресс-парк Хендай. Тогда эта машинка не знала, что весь 2016 год её будут насиловать жерналисты, чтобы поведать Россиянам о том, хороши Креты как таковые или нет. Она дожила до 21 400 км. пробега и теперь мы хотим узнать как она себя чувствует. Далеко не каждая машина из пресс-парков доживает до такого пробега. Обычно тысячам этак к 15 машины теряют свежесть и их списывают под продажу с огромной скидкой, а в пресс-парк привозят новенькую. Но эта конкретная Крета — боец.

В пресс-парках за машинами ухаживают и хорошо обслуживают, но критические повреждения устранять слишком дорого, да и ждать сложного ремонта непозволительно. Когда речь идет о недорогих и популярных авто с чем-то серьезным — машины отправляют на ремонт и пригоняют в замен новые. Нет смысла перекрашивать, менять коробку или двигатель. Что-то простое вроде замены свечей зажигания, конечно сделают — но ведь это не дорого, а значит даже если эту машину хорошо обслуживали она все равно молодец, ведь журналисты не просто катаются на авто до работы и домой — они машины по настоящему насилуют, чтобы выжать из них всё.

Ну что ж проверим ЛКП, послушаем двигатель, проверим АКПП и подвеску. Попробуем сделать вывод из этого тест-драйва — а стоит ли брать годовалую Крету с пробегом в 20-25 тыс. км.

Фанаты Рено делают основной упор на надежность и не доверяют корейцам за их якобы ломучесть. Вот и посмотрим как с ломучестью у Крет.

Смотрите в обзоре мнение автора о том, стоит ли покупать слегка подержанную Крету и насколько автомобиль останется свежим через 1 год жесткой Российской эксплуатации. Приятного просмотра.

В общем, Карета получилась на славу. Вспоминая то, как за первые часы раскупили всю первую партию машин в салоне, становится понятно, что она будет пользоваться популярностью. И ведь Крета действительно интересна людям, которые частенько смотрят на нее из других авто или подходят на улице. 5 с плюсом Хендаю за такую поделку.

Отзыв владельца: 1.6 на МКПП. Автомобиль на 5+ (с фото)

В этом дополнении я постараюсь более подробно описать всю машину и мои впечатления от нее.

Начну со стоимости и доп. оборудования, которое приобреталось. 850к — сама машина + допы (зимние шины+ковры+камера заднего вида) на 40к. Шины Hankook. Без допов машины продавать отказываются, а теперь с 1 сентября еще и цена поднялась на 10к по всей России. Крета с автоматом начинается от 910к и уходит до 1260к в самом фарше с 4wd и всеми пакетами. Дорого, но к сожалению таковы сегодняшние реалии и курс.

Кстати, первое довольно веское замечание при покупке — фары, которые так классно выглядят на всех рекламных фотографиях, но присутствуют только в самой максимальной комплектации с двумя пакетами. В любых других оснащениях мы имеем обычные фары без линз с ДХО на месте противотуманок. Светят то они без претензий, но вот внешний вид страдает.

Читать еще:  Киа рио 2010 отзывы владельцев

Теперь о подвеске. После тест-драйва на максималке Креты, я был мягко говоря поражен (успел проехаться не только по асфальту, но и по бездорожью), так как она глотала все неровности на дороге, спокойно заезжала на уклоны и без проблем ехала по пересеченной местности. С восторгом вернувшись в салон, я узнал, что в полноприводных версиях ставится многорычажка сзади, а на переднеприводных — балка. Но оказывается балка не от страдальческого Соляриса, а от новой Элантры. И знаете, различия между Кретой с тест-драйва и моей переднеприводной версией с балкой в плане подвески есть, но они не сильно ощущаются. Если не знать, что такая хитрость есть, то с первого раза вряд ли почувствуешь разницу. Скажу точно одно, я ездил на Солярисе достаточно раз, чтобы понять разницу. Это разные машины. Что на 2wd, что уж тем более на 4wd. Солярским буханьем и не пахнет, машина хорошо стоит на дороге, однако шумка задних арок все еще не на топовом уровне. После бездорожья кусочки земли слетали с шин и был слышен отчетливый шум именно сзади. Еще один конструктивный недочет — маленькие брызговики, после которых кузов все равно оказывается в воде.

Элементы дешевизны и экономии можно найти и под капотом, шумоизоляция которого отсутствует. При этом работу двигателя на холостом ходу не слышно совсем, а при езде он начинает рычать только после 4000 оборотов. Также смущает тот факт, что двигатель не прикрыт декоративной крышкой, смысла в которой по сути нет, но, блин, крепления то есть (видно на фото)! Не минус, но странные ощущения, как будто нагрели немного.


Осмысленный взгляд на Крету, после пробега 2000 километров. Нюансы комплектации.

Коробка имеет 6 ступеней, переключаться нужно быстро, бортовой компьютер делает подсказки на повышение передачи и вовсе на 2000 оборотов при спокойной езде. Если топить в пол, то он понимает это и говорит переключаться на 4000-5000. Крета спокойно трогается со второй передачи, да и вообще ощущения от механики самые хорошие. Все удобно, все на своем месте, педаль сцепления информативная, ошибиться и заглохнуть крайне тяжело.

Насчет сравнения с Каптюром — я был в салоне Рено, но даже брать тест-драйв как-то не захотелось. Все-таки французы еще не до конца понимают то, что комфорт должен быть не только в подвеске, но и внутри. Тот же Логан по салону, прям незачет, отпугивает сразу же. Ну а сравнения с Солярисом и Рио… Ну каждому свое, но мне эти авто не нравятся.

Объем внутри не уступает ix35, который был у родственника. Багажник тоже вместительный, можно сделать ровный пол, все как нужно. Не хватает разве что подлокотника и воздуховодов на заднем ряду. Но тут корейцы строги — нужны такие удобства берите Туссан или Санта фе. Внутри ничего не гремит, все кнопки нажимаются четко, а пластик, хоть и жесткий, однако выглядит достойнее конкурентов. Лично для меня в этом компоненте Хендай превосходит конкурентов.

Отзыв Hyundai Creta 1.6 (2017 г.)

Средство передвижения

Долго ли коротко ли, не побоюсь этого слова, родственный Хрей был поменян на Крету. Что удивительно – я думал, что Мини купер трудно продать и что я что-то потерял при продаже, ан нет, Хрей оказался еще менее выгодным вложением средств.

Сегодня проходил контрольный осмотр автомобиля.

Двигатель 1.6, передний привод, АКПП, комплектация Travel, т.е. вроде как топовая, но без дополнительных пакетов для

камер-кнопок-подогревов-чего-там-еще, цена в районе 1.1 миллиона.

Попытаюсь сравнить с кашкаем, хотя сделать это сложно, т.к. разные комплектации и тяжело сравнить цены на эти автомобили. По ощущениям в сравнимых комплектациях с условием всяких трейд-инов разница составляет тысяч 200 рублей (на ниссаны сейчас от «полного» прайс листа очень достойные скидки).

Объективно Крета – автомобиль побюджетнее, чем Кашкай.

Внешне – мне нравится, цвет голубой, мне вообще нравится этот хундаевский цвет.

По габаритам крета чуть меньше кашкая (больше только в

высоту), внутри паритет, а багажник по ощущениям чуть меньше, что

подтверждается паспортной разницей в 30 литров. В целом багажник адекватный.

В салоне ощущается некая сравнительная бюджетность, но это уже из области «я зажрался». Серенький гулкий пластик, узкие по ширине двери. По качеству, пластику, цвету салон больше напомнил тестевский Жили Эмгранд, чем Кашкай. Но при этом внешне все выглядит достаточно достойно, если не щупать, не грызть и не простукивать.

Покраска кузова достаточно недостаточная. Проемы дверей и багажника прокрашены не очень хорошо, видна шагрень, отсутствие лака, через краску проглядывает грунт.

Как едет – не знаю, попробую попросить прокатиться попозже. Родственники довольны, сравнивают с кашкаем и находят плюсы 🙂 Из салона авто выехал на летней резине, в Москве сейчас далеко не весна, я бы так кататься не рискнул, но витают надежды на скорое потепление и массовый сход снега, поэтому резина покупаться в этом сезоне не будет.

В общем и целом с учетом цены я считаю, что предложение достойное для кроссоверного класса и в целом могу понять, почему этот автомобиль неплохо продается. За эти деньги из нового мало что купишь, а с поправкой на «машина – не роскошь» как средство передвижения с увеличенным дорожным просветом Крета должна выступать вполне адекватно.

Совет автора покупателям Hyundai Creta 1.6 2017 г

На вопрос: «Купил бы себе?» отвечу, что при соответствующем бюджете – да.

Отзывы владельцев Хендай Крета (Hyundai Creta) 2019-2020 с фото

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • Страница:
  • 1
  • 2

Отзывы владельцев Хендай Грета 2016 с двигателем 1.6 и 2 литра см. выше.

Производимый В Индии и Китае кроссовер под именем Hyundai ix25, в России будет именоваться как Хендай Крета (не Грета). Россиянам он доступен в трех комплектационных версиях с силовыми агрегатами (бензиновыми) объемами в 1,6/2,0 литра.

Наиболее «скромная» версия Start переднеприводной Hyundai Creta 2017 года получит 123-х сильный мотор (1,6 л) с МКПП. Ее оснащение ограничивается двумя подушками безопасности (передними), системой-ассистентом водителя, системой ЭРА-ГЛОНАСС, базовой аудиосистемой и рядом других опций. Стоимость базовой версии кроссовера – 749,9 тыс. руб. Главным минусом базовой комплектации является отсутствие кондиционера и полки багажника. По отзывам владельцев Хендай Крета, такой кроссовер не будет пользоваться большим спросом, что нельзя сказать о следующей комплектации.

Читать еще:  Датсун он до отзывы

Исполненная в версии Active Creta с кондиционером, обогреваемыми передними сиденьями и снабженными электроприводами зеркалами при том же двигателе, такой же КПП (1.6 литра) будет на сотню тысяч превышать стоимость «базы» (850 тысяч рублей). Получив АКПП с 6-ю ступенями, Creta Active оценивается уже в 899,9 тыс. руб. Покупка дополнительно пакета опций Winter стоит 25 тысяч.

Цена автомобиля в максимальной версии Comfort с передним/полным приводом, двигателями 1,6/2,0 — литровыми и мощностями в 123/149 л.с.(соответственно), интегрируемыми с механической/автоматической КПП варьирует в диапазоне 949,9 – 1139,9 тыс. руб. Она оснащается дополнительно к Start и Active боковыми подушками безопасности, такими же шторками, климат-контролем, рейлингами, легкосплавными дисками, парктроником, некоторыми другими опциями. Отзывов владельцев Хендай Грета 2016-2017 такой комплектации и с двигателем 2 литра больше всего.

Нужно отметить, что полноприводная Крета 4х4 2016-2017 доступна только в максимальной комплектации с 2-х литровым двигателем и АКПП, его стоимость составляет 1 млн. 140 тысяч рублей. Такая ценовая политика, судя по отзывам, может поставить под сомнение покупку Креты именно в исполнении 4х4.

Его будут собирать в Казахстане и беспошлинно ввозить в Россию.

Хендай Грета отзывы владельцев 2016

Корейская компания Hyundai в августе на одном из питерских заводов запустила производство кроссовера Хендай Грета. Несмотря на то, что модель недавно появилась на отечественном рынке, имеющиеся отзывы о Hyundai Сreta доказывают, что новинка вызвала немалый интерес среди автолюбителей.

» src=»https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />

«Давно задумываюсь о смене машины. Выбор нового авто – это непростая задача для меня, так как транспортным средством планирую пользоваться лет 5. При появлении информации о выходе нового кроссовера, полез искать Хендай Грета 2016 отзывы реальных владельцев, однако ничего толком узнать не удалось, поскольку машина вышла не так давно. Пришлось записываться на тест-драйв, чтобы составить личное мнение.

Мне досталась версия с 2,0-литровым двигателем на автомате. У автомобиля, как мне показалось за час поездки, есть и плюсы, и минусы.

Сначала о достоинствах:

  • свободный салон с удобными мягкими сиденьями – возникает чувство, будто находишься не за рулем, а дома перед телевизором;
  • при закрытых окнах во время движения практически не слышно шума;
  • при длительном стоянии в пробке какие-либо микровибрации отсутствуют;
  • отличный обзор – мертвых зон вообще не заметил;
  • может ездить на 92 бензине – экономия для бюджета.

Теперь о минусах:

  • не понравилась обивка сидений и руля – кажется, будто прикасаешься к линолеуму;
  • через боковые окна во время дождя в салон проникло небольшое количество воды – возможно, заводской брак, но заставило насторожиться;
  • отсутствие круиз-контроля – мелочь, а неприятно.

В целом, машина кажется неплохой, но окончательное мнение еще не сформировал».

Антон (прошел тест-драйв Hyundai Сreta).

Грета Хендай 2016 отзывы людей, побывавших на тест-драйве, во многом схожи:

«Приехал на тест-драйв максимальной Греты с двумя дополнительными пакетами. Автомобиль оставил о себе приятное впечатление, но обо всем по порядку.

Машина имеет массу плюсов:

  • в салоне – простор (если придется ездить на большие расстояния, страдать не придется ни водителю, ни пассажирам);
  • ходовая работает без нареканий – даже при езде по гравию неровности не ощущаются;
  • в салоне во время движения полнейшая тишина (можно свободно разговаривать с рядом сидящим человеком, не повышая голоса);
  • благодаря электроусилителю, руль можно вращать чуть ли не одним пальцем;
  • дефекты дороги не отдаются через руль;
  • много полезных современных опций (про это можно рассказывать долго, поэтому лучше почитать обзоры).

Могу придраться и к минусам. Во-первых, чересчур намудрили с комплектациями и невозможности пока что заказать некоторые дополнительные опции, хотя менеджер уверил, что в скором времени ситуация наладится (например, на комплектацию Comfort нельзя докупить противотуманки). Во-вторых, несмотря на просторный салон, в машине маленький багажник: если ехать на рыбалку или просто в деревню в количестве четырех человек, не исключено, что часть вещей придется впихивать в салон. В-третьих, покупка максимальной версии с дополнительными пакетами обойдется недешево».

Иван (прошел тест-драйв Hyundai Сreta).

Приобрести новинку успели не все желающие, тем не менее, уже есть первые отзывы владельцев о Хендай Грета 2016 людей, которые не только побывали на тест-драйве.

«Автомобиль оформлял еще по предзаказу, поэтому получил его уже спустя 2 недели после выхода. Не понравилось, что менеджеры крайне активно и навязчиво предлагали купить допы, но, как мне кажется, такое сейчас практикуется везде.

Я выбрал комплектацию Active: на мой взгляд, там есть всё самое необходимое и даже больше, хотя она является следующей после базовой.

При первой же поездке ощутил удобство управления машиной, на что оказывает влияние великолепно функционирующий ГУР, благодаря которому не легко ездить и парковаться.

Включил кондиционер – сильный обдув ощущается уже даже при минимальном режиме работы. Это минус, но зато подогрев происходит довольно быстро.

Порадовала медиасистема: помимо прочих функций, она позволяет проигрывать музыку через Bluetooth. Простая и недорогая на вид магнитола безошибочно справляется с подключенным к ней через Bluetooth смартфоном. Можно разговаривать по телефону через встроенный микрофон, а собеседника слышать через динамики Греты – очень удобно!

На автомобиле планирую ездить только по городу, поэтому 123 л.с. мне вполне хватает. Немного надо привыкнуть к МКПП с электронными помощниками: вроде бы сам управляешь переключением передач и скоростью, но, с другой стороны, машина тебе помогает. Когда привыкаешь, понимаешь, насколько же это удобно!

Я рад, что купил авто одним из первых, не став ждать Hyundai Creta 2016 отзывы владельцев. Производителю доверяю, и, судя по тому, что первая партия машин разошлась буквально за пару часов, я такой далеко не один».

Юрий (владеет Hyundai Сreta 1 месяц).

Есть Hyundai Creta отзывы владельцев, в которых говорится о неплохих проходных качествах автомобиля:

«Когда планировал покупать машину, знал заранее, что ездить на ней буду не только по городу. Читая Creta Hyundai отзывы в России, не удалось найти информации на тему поведения автомобиля на дорожном покрытии, отличающемся от асфальтированного, поэтому брать пришлось на свой страх и риск, поскольку машина сильно приглянулась.

Итак, спустя неделю после уверенной езды по городу, поехал в лес. Дело было после дождя, в связи с чем стало особенно интересно, как авто будет чувствовать себя на сырой грунтованной дороге.

Читать еще:  Kia carnival отзывы владельцев

При езде по грейдерной дороге даже не ощущалось мелких ямок, а вот после съезда на грунтовку Creta почувствовала себя не так уверенно: скорость пришлось снизить до 25 км/ч, что-то запрыгало в багажнике, загромыхали очки, находящиеся в специально предназначенном для них очечнике (пришлось сделать остановку для закрепления поклажи в багажном отделении и помещения в отсек для очков мягкой салфетки).

Вывод: при езде по грунтовке подвеска не справляется с неровностями покрытия. При этом специально остановился проверить давление в колесах – оказалось в норме.

Далее была лесная дорога с канавами: в глине машина ведет себя неплохо, но вот передний свес бампера постоянно цепляет землю.

Машина хорошая (для города – идеальная). Просто если собираетесь передвигаться по раскисшим дорогам, выезжайте с запасом времени. Кстати, после тряски, которую я задал Грете, в салоне не начало ничего скрипеть и греметь: дает о себе знать великолепное качество сборки».

Борис (владеет Hyundai Сreta 2,5 месяца).

Всего за месяц, прошедший с момента начала продаж, Hyundai Creta стала лидером в сегменте SUV в России. Интерес на российском рынке к автомобилю наблюдается колоссальный. Но оправдались ли ожидания покупателей? Об этом дадут понять Hyundai Creta отзывы владельцев.

«Машину купил в конце 2016 года. Изначально планировал приобрести авто в комплектации со всеми доступными пакетами, включая Стайл, но, поддавшись на умелый развод менеджеров в салоне (еще дало знать о себе расслабленное предновогоднее настроение) стал обладателем автомобиля в комплектации Comfort с зимним пакетом и кучей дополнительных опций (коврики, дефлекторы, сетка на радиатор, дополнительная шумоизоляция), стоимость которых примерно равнялась как раз цене пакета (74000 рублей).

Во время первой поездки, когда ехал из салона домой, пошел сильный дождь, заставивший меня сильно разочароваться в ближнем свете фар: их забрызгало моментально, стало вообще ничего не видно! Ситуация не особо улучшилась даже после их протирания. Уже после ездил ночью, когда дождя не было – фары светят очень слабо! Вот тут я сильно пожалел, что не купил пакет Стайл, как планировал сначала: всё же там была линзованная оптика. Обидно, что у нас в салонах впаривают то, что нужно, в первую очередь, продавцу, а не покупателю, но тут уж я сам виноват… Когда нашел Хендай Грета отзывы владельцев 2017, понял, что проблема со слабым светом фар далеко не у меня одного. Возможно, буду покупать китайские линзованные фары, но за них придется отдать больше 30000 рублей, да и не факт, что дилер согласится их устанавливать.

Из-за плохого света однажды попал в колею, в которой машину стало стаскивать, несмотря на небольшую скорость (на Пежо 4008 такого не было). Автомобиль кажется несбалансированным, но, возможно, просто надо привыкнуть. К тому же, по снегу из-за этой легкости ездить очень даже комфортно. Когда немного начинает заносить зад, немедленно включается система стабилизации, позволяющая даже не корректировать положение машины рулем.

Двигатель показался слабоватым. Может, еще разойдется, когда закончится обкатка, поскольку на Пежо тех же самых 150 л. с. хватало за глаза. А вот расход приятно удивил, невзирая даже на обкатку: по трассе при скорости 100 км/ч показывало 7,4 литра, по городу – 8,5.

Еще один небольшой недостаток – в мороз не закрываются с первого раза двери, заезжаешь в тепло – всё становится нормально.

Моё мнение – за эти деньги можно взять Skoda Yeti, правда, из-за жалких дополнительных 2 л. с. налог вырастет почти в 3 раза».

Денис (владеет Hyundai Сreta 3 месяца).

«До Креты ездил на авто с мощными двигателями, поэтому сильно переживал, что мне не хватит объема в 1,6 литра. Даже специально искал Hyundai Creta отзывы, в которых люди рассказывают о своих впечатлениях от мотора. Но движок к моей большой радости порадовал динамикой.

Да, нет полного привода, но его отсутствие с лихвой компенсируется идеально работающей ESP. По рыхлому снегу Creta идет великолепно! Первая передача у «автомата» довольно короткая, зато после включения второй авто сильно ускоряется – чуть не в кресло вдавливает!

Шумоизоляция устроила, а вот пластик во время морозов начинает поскрипывать.

Багажник среднего размера, но первое время после Santa Fe мне казался маленьким, потом привык. В багажнике нет крючков для сумок – хоть и мелочь, но неприятно.

И передние, и задние сиденья удобные, у водительского кресла есть специальный подпор для поясницы, благодаря которому во время продолжительных поездок не устает спина.

Обзорность неплохая, но заднее стекло я бы сделал шире: без камеры парковаться задом проблематично.

В общем, своих денег кроссовер стоит!»

Борис (владеет Hyundai Сreta 4 месяца).

«Сразу скажу, что покупкой я доволен: многочисленные восторженные отзывы о Хендай Крета 2016 года оказались правдой!

Машину ждал долго: заявку оставил в конце августа, пришла она только в конце октября, что связано большим количеством желающих и очередью. Зато за счет дилера мне досталась куча бонусов: коврики, дефлекторы, иммобилайзер, антикоррозийная защита арок.

Проехал пока всего 3500 км – потихоньку привыкаю к новому автомобилю. Уже ощутил полезность разных электронных штук типа датчиков контроля давления в шинах и света. Салон просторный – удобно сидеть и водителю, и задним пассажирам.

Совершенно точно могу сказать, что на текущий момент в этой ценовой категории у Креты конкурентов нет: за машину другой марки такого же качества и с аналогичным набором опций придется отдать намного больше».

Ярослав (владеет Hyundai Сreta 4 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector