Крайслер 300с отзывы
Крайслер 300с отзывы
Автомобиль стоимостью 2 млн. Евро ждет своего покупателя
Красивые автомобили и красотки
Hamann Motorsport создали тюнинг-пакет для BMW 6-серии.
Kia Venga: Компактный колобок для большого города
Расскажу и я о своей ласточке. Гоняю уже шестой год. Двигатель 2,7 литра вполне справляется со своими функциями (сделать кого-нибудь в городском потоке, ехать со скоростью 160 км/час и выше). Обслуживание у Крайслера совсем не дорогое, Ленд-Роверы и БМВ подороже будут (во всяком случае, запчасти дешевле чем для Камрюхи). До этого ездил на Тойота Камри, так Крайслер намного четче будет. Для себя американцы неплохие тачки делают, в отличие от японцев, Крайслер не напичкан электроникой и здесь в салоне все интуитивно понятно. Все доступно.
Машина так себе. Ездить – ездиет, но есть небольшие недостатки. Посадка водителя очень низкая, это конечно удобно, но из-за этого плохой передний и задний обзор. Лампа ручника очень блеклая, были случаи, когда трогался на ручнике. Здесь не помешала бы звуковая сигнализация.
На шоссе при высокой скорости машина вполне нормально себя ведет.
Страшно доволен покупкой Крайслера 300С. Приобрел его ровно 4 месяца назад. Шикарный автомобиль, скажу я вам. Занедорого и такой роскошный авто. Езжу в основном по городу, но и по грунтовке в глухих деревнях периодически гоняю
Напишу для вас свой отзыв о Крайслере 300С. Пришло, значит, время выбирать новый автомобиль. Ну деньгами, я слава богу, не обделен. Купить много чего могу из мирового автопрома. Но хочется ведь отличится от других. Розовый автомобиль уже не канает. Суперстайлинговый авто тоже приелся. Нужно что-то экзотическое. Немцы слишком чопорно и имиджево выглядят. Японцы даже не рассматривались. Всегда хотел купить Ягуар ХК, но цены у них неоправданно высоки. Бентли уважаю, но S-класс не хотел брать.
Живу в пригороде Нижнего Новгорода. Автомобилей, намного дороже моего Крайслера здесь хватает. Не смотря на это, много парней и девушек проходят мимо моей машины и фоткаются на фоне моего Крайслера 300С. А теперь вопрос: много ли людей фоткаются на фоне вашего BMW X5 или Infiniti? Ну приелись ведь эти машины всем. Не спорю, эти машины показывают о серьезном статусе их владельца, но они уже всем надоели. Баян, один баян.
Хорошая машина, в соотношении цена-качество самая лучшая, даже больше чем лучшая. Машина удобна до мелочей, множество функций просто пугает. В базе все есть (полный фарш). Владею уже один год и часто нахожу что-то новенькое в ней. Салон в коже, все седушки регулируются под тебя во всех направлениях.
Господа, однозначно, Крайслер 300С отличный автомобиль. У меня только такое мнение сложилось об этом американце. Если интересно, могу описать на чем ездил: в 2001 году купил Mercedes 210, в 2003 году купил Chrysler 300M, который меня просто поразил своей красотой и мощью В 2006 году решил купить себе Крайслер 300С. Но взял подержанный из Америки с пробегом 12 000 миль (потом перепрошил БК на километры).
Все отзывы владельцев о Chrysler 300C SRT8 I
положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы
Отзыв Chrysler 300C 2.7 V6 (Крайслер 300Си) 2007 г.
Chrysler 300 C — машина на любителя. Некоторые совершенно не приемлют дизайн этого автомобиля, называя его угловатым обмылком, но лично я совершенно противоположного мнения. Он не похож ни на какой другой автомобиль, брутальные формы кузова прямым текстом говорят, что перед нами настоящий самец. Массивная морда с невероятно большой и красивой решеткой радиатора, интересной формы фары, длиннющий капот, окна, высотой с бойницы в средневековом замке – тачка для настоящего мужика. Насмотревшись красивых фотографий, решил стать обладателем дилерского автомобиля 2007 года выпуска с мотором 2,7 литра. Поставил на стоянку рядом с домом и перед тем, как пойти ужинать, 15 минут ходил вокруг и любовался. Хорош, чертяка!
При более внимательном рассмотрении заметил пылинки под лаком на паре деталей и крыше. Еще раз «прощелкал» металл специальным прибором, посмотрел шагрень, точки сварки и все крепежные элементы и пришел к выводу, что это такое заводское качество. Так же обратил внимание, что под капотом весь крепеж (гайки и шляпки болтов) со следами от инструмента. Обычно при заводской сборке такого нет. Стал подозревать, что лазили в мотор, но потом осмотрел все болты в багажнике и салоне – практически на всех грани немного сбиты. Видимо, так собирают в Австрии…
Первый раз оказавшись в салоне 300С, я был поражен размером и монументальностью торпеды. Выглядит очень здорово и дает ощущение безопасности. Моя машина была в хорошей комплектации – двухзонный климат, «типа кожа», руль с деревяшкой, кнопочками и электрорегулировкой, круиз, бортовой компьютер – и поэтому внутри было все достаточно нарядно. Но есть версии с тряпочным салоном, с убогими «крутилками» кондиционера и без кнопочек на руле – это откровенная скукотища. Всем покупателям советую не экономить и брать нормальную комплектацию, дабы в последствии не жалеть о покупке. В целом, про интерьер могу сказать, что он типично американский и не отягощен интересными дизайнерскими решениями и качественными материалами. На вид все смотрится достаточно дешево, хоть торпеда и пытается быть мягенькой на ощупь. Но в целом салон мне понравился. Вверху центральной консоли расположились аристократичные аналоговые часы, чуть ниже архаичный магнитофон (есть комплектации с монитором) и блок управления климатом. Сиденья пошиты из кожи дикого зверя дермантина. Качество плохое, быстро изнашиваются. На моей машине внешние подушки передних сидений были рваными, а центральные части немного покоцаны, хотя пробег был около 85.000 км. Даже были мысли о том, что пробег скрученный, но сервисная история у официального дилера эти догадки на корню опровергала. Также неприятно подзатерлись пару кнопок на руле. Их я в последствии заменил, благо отщелкиваются они за пять секунд. Что порадовало – так это простор салона и комфорт за рулем. Несмотря на кажущуюся простоту сидений, они не дают устать в дальней дороге. Приятно порадовала возможность сохранить в памяти настройки водительского места. Кроме сиденья, память распространяется на боковые зеркала и руль (может и педали с электроприводом, но я забыл). Подсветка приборной панели зеленым цветом – это ахтунг, но со временем привыкаешь. И почему нельзя было осветить приборы приятным белым светом? Сзади сидеть очень удобно, места валом. Размера багажника для меня было достаточно, но думал он будет поболее.
Отзыв Chrysler 300C 3.5 V6 (Крайслер 300Си) 2006 г. Часть 2
Почти один свадебный сезон откатав на своих Крайслерах, решил написать небольшое продолжение.
Насчёт надёжности, как мне и говорили, проблем не возникало. Как сделал некоторым ходовку сразу по прибытию, так больше ничего и не ломалось. Ну не так много они и прошли, тысяч по километров каждый, а тот, на котором я в большинстве случаев езжу, около десяти. Одна замена масла примерно. И в принципе не старые, поэтому обошлось без эксцессов. И даже не грелись, как жарким летом сто-сороковые мерсы.
Машины откровенно понравились. Спокойно, надёжно откатывали положенное. Те два, что на 22-х дисках, разумеется, ходили пожёстче, чем на родных 17-тых, но и спрос на них был гораздо больший. Свадебным конторам, и будущим молодожёнам нравилось, как они хорошо смотрятся. Дороги у нас сейчас в городе стали хорошими, поэтому на таких больших дисках и сравнительно тонкой резине 265/35/R22 езда проблем не составляла, и даже порой по пригородам в радиусе 80-ти километров. Главное, не ловить ям на скорости, если таковые может и встретятся.
Отзыв Chrysler 300C 3.5 V6 (Крайслер 300Си) 2004 г.
Решился написать отзыв об этом чудном автомобиле — КРАЙСЛЕР 300С. У меня их два, один с мотором 3,5 253л/с, а вот второй ракета 5,7 HEMI.
Начну с первого, так он появился у меня раньше.
До приобретения этого седана я ездил на автомобилях HUMMER H2 (три года), Инфинити QX 56, Мерседес G-500, но судьба распорядилась так, что пришлось заниматься прокатом лимузинов. Так пришлось продать все внедорожники, добавлять денег и покупать лимузины. Пешком ходить так и не приучился, поставил вопрос о покупке автомобиля. Выбор сразу упал на крайслер 300С. Он красив, комфортабелен и ценник на него был приятен (ниже, чем у сверстников его класса). Катался с другом на мерсе 211, хочу сказать, что в Крайслере приятнее ездить, вот только шумка немного хуже. Он очень надёжен в эксплуатации, хорошо держит дорогу, на дальние расстояния ездить просто кайф и не устаёшь совсем (часто гоняю в Белоруссию). Конечно, это не внедорожник ни разу и выезды на природу сразу закончились, но без этого прожить можно. В общем, от езды на 300С получаю наслаждение.
Отзыв Chrysler 300C 3.5 V6 (Крайслер 300Си) 2006 г.
Приветствую всех аVтолюбителей!
Хотел бы рассказать вам о первых впечатлениях от владения столь необычными и красивыми автомобилями, как Крайслер 300, пока они ещё свежи. Ведь спустя время запал пройдёт, обладание станет привычным, и рассказывать станет не так интересно, разве что о расходах на эксплуатацию.
Я приобрёл в США три Крайслера 300 белого цвета. Долго «ловил» их на аукционах и у дилеров, пытался найти варианты подешевле и не сильно «уставшие», и желательно из тёплых штатов, чтобы не было коррозии. Покупал я их с намерением сдавать в аренду на свадьбы, благо полугодовой опыт по «стосороковым» имелся.
Отзыв Chrysler 300C 3.0 CRD (Крайслер 300Си) 2007 г. Часть 2
Итак, владею автомобилем уже 6 месяцев, пробег составляет 76000 км, получается, что я на нем уже 18000 км откатал.
Автомобилем по-прежнему доволен, есть нюансы, но все по порядку.
Отзыв Chrysler 300C 3.0 CRD (Крайслер 300Си) 2007 г.
Здравствуйте!
Чувствую себя первооткрывателем, так как информации о таком автомобиле я лично сам не нашел. Надеюсь, вся информация, что будет изложена в последующем, по мере эксплуатации данного автомобиля поможет в выборе другим автолюбителям.
История первой встречи вблизи.
Отзывы про Chrysler 300
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chrysler 300, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Что бы там ни говорили, но автомобиль получился харизматичный – дизайн у него, не побоюсь этого слова, благородный, особенно после рестайлинга. В профиль, правда, смотрится слегка устаревшим (виновата характерная форма окон).
Диски лично мне не нравятся, но здесь, как говорится, дело вкуса. Да и вообще никто не запрещает поменять их на что-нибудь другое.
Интерьер, на мой взгляд, не очень хорошо сочетается с экстерьером. Выглядит уж больно мрачно – во всяком случае, в черном цвете (насколько я понял, есть и другие варианты оформления).
Переднюю панель можно было бы сделать поинтереснее – не хватает какой-то изюминки. Все просто и, я бы даже сказал, скучно.
Зато в техническом плане придраться не к чему – двигатели отличные. Хотя, если выбирать, то лучше все-таки 5.7 V8 HEMI. Странно, что о динамике ничего не написано.
Как бы там ни было, но я считаю, что это один из самых интересных автомобилей непремиального Е-класса. Уверен, если бы у нас он стоил столько же, сколько и в США, то его брали бы довольно бойко (даже несмотря на скучный салон).
Но в российском представительстве перемудрили с ценами, из-за чего продажи провалились. Теперь нам остается только мечтать о новых Крайслерах (или тащить их «серыми» путями).
Осенью прошлого года взял себе Chrysler 300C. Автомобиль 2012 г.в. Комплектация хорошая – Luxury с мотором 3.6 V6 и 8-ступ. АКПП. Салон в белой коже Nappa.
Какое-то время после покупки находился, так сказать, в состоянии эйфории, но затем начал замечать то, на что изначально не обращал внимания.
Что нравится:
— Салон отделан кожей и деревом высокого качества. Но так как он светлый, относиться к нему нужно бережно (грязь сильно бросается в глаза).
— Как только начинаешь движение, зеркала заднего вида автоматически раскладываются. Плюс, есть функция автозатемнения.
— Руль один из лучших в классе. Я говорю как о дизайне, так и о толщине обода (в руках лежит просто идеально).
— Педальный узел с электроприводом регулировки. На практике вещь очень полезная – настроить его под себя проще простого.
— Кнопки и приборы имеют довольно-таки приятную подсветку. Понимаю, что у каждого свои вкусы, но лично мне она пришлась по душе.
Что не нравится:
— В задней полке постоянно что-то стучит и дребезжит. Судя по всему, это связано с качеством наших дорог и наличием шторки.
— Кнопка электропривода складывания зеркал не подсвечивается. Вроде бы мелочь, но отыскать ее в темное время суток не так уж и просто.
— У задних стеклоподъемников нет автоматического режима. На таких функциях можно было бы и не экономить.
— Руль, как я уже сказал, очень удобный, но подогрев почему-то отсутствует. Главное, в американской версии он есть, а для нас его убрали.
Ну а напоследок пару слов о расходе. Когда еду по трассе со скоростью 100-110 км/ч, получается 7,5-8 л. В городе выходит побольше, но все равно приемлемо. Думал, что двигатель будет прожорливее.
Когда пришло время менять автомобиль, смотрел и Мерседесы, и БМВ. Затем в одном из салонов на глаза попался Крайслер 300С – стильный и мощный «американец», который стоил почти на миллион дешевле аналогично упакованного Мерса. Выбор был очевиден!
Многие говорят, что раньше морда была лучше. Я с этим не согласен – выглядит невероятно стильно! А как приятно ехать и понимать, что на дороге нет второго такого автомобиля (у нас продали меньше 500 штук новых 300С).
От салона до сих пор в восторге – он очень просторный, причем это касается не только первого, но и второго ряда. Нравится и то, что переднюю панель не стали перегружать лишними кнопками. Вместо них поставили экран. Единственное – сиденьям немного не хватает боковой поддержки, но для меня это не критично.
С динамикой все в полном порядке – до сотни автомобиль разгоняется за 7 секунд (этого достаточно для того, чтобы не чувствовать себя ущербным). Да и крутить двигатель нет никакой необходимости. Рабочий диапазон – 1500-2000 оборотов. Тяга просто безумная.
Расход в смешанном режиме составляет 12,5 литров на 100 км. На трассе спокойно укладываюсь в 9-10 литров. Я считаю, что для двухтонной машины, у которой под капотом около 300 кобыл, это очень даже неплохо.
Управляемость отличная. Тормоза работают именно так, как должны работать. Правда, один раз все-таки перегрел диски – когда гоняли со знакомым по городу. В итоге пришлось их протачивать. Но это все мелочи.
Седан, конечно, мощный и выглядит эффектно… но “спортивный” !?
Хм… странные у американцев понятия о “спортивных автомобилях” 🙂
Хотя для “дрэг-рейсинга со светофора” – наверное – да, спортивный 🙂
Продал год назад по причине приобретения нового авто. Надежный и роскошный седан, с отличным оснащением. Ни разу не подводил, зимой заводился всегда, вся электроника функционировала исправно на протяжении всей эксплуатации. Подвеска чересчур мягкая, конечно, ехать комфортно, но хотелось бы, чтобы она была более собранной. Двигатель хоть по цифрам и мощный, но азарта ему не достает. Вот вроде и все.
Недавно вернулся из командировки в США. Когда был в Штатах, брал в аренду свежий Крайслер 300 – 2013 года с двигателем 3.6. Проехал на нем ровно 1600 миль (около 2600 км).
С новыми фарами и решеткой автомобиль смотрится солиднее и элегантнее – он уже не напоминает катафалк, как прошлое поколение. Понравились и огромные хромированные катки. Одним словом, внешность удалась.
В салоне – качественная кожа черного цвета. Передняя панель и дверные карты пластиковые, но сам по себе пластик приятный. Вот только синяя подсветка приборов выглядит как-то не очень (не в моем вкусе).
Экран мультимедиа-системы достаточно крупный, но качество картинки заметно хуже, чем у дисплея на приборной панели. Ну а штатная навигация и вовсе никуда не годится – выбирать маршруты жутко неудобно (некоторых адресов нет в помине). Пришлось использовать планшет.
Зато сиденья бесподобные – широкие с массой электрических регулировок. Профиль очень удобный. За все время, что я ездил на этом автомобиле, ни разу не чувствовал усталости.
Мотор неплохо тянет с низов и заметно подхватывает после 4000 об/мин. Динамика нормальная – на прямом участке разгонялся максимум до 250 км/ч (при этом еще оставался запас). Но в США особо не погоняешь – штрафы уж больно большие.
Коробка работает как-то странно – часто тупит, отказываясь повышать или понижать передачу. Лично мне не удалось понять, чем она руководствуется, когда переключает скорости.
В городе расход очень большой – около 25 л на 100 км. На трассе же спокойно укладывался в 7,5-8 л (с круизом).
Ходовая довольно-таки жесткая (я ждал какой-то вальяжности), но в то же время авто очень приятно рулится и входит в повороты.
Крайслер 300C доставляли мне из Америки, брат нашел за хорошие деньги.
Машина 2008 года с бензиновым 3.5 (249 лошадей) с автоматом.
Салон кожаный, машина стоит на платформе Мерса, салон конечно у Крайслера похуже и материалы и сборка подхрамывают. Зато внешний вид улет, первое время сам не мог сразу сесть в машину, а несколько минут ходил любовался.
Подвеска устраивает, народ на форумах кричит, что жесткая, а какой ей быть (повторюсь платформа Мерседеса).
Управляемость отличная, к мотору вообще вопросов нет, расход в городе 13-15 литров.
Серьезных поломок не было. Доволен авто.
Владею 300M на протяжении двух лет. Постоянно пищат тормозные колодки, что меня очень раздражает, хотя периодически меняю. После второй зимы начал облазить хром с дисков.
Подвеска очень комфортная и надежная, за все время пришлось поменять только все амортизаторы, на что ушло около 15 тысяч рублей. Других вложений за два года не было.
Двигатель классный, тянет отлично, расход топлива по городу составляет где-то 14-15 литров. Правда, во многих ситуациях не хватает резвости. АКПП неприхотливая, проблем с ней не было.
Салон – отличный, отделка на высоком уровне, места много, багажник вместительный.
Chrysler 300C
Chrysler 300C — фото 1
Chrysler 300C — фото 2
Chrysler 300C — фото 3
Chrysler 300C — фото 4
Chrysler 300C — фото 5
Технические характеристики Chrysler 300C
Модельный год | 2011 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5066 |
Ширина, мм | 1902 |
Высота, мм | 1462 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 462 |
Страна сборки | США |
Модификации Chrysler 300C
Chrysler 300C 3.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 3604 |
Мощность, л.с. / оборотах | 286/6350 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/4650 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Chrysler 300C по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Chrysler 300C
Chrysler 300C, 2012 г
Это настоящий Chrysler 300C, но по-своему индивидуальный. В салоне он стоял на своих 20-дюймовых колесах и всем видом говорил: «Я такой один». Можно много говорить о его чертах и т.п. Но «американца» не спутаешь ни с кем. Салон просто выше всех похвал. Кожа и дерево везде. Кстати, ни «Мерседес », ни БМВ, ни тем более VW такой отделкой не похвастаются. Подсветка приборов с синевой, подстаканники в консоли с функцией подогрева или охлаждения, огромный кейс в подлокотнике, по уму спланированное пространство бардачка. Можно долго перечислять. Ах да, монитор сенсорный 8,7 дюйма («Прадо» отдыхает). Мотор — 3.6 л, изумительный, 288 «лошадей» творят такое, что на дороге практически нет равных. Само собой есть авто с хорошими двигателями, но 7 секунд до «сотни» говорят сами за себя. Ему без разницы, с какой скорости начинать ускорение. Вас просто вжимает в сиденье, а вы управляете, как будто играете в игровую приставку. На дороге Chrysler 300C выше всяких похвал. В меру мягкий и чуткий к дороге. По поводу расхода бензина. Господа, хотите, верьте, а хотите, нет, но я никак не могу выйти за 13.5, хотя придавить — бывает в тему. Очень в этом помогает 8-ступенчатый автомат. Рабочий режим — 1.1-2.1 тыс. об. Нет необходимости крутить двигатель. Он тяговитый до безумия. Теперь о цене. На момент покупки 2 млн. 50 тыс. рублей. Для сравнения, с таким двигателем и в такой комплектации Мерседес Е-класса стоит 2.7. За что переплата? За то что «Е-шки» как такси гоняют? Для меня остаётся загадкой, почему Chrysler не занимается рекламой этого авто. А хотя и не надо. «Ауди», «Мерседес» и прочие продаются тысячами, а Chrysler 300C за весь 2012 год продано менее 500 на всю страну. Сейчас продаётся много марок и моделей. На все есть свои покупатели. У каждого есть своё мнение и свой вкус. На мой взгляд, специалисты Крайслера создали очень достойный аппарат. Всем удачи на дорогах!
Достоинства : экстерьер. Интерьер. Двигатель.
Недостатки : пока не обнаружил.
Chrysler 300C, 2012 г
Приветствую всех любителей американских машин. Chrysler 300C приобретался в конце 2012 года и на начало марта 2013 года уже проехал около 12 тысяч километров. Данный авто — мой первый «американец» и мнение сложилось двоякое. Расход в городском цикле составляет порядка 15-17 литров, если гонять в режиме спорт, и опускается вплоть до 8-9 литров за городом. Во многом, конечно же, выручает 8-ступенчатая коробка, так как вес автомобиля составляет без малого две тонны. Ходовая довольно мягкая, учитывая то, что с завода на нем стоят двадцатые колеса. Едет плавно как по трассе, так и по проселочным дорогам. Салон приятный, но присутствуют небольшие скрипы в задней части потолка. Возможно, версия без панорамной крыши лишена этого изъяна. С другой стороны, шумы извне практически не доносятся, так как передние боковые и лобовое стекло с двойным остекленеем. В целом автомобиль неплохой, но качество сборки Chrysler 300C оставляет желать лучшего. В планах дополнительная «обесшумка» салона, установка пневматической подвески и колес на 22 дюйма, если останутся деньги.
Достоинства : комфортабельный. Красивый внешне. Приятный салон. Расход топлива.
Недостатки : качество сборки.
Chrysler 300C, 2013 г
Прошло не так много времени, и я снова купил себе Chrysler 300C, только уже второго поколения. Большой мужской автомобиль, который привлекает внимание не только молодежь, но и даже старики из «копеек» выходят и спрашивают: «а что это за автомобиль?». C конкурентами по внешности ему нет равных, «немцы» слишком сдержанные. «Лексус» очень красивый, но когда он проезжает мимо — голова в его сторону не поворачивается. Если сравнивать Chrysler 300C с предыдущим 300С, то это совсем другой автомобиль: управление теперь не как у «Волги», машина не валится в поворотах, а даже играючи туда залетает, но и соответственно он стал намного жестче, да и в стандарте теперь диски R20. Салон тоже намного лучше, красивее и технологичнее, из плюсов — такие новинки: 8.4 сенсорный экран, телефон, панорамный люк, панель и все что можно обшито кожей, очень достойная музыка, очень приятная опция обогрев руля, навигация, подогрев подстаканников и много всяких опций. Внешний вид тоже кажется лучше старого 300С, несмотря на сглаженные и современные линии кузова он ни капли не потерял брутальность. Двигатель и коробка тоже стали более технологичнее и современнее. Двигатель Chrysler 300C приобрел очень приятный звук и набрал в мощности, коробка тоже стала лучше, мягкие еле заметные переключения да 8 передач радуют и на разгоне и на экономии топлива. Владею этим авто не так давно соответственно минусов пока еще не нашел, а возможно пока что слепо их и не замечаю.
Достоинства : внешность. Динамика. Управляемость. Комфорт. Комплектация.
Недостатки : пока не найдены. Очень хороший автомобиль.
Chrysler 300C, 2012 г
Впечатления от эксплуатации Chrysler 300C исключительно положительные. Хороший мощный мотор, который очень любит низкие обороты и при скорости 90 км/ч держит их на уровне 1200 об/м, видимо в этом ему так же помогает 8-ступенчатая автоматическая немецкая коробка с диковинным селектором переключения передач, к которому я привыкал пару недель. Совсем чуть-чуть надавишь педаль акселератора, и едва слышное урчание двигателя переходит в легкий бас, не переключая передачи, он тихо набирает скорость. Пару слов о коробке. Всё же думаю, что через чур задумчив этот автомат. Иногда, время его раздумий занимает до 2-х секунд. Если решил выскочить из-за фуры, а сзади нагоняют уже более быстрые авто, то можно получить неприятный сюрприз, когда выскочив и нажав на газ, авто ещё пару секунд будет собираться с мыслями. К этому можно привыкнуть, но просто хотел выделить это, на других автоматах как-то всё же шустрее происходит переход на нижние передачи. К слову, 6-ступенчатая «крайслеровская» коробка была явно шустрее в скидывании передач вниз. Но при этом, переключение передач ощущалось заметнее. «8-ступка» перебирает передачи абсолютно незаметно, слышен только сменяющийся звук мотора да падающая стрелка тахометра при очередном повышении ступени. У коробки есть спорт-режим. Расход не большой, если не разгонять в пустую ветер между светофорами, то в 12-13 литров на сотню вполне можно уложиться. По дороге Chrysler 300C едет как утюг. Я сразу отметил прекрасную шумоизоляцию, мягкий руль, комфортные кресла, двигатель, который бодро подбрасывает Chrysler 300C вперед, стоит только наполовину утопить педаль газа. Обзорность не самая лучшая, особенно сзади, парктроники на нем очень приходятся кстати. Этот авто не подойдет новичкам, слишком огромен, а заднее узкое стекло, создано, скорее для беглого взгляда через зеркало на лобовом стекле, нежели для обзора при парковке. Притом, меня удивил достаточно небольшой радиус поворота, он вполне на раз развернется на обычной 2-полосной дороге.
Достоинства : просторный салон. Хорошая комплектация. Динамика. Дешевые запчасти. Шумоизоляция. Отделка салона. Низкий расход топлива.
Недостатки : штатная навигация. Иногда задумчивый автомат.
Chrysler 300C, 2013 г
Всем привет. Хочу написать отзыв о своей машине, купил ее зимой 2013 года, покупал в США. Полный фарш, самый крутой двигатель. Вместе с расходами на растаможку и доставку вышло около 4 млн. Машину покупал осознанно, ранее владел тоже Chrysler 300C, но с мотором 6,2 плюс компрессор — примерно 650 «лошадок», но речь не о ней. В новой машинке привлек полный привод (на самом деле бесполезная штука, крутящий момент распределяется примерно 70 на 30, смысла я так и не увидел в нем). Машинка в целом, откровенно говоря «сырая», уже не буду описывать скрипучий пластик не лучшего качества — отличительная черта «американцев», все равно машину я «шумоизолировал», торпеду обшил кожей, поставил более комфортные сиденья. Подвеска, в принципе, осталась прежней, как и на первом поколении с небольшими нюансами, связанными с полным приводом или правильнее сказать неприятностями. На 30 тыс. загудел задний ступичный подшипник. Менять только со ступицей — 17 тысяч плюс работа, масло меняю раз в примерно 8 тысяч. Так, что же еще. Сейчас вообще пробег 42, за это время 2 раза рейку менял, топливный фильтр, 2 раза колодки по кругу с дисками. Теперь что касается двигателя: стоковые 363 «лошади» не едут вообще. После компрессорного «монстра» кажется, будто пересел в троллейбус. Почти сразу начал тюнинговать, вложил около 800 тысяч за пол года, на стенде показывает теперь 478 лошадок — это атмосферный двигатель. Весной буду ставить компрессор, а пока до сотни 6,3 сек, расход по городу 30-35 литров. Управляемость конечно не особо, этот «бегемот» еле «рулится» и если на предыдущей машине у меня был задний привод — то здесь портит все полный. Плюс машина напичкана всякой электроникой, которая убивает всё удовольствие от езды, остается надеяться на компрессор и обещанные 700 лошадок — там посмотрим.
Достоинства : внешность. Мощный перспективный двигатель.
Недостатки : управляемость не самая лучшая.