Корейские автомобили отзывы
ТОП-5 надежных корейских внедорожников
Корейские автомобили давно уже стали выделяться с позиции технической надежности.
Класс внедорожных автомобилей всех брендов привлекает еще свой ценой и дизайном. Но в модельном ряду KIA, Hyundai и SsangYong сформировались модели — признанные лидеры с позиции технической надежности.
KIA Sportage. Сегодня на рынке представлено уже 4 поколения кроссовера. Машины предыдущих генераций снискали славу как одни из самых надежных. Хотя за историю выпуска встречались и детские болезни. К примеру, KIA Sportage III запомнился частыми отказами стояночного тормоза. Позже эту проблему устранили.
За 2018 год в России было куплено более 32,5 тысяч автомобилей. Машину нового поколения выгодно отличают:
- Привлекательный дизайн;
- Щедрое оснащение даже в базовой комплектации;
- Экономичные моторы;
- Невысокие эксплуатационные затраты.
Начальная цена за KIA Sportage зафиксирована на уровне 1,389 тыс. рублей. А потенциальный покупатель может выбрать одну из 5 комплектаций.
KIA Sorento. Более крупный автомобиль с традиционной рамной конструкции перешел в класс автомобилей с несущим кузовом. На рынке представлены не только версии с 5-местным салоном, но и модификации с третьим рядом сидений.
Владельцы Sorеnto и Sorento Prime подчеркивают у своих машин высокую надежность, емкую подвеску. Цена на машину второго поколения начинается с 1,609 млн. рублей, а поколения III — от 1,724 млн. рублей.
Среди незначительных «проколов» можно назвать разве что поскрипывание салонного пластика в машинах предыдущей версии. Интерьер внедорожника после обновления выполнен более качественно и эргономично.
Hyundai Creta. По итогам 2018 года кроссовер получил статус самого продаваемого автомобиля бренда с показателем продаж 67 588 единиц. После обновления новая Creta стала еще более привлекательна внешне. Но с учетом невысокой цены — «в базе — от 957 тыс. руб. имеет некоторые признаки «бюджетности»:
- Простые отделочные материалы;
- Недостаточно мощную головную оптику.
Машина дорестайлинговой версии грешила низкой коррозийной стойкостью крышки багажника.
Hyundai Tucson. Внедорожник с самого появления заслужил внимание поклонников корейском марки. После выхода новой версии спрос еще больше подрос. По итогам 2018 года дилерам удалось продать более 23 тыс. экземпляров модели.
Одновременно с обновлением модели выросло и качество сборки. Машины старше 10 лет не редко грешат посторонними скрипами пластика. А вот при условии регулярного технического обслуживания проблем с неожиданными отказами Tucson своим владельцам не подбрасывает.
Цена за базовую версию машины от 1,499 млн. рублей оправдана уровнем комплектации и надежными моторами.
SsangYong Actyon. Модель 2013 года нравится поклонникам спортивной внешностью, «честным» полным приводом. Пусть за 6 лет салон уже успел слегка устареть. Но это не беспокоит владельцев с учетом достойной надежности и неприхотливости машины.
В своем классе машины проигрывает другим корейским компаниям, но с учетом доступности, отличного баланса между машиной для города и плохих дорог, SsangYong Actyon пользуется спросом. Не всегда отыщешь автомобиль с ценником от 822,1 тыс. рублей с таким уровнем оснащения. Отличный вариант на каждый день.
Что в итоге. Корейские внедорожные автомобили постоянно добавляют с позиции качества и дизайна. А с учетом народной любви машины будут пользоваться стабильным спросом.
Конечно, японцы раньше заняли лидирующие позиции на мировом авто рынке, когда корейцев не было еще и в помине. Первые корейские автомобили были совсем не эталоном качества, что-то напоминает китайский путь развития. НО корейцы быстро развивались и буквально за 10 – 15 лет они стали выпускать автомобили, которые сейчас на равных конкурируют с японцами, а где то даже вообще доминируют, я беру класс «A». Ведь «Солярисы» и «Рио», догнать не может не один из производителей. Так давайте же подумаем — что действительно лучше и кого можно и нужно покупать.
Под японцами (японскими автомобилями), я понимаю такие бренды как — TOYOTA, Mitsubishi, MAZDA, Honda (конечно же брендов больше, но у нас популярные именно эти)
Под корейцами (корейскими автомобилями), я понимаю такие бренды как – Hyundai, KIA, Daewoo, SsangYong. Это опять же самые популярные бренды именно у нас в России.
Давайте начнем с японцев, конечно про них мы уже говорили (в статье – немец или японец), так что переписывать все смысла особого нет, можете почитать в той статье. НО кратенько повторюсь.
Японские автомобили
Как я писал выше, японские автомобили начали производиться раньше. И поэтому накопили огромный опыт в производстве и культуре производства. Вот почему они так ценятся во многих странах мира.
Двигатели
Достаточно прочные и качественные. Есть и турбированные варианты и обычные «атмосферники». В Россию поставляются в основном обычные атмосферные варианты (потому как турбины у нас живут не долго). Неприхотливые и очень надежные, ресурс таких двигателей может доходить 500 000 и более тысяч километров. В последнее время некоторые японские компании, такие как MAZDA бьются над усовершенствованной конструкцией двигателя, при увеличении мощности, снижение расхода топлива (не турбина), так появились новые двигатели SKYACTIV, которые уже назвали инновационными.
Трансмиссия
Про механику писать особо нечего, она надежная и сейчас практически у всех производителей комплектуется 6 передачами. Есть и вариаторы, и автоматы, и роботы. Если к первым двум нареканий особых нет, особенно нет к автоматам, то вот роботы портят всю картину. Самые худшие роботы у Toyota, причем они худшие практически на всем автомобильном рынке! Так что не вздумайте покупать Toyota с роботом. Автоматы у японцев также немного отстают от корейцев, например на многие автомобили японцы ставят не совсем свежие автоматы на 4 или 5 передач, тогда как корейцы даже на бюджетных автомобилях «класса A», устанавливают 6 ступенчатые автоматы. К вариатором особых нареканий нет, как заверяет производитель ресурс таких трансмиссий около 300 – 400 000 километров. Особенно хорошие вариаторы устанавливаются на модели Nissan.
Привод
Есть и полный и передний. Понятно, что полный привод устанавливается в основном на кроссоверы и внедорожники. Но большое распространение получил передний привод, практически на всех машинах класса «A», «B», «С», да и класс «D» и «F», также сейчас все переднеприводные, раньше можно было найти полно приводные автомобили, например такие как Nissan Teana. Качество привода также на высоком уровне, поломки на новых автомобилях случаются крайне редко, да и при больших пробегах, привода начинают беспокоить только на 150 000 километрах.
Подвеска
Также одна из самых лучших. Есть и чисто японская (с низким клиренсом), а также и собранная в России (так сказать адаптированная под наши условия). В основном это тип Макферсон, сделана хорошо, надежная, ходит по 150 000 без особых проблем. Кстати сейчас японцы увеличивают клиренс автомобилей, до 160 – 165 мм, что не может не радовать.
Кузов и салон
Внешность автомобилей практически всегда привлекательная, японцы любят агрессивные и красивые машины. Нравится они и россиянам, тут особо писать нечего с дизайном все в порядке.
Салоны – раньше были лучше, сейчас реально много экономии, которая сказывается во всем, начиная от пластика салона, сиденьями, шумоизоляцией и т.д. Не всегда салон японских авто сейчас удобен и эргономичен, особенно это сказывается в классе «A», возьмите хотя бы салон нового Nissan Almera. В общем салон дешевый, а цены заряжают не малые, нужно менять политику ребята!
Цена и гарантия
Если честно, то сейчас японцы стали стоить очень дорого, это реально минус! Они теряют главное свое преимущество и выбиваются из категории «цена – качество». Вы только подумайте рядовая Toyota Corolla в полной комплектации стоит за 1 000 000 рублей! Ребята, простите меня, но это «офигеть» как дорого! ЗА эти деньги можно купить немецкий авто классом выше, тот же Volkswagen Passat например.
Гарантия 3 – 5 лет, или 100 – 150 000 пробега. Однако, на больших пробегах от 70 000 километров вам уже могут не менять подвеску, так что читайте про гарантию внимательнее.
Запчасти находятся в средней ценовой категории, как и цены на ТО дилера, это реально плюс.
НУ что, вот и наступила очередь корейских автомобилей.
Корейские автомобили
Если честно, мне нравится как работают корейцы. За последние 10 лет, они сделали не то, чтобы скачек, а гигантский скачек, перепрыгнув сразу несколько ступеней! Причем они-то не копируют продукцию, как допустим «китайцы», а разрабатывают свое. Оснащение автомобилей по последнему слову техники, приятно, что даже и в базе есть много примочек (например — такие как USB и AUX порты, круиз-контроль и управление магнитолой на руле, у японцев за это просят отдельную «денежку»). Причем цены держатся в средней ценовой категории, а иногда даже в низкой (где обитает наш ВАЗ). Но теперь все по порядку.
Двигатели
В России в основном двигатели обычные «атмосферные», турбированных вариантов практически нет, появляются первые варианты на заряженных автомобилях KIA. Но в России с нашим топливом, как мне кажется, они не будут пользоваться большим успехом. Есть и дизельные варианты, но они продаются не так «бойко», скорее всего, потому что устанавливаются только на больших внедорожниках. В основном все двигатели очень надежные, ресурс корейских двигателей, также как и у японцев около 500 000 километров и более. Многого они добились и в мощности и экономичности двигателей. Например — 1,4 литровый двигатель KIA и Hyundai, имеет мощность в 107 л.с. (а средний расход 5,9 литра), очень неплохо! Этого двигателя хватит за глаза по городу! Если подвести итог по двигателям – у корейцев с этим все хорошо, нет никаких особых проблем с качеством, практически все двигатели прекрасно переваривают 92 бензин.
Трансмиссия
Вот тут «корейцы» сейчас вырываются немного вперед «японцев». Практически все корейские машины сейчас оснащаются 6 ступенчатой коробкой передач, будь то механика или автомат. Причем и автомат и механика у них очень надежные и прочные. Ресурс трансмиссий около 300 – 500 000 километров. Автоматы работают хорошо и плавно, без особых рывков и толчков, ставятся даже на бюджетные «Солярис» и «РИО». Вот вариаторов нет, они им особо и не нужны! Зачем? Если автоматы хорошие!
Привод
Основной привод конечно передний, если не брать внедорожники, там полный привод, и премиум сегмент (KIA Quoris, там задний). У корейцев вообще нет моделей среди седанов и хетчбеков, которые комплектуются полным приводом, да это и не нужно. Привода надежные и ничем не уступают тем же японским. Нужно задумываться об их замене через 100 000 и более.
Подвеска
Также надежная. Хотя раньше ходили слухи, что подвеска не проживает и 25 000 километров, а вот якобы у «японцев» она просто не убиваемая! Ребята, все это слухи, подвеска корейцев ничем не хуже, а сейчас многие издания констатируют факты, что даже лучше, чем у «японцев». Так например в классе «С» Hyundai Elantra поднялась выше чем Toyota Corolla, а класс «B» первое место по подвеске в России это Hyundai Solaris, так что думайте и делайте выводы! Конструкция подвески все тот же Макферсон, но сделан реально хорошо, у знакомых автомобили ходили больше 100 000 километров без замены каких-либо узлов.
Кузов и салон
По кузову, как по сборке, так и по дизайну «корейцы» догнали «японцев». Хорошее качество металла и лакокрасочного покрытия, минимальные и ровные зазоры кузова, хорошая сборка, нареканий просто нет и быть не может! А вот салоны современных корейских авто, немного опережают «японцев», они наоборот добавляют мягкий пластик в салон, делают удобные и эргономичные кресла, можно встретить люки на крыше даже у бюджетных авто. Есть куча различных «прибамбасов» вроде автоматической парковки и т.д. В общем ребята стараются, причем получается достаточно хорошо. Лично мне нравится, что они очень быстро учатся на своих ошибках, например в предыдущем Hyundai Solaris была «едкая» синяя подсветка приборов, что откровенно бесило, но прошел год – два и выпустили новый автомобиль, в котором эту проблему решили, сейчас там бело – черная подсветка, как на европейцах.
Цена и гарантия
Как я писал, цена у корейских автомобилей очень приятная, например народные автомобили класса «B» в цене начинаются от 429 000 рублей, но эту машину сложно назвать пустой (наша Lada Priora, также в этом ценовом диапазоне). Также и класс «С» и «D» также имеют приятную цену. ДА что говорить, премиум сегмент (KIA Quoris) начинается от 1 999 000 рублей, у японцев такое не найдешь даже близко!
Гарантия. Тут практически всегда 5 лет или 150 000 километров, и тут они обскакали соперников.
Запчасти и ТО автомобиля немного дешевле, чем у оппонента.
Если подвести итог, между корейскими и японскими автомобилями, то получается. Корейцы ничем не хуже, а сейчас даже немного превосходят японцев как в качестве, так и по опциям, а что самое главное в цене! Если думаете над бюджетным авто класса «B», то я вам советую однозначно корейского производителя (они очень популярны, даже подержанные они пользуются стабильным спросом), если думаете над классом «С», также корейцы более привлекательны. А вот в «D» классе можно и повыбирать, тут пока прочно сидят японские авто. В любом случае решать вам.
(14 голосов, средний: 4,71 из 5)
Корейские автомобили
Корейское авто — какое лучшее.
Компания проводит опрос самых популярных корейских авто в России. актион или санта фе, аванта или форте. Для нас имеет значение каждое мнение. Если у Вас имеются запросы на авто из Кореи, пожалуйста пишите на почту rafatrade@mail.ru, а также посетите наш сайт rafatrade.com, там Вы найдете основную информацию о компании и условиях покупки
Самых популярный легковой корейский автомобиль в России это он! hyundai-i30-new
Из перечисленных вами конечно Санта. Более динамичный и солидный автомобиль. Хотя Мурано мне нравится больше.
Самые популярные «корейские» авто в России?
Это Нексия и Солярис.
А перечисленные Вами — какие же они нафиг популярные? К ним скорее применим другой термин — «более-менее известные».
а как на счет avante MD, Sportage, Sonata?
Почитайте темы купить авто,там найдете популярные авто.
Спортаж (а также Тусон) и Соната (а также NF) — тоже более-менее известные.
Причем «пик славы» у Сонаты уже остался позади (где-то 5-10 лет назад).
Думаю, безусловный лидер продаж и популярности в России безусловно Нексия, хотя сейчас её уже нельзя назвать корейским автомобилем. И секрет популярности прост — цена, простота, надёжность. Сам, являясь владельцем такой машины, не перестаю восхищаться её потребительскими качествами. Обидно, что корейский автопром сдал свои позиции в группе дешёвых бюджетников, несмотря на свой богатейший опыт в создании недорогих и надёжных машин. Ведь ни Акцент, ни, тем более, Солярис не назвать дешёвыми — дешево, это от 6 до 9 тыс. дол. Пусть машина будет «без всего», но надёжная, просторная с высоким клиренсом — создай такую и сбыт на 10-15 лет в России обеспечен, а это огромный рынок. Взгляните на Логан, который уже пперестал (да и не был никогда) быть дешёвым — авто без изысков и изменений продаётся на постсоветском пространстве уже 10 лет и будет продаваться дальше. А если бы к этому ещё и недорогой внедорожник тысяч за 12-14, то вся сельская местность 16 части суши принадлежала бы ему.
Привет всем. я менеджер по продажам. Знаю практически все компании, которые экспортируют авто в Россию. Сама работаю в Ю.Корее. Сеул. Могу предложить свои услуги по покупке авто. Дешево, качественно и полным тех. описанием авто с гарантией.
Пишите на скайп- pyxmp27 или на e-mail: pyxmp@ya.ru
Сейчас появился и уже на улицах скоро солярис перегонит — новый Рио!
Мне он очень даже — тот же Солярис, только доработанный. И мордаха у него агрессивная.
А если говорить о тех, что на рынке уже давно, то Соната и Солярис — их очень много на дорогах, просто пруд пруди.
Здесь еще никто Гетц с Матизом не вспомнил 🙂
не знаю кому как у меня соул 11г.(для внутреннего рынка Кореи), до этого была дэу леганза 01г. обеими авто доволен по уши т.к. мало ломаютя запчапсти копеешные, надо только топливные фильтры чаще менять от нашего бензина и соляры но при цене 270р. я думаю это не проблема ни для кого из нас.
угу, соната, солярис, гетц (вспомнили!), туксоны. навскидку. так а что, машинки надёжные, по крайней мере более старых годов выпуска, по цене конкурентоспособные, хендаи начинают сервис развивать — делают диагностику у оф. дилеров за бесплатно, например,. так что по сумме факторов вполне ок.
из перечисленнных — думаю, санта фе. да вообще хендаев много очень по улицам, думаю. цена играет роль. по крайней мере раньше, по качеству не хуже прочих, на вид приятные, сервис приличный, акции бывают типа диагностики бесплатной в салонах офдилера, модельный ряд широкий — на любой вкус. как-то так )
Ну, что я говорил, Рио на всех дорогах стало как грязи 🙂 Я собираюсь жене такую купить 🙂
Только не понимаю, все берут седаны, а нме хэтч больше нравится — он практичнее и как-то завершенне чтоли.
Вообще-то народ больше метет Солярисы, чем Рио (по причине возможности купить их чуть дешевле в самой нижней комплектации).
Седаны больше берут потому, что их больше производится, они есть в наличии в не самых дорогих комплектациях.
Хэтчей в наличии меньше (обычно идут под заказ — пару месяцев), и они обычно топовые и дорогие — дороже 600 тыс.руб.
За что так жену не любишь? Я вот не хотел бы, чтоб она как в грязи ездила. Много же машин сейчас, выбор есть.
В ней нет места чтобы сидеть,для маленьких более менее или артоз заработаете
Лучшие Корейские авто — это Тайота и Субару , Ещо Мерс и БиЭмДаб . Остальные не очень .
Тойота отстой. Субару — пафосный отстой =)
Ага а Рио и Ассент это саме то !
Чёж сразу так низко падать? Берём Тойоту и соответствующую Хундай/Киа. Сравниваем.
Королла — i30/Сид — без вопросов первая сливает.
Камри — Соната/Оптима — если абстрагироваться от стереотипов, то корейцы граздо интереснее.
Рав-4 — iX-35/Спортидж. Какие сомнения?
Но вообще я согласен, что в бюджетных классах машин Тойота продает в России не самые свои лучшие модели авто. В самой Японии у Тойоты гораздо больше гораздо более интересных моделей А, В и С класса, городских паркетников, и проч.
Вот-вот, только внедорожники у них и есть из нормального. Да люкс. Туда корейцы пока не лезут. Поэтому даже и сравнивать не с чем.
Хотя, iX-55 я бы с Хайлендером попробовал сравнить.
А что есть в Ипонии мне не интересно. Я здесь машины покупаю.
Как оказалось, Ford несколько поспешил с выводами. Журналисты The Wall Street Journalрешили проверить, действительно ли Фокусу удалось обогнать Короллу, которая удерживала мировое первенство уже лет 8. Сместить лидера было бы большим достижением для американцев.
Представители Тойоты, однако, заявили, что за 7 месяцев продали 722 000 автомобилей Corolla, то есть ровно на 200 тысяч больше числа, заявленного в компании Ford. Американцы изучили эти данные и выпустили обновленный релиз для СМИ, в котором Focus по-прежнему называли мировым бестселлером, но цифры и временные рамки были уже другие – 489 616 раскупленных по миру Фокусов против 462 187 проданных Королл.
Не понятно на основании чего вы решили что Тойота сливает ? Че то продажи говорят об обратном . Где ваш Сид Калининградский ? И i-30 ? Пересмотрел статьи , ну не вижу чтоб они потеснили Короллу .
Или это у вас на районе ?
С каких пор продажи как-то показывают качество авто? Сядь, да проехайся, и не будет возникать вопросов на основании чего. На основании того, что бюджетные японцы — гремучие вёдра с болтами и крышкой, но непомерно задранной ценой.
А весь мир голосует своей кровной копейкой и ему я верю больше чем вам .
И даже больше, чем себе? =)
Миллионы мух не могут ошибаться =)
Странный человек , все значит мухи а ты орел ? Наверное всетаки наоборот .
Я верю своим ощущениям. И мне пофиг, что покупает большинство. Тут много чего намешано. Часто покупатели исходят из параметров, которые мне пофиг. Приведу примеры.
1. Ведутся на внешность.
Такой барабан, как Лансер 10 покупается на ура. Благодаря чему?
А Круз? Вот. Потому что человек у нас хочет производить впечатление. Остально пофиг.
2. Ведутся на слухи.
Французы — гавно ломучее. Всё. Ярлык. Проверено на себе — лажа полная эти слухи.
Обратная картина. Все СМИ с начала 90-х талдычат: Гольф — идеал. Вот тебе и образы соответствующие.
Как известно, Тойота не ломается. Всё остальное пофиг.
Опять же, Тойота продаётся на вторичке дороже, чем новая. Это её единственное достоинтсво, но многим этого достаточно.
Хорошо тогда вопрос если Корейские авто такие хорошие почему вы ездите на Пежо ?
Потому что он оказался лучше =)
Цена была копейка в копейку с Сидом в аналогичной комплектации. В те времена 555 тысяч.
Подвеска комфортнее (если как сайгак не носиться по кочкам, тогда начинает греметь задняя подвеска. Но пробоев не бывает, в отличие от корейца) и долговечнее, шумка лучше, салон больше понравился, ну и по мелочи. И чисто внешне приятнее.
не принцыпиально, но может быть всетаки Оптима это Маджентис
Оптима — это Оптима. Маджентиса нет больше.
сравнил камри и сонату.может издали смотрел?
В первом полугодии текущего года самым продаваемым автомобилем в мире стал седан Toyota Corolla. Именно на этот автомобиль в течение шести месяцев наблюдался самый большой спрос в различных странах мира. Сообщается, что за полгода было продано 586 тысяч автомобилей этой марки.
Второе место по мировым продажам занял Ford Focus. Этих автомобилей было продано чуть меньше — 502 тысячи. А замыкает тройку лидеров продажVolkswagen Jetta. В течение шести месяцев текущего года было продано 456 тысяч автомобилей этой марки.
Далее расположились Toyota Camry (было продано 399 тысяч авто),Volkswagen Golf (за шесть месяцев было продано 393 тысяч автомобилей).
Шестое место у автомобиля Ford Fiesta, седьмое у Chevrolet Cruze. Восьмая позиция у Volkswagen Passat, девятое – у Nissan Sunny/Tiida/Versa.
Замыкает десятку лидеров по количеству продаж в первом полугодии текущего года — Ford F-Series.
Отметим, что в десятке самых продаваемых автомобилей по три представителя имеют концерны Volkswagen и Ford, а японский автомобильный гигант Toyota представлен двумя своими марками.