Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Koda kodiaq цены и отзывы

Отзывы о Skoda Kodiaq (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Skoda Kodiaq (2019-2020) , где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

В начале месяца купил Кодиак. Из двух комплектаций выбрал ту, что дороже – Стиль Плюс (отдельно доплатил за 3-й ряд сидений). Мотор бензиновый – 2 литра, 180 сил. КПП – робот. На данный момент проехал уже 2 тыс. км.

Внешний вид вызывает уважение – дизайн, так сказать, породистый. Кузов крепкий – при нажатии не прогибается. Сборка высокого качества. Зазоры везде ровные.

В салоне все продуманно до мелочей и очень удобно. Все кнопки находятся на своих местах. Есть два вместительных бардачка.
Экран большой и хорошо читается. Да и штатная аудиосистема радует – мало того, что она всеядная, так еще и звучит достойно (на мой взгляд, не хуже, чем Bose).

Багажник огромен, особенно со сложенными задними сиденьями. Как-то раз перевез в нем 5 дверей длиной 2 м и 0,5 т плитки.

Обзор с водительского места неплохой. Плюс, повсюду установлены камеры (выезжать с парковок не трудно, даже если они сильно загружены).

Ходовая у Кодиака сбитая – при езде по разбитым дорогам не ощущаю никакого дискомфорта, и это притом, что стоят 19-е катки. Хотя, на зиму взял колеса на 18.

Головной свет – это вообще что-то. Светит бесподобно (этаким белым туннелем). Ну а если включить туманки, то дорогу видно не хуже, чем днем.

Напоследок пару слов о расходе. В смешанном цикле двигатель ест примерно 10,5 литров на 100 км. То есть, полного бака хватает где-то на 550-560 км. Я считаю, что это нормально.

У меня Kodiaq в комплектации Style Plus (2.0 TSI, 180 л.с., 7-DSG). С учетом допов в виде брызговиков, ковриков и дорожного набора, я отдал за него 2,7 млн. руб. В августе объездил чуть ли не полстраны, так что пробег уже немаленький – под 9000 км.

Несмотря на то, что стилистику явно слизали с Audi Q3 и Q5, выглядит автомобиль солидно – думаю, с этим никто спорить не будет. Во всяком случае, мне его дизайн пришелся по вкусу.

Находиться в салоне приятно. Он просторный и в то же время комфортный. Отрегулировать под себя кресло не составило труда – в длительных поездках спина от него не болит, да и в ногах усталости не чувствую.

Комплектация богатая – в принципе, есть все, не считая фаркопа, оффроуд-режима и люка на крыше. Колеса стоят на 19 (очень понравился их дизайн).

Управляемость отличная, особенно если сравнивать с Camry, на которой я ездил до того, как пересел на Kodiaq.

Электронных помощников «вагон и маленькая тележка». Забавно наблюдать, как автомобиль начинает сам тормозить в экстренных, по его мнению, ситуациях. Есть и функция автопарковки – супруга от нее в восторге.

Расход, как для кроссовера, небольшой – когда еду по трассе со скоростью 110-120 км/ч, получается где-то 7-7,5 л. В городе выходит на 1-2 л больше. Заправляю 98-м и 100-м бензином.

Робот произвел на меня хорошее впечатление. Передачи переключаются адекватно и в подходящий для этого момент. На педаль авто реагирует моментально – нет никакого провала. Динамика в целом нормальная.

К подвеске у меня есть замечания – откровенно говоря, думал, что она будет более мягкой. С другой стороны, сколько езжу, еще ни разу ее не пробил.

С середины ноября владею Kodiaq’ом. У меня комплектация Style Plus с бенз. мотором 2.0 и 7-ст. DSG. За 2 с лишним недели пробежал 1,1 т.км.

Салон вместительный – 7 мест. 2-й ряд очень широкий – на нем легко помещается детское кресло и пара бустеров. Вот если бы еще переднее сиденье складывалось, было бы вообще отлично, но такая опция идет только с тканевым салоном…
К шумоизоляции нет никаких вопросов. Единственное, на высоких скоростях начал замечать какое-то дребезжание в районе правого воздуховода (возле дисплея). Правда, оно то появляется, то исчезает.

Двери закрываются специфически – нужно привыкать. Честно говоря, поначалу не всегда получалось сделать это с первого раза. Но потом как-то приловчился.

А вот с дворниками беда. Они скрипят, стучат и издают другие неприятные звуки, причем и спереди, и сзади все то же самое. Думал, это из-за снега и льда, но когда их почистил, лучше не стало.

Зато все, что касается ходовых качеств автомобиля, меня более чем устраивает – он шикарно рулится и держит дорогу, неплохо разгоняется и отлично справляется с неровностями в виде ям и лежачих полицейских.

Завтра будет неделя, как я езжу на дизельной Шкоде Кодиак. Немного подробностей: 2017 г.в., 2,0 л, 150 л.с., полный привод, ДСГ-7. Брал у ОД – домой добирался почти 2 дня (в сумме намотал 1800 км).

Что понравилось:

— Большой и удобный салон. Такое чувство, что это не кроссовер, а какой-то минивэн. Одним словом, для семьи – самое то.

— Тяговитый дизель. Не знаю, кому как, но мне его хватает – едет машина неплохо, особенно как для 150 сил. Да и расход устраивает: на трассе было 5,6-6,4 л (при средней скорости 80-100 км/ч).

— Коробка (как бы странно это не звучало). Работает замечательно. Раньше ездил и на механике, и на гидроавтоматах, но они не идут ни в какое сравнение с ДСГ.

— Полный привод с Халдексом. Кодиак очень надежно стоит на дороге, независимо от ее состояния. О бездорожье, правда, пока сказать нечего.

— Штатное головное устройство. Больше всего радует не оформление или плавность работы (хотя, с этим, в принципе, тоже все в порядке), а продуманные настройки.

— Чистые пороги. Брюки при выходе из салона не пачкаются. Для кого-то это, может, и мелочь, но для меня важно.

Что не понравилось:

— Потеющие изнутри фары. У моего предыдущего авто была такая же проблема, но затем все прошло само собой. Так что пока особо не переживаю по этому поводу.

— Слабый штатный звук. По правде говоря, за такие деньги ожидал чего-то большего. Наверное, буду его менять (сейчас и музыку включать не хочется).

— Грязные стекла и зеркала. Через 20 минут езды в них толком ничего не видно. Откуда летит грязь, еще не понял – то ли с лобового стекла, то ли из-под колес. В общем, надо разобраться.

Читать еще:  Рено магнум 480 dxi отзывы

— Отсутствие омывателя фар. Но это проблема не машины в целом, а конкретной комплектации. Если честно, я и подумать не мог, что его нет. Приходится останавливаться и чистить фары вручную.

Вот только недавно пересел с Sorento ’11 г. на Kodiaq 2.0 TSI ‘17 г. Компл. Style Plus (+допы) обошлась мне в 2,4 “лимона”.

Динамика нормальная, но не более того – не слушайте тех, кто говорит, что с этим мотором а/м прям “валит”. Он просто едет – ровно на столько, сколько у него сил.

Расход, конечно, отличается от заявленного. В городе получается 15-18 л, а должно быть – 10. Может, это из-за морозов, да и обкатка, по сути, только началась (пробег – 350 км). В общем, посмотрим, что будет дальше. Надеюсь, расход еще упадет.

Рулежка вроде ничего так, приятная. Раскачка, если так разобраться, отсутствует, да и крены не такие уж и сильные (правда, это смотря с чем сравнивать).

Подвеска слабая, особенно передняя – чтобы ее не пробивало при проезде “лежачих полицейских”, приходится сбрасывать скорость до 30 км/ч.

Уровень комфорта, как для этого класса, неплохой – согласен, это не премиум, но лично мне в салоне довольно уютно.

А вот акустика вроде и не совсем плохая, но все равно чего-то не хватает. Возможно, проблема в том, что она должным образом не настроена.

И еще, как и многие владельцы, после покупки обнаружил, что запотевает оптика – влага появляется там, где находятся ДХО. Спрашивается, что за болячка-то такая?
Но это еще ладно – вот вчера, например, полностью запотели задние стекла. Почему это произошло, я так и не понял.

Уже 4 месяца катаюсь на Кодиаке c 2.0 TDI (150 “кобыл”) и DSG. Взял у оф. дилера с хорошей скидкой, т.к. авто с тест-драйва. Выехал из салона с пробегом 6.500 км. Сейчас на одометре без малого 19.000 км.

К размерам, как ни странно, привык быстро, притом, что это мой первый кросс (до его покупки ездил на Октавии). Частично в этом заслуга камер, которые очень хорошо помогают во время парковки, да и в целом обзор из салона неплохой.

Мотор резвый и приемистый – во всяком случае, я не испытываю никакого дискомфорта ни в городе, ни на трассе (это с учетом того, что люблю притопить). Да и расход приятный: в смешанном режиме – 7 л.

Подвеска, правда, оказалась жестче, чем я ожидал – чувствуются едва ли не все неровности, включая мелкие ямки/стыки. Но деваться некуда – мирюсь.

Материалы отделки полностью устраивают – панель, в основном, из мягкого, приятного пластика, да и сиденья отличные, обшиты кожей и алькантарой (не нужны никакие накидки). Шумка, в принципе, тоже приличная.

На музыку не жалуюсь – может, кому-то она и не нравится, но мне ее хватает, как говорится, за глаза.

Багажник бесподобен – то, что нужно для путешествий всей семьей. Особенно нравится, что сиденья можно сложить в ровную площадку.

К адаптивному круизу пришлось привыкать, но сейчас я могу с уверенностью сказать, что это реально полезная опция.

Led-оптика нравится – она очень яркая, со своей задачей справляется на 10 баллов из 10. Плюс, есть подсветка поворотов (удобная вещь).

На работе Рапид куплен (в салоне у официалов). Ест масло с первого дня, причем атмосферник. И это говорят норма! Какая ж это нафиг норма?

Поэтому есть вопросы по Кадьяк:

• Подскажите кушает ли движка масло?

• Как ведет себя ЛКП?

• Если поменьше катки поставить и повыше резину – мягче будет? кто-нибудь эксперементировал?

• По грунтовке кто гонял – сильно его качает?

Отзывы Skoda Kodiaq


Отзывы Skoda Kodiaq

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Skoda Kodiaq

Показаны отзывы: с 1 по 5

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Skoda Kodiaq, а также помогут оценить надежность автомобилей Шкода Кодиак. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Skoda Kodiaq , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Прошел первое полноценное ТО на Skoda Kodiaq, которую купил прошлой зимой. Решил «подбить» впечатления, так и родился этот отзыв. Это моя первая машина «из салона», ранее ездил на б/у, в основном немцах. В принципе, «Кадьяк» тоже можно считать немцем. Сделан без пафоса, удобный, добротный. Салон не скрипит. ну разве что в сильные холода бывают сверчки, когда еще не прогрет.

При выборе решил потратиться на не самый дешевый двухлитровый вариант со 180 силами. Все что слабее не устроило, не тащат «базовые» движки этот большой кросс. А 180 кобыл – норм, самое то. Расход топлива для такой мощности считаю нормальным: трасса 7-8 литров, город 11-12. ..полный текст отзыва о Skoda Kodiaq 2.0 TSI

Отзыв o Skoda Kodiaq 2.0 TSI оставил: Олег П. из города Калуга

19 декабря 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.4 TSI (150 л.с.) КПП: R6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Пересел на Skoda Kodiaq со Skoda Octavia, на которой проездил 5 лет. Octavia — отличная машина, но дорожный просвет маловат даже для города в условиях зимней эксплуатации, поэтому решил брать обязательно полноприводный кроссовер.

Сначала собирался покупать машину с 2-литровым мотором, но такая версия дороже модификации с 1.4-литровым двигателей почти на 200 тысяч рублей, а разница в динамике не столь и большая. В итоге остановил свой выбор на 1,4-литровой версии, о выборе не жалею, возможностей мотора вполне хватает. Роботизированная коробка DSG с мокрыми сцеплениями работает вполне адекватно, задержки есть, только когда с места в гору трогаешься. ..полный текст отзыва о Skoda Kodiaq 1.4 TSI

Отзыв o Skoda Kodiaq 1.4 TSI оставил: Максим из города Балашиха, МО

16 октября 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.19

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Российской сборке не доверяю, Kodiaq Scout поставляются к нам из Чехии, помимо этого у него чуть больше дорожный просвет, чем у других модификаций и набор опций оптимальный.

Поскольку у кроссоверов Skoda сейчас нет атмосферных бензиновых двигателей, то с точки зрения надежности – оптимальный вариант – проверенный временем 2-литровый дизель. Пусть он не столь мощный как бензиновый двигатель такого же объема, зато у него ресурс больше, да и везет он неплохо. К тому же дизельная версия оснащается самым удачным “роботом” DQ500 с мокрыми сцеплениями.

Мне нравится строгий лаконичный дизайн современных автомобилей Skoda. ..полный текст отзыва о Skoda Kodiaq Scout 2.0 TDI

Отзыв o Skoda Kodiaq Scout 2.0 TDI оставил: Артём из города Москва

14 апреля 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.7

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Пересел я в прошлом году со старой «Тойоты RAV4» на новый Skoda Kodiaq. Как дошел до жизни такой? Решил попробовать что-то не японское, хотя старый кросс мне нервов не портил. Просто начал сыпаться от старости, поскольку верой и правдой отслужил мне десять лет, а брал я его уже «бэушным».

С финансами сейчас у меня получше, чем раньше, жилищный вопрос решен. Хотел поначалу что-то из премиума, поскольку бюджет был до 3 миллионов. А потом подвернулся Kodiaq, который полностью соответствовал моим запросам: семь мест в салоне, хороший «фарш», проходимость по легкому бездорожью. Ну и внешность. «Тойота Хайлендер», сразу скажу, не мой стайл. ..полный текст отзыва о Skoda Kodiaq 2.0 TSI

Отзыв o Skoda Kodiaq 2.0 TSI оставил: Павел из города Екатеринбург

28 января 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.4 (150 л.с.) КПП: R6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Ранее ездил на полноприводном Skoda Yeti, машинка неплохая, но сейчас дети подросли, и появилась необходимость в более вместительном транспортном средстве. Так что Skoda Kodiaq очень кстати появился. Сначала нацеливался на покупку автомобиля с 2-литровым мотором. Но цена шокировала, такой автомобиль в хорошей комплектации стоит 2,7 млн. рублей. Еще немного, и налог на роскошь придется платить! За эти деньги можно два новых Yeti купить в хорошей комплектации. Прокатился на Skoda Kodiaq с 1,4-литровым мотором, и особой разницы в динамике по сравнению с 2-литровой версией не ощутил.

В итоге взял такой автомобиль с 7-местным салоном и необходимым набором опции, покупка обошлась в 2,3 млн. ..полный текст отзыва о Skoda Kodiaq 1.4 TSI

Стоит ли покупать Skoda Kodiaq 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Шкода Кодиак 2020 года в России : цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 459 000 до 3 197 000 рублей и напрямую зависят от выбранных двигателя и комплектации. На нашем рынке кроссовер продается в шести комплектациях: Active, Ambition, Style, Sportline, Scout и Laurin&Klement.

Линейка силовых агрегатов модели Skoda Kodiaq 2019-2020 представлена двумя 1,4-литровыми моторами, а также 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными движками (все четырехцилиндровые), которые могут работать либо с шестиступенчатой механикой, либо с шести- или семискоростным роботом DSG. Привод может быть как передний, так и полный.

Комплектации и цены Skoda Kodiaq 2020

Прайс от 19.02.2020Цена
1.4 TSI (125 л.с.) Active MT61 459 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active DSG61 654 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4×4 MT61 789 000
1.4 TSI (125 л.с.) Ambition MT61 828 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4×4 DSG61 829 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition DSG61 890 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4×4 MT61 916 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG61 956 000
2.0 TDI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG72 073 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style DSG62 079 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4×4 MT62 104 000
2.0 TSI (180 л.с.) Ambition 4×4 DSG72 139 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4×4 DSG62 145 000
2.0 TDI (150 л.с.) Style 4×4 DSG72 262 000
2.0 TSI (180 л.с.) Style 4×4 DSG72 328 000
2.0 TDI (150 л.с.) Scout 4×4 DSG72 952 000
2.0 TDI (150 л.с.) Sportline 4×4 DSG72 969 000
2.0 TSI (180 л.с.) Scout 4×4 DSG73 005 000
2.0 TSI (180 л.с.) Sportline 4×4 DSG73 022 000
2.0 TDI (150 л.с.) Laurin & Klement 4×4 DSG73 144 000
2.0 TSI (180 л.с.) Laurin & Klement 4×4 DSG73 197 000

Плюсы и минусы Skoda Kodiaq

+ Плюсы

  • Плюсы
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Мультимедия
  • Шумоизоляция

— Минусы

  • Дизайн на любителя
  • Надежность под сомнением

Отзывы владельцев Шкода Кодиак 2019-2020

Накатав по России и Беларуси 9 500 км, могу уже без лишней эйфории обобщить, что едет аппарат просто превосходно. Связка передний привод + базовый 1.4 TSI + 6МКПП — за эти деньги на самом деле прекрасна. Считаю, что бояться брать его не нужно — мотор аналогичен 150 л.с.

Звезд с неба по динамике не хватает — это не гонщик с прямотоком, надписью «На Берлин !» и тонированными задними фонарями. Полного привода нет, и он мне не сильно понадобился даже этой снежной зимой, но это все же семейная семиместная тачка за полтора миллиона с высоким клиренсом, сравнимая по расходу и динамике с легким В-классом!

Отзыв о Skoda Kodiaq Active 1.4 (125 л.с.)МКПП 2019 г.в.

Дизайн мне нравится — он у Кодиака строгий. Нет ничего лишнего, все очень пропорционально и гармонично, нет азиатчины и китайщины (когда половина «морды» в псевдохроме и куча лампочек снизу). Автомобиль не выглядит «кричащим», но и скучным дизайн назвать нельзя. В общем, серьезный и строгий авто.

Николай, отзыв о Шкода Кодиак 2.0 (180 л.с.) робот 4WD 2019 года

Всем своим автомобилям я всегда давал копоти. Кадьяк не оказался исключением. Тем более в обкатку я не верю. На пробеге 150-200 км я начал давать гари до отсечки, и тут меня ждало разочарование…

Это не «верховой» движок. На высоких оборотах он никакой, да еще и шумный. А вот на низких и средних оборотах это зверь. Машина бодро подрывается, даже если двигло не крутить выше 3 тысяч, при этом в салоне тишина. Этот мотор идеально подойдет тем, кто любит бодрый разгон, но не любит крутить в отсечку.

Отзыв про Шкода Кадьяк 1.4 (150 сил) на роботе 2018 года

Салон — огромный, сзади места вагон. Полно всяких примочек типа зонтиков в дверях или «ушей» в задних подголовниках. Цифровая приборка — хороша. Зачем она рисованная, если там те же кругляши (как на БМВ) — не понятно. В одном из видов указывается выдаваемая двигателем мощность в киловаттах — прикольно.

Отзыв о Шкода Кодиак 2.0D дизель (150 л.с.) DSG 4WD 2020 г.в.

Несмотря на высокий кузов, рулится автомобиль очень приятно, по ощущениям не хуже МБ Е-211, дорогу на серпантине держит очень хорошо, тормоза отменные, а породистая поступь по нормальному асфальту вызывает моральное удовлетворение.

Подвеска довольно жесткая, нормально переваривает средние неровности, но крайне не любит ямы с ровными краями и лежачие полицейские, если прозеваете, то почувствуете позвоночником и зубами.

Отзыв о дизельном Skoda Kodiak 2.0D с роботом и полным приводом 2019 г.в.

Технические характеристики

Новый кузов Шкода Кодиак 2019-2020 модельного года построен на базе модульной платформы MQB от концерна Volkswagen . Конструктивно модель во многом схожа с соплатформенным VW Tiguan: спереди здесь установлена подвеска типа МакФерсон, в то время как сзади используются многорычажка. На передней оси установлены дисковые вентилируемые тормоза, а на задней — просто дисковые.

Вседорожник Skoda Kodiaq имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 697
  • Ширина — 1 882
  • Высота — 1 655
  • Колесная база — 2 791
  • Дорожный просвет (клиренс) — 189-194

По техпаспорту объем багажника кроссовера в пятиместном исполнении составляет 593 литров, но при сложенных задних сиденьях вместимость трюма может достигать 1 980 л. Топливный бак автомобиля рассчитан на 58-60 л. В снаряженном состоянии машина весит от 1 505 до 1 709 кг (в зависимости от двигателя и уровня оснащения).

  • Самой доступной версии Кодиака полагается 1,4-литровый турбомотор, который работает в связке с шестиступенчатой механикой и развивает 125 л.с. (200 Нм). Разгон с нуля до сотни данной переднеприводной модификации возможен за 10,5 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч.
  • Более мощная версия данного мотора выдает 150 сил (250 Нм). На версии с передним приводом агрегат сочетается с шестискоростным роботом, а разгон с 0-100 км/ч и максимальная скорость составляют 9,6 сек и 198 км/ч соответственно. Полноприводные исполнения могут комплектоваться как механикой, так и роботом. В первом случае первая сотня на спидометре берется спустя 10,1 сек после старта (максималка 192 км/ч), а во втором — по прошествии 9,9 c (194 км/ч).
  • Дизельный 2,0-литровый мотор развивает 150 л.с. (340 Нм), а работает он исключительно в связке с семискоростным роботом и полным приводом. С места до сотни дизельный Шкода Кадьяк способен разгоняться за 9,9 секунды, развивая скорость вплоть до 194 километров в час.
  • Топовым считается двухлитровый бензиновый агрегат на 180 «лошадок» и 320 Нм крутящего момента. Он также полагается исключительно полноприводным машинам с DSG7. Данной модификации по силам ускоряться с 0-100 км/ч за 8,0 сек, а ее скоростной предел — 207 км/ч.

Чешский кроссовер имеет хорошо сбитую подвеску, которая эффективно гасит удары от достаточно крупных и глубоких ям. Это позволяет машине ехать по проселочным дорогам даже на высоких скоростях, при этом из находящихся в салоне пассажиров не вытрясет душу.

Что касается бездорожья, то съезжать с дорог на целину стоит максимально аккуратно. Конечно же, «чех» имеет полный привод и полноценный внедорожный режим, однако клиренс у него не такой большой, и тягаться с полноценными внедорожниками ему не по силам.

Интересные факты

Skoda Kodiaq впервые был представлен общественности 1 сентября 2016 года на спецмероприятии в Берлине , а месяц спустя чехи привезли новинку на международный автосалон в Париже .

На европейском рынке продажи модели начались почти сразу после мировой премьеры, а до России первые машины добрались только в июне 2017-го. В первое время к нам поставляли только дорогие версии чешской сборки, однако затем серийное производство модели локализовали на заводе в Нижнем Новгороде .

Название «Kodiaq» вседорожник получил в честь одного из подвидов крупных бурых медведей, обитающих на одноименном острове Кадьяк, что в Северной Америке.

Для кроссовера предлагаются спортивная модификация Sportline и вседорожный вариант Scout — обе можно купить в России . Но еще существует купеобразная версия Kodiaq GT, но такая продается только в Китае .

Фото нового Шкода Кодиак 2019-2020 года

Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Новая модель Шкода Кодиак 2019-2020 года имеет агрессивное исполнение передней части, где главным элементом является пластиковая решетка радиатора, усеянная сдвоенными вертикальными планками. По бокам к ней примыкают узкие фары, под которыми в отдельных секциях находятся противотуманки. Также нельзя не отметить воздухозаборник на всю ширину переднего бампера и мускулистый капот с «горбом» по центру.

Сбоку кроссовер примечателен короткими свесами, достаточно высоким дорожным просветом и аккуратными накладками из неокрашенного пластика на дверных порогах и скругленно-квадратных колесных арках. Что касается кормы, то здесь автомобиль получил острогранные задние фонари, форма которых, по задумке чешских дизайнеров, призвана напоминать хрусталь.

Современный интерьер Skoda Kodiaq примечателен стильным исполнением передней панели с вертикальными секциями дефлекторов вентиляции, которые условно разграничивают ее на несколько отдельных частей. На вершине центральной консоли разместился цветной дисплей мультимедийной системы.

В базе его диагональ 6,5 дюймов, а в более дорогих версий — 8,0″. Под монитором находится стильный блок климат-контроля с тремя «крутилками», а к услугам водителя предложены мультируль с рельефным ободом и лаконичная приборка с дисплеем борткомпьютера между циферблатами.

По умолчанию вседорожник предлагается в пятиместном исполнении, где седокам первого и второго ряда положен царский простор, да и багажник по своему объему является одним из лучших в классе. При заказе опционального третьего ряда вместимость грузового отсека серьезно уменьшается, а сама галерка годится разве что для размещения детей.

Эргономика Шкода Кодиак 2020 в новом кузове находится на достаточно высоком уровне, однако и без промашек не обошлось. К примеру, здесь странные подстаканники, которые хоть и позволяют открыть бутылку одной рукой, но при этом слишком маленькие для размещения в них термокружек.

Кроме того, маленькие зеркала автомобиля предоставляют недостаточную обзорность, хотя наличие в списке оснащения камеры заднего вида делают этот недостаток не столь очевидным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector