Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа церато 2014 года отзывы владельцев

Отзывы владельцев Kia Cerato (Киа Церато)

Доброго Вам здоровья. Ездил на Волге ГАЗ 31105 2007 года выпуска. Двигатель Крайслер 2.4 л, 150 лошадей. Решил отдать брату, а сам пересесть на что-то поновее. Рассматривались Nissan Tiida (около 700 т.р.), Шевроле Лачетти универсал (чуть дешевле), Форд Фокус, Ситроен С4, Хундай i30 и Киа Серато. Н. >>

2014-06-10 | Рейтинг: 2.75 | Голосов: 8 | Отзыв владельца: Георгий

Здравствуйте, купил Kia Cerato в ноябре по акции со скидкой. Нашел данное авто в другом городе в данной комплектации, т.к. у нас были одни автоматы. Спасибо автосалону г. Екатеринбург, что не стал навязывать допы, и менеджеру Евгению, оформление заняло час, и я отправился в путь за 400 км. Поначалу. >>

2012-01-06 | Рейтинг: 4.31 | Голосов: 35 | Отзыв владельца: Николай

Привет всем Цератоводам, приобрел свою сиротку в октябре 2011 года в Уфе, в комплектации Престиж 1.6 АКПП, до этого ездил на 14-ке. Перед этим рассматривал как варианты: Шевроле Круз, Тойоту Короллу, Рено Флуенс. Про Круз, Короллу и Флуенс: салоны этих авто смотрятся мрачновато и скучно, сборка росс. >>

2012-01-04 | Рейтинг: 4.59 | Голосов: 46 | Отзыв владельца: Тимур

Здравствуйте! Сам когда-то посещал данный сайт в поисках отзывов о нашей, теперь уже, машинке. Поэтому хочу также оставить отзыв, чтобы такие, как я, потом смогли сделать свои выводы. Итак. Предыдущим авто был ВАЗ 21099, нормальное авто для перемещения и только, сравнивать с Киа смысла вообще нет. >>

2011-11-27 | Рейтинг: 4.47 | Голосов: 43 | Отзыв владельца: Вадим

Купил этот автомобиль в ноябре 2010 г. Предыдущий автомобиль Kia Spectra — 2 года безотказной работы. Выбрал Cerato по соотношению цена/качество на момент покупки. Плюс приятный кузов. На данный момент пользуюсь машиной 1 год, пробег 32.000 км. За 2.000 км до ТО 2 перегорели лампы ближнего света одн. >>

2011-11-25 | Рейтинг: 4.38 | Голосов: 26 | Отзыв владельца: Родион

Всем доброго вечера. Почитал тут несколько отзывов и не выдержал. Мне моя синяя красавица (Kia Cerato 1.6 АКПП Luxe) досталась по решению суда о замене предыдущей — тоже Церато 2007 года. Та была неплохой «подругой», но беспрестанно требовала замены амортизаторов((( Так что сравнивать есть с чем)). >>

2011-11-05 | Рейтинг: 4.54 | Голосов: 24 | Отзыв владельца: Роман

Всем доброго времени суток! Сразу пишу: машина не разочаровала, но и не удивила, первые впечатления затмили серые будни, нет авто без изъянов, главное, чтобы их количество не раздражало. Купил своего Цератика в феврале 2010, салон Автомир: Москва, Береговой проезд. Дилером доволен, всё культурно и в. >>

2011-10-18 | Рейтинг: 4.61 | Голосов: 18 | Отзыв владельца: Андрей Викторович

Тоже купил сироту, чаще доволен, чем жалею, а именно когда дело доходит до ремонта, что происходит очень редко. Запчасти (даже оригинал) стоят немногим дороже чем на ТАЗ, всегда в наличии, т.к. живу в маленьком городе — это плюс. Еще нравится просторный салон, хорошее качество пластика — это сирота . >>

2011-09-22 | Рейтинг: 4.36 | Голосов: 11 | Отзыв владельца: tasmanchik

Всем доброго дня (или вечера)! Хочу поделиться своими первыми впечатлениями о своей Сиротке. Стал обладателем 20.08.2011. Ждал ее аж 133 дня. С ума чуть не сошел. Заказывал, правда, черного цвета, а привезли серую, но еще больше цвет понравился (Titanium Silver). Могу сразу всех обрадовать, кто с. >>

2011-08-22 | Рейтинг: 4.52 | Голосов: 56 | Отзыв владельца: Даниил

В общем, сразу перейдем к отзыву. Накатал пока 10 тысяч. Скоро Т0-1. Машина снаружи и внутри большая, большой и глубокий багажник. Внутреннее пространство. Сиденья после даже старых немецких машин покажутся неудобными. Они короткие и узкие. К ним вы будете привыкать. Руль, педали и сиденья тоже каки. >>

2011-06-14 | Рейтинг: 4.80 | Голосов: 50 | Отзыв владельца: Даниил

KIA Cerato 2018 отзывы владельцев

Все минусы Киа Церато 2018

➖ Динамика (версия с двигателем 1.6)
➖ Подвеска
➖ Управляемость
➖ Шумоизоляция колесных арок

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Удобный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Киа Церато 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Cerato 3 поколения 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Рекомендую на 100%, при условии езды по хорошим дорогам — федеральные трассы, крупные города.

Нравится: комфорт, расход бензина, при 1.6 л, бензин, 130 л.с.на трассе хватает для всех маневров.

1. На заднем стекле намерзает лед и, соприкосаясь с багажником, не дает его открыть зимой.

2. В -30 градусов и ниже замерзают и стучат амортизаторы.

3. Необходим более эффективный подогрев передних стекол, в -20 градусов и ниже замерзают боковые стекла.

Роман ездит на Kia Cerato 1.6 (130 л.с.) MT 2016 г.

На одометре почти 13 500 км за 11 месяцев. Крошка держится умницей. Расход в норме, ЛКП в норме. Подвеска и движок в норме, без изменений. Мне нравится. Багажник приятно радует — объем достойный.

На одометре 25 000 км, прошел ТО-2 (два года), нареканий никаких. На ТО-3 надо будет заменить передние тормозные колодки. Надеюсь, при моей аккуратной езде это будет единственная замена, за исключением работ по ТО.

Понравилось, что на холостых оборотах движка вообще не слышно и не чувствуешь вибрацию. Блютуз хорошо функционирует, голосовой набор (тут заковыристых имен лучше не записывать в телефон). Круиз контроль четко держит скорость (в подъем, спуск, поворот). Обогревы всего есть, кроме задних сидений.

Пока вижу, можно сказать слышу — отсутствие шумки в арках колес: по луже едешь, ощущение того, что вода заливается в салон. Если одной стороной въезжаешь в канавку, выбоинку или закрытый колодец (а у нас в Калининграде их полно на дорогах), то задницу немного сносит, совсем чуток, но терпимо. Это только заставляет быть более внимательным к нашему бездорожью. Поэтому за комфорт «4».

Павел Мазеев, отзыв о Киа Церато 1.6 на механике 2014 года

Видео отзыв

В максималке скорости больше 205 км/ч не пробовал, все таки надо доработать заднюю подвеску. После 140 км/ч немного виляет на колее. Руль непривычно легкий, идет тихо и мягко, скорость не чувствуется. Проблемная дорога не ощущается на малых скоростях, на больших немного закидывает, но не критично. В долгой дороге не устаю. По безопасности сам испытал.

Из плюсов Киа Серато 3 — управляемость, резвость, внешний вид. Большинство функций работают согласованно и в удобно переключаемом режиме. Машина создана и адаптирована под человека, все под рукой. Просто красивая и качественная машина, достойная аудишного мастера дизайна.

Игорь Назаров, ездит на Kia Cerato 1.6 (130 л.с.) AT 2013 г.в.

Купила Киа Церато 3 в сентябре этого года, комплектация Люкс, автомат. Машиной в принципе пока довольна, но единственное мне кажется, что машина долговато набирает скорость до 70 км/ч. Большой багажник, салон отличный, только на пластике на дверях остаются следы от пальцев рук, постоянно приходится вытирать.

Проблема была такая, непонятная. Вчера, когда машину завела, случайно резко нажала на газ до 5 000 оборотов, и после этого начал мигать чек… И машина в двигателе начала как-то потрясываться, для меня это было дико.

Чек пропал только тогда, когда я поехала. Неужели из-за таких оборотов может быть такое! Вот эта ситуация мне была крайне неприятна, машина новая и тут такое…

Энже Аглиуллина, ездит на Kia Cerato Luxe 1.6 (130 л.с.) на автомате 2013 г.

С первых метров обратил внимание на очень легкий руль, который наливается усилием с набором скорости, но, как оказалось потом, эта легкость данному автомобилю только во вред. Пока на машине ехал прямо, было все хорошо. Но с набором скорости — все становилось печально. На скорости 140 км/ч становится жутковато. При резких перестроениях задняя часть автомобиля опаздывает за передней. Появляется ощущение, что машина виляет.

При езде по неровной дороге, задняя часть автомобиля дает сильную раскачку, похоже на то, как будто начисто вытекли амортизаторы. Достаточно большие крены в поворотах. По общему впечатлению подвеска на 3 с «-«.

Читать еще:  Тойота рав 4 2001 год отзывы

Дает о себе знать задняя балка, поскольку она и создает ощущение тележки, хотя за свои деньги там должна быть независимая подвеска в круг. Хотя тормоза нормальные, останавливают, и это уже хорошо. По впечатлениям автомобиль не держит дорогу, стоит не уверенно, так что я не советую разгонятся на нем более 100 км/ч.

Это что касается ходовой части. Теперь про мотор, с самого начала заявленных 130 лошадей там не ощущается, хотя автомат работает не плохо, плавно подтыкает скорости, но слишком задумчив. При полном нажатии педали газа, мотор выкручивается в отсечку, а именно до 6 500 об/мин. Но даже при всем при этом, он не едет никуда. Звук двигателя похож на старый советский пылесос, который работает в последний раз. Конечно, 2,0-литровый мотор мог бы исправить ситуацию с динамикой, но это уже неизвестно.

Максим Прохоров, отзыв о Киа Серато 1.6 2016 года

Первые впечатления основаны на сравнении с предыдущими авто. Сравнивать буду в основном с Кашкаем. поскольку его тоже брал в салоне с нуля и в схожих параметрах.

— 114 «лошадок» в Кашкае на механике значительно медленнее и тоскливее, чем 130 сил в Церато. Даже с учетом условного режима обкатки.

— Подвеска Церато — ничего не гремит, ход нормальный (4 человека), при этом чувствуется, что достаточно жесткая и собранная. Намного комфортнее Кашкая. Что там с износом и надежностью — время покажет.

— Обзор на Церато, как мне пока кажется, немного лучше, чем был на Кашкае. В основном за счет «заваленного», по сути почти панорамного, лобового стекла.

— Шумоизоляция. С мотором — хорошая, мотор не слышно. По аркам — полный швах. Слышно абсолютно все, такое впечатление, что еще и резонирует.

— Пачкаются боковые зеркала. То ли потому, что Кашкай повыше был, то ли из-за жуткой грязи по сезону, но зеркало через день-два после мойки мутное, надо протирать.
Отзыв о Киа Церато 1.6 с автоматом 2017 года

Начнем с того, что мне нравится в автомобиле:

— Отличный двигатель (G4NA NU 2.0 mpi). Выбирал авто из сегмента С и, как оказалось, в этом классе найти старый, добрый атмосферник практически невозможно. Турбину даже не рассматривал, т.к. на предыдущем автомобиле намучался с ней вдоволь. Да, я прекрасно знаю про возможные задиры, но на мой взгляд это больше из-за неправильных обслуживания и эксплуатации.

— АКПП (A6GF1). Тут все просто: не так давно было у меня DSG7 — отличная коробка, по динамике ей нет равных, отличная экономия топлива и быстрое переключение передач, но ее обслуживание — это просто аут, поэтому выбор был сделан в сторону надежного и неприхотливого гидротрансформатора.

— Подвеска. Ощущение, что машина едет «как по рельсам». Да, многих не устраивает задняя балка, ее пробоины на «полицейских» и «плавание» по трассе, все это конечно же есть, но в целом мне не приносит негатива.

— Хорошая резина. Несмотря на мою средненькую комплектацию Luxe, на заводских штамповках идет уже отличная резина Pirelli Cinturato P1.

— Динамика. Смешно конечно о ней говорить, имея в запасе всего 150 кобылок, но в городе они не дают почувствовать себя овощем.

— Большой багажник и просторный салон. Все мы заметили, что за последний десяток лет практически у всех производителей сегмент С немного вырос в своих габаритах, не миновало это и KIA. Если кратко — зимняя резина поместилась у меня в багажник целиком, а на заднем ряду я могу вполне комфортно усесться сам за собой при росте в 177 см.

— Расход. 100% город, средняя скорость 20-22 км/ч, в зависимости от стиля езды выходит 9,5-10,7 литра на 100 км. Что касается трассы, то при средней скорости в 100 км/ч — 5.8 литра на 100 км. При массе в 1 200 кг считаю показатели великолепными.

Из недостатков отмечу следующее:

— Кривые зазоры. Наверное это недостаток всей российской сборки. У друга VW Polo седан 2016 г.в., собранный в Калуге — и там наблюдается такая же картина.

— Толщина и качество ЛКП. Про качество мы и так все прекрасно знаем, но вот то, что машина покрашена «в разброс» — это, конечно, меня удивило. В салоне при покупке пробивал всю машину толщинометром (так, на всякий случай), и меня поразило, что краска на одном и том же элементе отличается на порядок.

Отзыв о новой Kia Cerato 2.0 (150 л.с.) автомат 2017 года

Киа Серато 2014 — отзыв владельца

Год выпуска:2014
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:3 поколение
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Руль:Правый

Доброго времени суток, товарищи. Внесу и свою лепту, может кому поможет мой отзыв.
Автомобиль в максимальной комплектации преобретен с пробегом 2тыс у ОД, использовался для тест-драйва. Скидка + зимняя резина + видеорегистратор (забыли снять).
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Помощь при экстренном торможении (EBA)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Система помощи при старте на подъеме (HHC)
Ксенон, светодиоидный дневной свет, камера, парктроники, подогревы седулек, руля, зеркал, кнопка пуска.
Цвет красный.
Бютжет был 1 млн, плюс минус чуть чуть.
Катать начинал с отечественной классики, потом Королка 1998, Мазда 6 2003, Джетта 2009, сейчас езжу на ix35 2012, сравнить есть с чем худо-бедно. Автомобиль брал для супруги, но сам частенько катаюсь.

Как уже сказал, авто для жены, значит основными критериями были «чтобы красивенькая, и не сильно огромная, а если красненькая то вообще мимимими». Выбор стоял между Элантрой и Цератой. Сам склонялся к Хендай, но генерал Мимими, решил. Скажу честно, первый раз доверился в выборе авто женщине и, как выяснилось не прогадал. Совсем не читал обзоров и отзывов про эту машину, просто доверился авторитету и надежности корейских автопроизводителей.

Начну с плюсов, их больше:
МОТОР И КОРОБКА
150 кобыл для этого авто вполне хватает для лихого «дергания» практически всех участников движения со светофоров. Многие, конечно, не догадываются, что их «дернули», но все равно приятно. Динамика отличная на низких оборотах, даже напоминает дизель порой. По трассе тоже комфортно обгонять гуськом идущие фуры. Машинка очень отзывчива на педаль газа, коробка работает четко без особых раздумываний. Есть возможность ручного режима переключения передач как тырколкой, так и подрулевыми лепестками. Особой разницы между режимами не заметил — и там и там коробка честно выкручивает двигатель до полного. По динамике могу сравнитьь с Маздой 6, 2.3 л, 180 лс. Ни чем не уступает.
Отдельно хочу отметить звук двигателя в салоне при оборотах выше 4 тыс. Очень приятный басок, напоминающий чем-то маслкары. Может быть я фантазирую, но очень нравится слушать. Даже часто специально музыку выключаю.

ПОДВЕСКА
Пожвеска жестковата, и короткоходна, приходится быть внимательным на дороге и не ловить кочки. Но по ровной дороге одно удовольствие. Машинка держится бодрячком, в поворотах не кренится совсем. Сказывается еще низкий центр тяжести. Вообще Церато заметно ниже многих одноклассников, первое время ощущение было что попой на асфальте сижу. Думал привычка к высокому паркетнику, но стал обращать внимание на машины, стоящие рядом и на самом деле машинка сильно приплюснута. По этой причине хромает передний обзор.
Тут же напишу про тормоза. Педаль приятная, колодки цепкие, но при этом очень плавные. При остановке толчка никакого.

ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР
В салоне нет таких «изысков», как, например, в Хендаее. Без всяких витьеватых линий. Все четко и лаконично, на своем месте. Я бы назвал салон мужским. Информационное табло на панели приборов ЖК, все видно отчетливо и не бликует в солнечную погоду, приятнго белого цвета. Подсветка кнопок красного цвета, как небольшая дань легкой спортивности. Сиденья удобные, 4-5 часов в пути — никакой усталости и ломоты в костях. Дольше не ездил, не могу сказать.
Сказать, что Церато внешне красив будет преступлением. Он безумно красив! На него оборачиваются. Не малую роль играет красный цвет. На вкус и цвет, как говорится, но по моему скромному мнению это самый красивый автомобиль из корейцев.

Читать еще:  Отзывы о чероки 1994 4мт

Тепперь о минусах. Их не так много и с ними можно мириться.
Как сказал выше — обзор. Передний из-за низкости. Задний из-за сильно наклоненного заднего стекла и узких зеркал. Да и корма не маленькая. Поэтому парктроники настоятельно маст хэв, а камера вообще идеально.
Маленький ЖК дисплей, меньше некоторых смартфонов, я понимаю, что не видео на нем смотреть, но всеже. Выглядит куце и неуместно.
По управлению климатом. Не запоминает режим циркуляции в салоне. Зимой очень неудобно. При дистанционном запуске отключается и воздух сасает с морозного окружения, прогревается дольше. Хотя спасает электрический подогрев подачи воздуха в салон. Если установить температуру менее 21 градуса, включить подачу воздуха на лобовик и в ноги и заглушить маотор, то при пуске зачем-то включается кондер. Хотя климат не включался. Не совсем понятно и бесполезно, на мой взгляд. Есть зоны запотевания на лобовике и передних боковых стеклах, до которых потокам воздуха из печки трудно добраться при средней силе обдува.
Ткань в салоне отвратительна! Через 3 мес покатушек на водительском седле появились волны. При том, что я весом всего 70 кг, а жена вообще пушинка. Плюс серый цвет ткани создает видимость грязи на сиденьи. Вообще хотелось бы видеть в машине за 1 млн рублей хотябы комбинированный салон. Но его в принципе нет ни в одной комплектации.
Дневной свет. Ска, яркий! Ска, не выключить никак! Ночью он слепит как дальний! Подходишь в темное время суток к заведенному дистанционно автомобилю и чувствуешь как загараешь и слепнешь. Поэтому паркую Церату всегда передом от окон соседей и жене строго наказал. Боюсь, как бы не разбили особо нервные.
Еще один минус — шумоизоляция. На Фольксвагене так не шумит на шипах, как шумит в Кие на летней резине. Знаю, что проблема всех корейцев. Да и с немцами сравнивать некорректно. Но это минус большой для меня.

Вот как-то так. Рад если кому пригодится моя инфа. Авто однозначно рекомендую! Извиняюсь за орфографию и пунктуацию, перепроверять не буду) Всем добра и не елозить.

Отзывы про KIA Cerato

Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Cerato, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Добрый день. Подскажите пожалуйста: у меня Кия Церато 2012 года, замкнула проводка, сильно поплавилась, зажигание не включается (нужно транспортировать на СТО, а руль заблокирован) – что можно сделать?

Да, ещё у меня ключа зажигания нет (кнопка start/stop).

Кому тут хороша управляемость Серато 2.3? Не верю!

В городе – да, комфортно, кайфово даже… но на трассе (свыше 100 км/ч, даже уже на 90 км/ч) начинает плавать влево вправо. Х/з что ему надо… новый, неделя отроду, 400 км пробег.

В 2010 году приобрел Kia Ceed с 1.6-литровым мотором на «автомате» и накатал на нем около 200 тысяч км, поэтому когда встал вопрос о покупке нового авто – было понятно, что это будет именно Kia. Вообще, присматривался опять-таки к новому Ceed, однако хотелось машину помощнее, но при этом не уходить от классического АКПП («роботам» не очень доверяю), и в итоге остановился на новом Cerato с 2.0-литровым мотором в комплектации Luxe, так как здесь есть все необходимое (для меня).

За полтора месяца эксплуатации каких-либо серьезных недостатков у автомобиля пока не выявил, разве что только наличие всего одного автоматического стеклоподъемника (и это на машине за 1.2 млн. рублей!). В целом, красивый автомобиль с удобным и вместительным салоном. Возможностей мотора хватает с лихвой и по городу, и на трассе, обгоны даются с легкостью (особенно по сравнению с прежним авто). По ходовым качествам все нормально – вполне себе комфортно, рулевое управление очень отзывчивое. Хотя отмечу, что Сид ехал как то интереснее, но там все-таки независимая задняя подвеска.

В целом, я машиной доволен, посмотрим, как будет в дальнейшем с надежностью! Надеюсь, что прослужит минимум не меньше предыдущего авто, ведь из-за этого опять и выбрал именно Кию!

Приветствую всех! Это мой второй новый автомобиль, до этого четыре года ездил на Солярисе, но после выхода нового Церато понял – пришло время пересесть именно на него. Вообще, изначально рассматривал различные варианты – VW Jetta, Skoda Octavia, Citroen C4, Ford Focus… Но все они были откинуты: во-первых, везде уже турбомоторы (при сопоставимой мощности с Киа), во-вторых, за аналогичные деньги оснащение во всех случаях значительно беднее, чем в Церато.

Не стал мелочиться и взял самую максимальную комплектацию Premium+, о чем ни капли не желаю, так как в ней есть АБСОЛЮТНО все! Вообще, автомобиль мне очень нравится внешне, да и в салоне каких-либо нареканий пока к нему нет: дизайн и эргономика отличные, шумоизоляция на хорошем уровне (добавил бы ее только в районе колесных арок), невероятно удобная посадка (кресла в меру жесткие, с огромным количеством регулировок), на втором ряду достаточно просторно и есть подогрев.

Но больше всего меня радует автомобиль именно связкой двигатель-коробка передач! Все таки 2.0 литра и 150 лошадиных сил придают ему вполне себе бодрый характер. Конечно, разгон далеко не пушечный, но очень даже хватает, причем ощутимый подхват есть даже после 150 км/ч, стоит только посильнее вдавить педаль газа. АКПП работает без задержек, своевременно переключает передачи. По расходу могу сказать следующее: по городу сейчас уходит примерно 11-12 литров, по трассе – 7.5-8 литров.

Нравится сбалансированность шасси. Автомобиль отлично глотает большинство неровностей, но при этом еще и рулится реально шикарно. Единственная претензия лишь к плавности хода на трассе – при волнах на большой скорости задних пассажиров подкидывает чуть ли не до потолка.

От LED оптики – вообще в восторге! Ездил на линзованном галогене и ксеноне, так они со светодиодами и рядом не стояли. Ночью едешь и наслаждаешься, глаза не устают, не приходится постоянно вглядываться в темноту. Подогрев заднего дивана – вообще незаменимая опция, особенно когда есть дети. Нравится, как открывается багажник – просто подходишь к нему с ключом в кармане и ждешь 5-6 секунд.

Скажу однозначно – отличный автомобиль, полностью оправдывающий свои деньги! Как по мне, так более качественного предложения в C-классе на российском рынке пока что нет.

Всем привет! Приобрел Kia Cerato в мае этого года, после того как пробег на моем Кашкае перевалил за 150 тысяч км – просто захотел новый автомобиль, так как частенько езжу на большие расстояния. Выбирал недолго, так как машина сразу устроила по соотношению «качество-цена», да и требуемая комплектация была в наличии у дилера (правда, немного не того цвета как хотел, но ждать не стал).

Вообще пересмотрел кучу вариантов: Hyundai Elantra – за схожие деньги оснащение беднее; VW Jetta – та же песня с оснащением, да еще турбомотор и DSG; Hyundai Creta – тут конечно полный привод за тот же бюджет, но класс авто ниже и комплектация беднее; кроссоверы C-сегмента – тут вообще ценники заоблачные.

Вот и остановился на Церато, о чем ни капли не жалею.

Итак, начну с плюсов автомобиля:

1. Дизайн – седан действительно выглядит стояще и снаружи, и внутри. Лично меня по данному аспекту устраивает все.

2. Отличная связка «двигатель – автомат». Церато едет очень хорошо, и динамики в целом хватает везде и всегда.

3. Подвеска – жестковатая, но не гремит и не стучит. Машина очень хорошо держит дорогу, в поворотах мало кренится.

4. Вместительные салон и багажник.

5. Богатая комплектация – конечно, у меня «максималка», но есть вообще все необходимое.

6. Стоимость обслуживания – все очень доступно, особенно после Кашкая.

Теперь о наиболее явных для меня минусов:

1. Шумоизоляция – мотор то изолирован хорошо и его почти не слышно даже на высоких оборотах, но вот по аркам – полный швах. Такое ощущение, что там попросту забыли сделать шумку, в результате пришлось проклеивать дополнительно.

Читать еще:  Рено дастер отзывы водителей

2. Пачкаются боковые зеркала в плохую погоду, да и окна тоже. На том же Кашкае подобной проблемы не было.

В целом, автомобилем доволен, считаю, что выбор сделал правильный.

Кто нибудь ставил себе штатный круиз-контроль на Киа Церато 2 .
У меня машина 2012 года АКП. Можно ли установить круиз путем установок кнопок?
И как узнать – есть ли “круиз” в блоке ЭБУ?

Купил Церато в 2011 году (коробка – автомат), езжу 4.5 года – всем доволен, никаких проблем вообще не было.
А лампочки когда перегорают – это вообще не проблема, зачем об этом писать ?
У авто хороший качественный пластик, комбинированный с кожей, качество отличное (в сравнении с другими марками – как то Ниссан или Митцубиси).
Двигатель 1.6 126 коней – мощный и быстрый, прекрасное сочетание с 6-ступенчатым автоматом… просто ракета по трассе, но шумка конечно на 4 с минусом!

Автомобиль был куплен моим отцом в конце 2008 года у официального дилера, в 2013-м был передан мне, езжу на нем до сих пор, и пока только положительные эмоции.

Седан реально хороший, с просторным и крепким салоном, а также все необходимым оснащением. Изначально не устраивала звукоизоляция в районе колесных арок, но это быстро устранил.

Двигатель 122 лошадиные силы в паре с 5МКПП – едет машина уверенно, разгоняется достаточно динамично, да и вообще скорость набирает неплохо. Хотя расход топлива высоковат – по городу при активном вождении переваливает за 12-14 литров.

Изначально слаб головной свет, не сильно спасали и туманки, решил проблему установкой би-линз с ксеноном в головной свет и ксенона в ПТФ.

Подвеска вроде упругая и крепкая, но в холоднее время начинает неприятно стучать, хотя все полностью исправно.

Вообще, автомобиль симпатичный и надежный, а в обслуживании не намного дороже отечественных «Лад». Взял бы новую «Церато», но дороговата она.

Всем салют! Взял себе Cerato 2-х литровый на 6-ступ. автомате летом прошлого года. Отличный автомобиль! После тест-драйва просто влюбился в эту тачку. Быстрая, маневренная, красивая и стоит своих денег. Ну, по крайней мере, я не пожалел, что отдал за нее почти 900 тыс. В любом случае проблем с машиной никаких и кроме расходников практически ничего не случалось. Несколько раз компьютер выдавал ошибки по ABS и по мультимедийной системе, при этом ни одна из данных систем не отказывала. Но, так как я обслуживаюсь у ОД и машина на гарантии еще несколько лет будет, то я приехал, провели быстренько диагностику, исправили все проблемы и все – как часы 🙂 И еще, когда у официального дилера берешь, чувствуешь себя более уверенно, ибо в случае чего едешь к ним и, если не твой косяк, то тебе все сделают и проблем не будет:)

Ребята, всем привет! У меня вопрос к владельцам киа серато II- 1.6 АТ 2013 г.в. комплектация престиж. Ребята, у кого-нибудь есть проблемы с коробкой? Поясню. У меня коробка автомат и после 4000 км при снижении скорости на отметке 20 км/ч на спидометре происходит рывок или не знаю, как правильно объяснить. Как-будто кто-то за зад прихватил и отпустил, смотришь в зеркало заднего вида и ничего. Обращался к офицалам, ничего не находят, но после их посещения эта проблема проходит примерно на 3-4 месяца, а потом опять проявляется. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Что делать? Подскажите!

Добрый день!
Брал Киа Серато 1.6 в мае 2013 года. На днях продал с пробегом 68000 км.
К машине нет вообще никаких нареканий. Дорогу держит идеально, не понимаю тех, кто пишет, что плохо держит дорогу. Летом 150-170 по КАД, машина плывет, руль при этом держится одной рукой и не требует какой-то дополнительной концентрации. Сейчас беру максималку 2.0л. Других машин за эти деньги, даже не представляю себе.

По внешнему виду отличная машинка. Я как раз присматриваю себе обнову. Сходу впечатляет имя дизайнера. О Петере Шрайере знаю давно, поскольку интересуюсь автодизайнерами. И действительно, с его приходом в КИА все резко изменилось. Так вот купе Cerato меня вполне впечатляет. Машинка для города. Не нужно возить пару кубов воздуха за свои деньги. Цена? По-моему для КИА с их двигателями, которые очень хорошо себя показали, вполне приемлемая цена. 850 К за максималку… Отлично. Еще немного поищу варианты и поеду на тест-драйв. По-моему, вариант…

Доброго времени всем. Извиняюсь за ошибки, если такие будут. Авто покупалось в августе 2012. На данный момент пробег45 тысяч. Дизайн супер, не Ауди, конечно. Ходовка не очень, лакокрасочное покрытие тоже. Двигатель тянет, расход радует. Места в салоне хватает всем, багажник большой. Но ходовка… Это просто огромный минус, это не объяснить. Кто знает, поймет. Просто у меня было много машин и есть с чем сравнить. Скажу одно, десятка с убитыми стойками и то лучше дорогу держит. Спасибо. Жалею, что взял именно это авто.

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлением от покупки своей Церато 2013 года. Купил в июле, скоро будет год. Когда в первый раз увидел, понравилась во всех отношениях. И внешний и внутренний вид. По ходовой по ровному асфальту все нормально. Двигун не для гонок, но едет более менее (1,6 механика). Но вот наступила осень. Запотевание окон во влажную погоду, спасает только кондей. Зимой начали появляться первые сверчки в районе переднего пассажирского сиденья. Чуть мороз, хоть как делай обдув вентилятором, все равно стекла замерзают по кругу.
Задняя балка, это вообще отдельная тема, иногда на неровной дороге зад неприятно бросает, продольная раскачка, как в море во время шторма. Короче по нашим российским дорогам этот ам по ходовке очень нежный, хотя езжу аккуратно. Недавно что-то в руль стало неприятно “бить”, поеду в сервис, если скажут, что рулевая рейка пришла в негодность, то это будет интересно. Если ам проехал менее 10000 км, а рейка уже разболталась…
От краски тоже восторгов нет. Уже думаю сделал ли я правильный выбор в пользу корейцев. А так по бензину нормально, средний расход по городу 7,9 показывает. Да, еще клиренс можно было сделать повыше. Так что, как-то так. Что скажут сервисмены, отпишусь позже.

Кстати, на новом киа спортейдже такая же ситуация. Первая передача включается иногда с трудом…. может у них одинаковые коробки.. на спорте у меня тоже 6-ступка механика

Ребята, подскажите пожалуйста, может кто-то что-то делал с задней подвеской киа церато 2013 года выпуска. Может кто-то менял пружины на более жёсткие, или амортизаторы. Ну, просто невозможно ездить гружёным. Такое ощущение, что забыли корейца с кувалдой под днищем автомобиля. Пожалуйста, подскажите, что можно сделать.

Купил KIA Cerato 3 в феврале 2014 г. Машина 13-го года 1.6 люкс, механика. Заводится без проблем, печка отличная, расход устраивает. Покраска – такого дерьма не ожидал. Малейший камешек – скол, веточка – царапина, после каждой мойки новые отметины. Радости никакой, перекрывает все плюсы.

Киа Серато купил в январе 2014 г машина 2013 г 1.6 люкс механика. да заводится без проблем дорогу держит нормально, но сильно потеют окна, печку как только не крутил потеют и все. но почему то не всегда приходится приоткрывать окно! может кто что подскажет по этому поводу.

купил киа серато в августе 2013 г в новом кузове. выбирал долго по компл.цене, дизайну. проехал 10 000км. машина очень нравится. заводится с автозапуска при морозе -40 с первого раза легко хотя стояла на улице. Салон комфортный, печка отличная, хорошо держит дорогу, ночью все видно ярко. минус чуть жестковат.

Доброй ночи владельцы киа церато. Может кто подскажет выбираю между рио 1.6 и церато в минималке может кто подскажет за церато какие движки стоят и коробки, а то на рио китайский ставят. Езжу много хочется понадёжнее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×