Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа спортейдж 2008 отзывы

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (2008 г.)

KIA Sportage (2008).

Всем добрый день!

Хочу рассказать об автомобиле KIA Sportage 2,0 4WD 4АКПП (2008 г.в., Словакия). Автомобили до этого: ВАЗ 21099, ВАЗ-21103, Hyundai Accent. После обладания 3 поддержанными авто с небольшим дорожным просветом, очень захотелось купить автомобиль: 1) новый, 2) высокий, 3) на автомате, 4) передний привод с подключаемым полным. Рассматривались аналоги, такие как: Nissan X-trail, Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester (предыдущий кузов-«кроссовок»), Mitsubishi Outlender XL. Скажу честно, что все отпали по причине: стоимость авто+стоимость обслуживания+страховка+доп. оборудование. Правда, приехал уже вносить задаток за Сузу, но дилер именно в этот день решил отвязаться от падающего курса доллара и просто поднял ценник на 40 тыс., кажется. Таким образом, выбор пал на Спортаж, которые только-только стали производить в Словакии.

Обо всём по порядку:

1. Экстерьер и кузов. Внешность авто «не баунти», но вполне себе интересная, особенно когда машина чистая. Рейлинги на крыше, «дутый» кузов придают автомобилю некоторый вес, что ли. Если же автомобиль получает царапину или скол от камня, то элемент нужно красить однозначно, потому что кузов гниёт, как на ВАЗ’ах.

2. Двигатель и трансмиссия — это первый минус автомобиля. Что и говорить, движка катастрофически не хватает, особенно с автоматом. У товарища с работы был и есть 2,0 на ручке — топит его нещадно, чтоб машина ехала. На автомате тоже есть возможность крутить, но есть ощущение, что двигун сейчас выпрыгнет из-под капота при кик-дауне на 2 ступени вниз. Автомат на Спортаже — отдельная песня. Может быть, он надёжен и проверен и всё такое, но он страшно тупит: и водитель, и пассажиры отлично ощущают переключения передач, рывки и прочие радости! Считаю АКПП главным недостатком автомобиля: больше него ничего так не раздражает. Кроме того, 4 ступени обуславливают высокий расход топлива.

3. Рулевое управление, подвеска, тормоза. Подвеска у авто жёсткая: ощущаются все ямы, неровности и другие радости наших направлений. На грунтовках машину раскачивает, трясёт так, что пристёгнутый в своём автокресле ребёнок норовит выпрыгнуть и вопрошает «Папа, почему машина нас так трясёт? 🙂 Но при этом рулевое управление чёткое, острое, руль средней тяжести — в общем, мне нравится, в экстренных ситуациях резкого и чёткого выруливания Спортаж проявил себя с лучшей стороны. Тормоза есть, и это главное 🙂 Как и на любой машине, к ним надо привыкнуть за 1 поездку и больше не вспоминать. ABS и ESP не доставляют проблем: срабатывают когда нужно, чётко и эффективно. В заносы авто не ведёт, зимой по льду стартует без проблем, задний мост подключается именно тогда, когда он тебе нужен.

4. Комфорт, интерьер и эргономика — это второй минус. Дешевый на вид и на ощупь пластик, который зимой скрипит, а летом является пылесборником из-за своей структуры, пластиковые вставки «под металл», которые вытираются на раз-два, неудобные регулировки водительского кресла (при росте 185 см то колени в панель упираются, то руль далеко, то спина устаёт. Как жена стала ещё водить, так единственно нормальную конфигурацию сиденья мне сбила и крандец, не настроишь теперь 🙁 ), которое тоже стало скрипеть почти постоянно. Отсутствие штатной магнитолы и управления ею на руле тоже считаю минусом автомобиля того времени, как и вид рычага КПП — атавизм полный. Единственное, что радует глаз — это ручка в панели перед передним пассажиром: из-за неё, в общем-то, взял Спортаж, а не Туссан. Потолок, кстати, тоже непрактичный и пачкается на раз. По остальной эргономике, вроде бы, претензий нет: интуитивно понятные переключатели режимов, кнопки управления приводом, подстаканники, много мест под всякие мелочи и т.д.

5. Сервис. Качество предоставляемых услуг зависит от конкретных ОД. В том центре, где автомобиль покупался, поставил музыку, парктроник и сигнализацию с автозапуском — лучше бы не ставил ничего из этого, честное слово. Во-первых, несмотря на гордую бумаженцию от KIA Motors Rus о статусе официального дилера, установкой доп. оборудования занимались ребятки в гараже за полкилометра от шоу-рума, привыкшие только в ВАЗ’ах ковыряться. По итогам, криво поставленная сигнализация доставила уйму хлопот с незапуском двигателя (не крутил стартер, хотя все лампочки и индикаторы загорались, проворачиваешь ключ — всё гаснет и ничего): съездил разок к этим овощам, ничего, как водится, не нашли, но машина завелась. Потом ещё несколько раз таскали на тросе до другого дилера, там тоже не с первой попытки разобрались в чём дело, но по итогам косяк устранили и проблемы больше не возникало. Парктроник тоже установили через то самое, любимое всеми место, и он показывает цифры расстояния до препятствия задом наперёд или что-то вроде того. Магнитола, присоединённая напрямик, периодически с наступлением холодов тупо сбрасывает все настройки, хотя, м.б., это и не их косяк, но осадочек остался. В целом, пока не пнёшь мастеров-приёмщиков, а лучше главных парней по сервису, с первого раза нормально ничего не сделают.

6. Расход топлива — это третий минус. Первые 2 года Спортаж эксплуатировался в режиме 90/10 % город/трасса: средний расход бензина (лето — обул летнюю резину — не сбрасывал расход до переобувки на зимнюю и наоборот) — 14,3/15,3 лето-зима. Последний год соотношение изменилось в сторону 35/65 город/трасса, в пробках практически не стою, средний расход — 12,3/13,1 лето-зима (но она только 2 месяца сейчас, но будет примерно так по итогам, плюс-минус пол-литра). Согласитесь, высокий показатель для 2-х литрового движка. Меньше 10,0 л расход в принципе не падает: 10,0 л — это трасса без обгонов и прямая со скоростью 90-100 км/ч.

7. Поломки и прочие радости. Помимо уже описанной проблемы с сигнализацией, случалось вот что:

Читать еще:  Рено лагуна отзывы 2008года

а) При пробеге в 30 тыс. (ТО-2) радостно сообщили, что надо менять передние тормозные колодки. Ладно, меняйте, но! После замены и плавного торможения появился ацкий скрежет! Не знаю, что там так трётся, при повторном заезде на станцию сказали, что всё установлено верно, типа колодки такие (фирменные, замечу). В этой связи, при замене задних колодок на 50 тыс. купил неоригинальные и всё отлично, даже лучше стали тормоза. Как передние износятся, поставлю той же фирмы, лишние шумы вот вообще не устраивают;

б) После прохождения ТО-3 (45 тыс. км, которое включало развал-схождение) машину начало вести вправо при выровненном руле. Балансировка и повторный сдох-развал снова показал, что всё в норме, у ОД больше ничего полезного сделать не смогли. Поехал к ОД Ниссана, сделали сход-развал уже на зимней резине — авто потянуло влево с тем же углом! Вылечилось регулировкой 1 колеса;

в) Опять же, после ТО-3 начались какие-то непонятные вибрации кузова на скоростях 80-100 км/ч, которые далее не проявлялись. Однако через месяц и после 120 км/ч эти же вибрации начинали трясти кузов и ещё бить в руль! Осмотр подвески выявил порыв пыльника карданного вала. ОД в Тольятти радостно сообщил, что пыльник не поставляется отдельно, необходимо заказывать КАРДАН В СБОРЕ. Если бы не было гарантии, стоимость детали и установки — около 27 000 рублей! А так поменяли по гарантии;

г) Но вибрации не исчезли 🙂 Изучив вопрос на форумах и предварительно распечатав все страницы, снова поехал к ОД, прокатился с мастером и отдал ему чтиво, что было оправданно, т.к. неисправность нашли быстро — граната полетела, причём снаружи всё было хорошо, необходимо разбирать передний привод и смотреть. Заказали, жду зап.часть, должно помочь, по идее.

д) Таким образом, болячки авто стали вылазить к концу третьего года эксплуатации, но хорошо, что при действии гарантии.

8. Вместо выводов. KIA Sportage не имеет ничего общего со спортивностью. Скорее, эта машина для тех, кому свойственен спокойный стиль езды без резких ускорений. Как и любой автомобиль, он может сломаться, и владельцу постгарантийного авто нужно иметь в загашнике минимум 20 тыс. рублей на ремонт, потому что запчасти дорогие и могут идти только в сборе. 6 подушек безопасности вкупе с системами электронной стабилизации движения обеспечивают достойный уровень активной и пассивной безопасности. Подключаемый полный привод хорош зимой, когда нужно проехать по снежным замесам, для покорения бездорожья, увы, Спортаж не годится: на штатной летней резине протектор забивается грязью и авто начинает плыть аки корабль, а чуть более размытая грязь грозит походом за трактором.

Киа Спортейдж 2008 — отзыв владельца

Год выпуска:2008
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:4WD
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 1990 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе:8/12 л л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:2
Салон:8
Двигатель:7
Ходовые качества:7
Название:4WD, в салоне написано Эктив
Салон:кожа, подушки.

Приветствую!
Писать отзыв про Спортаж — занятие на любителя. не та это машина, про которую хочется рассуждать и как-то её осмысливать. С другой стороны интерес читателей именно к таким вот автомобилям стабильно высокий. Поэтому я постараюсь рассказать о Спортаже не как о замазолившей глаза повозке, а как будто и небыло этих шести лет эксплуатации автомобиля (при этом, однако, постараюсь не упустить те знания, которые за годы эксплуатации я успел насобирать об этой машине). Машина не моя личная. как бы ничья и общая одновременно.)короче.

Про внешность лупатого спортажа точно никогда не вспомнят, если начнут рассуждать об элегантных, красивых, солидных, милых. автомобилях. Единственный ракурс в котором он еще хоть как-то может понравиться молодой девченке, которую вы захотите соблазнить, это вид сзади. В любом другом ракурсе этот автомобиль в лучшем случае скучный. Внешность это дело вкуса, конечно! Но заявленным в названии «спортом» тут даже и не пахнет.

Внутри уже намного лучше (ведь вы не видите насколько скучен екстерьер спортажа)). Места и спереди и сзади достаточно, с комфортом можно разместиться впятером. Все крутилки и кнопки на своих местах, если вы до этого ездили на азиатских машинах в спортаже будете чувствовать себя в «своей тарелке». Веселости добавляют вставки «типа аллюминий» и здоровенная ручка для переднего пассажира, за которую он может хвататься всеми доступными ему способами и ничего ему за это не будет. Еще из интересного можно отметить окно в крыше через которое можно смотреть на небо (кажется дождь собирается). Багажник большой, а со сложенными задними сидениями просто гиганский. Спинка заднего сидения складывается в пропорции 60/40 (или 65/35. ), заднее стекло может открываться отдельно от всей двери. вобщем что-то габаритное можно перевезти не высаживая при этом пассажиров.

Куда везти это «что-то габаритное и пассажиров»? Поедем в город:
В городе Спортаж совершенно в своей среде — ни чем не выделяется, едет спокойно и уверенно. Размеры чувствуются хорошо, обзорность отличная. Ямы и стыки досождают не сильно — подвеска достаточно комфортная и вмеру упругая. Приимущества кроссовера в полной мере можно оценить на разбитых асфальтовых дорогах, которых у нас в городах хватает. Колеса побольше, клиренс выше. Как семейный автомобиль Спортаж будет очень правильным выбором, если вы только не шумахер и не умрете от скуки глядя на спортаж, пока будете к нему идти. )

На трассе:
Приходилось ездить на довольно большие расстояния на Спортаже с полной загрузкой в разное время года. Предельно понятный и стабильный в поведении автомобиль. Крейсерская скорость 120 км/ч. Разгон не слишком впечатляет (хотя звук двигателя на высоких оборотах как бы намекает: «ты едешь на СПОРТаже. ;)»). Есть некий подхват после 3 тысяч оборотов, но он больше проявляется именно в гуле мотора чем в приросте ускорения. По пустынной прямой дороге с более или менее приличным покрытием на спортаже можно колесить хоть целый день. Не устаешь, не напрягаешься, рассматривешь пейзажи по дороге. Для любителей автотуризма Спортаж можно так же смело рекомендовать. Возможно только объем бака мог бы быть чуть больше.

Читать еще:  Отзывы хендай акцент 2005

На проселке:
Допустим приехали вы на Спортаже в деревню к бабушке, а там грязь и лужи. и вообще дороги какие-то непонятные. Вы то думаете, что раз на жигулях тут проезжают, то вы то на «почти джипе» точно пролезете и вот тут вас могут постигнуть первые разочарования (если не считать ужасного внешнего вида и посредственной динамики). По сухим колдыбахам спортаж скочет вполне уверенно, а вот в жидкой грязи сразо как-то теряется. Блокировка полного привода и отключение противобуксовочной системы немного улучшают ситуацию но не настолько, чтобы угнаться за нивой по расскисшей грунтовке. Глубокий рыхлый снег Спортаж тоже не любит и все его блокировки начинают вонять поленым уже после пяти минут барахтанья в целине. После таких внедорожных экспериментов желание залезть куда-нибудь в дебри на Спортаже обычно пропадает навсегда.

По эксплуатации Спортаж не сказать, что очень дорогой или недорогой. как любой более или менее современный автомобиль. К слабым местам можно причислить ступечные подшипники. Вообще ходовая у Спортажа достаточно нежная и при постоянной езде по ямам, стыкам дорожного полотна и т.д. замена некоторых её частей может потребоваться значительно раньше, чем этого ожидаешь.

Не так давно в наш сортаж «приехала» астра, разворочила заднюю левую стойку, бампер, крыло. короче хорошо приехала. Пришлось много востанавливать и попутно менять, то что давно уже было пора поменять. После замены всех сайленблоков, стоек, тяг. машину не узнать — собранная, тихая. словом на ходу очень приятная.

Ну и в заключении надо что-то решить наверно. Машина для спокойного семейного человека, которому содержание важнее обертки.

Kia Sportage 1.6, 2.0, 2.2 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения

Kia Sportage – компактный кроссовер корейского производства, на конвейере с 1993 года. Первое поколение модели было построено на платформе японского автомобиля Mazda Bongo. Раннее модель имела версию в кузове пикап, а позже остался только кроссовер. Производство модели изначально было организовано на немецком заводе, а с 1998 года машина собирается в Южной Корее. На сегодняшний день выпускается Kia Sportage четвертого поколения.

Kia Sportage двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1994 – 2005)

  • 2.0, 95 л. с., механика, передний/полный, 18,4 сек до 100 км/час, 13,5/9.3 л на 100 км
  • 2,0, 118 л. с., механика/автомат, полный, 14,7 сек до 100 км/час, 13,6/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 128 л. с., механика/автомат, 14,7 сек до 100 км/час, 14,6/9 л на 100 км
  • 2,0, 83 л. с., механика, полный, 20,5 сек до 100 км/час, 11,5/7,7 л на 100 км
  • 2,2, 63 л. с., механика, полный, 18,4 сек до 100 км/час, 12/9 л на 100 км

Поколение 2 (2004 – 2008)

  • 2,0, 142 л. с., механика, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 10.6/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 142 л. с., автомат, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 10,4/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 8,9/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 8,8/5,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2008 – 2010)

  • 2,0, 142 л. с., механика, передний, 10.4 сек до 100 км/час, 10,4/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 142 л. с., механика, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 10,6/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 142 л. с., автомат, полный, 13 сек до 100 км/час, 11,9/7,4 л на 100 км

Поколение 3 (2010 – 2014)

  • 2.0, 150 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 10.4/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 9,8/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 8,7/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 9,1/6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2014 – 2016)

  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 8,8/5,7 л на 100 км

Поколение 4 (2015 – н. в.)

  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 10,7/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 10,9/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 11,6 сек до 100 км/час, 11,2/6,7 л на 100 км
  • 1,6, 177 л. с., робот, полный, 9,1 сек до 100 км/час, 9,2/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 185 л. с., автомат, полный, 9,5 сек до 100 км/час, 7,9/5,3 л на 100 км

Киа Спортейдж 2008 — отзыв владельца

Год выпуска:2008
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:4WD
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 1975 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе:9 — 13 на газу л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:9
Салон:7

Наконец я решил оставить отзыв о своем авто: Kia Sportage, 2008 г., бенз 2.0, 4WD ,141 л.с., стоит ГБО 4+

Читать еще:  Лексус ес 250 отзывы

Это мой первый отзыв.
Маленькая пред история. Я юрист, 22 года. Машину не покупал, осталась от отца. Эту машину я вожу уже 2 года. Суточный пробег от 20 до 150 км.
Машине 8 лет. Получил ее с пробегом 20 тис. Сейчас 33. 000. .

Установил распорку передних стоек, защиту двигателя, экран 2Д, фаркоп, тонировка, утеплитель под капот, ветровики.

За эти 2 года я накатал чуть больше 13 тис. До этого я ездил на Жигуле 2106 и Киа Спортейдж 1995 г. Про последний, ну что сказать, рамник, понижайка и все такое. Машина была зверь. Проходила такие места, что и говорить не надо. Снег, лёд, грязь, ползла, как трактор. Но всегда хотелось новенького.
Про Жигуль — движок форсированный с 1.3 на 1.8 , 6 передач. (есть на фото) Поколдовал мой дед. От него она мне и досталась. Поездил, но вскоре продал, так как был очень ненадежный. Зимой, то вообще ужас, как корова. Но это пол беды. Средний расход был под 15 л100 км. В пробке, да еще под гору, стрелка ложилась на глазах, так как маленький бак.

С историей все. Теперь по сути про мою машину. Хочу сказать сразу, всё, что я пишу — только личное мнение.

Двигатель: скажу сразу, установлено ГБО. 1975 см3, 141 л.с., крутящий момент 184 при 4500, расположение цилиндров L4. Колеса R16.
Спортейдж. На самом деле словом «спорт» и не пахнет. Максимальная поездка без остановки — 400 км. Спина не болела, только шея.

КПП: механика 5ст.

Топливо: по паспорту АИ-95, так же АИ-92, с уменьшением мощности.

Привод: передний + подключаемый задний.

Расход. Я много читал отзывов, мол город 10, трасса 7-8. Я не знаю как так у вас выходит. Город, на бензине,
11-12 л100 км, на газу 12.
Трасса, если ехать 80 — 90 кмч, то 8,5 л100км. Я еду 100 — 110 и на газу выходит 10 л100км. Полностью все замерял по чекам, так как борт. комп. показывает на 1.5 или на 2 литра меньше чем на самом деле. Это мне сказал знакомый мужик с сервиса. «Бублика» газа (43 л. влазит из 59л. ) мне хватает на 400 км. Это день по городу, день по трассам. Заправляюсь на «своей» заправке и газ мне выходит в 3 раза дешевле, чем бенз. (это на Украине).

Крейсерская скорость 120 км/ч. Я пару раз ехал 160. С 100 до 160 буквально 5 секунд. Но тяжело держать ровно.

За 3 года эксплуатации я ее испытал на все 100%. Это и снег, и лёд, и грязь. Не хочу хвастаться своим аппаратом, но скажу. В 2013 г. в Киеве, где-то в марте выпал снег за день, с нормой в месяц. Но снег сухой. Я думал, все, конец, не выеду, так как снега было столько, что не было видно туманки.

Я включаю кнопку 4WD, (ESP у меня нету) и . о чудо, со двора я выехал. Но не без «толчков» отца в багажник. Выхожу на дорогу и вижу Прадо, Крузаки, БТРы.

Как же я удивился, когда я смог держать дорогу. (есть на фото) Машина постоянно буксовала, но ехала. Случайно сбросил и на борт. компе показывало расход 99 л100км, так как все время колеса крутились на месте + полный привод. В некоторых местах я проезжал, где передо мною зарывались Прадо и ее толкали. Хотите верьте, хотите нет. Может быть в тот раз помогла очень хорошая резя: оригинал Финляндия, для снежных гор, R16, без шипов. В то время, когда ее покупал, она стоила сумасшедших денег. Видимо не зря я потратился. Классно было объезжать машины за 30 — 40 $, которые встали в сугробах, типа Мерсы, БМВ, Ауди.

Многим будет интересно узнать про ощущения езды на газу. На пробеге 29.000 тис. установил ГБО 4+. Звук стал тише. Скажу сразу, я не «шумахер». И упадок сил в городе я не почувствовал. Только на трассе при обгоне. Но на бенз. не переключаюсь, просто делаю педаль в пол. Установили «бублик» вместо запаски. Объем 59 л. Но влазит всего 43. Это не беда, так как этих заправок через каждые 100 метров. По расходу. Первых 300 км. средний расход был аж 14 л100км. Но потом упал до 11. Видимо обкатка была. На газу очень выгодно. Я сейчас в Киеве. Бенз стоит 21 гривну, а газ 7.40 коп. Проблема только запаска.

За почти 3 года не поменял ничего, так как ничего не ломалось. Машине 8 лет. Получил ее с пробегом 20 тис. Сейчас 33. 000. Только ТО на сервисе по регламенту. Был совсем недавно по акции на полной диагностике. Не нашли ничего. кроме малого люфта правой рулевой тяги — не трогали, она не мешает.

Не подвела ни разу. 2 года назад, одна с»ка засунула сигарету под туманку, ржавчины нету. Словил 2 камушка стеклом, но они не мешают.

— надежность;
— экономичность;
— мало электроники;
— подвеска терминатор;
— клиренс;
— зеркала лопаты;
— много места водителю (рост 183, вес 95 кг).

Минусы:
— широкие боковые стойки (обзор);
— пластик в салоне;
— зимой скрип сайлентблоков сзади (детская болячка);
— слабый разгон до 100;
— малый багажник;
— быстро пачкается заднее стекло;
— низкий подлокотник;
— при громкой музыке трескают двери;
— запотевание стёкол в дождливую погоду, спасает обдув;
— очень рано срабатывает АБС, что зимою, что летом.

Машиной доволен. Мечта — накопить и купить QX56.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector