Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа спортейдж 1996 отзывы владельцев

Отзыв Kia Sportage 2.0i 16V DOHC (1997 г.)

Корейский вездеход.

Добрый день, форумчане! Решил написать небольшой отзыв об авто, которым владел несколько лет назад.

После невеселого расставания с Волгой мне хотелось приобрести нестарый, неубитый и недорогой джипчик в пределах 9000$. В эту категорию попадали либо 10-летние «взрослые джипы», либо 3-х — 5-ти летние Спортиджи. Брать 10-ти летнего ветерана было стрёмно, поэтому я остановил свой выбор на изделии корейского автопрома (нашемарки не рассматривал в принципе, на Ниве ездил неоднократно). Поиск авто занял около 3-х месяцев, свежих машин в продаже почти не было, а те, что были, уходили очень быстро. Наконец я нашел свой KIA SPORTAGE темно-красного цвета, 1997г., с пробегом на одометре 95700, германской сборки, электростекла, климат-контроль, противоугонка, АВС на задних колесах. Договорились за 8800$. Предпродажки предыдущий владелец не делал, на капоте было немало сколов, но ржавчины не было. После покупки (перед, к сожалению, не удалось) авто был отогнан в сервис, где ничего криминального не нашли, все в рабочем состоянии.

После нашемарок Спортидж как небо и земля: динамика, шумоизоляция, комфорт, хотя современным ино он конечно здорово проигрывает. Зимой после пуска климат-контроль в режиме автомата включает вентилятор отопителя на полную, не дожидаясь прогрева двигателя. К эргономике претензий нет, все очень удобно (рост 175, вес 85). Головной свет слабоват, поставил противотуманки H ella на кенгурин стало получше. Дорогу автомобиль держит нормально, но информативность рулевого могла бы быть и получше. Также не хватало энергоемкости задней подвески, несколько раз случались пробои, хотя возможно были виновны неисправные задние амортизаторы. В общем, на скоростях до 140 авто управляется нормально, длительные путешествия до 1000-1300км проходили без особого напряга. На серьёзное бездорожье не лазил, пока хватает клиренса (

200мм) машина прет хорошо. Из внедорожного арсенала: жестко подключаемый передний привод и понижайка (передняя подвеска независимая, сзади балка).

Двигатель чувствителен к бензину. В инструкции и на лючке бензобака об октановом числе не было сказано не слова, написано, что только неэтилированный. Предыдущий владелец лил 95, я тоже решил лить 95-й, так как мощность двигателя была 131л.с., хотя у Калининградских Спортиджей она была равной 128л.с. Свечей из-за ферроценов хватало максимум на 15000-17000км., после этого появлялись вибрации на холостом ходу, пропадала тяга (на 2-й передаче при нажатии на газ машина сначала тормозила), расход увеличивался до 17-18л/100км. Решил заправляться только на АЗС очень известного иностранного бренда «..» в Ново-Косино: свечи прожили всего 7500км. (Кстати, вскоре прочел тест бензинов в журнале автожурнале: больше всего ферроценов было обнаружено на АЗС этого бренда).

Главный недостаток Спортиджа – аэродинамика. В слякоть забрызгивались зеркала и участки боковых стекол как раз напротив зеркал так, что днем в них можно было увидеть только едущих с фарами, габаритных огней не было видно вообще. Приклейка на передние двери дефлекторов ничего не дала. Слышал, что можно приклеить по краям лобовика строительный уголок для кафеля, но не проверял. Музыка в авто стояла простецкая: штатная магнитола + 4 динамика и + пищалки поставленные предыдущим хозяином; магнитолу заменил на 2-х диновую JVC, назад из фанеры сделал полку (штатной не было даже шторки), обтянул её аудиотканью и врезал 2 блина – звук стал получше. Через год эксплуатации при профилактическом сход-развале выяснилось, что передние колеса смещены друг относительно друга на 11мм., но углы установки выставить нормально удалось, резину машина не жрала, в сторону не тянула. Видимо предыдущий хозяин где-то хорошенько словил бордюр.

О надежности. У Спортиджа есть 2 хронические болячки: автоматические передние муфты и задние пружины, благо стоят они недорого и меняются самостоятельно без проблем, только для пружин нужны хорошие стяжки. Мне на сервисе предложили муфты замкнуть намертво (тогда отключение переднего привода происходит только в раздатке). В результате на скоростях больше 100 начало трясти руль и из раздатки через сапун полезло вспененное масло. Пришлось от этой идеи отказаться и вернуть заводскую конструкцию. Ещё часто терялись колпаки ступиц, но они выполняют чисто декоративную функцию, да и стоят недорого. В общем, за 4 года и 60000км помимо муфт и задних пружин зарядки кондиционера (2 раза) пришлось поменять: передние стойки (лопнула пружина), передние ступичные подшипники (загудели), игольчатые подшипники передних приводных валов в ступицах, главный тормозной цилиндр (перепускал), переднюю крестовину переднего кардана, подшипник первичного вала КПП (кстати, КПП стояла фирмы Getrag — той, что поставляет коробки на BMW серии М), а заодно, раз уж разобрали, заменил ведомый диск сцепления с выжимным.

Прогнил бензопровод, стал протекать бензобак, дважды заклеивал его, но коррозия своё дело сделала, пришлось заменить; вышел из строя бензодатчик (перестала зажигаться лампа), при установке нового пришлось переделать крепление бензодатчика, он цеплялся за перегородку в баке. Заменил 2 стойки стабилизатора и верхний рычаг передней подвески (шаровая, тут сам виноват – вылетел с дороги на большой скорости). Еще пришлось переделывать в задних дверях крепеж неопускных стекол, конструкция оказалась неудачной, на неё со стёкол стекала вода и она сгнила напрочь и заделать холодной сваркой гликолевую трубку к отопителю. Каждую 2-ю весну подкрашивал калитку запаски и поводки дворников и черные рамки стекол. По электрике: пришлось устранять обрыв в цепи освещения номерного знака и датчика АВС, зачищать контакты на блоке стеклоподъёмников. 1 раз закапризничало реле (надпись «сделано в России») бензонасоса от сигнализации – единственный случай, когда Спортидж отказался ехать.

На 4-й год эксплуатации снизу на порогах и на крыльях появилась ржавчина, да и поломки стали надоедать, и моя первая иномарка была удачно продана за 7000$.

Киа спортейдж 1996 отзывы владельцев

Отзыв написал(а) Александр — Апрель 21, 2013 в 17:42.

Взяли с женой киа спортейдж 1996 года, не пожалели! Проходимость супер как по грязи так и по талому снегу, т.к брали в марте, mazda mpv отзывы владельцев раз меня догнали в бампер задний… и НИЧЕГО, только краска поцарапалась малясь, а у деу нексия весь перед в хлам. Пока ни чего не вкладывал, но чисто для себя поменяю ГРМ, ролик и помпу до кучи, зато потом голову не забивать 50-70 000км. По трассе 150-160 идет легко (учитывая, что автомат). В общем то, что нужно для отдыха, рыбалки и города!

Читать еще:  Кашкай отзывы владельцев все минусы

Отзыв написал(а) серый — Апрель 13, 2013 в 18:30.

Валерию.

оба вина (корейский и калининградский) должны находиться на раме справа, прямо под передней пассажирской дверью. друг от друга на расстоянии 4-5 см. смотри внимательней.

Отзыв написал(а) Олег — Апрель 1, 2013 в 15:08.

Дмитрий, Вы правильно подметили что машине 15 лет. И еще хочу заметить что она эксплуатируется более 8 лет на пределе! Я уверен на 150%, что с Нивой, я больше лежал бы под ней чем ездил. Движок рассыпался бы с такой эксплуатацией. Как это было до Спортейджа, с уазиком. Я выбрал эту машину специально для езды в тяжелых условиях. Я не слежу за ней ВООБЩЕ! Вы можете представить такое с “Нивой Шевролет”? С выбором я не прогадал. Машина Супер! А для езды по городу у меня есть автомобиль Ниссан Кашкай, полный привод в полном комплекте с вариатором. Тоже неплохой авто, но для города. Старый Киа Спортейдж, машина с большой буквы!

Отзыв написал(а) владимир — Март 8, 2013 в 17:30.

“Динамика, скорость, проходимость. К сожалению у chevrolet niva при любой ее модификации, очень слабый движок, 120км.ч. предел, далее его просто становиться жалко&#8221. С этим в корне не согласен. Не знаю ездили ли вы на ниве-шевролет или путаете ее с старой нивой-табуретом! На своей киа спортейдж 1996 отзывы владельцев езжу 6 лет, ездил в Крым по трассе 120-130км нет проблем с уверенным запасом. Больше не разгонял, так как это более внедорожник, чем гоночная машина. Да и особого желания не. По внедорожным качествам сказано все выше, с этим согласен. По такой цене с такой комплектацией другой иномарки. Кто сказал что нива-шевролет это российская машина. Собирается там. Так и KiA собирается в России! И много других “иномарок&#8221.

Отзыв написал(а) Дмитрий Р — Февраль 9, 2013 в 14:07.

Калининградский ВИН — это наверное самая большая проблема этого авто. Мне подбирают в Экзисте, у нас там хороший спец сидит на заказах — ошибок не. Поспрашивай на форумах по Спортажу, там я вроде видел.

Отзыв написал(а) Валерий — Ноябрь 19, 2012 в 16:15.

Отзыв о машине Киа-спортейдж 2006 г, хорошие. Я не жалею, что приобрёл данную автомашину. Но хотелось попросить помощи у владельцев этой модели, у кого есть Корейский ВИН. Я спрашиваю не из праздного удовольствия. Приходилось что-то приобретать в магазинах запчасти и просто отказывают, так как на автомашине Киа спортадж 2006г, Калининградской сборки установлен Русский ВИН.

Отзыв написал(а) Дмитрий Р — Июнь 7, 2012 в 13:18.

Привет всем! Прошло полтора года с момента моего последнего поста в этом обсуждении. Сделаю небольшой отчётец по эксплуатации моего Киа Спортейдж Grand Калининградской сборки 2005 г.в. Итак, на сегодня пробег – 110 тысяч. Эксплуатация по километражу -50/50 зимой — в районе крайнего севера до -45°, пара месяцев летом – средняя полоса России, причём около 30 тысяч пройдено с загруженным под самую крышу багажником – это дорога с севера на юг и обратно по 3,8 тысячи в один конец за 3 дня с ночёвками. По причине износа пыльников на верхних шаровых — менял верхние рычаги, они продаются только в сборе, цена вопроса = около 5 трэ за оба. Вскоре узнал, что зря менял – идеально подходят пыльники от шаровых волги, на будущее учтём, так же менял нижнюю шаровую, тоже из за потрескавшегося пыльника цена = 1000 рэ с работой, вторую тоже скоро заменю. Мои игольчатые и ступичные подшипники, купленные про запас уже 3 или 4 года назад – так и лежат в багажнике. Причина такой невообразимой сторонниками Шнивы долговечности, я считаю вот в чём: при замене вакуумного привода на любую механику – ОБЯЗАТЕЛЬНО отключение вакуумного компрессора (нужно просто вытащить питающий разъём) иначе при включении передка – вакуум начинает работать и всасывает всю пыль и грязь которая попадает на сальники и муфты — прямо в узел подшипника. и как говорится, алга! И ещё по мере необходимости, когда появляется люфт колеса — подтягиваю ступичный подшипник. По прежнему зимой при гололёде или если на трассу – подключаю передок, и езжу на скоростях за 100 км/ч. Вот такой я неправильный! Блин, ни в раздатке, ни в коробке за 7 лет такой эксплуатации так ничо и не сломалось, и даже не течёт, уж извините… Машиной так же пользуется жена (каждый день на обед и обратно ездит), причём училась водить тоже на ней. Сцепление ещё не менял… За 7 лет — сгорела одна лампочка – в подсветке номера (их там две).

По нашим северным дорогам – автосалон финист авто отзывы это и дикие бетонки с торчащими плитами, гравийки, зимники, и просто бездорожье, и кстати, упомянутая чуть выше весёлая «дорога» Ханты – Ебург, износилась подвеска — только что поменял ЗАВОДСКИЕ: тормозные колодки, пружины и амортизаторы по кругу. Заплатил за запчасти – 22 трэ, за работу – 5 трэ. ЛЮДИ, откуда Вы берёте такие дикие цены на запчасти и ремонт?!

Как писалось выше, «5-ти летняя машина – хлам». Это наверное справедливо лишь в отношении современных легковушек, которым производители закладывают 3-5 лет жизненного цикла, но в любом случае, 5 летняя ЛЮБАЯ иномарка лучше новой совдепии. Знаю об этом на собственном опыте, когда 10 лет назад купил 7 летнюю ДЭУ Нексию (сборка – Корея. На спидометре было 113 тысяч, но 100 % скрученный был) а не новую Ладу. Три года отъездил, накатал 70 тыщ. Кроме расходников, поменял только генератор и пару пыльников на ШРУС. И всё! Спустя года четыре после продажи, случайно встретились с новым хозяином, говорит так всё и ездит, счастлив по-уши. А нормальных внедорожников делают по прежнему крепко — возьмите любой современный рамный жип. Спортидж разрабатывался в далёком кажется 1993 году японцами, и тут всё сделано на совесть, и по старым канонам.

В общем моё резюме такое: очень жаль, что эту машину сняли с производства. Второй такой – надёжной, удобной, относительно дешёвой (моя в максимальной комплектации с механикой обошлась в $21) наверное уже не будет. Современная новая Шнива в сходной комплектации стоит сейчас примерно столько же, но минусы всем известны, повторять смысла. Продавать свою не собираюсь, потому что ХОРОШАЯ Машина!

Читать еще:  Киа соренто 2012 дизель отзывы владельцев

Отзыв написал(а) Дмитрий — Июнь 5, 2012 в 14:05.

Олег, у Вас замечательная машинка и ей всего Актион спорт отзывы владельцев лет.

Отзыв написал(а) Олег — Май 19, 2012 в 03:09.

Езжу на киа спортейдж 98 г.выпуска, американка. Киа, -это два в одном. И скорость и проходимость. Получаю удовольствие и от того и от другого. Если выезжаю на трассу, то при любою возможности газ в пол, и так, пока возможность не закончится. Разгоняю, и еду на пределе возможного длительное время. Максимальную скорость развивает 165 км.ч. с горы 172 км.ч. Раньше (5 лет назад) ездил в Москву раз в месяц. Как то засек время на дорогу. Ехал ночью в феврале месяце. Нижний Новгород — Москва, (расстояние 450 км. дорога свободная от машин.) Понадобилось три с половиной часа, и я в Москве. И это заметьте, на спортейдже. Трассу держит замечательно. На максимальной скорости управляется легко. По бездорожью тоже все устраивает. При желании проехать можно везде где шеви. Движок стоит от мазды. Нареканий нет ни каких. У шеви движок ТАКОГО! не выдержит, на пределе возможного, на протяжении 7 лет. Общий пробег 159 000 миль. Из них 107 000 миль на пределе. Машиной не занимался вообщеее. Поломки были редко, но только из-за моего отношения к машине. Ремонтировал чтоб ехала. Самое необходимое менял,- из передней подвески,- руль.наконечники, все шаровые и тяги менял два раза за все время. Передние стойки один раз- пока стоят три года, масло съёмные колпачки, ремень ГРМ — два раза, ролики один раз за семь лет, радиатор, глушитель два раза,передние тормозные диски, тормозную трубку на задний мост, поменял “трещотки” на ручные, салиноид в коробке автомат,-из за нехватки масла сгорел. Выпускной коллектор пришлось менять. Лопнул, возможно после езды по воде с большой скоростью. Масло менял за все время раза — 4. Ни один Российский движок такого не выдержит. По бездорожью езжу постоянно, так как живу в доме, за городом. Машина супер! Не знаю как последние года выпуска (2006г)? За расходом не слежу, но точно меньше 15 литров- на смешанном цикле, по возможности педаль газа daewoo lanos отзывы владельцев пол. Для меня главное чтобы машина выдерживала меня. Киа спортейдж это. Раньше были Российские автомобили, больше не хочу. Сыпятся и моторы клинят, ( шатуны вылазят из масленого поддона), по крайней мере у меня! Получается дороже в обслуживание. Мотора хватает на 35- 40 тысяч с такой ездой, колен валы вообще говорить не хочется. Поэтому для мня, очень дорого в киа спортейдж 1996 отзывы владельцев российские. На киа проехал 107 тысяч. Посмотрим когда развалится. Самому интересно… Так что на прочность и на выносливость киа, что надо! ПРОВЕРЕНО лично. При аварии, если догоняешь легковое авто, регистрационный номер приобретает форму бампера и ВСЕ. А у легковушки задница вдребезги. Я за кию. Если кто еще думает? ездить можно на любой машине, а на пределе возможного, только на качественной. Удачи в выборе нужного авто.

Интересный у нас в России народ! Там за бугром за счастье избавиться от 5и летней машины. У нас же наоборот купить б.у да подороже. Посмотрите ценники на ремонт, в том числе Киа Спортейдж.

Написать свой отзыв о “Первое поколение KIA Sportage”:

Kia Sportage 1.6, 2.0, 2.2 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения

Kia Sportage – компактный кроссовер корейского производства, на конвейере с 1993 года. Первое поколение модели было построено на платформе японского автомобиля Mazda Bongo. Раннее модель имела версию в кузове пикап, а позже остался только кроссовер. Производство модели изначально было организовано на немецком заводе, а с 1998 года машина собирается в Южной Корее. На сегодняшний день выпускается Kia Sportage четвертого поколения.

Kia Sportage двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1994 – 2005)

  • 2.0, 95 л. с., механика, передний/полный, 18,4 сек до 100 км/час, 13,5/9.3 л на 100 км
  • 2,0, 118 л. с., механика/автомат, полный, 14,7 сек до 100 км/час, 13,6/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 128 л. с., механика/автомат, 14,7 сек до 100 км/час, 14,6/9 л на 100 км
  • 2,0, 83 л. с., механика, полный, 20,5 сек до 100 км/час, 11,5/7,7 л на 100 км
  • 2,2, 63 л. с., механика, полный, 18,4 сек до 100 км/час, 12/9 л на 100 км

Поколение 2 (2004 – 2008)

  • 2,0, 142 л. с., механика, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 10.6/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 142 л. с., автомат, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 10,4/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 8,9/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 8,8/5,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2008 – 2010)

  • 2,0, 142 л. с., механика, передний, 10.4 сек до 100 км/час, 10,4/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 142 л. с., механика, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 10,6/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 142 л. с., автомат, полный, 13 сек до 100 км/час, 11,9/7,4 л на 100 км

Поколение 3 (2010 – 2014)

  • 2.0, 150 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 10.4/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 9,8/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 8,7/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 9,1/6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2014 – 2016)

  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 8,8/5,7 л на 100 км
Читать еще:  Отзывы владельцев фольксваген аморок

Поколение 4 (2015 – н. в.)

  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 10,7/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 10,9/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 11,6 сек до 100 км/час, 11,2/6,7 л на 100 км
  • 1,6, 177 л. с., робот, полный, 9,1 сек до 100 км/час, 9,2/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 185 л. с., автомат, полный, 9,5 сек до 100 км/час, 7,9/5,3 л на 100 км

Отзыв Kia 2.2 дизель. 90 л/с (1994 г.)

Страшнее Киа зверя нет!

Шел не столь еще далекий для нас 2007 год, стоял жаркий июльский денек! Мои родители суетливо собирались на дачу на своей ржавой пятерке с надписью «автошкола светофор», как вдруг зазвонил телефон и по отцовскому выражению лица я понял, что поступило предложение, от которого он просто не сможет отказаться! КИА СПОРТАЖ 1994г дизель, пробег всего 140000 да еще и в рассрочку! Поездка на дачу отпала сама собой и буквально к вечеру под нашим окном уже красовалось это чудо корейского автопрома ярко-вишневого цвета с хромированными кенгурятником, порогами и дугами на крыше! В общем смотрелся очень даже ничего. Я, будучи тоже владельцем Вазовской классики, уже спал и видел себя за рулем этого «крутейшего джипа», колесящего по ночному Питеру! Когда я сел за руль данного авто, я просто, мягко говоря, офигел. Такого комфорта, тишины, статной высокой посадки я не испытывал еще не в одном автомобиле. Про уровень вибрации и шума по сравнению с Вазом вообще молчу! Дорогу держит просто как вкопанный, 130 по трассе — легко, включаешь кондей и такое ощущение, что ты в Арктике!

Вскоре я приобрел свой забугорный автомобиль, классом и годом слегка выше и про отцовский как-то позабыл! Полтора года отец отъездил без проблем, менял только масло, знакомый из Финляндии привез, сказал чётко для СПОРТЯГИ, с молибденом типа! Что-то где-то стучит, что-то где-то звенит. ерунда. У батяньки моего девиз по жизни таков: «Хороший стук всегда наружу вылезет». Вот он и вылез, причем в прямом смысле этого слова. в виде раздробленного поршня и сломанного клапана, торчащего из головки блока! В один прекрасный ноябрьский день автомобиль после длительной поездки встал и ни при каких уговорах не хотел заводится, даже получасовое таскание на «галстуке» (о чем впоследствии очень пожалели) не заставило его подать хоть какие-то признаки жизни. Приговор сервисменов для нас звучал почти как смертный — капиталка! Две недели я уговаривал отца продать этот сарай на тентелевку и купить что-нибудь, что будет ездить, но он был непоколебим в своем решении!

Поршневую мы ждали две недели, в итоге прислали 3 поршня вместо 4-х, еще неделю пытались выловить менеджера, который делал заказ! Привезли все-таки 4-й поршень, но вот беда. без пальца! В сервисе нас послали далеко и надолго, мол на такой двигатель ни в Корее, ни даже у братьев наших меньших запчастей не найти! Тут я подумал, что было бы логично на маздовский двигатель искать поршневую в Мазде. Один палец нам естественно никто не продал, так что пришлось покупать комплект целиком из 4-х поршней, пальцев и.т.д. Еще месяц простоя в сервисе, плюс шлифовка блока цилиндров, новые гильзы, ремонт головки блока, новые клапана и еще куча всяких прокладочек, шайбочек и других доп. расходов! В общем обошлось все это удовольствие нам порядка 60000 рублей. Собрали, завели. и о чудо! Работает! Но радость быстро сменилась нервным подрагиванием в области глаза, когда с характерным стуком двигатель заглох и перестал заводится! Перескочил ремень ГРМ. непонятно: либо ремень бракованный, либо руки у мастеров из Ж растут!

Вроде все улеглось, прошло 2 недели и 500 км. пробега, машина стала ездить. Я по случайному стечению обстоятельств на тот момент был пешеходом и взял у папы авто для поездки на дачу. Не знаю, либо я избалован хорошими машинами за эти полтора года, либо СПОРТАЖ и вправду ведро с болтами, но сев за руль и выехав на трассу я просто обалдел, и это еще мягко сказано. на дороге рыщет как пьяный заяц, у меня пальцы от руля просто не разгибались, хотя и ГУР, от шума двигла соседних машин и дороги у меня закладывало уши и моей очаровательной девушке приходилось кричать, чтобы я её услышал! И все это на скорости 90 км/ч, больше нельзя — обкатка, да и просто СТРАШНО! Тормозов НЕТ вообще по сравнению с японцем или немцем! Единственный плюс за всю поездку — это езда по грунтовке, чувствуешь себя как в шикарном тракторе, прет как еврей со склада!

По пути назад оторвал передний номер и заднюю часть глушителя, о чем понял по характерному звуку! Венцом моего терпения был визит на АЗС, после чего я два часа пытался завезти этот адский аппарат, пока добродушный мужичок на Ниве любезно не согласился нас дернуть! Оказалось, что генератор не дает зарядку и аккумулятор сел напрочь! Кое-как нам все-таки удалось добраться обратно до города, и я поклялся больше ни при каких обстоятельствах, даже под угрозой половой расправы, не садится за руль этого горе-автомобиля!

Далее было еще куча поломок: раздатка, кондей, ручник, текут тормозные цилиндры, радиатор (заварили), не работает тахометр (после капиталки). Ну а про то, что можно пальцем проткнуть дырку в кузове, я вообще молчу! Пределом отцовского терпения похоже стал непонятно откуда вытекший антифриз, и он наконец-то решил её продать и пересесть на что-нибудь более свежее, возможно даже российского производства!

Для себя я в очередной раз убедился, что лучший автомобиль — это новый автомобиль или хотя бы более-менее свежего года, и не важно, ВАЗ это или МЕРСЕДЕС (в данном случае возрастной ценз немного выше). И если бы у меня был выбор между 15 летней иномаркой или 2-х летнем Вазом (не ниже 2114), то он бы определенно пал на Российский автопром.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector