Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соул отзывы владельцев недостатки

KIA Soul 2018 отзывы владельцев

Все минусы Киа Соул 2018

➖ Динамика (версии с двигателем 1.6)
➖ Подвеска
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Просторный салон
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Киа Соул 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Soul 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На Киа Соул 2 очень жесткая подвеска. Да, после 500 км пробега отвалился кронштейн — держатель резонатора выхлопной системы — отвратительная сварка. Посадил на вытяжные клепки. После прохождения «нулевого» ТО расход по городу 11,5 л/100 км. Жду конца обкатки.

Клиренс — честные 164 мм. Остальные архитектурные излишества днища находятся гораздо выше. Навигатор иногда выручает, визуализация картинки хорошая. Парктроник — при вечно забрызганной камере, звук выручает. Очень малый задний свес — удобно при парковке, особенно в узких двориках. Климат-контроль удобен, задал температуру, и забыл.

Александр Пятаев, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) AT 2016 г.

Видео отзыв

Отличный городской автомобиль. Впечатления от поездок по городу только самые приятные. Свесов нет, как итог — с парковками проблем нет. В общем, пока одни достоинства, но это что касается поездок в городе.

Явных недостатков в новом KIA Soul 2 нет, но это машина точно не для трассы. В длительной загородной поездке начинаешь понимать, что на такой машине далеко будет ехать затруднительно.

На скорости 105-130 км/ч шумноват, на дороге покачивает. Считаю, что все это от характерной формы авто.

Владелец ездит на Киа Соул 1.6 (132 л.с.) на автомате 2015 года

Просторный городской автомобиль с качественной отделкой салона. Легко размещаются 5 человек с ростом от 190 см, и коленки в сиденье не упираются.

Дизайн очень нравится и внутри, и снаружи. Есть один жирный недостаток — очень жесткая подвеска. Это перечеркивает все достоинства. Едешь, как на табуретке.

Когда проходил тест-драйв, то был очарован автомобилем, не заметил этот недостаток на идеальной дороге.

Задний ряд сидений с подогревом — наконец-то не нужно все эти емели зимой устанавливать для ребенка и тещи. Качественные материалы и отделка. Высокая посадка и клиенс, короткие свесы, можно к бордюру подъезжать спокойно.

Широко открываются двери, можно выйти, не чиркая ногой по двери. Сделали автозапирание дверей при движении. Отличная функция, я ее раньше всегда на сигнализации включал, чтобы дети двери не открывали.

Но все-равно все портит ужасно жесткая подвеска. Может ее вообще нет ? Едешь и думаешь, не вылетят ли пломбы из зубов.

Дальше мелочи: тупая коробка жужжит, но не тянет. А иногда нормально работает — не поймешь. Расход бензина 11,5 литров по городу. Подогрев сидений отключается при выключении зажигания, так что сесть на теплое сиденье после авто запуска не получится.

Иван Иванов, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) AT 2015 г.в.

Купил новую Киа Соул с пробегом в 16 км и спустя полгода продал с пробегом 15 800 км… Мой водительский стаж — 20 лет, за год проезжаю не много — 60 000 — 70 000 км. В чем причина — попробую разобраться.

Очень удобная посадка за рулем, на дальние расстояния можно ехать легко, отличная обзорность, высоко сижу — далеко. Хорошая шумка, много места как водителю, так и пассажирам, высокий потолок, длинный капот, отличный свет фар, не маркий салон (легко чистится).

Из недостатков — слишком мягкая и короткоходная подвеска. Перед любой — ЛЮБОЙ ямкой надо гасить скорость. Еще один минус — большое лобовое стекло, отличный обзор, но много ловится на него мусора.

Хоть и механика, но моторчик слабенький, педалька газа вообще со своим настроением, ты ее в пол, а она тебе паузу на пару! Про расход — в паспорт не смотрите, расход будет больше.

Заднее стекло в дождь так закидывает грязью, что дворник просто бессилен. Проехал в дождь по дороге без асфальта, открыл капот и все в грязи! Следующий минус — СИЛЬНО теряет в цене на вторичном рынке.

Владимир Осипцев, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) MT 2014 г.

Внешний вид. Известно, что на вкус и цвет… Внешность у Соула, как у молодежи Сеула (без разницы девушка или парень). Стильная одежда, фенечки какие-то, при этом не совсем складно сложенный (по европейским меркам), но, в принципе, выглядит симпатично.

Салон — это неоспоримый плюс данного автомобиля. Очень вместительный, при этом довольно качественные материалы использованы, для этого класса даже удивительно. Салон сыграл наверное первую скрипку в той мелодии, после которой я остановил свой выбор на данной модели.

У меня рост 200 см. при этом я усаживаюсь «сам за собой». Сзади, конечно, мне не так комфортно, но ноги могу свести (корячиться не надо). Коленки почти касаются переднего сидения, но обычно я в автомобилях могу только обнимать коленями переднюю спинку.

Багажник маленький. Но опять же – бабка надвое сказала. Например, я перекинул все, что у меня было в Солярисе (а у меня плотно было хламом забито) в этот багажник без проблем. Только в Солярисе загрузка горизонтальная, а в соуле вертикальная. Под полом хороший органайзер, в него спокойно вошла вся мелочевка (аптечка, огнетушитель, насос электрический, ключи и так далее).

Динамика у машины оставляет желать лучшего. А лучшее — это двигатель на 2 литра, который ставится за границей (нас в этом вопросе обделили). Двигатель 1.6 с непосредственным впрыском выдает 132 л.с., но машина 1 245 кг весит, и моторчику приходится стараться. В городе хватает без проблем, а вот на трассе после 100 км/ч обгоны нужно планировать.

Отзыв о Киа Соул 1.6 на автомате 2017 года

Двигатель пока не кручу, стараюсь ехать аккуратно, но чувствуется мощность (по сравнению с Солярисом 1,4 МКПП). Нет провала на низких оборотах. Двигатель немного слышно даже до 2 000 об/мин, но звук у него низкий, баритон, злой какой-то. И это здорово!

Подвеска. В комплектации Люкс стоят 17-дюймовые колеса. На тест-драйве ездил на 18-дюймовых. Блин, там слишком жестко. Слышно, как на лежачих полицейских достаешь диском до асфальта. А 17-ые значительно лучше, мягче, тише. Кстати, шумоизоляция значительно лучше, чем в Солярисе. Клиренс 165 мм, для города — супер, выше всех бордюров. Полного привода нет даже за доплату, но нам и не надо.

Работа мультимедиа — отдельная тема.Есть у нее все. Вообще все! Навигация — карты только от Киа, можно у ОД обновлять. Карты для Тюмени оказались старые, года 4 точно, но не критично, так как город и так знаем хорошо, пользуюсь только для просмотра пробок. Есть Bluetooth, все четко, громко, понятно. Есть Android Auto и Apple Car Play, но, как я понял, функционала в них немного…

Читать еще:  Киа рио 1 6 автомат отзывы владельцев 2015 года

Багажник — с виду мал, но для выезда на природу с палаткой или поездку на дачу с кучей хламья и пакетов — вполне хватает. Кстати, под полом есть ниша, в которой большой и удобный органайзер.

Места, кстати, на заднем ряду столько, что я со своим ростом в 183 см сажусь сам за собой и вытягиваю ноги полностью под водительское сидение!

Отзыв о новом Kia Soul 2.0 с автоматом 2018 г.в.

Отзывы владельцев Киа Соул: плюсы и минусы автомобиля

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые

Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1591 см? / 122 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, антиблокировочная система (ABS), бортовой компьютер, центральный замок, подушка безопасности пассажира, подушка безопасности водителя, дополнительный стоп-сигнал, иммобилайзер, механизм безопасности детей в задних дверях, кондиционер, аудиосистема, 6 динамиков.

Отзывы о Киа Соул:

Внешний вид:

  • Очень интересный и стильный дизайн. Машина не похожа ни на одну другую. Аутентичность налицо.
  • Красивая и необычная машинка, боковое зрение ее сразу замечает и заставляет обратить внимание. Первая мимолетная реакция – это джип, но потом присматриваешься и умиляешься необычной форме и интересному дизайну легковой машины.

В салоне:

  • Салон исполнен качественно и стоит своих денег.
  • Пластик в салоне немного жесткий, но зазоров практически нет, он не скрипит, а торпедо, дверная обшивка и другие детали — выполнены в строгом стиле. Ничего лишнего и максимальная функциональность.
  • В машине просторно, и оттого светло и приятно. Спереди много места, поэтому свободно сядет пассажир или водитель любой комплекции. Сзади тоже вполне комфортно могут сидеть трое взрослых.
  • При своих 187 сантиметрах и с привычкой сидеть, несколько раскинувшись за рулем, не ощущаю, что в спинку кресла упирается коленями сзади сидящий пассажир или его колени «обнимают» мое сидение.
  • Сидениям – зачет. И боковая поддержка есть, хоть она и не явно выражена, и отрегулировать можно по нескольким параметрам, в том числе по высоте.
  • Печка справляется с задачей на все 100%. Обдув не оставляет без внимания ни стекла, ни ноги.
  • Климат-контроль четко откликается на заданную температуру и быстро ее воплощает в жизнь.
  • Мне нравится, что есть тахометр. Почему-то во многих современных машинах часто его убирают с приборной панели, а он напоминает и дисциплинирует своевременно переключаться.
  • Очень твердый и жесткий пластик использован в отделке салона. Это несущественный, но минус.
  • Слабая боковая поддержка, «подгуливает» спина.
  • У меня стоит только кондей, без климата. Холодит он даже лучше, чем требуется, что и является проблемой. Периодически надо выключать чтобы согреться. А потом опять включать через несколько минут. И так постоянно. Это напрягает.

Багажник:

  • То, что места в багажнике нет – понятно, когда смотришь на расположение задней оси и дверей. Но надежда не умирает до последнего. И лишь при открытии пятой двери окончательно убеждаешься в ничтожном объеме багажного отделения.
  • Ну да, задний ряд сидух легко сложить и места станет много. А сидеть пассажирам где?

Лакокрасочное покрытие:

  • Огорчил тонкий слой краски – это отчетливо видно на образовавшихся на капоте сколах. Их, кстати, появилось очень много, некоторые крупные. Много и мелких точек, под которыми просматривается грунт белого цвета.
  • Микросколы по всей машине. Особенно на капоте и дверях под молдингами.

Управляемость:

  • Kia Soul юркая и маневренная, очень легко разворачивается, для города просто не-за-ме-ни-ма.
  • Моя Киа «Душа» не любит тянуться в одном и том же ряду по городу, перестраивается постоянно из ряда в ряд, что делать на ней легко и приятно. Поэтому «тянучки» проезжаю быстрее, чем остальные.
  • В повороты входит отлично и на высокой скорости. Руль откликается очень здорово. Я доволен тем, как машина слушает команды.
  • Чтобы добиться крена – надо или постараться очень крепко, или вообще не чувствовать ни дороги, ни машины, ни страха за собственную жизнь.
  • Хорошо стоит на своих четырех. «Парусности» на трассе не ощущается. Уверенно идет, а в меру широкая колесная база и тоже широкая резина — позволяют ей это делать.

Посмотреть технические данные Kia Soul
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Один из лучших автомобилей C-класса:

Если вы ищите что-то пореспектабельней, то обратите внимание на Форд Мондео, который стоит ненамного дороже Киа Соул.

Мягкость хода:

  • Жесткая подвеска – это факт. Положительный факт. Потому что подвеска не «разлезется» через 50К на наших «дорогах», а будет так же жестко обрабатывать их и минимально изнашиваться.
  • Для меня езда на Соул ассоциируется со стиральной доской. Очень жестко все воспринимает и передает на кузов, а оттуда — на пятую точку.
  • Дубовая ходовка.

Резвость:

  • Для объема бензинового движка 1.6 с МКПП – машина ускоряется здорово. Не надо забывать и вес почти в полторы тонны, если два человека в машине. 124 лошадки на «отлично» делают свою работу.
  • Хорошо берет старт на светофорах. Динамика приличная и с места, и при обгоне. Первая моя дизельная машина на автомате. Доволен. Едет здорово.
  • У меня дизельная механика и я – ну ооочень доволен и разгоном и тем, что когда гашетка в полу, двигатель не разрывается с просьбой не давать высокие обороты. Звук двигателя на высоких оборотах – очень уверенный и не «звенит».

Коробка передач:

  • Четкое и плавное переключение скоростей. Ничего тебе не дергает, не стучит, не бьет. А для объема 1.6 — и четырех передач с головой хватает, пятая точно была бы лишней (АКПП).
  • Классный автомат у Соул (АКПП).
  • Коробка – как коробка. Если о ней не думаешь и не концентрируешь внимания – значит она хорошая (МКПП).

Тормоза:

  • Торможение у машинки – что надо, мягкая педаль и АБС присутствует. Но сам факт того, что сзади стоят «барабаны» — очень неприятен. Вот в этом корейцы расстроили, 21-й век все-таки.

Шумоизоляция:

  • С шумоизоляцией производитель экономил. Надо самому клеить шумку и на арки, и в двери, может и под пол положу несколько кусков.
  • Много шумов в машине, особенно арки дают о себе знать. В дождь или на мелкой щебенке-гравии арки резонируют звук напрямую в салон.

Надежность:

  • Два года, как катаюсь и в гарантийной книге отмечены штампиками только плановые ТО и никаких лишних записей нет. Я довольна своей малышкой.
  • Претензий ноль. Масла, фильтра, колодки и никаких намеков на что-нибудь еще.

Проходимость:

  • Я называю свою Киа «джипиком». Берет бордюры, на грунтовке не цепляет ничего, если ехать с умом. И зимой прекрасно идет по снегу.
  • Дорожный просвет 160 мм для дорог России именно то, что нужно. А в городе припарковаться, взбираясь на бордюры — безболезненно для бампера и днища.
  • Зимой ехали в сильный снег по неочищенной дороге. 5 человек в кабине, а ей хоть бы что, передок не поднимается, а зимняя резина отлично выгребает и тянет машину не хуже полного привода.
Читать еще:  Опель вектра д класс отзывы

Стоимость эксплуатации:

  • Средний расход больше 7л/100км еще не поднимался. Езжу одинаково много на трассе и по городу (дизель 1.6 с МКПП).
  • По городу (Москва) зимой может взять около 9 литров, но это с прогревами и пробками. А недавно ездил в Питер – меньше бака в одну сторону. 6 ЛИТРОВ. на сотню (дизель 1.6 с АКПП).
  • Берет в городе, это если в пол наступать – 10-11 литров бензина, а в пенсионном стиле — 8л где-то. На трассе если до 150 км/ч – 8 литров и не больше (бензин 1.6 с МКПП).
  • В целом, качество у автомобиля отменное. Хороший экономичный двигатель, надежная подвеска и комфортный салон делают машину надежным другом, и своих денег она стоит бесспорно.

В мороз:

  • Дизелек заводится хорошо и в любую погоду. При низких минусовых температурах – тоже не подводил, а греется двигатель быстро, что соответственно отражается и на температуре в салоне. Теплая машинка.
  • На наши суровые морозы Соул отвечает очень уверенным запуском двигателя, и это несмотря на то, что у меня дизельная машина.

Другие подробности:

  • Порадовала заводская автомагнитола – читает почти все форматы, есть USB-вход и гнездо для кабеля 3.5, шесть динамиков звучат чисто и без посторонних хрипов, а на максималке не «давятся».
  • На моей Киа стоит дизельный мотор, езжу по трассе быстро и много. Это означает, что двигатель должен понемногу «кушать» масло. Уже около 30 тысяч намотал, и перед каждой заменой масла не хватало не больше 100 миллилитров. Вообще пустяки.
  • У меня вызывает дискомфорт плохой обзор через зеркало заднего вида. Маленькое стекло пятой двери не позволяет рассмотреть все.

Посмотреть технические данные Kia Soul
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

А может, взять что-нибудь дороже?

«Японец» Тойота Королла достаточно популярен в своем классе.

Среди компактвэнов Рено Сценик тоже неплох.

Знаете что-нибудь интересное про Киа Соул? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Отзывы владельцев Kia Soul

Владельцы KIA Soul в своих отзывах с удовольствием отмечают и высокотехнологичное оснащение, и впечатляющий спортивный облик этого автомобиля.

Вместительный и просторный кроссовер идеально подходит для длительных семейных путешествий. Этому способствует регулируемое под личные параметры сидение. При этом Soul отлично справляется с ролью авто для ежедневных поездок.

Приборная панель с ярким и четким TFT-дисплеем в 4,3 дюйма обеспечивает водителю доступ ко всем ключевым ходовым характеристикам. Меломаны оценят и чистое, насыщенное звучание аудиосистемы JBL, которая включает 8 динамиков и мощный внешний усилитель.

Насладитесь комфортом авто: закажите тест-драйв в дилерском центре KIA FAVORIT MOTORS. Почитать о нюансах управления кроссовером вы можете в комментариях и отзывах владельцев Киа Соул на этой странице.

Отзывы

Машина вроде и компактная, но в тоже время и хорошо проходимая. Двигатель в 2,0 л демонстрирует 150 л.с. Авто экономичный, на трассе ест 6,5-7 л, в смешанном режиме около 11 л, по городу 9-10, смотря кто как ездит и в какое время года. Понятно, что с печкой зимой и 12 л может выстрелить. Ходовые качества отличные, уверенно держит дорогу, тормоза мягкие. В авто удобно садиться и приятен глазу интерьер. Материалы недешевые, пластик не скрипит.

Достоинства

Яркий самобытный дизайн, много свободного места, плоская торпеда, есть где мелочевку разбросать, удобные кресла, много регулировок. Обзорность отличная.

Недостатки

Возможно, если бы форма кузова была иной, то был бы ниже расход, но это чисто мои догадки. Так все норм!

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: хэтчбек;
  • Период эксплуатации: более 1 года;

Хотя взял базовую комплектацию, даже в ней есть система курсовой устойчивости, кондиционер, помощь при экстренном торможении, шесть подушек безопасности, регулировка руля. Дизайн оригинальный, возможно на любителя, но мне очень импонирует. «Джиперские» нотки проглядываются) Салон довольно просторный, легко садятся 5 взрослых. Обивка приятная на ощупь, все сделано со вкусом.
По ходовым качествам тоже претензий не имею: машина глотает неровности, даже по бездорожью ехать комфортно. Управление отзывчивое. Динамики для городского движения достаточно, на трассе иногда приходится планировать.

Достоинства

Вместительный багажник, дизайн, масса полезных фичей.

Недостатки

Не помешало бы увеличить мощность движка, хотя может в турбо версии и достаточно.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 4 мес;

Купил прошлой осенью, и до сих пор никаких проблем и неудобств не вылезло, ни по динамике, ни по отделке. Идет послушно. Не буксует на снегу, это радует в нашу-то погоду.

Достоинства

Кратенько и по существу. В салоне места много. Удобный. Семейство не жалуется. Расход бензина не критичный, около 9 по городу. Проходимость на ура. Снег, лед — все пройдем. Полный комплект. Зимние опции спасают, руль и сиденья подогреваются. Разгоняется больше чем до 170 км в час. Ускорение до сотки где-то за 12 сек. Дизайн тоже красота. Все едут и заглядываются))

Недостатки

Кому-то может показаться, что маловат багажник. Мне 345 л хватает выше крыши. За покупками, на отдых, на дачу – вместительность отличная.

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: автомат;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: чуть меньше года;

Впервые увидел эту модель у коллеги. Помню еще тогда решил, что когда соберусь машину менять, нужно что-то такого же плана брать. И вот уже год я счастливый владелец новенькой Киа. Конечно непередаваемые ощущения. У меня турбированный мотор 1,6 л, который выдает 204 л.с. Вдуматься только! При таком достаточно экономном расходе (город 10 л, на трассе 7-8 л), для этой машины, такая динамика и разгон! Меньше чем 8 сек до сотни… Очень уверенно ведет себя на дороге. В ней комфортно, что каждый день ездить, что на дальние расстояния. Сидения качественные, поддержка продумана. Дизайн салона мне нравится. Багажник вместительный. В общем все сделано добротно!

Достоинства

Отличное качество сборки, хорошее соотношение массы к мощности за счет чего и расход экономный, и динамика на уровне

Недостатки

Недостаточная шумоизоляция колесных арок, слышен мотор в салоне, особенно на скорости

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 год;
Читать еще:  Отзывы об уазе буханка

Мне очень нравится машина. Особенно ее внешний вид, двухцветная окраска – очень стильно! Я водитель со стажем, за рулем уже 7 лет, начинала с простенького Гольфа второго, а вот тут уже доросла до Kia Soul. Авто оформила в кредит. Сумма вполне посильная, чтобы позволить себе наслаждаться новой машиной.
Хочу сказать, эта машина мне по душе. Управление отзывчивое, она прекрасно разгоняется, автомат четкий, без каких-то там затупов. Все продумано до мелочей. Комплектация шик! В безопасности я уверена, смотрела краш-тесты перед покупкой. 4 из 5, вполне достойный результат.

Достоинства

Яркая внешность, отличная управляемость, норм расход при резвой динамике, хороший звук, салон уютный, багажник большой

Недостатки

Я не обнаружила

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев;

Мой Соул оснащен 2.0 л бензиновым атмо, выдает 150 л.с., 6 ст. АКПП. Чувствуется мощность! Провалов на низах нет, двигатель может чуть шумный, но это приятное рычание))
У коробки 3 режима работы: Eco, Normal и Sport. В зависимости от них меняется и чувствительность педали газа, а также работа АКПП. На трассе Спорт режим это конечно супер! 17 колеса глотают неровности, мягкие, авто не скачет, нет кренов. Мультимедиа вообще космос! Ну там чего только нет, перечислять устанешь. Салон очень уютненький, сидения комфортные, в дороге совсем не устаешь. Посадка отличная.

Достоинства

Много места на заднем ряду, большой багажник с потайным органайзером, богатая фишками комплектация за свои деньги

Недостатки

Чуть хромает шумка, но это не критично.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: Более 6 месяцев;

Покупка Соула полностью оправдала ожидания. Мотор в 2,0 л выдает 150 л.с. Авто маневренная, быстрая. Парковка в городе даже в стесненных условиях паркинга простая, все благодаря камере заднего вида, а также передним и задним парктроникам.
По трассе авто едет отлично, дорогу держит. Двигатель такой, что обгон совершаешь полностью уверенно. Коробка работает плавно, скорость набирает моментально. Подвеска в меру жесткая, оптимальные настройки, спокойно входишь в крутой поворот. Да и энергоемкость на уровне.
Салон именно уютный, с продуманной до мелочей компоновкой. Посадка водителя высокая, очень удобная. Есть 2-ступенчатый подогрев передних и задних сидений, нагревается моментом, зимой оч приятно.

Достоинства

Большие зеркала, прекрасный обзор, отличная динамика, яркий самобытный дизайн, комфортный салон

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Авто с двигателем в 1,6 л, 124 л.с. Ускорение до 100 км/ч за 12 с, не самый быстрый вариант, но машина и не для гонок покупалась. Водит жена, малышей в школу, по кружкам, по магазинам. Что сказать от себя: хорошее качество сборки, отличная отделка салона, в базовой комплектации 6 подушек безопасности – не переживаю за семью. В начинке различные подогревы, масса помощников. Парковка тоже с легкостью дается: есть парктроники, камера заднего вида. Отличная управляемость и маневренность. Клиренс позволяет ездить и по бездорожью без опасений. Небольшой расход топлива: порядка 9 л в городе, на трассе около 7 л. Просторный и комфортный салон, вместительный багажник.

Достоинства

Хороший свет, линзованная оптика даже при ночных поездках обеспечивает достойное освещение. Подсветка приборов не режет глаз, дисплей отличный, инфа легко считывается. Довольно приличный звук штатной аудиосистемы.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев;

Владею Соулом 2017 года. Сказать доволен, значит ничего не сказать. Мы с женой оба водим и оба просто влюблены в него. Когда вышел новый Соул, поспешил в салон, посмотреть собственными глазами. Все отлично. Вот все понравилось. Но! В багажнике почему-то не стало органайзера под полом. Его наличие позволяет убрать автомобильные причиндалы и оптимально располагать вещи в небольшом багажнике. А сейчас? Вижу, что и место под него есть. Надеюсь, что это просто какая-то нестыковка.

Достоинства

Машина нравится всем.

Недостатки

Машина хоть и кроссовер, но достаточно компактная. На ней удобно ездить по мегаполису, парковаться в заставленных дворах.
Интерьер не уступает по красоте внешности. Дизайн руля, приборная панель, блок климат-контроля, АКПП и дверных карты – все стильно сделано. Сидения регулируются, места в салоне достаточно, даже таким пассажирам, кто не особо в форме, пробовал уже – все поместились))
Мотор в 1,6 л 123 лошадки конечно не спортсмен. Это классический атмосферник, едет уверенно, набирает скорость небыстро, ближе к 3000 оборотов только ускоряется. По городу мне хватает, а жене и подавно за глаза.

Достоинства

Высокий дорожный просвет в 18 см, ездим везде где хотим: лес, дача, пересеченка не проблема теперь вообще. Круто, что можно законнектить телефон на магнитолу.

Недостатки

Жаль, нет рейлингов в нашей комплектации, впоследствии докуплю, часто путешествуем, их очень не хватает.

Описание авто

  • Год выпуска: 2019;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: акпп;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 4 месяца;

Хотела себе экономичную, компактную машину для городской езды. У меня свой бизнес, приходится каждый день быть за рулем, важна мобильность и комфорт. Соул отвечает моим требованиям полностью.
Двигатель 1,6 литра, бензин, мощность 123 лс. Обгоны лучше просчитывать заранее, если есть риск не успеть, лучше не начинать. Но свои 180 км/час по паспорту она едет. За счет этого небольшой и расход — у меня 7,5 л по трассе, порядка 9 л в городе. Объем масла всего 3,6 л. Тоже выгодно.
Коробка автомат, четко работает, переключения плавные. Тормоза очень резкие. Если еду с кем-то, то стараюсь нежно нажимать педаль, чтобы пассажирам было комфортно.
Салон стильный, внутри находиться приятно.

Достоинства

Удобная, надежная, эксплуатация обходится в разумные деньги

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 год;
Модели Автомобили Тех. центр Услуги Контакты

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты»
KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы /услуги /доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector