Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соренто отзывы владельцев дизель 2008

Отзыв владельца KIA Sorento (КИА Соренто) 2008 г.

KIA Sorento , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Машинку покупали в 2008 году, весной. Появилась возможность впервые взять новую из салона.:) Подкупила гарантия 5 лет, правда, как выяснилось чуть позже — 3 года, дополнительные 2 — на двигатель, коробку/раздатку, топливную и крупные узлы — стартер, генератор, насосы гидроусилителя и а/с.

До этого разнообразные легковушки, ну да не о них речь.

Вопрос мотора не стоял — на первый дизель пересел в начале 90-х. Бензинку больше не возьму.

В итоге: черный сорик, корейская сборка, 2.5TD, мануалка. Комплектация LX. Кожу не люблю, автомат (имхо) для внедорожника — не тот выбор, хотя в городе он, безусловно, удобнее. Пластмассового дерева в салоне тоже не хотелось. Пытались заказать вставки в руль и панель из полированного алюминия — не сложилось : (

В целом комплектация устраивает — раздельный климат, круиз, эл. стеклоподъемники, противотуманки, заводская сильная тонировка (задние стекла), кожаный руль. Трансмиссия — переключатель 2H, 4H, 4L. Порадовали складные зеркала. Обогрев рабочей зоны дворников зимой — тоже приятная мелочь.

Дополнительно доставил хандс-фри Parrot и свою музыку — родную даже не заказывал, а т. к. она маленькая, под приемником случилась еще и замечательная полочка — под документы, пачку сигарет.

Сейчас на одометре 75000. Эксплуатация — 90% дороги, 10% — полные г..ны.:)

Ремонты:
— заводской отзыв, меняли что-то под форсунками (гарантия)
— включатель света заднего хода (гарантия)
— главный цилиндр сцепления (оригинал 100€)
— левый передний рычаг (оригинал 142€)
— правая задняя «косточка» стабилизатора (б-группа 15€)

Раздражает бесконечная смена ламп ближнего света, независимо от производителя (от Philips до голимого Китая), лампочки Н7 ходят 2-3 месяца.:( Есть задумка втыркнуть ксенон. Хотя и с простыми галогенками что ближний, что дальний свет очень приличный.

Зимой заедает лючок бензобака — приходится открывать из багажника тросиком. И железная телескопическая антенна — ностальгический архаизм.:) Периодически приходится промывать и смазывать WD40.

Так же зимой начинает постукивать что-то в районе задней правой двери, но по мере прогрева салона звук пропадает.

Проблем с заводкой зимой не наблюдалось, до сих пор родной аккум, хотя две последних зимы не радовали, бывало ночью и -30. Солярка 90% российская-белорусская, ибо есть замечательный международный бензовоз MAN TGA.:) В морозы (ниже -20) доливаю антигель KleenFlo (синий). Парковался все зимы без лопаты.:) Выезды на природу трактором пока не заканчивались.:)

Все техобслуживания/ремонты — у официалов. Вежливо, культурно, косяков не замечено. Масло они используют Castrol.

Резина — летняя Hankook, зимняя Continental шипованая. Летняя сточилась, вряд ли это лето доезжу, зимней хватит еще на 1 сезон стопудово, а то и на 2, потеряно пока пару-тройку шипов, глубины протектора еще много.

Чего не хватает — 6 передачи в КПП. Думаю, загородный расход упал бы на литр.
Расход: чистый город (зимой, 4х4) 14/100, летом (2х, а/с) 12/100. За городом при 90-100км/ч — паспортные 7, 6/100. Проверял неоднократно заправкой бака под пробку.

Подвеска достаточно жесткая и не комфортная, особенно это ощущают задние пассажиры, возможно, замена пружин/амортизаторов что-то изменит.

Бортовой комп совершенно бездарный — не умеет считать даже средний расход, из полезных показаний — оставшиеся километры пробега до заправки, причем очень приблизительно, а когда остается меньше 50км — показания вовсе пропадают, светятся 2 черточки. Зато есть компас!: )))

По кузову/краске/коррозии замечаний нет вообще.

В общем и целом автомобилем доволен и не пожалел ни разу. Сейчас встал вопрос замены, почитал разные форумы и отзывы владельцев и. Понял, что менять-то и не на что.:(
Рассматривал Nissan Pathfinder, но после изучения материала понял — мимо, хотя мне лично его кубизм нравился. Mohave в ЕС не продают в принципе, а везти из России или Borego из штатов — попадос на растаможку и гемор с обслуживанием, гарантией и запчастями. Изучаю Прадо и Джип.

Все отзывы владельцев о Kia Sorento I рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Kia Sorento 3.3 V6 (Киа Соренто) 2007 г.

Начал привыкать))). Прошу прощения но сравнивать буду с камри(5 лет на ней как никак). Комплектация максимальная, кожа, люк, круиз, климат. Во первых убрал всех сверчков в виде крепоений задних сидений и инструмента в багажнике(после седана не могу привыкнуть в лишнему шуму))). Двигатель понравился, живой такой, разгон впечатляет, по расходу пок ана смешанном выходит 15.1 (700 км проехал). Машина почти пустая, стоит только ДВД мистери (пока еще разбираюсь, но по ощющениям гавно редкостное), сигналка заводская, камеры нет, стоит парктроник, но отключенный. Планирую ксенон в туман и ближний+ камера, посмотреть что с парктроником…, потом голову поменяю походу. Долго разбирался с климатом. На камри как то мощнее чтоли, быстрее охлаждает, меньше тупит хочу почистить радиатор(снять радиатор охлаждения и промыть все), думаю поможет резина лето лысая, на лето мож протянет, мес через 2 поменяю, как с деньгами. Антена выдвижная тая еще штучка, пооловину ее клинит, на камри такая же была.

1,5 месяца владения.

Ну во первых сделал комплексное ТО, заменил масло в двиге, в переднем редукторе+ замена левого сальника, фильтра салона, бензиновый, воздушный, масляный. Заменили обе крестовины на переднем кардане. Промыл радиаторы кондея и охлаждения с заменой антифриза. Все таки запустили машину предидущие хозяева. в итого оставил 20000 рублей, поставил ксенон в туманки и ближний, установил камеру заднего вида. еще 7500. Занялся комплекснойц диагностикой- разбирали все, итог: свечи были рабочие, поставил новые иридиевые, катушки в норме, насос топливный в норме, промыл форсунки и сделал чип-тюнинг, реально машинка как то менее задумчивой стала вышло это еще 11000.

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2006 г.

По причине дешевизны и желания пересесть на внедорожное было принято решение о покупке Соренто. На самом деле это был просто пробный камень. На самом деле машина сейчас продана без особых сожалений и печали. В ней все было хорошо в плане обслуживания, денег не сосала, позволяла кататься там, куда на Ауди пробраться не мог, но вот радости и комфорта не было, объективных причин продавать не было. Но вот не радовала.

После А6 было очень тяжко привыкнуть к аскетизму в Соренто. Проехала машинка за год около 20.000, денег вообще не просила. Ходовая дубовая и на +./ — то что называется дорогой ведет себя прилично. Так привычка была ездить шустро, то были неприятные моменты на скоростях за 120 км. в час при колейности на дороге «попу» переставляет только так. В общем и целом, если у вам нужна машина без эмоций, а как транспортное средство, то самое оно…

Читать еще:  Отзывы вольво с30 отзывы

Расход топлива в пределах 10-13 литров (средний) при вкл. круизе летом на скорости около 100 кмв час можно опуститься и до 9. Относительно недорогие запасные части, при покупке думал, что нужно будет менять, пробивал цены, все очень гуманно, но это в Латвии.

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2006 г.

Автомобиль приобретался новым у дилера. Хотелось поездить на дизеле, чтоб клиренс побольше чем у седанов, чтоб на раме, да и внешний вид понравился и вдобавок в наличии был в салоне. Корейская сборка. Сразу повесил хромированный обвес (кенгурин спереди и сзади и подножки) и защиту картера и коробки.

Теперь об эксплуатации

Удобная посадочное место, все под руками, регулировок сиденья и руля много, дверь не слишком близко, ноги есть куда девать, короче все хорошо. Средний расход дизеля лето 10л., зима-12 л., масло esso ultron для турбодизелей каждые 10ткм, фильтры масляные только оригинал, неоригинал начинают течь через 2 ткм, почему не знаю. фильтр воздушный и салонный каждые 30ткм, топливный 15ткм, топливо лукойл, масла в редукторы коробку и раздатку оригинал.

Безопасный, удобный для водителя и переднего пассажира.

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2008 г. Часть 3

Проехали 70000 километров. Не много и не мало, но, перечитав комментарии к двум своим отзывам, их противоречивость, решил написать еще один. Может порадует, удивит, ну, а разочарует. Начну довольно категорично: жаловаться не на что, ругать просто не за что. Почитав про невезучесть некоторых владельцев Sorento , думаю, что мне просто повезло с машиной, а с другой стороны глядя на проблемы других, куда более именитых авто с аналогичным пробегом, приходит мысль, что у других еще хуже, но за гораздо большие деньги. Поскольку писать буду только хорошее, прошу заранее не упрекать в «щенячьем» восторге, заказанности материала (я не автожурналист), рекламе ГСМ и т.д. и т.п.

Собственно, все волнения в отношении данного авто были связаны с заменой шатуна в двигателе при пробеге 26000 км. После ремонта проехали 44000. Оказалось, что наши русские мотористы умеют хорошо делать свою работу. Претензий нет. Повторюсь, двигатель очень хорош. За все время эксплуатации характеристики двигателя не изменились: довольно тихий, прекрасная тяговитость, стабильный расход топлива, заводится всегда, нет расхода масла. Никогда бы не простил «жор» масла двигателю. Вот присматривал другой авто уважаемой марки с двигателем VW , а там люди канистру масла в багажнике возят, и это в новом авто! И дилеры, и производитель считает это нормальным – грустно. Удивляет, конечно, желательная замена цепи привода ГРМ на 100000 км, у многих дизелей вещь вечная, ну, да ладно, поменяем, если доедем. Масло только ENEOS SUPER DISEL каждые 7500 км, топливо 80% Лукойл с Castrol TDA для смазки. Дороговато, конечно, но зимой в городе приходится почти постоянно ехать на холодном двигателе, так что свежее масло не помешает.

Все остальное работает и работает хорошо. Даже удивительно! Совсем нет претензий по ходовой части, трансмиссии, электрике, салону. Даже все лампочки целы, меняются только лампы ближнего света. Условия эксплуатации отнюдь не паркетные, особенно осень, зима, весна. Полный привод с блокировками задействуется регулярно. Охота, рыбалка, прицеп под 600 кг – это обычные условия эксплуатации и что, ну очень приятно, выбравшись из болота на трассу по уши в грязи идти по трассе 120-130 без напряга. Вот в этом и есть универсализм Sorento . едет по трассе быстрее, но не так далеко в лес и наоборот. Удивительны жалобы на ЛКП, может это по машинам из Кореи, где красят эмалями на водной основе? Многие владельцы «японцев» тоже жалуются на это. У меня к ЛКП претензий нет. Вид практически новый при полировке своими силами раз в год. В трансмиссии, кстати, все ГСМ по кругу тоже ENEOS соответствующих типов. До 40000 км с испугу менял каждые 15000, сейчас забил и меняю как в мануале. Штатный Hankook честно отходил свое, зимой трудится Hakka -5, после 5 сезонов почти новая, не потерял ни одного шипа. На замену летней купил Hankook DynaPro Atm RF 10. Соотношение цена-качество отличное.

Отзыв Kia Sorento 3.3 V6 (Киа Соренто) 2008 г.

Машина Киа Соренто 3,3 бензин 247 л.с. 2008г. выпуска была приобретена в 2009г. в мае новой. Пробег сейчас 52200км. Не стал ждать первого ТО, заменил масло (для себя же брал) на 5000, потом на сл. ТО 15000 и т.д. За все время эксплуатации не сломалось Ничего вообще. Колодки заменил на 45000, ну расходник, понятно. Зимой чтоб не завелась — такого не было, 32 градуса помню было как-то. Где читал в отзывах, что руль человеку не понравился, типа пустой какой-то, ну не знаю, смотря с чем сравнивать, у меня Туссан был до него, этот мне больше нравится. Ведь не болид спортивный, наоборот очень легко крутится, комфортно.

Проходимость выше всяких похвал, совсем уж в сильных говнах не катался, не застревал ни разу. Один раз зимой специально загнал у дома в большой сугроб, чтоб проверить — просто так не выезжает. Заблокировал кнопкой 4х4 и вперед-назад потихоньку враскачку выполз. Геометрическая проходимость тоже неплохая. Багажник вроде не сказать, что огромный, но за счет ширины у меня туда лодка 380 и мотор меркури15 с баком входили. Спать можно в салоне при разложенных сиденьях даже вдвоем, если не рослые.

Все ТО недорогие, как вариант еще большего удешевления проходить ТО по договоренности в другом автосалоне через знакомых, купив расходники самому. На 45 000 я так и сделал. Тем более гарантия уже прошла. Если владелец любитель ездить по лесам, то наверно практичнее будет цвет типа серебристого, незаметны «царапки» от кустов, но это наверно многие знают.

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (2008 г.)

KIA Sorento.

После безупречной трехгодичной эксплуатации Ford Fusion нужен был большой, универсальный, достаточно экономичный и проходимый авто стоимостью в районе 1 млн. Никаких мук выбора не было. Рассматривал только Nissan X — Trail и Kia Sorento , всё остальное не нравится или значительно дороже. X — Trail нравится очень, особенно с дизелем, но на момент покупки такого не было, деньги надо было тратить, в результате победил Sorento , сборка Россия. Всё оценивать буду, как обычно, по пятибалльной системе.

Читать еще:  Subaru forester 2003 года отзывы

1.Внешность

Красивый, грубый, мужской автомобиль. Корни дизайна старого MB ML угадываются и это ему на пользу. Качество покраски очень высокое, можно мыть вручную, царапин не заметил. Очень удобные рейлинги на крыше. Красивая передняя линзовая оптика с великолепным светом, при включении дальнего ближний не выключается. Отличные противотуманки. Всё отрегулировано правильно. Очень удобная пластиковая накладка на заднем бампере, можно становиться ногами. Красивые литые диски уже в базе и правильная джиповская размерность резины. Архаичная выдвижная антенна, но не критично. Ставлю 4 + ( всё-таки кореец).

2.Двигатель и трансмиссия

Отличный турбодизель! Огромный крутящий момент, нагрузку и прицеп в 500 кг.сзади практически не чувствует. Заводка в -22 ( ниже не было) с первого раза. Расход топлива стабильный, в среднем 11-12 литров. А где же обещанные 8,6? Все очень просто. Часто езжу в Ригу. В Латвии на всех дорогах ограничение 90 км/ч., нарушать очень дорого. Замерял, при таких режимах движения расход стабильный 8 л на сотню. Очень хорошо!

Расход масла отсутствует. Вообще для надежной работы дизеля нужно соблюдать 3 условия:

а) хорошее масло (сейчас хватает);

б) хорошее топливо (в России не очень с этим, особенно зимой, для себя только Neste и Lukoil ), поэтому присадку в топливо лью постоянно (только Castrol TDA , другим не верю (не реклама), затраты копеечные);

в) не превышать обороты двигателя в 3000 об/мин. А куда быстрее? При 2500 об/мин скорость 130 км/ч по спидометру, быстрее не езжу, не тот автомобиль.

Отличный автомат! При переключении рывков практически не ощущается. Отличная опция – ручной режим работы. Очень полезно и на бездорожье, и на трассе, особенно на обгонах. В общем, ставлю 5+.

3.Салон, эргономика и всякие мелочи

Сборка очень качественная! Зазоры кузовных деталей безупречны. Удобные боковые зеркала, но задние парктроники обязательны, при парковке задом маленькие машины просто не видны. Климат работает исправно и летом, и зимой, причем зимой очень быстро прогревается салон, есть дополнительный электрический обогреватель. Двери закрываются породисто. Сиденья большие и удобные, обивки не маркие, регулировок хватает для человека любой комплектности. Очень много места сзади. Багажник большой, задние сиденья складываются в ровный пол, можно спокойно спать вдвоем. Очень удобна задняя раздельная дверь, стекло открывается отдельно. Пластик качественный, мягкий, но требует бережного обращения, царапается. Какие-либо скрипы и сверчки отсутствуют как класс, видимо сказывается рамная конструкция. Очень хорошая шумоизоляция салона! Штатная магнитола и акустика приличная, раздражения не вызывает, при желании легко меняется на приличный 2 DIN агрегат. Всякие подогревы, омыватели, подъемники, осветители есть и работают исправно. Оценка 4 + ( всё-таки кореец).

4. В движении

На трассе хорош в диапазоне скоростей 90 -120 км/ч, 140 км/ч умеренно комфортно, дальше можно, но страшно – неразрезной задний мост и высокий центр масс. Настройки подвески противоречивы. Можно очень быстро ехать по сельской дороге, но острые колдобины и обрывистые ямки чувствуются, при этом энергоемкость подвески огромная, пробить ни разу не удавалось. Валкий в продольном направлении, а вот в поворотах удивительно хорош для такой высокой машины. На зиму шипы обязательно, машина тяжелая (у меня Hakka 5 штатной размерности – результат отличный). Ну, и, наконец, проходимость. Внедорожный потенциал Sorento отличный. Серьезным машинам проигрывает исключительно благодаря небольшому клиренсу, неудачной форме защиты картера и неудачно расположенному бензобаку. Простой пример. Зима, снежный покров 40-50 см, поле. Понижайка включена, мосты заблокированы, ESP отключена. Зная рельеф, тем не менее пропускаю продольный невысокий длинный бугор между колес. 5 метров движения и машина стала. Под днищем на всю длину снежная подушка, крутятся беспомощно 2 колеса – одно переднее и одно заднее. 20 минут работы лопатой – ни в какую. И тут осенило. Включаю ESP и спокойно выезжаю задом по колее. ESP с имитировала межколесную блокировку и заработали все 4 колеса – здорово! В этом же режиме не страшны диагональные вывешивания. А вот если нужно проскочить сходу сложный участок с пробуксовкой колес – ESP лучше отключить. Тормоза отличные, ABS работает очень корректно. Оценка — 4.

Резюме

Мне машина очень нравится. Задумка отличная. В одном флаконе достаточно комфортный автомобиль и серьезный проходимец. Новый Sorento заточен под автобаны со своими очень мощными двигателями и несущим кузовом, ну, и ценой, конечно, а это уже другой класс. Сомненя вызывает лишь надежность, хотя пока ничего не ломалось. Заглянул под низ, а там уже глушитель ржавеет, ну и ну… всё-таки кореец!

Отзывы Kia Sorento


Отзывы Kia Sorento

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 54 отзывов об автомобиле Kia Sorento

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Sorento, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Соренто. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Sorento , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 »

Год выпуска: 2018

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

Большой, просторный кореец. Когда искал новую машину в связи с прибавлением в семействе, остановился именно на «Соренто Прайм». Хотел хорошо упакованную версию, но чтобы она интересно рулилась. Выбрал GT-Line. Тут полный фарш плюс усиленные тормоза, свои настройки рулевого и разные дизайнерские цацки. Короче, красиво.

Движок 3.5 V6 не разочаровал. Тянет уверенно, мощно, но без нервов. Угарной динамикой не пугает. Но вжимать в кресло эта машинка умеет. Коробка — зачетный «автомат». Что в пробках, что при обгонах — хорош. А еще тут есть подрулевые лепестки, это еще одна «плюшка» GT Line. Пользуюсь ими, когда хочу в Шумахера в потоке поиграть :))

Я не очень экономный водитель, так что расход может показаться неадекватным. ..полный текст отзыва о Kia Sorento Prime 3.5 GT Line

Читать еще:  Тойота корона отзывы

Отзыв o Kia Sorento Prime 3.5 GT Line оставил: Михаил из города Москва

2 февраля 2020 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.3 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Пришел, увидел и купил — это не для меня. Дотошный я человек, пока не изучу товар со всех сторон, брать не стану. Перед покупкой Sorento Prime начитался много разного. В целом машину хвалят, хотя отзывов о той версии, которая мне понравилась у дилера – с мотором 3.3 литра V6 – в рунете как-то мало. Вот я и подумал, что мой окажется полезным. Как вы поняли, я эту машину все-таки приобрел 🙂

Впечатления в основном положительные. Все хорошее, о чем читал в интернетах, пока подтверждается. Кстати, залезал даже на американские форумы, там хвалят динамику V6. Меня тоже устраивает, несмотря на то, что для России мощность уменьшена (с 270 до 249 л. ..полный текст отзыва о Kia Sorento Prime 3.3 V6

Отзыв o Kia Sorento Prime 3.3 V6 оставил: Артем из города Казань

7 декабря 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.81

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.4 (175 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Взял Kia Sorento, во-первых, потому что нравится дизайн. Во-вторых, на момент покупки он превосходил конкурентов по оснащению и при этом стоил чуть дешевле. Только у Kia Sorento есть кожаный салон с вентиляцией передних кресел. Подогревами оснащены руль и все сиденья. В топовой комплектации также есть стеклянная панорамная крыша.

Kia Sorento хотя и не идеальный автомобиль, но о своем выборе я ни разу не пожалел. У него просторный комфортный салон, вместительный багажник. Эргономика почти эталонная, разве что боковая поддержка у передних кресел слабовата.

Автомобиль очень приятный в управлении. ..полный текст отзыва о Kia Sorento 2.4

Отзыв o Kia Sorento 2.4 оставил: Геннадий из города Санкт-Петербург

10 мая 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.51

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2 (200 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем привет! Пережил первую зиму со своей новой цацкой — Kia Sorento Prime. Машиной доволен, как слон. Можно сказать, свой первый зимний зачет она сдала. Проблем по эксплуатации не было вообще, несмотря на дизель. Заводилась с полуоборота, хорошо прогревала салон, ничего не глючило по электрике.

Полный привод здесь стоит по умолчанию, по заснеженным дворам/парковкам/дорогам машина прет, как танк. Тяги хватает и в городе, и на трассе. Коробка-автомат супер. Зимний расход топлива – порядка 10 л на 100 км в среднем. Нормально, я думаю. Единственный нюанс: при разгоне, если нормально придавить газ, мотор шумноват. ..полный текст отзыва о Kia Sorento Prime 2.2 CRDi

Отзыв o Kia Sorento Prime 2.2 CRDi оставил: Константин из города Москва

14 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.09

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.3 (250 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Выбирал большой кроссовер для выездов за город и путешествий всей семьей. В конце прошлого года остановил свой выбор на новом Kia Sorento Prime. Автомобиль реально понравился как внешне, так и по характеристикам. По сравнению с Kia Nissan Patfinder просто бегемот и по внешности, и по динамике, а Toyota Highlander стоит намного дороже.

У Sorento большой просторный салон,7 мест мне пока не нужны, но спинки сидений третьего ряда складываются в багажнике в ровный пол, поэтому не мешают, а может когда-нибудь и пригодятся. При необходимости можно сложить спинки сидений второго ряда, получив огромный грузовой отсек с ровным полом. ..полный текст отзыва о Kia Sorento Prime 3.3 V6

Отзыв o Kia Sorento Prime 3.3 V6 оставил: Владимир из города Москва

24 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2d (200 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Выбирал для себя 7-местный, но при этом достаточно компактный кроссовер, поскольку в основном машина эксплуатируется в городе. Обязательно с классической автоматической трансмиссией с гидротрансформатором и желательно с дизелем. Kia Sorento Prime сначала не собирался брать. Во-первых, из-за небольшого дорожного просвета (он меньше чем у многих легковушек), во-вторых из-за завышенной цены. Хотя внешне и по оформлению интерьера автомобиль понравился, да и во время дилерского тест-драйва он оставил в целом приятное впечатление. Неплохая динамика, цепкие тормоза, в поворотах почти не кренится, мотор работает тихо. ..полный текст отзыва о Kia Sorento Prime

Отзыв o Kia Sorento Prime оставил: Алексей Егоров из города Москва

13 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.14

Kia Sorento 2.4

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.4 (173 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

В целом машина неплоха, есть мелкие огрехи в работе стеклоочистителя в режиме авто: в темноте не работает, а так достаточно надежный и неприхотливый кроссовер с большим багажником.

Отзыв o Kia Sorento 2.4 оставил: Рамиль из города Казань

22 января 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.61

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.4 (174 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Здравствуйте уважаемые! В апреле 2012 года забрал «мою прелесть» из салона. Радость покупки была омрачена косяками дилера, такими как обнаруженный при осмотре скол на зеркале (заметил при получении — заменили зеркало), навяливанием незаказанных опций (сигналки с автозапуском, которую доблестные мастера с первого раза даже подключить правильно не смогли) и др. Ну да бог с ними, убогими. Как показала дальнейшая история обслуживания у официалов — вменяемые люди есть везде.

В общем, на сегодняшний день авто прошло 41 000 км и можно делать определенные выводы. Из косяков за это время — облезла кожаная оплетка руля. ..полный текст отзыва о Kia Sorento 2.4

Отзыв o Kia Sorento 2.4 оставил: Евгений из города Мурманская обл.

12 января 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.08

Kia Sorento

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.2 (197 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Минусы авто: очень жесткая подвеска, плохая шумоизоляция. Мотор дизельный супер.

Отзыв o Kia Sorento оставил: Валерий из города Ковель

8 декабря 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.2

Kia Sorento

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector