Киа соренто 2006 дизель отзывы владельцев - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соренто 2006 дизель отзывы владельцев

Отзывы владельцев Kia Sorento (Киа Соренто)

О плюсах тут много пишут. О них говорить не буду! А вот о минусах! О ремонтах: 1. 70000 — замена переднего кардана, крестовины в хлам, хорошо, что хоть по гарантии успел 🙂 2. 90000 — замена форсунок, причем все четыре под замену и за свой счет, т.к. гарантия на топливную не распространяется, в. >>

2010-10-09 | Рейтинг: 4.56 | Голосов: 117 | Отзыв владельца: Эдуард

Женился, ребенок, решил поменять низкую и узкую Тойоту на какой-либо кроссовер. Товарищ показал свою Киа Соренто, очень понравился внешний вид и отделка внутри, с дизелями до этого не общался. Купил, заказав с Кореи. За два года практически проблем не было, только заменил расширительный бачок охлаж. >>

2010-08-23 | Рейтинг: 4.67 | Голосов: 40 | Отзыв владельца: Александр

Автомобиль Kia Sorento 2005 г. дизель 2,5 л. корейской сборки. Приобрёл летом 2008 г. в июне, под заказ пригнали с Кореи. Комплектация максимальная Limited. Изначально автомобиль выбирал среди дизелей, так как часто мотаюсь по месторождениям по северам, а там, как правило, бензина нет. За год проеха. >>

2009-10-18 | Рейтинг: 4.91 | Голосов: 104 | Отзыв владельца: Денис

Присматривался к такому типу автомобилей достаточно долго, сравнивал варианты с Митсубиши Паджеро, Кайрон, Рекстон и ещё небольшой ряд. Хотелось совместить много факторов, вот они и совместились на Киа Соренто. Также на выбор повлиял фактор наличия подобного автомобиля у моих коллег, их отзывы самые. >>

2009-08-12 | Рейтинг: 4.61 | Голосов: 76 | Отзыв владельца: Сергей

Дело было в конце 2008г. Хотелось приобрести авто более менее проходимый. Среди выбора стояли Субару Аутбек, Ниссан Х-Трэйл, Мицубиши Аутлендер годов 2004-2005. Выбор неожиданно остановился на Киа Соренто. Из Германии, пробег 100 000км. Просторный, внушительных размеров. На трассе корабль. Передвиг. >>

2009-05-26 | Рейтинг: 4.54 | Голосов: 50 | Отзыв владельца: Александр

Купил машинку летом 2008 г. ижевской крупноузловой сборки. Отъездил 20000 км. Перед покупкой долго ломал голову над типом двигателя. Бензиновая версия хороша, но объём только 3.3 литра, и, соответственно, расход будет немаленький. Дизель поскромнее и менее прожорлив своего бензинового конкурента .Эт. >>

2009-05-25 | Рейтинг: 4.39 | Голосов: 56 | Отзыв владельца: Павел

Купил весной 2008г. За все время ни одного отказа. Машина надежна, аж страшно. Автоматическая коробка работает без рывков и стабильно. Очень приемистая. Ход в отличии от других внедорожников очень мягкий и бесшумный. По грязи и снегу прет, как танк. Скрипов и посторонних шумов нет. Корейцы сделали п. >>

2009-02-07 | Рейтинг: 4.34 | Голосов: 32 | Отзыв владельца: Анатолий

Приобрел машину два месяца назад! Увидел у друга прокатился и влюбился с первого взгляда: едет здорово, шумоизоляция да и вид шикарный. Через две недели пригнали с Востока и вот моя красавица в моем гараже. До этого ездил на спринтере, королле, хонде, санг янг муссо спорт. И где лучше, чем соренто. >>

2009-01-05 | Рейтинг: 4.06 | Голосов: 35 | Отзыв владельца: Сергей

Прочитал отзыв какого-то Витька. Врет все. Когда он успел с мая такой пробег сделать? А еще протектор напрочь сносить? С чего он решил что привод полный, он ведь практически задний? И где он нашел пониженную передачу у Киа Соренто? Вообщем, граждане читайте и фильтруйте скрытую рекламу от действит. >>

2008-12-28 | Рейтинг: 2.55 | Голосов: 49 | Отзыв владельца: Игорь Николаевич

Соренточку приобрел в мае 2008 года. Сейчас пробег 105000км. Никаких нареканий на машину нет, просто ездишь и балдеешь, динамика машины меня устраивает. После покупки пришлось поменять верхние передние рычаги, ремень и ролики, один ролик зашумел, и я решил поменять все. Удовольствие не дешевое, но. >>

2008-12-26 | Рейтинг: 4.00 | Голосов: 24 | Отзыв владельца: Витек

Киа соренто 2006 дизель отзывы владельцев

Автомобиль стоимостью 2 млн. Евро ждет своего покупателя

Красивые автомобили и красотки

Hamann Motorsport создали тюнинг-пакет для BMW 6-серии.

Kia Venga: Компактный колобок для большого города

Г онял всю жизнь на подержанных японцах и горя не знал, но непонятки с ПР и желание купить жип взяли свое. Требования к машине были простые: вместительный проходимец с полным приводом, внедорожник или накрайняк кроссовер. Необходимо было иногда лазить на рыбалку с резинкой и мотором в багажнике. Еще при всем при этом чтобы бензина немного ела, так как он ой какой дорогой в нынешнее время. После того, как изучил рынок Б/У автомобилей, своего кошелька и массы разнообразной информации, нашел себе по объявлению Киа Соренто 2003 года с дизельным двиглом. Пробег был относительно небольшой, всего 64 000 км, в комплекте люк, кожаный салон, рейлинги.

Д олго не решался ее купить, все сомнения терзали, мол кореец, может и гнить начнет. После прочтения многочисленных отзывов, решил купить Соренто. А выбирать пришлось долго, было прочтено бесчисленное количество информации относительно этой машины. Наконец решившись, купил его и вот я счастливый обладатель этого чуда.

О существилась моя давняя мечта, я купил себе внедорожник Kia Sorento. До него были ВАЗ-21099, Ниссан Альмера, Фольксваген Пассат и вот последний Сорентик 2002 года. Эксплуатирую машину второй месяц, казалось бы, совсем немного, но выводы уже напрашиваются.

Читать еще:  Cvt на rav 4 2016 отзывы

К иа Соренто брал у нижегородского дилера летом 2006 года. Выбрал ее из-за высокого клиренса, дизеля, большого салона и багажника. Ездил максимум до 175 км/час, хотя можно и быстрее, да у нас и дорог нет нормальных, чтобы разогнаться. На светофорах всегда ухожу первым, дизель с низких оборотов хорошо тянет.

П риветствую вас, уважаемые не любители российского автопрома. Читаю я тут отзывы на сайте и тоже надумал от себя добавить кое-что об внедорожнике Киа Ссорено. Подойду к своему отзыву объективно, но могу сказать, что не согласен с людьми хающими этот авто. Ездил я на разных машинах: почти все модели Тазов, Ниссан Санни, Митсу 9 и последним был Субару. На Субарике прогонял почти 4 года и в один день пришлось распрощаться с ней, хотелось новый авто, и не просто седан, а настоящий джип или кроссовер на крайняк.

М ой отзыв будет коротким, так как писать особо временем не располагаю. Я в 2005 году купил Киа Соренто, вот уже 3 года юзаю машину и она мне очень нравится. Забегая вперед могу сказать, что Соренто у меня не ломался. Не буду расписывать все плюсы и минусы машины, они примерно одинаковые, просто хочу обратить ваше внимание на следующие вещи.

П риветики, отзовусь я об своей мафынке Киа Соренто, которым имею часть владеть аж 6 месяцев. Корейцев у меня не було, тока японцы и блаженные немцы. Прежде чем купить Соренто, перелопатил, переполошил по инету кучу инфы, мол как да как о ней отзываются и что журналюги в своих газетенках про нее пишут. Знакомые мои мало чо про Киа Соренто знают, они только по япам угорают, как будто в Н.Новгороде других машин нету.

С разу скажу, что машина не понравилась. Ненадежная, ломучая, реально доставляет головную боль. Читал на автомаксе отзывы и ничего внятного нет, ребята поездят несколько лет на новых а потом пишут отзывы. С новыми мало что случится, а у меня 2004 года. Хочу предупредить будущих владельцев Киа Соренто, что их ждет.

У меня Сорента 2002 года, покупал у дилера с салона. Езжу 6 лет, впечатления об автомобиле только положительные. Я по бытности своей в Европе и Америке часто бываю, там общаюсь с людьми на автомобильную тематику, там знаете ли, есть тоже любители внедорожников и они не хуже наших разбираются в проходимцах. И в последнее время угадывается тенденция, что корейцы «Впереди планеты всей».

Б ыли у меня и Тойота Сурф, Ниссан Тиррано, Мисубиси Прадо, Тойота Ленд Крузер и вот в качестве разнообразия решил себе взять корейца – KIA Sorento . Почему взял корейца? Когда подбирал себе пепелац, ничего целого и неубитого не нашел, реально. Все Сурфы и Прадо убитые за те деньги, которые у меня были. Короче стоящего на вторичном рынке не было, или машина укатана в го…о, или год волосатый.

Все отзывы владельцев о Kia Sorento I рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Kia Sorento 3.3 V6 (Киа Соренто) 2007 г.

Начал привыкать))). Прошу прощения но сравнивать буду с камри(5 лет на ней как никак). Комплектация максимальная, кожа, люк, круиз, климат. Во первых убрал всех сверчков в виде крепоений задних сидений и инструмента в багажнике(после седана не могу привыкнуть в лишнему шуму))). Двигатель понравился, живой такой, разгон впечатляет, по расходу пок ана смешанном выходит 15.1 (700 км проехал). Машина почти пустая, стоит только ДВД мистери (пока еще разбираюсь, но по ощющениям гавно редкостное), сигналка заводская, камеры нет, стоит парктроник, но отключенный. Планирую ксенон в туман и ближний+ камера, посмотреть что с парктроником…, потом голову поменяю походу. Долго разбирался с климатом. На камри как то мощнее чтоли, быстрее охлаждает, меньше тупит хочу почистить радиатор(снять радиатор охлаждения и промыть все), думаю поможет резина лето лысая, на лето мож протянет, мес через 2 поменяю, как с деньгами. Антена выдвижная тая еще штучка, пооловину ее клинит, на камри такая же была.

1,5 месяца владения.

Ну во первых сделал комплексное ТО, заменил масло в двиге, в переднем редукторе+ замена левого сальника, фильтра салона, бензиновый, воздушный, масляный. Заменили обе крестовины на переднем кардане. Промыл радиаторы кондея и охлаждения с заменой антифриза. Все таки запустили машину предидущие хозяева. в итого оставил 20000 рублей, поставил ксенон в туманки и ближний, установил камеру заднего вида. еще 7500. Занялся комплекснойц диагностикой- разбирали все, итог: свечи были рабочие, поставил новые иридиевые, катушки в норме, насос топливный в норме, промыл форсунки и сделал чип-тюнинг, реально машинка как то менее задумчивой стала вышло это еще 11000.

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2006 г.

По причине дешевизны и желания пересесть на внедорожное было принято решение о покупке Соренто. На самом деле это был просто пробный камень. На самом деле машина сейчас продана без особых сожалений и печали. В ней все было хорошо в плане обслуживания, денег не сосала, позволяла кататься там, куда на Ауди пробраться не мог, но вот радости и комфорта не было, объективных причин продавать не было. Но вот не радовала.

Читать еще:  Хонда пилот отзывы

После А6 было очень тяжко привыкнуть к аскетизму в Соренто. Проехала машинка за год около 20.000, денег вообще не просила. Ходовая дубовая и на +./ — то что называется дорогой ведет себя прилично. Так привычка была ездить шустро, то были неприятные моменты на скоростях за 120 км. в час при колейности на дороге «попу» переставляет только так. В общем и целом, если у вам нужна машина без эмоций, а как транспортное средство, то самое оно…

Расход топлива в пределах 10-13 литров (средний) при вкл. круизе летом на скорости около 100 кмв час можно опуститься и до 9. Относительно недорогие запасные части, при покупке думал, что нужно будет менять, пробивал цены, все очень гуманно, но это в Латвии.

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2006 г.

Автомобиль приобретался новым у дилера. Хотелось поездить на дизеле, чтоб клиренс побольше чем у седанов, чтоб на раме, да и внешний вид понравился и вдобавок в наличии был в салоне. Корейская сборка. Сразу повесил хромированный обвес (кенгурин спереди и сзади и подножки) и защиту картера и коробки.

Теперь об эксплуатации

Удобная посадочное место, все под руками, регулировок сиденья и руля много, дверь не слишком близко, ноги есть куда девать, короче все хорошо. Средний расход дизеля лето 10л., зима-12 л., масло esso ultron для турбодизелей каждые 10ткм, фильтры масляные только оригинал, неоригинал начинают течь через 2 ткм, почему не знаю. фильтр воздушный и салонный каждые 30ткм, топливный 15ткм, топливо лукойл, масла в редукторы коробку и раздатку оригинал.

Безопасный, удобный для водителя и переднего пассажира.

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2008 г. Часть 3

Проехали 70000 километров. Не много и не мало, но, перечитав комментарии к двум своим отзывам, их противоречивость, решил написать еще один. Может порадует, удивит, ну, а разочарует. Начну довольно категорично: жаловаться не на что, ругать просто не за что. Почитав про невезучесть некоторых владельцев Sorento , думаю, что мне просто повезло с машиной, а с другой стороны глядя на проблемы других, куда более именитых авто с аналогичным пробегом, приходит мысль, что у других еще хуже, но за гораздо большие деньги. Поскольку писать буду только хорошее, прошу заранее не упрекать в «щенячьем» восторге, заказанности материала (я не автожурналист), рекламе ГСМ и т.д. и т.п.

Собственно, все волнения в отношении данного авто были связаны с заменой шатуна в двигателе при пробеге 26000 км. После ремонта проехали 44000. Оказалось, что наши русские мотористы умеют хорошо делать свою работу. Претензий нет. Повторюсь, двигатель очень хорош. За все время эксплуатации характеристики двигателя не изменились: довольно тихий, прекрасная тяговитость, стабильный расход топлива, заводится всегда, нет расхода масла. Никогда бы не простил «жор» масла двигателю. Вот присматривал другой авто уважаемой марки с двигателем VW , а там люди канистру масла в багажнике возят, и это в новом авто! И дилеры, и производитель считает это нормальным – грустно. Удивляет, конечно, желательная замена цепи привода ГРМ на 100000 км, у многих дизелей вещь вечная, ну, да ладно, поменяем, если доедем. Масло только ENEOS SUPER DISEL каждые 7500 км, топливо 80% Лукойл с Castrol TDA для смазки. Дороговато, конечно, но зимой в городе приходится почти постоянно ехать на холодном двигателе, так что свежее масло не помешает.

Все остальное работает и работает хорошо. Даже удивительно! Совсем нет претензий по ходовой части, трансмиссии, электрике, салону. Даже все лампочки целы, меняются только лампы ближнего света. Условия эксплуатации отнюдь не паркетные, особенно осень, зима, весна. Полный привод с блокировками задействуется регулярно. Охота, рыбалка, прицеп под 600 кг – это обычные условия эксплуатации и что, ну очень приятно, выбравшись из болота на трассу по уши в грязи идти по трассе 120-130 без напряга. Вот в этом и есть универсализм Sorento . едет по трассе быстрее, но не так далеко в лес и наоборот. Удивительны жалобы на ЛКП, может это по машинам из Кореи, где красят эмалями на водной основе? Многие владельцы «японцев» тоже жалуются на это. У меня к ЛКП претензий нет. Вид практически новый при полировке своими силами раз в год. В трансмиссии, кстати, все ГСМ по кругу тоже ENEOS соответствующих типов. До 40000 км с испугу менял каждые 15000, сейчас забил и меняю как в мануале. Штатный Hankook честно отходил свое, зимой трудится Hakka -5, после 5 сезонов почти новая, не потерял ни одного шипа. На замену летней купил Hankook DynaPro Atm RF 10. Соотношение цена-качество отличное.

Отзыв Kia Sorento 3.3 V6 (Киа Соренто) 2008 г.

Машина Киа Соренто 3,3 бензин 247 л.с. 2008г. выпуска была приобретена в 2009г. в мае новой. Пробег сейчас 52200км. Не стал ждать первого ТО, заменил масло (для себя же брал) на 5000, потом на сл. ТО 15000 и т.д. За все время эксплуатации не сломалось Ничего вообще. Колодки заменил на 45000, ну расходник, понятно. Зимой чтоб не завелась — такого не было, 32 градуса помню было как-то. Где читал в отзывах, что руль человеку не понравился, типа пустой какой-то, ну не знаю, смотря с чем сравнивать, у меня Туссан был до него, этот мне больше нравится. Ведь не болид спортивный, наоборот очень легко крутится, комфортно.

Читать еще:  Отзывы об мазда 3

Проходимость выше всяких похвал, совсем уж в сильных говнах не катался, не застревал ни разу. Один раз зимой специально загнал у дома в большой сугроб, чтоб проверить — просто так не выезжает. Заблокировал кнопкой 4х4 и вперед-назад потихоньку враскачку выполз. Геометрическая проходимость тоже неплохая. Багажник вроде не сказать, что огромный, но за счет ширины у меня туда лодка 380 и мотор меркури15 с баком входили. Спать можно в салоне при разложенных сиденьях даже вдвоем, если не рослые.

Все ТО недорогие, как вариант еще большего удешевления проходить ТО по договоренности в другом автосалоне через знакомых, купив расходники самому. На 45 000 я так и сделал. Тем более гарантия уже прошла. Если владелец любитель ездить по лесам, то наверно практичнее будет цвет типа серебристого, незаметны «царапки» от кустов, но это наверно многие знают.

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (2004 г.)

Прощай, Бегемот!

Всем доброго времени суток!

По случаю продажи, решил написать отзыв о своей последней машине: КИА СОРЕНТО 2004г.

Купил можно сказать случайно: знакомый продавал (на тот момент я ездил на Элантре XD Тагазовской сборки) и предложил мне за вполне скромную цену (сейчас я ее продал дороже, чем купил). Так я и стал владельцем рамного внедорожника с полным приводом и полным фаршем в салоне (в комплектации было все, кроме парктроника — хотя его мне реально не хватало). Эйфория от покупки длилась недолго — пока не съездил к друзьям в автосервис. Приговор был вынесен по подвеске. Основную массу можно было отнести к мелочам (резинки и т.д.), но задние амортизаторы стали сюрпризом. «Родные» по каталогу одного известного профильного сайта стоили по 17-19 килорублей за штуку. В результате были установлены амортизаторы каяба «ексель-джи». Но у машины после такой замены появилась излишняя прыгучесть )) Регулярно (особенно при проезде лежачих полицейских) наблюдал в зеркало заднего вида, как макушки задних пассажиров взмывают в воздух и иногда достают до потолка. Сзади обычно садятся жена и дочка. Дочке весело — на аттракционах скучнее )), а от жены наслушался разного ((

Немного впечатлений о салоне: эргономика в порядке, все на своих местах. Но от себя ставлю жирный минус климат-контролю. Дискретность в 0,5 градуса и кнопочное управление при изменении температуры заставляет либо бесконечно нажимать на кнопки, либо «зависнуть пальцем в кнопке» и ждать, пока само неторопливо дойдет до нужной температуры (ИМХО, «ролик» намного практичнее). Салон большой, но это и плюс, и минус. Плюсы понятны, а минусы проявляются летом (когда очень жарко) и зимой (когда очень холодно) — для прогрева или охлаждения салона требуется достаточно большое время. Зачастую зимой успевал доехать до работы (минут 15), а в салоне еще дышится с паром. Багажник очень вместительный: влезает все что надо и еще остается место для лабрадора, который на поворотах скользит и скребет когтями по коврику )) Кожаный салон — больше никогда в жизни не возьму машину с кожаным салоном. Люк — за год пользовался раза два (просто попробовать) — опцию не оценил (вентиляцию салона особо не обеспечивают и шум создает). ИМХО, дефлекторы лучше.

Немного об эксплуатации автомобиля: начну с главного, т.е. с двигателя. Дизель, точнее турбодизель. Прогревать зимой бесполезно. Утром выходил гулять с собакой и заводил машину. Гулял (минут 15-20), после этого пил чай, одевался и садился в машину — стрелка даже не доходила до 50 градусов (в салоне тоже холодильник). При температуре минус 17 и ниже заводится неохотно. Замена масла в два раза чаще, чем на бензиновом двигателе, при этом масла требуется в два раза больше. Расход топлива летом 11-12 литров, зимой 15 и выше (с учетом таких прогревов). Динамика хорошая, главное не забывать, что привод хоть и полный, но основной задний и есть турбина — один раз пошел на обгон, турбина включилась и метров 50 меня мотало по всей дороге. К счастью не было ни встречных машин, ни сзади едущих. Антигель — название, которое я запомнил после путешествия на эвакуаторе до теплого гаража.

Итого: машина хорошая, комфортная, вместительная. Требует повышенного внимания зимой. Расходы на содержание и эксплуатацию достаточные, чтобы сделать выбор в пользу автомобиля попроще. Для себя сделал вывод: это мой первый и последний дизельный автомобиль, АКПП — вещь нужная и полезная, внедорожник — это то, к чему надо стремиться, но главное рассчитать свои силы.

Возможно, кто-то удивится, кто-то осудит, но сейчас заказал себе Ладу Гранту с АКПП. Отзыв будет позже.

Всем, кто осилил: спасибо за внимание и удачи в выборе стального коня 😉

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector