Киа рио отзывы владельцев 107 или 123 сил
Отзывы владельцев Киа Рио
Отзывы владельцев Киа Рио представляют наибольший интерес для потенциальных покупателей автомобиля, особенно, если есть сомнения в выборе модели. Kia Rio – популярный автомобиль, поэтому при его выборе автолюбители полагаются не только на результаты разнообразных тестов, таблицы с характеристиками, но также на мнение тех водителей, которые уже приобрели такую машину.
Большинство водителей, пересевших на Rio с отечественных автомобилей, наверняка оценят корейскую машину. Вне зависимости от комплектации в салоне ничего не отваливается и не отпадает, а значит подтягивать или что-то менять сразу покупки не нужно (чем порой грешат «нашемарки»).
Выбор какого-то из вариантов исполнения (а покупателям предлагается четыре типа комплектации) – это скорее дело вкуса и финансовых возможностей. Гораздо более острый вопрос – выбор типа трансмиссии: традиционная механическая или «автомат»? Оба типа коробок идут в паре с двигателями в 1,4 и 1,6 литра (107 и 123 лошадиные силы соответственно).
Задумываясь о приобретении Rio после опыта эксплуатации стареньких «жигулей», некоторые водители с опаской относятся к «автомату», полагая, что он сложный в обслуживании. Это не совсем так – изучая отзывы о Киа Рио, убеждаемся, что конструктивно такая коробка сложнее, но и выполнена она качественно, не шумит и не особо запаздывает при смене режима езды.
К салону у большинства водителей претензий нет – качество отделки и подгонки хорошее. Вместимость багажника приемлемая как для автомобиля «на каждый день».
Все отмечают хорошую управляемость Rio – дорогу держит хорошо и подруливаний не требует. Отдельная тема – подвеска. Кому-то она не нравится реакцией на наши ямы, но это уже вопрос к дорогам и тем, кто ними занимается. «Убить» элементы подвески можно, но для этого потребуется не раз влететь в яму.
Изучая отзывы о киа рио, видим, что расход топлива нареканий не вызывает. Вообще в эксплуатации автомобиль отличается своей ремонтопригодностью (однако вмешиваться в машину, которая еще стоит на гарантии, самому не стоит). Могут досаждать мелкие дефекты, которые появляются со временем, но их можно устранить своими руками.
Многие водители Kia Rio жалуются на действия сервиса и техцентров (особенно в регионах). Это одна из бед отечественной автожизни. Если с официальными центрами работать еще можно (по принципу «доверяй, но проверяй»), то в случае ремонта на обычном сервисе желательно проконтролировать сам процесс и качество новых узлов.
Отзывы о Kia Rio
А КАК ОТЗЫВАЮТСЯ О KIA RIO ТЕ, КТО УЖЕ ЕЗДИТ НА ЭТИХ МАШИНАХ?
Геннадий (ездит на Kia Rio 2013, с 1,6-литровым двигателем и «механикой»).
Комфортный салон, приличная для машины такого класса шумоизоляция. К расходу топлива претензий нет. Если говорить о недостатках, то он, по-моему, у машины один, но существенный – на больших скоростях (за «100») руль становится «острым», что нельзя назвать достоинством при наших дорогах.
Роман (владелец Rio 2012 в исполнении Top;1,6-литровый двигатель и автоматическая трансмиссия).
Автомобиль оправдывает свою цену. Салон вполне удобен и продуман. Коробка не сильно «задумчивая», но это мое мнение. Из замечаний – материал отделки могли бы выбрать попрактичней, особенно воле ручки АКП, там все покрывается трещинами.
Павел (ездит на Rio 2013 1,6 c «автоматом»).
Расход нормальный, к «автомату» можно привыкнуть. После отечественных машин и «китайцев», на которых пришлось поездить, Rio – это прорыв. Впечатление от машины портит качество сборки салона – сверчки и скрипы уже надоели, хоть машина и новая.
Александр (владелец Rio 2013 hatchback 1,4 с АТ).
Машина хорошая, мотор бодрый. В салоне удобно, никаких лишних звуков. «Шумка» отличная. В машине все есть, ничего лишнего. Расход устраивает – некоторые пугают цифрами в 10, а то и 11 литров, ничего подобного – редко доходит за 9. Хотелось бы, чтобы как-то «оживили» коробку, ей не хватает пары ступеней.
Отзыв Kia Rio 1.4 (2013 г.)
Первый новый авто.
Решил написать о о своей первой новой(именно новой!) машине.До этого были ваз 21099,ваз 2115,Дэу нексия.Так что сравнивать могу только с тем что уже было.Так что не обессудьте.Покупал новую из салона,пришлось путем долгих сомнений, все-таки взять часть суммы в кредит,иначе было никак.Выбирал авто среди одноклассников (примерно),такие как
1)Рено Дастер-вариант отмел сразу, так как ждать от полугода и выше,да и дизайн и интерьер в целом не очень,а цена. ну логан тот же, просто в 2 раза дороже(чисто мое мнение).
2)Шевроле кобальт-место в салоне очень даже много,но вот качество сборки салона,даже на гранте лучше.Салон как-то ну совсем бюджетно.
3)Ситроен Елисей-Красивый,может бы рассматривал всерьез,если бы не отношения менеджеров,может с салоном не повезло(за час что я там находился, так никто и не освободился, чтобы все рассказать о этой модели,ну видно не судьба).
4)Джили емгранд-Красивая,но внутри чувство, что все игрушечное,боишься что-нибудь там случайно сломать,да и в цене теряют они очень много.
Рио была явным лидером.Жена правда еще затащила в вазовский салон,гранту посмотреть,но нет,спасибо, не цепляет после рио совсем.Решили брать.Были на тест драйве,немного расстроило, что весь тест драйв проходит на максимальной комплектации.Автомат,навигация и т.д.,а брать намеревался минималку.После максималки в минималке как-то пустовато)Но ничего.Ждали авто недолго, дней 7-10.На приемку машины пришел со списком из 65 пунктов.Когда менеджер увидел,то слегка опешил,но потом все-таки сам помог мне проверить все пункты.Никаких нареканий не нашел,машина чистенькая,белоснежная.Из допов поставил только сигналку,локера и 1-диновую магнитолу.(15000 руб.),плюс каско (40000 руб.),плюс осаго(4000 руб.),в тот же день поехал в гаи (4000 руб.), ну и конечно же само авто по заявленной цене 489000 руб.
Итак, первые ощущения,места в салоне достаточно много.У меня двое детей,сзади 2 авто кресла,все свободно сидят,никто никуда не упирается.Пластик подогнан хорошо,сверчков нет,правда пластик очень нежный-при желании можно даже ногтем поцарапать.Обзор достаточно хороший,радует обогрев и регулировка зеркал в минимальной комплектации.Вот к габаритам не сразу привык после нексии.На нексии перед и зад виден из окон,а на рио нет,к тому же заднее стекло меньше на рио.Первое время тупил на парковке.Довольно резвая машинка,даже при работающем кондее.Разницы с кондеем и без практически не чувствуешь.На нексии когда включал было чувство,что сзади якорь бросили).Движок работает ровно,тихо.Шумоизоляция средняя,зимняя резина ощутимо напоминает о себе легки гулом).Приятная подсветка приборов и понятный борт комп.
Передачи включаются плавно,четко.Тормоза хорошие,также есть абс(удобная вещь)Вместительный багажник-работаю строителем и для меня багажник немаловажная часть,задние сиденья складываются полностью или одна спинка — очень удобно,как раз стремянка влезает.На трассе ведет себя довольно сносно,правда выше 150 я не ездил,да больше и незачем(и то, любопытства ради!),дорогу держит,не юлит движка хватает.Расход по городу около 10 л.Пока наездил 11000 км.,приближаюсь к первому ТО.(точнее 2-му,я еще нулевое делал)Подвеска после нексии жестковата,не знаю плюс это или минус.Оптика неплохая.Внешний вид очень симпатичное авто,жаль то,, что их очень уж много по городу,примелькались.
Из вложений-коврики в салон и багаж 2500 руб,чехлы из экокожи-3500.Да в первый же месяц поцарапал коляской край заднего бампера при погрузке,расстроился,перекрашивать бампер не хотелось,нашел решение — поставил декоративную накладку на бампер 1500 руб.,все закрыла,плюс защита от новых царапин,там же взял накладки на пороги 900 руб.,чтобы пассажиры не царапали.Рекомендую,кому надо — в личку,адрес сайта могу дать.Подсветку салона поставил 600 руб.Нулевое ТО у дилера 2000 руб.
В ноябре попал в небольшое дтп-помяли переднюю пассажирскую дверь и пороги,жду очереди на ремонт.
Сейчас похолодало,тестирую печку,супер,окна открываю,печку на полную и норм.Пока по отзыву все,после ТО продолжу.
Совет покупателю.Брать.Точно брать.Только не в кредит желательно.Машина неплохая,резвая,неприхотливая симпатичная.
Kia Rio
Технические характеристики Kia Rio
Kia Rio — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.
Бренд: | Kia |
Модель: | Rio |
Класс: | Класс B |
Начало выпуска: | 1999 |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Kia Rio 1.4 AT Comfort (2012) 4AT 5dr HB | 4AT | 107 л.с. | 2011 г. | 2015 г. |
Kia Rio 1.4 AT Comfort (2012) 4AT 4dr Sedan | 4AT | 107 л.с. | 2011 г. | 2015 г. |
Kia Rio 1.6 AT Luxe (2012) 4AT 4dr Sedan | 4AT | 123 л.с. | 2011 г. | 2015 г. |
Продажа Kia Rio
Продаю Kia.
Продам автомобиль в связи с.
Продаю.
максимальная комплектация на.
Kia Rio
Авто в ДТП не участвовал,в.
продам.
Продаю Kia.
Продается Kia Rio 2012 г.в.
Отзывы владельцев
Kia Rio, 1.6 л
Ольга, 4 мая 2015
После того, как долгое время в.
Kia Rio, 1.6 л
Олег, 11 апреля 2015
Моим последним приобретением.
Kia Rio, 1.6 л
Алексей, 26 марта 2015
Автомобиль за время владения.
Kia Rio, 1.6 л
Миша, 17 марта 2015
Не так давно стал владельцем.
Kia Rio, 1.4 л
Кирилл, 30 октября 2014
Опыта езды у меня маловато, но.
Официальные дилеры Kia
Тест-драйвы Kia Rio
Описание автомобиля Kia Rio
Автомобиль Kia Rio выпускается с 2000 года в кузове седан, универсал и пятидверный хэтчбек. Данная модель является отличным транспортным средством для повседневной эксплуатации. К ее основным достоинствам относится современный внешний вид кузова, большое количество вариантов комплектации, экономичность при эксплуатации, простота технического обслуживания.
Современные версии машины получили динамичный, спортивный профиль, светодиодную оптику, более ранние версии для своего времени обладали не менее примечательной, индивидуальной внешностью. Интерьер машины имеет множество вариантов оформления, оборудование места водителя с каждым последующим поколением становилось все совершеннее. Сейчас в состав опционного оснащения автомобиля входит мультимедийный комплекс, могут устанавливаться беспроводные устройства для зарядки мобильных гаджетов. Линейка силовых агрегатов состоит из дизельных и бензиновых моторов их объединяет одно общее качество – экономичности в расходе горючего.
Самые первые версии Kia выпускались в кузове универсал и седан, друг от друга они отличаются оформлением кормовой части Rio. Блоки головного света имеют каплевидную форму, установлены под 10-градусным углом. Капот под крутым углом закругляется к узкой окантованной светлым металлом радиаторной решетке. Плоскость бампера в нижней части наклонена под 40-градусным отрицательным углом. На этом месте сформирован овальный раструб воздухозаборной системы, разделенный на две части вертикальной перемычкой, рядом с раструбом размещаются каплевидные ниши. Крыша под заметным углом спускается к задним стойкам, у универсала эти стойки примыкают к дверям багажного отсека. В варианте седан кормовые стойки под плавным углом переходят в компактную крышку багажного отсека. Габаритным огням придана форма крупного расширяющегося в сторону крыльев треугольника. размеры корпуса составляют 4240х1680х1440 мм, колея передних/задних колес – 1430/1435 мм. Собственная масса – 1000 кг, при полной загрузке масса увеличивается на полтонны.
Во втором поколении, которое выпускалось в период с 2005 по 2011 год, автомобиль собирался в кузове седан и хэтчбек. Большие блоки головного света получили ромбовидную форму, от узкой выступающей относительно фар радиаторной решетки на поверхность бампера отходят полосы штамповки. На поверхности бампера присутствует широкая декоративная накладка из некрашеного полимера, под ней размещается полоса воздухозаборника. Контуры колесных арок подчеркнуты широкими накладками, вертикальные стоп-сигналы повторяют очертания головного света. В этой версии габаритные размеры корпуса составили 3990х1695х1470 мм.
У современной модификации машины внешний вид существенно изменился. Короткий капот обладает существенным углом наклона, сходится к радиаторной решетке. Блоки головного света установлены под углом, имеют сложное внутреннее строение и нестандартную форму. Полоса раструба воздухозаборной системы расширяется к краям, где встроены прямоугольные противотуманные огни. На крыше выполнен люк, на дверях выполнена стильная, подчеркивающая динамику кузова штамповка. Габариты кузова составили 4370х1700х1470 мм.
Различные поколения Kia различаются по большей части оформлением места водителя, отделкой центрального тоннеля Rio, внутренних поверхностей дверей. Передние кресла обеспечиваются хорошо выраженными стойками боковой поддержки, подколенной подушкой. В версии 200 года прямая панель оборудовалась воздуховодами, тремя крупными сервисными клавишами, панелью автомагнитолы, поворотными регуляторами кондиционера. На приборной доске установлено две заходящие друг за друга шкалы и пара компактных циферблатов.
Во втором поколении изменилась форма подлокотников, они стали шире, оборудуются клавишами стеклоподъемников. Фронтальная часть передней панели содержит на своей поверхности широкую консоль, которая по краям ограничена воздуховодами и содержит в своем составе средства управления автозвуком и микроклиматом. Приборная доска оборудована двумя шкалами, которые разделяет блок с цветными клавишами.
В современной модификации машин салон оформляется в спортивной стилистике. Кресла оборудованы хорошо выраженной поддержкой различных частей тела, обеспечены широким диапазоном регулировок. Надстройка передней части центрального тоннеля используется под компоновку селектора трансмиссии, крупных клавиш включения специализированных режимов езды, изогнутой рукоятки ручного тормоза. Центр передней панели выступает вперед, на этом участке скомпонованы элементы консоли представленные дисплеем информационной системы, клавишами управления функциями этой системы. В нижней части консоли скомпоновано два крупных поворотных регулятора и ЖК-экран климат-контроля. В крупную шкалу спидометра щитка приборов встроен дисплей бортового компьютера.
Линейка бензиновых моторов Киа Рио состоит из бензиновых двигателей мощностью 85, 107, 109, 123 л. сил, дизеля представлены агрегатами на 75 и 90 л. сил. Младший бензиновый мотор объемом 1248 см3 имеет динамику ускорения машины до сотни за 14 секунд, расход горючего в смешанном цикле езды – 4,8 литров. Наиболее мощная бензиновая силовая установка при объеме 1396 см3 обеспечивает динамику разгона за 11,5 секунды, средний уровень потребления горючего – 5,1 литров. Топовый дизель способен разогнать автомобиль массой 1690 кг до 100 км/час за 14,2 секунды, уровень потребления солярки в смешанном цикле – 3,8 литров.
Показать отзывы
Dimon45_pjn@mail.ru
30 сентября, 11:29
Конечно внешность простовата, но и возраст ведь для дизайна современного авто уже приличный. характер у нее скорее «женский»,чем мужской. Дизайн, цвет, размер такие как надо для этой модели.
fanta-sprite@mail.ru
9 сентября, 10:33
Красивый динамичный автомобиль с хорошей эргономикой. Просторный салон, вместительный багажник, на удивление высокий клиренс. Цена для этого автомобиля приемлемая.
victoria_musienko@mail.ru
8 сентября, 10:26
Cалон просторный не достатка места не чувствуется ни водителем, ни пассажирам. Багажник так же довольно вместительный, а при надобности можно сложить задние сидения и таким образом расширить.
analitik@gmail.com
3 сентября, 16:31
Молодежный и современный автомобиль. Отличный экстерьер, но интерьер оставляет желать лучшего, немного топорный. Автомобили последнего поколения выглядят довольно-таки элегантно.