Киа рио отзывы 2004
Плохие отзывы владельцев о Kia Rio III
Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2014 г.
При ближайшем рассмотрении сборка авто огорчила меня — это неравномерные зазоры элементов кузова, эл. проводка на изоленте (нет намёка на термоусадку), откровенный брак пластиковых панелей отделки салона и тому подобное.
Ходовые качества: я и раньше читал, что подвеска Kia Rio жестковата, но убедился, что она просто дубовая. Да, мелкие ямки и трещины на дороге авто проходит отлично (подвеска проглатывает) только гулко отдает в салоне, в виду полного отсутствия шумо и вибро изоляции, но на дороге обозначенной знаком 1.16 «Неровная дорога», а такая у нас везде, автомобиль прыгает и болтается как садовая тележка (наверное виной короткий ход амортизатора). Подвеска дубовая, но в то же время пробивается на раз, при первом же «пробитии» на скрытой под водой ямке в салоне заскрипело, как же было обидно, что пересев с ВАЗа скрипов и бряканья я получил то же самое, только в два раза дороже. В общем при пробеге 100 км салон уже скрипел как старая телега, с ВАЗом это произошло намного позже — при пробеге около 50 тыс. км. Скрипят сиденья второго ряда, вернее места соприкосновения спинок к задней полке, да и сама полка как погремушка (нужно будет проклеивать). Почему. Неужели такой тонкий металл, что авто «ломает» на неровной дороге. Эта устаревшая конструкция задней подвески «балка». Читал раньше, что «Солярис» в первых выпусках страдал задней подвески (мотало зад), а в Kia Rio якобы учли такие огрехи, но по всей видимости они не далеко ушли. На скорости 130 км/ч автомобиль рыщет, руль становится легким и не информативным, тогда как ВАЗ на неровной дороге вёл себя более достойно, ВАЗ как бы подвисал над дорогой работала только подвеска, а Kia Rio как прыгунок скачет.
Ещё Kia Rio грязнуля — забрызгивает зеркала и дверные ручки, не достаёт какого-либо молдинга по борту, чтобы брызги грязи на весенней дороге не покрывали дверные ручки. После поездки по такой дороге к ручкам нельзя прикоснуться чтоб не испачкаться, плоховато продумана аэродинамика, брызги летят выше дверных ручек и ещё машину сдувает в завихрениях большегрузных машин, впрочем с ВАЗом такая же история.
Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2012 г.
Начну отзыв с того, что на машине, собственно, ездила моя жена, хотя и мне довелось намотать на ней пару тысяч километров. Тем, кто читал мой отзыв про ВАЗ-2112, скажу, что принципиально мой подход к машине (не просто как к способу передвижения) не изменился, но осторожности добавилось)) Жене, кстати, сидение за рулем тоже приятно, что, собственно, и обусловило выбор комплектации — самый мощный мотор и «механика».
Итак, начнем, как водится, с мук выбора. Он состоял из машин ценовой категории «около 500 тр», достаточно резвых, красивых (для девушки, все-таки)), не микровэнов и не очень дорогих в обслуживании. Еще была мысль про багажник — но он, как показала жизнь, жене не так и нужен был, заполнялся два раза в год сменным комплектом резины, да еще разок, когда надо было друзей из аэропорта забрать. Посидели в Рио, Солярисе, Поло-седане, Пыж 308-й и Шеви Круз (правда, оба слегка б/у), Лачетти, японцы еще были, кажется — они у меня в голове не задерживаются обычно, скучные все, кроме Сивика, пожалуй, но он дороже. Круз отпал по причине нереальных расходов на ТО и запчасти (по разным данным, ТО стоило минимум в два раза дороже, чем на любую из других машин в этом списке). Солярис показался аляповатым, да и напугали сотрудники газеты Авторевю, заметившие за первыми Солярисами склонность к танцам попой на вполне «бесплатных» загородных скоростях. Пыж хотелось помощнее, но про 150-сильный турбомотор от Мини многовато слухов о ненадежности. Лачетти был уже староват и не женский совсем. Ну а Поло — супер, конечно, но девушка выбрала Рио — он и поживее, и симпатичнее, да и проблем, с которыми мы столкнемся, мы тогда не знали… Сейчас бы точно выбрал Поло (лучше хэтч), в этой категории, ну или дождался бы Шкоды Рапид (багажник седана оказался нужен очень редко, а парковаться в городе мешает!). Кстати, автомат на тест-драйве очень огорчил, так что про него и не думали — пока он решит переключится вниз, мне уже вверх надо, потому что перестраиваться стало некуда… жалко, такой мотор пропадает!
В общем, радовались мы покупке довольно долго! Мотор — просто песня, коробка переключается как часы, причем с небольшими ходами рычага и практически без усилия, на мой вкус, даже слишком легко (только не надо в этом месте говорить, что после ВАЗа все легко — я на разных машинах ездил! но на этой и правда «легкий» рычаг КПП). Салон удобен, есть всякие полочки-ящички, подстаканники, даже торпеда над красивыми и удобными приборами типа кожей обита. Все кнопки подсвечены, подогрев дворников, зеркал, сидений, климат… все работает хорошо. Багажник хорош, свой комплект резины влезает без проблем.
Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2012 г.
Отзыв Kia 1,6 АККПП (Киа Рио) 2012 г.
Сдал Пежо 308 в треид ин и хотел взять побольше (Пежо 4007, Ситроен и т.д.). Дома скандалюга (из-за кредита). Пришлось менять на что-нибудь. Т.к. пыж уже был сдан. Первое, что попалось в цене до 700 тыс.руб (условия: автомат, кондиционер) — это был КИА РИО. Домашние дружно закричали, увидев его, УРА. Особенно когда узнали, что он стоит не миллион рублей, а в 2 раза дешевле (630 тыс. руб.). Киа СИД им совсем не понравился, КИА серато не понравился, так как стоит на 100 тыс. руб дороже и не важно, как все там в салоне и снаружи. Хорошо, что не спорили 1,4 или 1.6.
Дальше все в сравнении с пежо 308.
По размеру в салоне несколько меньше, чем в 308, но не критично. Приборы видно нормально. Пользоваться управлением удобно и Пежо, и Киа.
Отзыв Kia Rio (Киа Рио) 2000 г.
Год назад решил приобрести а V томобиль за 5000 у.е. До этого были гольф2,гольф 3 и пассат 4….в принципея и искал из семейства фольцваген,но по деньгам получались только машины 93-95 года и когда я их смотрел, то иногда приходил в ужас от их состояния и сколько надо вложить денег в них после покупки. Решил искать другое и через 4 месяца поиска нашел ЕЕ…..когда я увидел машину меня она очень впечатлила своим внешним видом, (хотя были маленькие вмятины по кузову) год был 2000,далее поразил мотор своей тягучестью и подвеска была немного жестковато после немцем.Машина была пригнана из германии,там была 1 хозяйка,на спидометре было 113 000 км родного пробега. все это и подтолкнуло меня к покупке а V томобиля,лучше за эти деньги ничего не было…
После покупки поставил сигнализацию,поменял ремень ГРМ(ролики менять не стал т.к. они были заводские и в отличном состоянии) перетрес подвеску(все было идеально) поменял пыльники на шруз,масло все фильтры,свечи,тормозные колодки и все…..поехали…….на трассе машина шла очень уверенно,разгонял один раз ради любопытства до 165 км в час,машина просто летела….за год проехал 17000 км ничего не делал в машине,менял масло и подливал его…а вот по кузову за год появиль еще множество мельких вмятин…когда обгоняешь авто мелкие камушки летят на кузов и остаются вмятины,если посильнее закрыть дверь то тоже можно сделать вмятину(это сильно разочаровало) расход у а V томобиля разный от 7 в городе до 9,по трассе со скорость 90 км в час 6,7 на пятой передаче….
А теперь о самом большом недостатке однажды с друзьями поехали на природу и я впервые сьехал на а V томобиле с асфальной дороги(кстати про дороги унас В беларусии они в идеальном состоянии как в городе так и за гордом,хотя ремонтируют дорогои очень часто) было такое чувство что я ехал в консервной банке тряслось все от дешевой пластмассы до задних стоек,хотя ехал на скорости 40 км в час.авто не предназначено для езды по сельским дорогам.хочется сказать про дешевизну автозапчастей,есть любые запчасти на нашем рынке,цены умеренные некоторые вещи дешевле чем на немца,к примеру когда гнали авто из германии разбили лобовое стекло(была трещина через все стекло,наш тех. осмотр такое не пропустит даже забольшие деньги поверьте предлагал),решил заклееть трещину сказали 185 баксов,я был в шоке и пошел на рынок просто узнать а сколько стоит стекло на мою машину оказалось стекло стоит 65 баксов новое не оригинал(но сделано в россии,вообще многие запчасти с российским ростестом,говорят чо в вподмосковье есть базар только по киа).многие запчасти подходят от форд,фольсваген поло,мазда 323(иногда ходил по рынку и просто узнавал что по чем).
Отзывы владельцев Kia Rio 2004 года: все «за» и «против»
Автомобиль эконом-класса Kia Rio 2004 года выпуска вызывает самые противоречивые мнения его обладателей. Отзывы о нем варьируются от хвалебных до разгромных. В отличие от своих аналогов в данной ценовой категории, которые продаются «пустыми», эта модель Kia укомплектована кондиционером, двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой торможения (ABS) и литыми колесными дисками.
Надежность – главное достоинство
Универсал Kia Rio 2004 года выпуска очень удобна в управлении. Она заводится с первого раза даже в 30-градусный мороз. Хотя разгоняется не слишком быстро, особенно если при этом включен кондиционер. Сам по себе двигатель не слишком мощный, но с ним вполне реально разогнаться до 195 км в час.
На Rio 2004 года можно без проблем ездить не только по городским трассам, а и пробиваться через поля в пригороде. По проходимости этой модели ее можно сравнить с внедорожником. Владельцы Kia в своих отзывах утверждают, что она способна подняться под гору по гололеду там, где более дорогие авто не могут справиться с управлением.
Модель оснащена гидроусилителем руля (ГУР), который значительно облегчает управление автомобилем, делая руль более послушным. Модель 2004 года не заносит даже на большой скорости и на поворотах. Педаль газа жмется на удивление легко, что поначалу может показаться непривычным и даже вызывать опаску, но со временем начинает восприниматься как несомненное достоинство этой модели. Ни с газом, ни с тормозом проблем, как правило, не возникает.
Также обладатели Rio высказывают положительные отзывы об ее эргономике. На панели управления Kia 2004 года нет ничего лишнего, все приборы хорошо видны. Разве что спидометр может потеряться из поля зрения, если опустить руль. Благодаря удобству в управлении, эта модель отлично подходит для новичков в вождении. За рулем им не приходится распылять свое внимание на куче ненужных приборов и можно сосредоточиться на главных.
Еще один плюс Rio – его экономность. Kia 2004 года имеет очень невысокий расход топлива – от 5,5 до 6 литров на 100 километров. Его омывающая жидкость также заканчивается небыстро. Даже если использовать ее очень часто, «незамерзайки» может хватить на пару лет. И это никак не отразится на качестве очищения стекол.
На кондиционер и обогрев Kia владельцы не жалуются. По их словам, температуру в салоне можно легко поддерживать на нужном уровне как в жару, так и в морозы. Тепло распространяется по салону равномерно, а двигатель не замерзает даже при очень низких температурах. Подогрев сидений, зеркал и руля также не вызывает жалоб.
Довольно противоречивые отзывы по поводу света автомобиля. Одних водителей он устраивает, другие считают его слишком слабым (особенно, во время езды по дождю или снегопаду). Зато автомобиль Kia 2004 года может простоять несколько дней со включенными фарами, и они не сгорят. Но если вы забудете выключить фары на целую неделю, вам таки придется их чинить.
Комплектация желает лучшего
Многие покупатели утверждают, что их не устраивает система шумоизоляции Rio. При резком повышении скорости двигатель начинает работать намного громче, и шум от него сильно слышно в салоне. Также его громкость повышается после 3000 км пробега. При этом, если сравнить шум Kia 2004 года с ВАЗ-ом, он работает тише, а если с мерседесом – то громче. Некоторых водителей такой уровень вполне устраивает, а других – раздражает. А третьи утверждают, что слабую шумоизоляцию можно даже отнести к достоинствам авто, поскольку водитель может на слух контролировать, как работает двигатель.
Универсал имеет высокую грузоподъемность. Rio может без проблем перевезти фактически до полтонны груза. Хотя если перегружать его очень часто, через пару лет придется заменить стойки. Kia 2004 года имеет большой, вместительный багажник. Это удобно для транспортировки крупных предметов. Но уменьшенный за счет багажника салон вызывает недовольство у пассажиров. Если кресло водителя можно отрегулировать, и даже человек ростом под 2 метра будет чувствовать себя в нем комфортно, но пассажирам на задних сидениях приходится несладко из-за тесноты и того, что им некуда девать ноги.
Отзывы владельцев авто полны возмущениями в адрес ремня ГРМ. Если не заменять его каждые 45 000 км пробега, двигатель может сломаться, и его замена обойдется гораздо дороже.
Многие негативные отзывы направлены на клиренс Rio 2004 года. Из-за низкого дорожного просвета Kia, при езде по отечественному бездорожью, автомобиль «спотыкается» о каждый ухаб и камень. Из-за низкой посадки авто может задевать днищем бордюры или мусор во дворах, на нем трудно заезжать на тротуары и другие небольшие возвышенности. Исправить это можно, установив проставки под пружины или заменив шины с 14+ на 15+ или 16+.
Бамперы Rio вызывают противоречивые мнения. С одной стороны они кажутся недостаточно надежными из-за того, что изготовлены из пластика. С другой – они оказываются на удивление надежными: со временем они гнутся, но не ломаются.
Не слишком большой надежностью отличается генератор Rio 2004 года. Он может начать пропадать и снова появляться. Но генератор при этом продолжает работать без малейших сбоев.
Некоторых владельцев Kia не устраивает покрытие ее дверных ручек. За несколько лет использования они сильно облазят, потому их приходится подкрашивать черным маркером.
Но несмотря на все ее недостатки, обладатели Kia 2004 года, утверждают, что это надежный автомобиль, который прекрасно справляется с отечественным бездорожьем. Его легко ремонтировать, детали стоят недорого, а услуги мастеров из сервис-центров не нужны, если владелец сам хоть немного разбирается в починке машин.
Тюнинг никогда не помешает
Ремонт и тюнинг Kia Rio 2004 года можно без затруднений провести самостоятельно, не обращаясь в сервис. Некоторые владельцы почти ничего не чинят в ней, а другие часто заменяют детали. Среди наиболее распространенных ремонтных работ в Rio владельцы называют следующие:
- В моторе: замена ремня ГРМ, свеч, топливного фильтра;
- В тормозах: замена колодок;
- Появление трещин на выпускном коллекторе;
- Подвеска: замена стоек стабилизатора;
- Заклинивание заднего и переднего суппорта;
- Если периодически не чистить радиатор, может сгореть вентилятор охлаждения;
- Исправление дефектов на пластиковых деталях (бамперах и т.п.);
- Ремонт помпы, термостата, вентилятора радиатора;
- Нужно вовремя менять масло и проводить прочие плановые работы.
Кроме плановой замены сносившихся деталей и устранения внезапных поломок, некоторые владельцы Kia 2004 года пытаются самостоятельно усовершенствовать ее. В своих отзывах о тюнинге они, в частности, упоминают о чип-тюнинге и устранении головной боли большинства хозяев Rio – установке новой шумоизоляции.
Чип-тюнинг значительно повышает маневренность автомобиля. А вот на шумоизоляцию Rio2004 года все равно остается масса нареканий даже после ее улучшения. Дело в том, что мотор этой модели сам по себе работает очень громко, и какую бы изоляцию шума ни устанавливали, она не сможет перебить его гудение.
Еще один вариант для тюнинга – это изменение дизайна интерьера авто. Некоторых владельцев Rio не устраивает его нарочитая простота. Это вполне логичный вариант интерьера для автомобиля эконом-класса, но замена обшивки на сидениях может сделать пребывание в салоне более комфортным.
Зато покрытие Kia 2004 года снаружи все его владельцы хвалят в один голос. Даже через несколько лет езды автомобиль выглядит, как новый. Краска не облазит, не тускнеет и не царапается. О чем-чем, а новой покраске Rio ни у кого даже мыслей не возникает.
Оптимальное соотношение цена/качество
Для своей ценовой категории универсал Kia Rio 2004 года – это очень хорошая модель, отзывы о которой в большинстве своем позитивные, хотя и без жалоб не обходится. Несмотря на все свои недостатки, она имеет ряд преимуществ, которыми может похвастаться далеко не каждое авто эконом-класса. К ним владельцы Kia относят следующие:
- Доступная цена (230 000 рублей);
- Невысокий расход топлива (10 литров на 200 километров);
- Удобное управление (хороший обор всех приборов, педали, на которые легко нажимать, возможность регулировать сидения);
- Большой, вместительный багажник;
- Хорошая грузоподъемность;
- Доступная цена зачастей;
- Простота ремонта (его можно провести без проблем даже самостоятельно);
- Высокая маневренность и проходимость;
- Мощный двигатель, который заводится с первого раз в любую погоду и может разгоняться до высоких скоростей.
Все эти преимущества в сумме перевешивают основные недостатки, на которые жалуется в своих отзывах большинство владельцев Rio 2004 года, а именно:
- Тесные задние сидения;
- Громкий двигатель и слабая шумоизоляция;
- Быстро снашивающийся ремень ГРМ, из-за которого может сломаться двигатель;
- Низкий дорожный просвет, из-за которого езда на Rio может показаться не слишком комфортной.
Отзывы о Kia Rio 2004 года довольно противоречивые, но все его владельцы сходятся в одном мнении: этот автомобиль имеет оптимальное соотношение цена/качество, и найти за эти деньги лучшую модель довольно проблематично.
Отзыв Kia Rio 1.5 (2004 г.)
Немного информации о владении Rio DC.
Доброго времени суток, форумчане. Созрел я чиркнуть несколько строк об этом авто.
За неполных 9 месяцев владения и пробег 41000 км можно сделать кое-какие выводы о машине.
Не буду описывать «муки выбора», потому что их, как таковых, не было.
Продал таз — 093, на руках 220000, из них 20000 резерв на мелкий ремонт, резину, ТО, страховку, учёт в ГИБДД и прочие непредвиденные расходы.
Требования: относительно свежий автомобиль, недорогое обслуживание, хорошее состояние.
Неделя штудирования инета, выезды с осмотром на месте. И в один прекрасный день, перебрав кучу хлама, наткнулся на НЕЁ!
Одни хозяин, документально подтверждённые ВСЕ сервисные работы. Визуальных косяков два: вмятина на крышке багажника (без повреждения ЛКП — удивительно) и небольшая вмятинка на правой стойке лобового стекла. В остальном машина близка к идеалу. Чистый непрокуренный салон, полностью всё работает, пробег 83966 км за 5 лет, второй комплект резины на дисках.
Сразу, как только двинулись в сторону дома, ощутил разницу между тазом и иномаркой. Тормоза есть и гораздо лучше, чем на девятке. В салоне на ходу можно разговаривать, даже не повышая голос. Ничего не скрепит, не гремит и не создаёт дискомфорта. Конечно, когда уже привык к машине, стало казаться, что и она шумновата, особенно после 3000 об/мин, шторка багажника поскрипывает, когда проезжаешь неровности и кузов идёт на скручивание.
Так как покупал в декабре, то познал прелести печки. Она работает на отлично. Выше второй скорости моторчик не включал за всю зиму.
Не завелась один единственный раз. В Новогодние праздники, после трёхдневного стояния. Причина — родной аккумулятор, которому уже почти 6 лет. Через месяц сменил на новую Varta, стоявшую у друга без дела. Дальнейшие запуски — с одного поворота ключа, без намёка на незапуск.
Через две недели после покупки заехал на работу на диагностику. Правый рулевой наконечник с люфтом, левая стойка стабилизатора. Мокрая задняя левая стойка. Биение задних подшипников. Ничего критичного не нашлось.
Описывать расходы не буду, т.к. они описаны в соответствующем разделе. Единственное скажу, что ничего серьёзного не сломалось. Ничего не сломалось «просто так». Либо естественный износ, либо условия эксплуатации. И разом не ломается. От обнаружения неисправности до её устранения иногда проходило несколько месяцев.
Комплектация:
Все электростеклоподъёмники с блокировкой, электрозеркала с обогревом, кондиционер, рециркуляция воздуха, центральный замок, ABS нет, и не очень оно мне нужно, задние тормоза барабанные, водительский airbag, без противотуманок, без рейлингов на крыше. Цвет бежевый металлик. Грязь на нём можно заметить только если подойти совсем близко.
Обслуживание:
Стоимость з/ч сравнима с теми же ненавистными тазами, хотя зачастую дешевле, несмотря на более высокое качество изготовления запчастей. Оригинал ставлю в очень редких случаях, потому как не вижу смысла переплачивать за упаковку с надписью Hyundai/Kia. Предпочитаю ставить либо именитых производителей, либо OEM запчасти (тоже что в оригинальной упаковке, но без надписи бренда автомобиля).
Безопасность, к счастью, проверить не удавалось. Подушка всего одна, для водителя, поэтому за безопасность только 4 *. Коррозии нет, впрочем как и намёка на неё, хотя металл всё-таки тонковат. Как двери закрывают, так остаются следы пальцев. Капот весь в сколах, не цветёт.
Подвеска в меру жёсткая, не зубодробильная. Соответствует своему старшему брату (Mazda 323F). Лишних кренов нет.
Двигатель:
Двигатель 1.5 L, 98 л.с., которых хватает для комфортного передвижения. Практически одинаково едет что с одним человеком в салоне, что с пятью. До 140 км/ч идёт свободно, запас есть, дальше пробовать желания не было. С включенным кондеем резвость, конечно, уменьшается, но всё равно хватает для обычно перемещения в пространстве. Расход специально досконально не измерял, но исходя из пробега и последующей заправкой до полного бака могу сказать, что у меня в городе с включенным кондеем более 10л/100 км не потреблял. По трассе где-то 7-7,5 литров тоже с кондеем. Заправляю только 92-м бензином. Подхват идёт от 2500 об/мин, ниже как-то неохотно вытягивает, 16-ти клапанник же. Расход масла в моём режиме вождения (2000-4000 об/мин) составляет >100 мл на 7000 км, хотя это и бывает не всегда. Не вдавался в подробности с чем это связано. Если крутить тахометр выше 4000 об/мин, то расход масла увеличиться. О пониженном уровне масла в ДВС при запуске на холодную с «радостью сообщат» гидрокомпенсаторы своим постукиванием. Замена масла традиционно через 7000 км. Минус двигателя — замена ремня ГРМ каждые 50000 км. Что-то ускоглазые инженеры накосячили, копируя двигатель. Зимой на холостых нагревается долго. Несмотря на это, из «сопла» дует слегка нагретый воздух.
Трансмиссия:
Здесь есть существенный минус — закисание втулок на вилке выключения сцепления. Отсюда непонятная работа сцепления, увеличение усилия на педали сцепления. Даёт о себе знать
раз в 60000 км. В общем, КПП работает чётко, без нареканий. Рычаг с коротким ходом. Иногда кажется, что недовключил передачу. Первая передача короткая. Между 1-ой и 2-ой ощущение, что чего-то не хватает. Для первой вроде много, а для второй ещё мало. Сцепление со странностями. Нужно привыкнуть к моменту начала включения, чтобы не заглохнуть и не перегазовать, очень тонкая грань.
Как и водится в корейцах тех лет, передние сиденья с короткими подушками, небольшое расстояние для ног между задним и передними сиденьями. Хотя сам садился за свою, водительскую сидушку и не испытал дискомфорта. Сиденье коленками достаю, но оно не давит и сверху не упираешься никуда. Не Passat B3, конечно, и не как в девятке, либо ноги более-менее свободно и головой в потолок, либо съехать пониже, колени пошире и головой не упираться в крышу.
Отделка салона выполнена из жёсткого пластика, только от этого нет ощущения экономной дешевизны. Как-то всё «в тему» выглядит. Бежевый салон смотрится «веселее» нежели серый. Из-за отсутствия аэрбега пассажира появился второй бардачок, что очень удобно для автомелочёвки. Центральная консоль без изюминки, но на своём месте, добавляя присутствия в салоне. Ехал как-то на Lacetti, салон показался унылым и скучным. Не покидало ощущение нахождения в пустой комнате. Не за что глазу зацепиться.
Для удобства не хватает подлокотника -))
Штатная акустика приятно удивила. Вкупе со старым кассетным Pioneer`ом выдаёт очень не плохой чистый и качественный звук, а кто-то для такого же эффекта тратит много денег.
Шумоизоляция отсутствует напрочь, но это же БЮДЖЕТНАЯ иномарка. В этой ценовой категории у всех такие проблемы.
Багажник, хоть и хетчбек, но размерами больше похож на универсал. В боковых панелях по карману с каждой стороны. Небольшие, не глубокие, но для самого необходимого в самый раз, чтоб не болталось по полу. Минус в том, что не додумались сделать крепления для сетки, чтобы сетку можно было натянуть и накрыть вещи.
Ощущения от вождения:
На ходу поведение машины достойное. Ничего из ряда вон выходящего, без изысков, но уверенно. Едет, везёт, рулит. Задумчивостей в руле нет, тормоза цепкие. Нажал газ, машина поехала. Обзор в боковые зеркала хороший, но «мёртвые зоны» всё равно присутствуют. Я давно привык ездит со сферическим салонным зеркалом, поэтому боковыми пользуюсь только на парковке. При езде в дождь водой заливает водительское стекло, что ухудшает обзор через зеркало (как раз размывы в этом месте) и несколько усложняет левые манёвры. Проблема решается установкой дефлекторов на стёкла.
Автомобиль не претендует на звание «пацан-мобиль» или S-Klasse, он просто выполняет свою работу. И даже очень неплохо справляется с этим. Да, он не доставит удовольствия от управления, как MX-5. Не доставит удовольствия от передвижения, как S-klasse. Автомобиль просто примет Вас в свои объятия, довезёт с подвластным ему комфортом и прытью до нужного места и не потребует от Вас ничего лишнего, кроме ежедневной эксплуатации, на которую он и рассчитан. Это серая, неприметная рабочая лошадка, которая лишнего не спросит и в беде не бросит, которая в любую погоду и в любое время года готова к старту по первому повороту ключа. И в ней нет тех заморочек, что в тазах — вечером заглушил, не факт что утром заведёшь. Как поставил, так и взял — в рабочем состоянии. Ничего не ломается «вот просто ехал и БАЦ». Для каждой неисправности есть предпосылки, при которых эксплуатация возможна в течение не очень, но продолжительно времени. Здесь собрано то, что в первую очередь требуется от автомобиля: надёжность, благодаря простоте конструкции и хорошо зарекомендовавшим себя агрегатам. Это же по сути перелицованная Mazda 323F, и невысокая стоимость запчастей
Представителей ГИБДД крайне не интересует. У угонщиков явно не в списке лидеров. Вопреки бытующему мнению, з/ч есть везде и в наличии, и по умеренным ценам.
Совет автора покупателям Kia Rio 1.5 2004 г
Совет — дело неблагодарное. Я свой выбор сделал и ни разу о нём не пожалел. Стоял бы ещё раз выбор таз vs иномарка, на таз бы обратил внимание в самую последнюю очередь. Немногим ранее скептически относился к корейцам, но моя Kia изменила мнение о современных корейцах. Нет, они безусловно не идеальны, но при выборе цена/качество уже прочно заняли свою нишу. И те, кому не важна эмблема на капоте, всё чаще и чаще склоняется к покупке корейского автомобиля.
- Неприхотливость
- Неугоняемость
- Надёжность
- Внешний вид (на любителя)
- Стоимость запчастей
- Конструкция ГРМ
- Втулки вилки выключения сцепления
- Расстояние между передними и задним сидениями — но это скорее не недостаток, а особенность корейских авто