Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио 2010 отзывы владельцев

Хорошие отзывы владельцев о Kia Rio II рестайлинг

Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г. Часть 2

Итак, продолжение отзыва о Kia Rio JB 2010 гв.

Следуя структуре прошлого отзыва дополню его по пунктам.

Особенности эксплуатации. Соотношение пробега город: трасса 50: 50. За время владения авто пробовал поездки на природу. Всегда опасался хватит ли клиренса, но обходилось. В худшем случае цеплялся защитой картера. Хотя проезжал там, где на первый взгляд безнадега для такой машины. В целом приспособленность к нашим условиям эксплуатации хорошая. Зимой тоже проблем не испытывал (правда зимняя резина с высоким профилем стояла).

Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

Доброго дня все форумчанам, читающим мой небольшой отчет о владении этим авто!

Давно собирался уделить время свои авто, что в профайле, но вот все никак не доходили руки. Решил написать про затраты на Каптиву и увидел, что про этот небольшой городской авто я так ничего и не написал за все время, а зря. Машинка также заслуживает внимания.

Краткая предыстория покупки.

  • Цена на момент покупки новой автос АКПП
  • Внешность (сугу-личное)
  • Динамика для 1,4 мотора
  • Просторность, несмотря на размеры
  • Маневренность
  • Дорожный просвет
  • Удобство хэча для перевозки всякой всячины
  • Расход
  • Гремящая рамка заднего номера (лечится)
  • Дорогое ТО-3
  • Свистящий ремень по зиме

Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации рио, итак начнем по порядку.

Выбор: Осенью 12-го года озаботился приобретением авто, требования были такие- кондиционер, беспроблемная эксплуатация. Сперва выбирал из категории 200+- тысяч, но ничего хорошего не находил. Потом решил зайти в салон ваза и дэу. В салоне лады за мои деньги (330+-) с кондиционером была либо калина, либо гранта. Решил остановиться на гранте, по комплектации, насколько помню, там было- кондиционер, гур, 2эсп и подушка водителя, а еще приоромотор (98лс). Когда зашел в соседний салон дэу и присел в нексию, то понял, что моя учебная машина 2004 года была собрана лучше, в новой все криво, косо и также тесно. Но главным камнем преткновения стало качество металла. Итого из новых осталась только гранта. На тот момент шел уже декабрь и я решил, что если не куплю б/у до конца года, то выберу гранту. А из б/у по иномаркам я смотрел- рио, авео, гетц, акцент с пробегом до 40. Хороших объявлений б/у не было и я уже нацелился на гранту, как внезапно появилось объявление без фото, ничем не примечательное, но я решил позвонить, позвонил договорился об осмотре, уже бывшей рио. Итак, на следующий день в полдень я смотрел авто, все понравилось, сошлись на цене и на следующей день авто стало моим.

По состоянию: Авто не гонял на диагностику, больше доверяю своим чувствам и ощущениям, тем более авто простое как по техничке так и по электрике, а битости/перекрасы научил отличать отец т.к раньше работал в этой сфере. Я лишь нашел то, что был перекрас двери, но ее не снимали. Скажу сразу- это был единственный недостаток, все остальное было в хорошем состоянии. Была сервисная книжка с пройденными ТО, по птс 1 хозяин, пробег 30 тысяч. Итак, от теории- к практике.

Недорогое обслуживание, легкость управления-идеальный вариант в качестве первого авто

Пресная управляемость, жесткая подвеска, запотевание стекол

Отзыв Kia CRDI (Киа Рио) 2010 г.

Привет земляне! Вот я разменял соточку на своей ласточке и прёт из меня отзыв об этом замечательном неприхотливом работящем надёжном корейце. Брал машну с нуля в автосалоне. До неё владел в хронологическом порядке ваз2107, Фабия, рав4, соренто, бэха тройка. Все машины новые с салона (ну повезло мне в жЫзни))).

Каждая машина в чём то хороша была, но прикипел я почему то именно к Рио. Расход просто сказка: город 5. трасса 4. Представте сколько я целковых сэкономил за 5 лет владения и 100 тыс пробега. Динамика УРАГАН. Хоть разгон до сотни по паспорту где то 11сек, но за счёт АЦКИХ нанометров обгон на трассе просто шумахерски. Салон тихонький, без погремушек сверчков, хотя пластик жёсткий по кругу. Полный электропакет.

И что ломалось за эти 100тыс спросите вы, да не ломалось отвечу я. Да, да, да, Рио надёжная. Если не считать стартера (заменили по гарантии на 50тыс), какая то пружинка на педали сцепления стоимостью аж 1 доллар, и ВСЁ. Но нате вам немного дёгтя: стучат аморы в холодную погоду… Всё! Больше не могу вспомнить ничего, значит не было, только расходники и масло каждые 15000 км.

Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2011 г. Часть 4

Все пришла пора расставаться. Хотя машинка меня устраивала. Честная машина. Причина — была авария фура примял всю водительскую бочину: 2 двери, зеркало и 2 крыла под замену чудом живы остались. Кузов не повело.

После восстановления, ремонт занял месяц. Задумался о смене авто, Тут подоспела утилизация. Тк. появился ребенок- все лучшее детям)) рассчитывать на, более-менее кроссоверное не влезая в долги кредиты не приходилось.

Выбор пал на солярис в самой простой комплектациии с новой акпп 2014 модельного года комплектация актив хетч. (фото и отзыв выложу позже). К тому же дали хорошую цену за мой битый авто + скидка по трейд ин 400000 меня все устроило. так.

габариты для города, надежность, приемлимая стоимость содержания, дизайн, комплектация, двигатель, коробка (не новый. но расторопный акпп), плоское днище (можно выбираться на пикник, не теряя голову конечно)

жесткая, расход топлива для такого объема движка (следствие 4-х ступ. акпп.)

Отзыв Kia DOHC (Киа Рио) 2014 г.

  • Дизайн, который выделяется на дорогах
  • Разгон меньше чем за 15 секунд
  • 5-ти ступенчатая коробка передач
Читать еще:  Шевролет авео 2014г выпуска отзывы владельцев

Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2011 г.

Сначала я машиной только изредка управлял, но прошло уже 2 года, пройдено 15 тыс, из которых значительная часть мной в качестве водителя.Так что есть определенный опыт. Брали новой взамен Hyundai Getz’у (в базовой комплектации), т.к. нужен был кондиционер, чтобы возить малыша. Иногда приходится по часу стоять в пробке в летнюю жару, тогда салон превращается в микроволновку, открытые окна не помогают, ветра нет. В общем, остановились на новой Рио, это были последние машины, через 4 месяца приходило на смену новое поколение, но ждать и платить больше возможности не было.

Впечатления от машины исключительно положительные. Очень удобная, очень комфортная. Большая игрушка.

Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2011 г. Часть 3

Прошло 2 года и месяц, как я владею своей ласточкой. Пробег на данный момент перевалил за 28 тыс. Немного, скажете вы, но как есть, эксплуатация изменилась — 70% трасса и 30 % город. Раньше было наоборот. В принципе, машинкой по-прежнему доволен. Ничего не сломалось, не отвалилось. Был гарантийный случай — о нем см. выше, а так в остальном все хорошо.

Из пожеланий, чего раньше не замечал:

1) Хотелось бы коробку порасторопнее, автомат в целом адекватен, но чуть-шустрее, 5-6 ступенчатый, прокатился на поло-седане, типа такую, и + помогал топливо экономить.

Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане! Хочу поделится впечатлениями об автомобиле Киа Рио.

Итак, что имеем. Автомобиль Рио 2010 г.в. в предмаксимальной комплектации, двигатель 1,4, коробка автомат, покупалась новая у ОД за 469тыс.рублей, Сравнивать буду с её с Хёндай Гётцем, которому она пришла на замену. Гётц был с двигателем 1,1, коробка механика.

В далёком 2010 году перед мной встала задача обновления семейного автопарка. На тот момент в семье была одна машина Хёндай Гетц. Было ужасно тяжко на одной машине, так как свой Митцу мне пришлось продать в 2009 году и на вырученные деньги закрыть дыру, которая образовалась в результате кризиса. Задача обновления автопарка не простая, каждый из вас с этим сталкивался не раз. Самое тяжёлое — это муки выбора, ну и конечно финансы играют немаловажную роль в этом. Имел я на тот момент 1,2 млн рублей, а купить надо было два автомобиля. Не густо, одним словом. Первые 700тыр я потратил на Форд Фокус2, о нём я уже писал отзывы, а вот вторые 500 как раз хватило на Рио.

Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2011 г. Часть 2

Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

Машина куплена в декабре 2010г. До этого ездила на Ниве Шевроле. Первой машиной был Москвич 2140, потом восьмерка 85г, ВАЗ 2104, Святогор с реновским движком, Ока, M.B.Vito. Так что есть с чем сравнивать… Кию выбирали больше всего экономичности. Поездки обычно не менее 200км до Москвы и обратно по Ярославке. С 2006г переехала из Москвы в деревню. Поэтому и была куплена ШНива. Но ее прожорливость напрягала. Да и приемистости никакой. Чтобы обогнать или не потерять скорость в горку, на педали газа приходилось просто стоять. И начала сыпаться в 3года. Накрылась коробка, шурус. А хотелось уверенности, что доедешь из пункта А в пункт В. Решили рискнуть и взять легковушку. Благо подъезд позволяет. Люди в деревне на легковых ездят. Смотрели по салонам, искали подешевле хэтчбэк. После сороковки не люблю седаны. Хотелось универсал, нужен большой багажник. Но универсалы дороговаты. Хотели Note. И предоплату оставили, но машину надо было ждать дольше, чем обещали. А в деревне без машины катастрофа. Подвернулась Kia, готовая к продаже.

Взяли. По сравнению с нивой казалось самолет. Но после первой эйфории стало понятно, что ест она гораздо больше заявленного. При резком нажатии на газ — провал 5с. Считала))) Да и ускоряется медленнее, чем хотелось бы. Со временем приспособилась. Если надо резко вырваться, то с 5 на 4-ю. Если неспеша фуру обогнать, то можно и на 5-й. Главное не резко, а плавно газ нажимать. Но, конечно, по сравнению с Витой туповата. Та, несмотря на то, что фургон, на любой передаче без напряга улетала. Самая кайфовая машина из тех, на которых я ездила. Высоко сижу, далеко гляжу и оставляю все эти легковушки далеко сзади! Супер! Это лирическое отступление. Ностальгия…

В силу обстоятельств с любимой машинкой пришлось расстаться. Вернусь к РИО. Я так и не поняла, на какой скорости меньше расход. Первые месяцы я высчитывала расход после каждой заправки до полного бака (на одной заправке). Первое время ела и по 12л. Я в шоке была. Экономии по сравнению с нивой никакой. Потом меньше. Пробовала ездить на разной скорости. У меня получается, в основном, по трассе 90км в один конец и км 15 по Москве, 90 обратно. Минимум у меня получилось 7,5л. маленький расход был, когда я ехала всю дорогу 150км в час. Сейчас мне кажется, что меньше ест на 100. Но не получается в таком режиме ездить. С кондиционером становится тупее нивы. Пользуюсь в крайних случаях, когда стою или ползу в пробках. А стрелочка бензина при этом падает на глазах. Очень накладно.

Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2009 г.

Машину купил в декабре 2009г.

Начну с того, что в тот день я поехал в автосалон покупать КИА Спектра, в выборе которой не сомневался, т.к. выбирал года 2, но получилось так, что уехал из салона на РИО седан. От себя такого я не ожидал. В пользу неожиданно появившейся рестайленговой РИО сыграла цена всего на 10т дороже, ну а главное эта машина морально лет на 10 была моложе Спектры.

Читать еще:  Отзывы владельцев volvo xc60 и опыт эксплуатации вольво хс60

За 2.3 года я проехал 41т. Боевое крещение машина получила в 2011:

Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

Рио JB 1,4 МКП, comfort, рестайл 2010 приобретался новым в октябре 2010 года. До этого был опыт владения автомобилями ЛУАЗ 969М 1983 г.в., ВАЗ 2109 1,5 инж. 2001 г.в., ВАЗ 21114 1,6 16 кл. 2005 г.в.

Рио — первый автомобиль новый, условно импортного производства, который эксплуатируется мной. После не новых предыдущих автомобилей вызвал массу положительных эмоций. Сейчас все достоинства этой машины воспринимаются как должное, но обо всем по порядку.

Особенности эксплуатации. Город: трасса соотносится как 50: 50, иногда легкое бездорожье

Отзыв Kia Rio 1.4 16V (2010 г.)

Часть 2. Прощай, малышка!

Ну вот, настал грустный момент расставания с автомобилем KIA RIO, вместе с которым мы прожили неполных 2 года. У разлуки 2 причины: субъективная и условно-объективная. Начнем с первой: изначально автомобиль покупался для жены, но она ездить отказалась))) Я так и не смог найти оптимальное положение за рулем с моими габаритами: 190, 80. Точнее, салон был для меня как узкие кожаные штаны: носить можно, но яйца жмет. Мне категорически не хватало продольной регулировки. Особенно этот недостаток был заметен на трассе: уж очень выматывался на сравнительно недолгих перегонах (например Москва — Новгород). Остальные недостатки модели простительны для этого класса авто. Шумоизоляция — нормальная, бюджетная отделка простая, но не скрипучая. Мотор — тяговитый, автомат — очень плавный (вообще не чувствовал переключений, только при совсем сильном кик-дауне). Обгон на трассе давался легко, машина просто шикарно ускоряется на скоростях от 90 до 120 (и это при том, что на коробке нет приблуд типа спорт-режим, мануал, снег и т.д.). Климат, как мне показалось, на скорость особо не влиял (только на расход). Стойки на морозе громыхают, пока не прогреются, на управляемость это никак не влияет, а на сервисе говорят, что норма. Подвеска жестковатая, особенно смешно взлетать на лежачих или попадать в полузакрытый люк — бьет по опе как мать ладошкой. Рулится авто прикольно, потому что вроде как реакции точные, да и руль на скорости тяжелеет. Конечно, эталонной управляемость не назовешь, но иллюзию гольф-класса дает (особенно если на гольфе не ездил))). АБС работает корректно, помогает когда надо. И еще: мое авто почему-то все время чуть вело влево, хотя сход-развал был в норме и износ резины равномерный. Шины заводские KUMHO не хорошие и не плохие — оптимальны для KIA RIO, менять не видел смысла (за все время поймал одного «партизана», у брата во дворе — починили прокол быстро и дешево). На зиму взял NORDMASTER шипованную, бюджетно (а зачем переплачивать, это же не ЛЕКСУС?). Света мне было достаточно. Днем ездил с габаритами и противотуманками, вечером просто со светом. Дальний, по-моему, ни разу так и не включал.

Салон как салон. Попогрев работал хорошо. Нагревался автомобиль долго, даже в движении. Зато охлаждался хорошо. Климат всегда (и зимой, и летом) стоял на 26 градусах. Магнитола работала сносно, USB вход был, но я им так ни разу и не воспользовался. Багажник не велик, у нас туда с трудом входило 1.5 тележки из АШАНА, 4 колеса не помещались, приходилось раскладывать сиденья. Кнопки управления всем маленькие, какие-то детские, что ли. Обзорность великолепная, парктроник, установленный дополнительно, был лишним. Подсветка красно-желтая меня не раздражала, а вот друг просто бесился))). Справедливости ради стоит отметить, что приборы были видны всегда. Бардачок в салоне очень маленький, как и боковые карманы в дверях, зато подставки под воду и пепельницу — просто огромные. И еще есть откидной водительский подлокотничек, от которого толку, правда, никакого.

Расход. Вот расход для двигателя 1.4 великоват — 9,5-11 по городу (заправлял почему-то 95), да и бак маловат — всего 45 литров, приходилось часто ездить на заправку. По трассе с климатом меньше 8 не выходило. Омывайку наоборот, расходовал очень аккуратно, за зиму всего 2 канистры залил. Авто для Египта (гыыыы, там их много).

Сервис. За время эксплуатации было произведено 1 ТО на официальном сервисе, при пробеге 14900 км. Зачем-то поменял колодки (с похмелья был, наверное), в результате все вместе вышло в 14 тыс. Были также произведены работы по КАСКО, замена левого зеркала (друг пустынь задел на снегоуборке), а также закрашены царапины на правой задней и левой передней дверях. Стоимость зеркала с подогревом 8 тыс. (не много ли?). При производстве работ забыли подключить правый стеклоподъемник (я это заметил только при продаже, т.к. никогда им не пользовался).

Глюки. Как таковых не было. В первую зиму заводилась не с первого раза, но всегда. Во вторую, в -34 (самая холодная ночь была с воскресенья на понедельник) не завелась с утра, только во второй половине дня. Все остальное работало исправно, проблем не доставляло.

Езда. Резюме. Вполне сносная езда: по проселкам (умеренным, конечно) проезжал, в снегу (Москва и МО) ни разу не застрял, в грязи тоже. На бордюры (опять же обыкновенные) забирался. Вполне себе утилитарный автомобиль.

Ну и условно-объективная причина продажи — выход новой модели RIO. В принципе — это то же самое, но в другой оболочке, как мне показалось, однако потенциальные покупатели стали капризничать — подавай им новье! Машину твоего времени! Зачем так часто обновлять модельный ряд? Это же сразу роняет в цене авто предыдущего поколения. Вот ОПЕЛЬ до сих продает свою Астру Фэмели дешевле, чем новою, и не парится, АКЦЕНТ на ТАГАЗЕ собирают.

В общем, пошел я в феврале в салон PEUGEOT и купил 308-й sportium АКПП со скидкой за 11 год и зимней резиной в подарок по цене новой РИО в полном фарше (665 тыс.). О муках выбора, тест-драйвах, сомнениях и страхах напишу в следующем отзыве.

Читать еще:  Гранд тур отзывы критиков

Отзыв Kia Rio 1.4 16V (2010 г.)

Моя серая ласточка.

Я долго думал, когда начать писать этот отзыв. Решил, что месяца хватит, чтобы в полной мере оценить и почувствовать все достоинства и недостатки своего нового автомобиля.

Итак, чтобы было удобно читать мой отзыв, я разделю его на несколько частей и каждый для себя выберет, что читать.

  • 1-Выбор
  • 2-Покупка
  • 3-Оценка

1-Выбор

Выбор дался мне достаточно просто. Мне нужен был автомобиль, который возил бы меня из дома на работу, в магазин и иногда к друзьям и родственникам. Всё это в условиях города. Одного из самого сурового для автомобилиста – Москва! При всём при этом нужен был экономичный автомобиль и максимально комфортный в пределах 500.000 рублей. И строго не б/у.

Наши машины сразу откинул. Думаю, что не стоит объяснять вам причину этого. Решил обратить внимание на новенький Рено Логан. К тому же дилер обещал, что я смогу приобрести уже рестайлинговую модель 2010 года. Но почитав отзывы в интернете понял, что она не сильно изменилась от предыдущей модели. Далее рассматривал Хундай Ацент. Но меня убил скучный салон и комплектация. За эти же деньги мог купить Шевроле Лачетти и Авео. Но тупо не нравились машины внешне. И вот наткнулся на свою будущую красотку – КИА РИО. Жуть как понравился кузов хэтчбек. Салон – сказка. Короче, просмотрев фотки и отзывы я погнал в салон. Менеджер мне всё подробно и красиво рассказал. И там на месте я решил – БЕРУ!

2- Покупка

Подал заявку на кредит в два банка. Документы на тот момент у меня все были при себе. Первый банк к моему разочарованию отказал. Я сильно расстроился. уже опустил руки, решив, что и второй банк откажет.

Мне звонят из второго банка и сообщают радостную новость. Моему счастью нет предела.

Я еду в салон оплачивать первый взнос и страховки (ОСАГО и КАСКО)

Банк приглашает меня на сделку, где я подписываю все необходимые документы.

Мне звонят из салона и говорят, что автомобиль готов и его можно забирать. Я мигом еду за машиной. Получаю её примерно за полчаса.

И вот 22 января я стал обладателем нового автомобиля.

3-Оценка

Автомобиль мне обошелся в 469.000 рублей в комплектации Люкс (без дополнительного оборудования)

— Шины 175/70 R 14

— Передние и задние противотуманки

— Регулировка руля и вод. сидения по высоте

— Подогрев передних сидений

— 2 фронтальные подушки безопасности

— Электропривод всех стеклоподъёмников

— Подогрев и электропривод зеркал заднего вида

— Аудиосистема ( RDS Radio + CD + MP 3) AUX и USB , 4 динамика

— Пепельница и прикуриватель

— Обогрев заднего стекла с таймером

Отдельно уже ставил сигналку с автозапуском (11.000), зимнюю резину (8.000) и коврики (1000).

На автомате до этого ездить ни разу не приходилось. Привык очень быстро. Комфорт от езды почувствовал сразу. Особенно после моего предыдущего авто (ВАЗ 2115). Посадка очень удобная. Впереди мега-комфортно. Салон эргономичный. Все кнопочки расположены удобно: так, чтобы можно было их без проблем нажать во время езды. Внутри машины находиться очень приятно. В пробках очень помогает автомат. Расслабляюсь, откинувшись немного назад и включив какое-нибудь видео (на навигаторе), либо слушая приятную музыку.

Порадовал подлокотник у водителя. Кто-то тут отзывался, что он бесполезный. Я не соглашусь. Мне лично он удобен. Очень разборчивое меню в магнитоле. Всё понятно и нет необходимости много времени разбираться, чтобы понять, как и что там включается. Порадовало, что есть помимо прикуривателя ещё и розетка. Т.е. спокойно можно заряжать сразу два устройства. Так же порадовал вход USB (флешка читается моментально). Больше 8 Гб пока не ставил. Наличие входа AUX тоже плюс.

Климат-контроль шикарный. Окна не запотевают. А если и происходит это, то за секунд 10 (не больше) отпотевают, включив обдув стекол. Зеркала в машине просто обалденные. Что боковые, что заднего вида. Мертвой зоны не существует. Даже такая мелочь, как ночной режим на зеркале заднего вида, очень приятна. Нравится, как просто регулируются передние сиденья. Без всяких усилий настраиваешь всё под себя. Салон достаточно просторный и высокий. Приборная панель очень четкая и не режет глаза. Вообще весь свет в салоне очень радует глаза.

Подвеска жестковата. Ощущаются все кочки. На пятнашке всё же было помягче. Зато дорога держится очень хорошо. При парковке очень помогают большие зеркала и гидроусилитель руля. Понравилась, как машинка может стартовать. К примеру, там где надо разогнаться с 0 до 40 км – происходит это достаточно шустро. До 100 конечно на такой машинке разгонишься не быстро (но оно мне не надо, при моей спокойной езде). Вот фары светят как то-тускло. Дальний вообще не сильно отличается от ближнего. Скорее буду менять лампочки и ставить посильнее.

Багажник невелик, но для моих целей вполне пригоден. А если нужно перевезти большой груз, то откинув вперёд задние сидения и убрав полку можно добиться больших объёмов багажного отделения. Бензин есть немного. Хотя, честно говоря, я ещё не измерял. Но мне показалось, что немного. К примеру, заправил недавно полный бак. Проехал 250 км по городу (в смешанном режиме). Израсходовал половину бака. И ещё забыл добавить о шумоизоляции. Почти не слышно, как работает двигатель. Ну очень тихая машинка. При езде даже больше 100 км не приходится кричать, чтобы тебя услышали задние пассажиры.

Итак, отъездив почти месяц ( около 1500км ) я сделал вывод, что полностью удовлетворён покупкой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector