Киа рио 2003 года седан отзывы владельцев - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио 2003 года седан отзывы владельцев

Киа Рио 2003 отзывы: особенности эксплуатации, впечатления

Максим, 42 года, Пенза

У меня Kia Rio 2003 модельного года, двигатель 1.5 с механикой, комплектация Люкс, кузов седан, срок владения – месяц, автомобилю около 12 лет.

Накрылся двигатель на моем любимой шестерке. Автомобиль, конечно, замечательный, но не было сил тратить кучу времени на замену цилиндра. Помимо этого были другие проблемы, которые тоже требовали много времени и денег. В общем, со своими 200 тысячами далеко уйти не получилось и после изучения вариантов, которые предоставил мне знакомый из автомобильной комиссионки, я выбрал Kia Rio. Автомобиль 2003 года, то есть сейчас ему уже 12 лет, покупал его в салоне, 2004 году. Не суть важно, автомобилем я доволен, но есть и пару моментов, которые расстраивают.

Прочитав другие отзывы, обнаружил, что некоторые проблемы встречаются только у меня – из-за катастрофической нехватки времени.

  • Много регулировок для кресла. Когда читал отзывы владельцев современного Kia Rio, был удивлен, что там только одна настройка для водительского сидения.
  • Качественный салон и удобное водительское место. Сидеть в автомобиле мне приятно, все расположено удачно. Хоть я эксплуатирую Kia Rio 2003 года только месяц, но я уже ко всем привык. В салоне места хватает, комфорт на высоте, я-то кроме отечественных автомобилей по сути ничего и не видел.
  • Довольно резвый движок. Не ожидал от 1.5 такой динамики. Да и коробка передач (механика) работает замечательно. Честно говоря, управлять Рио приятнее, чем шестеркой.
  • Выглядит симпатично. Тут без комментариев – автомобиль смотрится эффектно.

— Мне не нравится:

  • Жесткая подвеска. На плохой дороге ощущается каждая ямка. Отзывы владельцев нового Рио часто затрагивают тему обновленной подвески. Я хочу сказать, что у Rio 2003, та же проблема. На хорошей дороге и чувствуешь себя «мягко». Не могу до сих пор привыкнуть к ГУР. При затяжных поворотах у меня теряется чувствительность дороги. Надеюсь, что скоро с гидроусилителем мы сработаемся.
  • Шумка двигателя и колесных арок, меня разочаровала. С этим нужно что-то делать, потому что на плохих дорогах шума слишком много.
  • Проход в багажное отделение узкое, хотя места в багажнике хватает, да еще и удобные полки для мелочевки предусмотрены. На этом все. Для меня эти минусы в Kia Rio незначительные, потому что половину из них можно устранить своими силами, а ко второй половине просто со временем привыкнешь. Машина хорошая, стариком её назвать нельзя.

Денис, 36 лет, Уфа

Уже год за рулем Kia Rio 2003 года. Кузов седан, 1.5-литровый мотор, автоматика, сборка вроде базовая – не особо интересовался. Почему отзыв решил написать?

Сейчас автомобиль в ремонте — это первый серьезный ремонт – накрылись тормоза, хорошо, что вовремя понял. К этому я был готов, да и машине больше 10 лет. В течении года весьма удачно разъезжал по всей России на Kia Rio 2003. Плюсов у модели много, минусы тоже есть. Начинать надо с кузова – здесь меня все полностью устраивает. А внутри нарекания уже будут.

Во-первых, мало места на задних сидениях, только отзывы помогли понять, что задний ряд изначально для детей проектировался.

Во-вторых, корявая настройка руля. Возможно, это дефект только у меня попался или появился со временем, но настроить руль по углу – это целое дело. Багажник странно сделан, но места много – вроде 500 литров. Больше нареканий по салону нет – место водительское, в отличие от руля, настраивается легко и удобно, приборная панель эргономичная, обогрев, кондиционер – все как надо.

Что касается ходовой части и мотора, то были только мелкие доработки по моей инициативе: поменял все жидкости – начиная от смазочного масла и заканчивая тормозной. Фильтры менял, втулки стабилизатора – по мелочи. Я с автомобилями дружу, поэтому занимался этим сам, так даже интереснее. Автомобиль взял поддержанный из-за ограниченных финансов, но он меня полностью устроил, поэтому о покупке нового пока не задумываюсь.

Но что-то я отошел от ходовой. Плюсы её – надежное управление, держит дорогу, движок резвый и экономичный. Минусы – жесткая подвеска, коробка немного тупит. Многие отзывы в минусы заносят шумоизоляцию. Как по мне, могло быть и хуже.

Брал машину как раз из-за экономии комфортного салона. Можно было бы подкопить и взять новенький Kia Rio третьего поколения, но мне него дизайн не нравится, да и ничего нового в плане ходовой части там не появилось. Кстати, ABS в Kia Rio 2003 работает здорово, один раз даже эта система уберегла меня от столкновения.

Глеб, 39 лет, Тольятти

  1. Год выпуска Kia Rio – 2003;
  2. Кузов – универсал;
  3. Коробка – автомат;
  4. Мотора – 1.5 литра 98 лошадей;
  5. Расход горючего – 7-10 литров;
  6. Срок владения – три года.

Это мой второй автомобиль в кузове универсал (первый отдал сыну), купил его за 250 тысяч рублей, пробег при покупке – 75 тысяч километров. Начну с главного, за все время эксплуатации сменил только амортизаторы, причем обошлись они мне в 3000 тысячи рублей. Кроме этой замены были ещё мелкие поломки – пружина на двери полетела, подшипники кое-где. Все по мелочи, чем я был очень удивлен, потому что до меня автомобиль много повидал.

Про двигатель ничего сказать не могу – стартует Kia Rio 2003 быстро, значит мотор в порядке. Шум от него умеренный, а вот про колесные арки такое не скажешь. Мне динамика не особо нужна, поэтому подошел БУ вариант и с автоматической трансмиссией. Да и другие отзывы намекают явно, что динамики в Рио 2003 года просто нет. Зато есть комфорт. Как по мне, самый удачный кузов из трех – до сих пор не понимаю, почему последнее поколение выходит только в кузове седан и хэтчбек.

Перевозить в машине можно все, в чем я лично убедился за 3 года – великолепное багажное отделение. С комфортом в машине можно перевозить не только стройматериалы, но и людей С ветерком у меня катаются и крупные друзья – места хватает всем. Что касается моего капитанского места, то здесь тоже все очень удобно – кнопки расположены эргономично, переключается все легко, радуют настройки моего кресла.

Читать еще:  Мазда сх 7 2008 года отзывы

Подведу итоги, может что-то упустил – извините. Начну с похвалы:

Плохие отзывы владельцев о Kia Rio III

Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2014 г.

При ближайшем рассмотрении сборка авто огорчила меня — это неравномерные зазоры элементов кузова, эл. проводка на изоленте (нет намёка на термоусадку), откровенный брак пластиковых панелей отделки салона и тому подобное.

Ходовые качества: я и раньше читал, что подвеска Kia Rio жестковата, но убедился, что она просто дубовая. Да, мелкие ямки и трещины на дороге авто проходит отлично (подвеска проглатывает) только гулко отдает в салоне, в виду полного отсутствия шумо и вибро изоляции, но на дороге обозначенной знаком 1.16 «Неровная дорога», а такая у нас везде, автомобиль прыгает и болтается как садовая тележка (наверное виной короткий ход амортизатора). Подвеска дубовая, но в то же время пробивается на раз, при первом же «пробитии» на скрытой под водой ямке в салоне заскрипело, как же было обидно, что пересев с ВАЗа скрипов и бряканья я получил то же самое, только в два раза дороже. В общем при пробеге 100 км салон уже скрипел как старая телега, с ВАЗом это произошло намного позже — при пробеге около 50 тыс. км. Скрипят сиденья второго ряда, вернее места соприкосновения спинок к задней полке, да и сама полка как погремушка (нужно будет проклеивать). Почему. Неужели такой тонкий металл, что авто «ломает» на неровной дороге. Эта устаревшая конструкция задней подвески «балка». Читал раньше, что «Солярис» в первых выпусках страдал задней подвески (мотало зад), а в Kia Rio якобы учли такие огрехи, но по всей видимости они не далеко ушли. На скорости 130 км/ч автомобиль рыщет, руль становится легким и не информативным, тогда как ВАЗ на неровной дороге вёл себя более достойно, ВАЗ как бы подвисал над дорогой работала только подвеска, а Kia Rio как прыгунок скачет.

Ещё Kia Rio грязнуля — забрызгивает зеркала и дверные ручки, не достаёт какого-либо молдинга по борту, чтобы брызги грязи на весенней дороге не покрывали дверные ручки. После поездки по такой дороге к ручкам нельзя прикоснуться чтоб не испачкаться, плоховато продумана аэродинамика, брызги летят выше дверных ручек и ещё машину сдувает в завихрениях большегрузных машин, впрочем с ВАЗом такая же история.

Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2012 г.

Начну отзыв с того, что на машине, собственно, ездила моя жена, хотя и мне довелось намотать на ней пару тысяч километров. Тем, кто читал мой отзыв про ВАЗ-2112, скажу, что принципиально мой подход к машине (не просто как к способу передвижения) не изменился, но осторожности добавилось)) Жене, кстати, сидение за рулем тоже приятно, что, собственно, и обусловило выбор комплектации — самый мощный мотор и «механика».

Итак, начнем, как водится, с мук выбора. Он состоял из машин ценовой категории «около 500 тр», достаточно резвых, красивых (для девушки, все-таки)), не микровэнов и не очень дорогих в обслуживании. Еще была мысль про багажник — но он, как показала жизнь, жене не так и нужен был, заполнялся два раза в год сменным комплектом резины, да еще разок, когда надо было друзей из аэропорта забрать. Посидели в Рио, Солярисе, Поло-седане, Пыж 308-й и Шеви Круз (правда, оба слегка б/у), Лачетти, японцы еще были, кажется — они у меня в голове не задерживаются обычно, скучные все, кроме Сивика, пожалуй, но он дороже. Круз отпал по причине нереальных расходов на ТО и запчасти (по разным данным, ТО стоило минимум в два раза дороже, чем на любую из других машин в этом списке). Солярис показался аляповатым, да и напугали сотрудники газеты Авторевю, заметившие за первыми Солярисами склонность к танцам попой на вполне «бесплатных» загородных скоростях. Пыж хотелось помощнее, но про 150-сильный турбомотор от Мини многовато слухов о ненадежности. Лачетти был уже староват и не женский совсем. Ну а Поло — супер, конечно, но девушка выбрала Рио — он и поживее, и симпатичнее, да и проблем, с которыми мы столкнемся, мы тогда не знали… Сейчас бы точно выбрал Поло (лучше хэтч), в этой категории, ну или дождался бы Шкоды Рапид (багажник седана оказался нужен очень редко, а парковаться в городе мешает!). Кстати, автомат на тест-драйве очень огорчил, так что про него и не думали — пока он решит переключится вниз, мне уже вверх надо, потому что перестраиваться стало некуда… жалко, такой мотор пропадает!

В общем, радовались мы покупке довольно долго! Мотор — просто песня, коробка переключается как часы, причем с небольшими ходами рычага и практически без усилия, на мой вкус, даже слишком легко (только не надо в этом месте говорить, что после ВАЗа все легко — я на разных машинах ездил! но на этой и правда «легкий» рычаг КПП). Салон удобен, есть всякие полочки-ящички, подстаканники, даже торпеда над красивыми и удобными приборами типа кожей обита. Все кнопки подсвечены, подогрев дворников, зеркал, сидений, климат… все работает хорошо. Багажник хорош, свой комплект резины влезает без проблем.

Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2012 г.

Отзыв Kia 1,6 АККПП (Киа Рио) 2012 г.

Сдал Пежо 308 в треид ин и хотел взять побольше (Пежо 4007, Ситроен и т.д.). Дома скандалюга (из-за кредита). Пришлось менять на что-нибудь. Т.к. пыж уже был сдан. Первое, что попалось в цене до 700 тыс.руб (условия: автомат, кондиционер) — это был КИА РИО. Домашние дружно закричали, увидев его, УРА. Особенно когда узнали, что он стоит не миллион рублей, а в 2 раза дешевле (630 тыс. руб.). Киа СИД им совсем не понравился, КИА серато не понравился, так как стоит на 100 тыс. руб дороже и не важно, как все там в салоне и снаружи. Хорошо, что не спорили 1,4 или 1.6.

Дальше все в сравнении с пежо 308.

По размеру в салоне несколько меньше, чем в 308, но не критично. Приборы видно нормально. Пользоваться управлением удобно и Пежо, и Киа.

Читать еще:  Лада 2115 отзывы владельцев

Отзыв Kia Rio (Киа Рио) 2000 г.

Год назад решил приобрести а V томобиль за 5000 у.е. До этого были гольф2,гольф 3 и пассат 4….в принципея и искал из семейства фольцваген,но по деньгам получались только машины 93-95 года и когда я их смотрел, то иногда приходил в ужас от их состояния и сколько надо вложить денег в них после покупки. Решил искать другое и через 4 месяца поиска нашел ЕЕ…..когда я увидел машину меня она очень впечатлила своим внешним видом, (хотя были маленькие вмятины по кузову) год был 2000,далее поразил мотор своей тягучестью и подвеска была немного жестковато после немцем.Машина была пригнана из германии,там была 1 хозяйка,на спидометре было 113 000 км родного пробега. все это и подтолкнуло меня к покупке а V томобиля,лучше за эти деньги ничего не было…

После покупки поставил сигнализацию,поменял ремень ГРМ(ролики менять не стал т.к. они были заводские и в отличном состоянии) перетрес подвеску(все было идеально) поменял пыльники на шруз,масло все фильтры,свечи,тормозные колодки и все…..поехали…….на трассе машина шла очень уверенно,разгонял один раз ради любопытства до 165 км в час,машина просто летела….за год проехал 17000 км ничего не делал в машине,менял масло и подливал его…а вот по кузову за год появиль еще множество мельких вмятин…когда обгоняешь авто мелкие камушки летят на кузов и остаются вмятины,если посильнее закрыть дверь то тоже можно сделать вмятину(это сильно разочаровало) расход у а V томобиля разный от 7 в городе до 9,по трассе со скорость 90 км в час 6,7 на пятой передаче….

А теперь о самом большом недостатке однажды с друзьями поехали на природу и я впервые сьехал на а V томобиле с асфальной дороги(кстати про дороги унас В беларусии они в идеальном состоянии как в городе так и за гордом,хотя ремонтируют дорогои очень часто) было такое чувство что я ехал в консервной банке тряслось все от дешевой пластмассы до задних стоек,хотя ехал на скорости 40 км в час.авто не предназначено для езды по сельским дорогам.хочется сказать про дешевизну автозапчастей,есть любые запчасти на нашем рынке,цены умеренные некоторые вещи дешевле чем на немца,к примеру когда гнали авто из германии разбили лобовое стекло(была трещина через все стекло,наш тех. осмотр такое не пропустит даже забольшие деньги поверьте предлагал),решил заклееть трещину сказали 185 баксов,я был в шоке и пошел на рынок просто узнать а сколько стоит стекло на мою машину оказалось стекло стоит 65 баксов новое не оригинал(но сделано в россии,вообще многие запчасти с российским ростестом,говорят чо в вподмосковье есть базар только по киа).многие запчасти подходят от форд,фольсваген поло,мазда 323(иногда ходил по рынку и просто узнавал что по чем).

Отзывы о Kia Rio — опыт эксплуатации, недостатки, слабые места

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые

Что будет за минимальную цену: 1.4 механика (107 л.с.), фронтальные подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, аудиоподготовка (4 колонки), передние электростеклоподъемники.

Отзывы о Kia Rio (седан, хэтчбэк):

Внешний вид:

  • симпатично, гармонично, чуть-чуть спортивной агрессивности придают решетка воздухозаборника и обрамленные черным фары

В салоне:

  • Симпатичная и информативная приборная доска
  • печка топит круто, на полную даже не включаю
  • пластик жесткий, легко царапается и быстро начинает греметь
  • Сверчки в приборной панели и сзади, где-то в районе багажника
  • кондиционер не всегда справляется со своими задачами, если машина находится на солнце
  • Сзади места для пассажиров то ли есть, то ли нет. Если водитель ростом выше сидящей собаки, то за ним места для ног пассажира останется 10-15 сантиметров.
  • Тесновато, спереди «давит» верхняя кромка ветрового стекла, сзади — потолок. Тут Киа Рио — минус.
  • Проблема с подогревом сидения: он бесступенчатый, прогрелось — надо выключать, а то поджаришься
  • 500 л в такой-то малютке, 4 колеса R16 ложатся без проблем и ещё есть место.
  • если сложить сидения, и так немаленький багажник становится здоровенным — 1400 литров. Ванну 140 см возил, диванчик на кухню возил, снаружи ии не скажешь, что влезет

Лакокрасочное покрытие:

  • Во многих отзывах (см например Hyundai Solaris) пишут, что у корейцев слабое место — лакокрасочное покрытие. Это так, и лак, и краска положены очень тоненько, скол часто бывает до грунта. Особенно часто сколы возникают на переднем бампере, капоте и крыльях. Маленькие, миллиметр-два — но много

Управляемость:

  • по трассе идет хорошо, в повороты входит легко и предсказуемо
  • В повороты рулю смело – управление достаточно острое
  • приятный правильный электроусилитель руля: когда паркуешься крутится легко, а на скорости руль наливается тяжестью ровно как надо, чтобы чувствовать контроль над дорогой.
  • В щели в пробках пролезает здорово

Посмотреть технические данные Kia Rio
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Мягкость хода:

  • Подвеска жестковата, через рельсы не полетаешь — зубы стучат
  • очень жесткая подвеска, каждую ямку чувствуешь попой

Резвость:

  • на механике, да пустая — со светофора едет здорово
  • Динамика на автомате так себе

Коробка передач:

  • Очень нравится легко и четко переключающаяся механическая коробка
  • коробка автомат. показалась туповатой, на шоссе при обгонах, давлю на газ — едем только секунды через полторы — что-то многовато
  • АКПП медленная и иногда дергает при переключении

Тормоза:

  • При первом торможении после ночной стоянки — что-то так себе тормозит

Шумоизоляция:

  • Где эта самая шумоизоляция? Нету ее, все слышно, как будто окна открыты
  • Из-за отсутствия шумоизоляции по городу нормально ездить 60-80 км/ч, по шоссе 100-120. Дальше мотор воет, дорога гремит, немного страшно даже

Надежность:

  • машина проявило себя достаточно надежной, внезапно и вдруг не вставала
  • Поломался за два с половиной года только замок багажника
  • За сорок семь тысяч сгорели две лампочки: противотуманка и подсветка номера. И все, на сервис ездил только на ТО
  • Ближе к 100000 пробега начинают стучать гидрокомпенсаторы — это болезнь Kia Rio

Проходимость:

  • как обычно на таких машинках, маловат клиренс (на деревенской дороге можно зацепиться защитой), припарковаться не везде удобно, несколько раз заминала пороги
  • Клиренс маленький-маленький — зимой сядешь в любом сугробе, и вытащат тебя не меньше чем джипом
Читать еще:  Шевроле авео 1 4 кузов т250 2011 года выпуска отзывы

Стоимость эксплуатации:

  • недорогая в обслуживании, если обслуживаться на порядочном сервисе, где мастера не склонны разводить на деньги
  • на ремонт и обслуживание Киа Рио тратишь не сильно больше, чем на вазовскую 2112
  • с запчастями проблем ни малейших, в интернет-магазине неоригинальные расходники стоят примерно как на жигули
  • Ест 92 бензин, в городе при несильных пробках, но с кондиционером — 9 л, по трассе без кондея 5 л, с ним под 7
  • при полной загрузке расход топлива велик для маленькой, в общем, машинки: по городу — до 12 литров на 100 км. Подробней о расходе Киа Рио — здесь

В мороз:

  • до -30 при стоянке на улице заводится с первого оборота

Другие подробности:

  • USB-вход есть, классная штука и расположен удобно. Музыка с флэшки прекрасно идет, никаких тормозов
  • Бибикалка веселая, громкая, все вокруг реагируют правильно
  • Продать легко, в цене теряет мало

Посмотреть технические данные Kia Rio
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Или, скажем, о Фиате Пунто — здесь

Про машины побольше почти за те же деньги:

или другие автомобили до 600 тыс. руб, например,

У Вас Kia Rio? Оставьте Ваш отзыв, это будет полезно всем, кто только собирается его купить!

Отзыв Kia Rio 1.5 (2003 г.)

Kia Rio 2003.

Всем привет из солнечной Молдавии! Данным сайтом я пользуюсь давно, форумчанам, советами которыми я воспользовался – огромное спасибо!

Avtomarket ’ом я руководствовался при выборе моей первой машины ( VW Golf II ) и ОСОБЕННО при выборе второй ( Kia Rio LS ). Хочу со всеми поделиться советами при выборе данной машины, почему мой выбор пал именно на Kia Rio и на что обращал внимание при покупке.

Я выбрал две машины на одном сайте и стал звонить хозяевам. У первого была Kia с пробегом 98,5 тысяч км, меня это очень обрадовало, но когда отвез ее на сервис оказалось много поломок (общая сумма на рус рубли – 21 585). Перед сервисом хозяин заверял, что машина идеальна, максимум, что надо будет поменять — так это колодки. Я с ним естественно распрощался, т.к. мне не нужен был этот гемор с сервисом (мне хватило 20-летнего гольфа вдоволь). Хотя он и сказал, что вычтет эту сумму из цены – я все равно отказывался, т.к. рожа его мне не нравилась, как говорят, если не нравится продавец, то не следует покупать у него машину, какой бы она идеальной не была. Поэтому я позвонил сразу второму…

Еще по телефону, когда с хозяином договаривался, не знаю почему, но он понравился))) Мы встретились и я отвез ее на сервис сначала к официалам. Там проверил ходовую и сделали диагностику. Сказали, что надо поменять только передние сайлентблоки и солдатики, диагностика идеальна. НО меня насторожил тот факт, что когда мы зашли в сервис, он обменялся рукопожатием с одним из мастеров, из разговора понял, что они хорошие знакомые. Несложно догадаться, что при такой дружбе мне бы что угодно сказали про эту машину, лишь бы я купил ее. Поэтому я отвез ее в другой сервис. Как ни странно там сказали то же самое. В итоге я ее купил…

Почему именно Kia Rio? Да потому, что надежный этот автомобиль, что бы там не говорили, простой и дешевый внутри, НО надежный – это во-первых. Во-вторых, это цена. Он не сравнится с R enault M egane 1,5 DCi ни внешне, ни внутри. НО когда сломается хоть какая-то мелочь на R enault, при виде счета лучше присесть. ))))

Итак, моя Kia 2003 года, пригнана из Германии, пробег на момент покупки был 113 тысяч км с копейками, 1,5 бензин, 5 дверей, универсал. K ia у меня недавно, поэтому хвалить или критиковать ее пока еще рано, но создать образ машины, думаю, можно.

ДОСТОИНСТВА:

Сев в салон Kia после второго гольфа почувствовал себя сразу другим человеком. Удобные сиденья, имеется подлокотник у водителя, что в дальней дороге помогает расслабиться (проверенно!). Полный электропакет, датчики света и дождя, кондиционер, регулировка рулевой колонки по высоте, регулировка сидений и т.д. говорят, что ты сидишь действительно в иномарке, сделанной людьми.

  • Кондиционер прекрасно справляется с молдавской жарой (вчера темп была 39 градусов), заметно теряется мощность, НО зато едешь с комфортом.
  • Хорошая заводская оптика. Включаешь противотуманки + ближний и дальним можно не пользоваться.
  • Хорошая заводская акустика. У меня стоит заводская магнитола JVC KD S8R, то же самое с колонками — справляются неплохо.
  • Гидроусилитель хорош, на скорости руль отзывчивый, не боишься перевернуть машину при резком повороте руля.
  • Тормоза просто на высоте. Уверен, что ABS зимой не раз меня спасет.
  • Мотор позволяет втыкнуть пятую передачу и ехать по городу 30 кмчас без дерганий.
  • Удобно расположены все кнопочки, переключатели, регуляторы и т.д., не надо тянуться к чему-то. Также есть два подстаканника и несколько удобных отсеков для мелочей.
  • Большой багажник. Если опустить задние сиденья, то можно спокойно и ванну погрузить, и с квартиры на квартиру переезжать. К тому же есть два небольших кармашка, куда легко помещается аптечка + коврик в багажнике имеет специальный крючок, чтобы зацепить за кузов, когда достаешь запаску + ручка есть на дверце багажника + специальное крепление для домкрата, чтобы он не стучал об металл при езде — ВСЕ ЭТО МЕЛОЧИ, но по-любому приятно)))

НЕДОСТАТКИ:

  • Маленький клиренс, на неровностях все цепляет. Чувствую зимой буду работать снегоуборщиком на ней.
  • Широкие боковые стойки. Надо на каждом перекрестке по 10 раз смотреть во все стороны, т.к. просто можно не заметить машину, про пешеходавелосипедистамотоциклиста вообще молчу.
  • Слишком маленький бардачок. Вроде кинул туда солнечные очки в чехле, пару пакетов салфеток, несколько листов бумаги с штрафами, чтобы гайцы не перегибали палку, пару мелочей и все. бардачок полны й под завязку. Хотелось бы побольше.
  • Шумоизоляция слабенькая. Хотелось бы приглушить чуток шум мотора.

Ну, вот вроде и все пока. Как только еще что-то найду в ней интересное, сразу же отпишусь здесь. Надеюсь, я хоть чем-то кому-то помог этим отзывом. Всем удачи!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector