Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа пиканто 2 отзывы

Плохие отзывы владельцев о Kia Picanto I

Отзыв Kia Picanto 1.1 (Киа Пиканто) 2006 г.

Всем доброго времени суток!

Хочу поделиться опытом вождения автомобиля KIA Picanto 1.1 АКПП.

Изначально это была машина моей жены, но т.к. она на ней ездить отказывалась, то было решено продавать мой Матизик и начинать эксплуатировать новую Пикашку.

Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2006 г.

Купила авто, как и все, кто его выбирает, исходя из соображения цена-качество. Спустя месяц жалею до безумия! Благо есть с чем сравнивать (второе авто Opel Astra).

Месяц активной эксплуатации выявил следующее:

  1. Очень важное в пробке — первая передача не всегда включается?! Приходится держать сцепление. Потом прочитала на форумах, что есть такая проблема. Что делать — непонятно…
  2. утром машина не завелась по причине разрядки аккумулятора. Поменяли родной на Бош. Оказалось, это тоже одна из проблем этой машинки.
  3. Подвеска — все ямы на вашей попе. И не только проблема Пиканты, а вообще KIA.
  4. Очень аккуратно на обгонах и поворотах. Так и норовит вылететь с дороги. На скорости 60 при некрутом повороте дороги было страшно.
  5. Пока единственный плюс — это маленький угол разворота.
  6. Безопасность вообще не про это авто.

Итого: села в Opel и чуть не зарыдала от счастья, что есть такие авто. Отъездив 1000 машину выставила на продажу.

Я не придираюсь, правда. Честно изложила всё, с чем столкнулась.

Отзыв Kia Picanto 1.1 (Киа Пиканто) 2006 г.

Доброго времени суток.

После благополучной продажи данного вида автотранспорта захотелось написать очередной отзыв.

Замечу сразу, что продал в салон, а не какой-нибудь неопытной девочке, коими были мы с моей женой.

Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2007 г. Часть 2

Итак, решил спустя год эксплуатации написать вторую часть отзыва об этом автомобиле. За год наездил всего 6000 км, хотя езжу каждый день, но по воле судьбы живу практически в центре небольшого города, до работы всего 3 км, все магазины под боком, дача близко, в общем все в шоколаде:) Думаю, чтобы хорошо читался, отзыв будет частично повторять сказанное мной в прошлый раз, но с дополнениями и исправлениями, в общем, искренне надеюсь, что вам понравится. Прошу всех сесть поудобнее и читать….

Начнем, пожалуй, с управляемости. Как писал в прошлый раз, машинка управляется очень хорошо, в повороты заходит как гоночный карт (если такое сравнение уместно) — ни кренов тебе, ни заносов. Но есть и обратная сторона медали — подвеска немного жестковата и при езде по плохой дороге спинным мозгом чувствуешь наличие неровностей. Еще один очень существенный минус: практически полное отсутствие шумоизоляции, от чего очетлива слышна КАЖДАЯ песчинка, КАЖДЫЙ камешек, ударивший по днищу. Тут особо добавить нечего, короткой базы и жесткой подвески в машине сильно трясет, например там, где ВАЗ 2114 едет относительно мягко, в Picanto трясет так, что при разговоре голос дрожит, как будто вы бьете себя кулаком в грудь и при этом пытаетесь разговаривать, это без преувеличения:(. Зато свесы отсутствуют как класс — едем на умеренной скорости где хотим — дном не чиркаем:) Управляемость в машине отличная, руль легкий, но в меру жесткий, в поворотах его не «закусывает», в общем рулится машина на твердую 5.

Переходим в салон. Он хоть и собран из твердого дешевого пластика, но за год не издал ни единого звука даже по убитым дорогам. Понятно, что пробег детский, но те же ВАЗы даже только из салона поскрипывают заметно сильнее:) Салон по спартански прост, но в то же время довольно эргономичен, посадка высока, скорее табуреточная, что в городской толчее (для чего этот авто собственно и производится) только в плюс. Обивка сидений из вполне приличного материала, с центральными вставочками под цвет машины. Отсутствие тахометра в моей комплектации меня просто убивает. Ну неужели нельзя ставить этот прибор на все машины, думаю, их цена увеличится от этого на копейки… Вопрос решил установкой бортового компьютера, который помимо оборотов, показывает еще много всего вкусного и интересного:) Что касаемо размера салона, многие кричат: «У меня Picanto (Matiz, Spark, Micra и прочие микромашинки), вешу я 110 кг, рост 190 см и мне там просторно, есть еще запас места.» Не верьте. Мой рост 168 см, а вес 56 кг, сами понимаете, что не богатырь, но можно сказать, пространства для меня в автомобиле на грани возможного, не думаю, что более крупный будет себя раздольно чувствовать на водительском месте, или на заднем диване. Я помещаюсь везде и мне вполне комфортно. Салон в машине большой, но с одним «НО»: если учитывать класс автомобиля. Не ждите от микромашинке простора лимузина.

Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2006 г.

Часто посещаю этот сайт, ввиду большого количества полезной информации. Но никогда еще сам не писал отзыв, так как не было необходимости. Однако, после того позора, которому я был подвергнут благодаря этой «чудо» машинке, решил написать.

Только что вернулисьс женой из Греции, курорт Лутраки. Как то решили мы там взять на прокат машину и ввиду полного отсутствия в этот день выбора, нам досталась Киа Пиканто за 48 евро за день. Изначально, ни о каких достоинствах и недостатках машины я не задумывался, т.к цель была только одна — осмотреть близлежащие красоты побережья. Но вот самопроизвольно стал замечать что машина абсолютно «тупая» и обогнать на ней возможно только велосипед. Проехав километров 20-25 по асфальту мы остановились перед спуском к красивейшему заливу.

Читать еще:  Опель астра отзывы владельцев

Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2007 г.

Купил пару месяцев назад. Подкупила экономичность и маневренность (90% всего пробега приходится на город). На данный момент пробег составляет 300 км, впринципе, думаю что уже могу поделиться своими ощущениями об этом а V томобильчике.

Итак, машинка управляется очень хорошо, в повороты заходит как гоночный карт (если такое сравнение уместно) — ни кренов тебе, ни заносов. Но есть и обратная сторона медали — подвеска немного жестковата и при езде по плохой дороге спинным мозгом чувствуешь наличие неровностей. Еще один очень существенный минус: практически полное отсутствие шумоизоляции, от чего очетлива слышна КАЖДАЯ песчинка, КАЖДЫЙ камешек, ударивший по днищу.

Что касаемо салона — все подогнанно идеально, ничего не скрипит, заусенцев нет, да и дизайн салона мне по душе, также пластмасса не воняет, в отличие от наших машин. В салоне рядом стояли ВАЗы 2112 и 2113. При заглядывании внутрь, я аж охренел — в нос шибанул запах мовиля, машинного масла и едкого пластика…

Отзывы о KIA Picanto 3 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Picanto 3 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Симпатичнее он стал. Не сильно вроде изменился “в образе”, но видно, что убрали “грузные” элементы (“туманки” например) и он стал “легче” выглядеть – для такого малыша это лучше.

Понравилась мне решетка, которая теперь от фары до фары.

ГТ’шка вообще красотка 🙂 жаль, что отличительных черт у неё в салоне почти нет, а запросят за эту красоту наверное дополнительно тысяч сто 🙁 .

2 недели назад пересел с Picanto II на Picanto III – 2017 год, 1.2 (84 л.с.), 4-ступ. АТ, комплектация Luxe. Проехал пока что всего 1200 км.

Плюсы:

— Сиденья стали удобнее, в т.ч. за счет немного другой формы. Сзади, конечно, не так комфортно, как спереди, но в моем случае пассажиры там бывают очень редко.

— Появился подогрев руля, которого зимой сильно не хватало. Плюс, кнопки подогрева кресел теперь находятся в подходящем для этого месте (не нужно выворачиваться, чтобы увидеть, включен он или нет).

— Шумоизоляция заметно лучше, чем у TA. Не то чтобы в салоне идеально тихо, но посторонние шумы едва различимы и вообще не раздражают.

— На ключ вынесли кнопку, которой можно отдельно открывать багажник. Как показала практика, это очень удобно.

— Ходовые огни и задние фонари – на светодиодах. С виду они достаточно симпатичные. Да и в целом новая версия получилась красивее старой.

— Расход топлива в щадящем режиме – 5,5 л на 100 км (город/трасса). Лью, кстати, только 95 бензин, т.к. на нем машина едет приятнее, чем на 92.

Минусы:

— Раньше 2 ряд складывался лучше, чем сейчас (ровной площадки уже не получается). Зачем нужно было что-то менять, если честно, не понимаю.

— Навигатор есть только в топовых комплектациях – приходится по старинке пользоваться телефоном.

— Разгон, как и динамика в целом, довольно-таки слабый. Но я к этому был готов, т.к. прошлая модель ехала, по сути, так же. Да и вообще, для ситикара это простительно, тем более что он очень уверенно стоит на дороге.

С июля катаюсь на 3-м “Пиканто”. У меня макс. к-ция – “GT Лайн” c 1.2 (на автомате). Отдал ни много ни мало 870 т.руб.

Оснащение хорошее – круиз, климат, камера заднего вида, подогревы (сиденья/руль), навигация, эл. стеклоподъемники, привод зеркал, запуск с кнопки и т.д.
Единственное, при покупке были проблемы с допами. Коврики-то нашлись, а вот защиты у дилера не было (машина еще совсем новая).

Внешний вид очень нравится, особенно в GT-обвесе. Да и у посторонних он вызывает интерес – все время ловлю взгляды других водил и пешеходов, причем смотрят они явно с любопытством.

Салон выглядит приятно – сиденья в кожзаме с перфорацией и вставками красного цвета (+ красная строчка). Регулировок, в принципе, достаточно. Нехватки места тоже не испытываю. Правда, сам я не высокий – 174 см.

Штатная магнитола звучит нормально – качество звука, может, и не идеальное, но и плохим я бы его точно не назвал.

Багажник, конечно, крошечный, но для городского авто сойдет. Когда нужно перевезти что-то более-менее крупное, складываю второй ряд.

Динамика, если так разобраться, неплохая – для города ее хватает. Плюс, машина очень юркая, да и с парковкой вообще нет проблем.

Ездить по ямам/кочкам не совсем комфортно. Сначала грешил на подвеску, но в итоге оказалось, что виноваты родные диски 16R. На зиму поставил 14-е – стало ощутимо мягче.

По расходу. Чисто в городском режиме у меня выходит 7,6 л на 100 км. Но это по БК (по чекам ни разу не проверял).

3 дня назад купила эту машинку – в первый день впечатления положительные, но на следующее утро она не завелась (в КИА-центре причину не определили).

Теперь решаю вопрос о возврате машины продавцу.

Марина, так Вы вернули Киа Пиканто продавцу? Или завелась и ездите? Какие впечатления теперь?

Напишите пожалуйста.
С ув. Сергей Викторович.

Мне машина очень понравилась, чувствую себя комфортно (комплектация “комфорт”). Автомат, подогрев руля – просто супер.

Единственное – маленький багажник.

Читать еще:  Отзывы о фиат дукато

Семье тоже понравилась, все рады, что наконец из Матизки пересела в эту милую машинку. Дай бог ездить без приключений. Женщины советую эту машину.

Это самый лучший автомобиль из всей линейки КИА стоимостью до 1 млн.руб. Никакие Рио и рядом не стояли. Качество – Южная Корея. Настоящая сборка!

KIA Picanto II

KIA Picanto II — фото 1

KIA Picanto II — фото 2

KIA Picanto II — фото 3

KIA Picanto II — фото 4

KIA Picanto II — фото 5

Автомобиль KIA Picanto II не продается в салонах официальных дилеров KIA.

Технические характеристики KIA Picanto II

Модельный год2016
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3595
Ширина, мм1595
Высота, мм1480
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л200-605
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации KIA Picanto II

KIA Picanto II 1.0 MT

Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона до 100 км/ч, сек14.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 3998
Мощность, л.с. / оборотах66/5500
Момент, Н·м / оборотах95/3500
Расход комби, л на 100 км4.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

KIA Picanto II 1.2 AT

Максимальная скорость, км/ч163
Время разгона до 100 км/ч, сек13.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31248
Мощность, л.с. / оборотах85/6200
Момент, Н·м / оборотах120/4000
Расход комби, л на 100 км5.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Picanto II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев KIA Picanto II

Kia Picanto II, 2011 г

Замечательная машинка. Цвет «какао», самая полная комплектация. 3-дверная версия более спортивная, ребенок уже сзади дверь не откроет, хотя у Kia Picanto II есть функция автоматического запирания всех дверей на скорости. Для городской езды — то, что надо! Тяжеловато ей идти на обгон, особенно с включенным климатом. Подвеска у Kia Picanto II довольно мягкая. Огромное количество подушек безопасности. В целом, машиной очень довольна.

Достоинства : маневренная, красивая, заряженная, комфортная, яркая, безопасная. Для городской езды для женщины с ребенком лучше не придумаешь.

Недостатки : долго разгоняется. Страшно выскакивать на перекрестке, так как автомату нужно время подумать. На обгон тяжело идти – «лошадок» маловато. Для опытного водителя это не проблема. Вот и все минусы, которые можно избежать, просто взяв механику.

Kia Picanto II, 2011 г

Внешность Kia Picanto II крайне удачная, с обвесом особенно. Очень красит задняя «лед-оптика». Бесключевой доступ — это фантастика, очень удобно. Блокировка, при наличии поблизости ключа, снимается и ставится нажатием кнопки на передних дверях, багажная дверь открывается без дополнительных каких- либо нажатий. Салон Kia Picanto II просторный, мне регулировок хватает, за женой сзади сажусь спокойно. Багажник, конечно, «смешной», но мне он нужен только для пары пакетов из супермаркета, так что достаточен. Хотя если разложить сидения, они раздельные, получится довольно вместительный грузовой отсек. Интерьер интересный, материалы неплохие. Климат со своей работой справился на «хорошо». Посадка высокая. Ничего не ломалось, проблема была одна, «поймала» саморез, медленный прокол, отвез на сервис колесо, сделали, поставил на место и это все.

Достоинства : внешность. Маневренность. Уровень оснащения. Пока надежность.

Недостатки : наличие ESP только в одной комплектации. А больше пока и сказать нечего, если только цену бы поменьше.

Kia Picanto II, 2012 г

Kia Picanto II — отличный автомобиль для города, выбирал между «Ситроеном С1» или «Шкодой Фабией». По комплектации качеству отделки и характеристикам лучше Kia Picanto II автомобиля я не нашел. Заказывал авто белого цвета летом — за три месяца привезли. Вообще машина покупалась жене, но пока езжу на Kia Picanto II сам — впечатления самые лучшие. Дополнительно установил парктроник и затонировал. Подумывал над защитой двигателя, но пока не установил, т.к. не нашел куда ее будут прикручивать (в районе переднего бампера идет по-центру пластиковый усилитель и брызговики — крепить к ним неправильно). Поставил на зиму покрышки 165/70 R14, что добавило 17 мм к клиренсу, также планирую на лето тоже купить размер повыше «родных».

Достоинства : расход топлива 6.5 в городе, электроусилитель и выворот на высоте, обзорность отличная, динамики двигателя 1.2 хватает.

Недостатки : пока все нравится.

Kia Picanto II, 2013 г

Покупала в мае 2013 года базовую версию, механика, 1.0 70 л.с., тогда за 390 тыс. Сейчас цены такие, что не по себе. Что хорошего могу сказать, когда владею более 3.5 лет и пробег 40 тыс. км. Это первая моя машина. До покупки Kia Picanto II было решено, что будет иномарка до 400 тыс. руб. с экономичным расходом топлива, компактная для удобства парковки. Расход топлива радует настолько, что не считаю деньги на заправку. Очень маневренная, были случаи, когда благодаря своей юркости избегала ДТП. Даже в базовой версии есть: электроусилитель руля, обогрев заднего стекла, регулировка руля, регулировка сиденья водителя, центральный замок, подушки безопасности водителя и переднего пассажира. И самое главное родная корейская сборка против других выше перечисленных конкурентов. Недорогие запчасти. Отличный хороший сервис по ТО в автосалоне, где покупала. Просторный салон, сзади спокойно размещаются три человека, добротные удобные сиденья, хороший материал обивки. Возим все и стройматериалы и урожай с дачи, ничего не обтерлось, без чехлов. Красивый руль и место водителя; под рукой, где коробка передач место для мелочи много, складывающиеся подстаканники. Качество материала пластика хорошее. Кто- то скажет, что маленький багажник это существенный недостаток. Он не маленький, просто им надо уметь пользоваться. Перечислю, что я перевозила за три года в разное время, пока ремонтировали дачу: межкомнатную дверь 200 на 60, оконную раму 80 на 140, доски длиной 3 м, вагонку пластиковую длиной 2,5 м, урожай с дачи, бытовую технику. Сейчас планирую купить другую машину в перспективе, так как именно мне она все же не очень подходит. У меня дача за пределами города, где нет асфальта, и в нашем колхозе просто сердце разрывается, когда мучаю моего Kia Picanto II по грязи. Она отличная городская машинка со всеми плюсами, но дорожный низкий просвет не позволяет ее использовать вне города да еще в плохую погоду. Буду продавать со слезами.

Читать еще:  Отзывы шевроле нива

Достоинства : расход топлива. Хорошая комплектация даже в базе. Недорогой сервис, запчасти. Корейская сборка, качество. Просторный салон, хорошее оснащение.

Недостатки : низкий дорожный просвет. Жесткая подвеска не любит неровности и плохие дороги.

Kia Picanto II, 2012 г

Машину купили в 2012 году, для жены, новую, в автосалоне. Есть неоспоримый плюс: в Kia Picanto II с 2012 года — цепной привод ГРМ. Наконец-то. Приличный двигатель, можно не трястись, что если разорвёт ремень, то загнёт клапана, как это было раньше, на модельном ряду предыдущих лет. Кстати, и на «Рио» тоже теперь цепь. Бензина тоже ест немного, до 7 л/100 км. Но есть также и неоспоримый минус: бампер у Kia Picanto II настолько хлипкий, что даже у игрушечных машинок бампер намного надёжнее. Здесь нет балки жёсткости. А сам бампер из тонкого пластика и держится на «честном слове»: саморезы, ввернутые в пластиковые пистоны. Немного задели бампером за выступ, и он отваливается с отломленной пластиковой проушиной. Машина стоит 500 тыс. рублей, а бампер имеет, как будто она стоит в 5 раз дешевле. Просто нет слов. Владели и ВАЗ 2109, и Нивой, и Матизом, и Волгой. Нигде таких фиктивных бамперов нет. Жаль, что теперь не делают машин с нормальными бамперами. Но даже у Матиза бампер получше будет. Здесь же его можно сказать, просто нет. Вот вам и корейские автомобили (сборка именно корейская).

Достоинства : двигатель не с ремнём, а с цепью.

Недостатки : бамперы просто никакие. Уступают по свойствам даже игрушечным машинкам.

Kia Picanto II, 2015 г

Всем добрый день. Владею Kia Picanto II год, могу сказать только хорошее. Для своего класса все отлично. У меня комплектация «Престиж» АКПП. По ходовым качествам конечно жестковато, но дорогу держит Kia Picanto II хорошо. Для этого есть все опции. По расходу как заявлено в характеристиках. Но если ездить в нормальном режиме — доводил до 6 литров в городе. На трассе до сотни 4,4 литра после сотки чуть больше 5,5литра. Пробовал улетать со светофоров, доходило до 9 литров. Не забывайте, что это автомат. В общем, только положительные эмоции. Советую приобретать. Да цена кажется высокой, но за эти деньги в такой комплектации сейчас ничего нового не возьмешь. Только русское убожество. У меня уже седьмая машина. Начинал тоже ездить на Жигулях и думал, что лучше нет. Потом были и Хонда, и Солярис и Рио и Церато, вот сейчас доволен этой. Я не сравниваю с предыдущими, т.к. это другой класс авто. Для женщин самая машина. Маленькая компактная и комфортная. Места в салоне Kia Picanto II, как в Калине. Но не сравнить машины.

Достоинства : вместительная. Маленькая. Комфортная.

Недостатки : жесткая подвеска.

Kia Picanto II, 2014 г

Езжу на Kia Picanto II уже месяц, пробег 600 км. Двигатель 1 литр, но ему этого вполне хватает. В городе разгоняется бодро, до 60 вообще все хорошо, но на крутых подъемах разгоняется не охотно, но понизив передачу, залетает. На трассе едет тоже нормально, 110-120 ехал, все хорошо, быстрее уже опасался, на дорогах мокрый снег, грязь, где-то лед и пока ехали, две машины на обочине лежали. Летом можно попробовать побольше разогнать. Комплектации с механикой всего две. В первой («классик») в Kia Picanto II вообще ничего нет, пустая машина, даже музыки нет. А во второй комплектации («комфорт») есть все что нужно и немного больше: кондиционер, кожаный руль с подогревом, обогрев и электроуправление зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, 2-позиционный, компьютер, аудиосистема штатная CD/MP3, USB и AUX входы, 4 динамика (вполне хороший звук), стеклоподъемники на все двери, лифт водительского сиденья, ЭУР, ABS. Также имеются ключ с дистанционным управлением центральным замком, система помощи при экстренном торможении (BAS), система предупреждения об экстренном торможении (ESS), есть одна противотуманная фара сзади, эргономично оборудовано пространство в машине. Колеса R14, но в последней комплектации на автомате стоят R15. Багажник у Kia Picanto II маленький, но я и не вожу ничего такого огромного, один раз возил груз 150 кг, сложил сиденья — получается огромный багажник, доехали без проблем. Бензин по компьютеру ест 6,8-7 л/100, но зима, резина высокая с шипами, снег рыхлый бывает, и езжу я не очень экономично, город, пробки и машина еще на обкатке. К машине привыкать не надо, все удобно сделано, небольшие габариты. Но педали очень легкие. В багажнике докатка, домкрат, ключ, крюк. Есть минус — громкий шум из под арок, если летят камушки или снег — все слышно. Там нет никакой защиты чистое железо.

Достоинства : маневренность. Разгон. Комплектация.

Недостатки : громкий шум из под арок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector