Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа оптима 2016 отзывы

Отзывы владельцев Kia Optima

Владельцы комфортной KIA Optima 4 поколения уже успели высоко оценить ее премиальный дизайн, функциональность и динамику. В линейке силовых агрегатов на выбор предоставляется три высокоэффективных и надежных бензиновых мотора – 2.0 MPI, 2.4 GDI и 2.0 Turbo GDI.

Оставаться в центре внимания автомобилю позволяют безупречные пропорции кузова, цепляющая взгляд LED-оптика и яркие детали. Отличная управляемость обеспечена благодаря большой колесной базе, а за комфорт бизнес-класса отвечает роскошный интерьер, в котором продумана каждая деталь.

Убедиться в совершенстве авто вы можете, ознакомившись с отзывами автовладельцев Киа Оптима.

Отзывы

Машина радует по всем параметрам. Двигатель 2,4 л атмосферник выдает 188 л.с., которых вполне достаточно для обгонов на трассе, к примеру. Расход великоват как по мне, но это плата за скорость, и кайф от ощущения ускорения того стоит. Короче, если утопить педаль, то выйдут все 13-14 л, по городу же порядка 9,7-10 л получается. Комфорт, внешний вид и управление авто – всё на высоте. В салоне достаточно места, как и в багажнике – уместились 2 чемодана, пара сумок и осталось еще место. Центральная консоль чем-то по дизайну напоминает BMW, но даже лучше. Приборка информативная, руль в руке лежит удобно тоже. Подвеска собранная, на ухабах не бросает, пассажирам и водителю комфортно.

Достоинства

Достойная шумка, даже при разгоне до 130-140 км в салоне тихо.

Недостатки

Сначала были фары настроены низко, луч бил в асфальт, после регулировки на СТО все супер.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: 7 мес;

Машинка зажигалка! у меня турбированная 2 л версия. За полтора года прочувствовал ее и знаю все трещинки)) По трассе идет как танк, плавная и мягкая. Руль отзывчивый. Мотор тяговитый, подхватывает с самых низов и всем в салоне ясно, сколько там лошадей и какой крутящий момент. Сиденья с регулировками и памятью положения, удобные очень, парктроники, круговой обзор, ходовая на отлично – в общем полный фарш:D
Свет адаптивный, фары бьют знатно, дальний просто весь лес насквозь пробивает. Музыка на 5 баллов. Расход средний показывает 9.2 где-то. Коробка без рывков работает, плавно переключаются передачки.

Достоинства

Передовые технологии, масса фишек, опций, прекрасные ходовые характеристики, система безопасности надежная, дизайн спортивный, обращает на себя внимание.

Недостатки

Шумка колесных арок хромает; обычные поворотники при обалденной основной оптике, как-то можно было и посолиднее что-то поставить.

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: 1 год 3 мес;

Практичный и удобный автомобиль, красивый, много места. Хорошее сочетание цены и качества.

Достоинства

Шумка норма. По трассе отличный ход. Динамика класс. Разгоняется до 205 легко. Вопрос только надо ли оно в городе? Расход по кошельку не бьет, около 10 в городе, где-то 6 по трассе на 100 км. Клиренс 155. Багажник 510 – за глаза достаточно. Влезают и покупки, и большие чемоданы.

Недостатки

Своей начальной комплектацией доволен полностью.

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: механика;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: полгода;

Оптима хорошее и недорогое авто. Дизайн приличный, седан, выглядит строго и красиво. Шумка не беспокоит. Металл кузова надежный, подвеска мягкая, автомат работает плавно, без рывков. Фары отлично светят, обзор приличный. Музыка тоже ок.

Достоинства

Расход, динамика, качество сборки, удобный салоны, багажник, много нужных опций, дизайн.

Недостатки

Нет набора контакта голосом.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: автомат;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: пара месяцев;

Взял в салоне Kia Optima 2017 г.в., 2.4L, 6АКПП, в комплектации Edition Plus с датчиками парковки, так как жена часто водит, с запоминанием настроек боковых зеркал, с Android Auto, кнопкой запуска авто и прочими плюхами.
Первые два месяца был в полном восторге. Машина настолько маневренная, быстрая (188 л.с.), что кажется лучше ее нет. Шикарный белый салон, четкая подгонка деталей. Отличная звукоизоляция, поначалу думал делать доп шумку, но не буду. Расход бензина G-95 на данный момент от 12 л на 100 км. Если в овощном режиме мотаться по городу, то будет меньше, около 10-11 л. Коробка работает идеально, быстро щелкает передачи.

Достоинства

Внушительный запас мощности, который лишним не бывает, колесная база + настройки подвески и авто идет по трассе как крейсер, акустический комфорт, удобство сидений, большой багажник.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Купил Оптиму, т.к. она в сравнении с прочими вариантами при той же стоимости имеет более богатую комплектацию + просторный салон. В моем случае это 2,4 л бензиновый мотор, 188 л.с., GT-Line комплектация с красной прострочкой по салону.
За 1,5 года вождения выявил несколько явных плюсов:
– поразительная устойчивость на скорости в 160- 170 км/ч.
– расход до 10 л при таком режиме езды, а я часто езжу именно быстро и далеко по трассе;
– емкость бака 70 л обеспечивает запас хода в 600 км;
– при -20 авто заводится с автозапуска без никаких проблем и быстро прогревается до комфортной температуры в салоне;
– много места для всей семьи и в багажник помещается даже больше, чем нужно;
– панорамная крыша даже в лютые морозы не скрипит, не звенит и вообще не напрягает;
– подвеска не дает пробоев на кузов, упругая, в меру мягкая.

Читать еще:  Недостатки на шевроле круз 1 8 автомат отзывы владельцев

Достоинства

+ добавлю — продуманная аэродинамика, зеркала бокового обзора всегда чистые; Ззащита порогов – штаны остаются чистыми после выхода из авто даже в дождь)

Отзыв Kia Optima 2.4 (2016 г.)

Киа Оптима

В августе 2016 года встал вопрос с покупкой новой машины. Старую -Хонду срв 11 гв, ввиду отличного состояния и небольшого пробега (около 55 ткм), решили не продавать, а оставить в жене. Кроме хонды имелись ранее Хонда Одиссей, Карина Е и российские авто.

Машины меняю нечасто, поэтому к выбору подошел основательно, около месяца ездил по салонам, брал машины на тестдрайвы, сидел в интернете. Сумму предполагал потратить 1.3-1.5 млн рублей. Хотел кроссовер, в хорошей комплектации, с приличной динамикой, с кожей, камерами и тд. В это время, как назло, в Новосибе кризис с продажей авто. Некоторые салоны разорились и купить такую марку как, например мазда было невозможно. Поэтому выбор был собственно невелик. Рав 4 – не понравился, и завышенная цена. То же Форестер. То же почти все кроссоверы. Кризис и наши горе правители привели к тому, что приличные кроссоверы в хорошей комплектации стали стоить за 2 млн руб. Про премиум вообще молчу. Более или менее понравился новый Х-трейл добротный, удобный салон, богатая комплектация примерно за 1.8-1.9 млн. руб. Тестил его два раза в разных салонах, сильно смущали вариатор и невнятное рулевое управление. Может после Хонды. К тому же аудиосистема полное дерьмо. Качество звука как у дешевой китайской балалайки. Кстати больше понравился новый кашкай, он и пошустрее и управляется поинтереснее и цена в полном фарше около 1.5 млн. Но опять же вариатор.

Позвонил в фирму, торговавшую ранее Хондами. Хотя вторую такую же в семью это сильно перебор. Возят из всего модельного ряда только СРВ. Под заказ, ждать 3-4 месяца. По факту думаю больше. Одна комплектация 2.15 млн. руб за машину с 2.0 литровым двигателем. Начал смотреть корейцев. Вышли новые модели Хюндай и Киа. Тестил Киа . Отличный салон, за 1.8 хорошая комплектация. Но, вышел из нее, пересел в СРВ и понял, что новая едет хуже пятилетней СРВ. Не в плане динамики, а в плане управления и настроек подвески. Может и не сильно критично, но это меня напрягло. Опять же хотелось более мощный мотор. Смотрел старый Соренто. То же за эту же цену – большой, с качественным салоном. Почитал отзывы. Недостатки те же, что и у Киа , еще и прожорлива. Но в целом вариант неплохой. Новый Киа соренто прайм –красавец, без видимых недостатков, но цена не в мой бюджет. Смотрел Хюндаи. В принципе, то же что и аналогичные модели Киа, только с более вычурными(аляпистыми, на мой взгляд), салонами. Правда, немного дешевле.

Когда пришел к пониманию, что за мои деньги можно купить неплохо упакованный седан, то смотрел и другие седаны. Камри- очень устаревший салон, за эти деньги меньше опций. Низкий.

Форд мондео –красавец, но в хорошей комплектации, с мощным двигателем — цена около 2 млн, и малый клиренс. Мазда 6 не была в продаже, не смотрел. Хонда аккорд, то же самое, хотя пару лет покупали другу, машина классная. Если бы продавали то можно рассматривать. Возможно, будет следующей. Хотя и она была бы существенна дороже. Пассат и Суперб не рассматривал из-за из дороговизны . Хюндай i40 – очень привлекательная цена, но слабый двигатель, малый клиренс и вычурный салон, не мое.

Во время одного из посещения салона КИА, случайно взгляд упал на Киа Оптиму. Менеджер, заметив интерес, предложил пройти тест-драйв. Поехал и понравилось. В комплектации GT-line было все, что мне надо – кожа, отличная аудисистема, хорошая динамика, хорошая управляемость, приличный для седана клиренс и даже необязательные панорамная крыша с люком. Цена 1.619 тр. Сомнения были только в одном – хотелось 4 вд. Думал недели две, прошел еще один тест драйв, съездил в отпуск и решил, что за эти деньги очень хороший вариант. Машина без всяких турбин и модных вариаторов и ДСГ. Наверное, я ретроград, но риск поиметь проблемы с дорогущими узлами в машине за 1.5 млн казался мне излишним. Съездил в салон и оформил заказ. Кстати ездил в 2 салона. Цена, срок поставки в обоих салонах одинаковые. Почему то торгуют только комплектацией GT-line. Хотя я может быть остановился на Престиж, в ней все то же, кроме панорамной крыши с люком. Но дешевле. Через неделю получил машину. Цвет предлагали белый или черный, взял которая пришла первой — белый перламутр. Прошло 10 месяцев эксплуатации. Проехал 7.5 т.км. Можно поделиться первыми впечатлениями.

Машина красивая. Непривычно, что в высших комплектациях нет противотуманок. Фары биксенон, поворотные. Дневные ходовые огни. Дальний свет хорош. Ближний иногда напрягает контрастной границей. Светит метров на 30, не более, дальше ничего не видно. У СРВ ближний лучше. Салон очень большой и удобный, комфортный. Отличные кресла, куча всяких регулировок. Пластик вверху и на дверях высокого качества, мягкий и красивый, внизу есть вставки из твердого пластика. Кожа на сиденьях не очень хорошая, не такая, но для машин такого класса и цены наверное пойдет.

Руль очень удобный, с хорошей , мягкой кожей. С подогревом! У СРВ Руль вроде то же кожаный, но больше смахивает на пластик. Сначала напрягало большое количество кнопок, но быстро разобрался. Отличная мощная аудисистема, хорошая навигационная система. Жаль, что медиа не читает видео. Климат работает отлично. Порадовали подогрев руля и сидений, нагреваются быстро. Зимой просто кайф! Есть вентиляция сидений. Попробовал- ну хорошо, но и без нее нормально. Включал пару раз, потом тупо забывал, значит так нужна. Камеры по кругу с сочетанием с парктрониками очень полезны и удобны. Правда качество картинки могло быть и получше.

Читать еще:  Отзывы о пежо 107 2010

Двигатель 188 л.с. на мой взгляд оптимален, обеспечивает хорошую динамику, нешумный, мощности хватает за глаза. Рулевое управление очень достойное для такой баржи. Хотя один парень с Украины в обзоре на ютубе сильно горевал, что при скорости 170-180 км/ч машина начинает рыскать по дороге и не хватает динамики. Видимо наши доблестные соседи успели автобаны понастроить. Подвеска оставила двоякое впечатление. На мой взгляд, жестковата и некомфортна. Мелкие неровности чувствуются хорошо. Пробивает, хотя езжу аккуратно. Думаю, что дело и в низкопрофильной резине и 18-х дисках. При наборе скорости неровности проходятся гораздо лучше. На хорошем покрытии машина едет очень плавно.

Коробка классический гидротрансформат работает отлично. Шумоизоляция на твердую четвертку. Лучше чем у СРВ. Больших морозов в эту зиму не было. Пару раз заводил с сигналки при -30, без проблем. Клиренса для города вполне хватает. Для РФ он увеличен до 155 мм. Снега в эту зиму навалило как никогда, но нигде ни разу не застрял. По снегу гребет уверенно. Расход бензина зимой по городу около 14 л на сотню, многовато. Летом стал12-13. По трассе 7-7.5 Бензин по паспорту 92 и 95. Но степень сжатия высокая 11.5, в интернете советуют 95 и 98. По факту лью 95.

Теперь о недостатках.

Посадка в машину после кроссовера вначале напрягала, сейчас привык и не замечаю. Хотя это относится больше к типу кузова.

Немного коротковат подлокотник, он же крышка бокса, который находится между сидений.

Мой рост 180 см., по высоте почти впритык, думаю, что водитель ростом 185 и более будет иметь проблемы.

В снег и сильный дождь недостаточно эффективен обогрев заднего стекла. Конечно он сушит, но медленно. Иногда ловлю себя на мысли, что не хватает дворника на заднем стекле.

И еще, трудно назвать это недостатком, на некоторые функции вызывают вопрос об их необходимости. Например, функция автохолд. Попробовал один раз и забыл. То же автопарковка. То же и вентиляция сидений

Три вида режима езды – эко, спорт и норм. Для чего, когда удобный режим один (Норм)? При эко машина не едет и расход почему то больше, хотя в паспорте сказано, что это режим для экономии топлива(?). Спорт очень нервный, педаль газа очень легкая и все. Ручное переключение передач. Была такая функция у меня на Хонде Одиссей, попробовал пару раз и забыл, в авторежиме удобнее. Есть функция беспроводной зарядки смартфонов, пробовал свой хайвей и самсунг жены — не работает. Нигде не нашел инфу, какие все таки смартфоны заряжаются. Есть гнезда для подзарядки у передних и у задних пассажиров, через них зарядка идет.

В общем, подводя итоги –большой мощный комфортный автомобиль, с относительно надежным двигателем и коробкой, с качественным салоном и кучами нужных и не очень функций. По соотношению цена-качество одна из лучших. Не без мелких недостатков.

KIA Optima 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Киа Оптима 2018-2019

Плюсы

➕ Динамика
➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Киа Оптима 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Optima 2.0 и 2.4 с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид, приятное управление. Даже при 2,0 литрах двигателя отличная динамика. Хорошая шумоизоляция на высокой скорости. Очень легкий руль, наличие круиз-контроля в самой простой комплектации, просторный салон, особенно сзади.

При моем росте (190 см) удобно на любом из сидений и даже остается запас регулировок за рулем! Правда, не могу привыкнуть к большим размерам авто (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около 11 л на 100 км.

Из недостатков отмечу маленький проем в багажник и большие петли. Дорожный просвет, указано 155 мм, но мне кажется, что он меньше. Очень мягкие пружины сзади — на сиденье два человека, а просадка задней подвески такая, как будто бы в багажнике 500 кг груза!

Владимир, ездит на Киа Оптима 2.4 (150 л.с.) 2016 г

Приобрел данный автомобиль после АУДИ Q7 2007 года, на которой предстоял дорогостоящий ремонт. К тому же был необходим авто в основном для трассы. Конечно, Ауди едет лучше, но это совсем разные автомобили.

После покупки Киа Оптима GT прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10 000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч — с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода!

АКПП 6-ступая, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости

105 км/ч — 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест.

Подвеска очень комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и «острые» ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие.

Читать еще:  Отзывы владельцев вольво с 30

Напрягает немного не «острое» рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима «спорт», чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима «эко» отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует.

Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объемного водителя и пассажира. Места в машине много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колес. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку.

Владелец ездит на KIA Optima GT 2.0 (245 л.с.) 2016 г.в.

Впечатления от автомобиля. Про двигатель 2.0 (150 л.с.) все говорят не едет, фуры не обгоняет. Ну не знаю, но у меня едет. Конечно, не истребитель, но мне хватает. Я человек семейный, есть дети, торопиться не куда.

Расход по трассе в спорт-режиме со скорость 130-140 км/ч примерно 7,5-9 литров 95 бензина, по городу в спокойной манере 10-11 литров, в спорт-режиме по городу с кондиционером — 15 литров, без кондиционера — 12-13 л. В эко-режиме ни разу не ездил, говорят еще ниже расход будет.

Коробка автомат в обычном режиме не пинается, даже не чувствуешь, когда переключается, а вот в спорт-режиме чуток пинается (со второй на третью). Многие пишут, что коробка сама адаптируется под манеру езды, поэтому если все время динамично (агрессивно) ездить в спорт-режиме, то она не пинается.

Подвеска нормальная на 17-дюймовых колесах, мелкие и средние неровности проглатывает, а вот для глубоких ухабов жестковата. Управляемость хорошая, скорости не чувствуешь, а вот колею, бывает, под колесами распознает. Шумка неплоха, но от арок шум есть. Комфорт салона на «пять».

Что не понравилось в Оптиме, так это скользкий руль, уж очень гладкой кожей обтянут (может кожзамом). Не знаю, надолго ли его хватит. Также у автомобиля уж больно широкие пороги, и дети все время пачкают штанину.

Чего мне не хватает в ней, так это кругового обзора (хотя в более дорогих комплектациях есть). Автомобиль большой, да и капот широкий, поэтому я ни как к габаритам не привыкну при заезде в гараж.

Отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2017 года

Видео отзыв

Внешний вид особо комментировать не буду. На мой взгляд, выглядит солидно с легкой ноткой спортивности, но не более того.

Интерьер – вот тут интересней. Мне напоминает салоны немецких авто, особенно Ауди пяти-семилетней давности. Консоль развернута к водителю. Все кнопки под рукой. Качество материалов на уровне конкурентов и, конечно же, на голову выше того, на чем я ездил ранее.

Багажник огромный. В подполье располагается полноразмерная запаска на литом диске, но нет никаких дополнительных ниш и отсеков, хотя на том же Рио были удобные отсеки для хранения мелочевки. Вообще, в плане обустройства багажника корейцы почему-то не смотрят на тех же немцев, у которых в багажнике куча крючков-сеточек и прочего.

Двигатель и коробка. Принципиальным моментом при пересадке с Рио на новый автомобиль было то, что динамика нового авто должна быть лучше, или такой же как на Рио. Рио на МКПП ехал очень бодро для дешевого автомобиля, около 10 секунд до 100 км/ч. Соответственно, смотреть 2,0-литровую Оптиму даже не стал, так как для меня был важен запас мощности для обгона по трассе.

В принципе, от двигателя 2.4 ничего сверхъестественного я не ждал, учитывая огромную массу авто (1,7 тоны, что на 200 кг тяжелее той же «шестерки»). На деле же вышло, что Оптима немного динамичней Рио. По паспорту Оптима быстрее на 1,0 секунду, но на ходу это как-то не ощущается, возможно из-за гораздо лучшей шумоизоляции и габаритов.

Подвеска. Вот тут просто прорыв для корейцев. Думаю, ни для кого не секрет, что именно подвеска является слабым местом всех корейских авто, не в плане надежности, а в плане настройки. В отзыве о Рио я подробно писал об этом. Оптима в этом плане является прорывом для корейских авто: подвеска энергоемкая, в то же время не раскачивается. Плавность хода на весьма хорошем уровне

Владелец ездит на Kia Optima 2.4 (188 л.с.) AT 2016 г.в.

Про салон: места действительно много! Например, в Аккорде 2012 года я сам за собой не мог сесть (рост 182 см), а тут даже коленки не достают до переднего сиденья. Сиденья очень удобные, нижняя часть длинная (в отличие от японцев), и там часть ноги всегда «висит» в воздухе.

Про двигатель: двигатель это причина №1 купить эту машину. Под капотом 245-сильный мотор, который при экономичности обычного четырехцилиндрового едет не хуже, а где-то даже лучше чем шестицилиндровые. Заранее скажу, что про ресурс я судить не буду, время покажет.

Расход сейчас не поднимается выше 10 литров на сотню. Пока обкатываю все-таки. Даже если ездить активно, то не думаю, что будет больше чем на Аккорде, но едет-то машина совсем по другому.

Автомат работает не спеша, переключает медленно, как мне кажется, но с таким двигателем этого не замечаешь, так как тянет с любых оборотов, сводя на нет ошибки автомата.

Подвеска похожа на аккордовскую, за счет 18-дюймовых колес жестковатая. С машиной на которой были 16-дюймовые колеса огромная разница, но за красоту нужно платить комфортом!

Отзыв о Kia Optima GT 2.4 (245 л.с.) на автомате 2016 года

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector