Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа оптима 2012 2л отзывы

Отзывы владельцев Kia Optima

Владельцы комфортной KIA Optima 4 поколения уже успели высоко оценить ее премиальный дизайн, функциональность и динамику. В линейке силовых агрегатов на выбор предоставляется три высокоэффективных и надежных бензиновых мотора – 2.0 MPI, 2.4 GDI и 2.0 Turbo GDI.

Оставаться в центре внимания автомобилю позволяют безупречные пропорции кузова, цепляющая взгляд LED-оптика и яркие детали. Отличная управляемость обеспечена благодаря большой колесной базе, а за комфорт бизнес-класса отвечает роскошный интерьер, в котором продумана каждая деталь.

Убедиться в совершенстве авто вы можете, ознакомившись с отзывами автовладельцев Киа Оптима.

Отзывы

Машина радует по всем параметрам. Двигатель 2,4 л атмосферник выдает 188 л.с., которых вполне достаточно для обгонов на трассе, к примеру. Расход великоват как по мне, но это плата за скорость, и кайф от ощущения ускорения того стоит. Короче, если утопить педаль, то выйдут все 13-14 л, по городу же порядка 9,7-10 л получается. Комфорт, внешний вид и управление авто – всё на высоте. В салоне достаточно места, как и в багажнике – уместились 2 чемодана, пара сумок и осталось еще место. Центральная консоль чем-то по дизайну напоминает BMW, но даже лучше. Приборка информативная, руль в руке лежит удобно тоже. Подвеска собранная, на ухабах не бросает, пассажирам и водителю комфортно.

Достоинства

Достойная шумка, даже при разгоне до 130-140 км в салоне тихо.

Недостатки

Сначала были фары настроены низко, луч бил в асфальт, после регулировки на СТО все супер.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: 7 мес;

Машинка зажигалка! у меня турбированная 2 л версия. За полтора года прочувствовал ее и знаю все трещинки)) По трассе идет как танк, плавная и мягкая. Руль отзывчивый. Мотор тяговитый, подхватывает с самых низов и всем в салоне ясно, сколько там лошадей и какой крутящий момент. Сиденья с регулировками и памятью положения, удобные очень, парктроники, круговой обзор, ходовая на отлично – в общем полный фарш:D
Свет адаптивный, фары бьют знатно, дальний просто весь лес насквозь пробивает. Музыка на 5 баллов. Расход средний показывает 9.2 где-то. Коробка без рывков работает, плавно переключаются передачки.

Достоинства

Передовые технологии, масса фишек, опций, прекрасные ходовые характеристики, система безопасности надежная, дизайн спортивный, обращает на себя внимание.

Недостатки

Шумка колесных арок хромает; обычные поворотники при обалденной основной оптике, как-то можно было и посолиднее что-то поставить.

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: 1 год 3 мес;

Практичный и удобный автомобиль, красивый, много места. Хорошее сочетание цены и качества.

Достоинства

Шумка норма. По трассе отличный ход. Динамика класс. Разгоняется до 205 легко. Вопрос только надо ли оно в городе? Расход по кошельку не бьет, около 10 в городе, где-то 6 по трассе на 100 км. Клиренс 155. Багажник 510 – за глаза достаточно. Влезают и покупки, и большие чемоданы.

Недостатки

Своей начальной комплектацией доволен полностью.

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: механика;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: полгода;

Оптима хорошее и недорогое авто. Дизайн приличный, седан, выглядит строго и красиво. Шумка не беспокоит. Металл кузова надежный, подвеска мягкая, автомат работает плавно, без рывков. Фары отлично светят, обзор приличный. Музыка тоже ок.

Достоинства

Расход, динамика, качество сборки, удобный салоны, багажник, много нужных опций, дизайн.

Недостатки

Нет набора контакта голосом.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: автомат;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: пара месяцев;

Взял в салоне Kia Optima 2017 г.в., 2.4L, 6АКПП, в комплектации Edition Plus с датчиками парковки, так как жена часто водит, с запоминанием настроек боковых зеркал, с Android Auto, кнопкой запуска авто и прочими плюхами.
Первые два месяца был в полном восторге. Машина настолько маневренная, быстрая (188 л.с.), что кажется лучше ее нет. Шикарный белый салон, четкая подгонка деталей. Отличная звукоизоляция, поначалу думал делать доп шумку, но не буду. Расход бензина G-95 на данный момент от 12 л на 100 км. Если в овощном режиме мотаться по городу, то будет меньше, около 10-11 л. Коробка работает идеально, быстро щелкает передачи.

Достоинства

Внушительный запас мощности, который лишним не бывает, колесная база + настройки подвески и авто идет по трассе как крейсер, акустический комфорт, удобство сидений, большой багажник.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Купил Оптиму, т.к. она в сравнении с прочими вариантами при той же стоимости имеет более богатую комплектацию + просторный салон. В моем случае это 2,4 л бензиновый мотор, 188 л.с., GT-Line комплектация с красной прострочкой по салону.
За 1,5 года вождения выявил несколько явных плюсов:
– поразительная устойчивость на скорости в 160- 170 км/ч.
– расход до 10 л при таком режиме езды, а я часто езжу именно быстро и далеко по трассе;
– емкость бака 70 л обеспечивает запас хода в 600 км;
– при -20 авто заводится с автозапуска без никаких проблем и быстро прогревается до комфортной температуры в салоне;
– много места для всей семьи и в багажник помещается даже больше, чем нужно;
– панорамная крыша даже в лютые морозы не скрипит, не звенит и вообще не напрягает;
– подвеска не дает пробоев на кузов, упругая, в меру мягкая.

Читать еще:  Мини купер отзывы

Достоинства

+ добавлю — продуманная аэродинамика, зеркала бокового обзора всегда чистые; Ззащита порогов – штаны остаются чистыми после выхода из авто даже в дождь)

Отзывы о KIA Optima (2010-2015)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Optima (2010-2015), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Езжу на Киа Оптима (2 литра 150 л/с) 2 месяца, пересел с Тианы в 31 кузове (2 литра 136 л/с). Очень нравится дизайн. По опциям Оптима гораздо богаче. Подвеска чуть пожестче чем у Тианы, но адекватно себя ведет на наших дорогах. Автомат немного задумчивый, но в спортрежиме пошустрее втыкает передачи. Расход топлива радует, гораздо экономичнее Тианы такого же литража. Салон очень просторный, особенно для задних пассажиров. Порадовал размерами багажник. Достоинства можно перечислять долго (есть с чем сравнивать), но скажу одно- корейцы молодцы!

Диллер продал ОПТИМУ (2л 150 л.с. комфорт) со скидкой в 60000руб. Автомат и двигун в 2 литра устраивает. Расход бензина в 12-13 литров расстраивает. Штатное радио грустное (звук). Антенна ловит плохо. (буду ставить мультимедийку). Не работает уже подсветка кнопки на водительской двери. Объем багажника отличный. Функция выключения света, после постановки на охрану радует. В целом отношение к машине ровное.

Плюсов много, но вот явные недостатки (сравниваю с маджентис 2009 г.в.) компл 180 лс 2,4 мотор, аудсист инфинити: 1 – крюки закрывания багажника, приходиться распределять вещи как в игре тетрис. Конструкция багажника у маджентис была более предусмотрительнее.
2 – Нет постоянного дисплея с указанием температуры климат контроля. И климат какой то жесткий.
3- часы хотелось бы на панели отдельные как в маджентис, делаешь список песен часов нет, обидно! Яркость дисплея практически не регулируется низ от норм практически не отличается ночью.
4- Нет комплектаций Киа Оптима с замшевым покрытием сидений, или хотя бы тканевый салон с 180 сильным движком, пришлось брать с кожаным.
5- маленький бардачок.

По поводу цены на Киа Оптима что она слишком завышена? Она завышена благодаря таможенным пошлинам а теперь еще и утилизационному сбору! Кроме того и продаваны хотят нехило навариться. Таким образом наша российская цена больше американской на10 а иногда на 20%. Там оптима стоит 650-900 т.р. Далее машина изготовлена из таких же материалов как и тойота или ниссан! Но не из г..на же или пластилина, почему она должна стоить меньше? А так машина нормальна во всех отношениях. Узлы и агрегаты проверены и довольно надежны. Нарекания вызывала шумность подвески и рулевой рейки. Но в большинстве случаев это недостатки криво установленной защиты двигателя. Вывод эта машина чистый продукт менеджмента. Всего в меру по тех. Начинке но не более того. Пример компромисс по шумоизоляции. Не мерседес но и галимая погремушка. Ну и оочень красивая обертка. Тут немец Питер Шрайер постарался!

Недостатки Киа Оптима:
— отсутствие у оф. дилеров запасных частей;
— работы при проведении тех. обсл. не соответствуют необходимым;
— работа систем АБС и ЕСП не обеспечивают заявленные нормы безопасности;
— электронные приборы требуют основательной доработки, по качеству и надежности;
— машина не может быть бизнес класса при уровне шума “Жигулей”;
— качество покраски кузова ниже Рено-Логан, краска просто сыпется с машины;
— российский персонал по обслуживанию (Санкт-Петербург) абсолютно не подготовлен.

Красивая машина. Но эти три буквы KIA, жесть! Нужен ребрендинг, либо значок другой придумали что-ли.

Генезис от Хёнде бери, ребрендинг и прожорлинг /// У Оптимы один недостаток – низковата…

Всем привет. Приобрёл Киа Оптима в августе 2013 года, со скидкой 120 т.р (менеджер мой сосед) 2.0 АКПП комплектация luxe по тем меркам стоила 1 млн 79 тысяч, приобрёл за 959. Кожа, климат, достойная музыка, круиз и т.д, машина отличная, цена качество. До этого был и кореец и японец и жигули соответственно (2107 карбюратор). В общем опыт есть, ездил по мимо на бмв, форд, мерседес, Ауди. Что хочется, получше шумку, в области колесных арок, в остальном, машина класс. Пол года, 16000 км, меняли датчики парковки, гарантия. Но это и бмв этим болеет и тойота, т.ч так. Расход, город Москва, от 10 до 12.6 по чекам. Трасса, от 6.5 до 8.0. По карману не бьёт, весит она около 1600 кг по стс. Менять не собираюсь, до 100000 км покатаюсь, а там посмотрим. Мир всем. Машину покупайте не глазами, а мозгом, кошельком и возможностью содержать. А не бмв Х 5 в 53 кузове с 4.4 мотором, ценой как поло или Солярис. С тесной и камри, все +/-, что то там, что то тут, опять же, цены, запчасти, каждому своё.

Всем привет. В июле 2014 года приобрел киа оптима с двигателем 2.4 литра комплектация престиж. Машина отвечает всем своим параметрам, сейчас пробег 10000 км, вопросов к производителю пока нет, все очень нравится.

Здравствуйте. Купил Оптиму 2011 года (Кореец).

Может кто подскажет насчет рулевого управления. Когда, еле прикладывая усилие, пытаешься чуть повернуть руль – то его на долю секунды как бы закусывает. А если приложить усилие – то отлично вращается. То есть при небольшом усилии чувствуется, что “рейка” срабатывает с опозданием на долю секунды. При движении – очень напрягает (при небольшом подрулировании и удержании траектории).
Помогите советом, если кто сталкивался с такой проблемой ? Заранее огромное спасибо.

Читать еще:  Отзывы про хендай элантра

В остальном – машина хорошая. Но огорчает полное отсутствие “неоригинальных” запчастей. Очень удивило, что шрус наружний отдельно не меняется, а только весь привод в сборе. А цена его около 30 тыс. И подушки двигателя тоже только “оригинал” и цена около 8-9 тыс. Это слишком круто, если честно, для КИА.

Привет всем! Подскажите: остановился перед выбором KIA OPTIMA комплектация “Комфорт” двигатель 2.0, 150 л/с, цена 1 199 000 руб. в Тюмени, действительно ли (как многие владельцы пишут) цена этого авто соответствует качеству, и вообще стоит или нет приобретать этот автомобиль . (всё таки цена не маленькая)

Kia Optima 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения

Kia Optima – автомобиль среднего класса, позиционируемый как доступная модель бизнес-сегмента. Машина успешно конкурирует с Toyota Camry, Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Honda Accord и Hyundai Sonata. Производство первого поколения началось в 2000 году. Далее машину выпускали с доработками, которые получила обновленная модель 2002 года. В 2005 году вышло второе поколение Kia Optima. Заметим, что в России этот автомобиль знали как Kia Magentis. В некоторых странах Kia Optima является переименованной версией Kia Magentis, или наоборот. Так, на сегодняшний день компания Kia занята производством «Оптимы» четвертого поколения. Машина выпускается с 2015 года.

Kia Optima двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2000-2002 г.)

  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7,7 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 12,6/7.1 л на 100 км
  • 2,4, 149 л. с., механика, передний, расход – 13,6/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 149 л. с., автомат, передний, расход – 11,9/8 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., автомат, передний, расход – 15,2/7.6 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, передний, расход – 13,6/6,7 л на 100 км
  • 2,7, 185 л. с., механика, передний, расход – 12,6/7.1 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2002-2005 г.)

  • 1,8, 134 л. с., механика, передний, расход – 10/7 л на 100 км
  • 1,8, 134 л. с., автомат, передний, расход – 12/9 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7,7 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 12,6/7.1 л на 100 км
  • 2,4, 149 л. с., механика, передний, расход – 13,6/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 149 л. с., автомат, передний, расход – 11,9/8 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., автомат, передний, расход – 15,2/7.6 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, передний, расход – 13,6/6,7 л на 100 км
  • 2,7, 185 л. с., механика, передний, расход – 12,6/7.1 л на 100 км.

Поколение 2 (2005-2008 г.)

  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, расход – 10,8/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 163 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 163 л. с., автомат, передний, расход – 11,2/7.6 л на 100 км
  • 2,7, 189 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний, расход – 10,5/7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, 2008-2010 г.)

  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, расход – 10,8/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 177 л. с., механика, передний, расход – 10,7/7.3 л на 100 км
  • 2,4, 177 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,3 л на 100 км
  • 2,5, 168 л. с., автомат, передний, расход – 15,2/7,6 л на 100 км
  • 2.7, 189 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7 л на 100 км
  • 2,7, 197 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/8,4 л на 100 км.
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний, расход – 10,4/5,6 л на 100 км.

Поколение 3 (2010-2013 г.)

  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10,5/5,9 л на 100 км.

Отзывы о KIA Optima (2010-2015)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Optima (2010-2015), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Езжу на Киа Оптима (2 литра 150 л/с) 2 месяца, пересел с Тианы в 31 кузове (2 литра 136 л/с). Очень нравится дизайн. По опциям Оптима гораздо богаче. Подвеска чуть пожестче чем у Тианы, но адекватно себя ведет на наших дорогах. Автомат немного задумчивый, но в спортрежиме пошустрее втыкает передачи. Расход топлива радует, гораздо экономичнее Тианы такого же литража. Салон очень просторный, особенно для задних пассажиров. Порадовал размерами багажник. Достоинства можно перечислять долго (есть с чем сравнивать), но скажу одно- корейцы молодцы!

Читать еще:  Отзывы о дэу нексия 2010

Диллер продал ОПТИМУ (2л 150 л.с. комфорт) со скидкой в 60000руб. Автомат и двигун в 2 литра устраивает. Расход бензина в 12-13 литров расстраивает. Штатное радио грустное (звук). Антенна ловит плохо. (буду ставить мультимедийку). Не работает уже подсветка кнопки на водительской двери. Объем багажника отличный. Функция выключения света, после постановки на охрану радует. В целом отношение к машине ровное.

Плюсов много, но вот явные недостатки (сравниваю с маджентис 2009 г.в.) компл 180 лс 2,4 мотор, аудсист инфинити: 1 – крюки закрывания багажника, приходиться распределять вещи как в игре тетрис. Конструкция багажника у маджентис была более предусмотрительнее.
2 – Нет постоянного дисплея с указанием температуры климат контроля. И климат какой то жесткий.
3- часы хотелось бы на панели отдельные как в маджентис, делаешь список песен часов нет, обидно! Яркость дисплея практически не регулируется низ от норм практически не отличается ночью.
4- Нет комплектаций Киа Оптима с замшевым покрытием сидений, или хотя бы тканевый салон с 180 сильным движком, пришлось брать с кожаным.
5- маленький бардачок.

По поводу цены на Киа Оптима что она слишком завышена? Она завышена благодаря таможенным пошлинам а теперь еще и утилизационному сбору! Кроме того и продаваны хотят нехило навариться. Таким образом наша российская цена больше американской на10 а иногда на 20%. Там оптима стоит 650-900 т.р. Далее машина изготовлена из таких же материалов как и тойота или ниссан! Но не из г..на же или пластилина, почему она должна стоить меньше? А так машина нормальна во всех отношениях. Узлы и агрегаты проверены и довольно надежны. Нарекания вызывала шумность подвески и рулевой рейки. Но в большинстве случаев это недостатки криво установленной защиты двигателя. Вывод эта машина чистый продукт менеджмента. Всего в меру по тех. Начинке но не более того. Пример компромисс по шумоизоляции. Не мерседес но и галимая погремушка. Ну и оочень красивая обертка. Тут немец Питер Шрайер постарался!

Недостатки Киа Оптима:
— отсутствие у оф. дилеров запасных частей;
— работы при проведении тех. обсл. не соответствуют необходимым;
— работа систем АБС и ЕСП не обеспечивают заявленные нормы безопасности;
— электронные приборы требуют основательной доработки, по качеству и надежности;
— машина не может быть бизнес класса при уровне шума “Жигулей”;
— качество покраски кузова ниже Рено-Логан, краска просто сыпется с машины;
— российский персонал по обслуживанию (Санкт-Петербург) абсолютно не подготовлен.

Красивая машина. Но эти три буквы KIA, жесть! Нужен ребрендинг, либо значок другой придумали что-ли.

Генезис от Хёнде бери, ребрендинг и прожорлинг /// У Оптимы один недостаток – низковата…

Всем привет. Приобрёл Киа Оптима в августе 2013 года, со скидкой 120 т.р (менеджер мой сосед) 2.0 АКПП комплектация luxe по тем меркам стоила 1 млн 79 тысяч, приобрёл за 959. Кожа, климат, достойная музыка, круиз и т.д, машина отличная, цена качество. До этого был и кореец и японец и жигули соответственно (2107 карбюратор). В общем опыт есть, ездил по мимо на бмв, форд, мерседес, Ауди. Что хочется, получше шумку, в области колесных арок, в остальном, машина класс. Пол года, 16000 км, меняли датчики парковки, гарантия. Но это и бмв этим болеет и тойота, т.ч так. Расход, город Москва, от 10 до 12.6 по чекам. Трасса, от 6.5 до 8.0. По карману не бьёт, весит она около 1600 кг по стс. Менять не собираюсь, до 100000 км покатаюсь, а там посмотрим. Мир всем. Машину покупайте не глазами, а мозгом, кошельком и возможностью содержать. А не бмв Х 5 в 53 кузове с 4.4 мотором, ценой как поло или Солярис. С тесной и камри, все +/-, что то там, что то тут, опять же, цены, запчасти, каждому своё.

Всем привет. В июле 2014 года приобрел киа оптима с двигателем 2.4 литра комплектация престиж. Машина отвечает всем своим параметрам, сейчас пробег 10000 км, вопросов к производителю пока нет, все очень нравится.

Здравствуйте. Купил Оптиму 2011 года (Кореец).

Может кто подскажет насчет рулевого управления. Когда, еле прикладывая усилие, пытаешься чуть повернуть руль – то его на долю секунды как бы закусывает. А если приложить усилие – то отлично вращается. То есть при небольшом усилии чувствуется, что “рейка” срабатывает с опозданием на долю секунды. При движении – очень напрягает (при небольшом подрулировании и удержании траектории).
Помогите советом, если кто сталкивался с такой проблемой ? Заранее огромное спасибо.

В остальном – машина хорошая. Но огорчает полное отсутствие “неоригинальных” запчастей. Очень удивило, что шрус наружний отдельно не меняется, а только весь привод в сборе. А цена его около 30 тыс. И подушки двигателя тоже только “оригинал” и цена около 8-9 тыс. Это слишком круто, если честно, для КИА.

Привет всем! Подскажите: остановился перед выбором KIA OPTIMA комплектация “Комфорт” двигатель 2.0, 150 л/с, цена 1 199 000 руб. в Тюмени, действительно ли (как многие владельцы пишут) цена этого авто соответствует качеству, и вообще стоит или нет приобретать этот автомобиль . (всё таки цена не маленькая)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector