Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ивеко дейли отзывы владельцев

Отзыв Iveco 65c15d (2011 г.)

Ивеко.

История покупки: был Валдай (отзыв есть), решили поменять. Возник вопрос — что брать? Выбор был между Ивеко-Дэйли, Фольсваген-крафтер, Хюндай-HD-78, Исузу NQR и HINO. Валдай решили больше не брать. Нужна была двойная кабина либо спальник, поэтому исузу и хино отпали, и г/п 3,5-4 тонны — отпал фольксваген. Хюндай был в наличии, Ивеко ждать 4 месяца. Пока думали, позвонили из ДЦ Ивеко (кто-то из клиентов отказался). И вот Ивеко Дейли 65С15Dшасси — наше. Ноябрь 2011 года.

Там же поставили фургон (сэндвич-панель), магнитолу, кондиционер, вебасто-предпусковой, вебасто-автономный, сигнализация с а.з., о.с., GPS и еще бог знает с чем. Потом были куплены навигатор, регистратор, ключи, сшиты на заказ чехлы. На все про все ушло 3 недели, а цена автомобиля подскочила до 2-х лямок с копейками. Поехали.

Сравнивать буду с Валдаем, хоть и не совсем корректно.

Кабина. Приборы читаемы и там, и там. Электрокорректор фар на Ивеко (вернее кнопки регулировки) из-за руля не видно, приходится все делать на ощупь. На Валдае нормально. В Ивеко 2 бардачка, подстаканники, кармашки и т.д., но все это очень маленькое, в Валдае местечка для всяких мелочей побольше. Водительское сиденье в Ивеко лучше по всем статьям, даже не считая, что оно там пневматическое. Зато нет стеклоподъемников. А рулевая колонка, что явилось неприятным сюрпризом для машины такого класса, оказалась нерегулируемой. Очень неудобно. Печка в Ивеко холоднее, чем в Валдае (на ходу), спать сзади тоже холоднее (из задних дверей дует), да и места меньше. Задние сиденья очень неудобные, да и передние пассажирские тоже. Дворники печкой не обогреваются, т.к. расположены гораздо ниже, в Валдае лучше. Зато бачок с омывайкой в Ивеко гораздо больше, литров 7, наверное. Что еще в кабине не понравилось — подножка сделана таким образом, что при посадке-высадке подошвой царапаешь краску. Надо чего-то придумывать, подкрашивал уже 2 раза.

По ходовой. Двигатель F1C (146 л.с.) нормальный, крутящего момента маловато, зато более оборотистый, чем у Валдая. Говорят он «вечный», если лить нормальное масло и соляру. Есть вроде как болезнь в виде течи сальников коленвалов (из других отзывов), но пока все нормально (тьфу-тьфу). К КПП-6 надо привыкнуть, первое время замучился переключать. Сцепление чуть помягче, чем в Валдае, тормоза похуже (зато гидравлические и АБС получше работает). Управляемость гораздо лучше, и колею совсем не чувствует, и радиус разворота меньше. Передняя подвеска, в отличие от Валдая, торсионная, ну а задние одинаковые — рессора. Фургон потом пожалели, что взяли такой тяжелый, на грузоподъемности сильно сказывается. Грузил максимум 3,3 т., проседает сильно. Даже запаску пришлось снять вместе с кронштейном, чтоб не цеплялась. По максималке — Валдай ехал 110, в Ивеко стоит ограничитель — 90. Ну это вообще «не гуд»: пошел на обгон, притопить бы, а она не едет. Жесть. Узнавал — снимают огранку, но и денег за это просят немало.

Расход топлива. Отдельная статья, так как в заявленные рамки не вписывается. Рекорд по трассе (пустой, летом, с попутным ветром, скорость 70-80км/ч) — 12,3 л на сотню. Говорят, если ехать 60, то будет еще меньше, но ведь тоска смертная. По городу минимум 15-16 литров пустой. Антирекорд (соответственно зимой, груженый и т.д.) по трассе 17 л., в городе 23 л. Это все засекалось по бортовому компьютеру, но он, как выяснилось, показывает очень близко к правде. Валдай ел максимум 28л (при скорости 100-110), минимум 14л (при 60 или по городу).

По фургону. Все, что сделано в России, сделано через одно место. Ржаветь начал снизу через 2 недели после покупки. Пришлось делать полный антикор. Ну и провода, которые идут под фургоном, начали отваливаться с завидной регулярностью.

Про надежность. За год и 3 месяца следующие поломки. Перегорели 3 лампочки (задний правый габарит, свет в фургоне и верхний габарит), накрылась предпусковая «вебаста» (как назло в сильные морозы (починили по гарантии)) и заглючила сигналка (тоже по гарантии). Еще из неприятного — с самого начала появилась вибрация на 1-2 передаче, только на груженой. В сервисе ничего криминального не нашли, езжу так. Еще по мелочи: первый «сверчок» появился где-то в панели приборов почти сразу, потом через полгода появился второй — гораздо сильнее, где-то в районе правой передней двери, у зеркала. Ну еще стекло, но это никто не застрахован, от камней-то на дорогах. И резина родная Continental тоже разочаровала, саморезы и гвозди к ней прямо липнут.

Про деньги. ТО на Ивеко надо проходить раз в 20000 км или раз в год. Стоимость ТО1 — 15 тыс.рублей. Немало, но это у оф.дилера. А поменяли всего-то масло, 3 фильтра, да пару лампочек. Следующее ТО2 пока не проходил, но сумму озвучили около 30. Цены на запчасти тоже посмотрел, нехилые. Хотел поставить передние ЭСП, 11 тысяч они стоят, ну и за установку. Короче, дорого.

Итог. В общем-то, ожидал большего. Наверное, в первую очередь от качества сборки, качества материалов. Но в целом — неплохо. Всем удачи на дорогах.

Iveco Daily. Фургон-оптимизатор

Спустя два года после начала российских продаж Iveco Daily третьего поколения в Москве прошла презентация модернизированных грузовичков от производителя из Турина. Главное новшество — расширенные сетевые возможности, позволяющие автомобилю работать в роли бизнес-ассистента. Разбираемся, на что способен обновившийся «итальянец»

Iveco Daily. Полная масса: 2790–7200 кг. Начало продаж: лето 2017 г.

Мировая премьера обновлен-ного Iveco Daily состоялась на грузовом салоне IAA 2016 в Ганновере: выставленные на всеобщее обозрение модернизированные фургоны и бортовые платформы были легко узнаваемы благодаря нанесенному на них слогану Business Instinct. И вот, только сейчас, модернизированный Daily добрался до России.

ТРУДОВОЙ ИНСТИНКТ

Внешне новинка мало чем отличается от Daily третьего поколения, обладателя титула «Международный фургон года 2015», который уже хорошо знаком российским перевозчикам. Впрочем, новшества все же есть. Мало заметной доработке подвергнуты зеркала заднего вида — их кронштейны стали более элегантны в угоду улучшения аэродинамики. Тем же, кто захочет выделиться, за дополнительную плату предлагается «приобрести» пластиковую облицовку радиатора с тремя горизонтальными хромированными планки. В стандарте без них.

Стильное двухцветное оформление салона для желающих добавить нотки эксклюзивности. Конструкторы Iveco отказались от встроенного дисплея, передав его функции привычному для водителя или владельца машины планшету

Куда более важное новшество для Daily 2016 модельного года: семейство пополнилось модификациями с удлиненной колесной базой — 5100 и 5500 мм. Это, соответственно, на 350 и 750 мм больше колесной базы прежней удлиненной версии. Солидный продольный размер площадки под настройку (6550 мм) позволяет установить на шасси кузов увеличенного объема — такое решение интересно, прежде всего, тем, кто занят на перевозке не слишком тяжелых грузов, например мебели. Плюс к этому, инженеры Iveco, раскрывая в Daily гены грузового автомобиля, увеличили максимальную грузоподъемность самого тяжелого из существующих шасси на 200 кг, из-за чего его полная масса выросла с 7,0 до 7,2 т. Минимальная полная масса предлагаемых в России Daily составляет 2,79 т.

Самая важная часть коммуникационной системы Business Up — это ассистент вождения DSE

Как и прежде, грузовик выпускается в двух версиях — шасси или фургон (предлагается три варианта высоты) с однорядной или двойной кабиной. Причем последняя позволяет разместить в кабине до семи человек. Моторная гамма включает два дизельных двигателя Fiat стандарта Евро-5: 2,3-литровый F1A (106, 126 и 146 л. с.) и 3-литровый F1C (215 л.c.). Кроме этого, импортируемые в Россию Daily можно заказать с дизелем F1C в исполнении Евро-6 или газовым мотором F1C CNG. Дизельные моторы могут работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой или 8-ступенчатой АКП HI-Matic производства ZF. Газовый мотор предлагается только с механической трансмиссией.

Читать еще:  Видеорегистратор neoline wide s50 отзывы

ШАГ В ПРЕМИУМ

А что нового в интерьере? Садясь в кабину, прежде всего обращаешь внимание на улучшенные материалы отделки. Будущий покупатель может заказать двухцветное оформление передней панели и дверных карт, мягкие подголовники, кожаную оплетку рулевого колеса. От себя добавим, что идея двухцветного дизайна, добавляющего нотки эксклюзивности в рабочую среду, не нова: аналогичное решение встречается в оформлении кабин Renault Master. У нового Daily появился новый вместительный отсек для хранения на центральной консоли с площадкой для беспроводной зарядки смартфонов. Полезная открытая ниша теперь расположена по всей кабине в пределах легкой досягаемости, благодаря чему водитель или экспедитор смогут упорядоченно хранить свои документы и рабочие материалы. Поработали конструкторы и над снижением уровня шума: добавлены элементы в панели крыши и перегородку моторного отсека. Результат — в кабине стало тише на 4 дБ(А). Представитель Iveco отметил, что разработчики решили максимально приблизить интерьер грузовика к «легковому», принимая в расчет пожелания тех заказчиков, которые предпочитают самостоятельно ездить за рулем.

Теперь о главном новшестве: на передней панели появился держатель для планшетов и смартфонов. Похожее решение есть у родственного фургона Fiat Ducato, однако фирменный кронштейн Iveco Daily иной, он полностью переработан и надежно фиксирует любые гаджеты с диагональю от 4 до 10”. Внедряя планшет в автомобиль, конструкторы Iveco сделали оригинальный ход — они вообще отказались от встроенного дисплея, передав его функции привычному для водителя или владельца машины бытовому устройству. Все, что требуется от владельца, — предварительно загрузить в гаджет бесплатное мобильное приложение Daily Business Up. А далее перед началом рабочей смены останется только пристроить свой планшет на кронштейн и включить Bluetooth. После этого бортовой компьютер автомобиля сможет выводить на экран бытового устройства всю информацию, которая у других машин выводится на дисплей.

Под капотом дизель Fiat стандарта Евро-5, опционально предлагается дизель Евро-6 и газовый мотор

МАШИНА С ПРИЛОЖЕНИЕМ

Задуманное прежде всего как бизнес-ассистент приложение Daily Business Up позволяет диспетчерской службе планировать задания и сообщать об изменениях своим водителям в режиме реального времени. Диспетчер может рационально организовать маршрут подконтрольного водителя, чтобы оптимизировать использование автомобиля и эффективно управлять парком. В приложении используется профессиональная навигационная система Sygic с интегрированной функцией FleetWork. Навигация платная, но только со второго года. Кроме того, бизнес-ассистент берет на себя управление мультимедиа, читает приходящие SMS-сообщения, а также готов в любой момент связать водителя с круглосуточной сервисной линией и при необходимости подобрать ближайший сервисный центр, предоставить доступ к дополнительной информации об автомобиле. И, разумеется, Daily Business Up предлагает все развлекательные функции, которые можно ожидать в премиальном автомобиле.

Удлиненный задний свес не создает препятствий при движении фургона задним ходом

Самая важная часть коммуникационной системы Business Up — это ассистент вождения DSE (Driver Style Evolution). Означенная функция, оценивающая, как водитель управляет автомобилем, ранее применялась только на тяжелых грузовиках Iveco. Работает DSE следующим образом. В процессе движения программа отслеживает скорость и обороты двигателя и, опираясь на балльную шкалу, дает характеристику стилю управления: разгонам, торможению, оптимальному выбору передач. Оценки сопровождаются наглядной цветовой индикацией по системе светофор и текстовыми подсказками. Дружелюбный и понятный интерфейс позволяет понять, что водитель делает не так в части расхода топлива. Вся информация из программы DSE также доступна в удаленном режиме. Оценка стиля вождения, помимо прочего, отправляется на зарегистрированную электронную почту. В результате уже к исходу дня управляющий парком или диспетчер имеют возможность проанализировать, насколько грамотно выполняют свои обязанности водители. Все это способствует снижению совокупной стоимости владения транспортным средством.

В основе шасси Iveco Daily несущая рама из высокопрочной стали

Опробовать систему DSE предлагалось в действии. Фургон Daily 50C15 с 2,5 т груза предстояло провести по узким городским улочкам, затем несколько километров проехать по скоростной магистрали. Стоит отметить комфортные условия на рабочем месте водителя, снова вспомнилась присущая Daily эргономика и обзорность. Единственное, что вносило нотки дискомфорта: высоко расположенный экран планшета слегка ограничивал обзорность. Впрочем, как пояснил инструктор, на данном автомобиле установлена предыдущая версия кронштейна (новый крепеж появится в июле), поэтому приписывать это к недостаткам некорректно. В движении, несмотря на достаточно динамичный разгон, шум от 146-сильного двигателя в кабине практически не слышен. Неровности дороги четко отрабатывает независимая торсионная подвеска. Переключение на механической КП плавное, ходы короткие, передачи включаются четко. Кстати, система DSE временами делала подбадривающие водителя текстовые комметнарии: «плавный разгон», «хорошее использование инерции» и т.п. Что же касается финальной оценки, в моей поездке получилось 87 баллов из 100 возможных. Видимо, еще есть над чем поработать. К слову, в Iveco отмечают, что подсказки DSE позволяют сэкономить до 8 л топлива на 100 км.

Фургон Daily имеет самый большой в классе объем грузового отсека

Снижение расходов владельцев возложено не только на DSE. Маркетологи Iveco акцентируют внимание перевозчиков на более конкурентной системе техобслуживания. Для этого в июле в России запускается программа Elements. Клиентам будет предлагаться шесть вариантов сервисных контрактов, покрывающих техническое обслуживание, обслуживание силовой линии и замену деталей, подверженных износу, в разных вариациях. Владелец грузовика может выбрать любой из стандартных вариантов либо скомбинировать индивидуальный проект, например добавив к сервисному контракту расширенную гарантию. В любом случае затраты на обслуживание будут фиксированы на долгосрочную перспективу.

Жесткость торсионной подвески можно настроить

Обновленный Iveco Daily выводится на рынок на фоне стабилизации экономики в России. По прогнозам АА «Автостат», продажи легких коммерческих автомобилей в 2017 году вырастут на 4 % до 96 500 машин. В компании Iveco рассчитывают увеличить продажи на уровне среднерыночных показателей. Сегодня, когда покупатели снова способны оценивать свои перспективы на несколько лет вперед, главным критерием доходности снова становится не первоначальная цена, а стоимость эксплуатации коммерческой техники. И в данном аспекте Iveco Daily уже на одной из самых выгодных позиций.

Открытая ниша в панели позволяет упорядочить хранение мелких вещей

Отзыв: тентованный фургон Iveco Daily 70C15 , 2011 г.

  • Слабое лобовое стекло
  • Крепления фар пластиковые

Расскажу о грузовичке Ивеко Дэйли 70с15.

Тут, да и вообще в интернете, отзывов про данный автомобиль не нашел, поэтому решил поделиться.

Итак, имеем Ивеко Дэйли 70c15 2011 г.в. евро-4.

Полная масса 7 тонн, своя по документам 2325 кг.

Приобретал у оф. дилера в Питере. В СПб их три, но ни в одном я не встретил менеджера, который бы полностью рассказал про это авто.

База 4750 мм. Будка — тент 6,2*2,3*2,4 м. Ставил не у дилера.

Буду писать как про легковую, потому что при пересадке с легковой особенно изменений не чувствуется (кроме габаритов):

3 литра, в приводе цепь, 146 л.с., 350 Нм.

Тянет отлично, что пустой, что груженый. Надежен, но заправлять лучше хорошей соляркой. Заправляю только на Лукойле. Прошлой зимой из-за возможного «обсыхания» заправился на Газпроме. В мороз -25 завелась с 3-го раза. С Лукойлом такого не было. И вообще, у нас Лукойл гораздо лучше Газпрома, ТНК и т.п. За Уралом наоборот почему-то.

Расход средний 13,5 л/100 км. Что на Мурманск, что на Архангельск, что на Новосибирск. Да-да, ездил в Новосибирск. Туда везли 4,4 т, назад 2-3 тонны. На круг вышло 13,5 л. Но однажды ехал почти пустой из Москвы в СПб, уложился в 11,9 по БК.

Коробка ZF, 6-ступенчатая. Очень помогает экономить топливо. На 6-й 90 км/ч 2200 оборотов. Да, стоит с завода ограничитель 90 км/ч. Под заказ, говорят, можно убрать.

1-я, естественно, короткая. При загрузке до 2 тонн старт со 2-й.

Спереди и сзади диски. Тормозит уверенно и там, где хочешь.

За 130 т. км колодки в прекрасном состоянии, замены не требуют.

Тут же укажу, что штатная резина Michelin отличная. Сцепление с дорогой великолепное в любую погоду, износостойкость тоже на высоте (износа ок 20% за 130 т.км по трассе). Хотя один раз засадил. В снежной каше и пустой (ну тут сам дурак). Выбрасля при помощи щебня, досок и . матери.

Читать еще:  Дизель 3 литра на прадо отзывы владельцев вся правда

Подвеска и грузоподъемность:

Спереди торсионная, сзади рессора. За счет этого за рулем очень комфортно. До этого были 2 Газели Бизнес, также ездил на Исузу NQR75. В Газели некомфортно, В исузу вообще жесть — как на телеге.

Самый комфортный вес — 2-3 тонны. И не козлит и идет очень мягко.

Возил как-то около 5 тонн из СПб в Липецк, точнее в Грязи. Честно скажу — не советую перегружать без усиления рессор, проседает жопка довольно неплохо. Просто некомфортно. Кстати, до 4,5 т — вполне отлично.

Салон (точнее, кабина) и комфорт:

Сидушка комфортна для водителей до 180 см роста. Во мне 190, подушка чуть коротковата, но на дальняк ездил, чувствуется не особо, немного мешает выступ КПП для правой коленки. На Газели за 300 км нога просто немела до боли.

Руль не регулируется никак (до рестайла), но у сидушки куча регулировок, так что найти удобное положение удастся у 99% водителей. Кстати, в 70-й в базе сиденье на пневме, так что езда — ваще кайф! )) Есть подлокотник, который регулируется по углу наклона. Во итальянцы! ))

По поводу ночевки в кабине скажу — на голых сиденьях удобно не устроиться, т.к. есть боковая поддержка. Я просто купил матрац надувной, насос от прикуривателя и все — спальное место 190*50 готово, мне хватает.

Зеркала с подогревом и электрорегулировками, стеклоподъемниками с функцией одного касания, лобовое с подогревом «дворников».

По системам-помощникам водителя можно перечислять долго — это и АБС с ЕСП, и противобукс, и противозанос, и помощник подъема в гору, и система стабилизации. Короче, по пассивной безопасности машина в базе нашпигована по полной. Кстати, все это реально помогает.

Ах, да, куча ящичков, полок, нишей, многие из них под А4. Но вот рацию воткнуть особо некуда. Я взял маленькую рацию и запихнул «на так» в полочку над магнитолой.

Все-таки для итальянцев это не дальнобойная машина. )

Про будку ничего не буду говорить, каждый ставит ее по своим потребностям. Скажу, что фирм-надстройщиков именно на 70с15 в Питере только 2-3.

С ноября 2011 г. авто пробежало более 130 т.км.

За данный промежуток времени произошли следующие неприятности:

-ок. 25000 км — залипала педаль сцепления. Один дилер заменил главный цилиндр, но не помогло — развели руками. Другой сказал сразу же — брак сцепления, поменяли без проблем по гарантии (кстати, по док-там 13 т.р.). Больше проблем не возникало, видать, действительно, партия сцеплений была не очень.

-тоже ок. 25000 км — чуть-чуть «писнул» радиатор печки в ноги пассажиру — замена по гарантии без вопросов.

Все. Можно гворить, что машина прошла обкатку. ))

Стоимость ТО у офицалов: каждые 20 т.км около 13 т.р., каждые 60 т.км ок. 20 т.р. Гарантия 200 000 км или 2 года. Но после 1-го года гарантия только на силовые агрегаты.

По итогу могу отметить

Побочные плюсы — авто издалека похоже на аналог Газели, т.е. на полуторку, поэтому по центру СПб вообще без проблем, в Москве тоже не тормозят, так, иногда приглядываются.)) Да, кстати, полная масса 7 тонн позволяет без проблем заезжать в МОЖД.

-Слабое лобовое стекло. Но, т.к. авто ездит только по трассе, то прилетает в стекло все, что угодно. Под Челябинском прилетел огромный камень — суровая челябинская песчинка! )) Ах да, стоимость лобовухи у офицалов ок. 7000 рублей без подогрева, 28000 (. ) рублей — с тремя ниточками подогрева дворников. Но пох, КАСКО. ))

Крепления фар пластиковые. От наших «дорог» они разбалтываются, нужно следить, подтягивать. Один раз не уследил — крепление лопнуло. Но заменили по гарантии за 5 минут. Видать, мой случай не единичный, т.к. и фара была в наличии.

Дворники с форсунками — хрен найдешь, у офицалов 3500 пара, на авторынке 2500 пара, в интернете 990 р пара. Если интересно — Bosch Twin 609. По-моему так.

Противотуманки встроены в фары. Ближний свет не очень, с ПТФ очень хорошо и никого не слепит. Дальний просто прожектор! ))

Штатный домкрат — просто ниочем.

Про печку забыл:

Печка хороша. Вебасто нету, но в морозы стОит перевести циркуляцию воздуха «по салону», так через 5-10 минут на холостых внутри ташкент. Так что так, спать можно. ))

Ивеко дейли 70с15 отзывы владельцев

Ивеко Дейли — отзыв 1

Доброе время суток! Ну, во первых, машинка не Итальянская,уже давно ее изготавливают полностью в Германии или Испании, смотрите VIN. Внешний вид сильно отличается от предыдущих моделей (на которых я, кстати,тоже поработал). Первое, что меня расстроило- это непривычно большой зазор между бампером и облицовкой,но,оказалось напрасно, кузов стоит на подушках, а бампер крепится к раме. Кабина меня устраивает во всех отношениях- и рычаг КПП удобно расположен на консоли,и приборы все читаются в любую погоду и днем иночью.

Жаль, что прикуриватель отключается после выключения двигателя,пришлось ставить розетку на три фишки напрямую от АКБ. Общий пробег 230 т.км,первую резину поменял на186 т.км, причем,очень важно давление,по паспорту 4,75,я ,правда,поначалу сделал 4,5,но стало подъедать передок,увеличил до 4,7- сейчас все нормально. Колодки заменил только передние на 220-й тысяче,задние и ручник в допуске. Кстати, о ручнике- на него лучше не ставить, особенно зимой! Троса привода у колес открыты, и попавший снег замерзает и заклинивает колодки. Запуск великолепный в сороз(этой зимой нормально пускалась в -32), просто свечу грел три раза и запускал. От топлива тоже зависит,но я добавлял польскую присадку +спирт. Масло круглый год Shell 5w50. Пробег между ТО -20000км (+- 3000) Кабина в мороз прогревается быстро,30 мин. и можно снимать куртку,только приток воздуха переключаю по кругу,а не с улицы. Перед не закрываю,-может накрыться турбина из-за перегрева интеркуллера. А уж если кому-то холодно-закройте нижнюю дыру )). Сейчас буду получать новую, 70с15, грузоподъемность по паспорту 4,75 т,объем будки 30 кубов. Она уже стоит в ожидании постановки на учет.

Ивеко Дейли — отзыв 2

До этого была и есть Газель, покупали сновья, но буквально за год эксплуатации пришлось вложить немаленькую сумму, поэтому решили купить на запас так сказать еще одну машинку. Выбор пал на пежо или фиат, но тут случайно увидел фотку одной машины(IVECO), до этого момента я даже об их существовании не знал. Позвонил, договорился с владельцем, съездил посмотрел. Честно удивила-машина 1996 года, на вид и внутри просто супер, машина для человека. Продавец сразу сказал, что менял турбину и расходники. Усе, купил.

Приехав домой обнаружил,что подвестка, а в частности сайлентблоки tiguan отзывы владельцев, надо менять амортизаторы передние, тормоза задние, ручник не работающий, но все это я оставил на потом.Ну,вот и зима,оказалось,что у меня афровариант,при — 10 уже не заводиться,но там есть WEBASTO+ моя горелка.Расход приятно удивил,где-то 13 л на 100 км под грузом битком+ езда 90-100 км/ч.Так я отъездил год,пока не перегрел двигатель.

Диагноз был таков-прокладка,ну я здесь решил,что пора покупать запчасти для подвески,пару распылителей,так на всякий случай, амортизаторы, фильтра, ремень ГРМ, тормоза-правый и левый в сборе (неоригинал), вал карданный в сборе, термостат. Все это вышло в 50.000 рублей. Поверьть список большой и это все на 50,000 рублей. Эта сумма окупает себя только на одном топливе за 10 месяцев по сравнению с газелью. И все,что я перечислил уже было сломано при покупке, кроме прокладки (отъездил год ничего в нее не вкладывая. ).

Электроники в ней почти нет, все механически.

А зимой, я так уверенно еще себя не чувствовал, очень хорошо держит дорогу, нигде не буксовал, но печка не очень сильная, пришлось ставить дополнительную, зато теперь «ташкент&quot.

Читать еще:  Duster отзывы владельцев недостатки

Честно, я очень доволен. Все бы были такими надежными.

Ивеко Дейли — отзыв 3

Живу я Мурманске и уже более трех лет владею Ита льяшкой-Iveco-Dally. До нее имел знакомство с Fordom, а так же с Газелью. К концу 2004 года встал вопрос о приобретении нового авто, критерии которого были таковыми-г/п не менее 2.500кг длина не менее 4 метров! Наши авто типа чудо Валдай или Бычок отпали сразу (после владения Газелью на российском авто был поставлен крест!) Найдя Sprinter-будку 2000года цена меня малось поколебила около 840.000-такой суммы не. Искал дальше и вот нашел по нету, в Москве будку самую большую и грузоподъемную! 2000года выпуска с пробегом в 3240000км! Ночь на поезде и я возле. Машина как не парадоксально находилась на территории автозавода-зил. Что внешне что внутренне машина была изрядно подзасрана, видимо водителей на ней много побывало! Первые впечатления- очень приятные! Многое понравилось-особенно тяга, расход меньше чем у газели, при том что г/п в два раза больше! В среднем литров 14-при скорости-100км/ч и при загрузке 2600кг! Сколько бы не было mazda cx 9 отзывы владельцев при покупке машины в официальной шараге, столько же и плюсов-взять хотя бы то что до моего приобретения Авто обслуживалась на фирменном сервисе-следовательно все расходники менялись вовремя! Мое занятие по жизни это поездки из Мурманска в Москву-практически 2500-туда -2500обратно! Пробег набирается быстро. С запчастями в моем городе все туго-есть только мелочи, типа фильтров. Так что все в основном покупал в Москве. Первой моей поломкой была накрывшаяся турбина на 345556км между Мурманском и Петрозаводском! За бортом -32 машина не заводиться, связь не ловит! На улице вечер-тормозил я долго наконец через 3 часа работы рукой-меня прицепил один Дальнобойщик! В Мурманске я ждал турбину около 3недель-цена расплаты 27.000р вместе с работой! После этого я начал активно нагонять упущенную прибыль-два раза ходил в Москву с грузом в 3600КГ. Для тех кто владеет ребята грузите не че с ней не будет. Конечно тяга уже не та но расход все-равно больше 15 не уползает. На 400.000км завис на фирменный сервис в Москве-делал многое-колодки (все+диски) амортизаторы, по электрике немного, пришлось менять шаровые вместе с рычагами в сборе(так как на тот момент отдельно их не было)цена расплаты-около 69000т.р. После этого отъездил порядка 30.000км без проблем, как вдруг начало подъедать маслецо, я в панике-думаю все двигатель автомобили great wall отзывы но один человек на стоянке в Москве меня успокоил сказав что это просто сальники колен-вала текут, заехав на сервис мне их поменяли-6.000т.р На какое-то время помогло! Не буду рассказывать что происходило с машиной до 500.000км не чего серьезного не было! На этой цифре я решил перестраховаться и вновь заехать на фирменный сервис-где мне вновь порекомендовали поменять сальники коленвала, некоторые сайлен-блоки, настало время глушителя, а напоследок сцепление (естественно вместе с корзиной) на фирменных сервисах они всегда меняют все только в сборе! Гады. Когда до родного города оставалось чуть более 100км-я встал! Накрылся электронасос-благо связь есть-дотащили! Естественно эл.насоса у нас не нашлось, пришлось подбирать и самое смешное что подошел от Газели! Стоит в два раза дешевле. Всегда теперь запасной с собой вожу! Теперь я начал с ней общаться как бы как с женой-ну дорогая ну потерпи, ну потерпи! И что вы думаете практически всю следующую 100-ку км отъездила без проблем, не считая расходников (типа ремней, роликов, фильтров, лампочек и т.д т.п) К 600.000 пробегу накрывался тнвд (цена которого меня приятно удивила), необходимо было менять форсунки, маслосъемные колечки, свечи накаливания, клапана! Поднакопив деньжат я вновь отправился до боли знакомый сервис-где мне кроме этого всего делали подвеску да и так по мелочи-цена расплаты около 120.000т.р. Не зря говорят что с деньгами надо расставаться легко! Позже ни разу не пожалел о потраченных деньгах! Ездил как на новой машине. На 666.6666 км (хотите верьте хотите нет!) заклинило два! одновременно подшипника ступицы. Ступица оказалась не дешевой-10.000р!(одна) Сейчас приближаюсь к отметки в 700.000км! Машиной в целом доволен-даже нет желания продавать! По затрате выходит около6р/км-что достойный результат я считаю! У меня у знакомого LT-дак у него это показатель приравнивается к 8р. Как говорят как будут развиваться события покажет время, о чем я вам сообщу! Спасибо тем кто дочитал мою душу изливающуюся историю.

Ивеко Дейли — отзыв 4

Сам я из Питера за рулем около 30 лет! Поездил chevrolet captiva отзывы владельцев как много на чем.По образованию сам я технолог.Но в голодные 90-ушел, как и тысячи наших сограждан,в сферу торговли.С тех пор на этом и зарабатываю себе на жизнь! До Iveco владел WV-LT 1998 года, пыжыком-Ducato 1995 года и самое страшное даже Газелью (В этом месте я покраснел) Из всего перечисленного-лучший вариант Lt-но на тот момент огорчала дороговизна запчастей. Приобретение Dally было весьма поспешным. Мне позвонил мой приятель перегонщик и предложил двухлетнюю Iveco-по цены как 5-ти летний Sprinter! Я естественно не смог отказаться от такого варианта!

К 200-сот тысячному рубежу я вышел очень счастливым: ведь кроме расходников я не чего за 120.000км не поменял! Решив перестраховаться я заехал на фирменный сервис ИВ-СЕРВИС где мне сообщили что необходимо менять шаровые-на что я без дискуссий согласился, но вот когда я узнал цену. Оказывается отдельно их нет,а только в сборе вместе со всем рычагом и сайлен-блоками! Цена 28000тысяч-сторона,при нехитросном сложении обеих сторон получаем суму в 58000. 6000.-работа. (Цена 2005 года сейчас все есть отдельно) Там же поменял масло в кпп и мосту+3000Р. Отъездив буквально 10.000км пришлось вновь менять колодки-толи я торможу усиленно,то ли колодки попались левые! До 260.000км отъездил без проблем (Масло менял 1в 20.000км лил Esso полусинтетику 5-w40, топливный раз в 40тысяч, масло в кпп-1раз в 80.000км -вместе с маслом в моту так на протяжении всей эксплуатации) как вдруг не далеко от Питера машина просела набок-причина рессора. Сама рессора плюс замена обошлись мне в 7300р. На 300-тысячном рубеже заехал вновь на Ив сервис-менял все расходники, амортизаторы все (3500Р.штука) колодки и шаровые (благо тогда они уже продавались отдельно) плюс мне порекомендовали поменять эл.насос-он на Iveco стоит сверху (не путать с тнвд) цена-500Р (оригинал) Кстати кто столкнулся с ним-подходит от Газели. (стоит около 2000р.) На 340.000-пришло время заниматься проводкой и световыми приборами! Поменял одну фару-камушек из под фуры(5000р.-оригинал) два боковых огня (500р.-штука) и один задний-3000р. К 380.000км-занимался шаровыми+ Сайлен блоками. Колодки пришлось менять уже вместе с дисками 2900р-оригинал. К 400.000км мой тнвд-послал меня куда подальше и не дал больше над ним издеваться, цена меня приятно удивила-23.000рублей (на тот же Sprinter до 2003 года-цена около 60.000рублей) -впервые заговорили о себе форсунки не парился поменял все сразу, цена расплаты 16000(штука) все го их 4! Так же впервые! менял диск сцепления(как я узнал его просто меняли прямо перед самой продажей еще на 80.000км в германии)вместе с диском цена 16.000р.К 420.000км накрылась турбина-26.000рублей+6.000Р-ЭВАКУАТОР ивеко дейли 70с15 отзывы владельцев Новгородской области до СПБ На 460.000км занимался полностью подвеской менял все сайлен блоки+ амортизаторы плюс все ресоры- цена расплаты-48000р. К 500 тысячному рубежу начало подъедать маслецо-сальник колен вала-под замену+масло съемные кольца-за все 8000р.

Сейчас на спидометре около 540.000км многое я не сказал что еще менял но эта мелочи, общая сумма которых не превысит 50.000р.- за все время эксплуатации! Много скажете вы? Да нет на против любой владелец того же Sprintera скажет что он тратит по меньшей мере не меньше!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector