Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Isuzu elf 3 5 отзывы владельцев

Отзыв Isuzu Elf (1995 г.)

Isuzu Elf

У меня в данный момент два грузовика: Isuzu Elf 3,1 и Nissan Atlas 2,7TD. Вот было бы здорово, если бы можно было взять самое лучшее от двух этих машин и совместить в одной! Но, на самом деле, машины просто фантастические! Обе! Попробую написать отзыв, именно сравнивая эти два автомобиля. Не сравниваю их с европейцами вообще, потому что, по моим понятиям, аналогов таким машинам, исходя из сочетания цена-качество, нет вообще. Думаю, мое сравнение поможет многим желающим приобрести эти замечательные грузовики, принять свое решение, и выбрать именно то, что нужно.

Правда и мой Атлас с Эльфом тоже не совсем корректно сравнивать, потому что грузоподъемность Эльфа 2000 и он на механике, а Атласа 1000 на автомате.

Эльф мягче Атласа. Кабина просторнее, что при нахождении за рулем на протяжении всего московского водительского трудодня очень важно.

Двигатель Эльфа безумно эластичный — на пустой машине не обязательно трогаться с первой передачи. Вторая и легко и мягко поехали. Есть шестиступенчатые КПП, но это более свежие автомобили. Для меня же хватала за время недолгой эксплуатации мною Эльфа пятиступки. По МКАДу машинка, не напрягаясь, идет 120-140 км/ч. Думаю, для грузовика этого вполне достаточно.

Теперь Атлас. У него трехступенчатый автомат. Кабина CASTOM — это значит, велюровый салон, климатконтроль не кожзаменитель, а ковровое покрытие на полу.

Хотя, для грузовика это спорное преимущество, учитывая эксплуатацию автомобиля в Москве. (В Эльфе просто помыл все, застелил коврики и поехал.)

Само собой, разумеется, про это можно и не говорить, и у того и у другого центральный замок (о-о-о-ч-чень удобная штука, кто бы, что не говорил). Само собой электростеклоподъемники. Одним словом – суперсалон и у того и у другого.

Далее, расход топлива. Люди зачем-то в общении со мной сравнивают эти автомобили с Фольксвагеном Транспортером Т4, и его расходом. Нечего сравнивать. Я сразу же сказал, нет аналогов среди европейцев. Да, есть люди влюбленные в VW. Но это не я. Не путайте народный автомобиль с такими грузовыми лайнерами как Атлас или машиной оборонки Японии Исузу. Фольксваген он и есть Фольксваген. Расход Атласа 9,5-10 литров на трассе и четкий 12,5 литров в городском цикле. Независимо от того, гружен ли он своей тонной или пустой! Это на автомате! Дайте мне Т4 на автомате с климатконтролем и велюровым салоном за 8000-10000$, и я буду с Вами общаться о Фольксвагенах. У Эльфа 11 и до 14. Зато две двести по ПТСу!

Обе машинки – козлики! Это их единственный, на мой взгляд, недостаток. Который, впрочем, актуален только зимой. Вопрос решается легко и просто – 2-4 мешочка с песком, или что-то похожее. И Ваш лайнер как влитой держит дорогу на зависть всем вокруг.

Управляемость. Вот тут, как раз, и отпало решение покупать что-то типа VW Т4 Транспортер. Проехался на транспортере и оставил его любителям монастырской аскетичной жизни, и любителям простой кухонной мебели (читай: табуретка). Вы можете себе представить, что сидите в удобном кресле, в аквариуме? С большим бубликом на коленях (это регулировка рулевой колонки). Это и есть Ваше управление праворульным грузовиком. Когда в зеркало бокового вида видно, как подъезжает к бордюру Ваше переднее колесо. Разворачивается как велосипед.

Откидная кабина Эльфа… То, чего так не хватает Атласу.

Мелочи. Да их миллион. Борта, отбойники, фиксаторы боковых бортов, цепи-фиксаторы. У эльфа быстрый прогрев двигателя, одним движением разово включаются дворники. У Эльфа электропривод левого зеркала!

Замечательное японское изобретение – лифт для запасок!

Очень, очень хорошие машины!

Мне очень жаль, что нельзя оставить обе себе. Первой я приобрел Эльф. Вторым был Атлас. Проблема с въездов в ТТК, в центр Москвы. Поэтому Эльфа продаю.

Писать о своих любимых праворульных машинах могу бесконечно, боюсь только, что есть ограничения по объему материала в отзыве.

ПОКУПАЙТЕ ПРАВОРУЛЬНЫЕ ГРУЗОВИКИ.

Мне искренне жаль людей, которые выкладывают какие-то немыслимые суммы за ГАЗели.

Совет автора покупателям Isuzu Elf 1995 г

Управляемость
Комфорт

  • Скорость
  • Экономичность
  • Эргономика
  • Красота
  • Дешевизна в эксплуатаци
  • Супернадежность

    Жесткий, «козлит» на неровной дороге, когда не гружен.

    Отзывы про ISUZU ELF

    Перечень отзывов реальных владельцев о ISUZU ELF (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

    У меня бортовой ELF 7.5 с КМУ Tadano ZE360. Покупал его с нуля (нужен был надежный и ресурсный грузовик). Мотор – 5,2 л, 155 кобыл, Евро-5. Коробка механическая. Привод – 4WD.

    Катаюсь как по городу, так и на дальняк – до 500 км. Тяга нормальная, да и с динамикой все хорошо. На трассе обычно разгоняюсь до 80 км/ч. Расход солярки – где-то 15-16 л на 100 км.

    Проходимостью доволен на все сто. Что ни говори, а полный привод – это вещь. По небольшой грязи автомобиль идет очень уверенно. Думаю, на снегу тоже не будет никаких проблем.

    Посадка за рулем удобная – сколько бы ни ездил, усталости не чувствую. Обзор хороший, причем не только вперед, но и назад. Да и маневренность – это одна из сильных сторон Isuzu.

    Коробка немного огорчила – на минимальных оборотах мотора она начинает дребезжать. Это происходит не всегда (в основном, когда машина прогрета, а в кузове есть груз).
    Обратился по данному поводу в сервис. Мне сказали, что я не один такой. Если верить официалам, то этот звук не прогрессирует и не может привести к поломкам. Надеюсь, так оно и есть.

    Читать еще:  Отзывы ssangyong actyon

    Недавно заметил, что износ левого переднего колеса больше, чем правого. С развалом при этом все в порядке. В чем причина, никак не могу понять. Нужно будет спросить у специалистов.

    3 года работаю водителем 7,5-тонного Isuzu Elf (рефка, 2011 г.в.). Он достался мне с двигателем 5.2, задним приводом и 6МКПП. Сборка – российская. Когда принимал, пробег был 120 000 км. Сейчас на одометре 320 000 км.

    Гружусь по-разному, но начальник у меня не жадный – перегрузы бывают редко. Максимум брал на борт 5,5 т, тогда как по ПТС разрешается не больше 4,2. Такой груз машина тянет уверенно, притом, что работаю, в основном, в горной местности.

    Фургон стоит самый легкий. Толщина стенок – 10 мм, а пола – 15. Сборка качественная, особенно как для отечественной. По каким только дорогам мне не приходилось ездить, но будка до сих пор жива. Единственное, немного трещит. Температура всегда -20.

    Первую зиму в кабине было очень холодно – ездил в верхней одежде, но все равно замерзал. Затем переделал печку и воткнул дополнительный радиатор от какого-то японца – теперь можно кататься в тапках и футболке.
    Сверху в дверях были зазоры. Убрать их не составило труда – все, что я сделал, так это поменял родные болты с направляющей под головкой на простые. В итоге двери сильнее прижались к кузову. А так бы пришлось мастерить какие-то уплотнители.

    Больше всего проблем было с задними рессорами – постоянно их перебирал. Поставил подкоренные листы от Hino 500. Третий лист взял чуть толще и длиннее. На плавность хода это почти не повлияло. Езжу так уже год. Доволен.

    В целом машина ломается не часто, но ремонт стоит дороговато, с этим не поспоришь. Расходники и запчасти покупаются исключительно оригинальные. Масла и смазки – от Мобил. Одно хорошо, за все платит «контора».

    Обслуживаю вовремя. Смазка – как минимум два раза в месяц (зависимо от сезона). Межсервисный интервал от 15 000 до 20 000 км. Правда, масло меняю каждые 10 000 км – все-таки рефрижератор, да и ездить приходится много.

    Владею рефрижератором на шасси Исузу ЭЛЬФ. Брал с небольшим пробегом в июне 2015 г. На моем экземпляре стоит трехлитровый турбомотор 4JJ1 и 6-ступ. механическая КПП.

    До этого личных грузовиков у меня не было – ездил на чужих. Но в один прекрасный момент решил, что пришло время что-то менять (надоело работать на «дядю»).

    Грузоподъемность по ПТС – 3 т. Но с учетом фургона и оборудования выходит 2,2 т. С другой стороны, небольшого перегруза машина не боится. Можно смело брать на борт 2,5-3 т.
    Сам по себе рефрижератор меня вполне устраивает. Он может поддерживать температуру от -30 до +30 градусов. Будка «двухкомнатная». Сборка аккуратная – ничего не отваливается.

    Динамика нормальная. На 6-й передаче без особых проблем разгоняюсь до 80-90 км/ч (на тахометре при этом максимум 3000 оборотов).
    Подвеска мне нравится – на неровностях, конечно, трясет, но по хорошему асфальту автомобиль едет довольно-таки мягко. На задние рессоры не жалуюсь – они оказались крепкими.

    ЭЛЬФ достался мне с электрическими стеклоподъемниками, приводом и обогревом зеркал, камерой и парктроником. Штатную магнитолу поменял, но колонки в дверях не трогал – качество звука, как ни странно, приличное.
    Сиденье обшито обычной тканью. Не то чтобы оно очень удобное, но и сильной усталости после него не чувствую.
    Руль был слишком скользкий, из-за чего приходилось всегда держать его двумя руками. В конечном итоге купил оплетку – искал долго, так как подходящих по размеру было мало.

    Полгода назад пересел с IVECO на ISUZU ELF (изотермический фургон, 2014 г.в.). Грузовик был новый, но почти полтора года простоял на площадке у дилера. Когда его забирал, одометр показывал около 2500 км.

    Грузить стараюсь с умом – машина-то моя, жалко. Обычно беру на борт не больше 3000 кг (несколько раз возил по 3500 кг). Нехватки мощности или тяги, в принципе, не ощущаю.
    Подвеска рессорная, но при этом достаточно мягкая – она неплохо сглаживает удары. Управляемость хорошая. Руль легкий и информативный.

    Салон, конечно, тесноват, особенно если ездить с двумя пассажирами. Да и у водительского сиденья не так много настроек, как хотелось бы (я так и не смог найти удобное положение). Хорошо, что хоть рулевая колонка регулируется.
    Обзор вперед нормальный, но зеркала заднего вида мне не нравятся – уж больно большие мертвые зоны. Не помешала бы камера и парктроник. Скорее всего, со временем что-нибудь придумаю.
    Отопитель со своей задачей справляется – не скажу, что в кабине жара, но я не мерз даже в сильные холода. Плюс, имеется кондиционер. Насколько он эффективный, пока не знаю.

    За руль сажусь почти каждый день, но автомобиль ни разу меня не подвел – без каких-либо проблем отъездил на нем всю зиму. Не было ни одной серьезной поломки.
    В целом это неплохой вариант для города и среднего межгорода. На дальняк ездить неудобно – без спального места в кабине нормально не отдохнешь (если только сидя).

    Читать еще:  Киа рио 2004 года отзывы

    В 2014-м купил для работы поддержанный Isuzu ELF (12-го года) – с изотермической будкой, дизелем 4HK1 5.2 и МКПП. Пробег был небольшой – 92 000 км. Заплатил 1 200 000 рублей.
    Грузовик попал ко мне в нормальном состоянии, не считая треснутого лобового стекла, сломанного правого зеркала и поцарапанного фургона. Да и в кабине был небольшой бардак.

    Оптимальный для него вес – 5-5,5 т. Грузил и по 7 т, но при такой нагрузке страдает динамика. Одним словом, мне не понравилось.

    Расход солярки относительно небольшой – в среднем выходит 17-18 литров на 100 км. На трассе без груза укладываюсь в 15. Правда, топливный бак пришлось заменить (изначально стоял на 80 литров).

    Посадка высокая – дорогу видно отлично. Руль регулируется в двух положениях. Рычаг механической коробки находится под рукой (ходы небольшие).
    Форма сиденья неплохая, а вот наполнитель в нем какой-то скудный. В то же время оно еще и жестко крепится к кабине – нет ни пружин, ни уж тем более воздуха. Хотя, с чехлом сидеть можно.
    Все переключатели работают исправно, но дворники включаются не так, как у большинства машин – к этому пришлось привыкать. Зато есть радиоприемник с разъемом для флешки.
    Спальной полки нет и это плохо. Хотя, я нашел выход из ситуации – когда ручной тормоз выключен, получается почти ровная площадка. На нее можно положить матрас и неплохо выспаться. Лично мне места хватает (рост – 172 см).

    Освещение хорошее – имею в виду как ближний, так и дальний свет. Противотуманки есть, но лично я их использую очень редко. Для полного счастья нужны только нормальные регулировки из салона.

    Понадобился грузовик категории В. Газели сразу отпали, да и с китайцами связываться не хотелось. В общем, после долгих поисков взял Isuzu ELF 3.5 – новый, 2014 года. На сегодняшний день проехал на нем 53 тыс. км.

    124-сильного мотора для такой машины вполне хватает. Запускается всегда отлично – что в жару, что в морозы. Звучит приятно – такое чувство, что он не просто работает, а поет.

    Летом с проходимостью нет никаких проблем, но в снегу грузовик буксует и отказывается нормально ехать. Бывало такое, что не мог с первого раза выбраться с парковки. С полным приводом, наверное, было бы намного лучше.

    Грузоподъемность по паспорту – до 1,5 тонн. Я же, в основном, вожу чуть больше (примерно по 2-2,3 тонны). Такой вес машина тянет неплохо. Да и с рессорами пока все в порядке.

    Кабина простенькая, без изысков, но при этом достаточно удобная. Единственное, обзор не слишком хороший. Чтобы все время не выглядывать на улицу, пришлось купить камеру (включается от датчика заднего хода).

    Я не жалею, что взял именно Isuzu. За 53 тыс. км пробега ничего не сломалось – даже по мелочи. Так что, по поводу запчастей мне сказать нечего – пока не покупал. Все, что я делал, так это менял масло и фильтра (они всегда есть в магазинах).

    Isuzu Elf 2019 года: характеристики, отзывы, комплектации, фото

    Исузу Эльф – малотоннажный грузовой фургон японского производства, который выпускается почти 60 лет. Производитель постоянно работает над усовершенствованием модели, модернизируя дизайн, технические параметры и многое другое. В 2019 году планируется презентация еще одной модели.

    Самые популярные Isuzu Elf 9.5 и 3.5. В отличие от других моделей зарубежного автопрома, данный вариант подойдет для российских дорог и справится с поставленными задачи даже в суровых условиях.

    Отдельного внимания среди предприятий и коммунальных служб заслуживает автовышка Iuzu Elf, используемая в строительстве для подъема монтажников на нужную высоту. В отличие от аналогов, автомобиль обладает намного меньшими габаритами, что позволяет доставить авто даже в отдаленные труднодоступные районы.

    Дизайн

    Дизайн Isuzu Elf лаконичен и прост. Здесь нельзя выделить что-то отдельное, запоминающееся. Причина в том, что основная задача, которая стояла перед производителем в процессе разработки модели — создать тот вариант машины, который будет доступен всем. При этом функциональность не должна пострадать.

    К примеру, автовышка Isuzu Elf – практически уникальный вариант подобной спецтехники. Причина в том, что другие производители предлагают вышки значительно выше, но поэтому и стоят они намного дороже и являются более габаритными (то есть не везде смогут попросту проехать).

    Также, если речь идет об использовании авто на постоянной основе компаниями, более габаритная техника обойдется дороже в обслуживании из-за большего потребления топлива.

    Isuzu Elf 9.5 – это внешне непримечательная, но при этом комфортная и функциональная машина, преимущества которой оценили уже многие водители.

    Экстерьер

    У Isuzu Elf каждая деталь находится на своем месте и имеет четкое предназначение. На фото Исузу Эльф можно увидеть, что каждая модель оснащена большими лобовым и боковыми стеклами, а также боковыми зеркалами.

    Кстати, эти зеркала производитель снабдил подогревом, чтобы обезопасить от ухудшения изображения в зимнее время. Все это обеспечивает прекрасную видимость, столь необходимую при передвижении в темное время суток или в процессе выполнения работ. Для этого же предназначаются большие фары.

    Обтекаемость у машины плохая, но это и не важно, ведь обычно на большой скорости такие модели и не ездят. Производитель предлагает множество настроек, которыми можно оснащаться авто: эвакуатор, цистерна, экскаватор, мусоровоз и многое другое.

    Читать еще:  Крайслер пт крузер отзывы

    Зачастую в моделях сочетаются самые лаконичные универсальные цвета: черный и белый. Основная часть кузова окрашена в белый цвет, как и кабина, а черным выделяются отдельные детали.

    Интерьер

    Кабина Isuzu Elf выполнена таким образом, чтобы одновременно обеспечить комфорт и безопасность водителя. Доступ в кабину обеспечивается простой благодаря дверям, которые открываются практически под прямым углом, а также решетчатой подножке, благодаря чему предотвращается соскальзывание ноги, попадание грязи в слякотную погоду в салон.

    Приборная панель установлена таким образом, чтобы обеспечить водителю максимальную видимость и удобство использования в процессе езды. Удобная кабина оснащена комфортабельными креслами с регулируемым наклоном, адаптированной спинкой. Все это обеспечивает максимальный комфорт в процессе езды, снижает утомляемость водителя.

    Дополнительным преимуществом является то, что в машине предусматривается множество мест для хранения вещей: бардачок, ящик на консоли в центре, полочка под потолком, выемка на приборной панели, карманы на внутренних сторонах дверей. Все это позволяет обеспечить максимальный порядок в салоне кабины и расположить все необходимое под рукой.

    Комплектации и цены

    Isuzu Elf комплектацию имеет различную в зависимости от того, какая версия авто будет выбрана. К тем элементам, которые являются стандартными и универсальными, относятся:

    • сидения с регулируемой высотой и наклоном;
    • бардачок;
    • прикуриватель;
    • подвесные полки и карманы (у каждой модели отличается их количество и расположение);
    • боковые зеркала с подогревом;
    • пневматический привод тормозов, подключаемый полный привод у последних моделей;
    • кондиционная установка и обогреватель салона.

    Далее у автомобилей Исудзу будут такие отличия комплектации в зависимости от выбранной версии:

    • Isuzu Elf 9 5 – в данном модельном ряде представлены эвакуаторы. Также возможно выбрать Isuzu Elf в бортовом варианте – их привлекают в качестве противопожарной и аварийной техники. Подходят для подобных целей и другие машины N Series (но у них меньше грузоподъемность и ниже борта). Дополнительной комплектацией этих авто является дизельный ДВС 190 л.с. Средняя стоимость такой модели 1,6 млн рублей;

    • автовышка Isuzu Elf оснащена непосредственно самим подъемником. Некоторые модели предусматривают возможность трансформации в обычный перевозчик. Цена такой техники 1,9 млн рублей;

    • Isuzu Elf 3 5 оснащается рефрижератором, изотермическим или промтоварным кузовом. Заплатить за такую технику приходится 1,7-1,8 млн рублей (в зависимости от выбранного типа фургона);

    • Isuzu Elf 4wd – модель, существующая на рынке более 20 лет. К этому же ряду относится серия 4hg1. Сейчас конкретно эта линейка уже снята с производства – на смену ей пришли более современные модернизированные машины. Приобрести возможно такой бортовой фургон в подержанном виде до 1 млн рублей. К комплектации этой модели не относится, в отличии от современных, кондиционная установка. Фургон бортовой с тканевым покрытием.

    Совет! Многие опытные водители рекомендуют дополнительно устанавливать видеокамеру заднего вида. Это позволяет обезопасить себя. Особенно важно это при перевозке дорогостоящих ценных грузов.

    Технические характеристики

    Для грузового автомобиля главные параметры – это технические. Дизайн и комфорт кабины также имеют немало важное значение, но все же функциональные особенности здесь выходят на первый план.

    Технические характеристики Исузу Эльф имеет следующие:

    • расход топлива – 16 литров на 100 км;
    • максимальная возможная скорость 120 км/час;
    • грузоподъемность – 5500 кг;
    • механическая коробка передач. КПП Isuzu Elf 5-cтупенчатая;
    • возможность подсоединять рефрижератор вместо кузова промтоварного или бортовой платформы;
    • 100 литров – объем топливного бака;
    • клиренс 19 см;
    • размеры Isuzu: 6 020х1 855х2 185 мм;
    • дисковые передние тормоза, задние – барабанного типа;
    • автовышка Isuzu Elf высотой 14-22 метра;
    • Isuzu Elf 9 5 соответствует по параметрам стандарту Евро-4.

    При необходимости запчасти Isuzu Elf возможно достать через официальное представительство бренда, которое имеется в каждом крупном городе России. Но иногда ремонт Isuzu Elf можно удешевить, используя российские комплектующие, которые ненамного хуже по качеству (генератор и стартер ничем не уступают).

    К примеру, часто заменимые автозапчасти, а также автокресла, ручки, кондиционные установки и другое на грузовик Isuzu Elf можно приобрести российского производства по более низким ценам.

    Отзывы про Исузу Эльф свидетельствуют о том, что даже в случае серьезных поломок модели можно подарить вторую жизнь. К примеру, если из строя вышел двигатель или другая основная деталь, то лучше обратиться в сервисный центр и заказать «родную» деталь от производителя.

    Такой ремонт обойдется намного дороже, но все же это дешевле покупки нового авто. А вот прослужит машина с новыми комплектующими еще долго, если кузов и все остальное в полном порядке.

    Тест драйв и отзывы владельцев

    Найти отзывы об Iuzu Elf отзывы в интернете просто. Модельный ряд данной марки популярен в России уже более 10 лет, поэтому оценить плюсы и минусы уже успели многие. К примеру, топливный фильтр и радиатор являются главными зонами риска модели, в то время как на двигатель ни у кого нареканий нет.

    Автовышка Isuzu Elf вовсе полюбилась строительным компаниям, коммунальным предприятиям. В сравнении со специализированной техникой, модель имеет ниже стоимость. А вот по функциям ничуть не уступает. Вот почему Isuzu Elf часто покупают или берут в аренду для выполнения высотных работ.

    Чтобы самостоятельно оценить работу автомобиля в действии, а также наглядно ознакомиться с дизайном внутренней части, следует посмотреть видео.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector