Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Infiniti qx50 отзывы владельцев

Infiniti QX50 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Инфинити Ку Икс 50 2017

➖ Расход топлива
➖ Тесный салон
➖ Маленький багажник

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Удобные сиденья
➕ Качество материалов отделки

Достоинства и недостатки Инфинити Ку Икс 50 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Infiniti QX50 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Дорожный просвет 165 мм, курам на смех! Это не кроссовер, как его номинируют японцы, а скорее хэтчбек вроде как повышенной проходимости, что тоже очень спорно, так как даже при небольшом сугробе уже буксует!

В салоне на заднем сидении могут уместиться взрослые невысокого роста и худенькой комплекции, или дети. У японских конструкторов наверное «не все дома», они установили автоматическое раскладывание сидения заднего ряда, а про дверь багажного отсека напрочь забыли! И как той же девушке или даме, для которой якобы и предназначен этот автомобиль, в грязь или холод открывать?! Ручками? Ну если бы хотя бы по мощнее «пружины» были, а то дверке надо еще и помогать подняться!

А про оптику слов нет! Стоит обычный ксенон, не биксенон, не светодиоды (хотя на Нисанах уже ставят). И самое главное — расход топлива, даже на самой слабой версии минимум — 14,9 литров на 100 км.

Отзыв о Infiniti QX50 2.5 (222 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

Довольно комфортный автомобиль для хороших и среднего качества дорог, одним словом — городской кроссовер. Явно не драйверский, но для тех, кто хочет ездить комфортно и неторопливо — подходит для пожилых людей и молодых девиц, имеющих годовой доход 1.8-2 млн рублей.

Очень высокий расход топлива (до 20 литров на 100 км по городу и 10-11 литров — по трассе) из-за атмосферного двигателя старого типа и неповоротливой коробки. Одним словом: по механике это машина вчерашнего дня, что нравится пожилым людям и что не осознают девицы — обе эти категории оценивают машину по общему удобству и наличию удобной электронной начинки, которые в этой машине ушли на 10 лет вперед по сравнению с механикой.

Руль туговат, подвеска ведет себя жестковато на ухабах, но вполне прилично на хорошей дороге. Шумоизоляция на уровне машин данного класса. Это не Бентли, но и не Ниссан Х-трэйл.

Отзыв о Инфинити Ку Икс 50 (222 л.с.) с автоматом 2015 г.

Машина производит впечатление какой-то общей достаточности: место — достаточно, проходимость — достаточно, комфорт — тоже достаточно, разгон — достаточно (напомню, что сравниваю с большим Range Rover, где всего тоже в избытке).

Отдельно хочу упомянуть удобнейшие передние сиденья, это отмечают все пассажиры, а так же я, который сидел за рулем по 12 часов без перерыва.

Из того что мне прямо не понравилось:

1. Машина чувствительна к покрытию в плане шума от колес, когда асфальт гладкий, то уровень шума очень низкий, можно даже сравнить с RR на любой скорости. А вот если асфальт с мелкими камешками (которого у нас большинство) — уже не так комфортно.

2. У машины достаточно продвинутый мультимедиа комплекс и можно подключить телефон на громкую связь, а вот проигрывать музыку с телефона нельзя! В 2017 году, конечно, это какая-то дикость (в максимальной комплектации такая возможность есть).

Читать еще:  Сигнализация шерхан отзывы

Отзыв о Инфинити QX50 2.5 (222 л.с.) АКПП 2016 года

Впечатления от первых двух недель владения автомобилем только положительные. Высоты хватает везде, на днях ездил за город, в режиме «снег» проехал к дому по колее проложенной по снежной целине QX70 на 20 колесах, даже не задел нигде снежок. По дороге назад на не расчищенном приличном подъеме в горку QX70 забуксовал порядком, но я заехал вообще без проблем. Сделал вывод, что по нечищеным дорогам и умеренному бездорожью можно данный аппарат гонять.

Мощности тоже хватает с избытком, в режиме D коробка туповата и вяло подхватывает с низов, при этом в режиме DS этот недостаток проходит, педаль становится намного отзывчивей. Весь потенциал движка раскрывается на 4 000 оборотов и более.

Расход при овощной езде по городу 13-14 литров, а если водить с огоньком, то 16-17 где-то. Когда машина стоит на автозапуске — средний расход ползет вверх, поэтому более точных цифр назвать не могу пока, на бортовом компьютере сейчас показывает 17,8 (после каждодневных прогревов).

Динамика отличная, на скорости в повороты входит без крена, при торможении носом не клюет. Подвеска нравится, в меру мягкая, не пробивает на весомых кочках до стука (пока не было). В отличии от 150-сильных кроссоверов машина имеет характер. Свет очень хороший, когда рулем крутишь пучок света дополнительно елозит и повороты подсвечивает.

Касаемо комфорта — все очень хорошо. Натуральная кожа салона, натуральное дерево (от пластика вообще в жизни не отличишь, но внимание на этом акцентируют зачем-то). Места для пассажиров в салоне полно.

Владелец ездит на Инфинити Ку Икс 50 2.5 AT 2016 г.в.

Новый Infiniti QX50 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Ниссановское подразделение Инфинити, которое производит машины премиум-класса, больше всего славится своими кроссоверами. В 2019 году некоторые из них переживут значительный рестайлинг.

Одним из таких станет Ку Икс 50, находящийся в средней ценовой категории. Автомобиль все также будет иметь очень яркую и заметную внешность, отличный салон и впечатляющие технические характеристики. Помимо этого новый Инфинити QX50 2019 года сможет похвастать еще и хорошей проходимостью.

Плюсы и все минусы Инфинити QX50

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Ходовая качества
  • Надежность
  • Обзорность
  • Коробка передач

Отзывы владельцев Infiniti QX50

Мотор низконалоговый, но машина разгоняется быстрее и разгон более ровный, отличная шумоизоляция, машина короче, а места в салоне и багажнике больше. Панарамная крыша на весь салон. Стабильная работа всех смартфоном по bluetooth. Прекрасная и четкая проекционка, радары следят за препятствиями и машина сама тормозит их видя. Непривычна отделка алюминием, после дерева, но это современно! Одним словом автомобиль гаджет)

Проблем за это время ни каких не проявилось. Машина спокойно слушает, что от нее хотят. Если надо быстро перестроиться — не вопрос, если вялом тянемся в пробке — пожалуйста. Полосу Инфинити Ку Икс 50 держит отлично, в повороты четко заходит без кренов. Боковые зеркала заднего вида во время дождя или снега, не заливаются и не пачкаются, с отличной обзорностью, в отличии с мерседесом, где они очень маленькие.Выбором очень доволен и готов ее рекомендовать всем, точно не пожалеют.

Отзывы автовладельцев Инфинити QX50 с фото на drom.ru и auto.ru

Читать еще:  Нива шевроле отзывы владельцев

Инфинити QX50 2019 цены и комплектации

Цена Инфинити QX50 2019 в России составляет от 2 799 000 до 4 040 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Pure, Luxe, Sensory и Autograph.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (249 л.с.) Pure AWD CVT2 799 000
2.0 (249 л.с.) Luxe AWD CVT2 900 000
2.0 (249 л.с.) Sensory AWD CVT3 570 000
2.0 (249 л.с.) Autograph AWD CVT4 040 000

* CVT — вариатор, AWD — полный привод

Технические характеристики Infiniti QX50

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4693 / 1903 / 1679
Колесная база, мм2800
Клиренс (дорожный просвет), мм217
Объем багажника, л565 / 1139
Снаряженная масса, кг1884
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.249
Крутящий момент, Нм380
Тип коробки передачвариатор
Число передач
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,3
Макс скорость, км/ч220
Расход топлива, л
— город10,5
— трасса7,6
— смешанный8,6
Тип топливаАИ-95

Помимо всего этого, автомобиль комплектуется большим количеством различных датчиков, которые настраивают работу подвески и мотора под конкретные дорожные условия, благодаря чему тут отсутствуют пробуксовки и повышенный расход горючего.

Видео тест-драйв нового Infiniti QX50


Внешний вид

Заканчивается бампер хромированным элементом, который имеет несколько отверстий, также проводящих воздух к важным частям подкапотного пространства.

Очень стильно и современно сделана новая модель сбоку, где можно найти кучу различных переходов по высоте, расширений и прочих декоративных элементов. Другой вид приняли зеркала, стекла, а также юбка и диски.

Салон

Мало кто сможет что-то плохое сказать про внутреннюю отделку автомобиля. Новый Инфинити QX50 2019 модельного года имеет все самые необходимые элементы комфорта и безопасности, чтобы сделать нахождение в нем желаемым и удобным. Традиционно материалы, применяемые в отделке, исключительно премиальные – кожа и немного металла.

Приборная панель может похвастаться двумя мониторами. На тот, что поменьше, выводится навигация, а с помощью большего производится настройка различной мультимедиа. Рядом со вторым находится и несколько кнопок, необходимых для активации различных развлекательных и помогающих систем.

Качественно и красиво выполнено рулевое колесо, на котором нашлось место под некоторые функции – телефон, регулировку аудио, настройку круиз-контроля, света и подогрева сидений. Щиток приборов выполнен в виде большого монитора. Он заполнен спидометром, тахометром и довольно большим и многофункциональным бортовым компьютером.

Передний ряд сидений имеет вид спортивных кресел, у которых отличная боковая поддержка, множество элементов безопасности и всевозможные комфортные настройки. Здесь всегда присутствует кожаная отделка, подогрев и вентиляция. На заднем ряду подобного не имеется, но там легко помещаются три взрослых человека.

Большим багажным отделением, к сожалению, автомобиль похвастаться не сможет. В стандартном варианте имеется лишь 355 литров свободного пространства, а при сложенном втором ряду, уже 1755.

Отзывы о Infiniti QX50 (2014-2017)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Infiniti QX50 (2014-2017), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Да ни чего особо нового и нет, кроме индекса созвучного с “огромным фиником” в прошлой “схеме именования моделей” (забавное, кстати, совпадение).
А могли бы хоть что-то более-менее заметное улучшить/добавить, чтобы “ренэйминг” не выглядел так уж “скучно”.

Читать еще:  Тойота пикап отзывы владельцев с фото

Ну теперь его, на самом деле, можно назвать новым…

… “не прошло и года”… хотя – нет, прошло, и гораздо больше года 🙂 .

Купил Инфинити QX50 полгода назад в максимальной комплектации. Взял именно «японца» по нескольким причинам – во-первых, мне просто понравился его дизайн, во-вторых, привлекала очень щедрая комплектация, а «немцы» при схожем оснащении стоят дороже, хотя в ходовом плане все-таки заметно лучше.

Скажу сразу, ожидать от этого «финика» умопомрачительной динамики не стоит – автомобиль ускоряется уверенно, но несколько вяло, поэтому на светофорах порой даже менее мощные машины легко уходят вперед.

Расход топлива зависит от стиля вождения, но в среднем выходит 16-18 литров по городу.

Что мне в нем реально нравится, так это поведение на дороге – и по асфальту, и по грунтовке кроссовер остается комфортным и одновременно собранным, повороты проходит вообще без кренов.

Салон у машины просто шикарный – кругом кожа, куча всяких «примочек», эргономика отличная. Места достаточно и спереди, и сзади, но вот багажник маловат, если ехать в дальнюю поездку, то не все влезает.

Вообще, это настоящий премиум, ему бы мощности чуть больше, вообще был бы идеальным вариантом!

С января езжу на QX50 – 2016 год, V6, 2,5 л, 222 л.с., гидро-коробка (7 передач). Комплектация хоть и не максимальная, но оснащение хорошее: кожа, дерево, электрорегулировки, люк на крыше, ксенон, музыка Bose и т.д. И что самое главное – все это стоило мне менее 2 млн. руб.

За 8 с лишним месяцев проехал около 20 000 км. Ничуть не жалею о своем выборе – за сравнительно небольшие деньги я получил кроссовер премиум-класса, да к тому же еще и почти на полном фарше.

Посадка очень комфортная – даже в длительных поездках чувствую себя хорошо (однажды провел за рулем 12 часов подряд). Большой плюс, по крайней мере, для меня, что педаль газа здесь напольная – это реально удобнее, чем когда она подвешена.

Багажник, конечно, небольшой, но я не вижу в этом серьезной проблемы, т.к. максимум вожу в нем пакеты из супермаркета (когда ездил путешествовать, ставил бокс на крышу).

Разгон до сотни – чуть больше 9 сек. Согласен, не спорткар, но меня динамика вполне устраивает (ее хватает в 99% случаев). Автомат, кстати, настроен на экономичное вождение, но стоит только перейти в спорт-режим, как вся его заторможенность тут же исчезает.

Звук движка, на мой взгляд, намного благороднее, чем, например, у турбочетверок. Что бы там ни говорили, а шесть цилиндров есть шесть цилиндров.
В городе мотор берет 13-14 л бензина на 100 км, а на трассе обычно укладываюсь в 10. Я считаю, что это нормально, особенно если учесть, что авто весит 1800 кг.

Пожалуй, единственное, от чего я не в восторге, так это от шумоизоляции. На гладком асфальте все в полном порядке, но там, где он шершавый (с мелкими камешками), в салоне отчетливо слышен шум колес. Доп. шумка арок особо не помогла.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector