Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Икс трейл новый дизель полный привод как работает отзывы

Первые километры на обновленном Nissan X‑Trail: шумоизоляция и Яндекс

Ниссан провел апгрейд кроссовера X-Trail, сделав его и на лицо прекраснее, и добрей внутри. Машина подорожала, конечно.

Nissan > X-Trail

С обновлением своего бестселлера (X‑Trail продается в России даже лучше более доступного Кашкая) японцы малость затянули: американский аналог под названием Rogue подвергся рестайлингу два с лишним года назад, а в 2018-м модернизация была проведена и на китайском X‑Trail. Однако инженеры даром времени не теряли, и банальный рестайлинг смогли превратить в основательную модернизацию, сделав кроссовер лучше по многим параметрам.

О том, где и как шла работа над улучшайзингом автомобиля, подробно рассказал мой коллега Михаил Кулешов, — я же сосредоточусь на результатах этого кропотливого труда, прокатившись по живописным дорогам Крыма.

Цвет настроения рыжий

Все-таки хорошо, когда плоды рестайлинга заметны сразу, а то порой дизайнеры так осторожничают, что с ходу и не поймешь — новая версия машины перед тобой или же «дореформенная». С Икс-Трейлом сразу всё ясно: программа фейслифтинга хоть и стандартная, но скромничать дизайнеры не стали, расчертив морду кроссовера уголками. А уж если машина яркого оранжевого цвета, то ошибиться и вовсе невозможно: прежде такого колера в палитре не было. Правда, за рыжий металлик придется доплатить 21 000 рублей. В такую же сумму оценен и «белый перламутр», а прочие металлики обойдутся на три тысячи дешевле. Белый акрил можно получить бесплатно.

Обратите внимание на решетку радиатора — точнее, на эмблему, которая держится на стеклянной подложке: за ней прячется радар системы предотвращения столкновений. Вообще, электроники стало больше: помимо вышеупомянутого комплекса безопасности с функцией автоторможения, X‑Trail получил систему обнаружения препятствий при движении задним ходом. Почуяв неладное, машина подаст тревожный сигнал, но сама не остановится, хотя некоторые конкуренты это уже умеют.

Электропривод двери багажника был и раньше, но теперь добавилась возможность открыть ее «пенделем», проведя ногой под задним бампером. При этом не важно, открыт или закрыт центральный замок, — главное, чтобы ключ был в кармане. Закрыть багажник тоже можно «с ноги».


  • Яндекс.Надо?

    Одно из главных приобретений Икс-Трейла — новая мультимедийка от Яндекса. Правда, появилась она еще летом — до рестайлинга. Но это не важно. Главное, что теперь у покупателей есть возможность приобрести машину не с допотопной ниссановской «головой» (ее фирменные черты — безнадежно устаревшая графика и ограниченные возможности), а с вполне современным мультимедийным устройством на Андроиде.

    Четырехъядерный процессор, 8-дюймовый сенсорный дисплей плюс модем 4G/LTE Wi-Fi с предоплаченным на год вперед интернетом от МТС, благодаря которому навигация работает с отображением пробок и к тому же оперативно обновляется по «воздуху», — всё это заставляет совсем по-другому воспринимать X‑Trail.

    Единственный минус этой мульти­медийки — она не сочетается с камерой заднего вида (и системой кругового обзора), однако жалеть об этом не приходится: качество картинки с камеры столь ужасающее, что пользоваться ею физически неприятно. Есть парктроники, и это в полной мере нивелирует отсутствие «всевидящего ока» в машинах с Яндексом.

    А в недалекой перспективе инженеры обещают дополнить отечественную мультимедиасистему новым модулем камеры. И уж коль скоро вы настроены брать X‑Trail всенепременно с Яндексом, есть смысл подождать.

    Больше тепла

    На первый взгляд интерьер особо не поменялся — за исключением разве что руля, обод которого теперь «замятый» снизу. Кожа отделки грубовата, но для японской машины это в порядке вещей. А так — руль как руль. Да! Начиная с комплектации SE+ он оснащается обогревом, и это по-настоящему хорошая новость.

    А вот еще один повод для радости: обогрев заднего дивана. Однако эта весть — с небольшой горчинкой: во‑первых, нет разделения на правое и левое сиденья, после включения обогрева теплеет весь диван целиком. Ну, как весь — подушка и спинка по пояс. Впрочем, и этого вполне достаточно. Но вот что смущает (и это — во‑вторых): клавиша обогрева расположена на туннеле между передними креслами, с заднего дивана ее толком и не включить. Инженеры Ниссана прекрасно понимают, что это странно и неудобно, однако на данном этапе ничего сделать не могут: чтобы избавиться от этого нонсенса, придется перекраивать значительную часть проводки, а это затратно.

    Кстати, чтобы электрика безропотно тянула все эти «грелки», вместо 150‑амперного генератора поставили более мощный — на 180 А. Это позволило, в частности, увеличить время работы обогрева лобового стекла.

    Отзывы о Nissan X-Trail T31 дизель механика: недостатки, тест-драйв

    Отзывы реального владельца Ниссан Х-Трейл Т31, 2 л. дизель механика, часть 4. Минусы, недостатки и плюсы машины. Тест-драйв по зимней целине.

    Наша статья в формате видео обзора + тест-драйв

    Тест-драйв Ниссан Х-Трейл Т31, максимальная скорость, сажевый фильтр

    Японский кроссовер Ниссан ИксТрейл T31 выпускался с 2007 по 2014 год. И за семь с лишним лет производства заслужил звание одного из самых популярных автомобилей в классе компактных SUV на мировом рынке. Это заключительная часть большого обзора дизельного Nissan X-Trail 2.0 dCi 4×4 (T31) от реального владельца. Я уже подробно рассказывал о кузове, салоне и багажнике автомобиля. А напоследок — информация о технических характеристиках и особенностях эксплуатации машины. Статья подкреплена видео-обзором дизельного Хитрилы с пробегом в 70 тыс. км.

    Читать еще:  Cvt на rav 4 2016 отзывы

    Технические характеристики

    Nissan X-Trail 2.0 dCi 4×4 (T31) оснащается четырех цилиндровым 2,0-литровым турбо дизелем M9R (150 лс 320 Нм) в паре с 6 МКПП. Данный мотор считается беспроблемным. И при условии квалифицированного обслуживания и питания качественным дизельным топливом выхаживает 300 и более тысяч километров. Своевременная замена масла в моторе, а также всех фильтров (масляный, топливный и воздушный через каждые 10000 км, а не как рекомендует производитель, раз в 15 тыс. км).

    Недостатки и минусы, выявленные при эксплуатации

    Однако, дизельный мотор Ниссан Икс-Трейла может преподнести и неприятные сюрпризы.
    То откажется запускаться зимой при температуре – 25 градусов. Причина в солярке низкого качества, дизельное топливо парафинится, и спасет мотор только увеличение температуры окружающего воздуха. Так что или же ждем потепления или находим теплое помещение, где топливо в системе оттаит.

    Или же откажется заводиться и при плюсовой температуре. В случае с автомобилем, участвующим в обзоре, причина была в уплотнительной резиновой прокладке между топливным фильтром и насосом высокого давления. Здесь, правда, не обошлось без человеческого фактора. При плановой замене топливного фильтра резиновое кольцо было банально повреждено. И через трещину в систему поступал воздух. Недостаток давления вынуждал электронику блокировать пуск мотора. Деталь и работа по ее замене стоили порядка 20 долларов. Однако, поиск причины занял у специалистов несколько часов.

    То намекнет сигнальной лампой о необходимости прочистить сажевый фильтр. «Выжигать» фильтр довольно просто, на самом деле. Достаточно выехать на трассу и поддерживать обороты мотора в диапазоне 2-2,5 тыс. обмин. В течении 5-10 минут выхлопная система нагреется до необходимой температуры, и сажа, сгорая, выйдет из системы.

    Механическая коробка передач

    Механическая 6-ступенчатая коробка передач также надежная. При этом сцепление «живет» 120-150 тысяч. Минус, однако, есть. Сцепление в большей части случаев меняется вместе с маховиком, а он у дизельного Икс-Трейла двух массовый и стоит дорого.

    Дизель, скоростные характеристики и расход топлива

    Дизельный мотор в паре с механикой позволяет добиться высоких динамических и скоростных характеристик. Разгон от 0 до 100 кмч занимает 11-11,2 сек. Максимальная скорость 190 кмч, а при идеальных условиях кроссовер можно разогнать и до 200 кмч. Однако комфортная скорость движения на трассе 140-150 кмч. Расход топлива в городском режиме – 9,0-9,5 литров. За городом потребление дизельного топлива напрямую зависит от скорости и составляет от 6 до 8 литров.

    Подключаемый полный привод

    По сути, Ниссан Икс-Трейл T31 — универсал с повышенной проходимостью. За полный привод отвечает система ALL MODE 4×4-i, активирующая электромагнитную муфту, подключающую задние колеса. Большую часть времени автомобиль передвигается в режиме 2WD (передний привод). Но есть небольшой нюанс. Даже в таком передне-приводном режиме электроника может подключать привод задних колес в экстренных случаях. Правда, задержка на включение достигает 2-2,5 сек.
    При необходимости (скользкая или мокрая дорога) можно активировать режим AUTO. На передние колеса передается 75% тяги, а на заднюю ось, соответственно, 25%. В критических ситуациях тяга между осями распределяется строго 50 на 50. И электроника работает молниеносно, всего за 0,1 сек перебрасывая больше момента на заднюю ось.
    По-настоящему внедорожный режим это 4WD LOCK, в котором дизельный Nissan X-Trail 2.0 dCi 4×4 способен штурмовать довольно серьезное бездорожье. В данном режиме муфта работает по усиленной программе. И делит крутящий момент строго пополам между передними и задними колесами. При этом электроника обеспечивает одинаковую скорость вращения колес передней и задней оси. Таким образом, кроссовер «гребет» всеми колесами принудительно. Отмечу только, что сильно насиловать электромагнитную муфту не стоит. И долго использовать режим 4WD LOCK не рекомендую. Через 3-5 минут активного драйва по бездорожью она перегревается и перестает выполнять свою функцию по блокировке межосевого дифференциала.

    Преимущества и плюсы Ниссан Икстрейл Т31

    Не стоит забывать, что Хитрила кроссовер, а не полноценный внедорожник. И месить грязь наравне с УАЗ Патриотом или Lada 4×4 не может. На самом деле, его конек в другом. Стильная внешность с брутальными нотками, вместительный и комфортный салон, огромный багажник. Ниссан Икс-Трейл гарантировано доставит 5 человек с полным набором вещей на любое расстояние. При этом не только по асфальтированной дороге, но и разбитой в хлам грунтовке. Жаль, что сняли с производства. А преемник — новый Nissan X-Trail T32, уже абсолютно не такой.

    Так что X-Trail T31 — последний и могикан, кроссовер с внешностью внедорожника.
    За 6 лет эксплуатации и 70 тыс. км Nissan X-Trail 2.0 dCi 4×4 в кузове T31 серьезных вложений не потребовал. Замена масла и фильтров каждые 10 тыс. км. Новые передние тормозные диски и колодки на пробеге в 30 тысяч. Задние тормозные колодки на пробеге в 50 тысяч. Замена передних стоек стабилизатора и опор заднего стабилизатора. Шаровых опор и втулок в передней подвеске. Это уже при пробеге в 60 тыс.км. Моторчик омывателя лобового и заднего стекла также заменен. Вот, в принципе, и все, что потребовал с меня Хитрила за годы эксплуатации.

    Читать еще:  Ниссан примера 1998 отзывы владельцев

    ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN X-TRAIL

    ВПЕРЕД, В ЭКОЛОГИЧНОЕ БУДУЩЕЕ

    Если вам нужен вместительный, динамичный и одновременно экономичный внедорожник, то вам нужен Nissan X-Trail. Благодаря обтекаемому кузову, который при движении буквально режет воздух, и улучшенному вариатору X-Tronic CVT, Nissan X-Trail поднимает эффективность и производительность на новый уровень.

    МОЩНОСТЬ

    ТИП ПРИВОДА

    ТРАНСМИССИЯ

    ДВИГАТЕЛЬ
    1,6 Дизель130 л.с.4WD6МТ

    МОЩНОСТЬ

    ТИП ПРИВОДА

    ТРАНСМИССИЯ

    ДВИГАТЕЛЬ
    2.0 Бензин144 л.с.2WD6МТ
    2.0 Бензин144 л.с.2WDX-Tronic CVT
    2.0 Бензин144 л.с.4WDX-Tronic CVT

    МОЩНОСТЬ

    ТИП ПРИВОДА

    ТРАНСМИССИЯ

    ДВИГАТЕЛЬ
    2.5 Бензин1714WDX-Tronic CVT

    заинтересованы в nissan x-trail?

    БЕЗДОРОЖЬЕ — НЕ ПРЕГРАДА

    УПРАВЛЯЙТЕ КАК ПРОФЕССИОНАЛ

    Nissan X-Trail одинаково уверенно чувствует себя как на дорогах, так и вне их. Переключитесь на переднеприводной режим 2WD для максимальной топливной эффективности. В автоматическом режиме Auto система постоянно анализирует дорожное полотно и самостоятельно перераспределяет крутящий момент между осями.

    СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПОДЪЕМЕ В ГОРУ / СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УДЕРЖАНИЯ

    Вы больше не откатитесь назад. С системой помощи при подъеме в гору уклон – больше не преграда для начала движения. Система удерживает автомобиль на тормозе в течение 3 секунд или до того, как вы нажмете на педаль газа. Система автоматического удержания помогает удерживать автомобиль на тормозе в течение 3 минут на любом уклоне.

    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4X4-I

    Nissan X-Trail может подстроиться под изменившуюся дорожную ситуацию в 30 раз быстрее, чем успеет моргнуть человеческий глаз. Снег, большая лужа или крутой поворот — система автоматически перераспределит крутящий момент между колесами. Даже при идеальных дорожных условиях система даёт о себе знать, обеспечивая как никогда надежное сцепление с дорогой.

    ИНФОРМАЦИОННЫЙ TFT-ДИСПЛЕЙ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

    Инновации, созданные для вас

    Для обеспечения максимальной уверенности и комфорта водителя вся необходимая информация централизованно отображается на 5-дюймовом цветном дисплее.

    ВЫ НЕ ПРОПУСТИТЕ НИ ОДИН ПОВОРОТ

    Вы можете достичь своей цели еще проще и быстрее благодаря четким и понятным указаниям навигационной системы на панели приборов.

    ДАВЛЕНИЕ ШИН

    Если шина спускает, система предупредит вас об этом. Она также сообщит давление в каждом колесе.

    АУДИОСИСТЕМА С BLUETOOTH

    Песни, которые проигрываются с вашего смартфона, отображаются на панели приборов.

    БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР

    Оставайтесь в курсе всего, что происходит в автомобиле: скорость, расход топлива, запас хода — ваш Nissan X-Trail ничего от вас не утаит.

    СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

    Текущий и средний расход топлива доступны при одном взгляде на панель приборов — с этой информацией вам будет проще скорректировать свой стиль вождения для оптимальной топливной эффективности.

    КОМПАС

    Благодаря встроенному компасу, который находится прямо перед глазами водителя, вы никогда не собьетесь с правильного курса.

    ИНФОРМАЦИЯ О ВХОДЯЩИХ ВЫЗОВАХ

    Благодаря соединению вашего смартфона и Nissan X-Trail через Bluetooth вам не придется поднимать телефон, чтобы узнать, кто вам звонит.

    ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ

    Вся информация об электронных системах помощи водителю отображается на дисплее, чтобы вы всегда держали ситуацию под контролем.

    РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ

    Оставайтесь в курсе того, какой режим вождения — ECO, стандартный или SPORT — выбран в вашем Nissan X-Trail.

    ЗАХВАТЫВАЮЩЕ КОМФОРТНЫЙ

    Насладиться звездным небом или согреться после ночи на природе? В любом приключении вы можете положиться на свой автомобиль Nissan X-Trail. Чтобы создать анатомические кресла Zero Gravity, инженеры Nissan обратили свой взор в космос. Воссоздавая расслабленную позу человека в невесомости, они спроектировали передние кресла со всесторонней поддержкой позвоночника и специальными вставками, чтобы улучшить кровообращение и равномернее распределить давление тела по поверхности кресла. Вы будете чувствовать больше комфорта и меньше усталости даже в долгих поездках. Впустите больше вдохновения через панорамную крышу с электроприводом! Nissan X-Trail — билет для всей семьи на первый ряд в театр небесных представлений.

    поддерживайте идеальную атмосферу в салоне

    Независимое управление температурой для водителя и пассажира позволяет каждому настроить климат-контроль под себя.

    воздуховоды на заднем ряду

    Теперь даже пассажиры заднего ряда смогут наслаждаться прохладой кондиционера благодаря воздуховодам, встроенный в заднюю часть центрального тоннеля.

    Теплые опции

    Комфорт в холодную погоду обеспечен как водителю, так и всем пассажирам. Просто нажмите пару кнопок, чтобы руль, передние сиденья и задний диван начали подогреваться.

    18 КОНФИГУРАЦИЙ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

    Благодаря системе Flexiboard** Вы можете невероятно легко трансформировать багажное пространство под свои нужды. Набор полок и перегородок позволяет составлять различные конфигурации багажного отделения настолько просто, что Вы сможете справиться одной рукой.

    Отзывы о Nissan X-Trail T31 дизель механика: недостатки, тест-драйв

    Отзывы реального владельца Ниссан Х-Трейл Т31, 2 л. дизель механика, часть 4. Минусы, недостатки и плюсы машины. Тест-драйв по зимней целине.

    Наша статья в формате видео обзора + тест-драйв

    Тест-драйв Ниссан Х-Трейл Т31, максимальная скорость, сажевый фильтр

    Японский кроссовер Ниссан ИксТрейл T31 выпускался с 2007 по 2014 год. И за семь с лишним лет производства заслужил звание одного из самых популярных автомобилей в классе компактных SUV на мировом рынке. Это заключительная часть большого обзора дизельного Nissan X-Trail 2.0 dCi 4×4 (T31) от реального владельца. Я уже подробно рассказывал о кузове, салоне и багажнике автомобиля. А напоследок — информация о технических характеристиках и особенностях эксплуатации машины. Статья подкреплена видео-обзором дизельного Хитрилы с пробегом в 70 тыс. км.

    Читать еще:  Форум отзывы о рено магнум мак 400 2000г

    Технические характеристики

    Nissan X-Trail 2.0 dCi 4×4 (T31) оснащается четырех цилиндровым 2,0-литровым турбо дизелем M9R (150 лс 320 Нм) в паре с 6 МКПП. Данный мотор считается беспроблемным. И при условии квалифицированного обслуживания и питания качественным дизельным топливом выхаживает 300 и более тысяч километров. Своевременная замена масла в моторе, а также всех фильтров (масляный, топливный и воздушный через каждые 10000 км, а не как рекомендует производитель, раз в 15 тыс. км).

    Недостатки и минусы, выявленные при эксплуатации

    Однако, дизельный мотор Ниссан Икс-Трейла может преподнести и неприятные сюрпризы.
    То откажется запускаться зимой при температуре – 25 градусов. Причина в солярке низкого качества, дизельное топливо парафинится, и спасет мотор только увеличение температуры окружающего воздуха. Так что или же ждем потепления или находим теплое помещение, где топливо в системе оттаит.

    Или же откажется заводиться и при плюсовой температуре. В случае с автомобилем, участвующим в обзоре, причина была в уплотнительной резиновой прокладке между топливным фильтром и насосом высокого давления. Здесь, правда, не обошлось без человеческого фактора. При плановой замене топливного фильтра резиновое кольцо было банально повреждено. И через трещину в систему поступал воздух. Недостаток давления вынуждал электронику блокировать пуск мотора. Деталь и работа по ее замене стоили порядка 20 долларов. Однако, поиск причины занял у специалистов несколько часов.

    То намекнет сигнальной лампой о необходимости прочистить сажевый фильтр. «Выжигать» фильтр довольно просто, на самом деле. Достаточно выехать на трассу и поддерживать обороты мотора в диапазоне 2-2,5 тыс. обмин. В течении 5-10 минут выхлопная система нагреется до необходимой температуры, и сажа, сгорая, выйдет из системы.

    Механическая коробка передач

    Механическая 6-ступенчатая коробка передач также надежная. При этом сцепление «живет» 120-150 тысяч. Минус, однако, есть. Сцепление в большей части случаев меняется вместе с маховиком, а он у дизельного Икс-Трейла двух массовый и стоит дорого.

    Дизель, скоростные характеристики и расход топлива

    Дизельный мотор в паре с механикой позволяет добиться высоких динамических и скоростных характеристик. Разгон от 0 до 100 кмч занимает 11-11,2 сек. Максимальная скорость 190 кмч, а при идеальных условиях кроссовер можно разогнать и до 200 кмч. Однако комфортная скорость движения на трассе 140-150 кмч. Расход топлива в городском режиме – 9,0-9,5 литров. За городом потребление дизельного топлива напрямую зависит от скорости и составляет от 6 до 8 литров.

    Подключаемый полный привод

    По сути, Ниссан Икс-Трейл T31 — универсал с повышенной проходимостью. За полный привод отвечает система ALL MODE 4×4-i, активирующая электромагнитную муфту, подключающую задние колеса. Большую часть времени автомобиль передвигается в режиме 2WD (передний привод). Но есть небольшой нюанс. Даже в таком передне-приводном режиме электроника может подключать привод задних колес в экстренных случаях. Правда, задержка на включение достигает 2-2,5 сек.
    При необходимости (скользкая или мокрая дорога) можно активировать режим AUTO. На передние колеса передается 75% тяги, а на заднюю ось, соответственно, 25%. В критических ситуациях тяга между осями распределяется строго 50 на 50. И электроника работает молниеносно, всего за 0,1 сек перебрасывая больше момента на заднюю ось.
    По-настоящему внедорожный режим это 4WD LOCK, в котором дизельный Nissan X-Trail 2.0 dCi 4×4 способен штурмовать довольно серьезное бездорожье. В данном режиме муфта работает по усиленной программе. И делит крутящий момент строго пополам между передними и задними колесами. При этом электроника обеспечивает одинаковую скорость вращения колес передней и задней оси. Таким образом, кроссовер «гребет» всеми колесами принудительно. Отмечу только, что сильно насиловать электромагнитную муфту не стоит. И долго использовать режим 4WD LOCK не рекомендую. Через 3-5 минут активного драйва по бездорожью она перегревается и перестает выполнять свою функцию по блокировке межосевого дифференциала.

    Преимущества и плюсы Ниссан Икстрейл Т31

    Не стоит забывать, что Хитрила кроссовер, а не полноценный внедорожник. И месить грязь наравне с УАЗ Патриотом или Lada 4×4 не может. На самом деле, его конек в другом. Стильная внешность с брутальными нотками, вместительный и комфортный салон, огромный багажник. Ниссан Икс-Трейл гарантировано доставит 5 человек с полным набором вещей на любое расстояние. При этом не только по асфальтированной дороге, но и разбитой в хлам грунтовке. Жаль, что сняли с производства. А преемник — новый Nissan X-Trail T32, уже абсолютно не такой.

    Так что X-Trail T31 — последний и могикан, кроссовер с внешностью внедорожника.
    За 6 лет эксплуатации и 70 тыс. км Nissan X-Trail 2.0 dCi 4×4 в кузове T31 серьезных вложений не потребовал. Замена масла и фильтров каждые 10 тыс. км. Новые передние тормозные диски и колодки на пробеге в 30 тысяч. Задние тормозные колодки на пробеге в 50 тысяч. Замена передних стоек стабилизатора и опор заднего стабилизатора. Шаровых опор и втулок в передней подвеске. Это уже при пробеге в 60 тыс.км. Моторчик омывателя лобового и заднего стекла также заменен. Вот, в принципе, и все, что потребовал с меня Хитрила за годы эксплуатации.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector