Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai starex 2006 отзывы

Отзывы о Hyundai H-1 Starex

Если нужна семейная машина, то мой совет: БЕРИТЕ! Мне кажется, что альтернативы просто НЕТ!

Hyundai Starex микроавтобус 2005 года выпуска; 2.5 л., дизель, АКПП, задний привод

Рядом стоит ещё две машины комплектации CLUB (это чистый 8-ми местный ВЕН, только у этого удлиненная база (в КОРЕЕ она называется ДЖАМП), но дороже и годом постарше). Одна из них нравится сильно, пробег похож на реальный. Говорим с продавцом, а на следующий день проводим диагностику, на которой нам ставят диагноз: можно брать, ошибок компьютер не показал. И самое главное, что пробег похож.

Достоинства: Большой! После езды на ней в седан садиться не хочется!

alex-31
15 августа 2010avtomarket.ru

В обслуживании Н-1, на мой взгляд, лучше обойтись без диллеров.

Hyundai H1 минивэн 2006 года выпуска; 2.5 л., дизель, МКПП, задний привод

Я за рулем Н-1 с октября 2006 года, и история эксплуатации этого экземпляра известна мне доподленно, поскольку он был преобретен нашей семьей в диллерском центре Р*льф, абсолютно новым с пробегом окодо 20 км. За это время чего только ни приходилось на нем возить, и куда только ни приходилось ездить… Использовали мы его в совершенно разных амплуа: и как пассажирский, и как грузовой, и как крейсер.

Достоинства: Достаточно надежный автомобиль. Вместительный и удобный.

Недостатки: Отсутствие заднего панорамного зеркала затрудняет парковку. Корейский дизайн никуда не спрячешь (но это, возможно, только на мой вкус является недостатком, многим этот дизайн по душе).

gre13
12 января 2009avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Hyundai H-1 Starex 2005 г.

Hyundai H-1 Starex 2005 года выпуска

Теперь по машине: 2005 год выпуска, пробег — 117000 км, двигатель 2,5 литра турбодизель, 145 лошадей, АКПП, двухзонный климат, сидюк «Алпайн», парктроники, 8-местный салон велюровый трансформер, дисковые тормоза, телефон. Я в восторге! Но пришла мысль — как ехать, до нее таких габаритов не было. Но сел и поехал, тревога была минут семь, а потом такое впечатление, что я на ней проездил всю жизнь.

Достоинства: Идет уверенно. Просторный салон. Тормоза. Климат.

Алекс (Казань)
29 октября 2010autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле Hyundai H-1 Starex 2002 г.

Hyundai H-1 Starex 2002 года выпуска

Эксплуатирую полноприводный микроавтобус в течении трех лет, коробка автоматическая с подключающимся передним мостом и пониженной передачей, ABS, полный электропакет, два кондиционера. Дополнительно установлен кенгурятник с лебедкой на 3,5 т., фаркоп, в салон телевизор, DVD, VHS. 8 мест кроме водителя. Идеальная смесь микроавтобуса и вездехода. Очень хорош для дальних поездок с большой компанией.

Достоинства: Вместительный салон. Проходимость.

Недостатки: Слабая подвеска.

Юрий (Москва)
19 апреля 2005autonavigator.ru

Берите. 100% не ошибётесь, не пожалеете, скажите ещё спасибо.

Hyundai H1 минивэн 2002 года выпуска

Н-1 довольно высокие, cтандартные R-14 довольно ощутимо возвышают авто… это даёт уверенную пасадку и хорошую обзорность водителю. Ходовые качества идеальны. В салоне тишина и уют. Есть лишь один минус — проходимость. Задний привод не справляется с писком, ГРАЗЬЮ И ДРУГИМИ СЮРПРИЗАМИ НАШЕГО БЕЗДОРОЖЬЯ. Зато на дороге он держится увенно… Надёжность подвески-поражаеь.. Немного жестковат. Переделан.

Достоинства: 1. Комфортабельность. 2. Экономичность. 3. Надёжность. 4. Сравнительно недорогое обслуживание. 5. Моя маленькая красавеца:)

Недостатки: Непроходима по пескам и болотам…но это не джип (а моя маленькая красавица) 3. Царапина на бампере (но это всё сделают) 4. ДОРОГИ…ВОТ НЕДОСТАТКИ.

ненавижу гаи
25 июля 2007avtomarket.ru

Если вы хотите иметь машину на все случаи жизни, достойную вас и вашей семьи то альтернативы по цене и качеству просто.

Hyundai H1 минивэн 1999 года выпуска

У меня бензиновый двигатель с автоматом. Салон просторный и имеет массу преимуществ по отношению к хвалёным немцам. Салон полный трансформер второй ряд сидений у меня раздельный и они крутятся на 360 градусов. А из задних сидений получается диванчик что очень удобно для детей в дальних поедках. Если нужно что то перевести что то габаритное тоже без проблем задние сидения откидываютя.

Достоинства: Салон трансформер. 2 люка. 2 печки и 2 кондишена с независимыми регулировками. Неубиваемая подвеака. Великолепная обзорность для водителя.

Недостатки: Неудобные штатные сидения водителя. Неудобное расположение запаски.

l.3.4
1 февраля 2008avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Hyundai H1 2002 г.

Hyundai H1 2002 года выпуска

Зимой заднеприводный с зимними резинами справляется хорошо на дороге, но бывает что под горку при гололеде с места не может въехать (легкий зад не дает нагрузки). Комфортность хорошая, особенно учитывая высокую посадку водителя, обзор при этом отличный. Салон комфортный, имеет 2 света, кондиционер и печку. Сиденья могут регулироваться для каждой ситуации. У меня турбодизель. Для меня лично, минус.

Читать еще:  Рено логан 2007 отзывы владельцев

Достоинства: Высокая посадка. Вместительность. Экономичный по топливу. Коробка автомат очень нравится, особенно чувствуется в пробках, когда не нужно манипулировать. Постоянно ручкой механики. Наличие опций очень радует. Расходники по доступным ценам и в наличии. Ходовая некапризна. Двигатель миллионик, вовремя производить замену и все.

Недостатки: Шумоизоляция. Не с годится для поездки по тропам после дождей. Прогревается долго салон в мороз -25.

Рауль (Краснодар)
21 марта 2011autonavigator.ru

Автомобиль стоит покупать человеку, который имеет большую семью или много друзей и проводит вмести с ними большое.

Hyundai Starex 1998 года выпуска

Из Кореи машина мне досталась после полного ТО, так что больших проблем с ремонтами и обслуживанием я не испытывал, хотя наездил около 30.000 км. ТО с заменой жидкостей масел и фильтров мне обошлось 130 У.Е.(для примера на РАВ 4 мне это обходилось около 270 У.Е.) разница есть и не малая. Удобные сиденья, наличие АБС и Гидроусилителя, а также широкие зеркала способствуют довольно комфортному.

Достоинства: Отличный салон. Проходимость (наличие раздатки). Вместительность. Комфорт. Недорогое обслуживание. Доступность запчестей.

Недостатки: Неустойчивое поведение на дороге при скорости выше 100 км. в час. Подвеска. Плохая маневренность в городе (во время пробок). Повышенный расход топлива при езде в городе. Постоянные проблемы с электроникой (лампочки, предохранители, проводка — просто беда). Малая известность данной модели в нашей стране.

ivanvl83
10 ноября 2005avtomarket.ru

В выборе аVтомобиля первый вопрос должен быть «Для каких целей?», если ваши цели совподают с данным минивэном.

Hyundai Starex 2003 года выпуска

С точки зрения водителя: удивительная лёгкость в управлении, абсолютная обзорность, боковые зеркала исключают «Мёртвые» зоны, с подключенным полным приводом зимой нет необходимости ставить зимние шины, трансмиссия работает чётко, на загородной дороге достаточно разогнать автомобиль до 60 км/ч, влючить 5-ю передачу и двигаться как с автоматической трансмиссией (спасибо дизелю). Внедорожные качества.

Достоинства: Незаменимый а. Томобиль для большой семьи или корпоративный а. Томобиль.

Недостатки: Хотелось бы длиннобазную версию с полным приводом.

wernisage
30 ноября 2006avtomarket.ru

Если для всего то это Starex: огромный салон сумашедший багажник, джип, не угоняется, 99 л.с. Соотношение цена качество.

Hyundai Starex 2000 года выпуска

Сидишь высоко глядишь далеко, рекомендованная скорость 100-110 км, а больше и не хочется. Немного шумноват салон, если гоняться. Но после покупки своего Поросенка, я вообще перестал торопиться, да и не к чему это нам солидным. Сервис вполне по карману любому. Сразу после покупк сменил все жидкости и заменил одну шаровую. На сервисе посмотрели ОК. Вообщем пока даже нет мыслей о другой машине, пока.

Достоинства: На все случаи жизни.

Недостатки: Нужен антикор. Акустика никакая хотя я брал машину.

t58b6wlh4l
19 мая 2005avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Hyundai H-1 2005 г.

Hyundai H-1 2005 года выпуска; 2.5 л.

За 2 года и 90000км пробега были зменины следующие запчасти (не считая замены масла через 7000км) : 1) втулки переднего стабилизатора 2) колодки передние и задние 3) планка декаративная задней двери 4) Фреон кондиционера Когда были сильные морозы, треснула на задней двери пластиковая декоративная пластина над заднем номером (заменили по гарантии). Этим летом в самую сильную жару ушёл фрион.

Владимир
28 августа 2007carexpert.ru

Следить за температурой двигателя при длительной езде на скорости более 130 км час

Hyundai H-1 минивэн, 5 дв. 1999 года выпуска; 2.5 turbo дизель л., мех., задний привод

Грузовой минивен. Отличное авто для небольшого семейного бизнеса. Очень хорошая маневренность машины позволяет прекрасно себя чувствовать в городском режиме, подвозить вовремя товар к своим торговым точкам.

Достоинства: Очень удобный в управлении, доступное обслуживание. Доступ к относительно не дорогим запчастям. Хорошая вместительность груза и отличная маневренность. Отличный зимний завод.

Недостатки: Желательная скорость не более 130 км час. Двигатель не любит скоростных перегрузок. Отсутствие подогрева сидений для зимы.

Иосиф
18 мая 2011infocar.ua

С таким двигателем не брать — берите 140 л.с. — не такой шумный и т.д.

Hyundai Starex минивэн 2000 года выпуска

Брал 2 года назад с рук во Владивостоке. Не турбован. Привод задний, механика, 85 п.с. Совет — не берите с таким слабым двигателем — просто кошмар — нехватка мощности огромна. До сотни разгоняется целую вечность. Салон — погремушка, «сверчков» полно. Складываемое сиденье второго рада не надежное — сломалось (даже на сварку приваривал — всё равно болтается). Двигатель весь потёк — менял на СТО.

Hyundai Starex 2.5 CRDI (2005 г.)

Автор отзыва: alex-31 Добавлено: 23 августа 2010

Значится так, в этом году в марте моя семья увеличилась. Было принято решение покупать машину, которая могла бы вместить в себя всю семью и хорошее количество груза, ну и хотя бы как минимум 6 посадочных мест, без пробега по России, или с минимальным. Сумма, на которую мы рассчитывали, составляла 600-650 тысяч руб. Поэтому решили брать минивен!

Читать еще:  Опель антара дизель отзывы

Выбор большой даже за эти деньги, года разные! Выбор наш упал на три модели. Додж Караван. Не стали брать только из-за того, что сейчас пошел уже новый кузов, и продавцы избавляются от остатков, ну и пустой он, как барабан. Мазда МПВ. Устраивала полностью, смущали пони под капотом, а их там 170, обслуживание, а оно не дешёвое, и при разложенном третьем ряде отсутствие багажника. Ну и многими любимая Опель Зафира. Она не взята по причине отсутствия багажника при разложенных сиденьях, ну а так машинка гуд! Не буду говорить о Гэлакси, Шаранах, Т4, так как они были осмотрены на самом деле по ходу, если находились поблизости или по пути.

Я уже даже начал понемногу переживать, но тут жена мне показывает Старекса. Про него я не думал, так как во дворе у нас такой стоял, но в предыдущем кузове, а он мне не нравился. А этот уже с большими фарами, переходная модель. Да и комплектации улыбали, причем очень сильно. И за наши деньги мы его брали без пробега по РФ!

Начались поиски, которые привели меня в одну контору по продаже этих машин. Приехав туда, я заказал одну из них, благо залог отдавался полностью при отказе покупать машину. Пошло ожидание и поиски любой информации, связанной со Старексом. И она в была найдена на сайте старексововдов. Оговорюсь сразу, на сайте люди немного заторможенные, пришлось раскачивать, но инфу кое-какую получил. Для начала:

— Комплектация предложенной мне машины не совсем та, которая написана, предложили взять ВИН и на сайте пробить. Я попытался это сделать, но не получил ответа (поэтому и отказался от машины).

— Понял, что машина надежная, без особых проблем. Конечно со своими болячками, но не криминал.

— Понял, что большинство машин — это переделка из 12-местных, которые в Корее работают как маршрутки, что не радовало.

Ну и в итоге в инете вижу машину 2007 года за 600000 рублей. Звоню и выезжаю на авторынок, где осматриваю машину и понимаю, что это переделка. Продавец оказался неплохим и всё рассказал, как есть. Рядом стоит ещё две машины комплектации Club — это чистый 8-местный вэн, только у этого удлиненная база (в Корее она называется Джамп), но дороже и годом постарше. Одна из них нравится сильно, пробег похож на реальный. Говорим с продавцом, а на следующий день проводим диагностику, на которой нам ставят диагноз: можно брать, ошибок компьютер не показал. И самое главное, что пробег похож на реальность! Залог я не вношу, думая, что если уйдет, то значит не моя! На следующий день я становлюсь старексоводом, купив машину за 605000 рублей при ее первоначальной цене в 640000 рублей!

Теперь по машине: 2005 год выпуска, пробег — 117000 км, двигатель 2,5 литра турбодизель, 145 лошадей, АКПП, двухзонный климат, сидюк «Алпайн», парктроники, 8-местный салон велюровый трансформер, дисковые тормоза, телефон. Я в восторге! Но пришла мысль — как ехать, до нее таких габаритов не было. Но сел и поехал, тревога была минут семь, а потом такое впечатление, что я на ней проездил всю жизнь! Идет уверенно, руль не сказать, что острый, но и не задумчивый, на педаль газа откликается хорошо, хоть и дизель. Больше всего понравилось, что на ней не хочется гонять, просто едешь в свое удовольствие. Заметил также, что никто не лезет. кому охота попасть под 2 тонны железа. Мне сказали, что у нее очень легкий зад, но, честно сказать, не заметил (возможно, что зимой почувствую).

Места в машине просто море, даже при разложенном третьем ряде, ну а если сложить караул, то поднял одно заднее сиденье и коляску просто поставил не складывая, второй ряд поворачивается на 180 градусов! Тормоза — ставлю твердую 5, сегодня на светофоре проверил, гуд! Немного напрягает задняя рессорная подвеска, но я думаю, что привыкну! Есть небольшие жучки сзади, потом попробую вылечить. Климат работает на отлично! Музыка неплохая, мне хватает. Всякие полочки и сеточки, конечно мало всяких ящичков, попробую что-нибудь придумать. В дороге не устаешь, хоть и не очень и большие расстояния были. Переживал, как на ней будет ездить жена, зря переживал — тоже без проблем! По расходу — в районе 10 литров, точно не скажу, пока все примерно!

Читать еще:  Фольксваген гольф отзывы

Еще один важный момент. При постановке на учет могут возникнуть трудности: в МРЭО начинают говорить, что посадочных мест меньше, чем заявлено в ПТС — не 8, а 7. Просто хотят денег! Все минивены из Кореи (даже 8-местные) приходят с доставленными сиденьями, это связанно с таможней, на автобусы меньше пошлина. Здесь эти сиденья снимают и получают официальную бумагу о переоборудовании из ГИБДД, так называемое «Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности». Никакие ваши доводы и бумаги гаишников не волнуют. Так что если есть возможность, ставьте на учет через знакомых. Лично мне это обошлось в, как говорится, «звонок другу». Я не люблю в таких случаях звонить знакомым, но выхода не было.

Для себя решил, что если она отходит 3 года без проблем, то тогда в моей семье будет Гранд Старекс! Машине ставлю отлично! И корейцам тоже. За эти деньги, да с таким фаршем, просто супер! Вот вроде пока и всё.

Хендай Старекс расход топлива

Производство Hyundai Starex стартовало в 1996 году. В других странах автомобиль продается под названием Н-1. Первое поколение минивэнов и фургонов корейского происхождения выпускалось в больших количествах благодаря растущему спросу. Хендай Старекс производится на короткой и длинной колесной базе и имеет различную вместимость. Первый рестайлинг прошел в 2000 году, второй — в 2004 году. Второе поколение Хендай Старекс вышло в 2007 году и продолжается в данное время.

Hyundai Starex 1 поколение

Хендай Старекс первого поколения был укомплектован бензиновыми моторами объемом 2.4 литра и мощностью 112 и 135 л.с., а также дизельными двигателями объемом 2.5 литра, развивающими мощность от 80 до 145 л.с., и 2.6 литра мощностью 65 л.с. Двигатели совмещаются с пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Отзывы о расходе Хендай Старекс I на 100 км

  • Станислав, Тюмень. Хендай Старекс 2002 года я брал не новым, у хозяина, с пробегом 180 тысяч километров. Порадовало качество сборки минивэна. Удобно и по городу ездить и на дальние расстояния. Техника практически не ломается и не подводит. Расход дизеля около 8-9 литров на трассе, 11-12 литров в городе.
  • Анатолий, Ростов на Дону. Мой Старекс 2001 года выпуска, покупал после трехгодичной эксплуатации. Хозяин говорил, что машина надежная, но опасения у меня все равно были. После того, как я поездил 2,5 года, начало подгнивать железо. Но это и все минусы. Расход топлива от 9 до 10 литров на сотню.
  • Игорь, Москва. Я покупал Hyundai Starex для работы на междугородних перевозках. Приобрел машину 2005 года сборки, с дизельным мотором 2.5 л. За четыре года пользования Старекс служил мне верой и правдой, если и случались неприятности, то только по мелочам. Надежная рабочая машина, тянет любой вес, даже когда загружена под завязку. Дизеля уходит до 11 литров.
  • Николай, Севастополь. Хендай Старекс 2006 года, дизель 2.5. Надежная и практичная машина. Хорошее вложение денег. Отработала свою стоимость еще в первые полтора года. Не нравится качество кузова, но после обработки все в порядке. В остальном Старекс не подводит, вывозит в любую погоду. Расход топлива: на трассе до 7 л, в городе до 12 л.
  • Игорь, Сызрань. Hyundai Starex я покупал для семьи, так как часто ездим к родственникам в другой город. Нареканий на машину нет, но пару раз на межгороде останавливались на мелкий ремонт. Запчасти под капотом расположены очень плотно, трудно доставать отдельные места. Но в целом, и я, и семейство довольны. По расходу: 7-9 литров на межгороде, до 11 литров в городе.
  • Назар, Тула. Хендай Старекс 2003 года я покупал новым для семейных нужд и для работы. Поэтому по достоинству оценил трансформирующийся салон, сразу открывается много места. Немного смущает качество покраски кузова, но это не большая проблема. По качеству ходовой претензий нет. Расход 9-12 литров.
  • Александр, Челябинск. Машину выбирали всей семьей, общим голосованием остановились на покупке Хендай Старекс 2005 г.в. Теперь можем ездить далеко и брать любые вещи, места хватит для всего. Единственный минус — дорого стоят запчасти. Расход дизеля 8-12 литров.
  • Виталий, Мурманск. Hyundai Starex 2002 года покупался как семейный автомобиль. С момента покупки прошло 8 лет, но до сих пор «Рекс» чувствует себя прекрасно. Я, как водитель, очень доволен качеством машины, хотя эксплуатируется довольно часто. Салон просторный, удобный, жена и дети размещаются с комфортом. Расходует топлива до 11 литров.

Hyundai Starex 2 поколение

Второе поколение Хендай Старекс в некоторых странах имеет разные наименования, но неизменно пользуется популярностью, и за годы своего существования автомобиль успел завоевать несколько престижных наград. На фургоны и минивэны устанавливаются 2.5 литровые дизельные двигатели, мощность которого увеличили до 174 лошадиных сил.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector