Hyundai i30 2010 отзывы владельцев - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai i30 2010 отзывы владельцев

Все отзывы владельцев о Hyundai i30 I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2009 г.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Это мой первый отзыв на данном сайте. Прошу помидорами в меня не бросать, именно агрессивность некоторых участников форума по отношению к авторам отзывов долгое время отбивала желание писать. Сейчас нахожусь на больничном, стало скучно, решил набросать пару строк о СВОИХ ощущениях по отношению к данному автомобилю. Итак, HYUNDAI I30, 2009 год выпуска (дорестайл), атмосферный движок 1,6, классический 4-х ступенчатый гидротрансформатор без зимних и спортивных режимов, комплектация Style — кожаный салон, ESP, климат-контроль однозонный, передние попогреи, всякие там датчики света и дождя, подогрев и складывание зеркал и т.д. Решил сделать себе подарок под новый год (забрал авто 31.12.09), исходная цена была 719900, с учетом скидки обошлась в 660000р. Дополнительно купил зимнюю шипованную резину Nokian Nordman, установил защиту двигателя, задние парктроники и сигналку с автозапуском и обратной связью. Итого все это удовольствие обошлось в районе 700к.

Обычно пишут о муках выбора, у меня же особых мук и не было. Пришло время продавать Нексию, которая, кстати, служила верой и правдой, плохого про нее ничего сказать не могу. Для семьи из 3 человек нужно было среднее, чтоб и в путешествие можно было съездить и не сильно било по бюджету при эксплуатации на 95% в условиях города, оптимальным посчитал автомобиль С-класса. Заехал в сентябре в один из крупных автоцентров, который совмещал в себе 3 салона: Пежо, Хюндай и Митсубиши. Смотрел модели во всех трех. Я не являюсь поклонником конкретной марки, приоритетом в выборе считаю соотношение: цена-качество-надежность. В Лансере не понравился очень уж маленький багажник, после Нексии он показался просто карликовым. Смутило также то, что из автоматических трансмиссий предлагался только вариатор. Не смотря на то, что Митсовские вариаторы считают относительно надежными, я пока «боюсь» всяких там роботов, вариаторов а также турбин, хотя это может быть и предрассудки. Автоматическую трансмиссию потребовала жена, которая периодически пытается отобрать у меня руль, но с механикой не в ладах, каждая поездка как в первый раз, а также имеет проблемы с «задним ходом». Очень понравилось Пежо 308, даже проехал на тест-драйве, естественно в максимальной комплектации. Великолепные материалы отделки салона, неплохие ходовые качества, но смутило отношение к французам в нашей стране в целом, множество отзывов о ненадежности автоматов, а также мнение «бывалых» знакомых о регулярном посещении сервисов французскими машинами, трудностях перепродажи на вторичке. Таким образом выбор остановился на Хюндае, тем более, что отрицательных эмоций по отношению к корейскому автопрому не испытываю. Была предложена элантра и i30. У элантры не понравился маленький багажник, да и в целом считаю более практичным типом кузова хетч или универсал (для семейных нужд, естественно). Да и подкупила чисто чешская сборка.

В общем, выбор пал на i30. В октябре внес предоплату и ждал 2 месяца. О выборе не пожалел ни разу.

Отзыв Hyundai i30 1,6(115 л.с./1.6/4АКПП /дизель) (Хендай Ай30) 2008 г.

Приветствую всех форумчан.

Хочу сразу пояснить, что на роль тест-редакторов из многих автожурналов не претендую, просто передаю свои ощущения и данный авто мною был взят в аренду, потому многие аспекты содержания и эксплуатации освещать не буду, т.к. могу быть не компетентен. Но очень многие особенности и нюансы себя проявили. По сути это сравнительный тест двух очень похожих, но немного отличающихся по комплектации автомобилей Хёндай I 30 и Киа Сиид.

В агентстве предоставлялся широкий выбор машин, был соблазн побаловать себя машиной премиум сегмента, но мой практицизм снова одержал верх. Причины: длина маршрута составляла порядка 5тыс. км, а цена на дизельку в Европе сейчас в районе 56-59 рублей за литр, в зависимости от страны, поэтому победил дизель среднего объёма, требовалась приспособленность авто для езды по автобанам и толкотне и трудностям парковки в европейских городах с узкими улочками, не хотелось привыкать к габаритам и особенностям управления и всякими переключателями. Выбор стал очевиден, но в наличии Сидов не было, а I 30 остался один, но в богатой комплектации и с коробкой автомат.

Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2010 г. Часть 2

Всем доброго времени суток. Как и просили, пишу отзыв после значительного времени пользования, прошло уже 1 год 4 месяца, как она у меня.

В целом авто зарекомендовал себя с положительной стороны в плане эксплуатации: никаких нареканий на пуск двигателя не было, независимо +35 или —35; топливо кушала с х R еновых заправок Кургана.

Вместимость: в самом салоне довольно-таки просторно, пакеты, сумки, чемоданы и т.п. размещалось по необходимости; дочери вполне удобно как в вертикальном положении, так и горизонтальном, боковым ремнем пристегиваю ее без всяких неудобных кресел и всего остального.

Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2009 г. Часть 2

21.11.2009

Пробег 22 000 км. За это время менял только расходники. Проблем нет (плюю через плечо). Попробовал выжать максимум на новой риге — 195 идет, на удивление скорость не чувствуется, набирает на 5-ой очень легко. Мужик на лексусе был очень удивлен, когда ему на 170 посигналили фарами из малолитражки. Пока всё, раз нет проблем, то и писать не о чем. Да, очень хорошая подвеска, в поворот заходит без крена и уверенно держит дорогу. Я очень доволен приобретением, по городу расход примерно 6-6,5 литров. По трассе можно уложиться в 5, если больше 100 не ехать (без груза и один).

13.08.2010

Отзыв Hyundai i30 2.0 (143л.с./2.0л./4АКПП) (Хендай Ай30) 2009 г.

Первым был Daewoo Matiz. Был приобретен в состоянии ниже среднего (3 раза в аварии, убитое сцепление, неработающие фары и много разных неработающих мелочей). Поездив на нем 9 месяцев, научившись водить и отремонтировав на нем все, что можно было, продал. Встал вопрос о покупке нового авто. По деньгам самым привлекательным в то время был только что появившийся в салоне дистрибьютора в Баку Hyundai i20. Но последний оставшийся, с мотором 1.6, был красного цвета. Выбор жены пал на i30. В средней комплектации не было таких приятных мелочей, как автоматическое сворачивание зеркал, подогрев сидений, климат контроль и т.п. После голенького Матиза хотелось все это иметь. Короче, поднапрягшись, был куплен i30 с мотором 2.0 (4 ступенчатой АКПП) в самой богатой комплектации, которая только была.

После Матиза первые впечатления – это самолет. Просторный салон, тяговитый мотор, «дышащие» удобные сидения с боковой поддержкой «а ля спорт», обтянутые качественны кожзамом, «кожаный» руль с электроусилителем, одна синяя подсветка чего стоит . Но это все, как говорится, первое впечатление. Дальше оно изменилось несильно, но нет на свете совершенства, а об этом по подробнее.

Кузов, подвеска, руль.

И самое главное — нравится жене!

Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2009 г.

Решил написать отзыв о данном авто, возможно будет интересно.

Опыт вождения более 10 лет. Ездил на Опель Омега, Форд Мондео, Рено Меган, Ниссан Тиида, сейчас Тойота Королла. Начинал, как и большинство из нас, с отечественных авто. Есть с чем сравнить. Скажу сразу, что машинка покупалась для жены, но после продажи Тииды пришлось потеснить супругу. На данный момент взял себе Короллу 2011г. Ну, это так, к слову.

Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2010 г.

После года эксплуатации уже можно сделать выводы о автомобиле, поэтому попробую поделиться собственными впечатлениями о чешском корейце (машину собирают в Чехии). В салоне установил сигнализацию, на авторынке купил коврики и защиту (ставить ее минут 20 с 2 перекурами).

Читать еще:  Инсигния опель отзывы

Первое, на что обращаешь внимание у любого автомобиля — это внешний вид. Ожидать прорывов в плане дизайна сегодня не приходится. Все авто похожи друг на друга, и i30 не исключение. Томас Бюркле работал сначала над BMW 1 серии, а потом перешел в дизайнерский центр Hyundai, так что результат, как говорится, если не на лицо, то на… хм… багажник уж точно. Хотя в целом задняя часть i30 под некоторыми углами кажется чуть тяжеловатой. Но это скорее придает авто некоторую индивидуальность, что позволяет ее выделить из потока. Хотя, возможно, это связано и с тем, что в потоке чаще обращаешь внимание на однотипные машины.

При выборе машины по внешности приоритетным был интерьер, так как большую часть времени видишь машину изнутри, а не снаружи. Честно говоря, некоторые машины были отбракованы именно неудачного, на мой взгляд, интерьера. У интерьер показался слишком старомодным, у других — не хватало целостности. А вот салон i30, причем в самой простейшей комплектации, порадовал. Все просто, пропорционально, эргономично. Быстро привыкаешь к расположению органов управления, не приходится искать на ощупь различные переключатели, все удобно и логично. Плюс приятная синеватая подсветка приборов и магнитолы, которая не слепит в темноте.

Отзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2009 г.

Купили жене алую Hyundai I30 в январе 2010 (1.6, автомат, максимальная комплектация). С марта супруга начала ездить.

Сначала напрягла подвеска — показалась излишне жесткой, однако примерно через 1000км, подвеска резко изменилась — стала мягче, не потеряв управляемости. С разгонной динамикой тоже подобное произошло — после 800-1000км стала резко шустрее — видимо, хоть и в инструкции указано, что обкатка не требуется, фактически она присутствует.

Порадовал комфорт салона — я крупный, жена — миниатюрная, но оба мы можем комфортно устроиться, благо есть целая куча регулировок сиденья (к сожалению, даже в топе регулировки — механические). Сиденья очень хороши — рельеф и мягкость. Сзади втроем (не сильно крупным) людям вполне комфортно. Места для ног тоже достаточно, даже с сильно отодвинутыми назад передними сиденьями.

Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2010 г.

Поделюсь первыми впечатлениями владения I30

Продал Приорку свою после 1,5 лет владения и 17000км пробега. Решил продать ее быстро, без раздумий. После подачи объявления через пару дней уже забрали за 230000. Снял с нее всё, кроме чехлов и антенны. Хотел брать Форд, но отказался. Через недельку поехал посмотреть из Hyundai. В салоне после осмотра выбор пал на Hyundai I30. Подходила по ценовой категории. Комплектация минимальная: CLASSIC, трансмиссия исключительно механика и движок 1,4. Выбор был невелик.

Отзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2010 г.

Машина жене выбиралась по принципу «2-ая в семье», сам уже второй год пользую Хендай НФ, о котором тут уже есть несколько отзывов, у отца был Акцент, а у тещи в настоящее время Хендай Матрикс. В этой связи продукцию компании Хендай рассматривали как одну из приоритетных, так как технических проблем с вышеназванными автомобилями не возникало.

Предельный бюджет – 650 тыс. руб.

Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2009 г.

29.04.2009

Ну вот, продал я Гетц и купил I30, машина обошлась 500 тонн.

Как покупал — это песня еще та, так что расстраивать и указывать на солидный салон не буду. Машину взял в самой простой комплектации, ну по моему ощущению все там есть, кроме климата и литых дисков. Перечислю: магнитола с MP3 — радио ловит хорошо, СД — диски еще не пробовал, само звучание наверно на 3+ из 5-ой бальной шкалы. Управление магнитолой на руле и на панели — очень удобно.

Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2009 г.

5.04.2009

Месяц назад (март 2009) приобрел И30, КПП мех, 109 л.с., 1,4 л. объем. Пока впечатления очень хорошие, до этого ездил на БМВ, Пежо, Леганзе с полным фаршем, после которой подсел на Корею.

Недорогие по сравнению с Европой запчасти и качество всего: сборки, салона, ремонтопригодности, наличие запчастей и т.д. Пока прохожу обкатку, но, по-моему, машина очень шустрая. Особенно поразил руль (в смысле управляемости), настолько острый. Радиус разворота 5 метров, руль делает всего два с половиной оборота.

Отзыв об Hyundai i30 (Хендай аЙ 30), 1,6-L , хэтчбек, АКПП, 2010 г.в.

П риветствую. Доселе не писал отзывов о машинах, машина случая не было (был в армии) и с компьютером не дружил так. Никогда бы не подумал, что буду ездить на корейской машине, брат на японце, батя на японце, сестра на японце, короче все на япах ездят. И прикол в том, что сам батя и подарил мне Хендай новый. машина там ситуация была непонятная с пошлинами и японскими машинами, поэтому купил он мне ай30 по поводу моего возвращения из армейки. Это для меня было настоящим сюрпризом.

Понятное дело, машине очень обрадовался. Новых машин у меня никогда не было, а тут такое дело. С виду понравилась, выглядит отлично, современно. Сел в салон, очень удобно показалось. В общем, супер машинка. В салоне есть разные хромированные детали, выглядят красиво. Все что надо было, все есть: климат-контроль, автоматическая коробка, АБС, кнопка ручного тормоза, но не буду все перечислять, скажу что i 30 нашпигован по самое нехочу. Пластик салона мягкий, моется легко.

Музыка для своих денег играет суперски, аудиоподготовка говорят Блаупункт, хорошо прощупываются басы. Наверное, отмечу хороший свет ближнего света, с дальним редко езжу. Оптика не обычная, линзованная, выдает яркий и четкий белый свет. Если включить ПТФ, то вообще чума. В салоне кстати, дисплей, кнопки и прочие финтифлюшки красиво подсвечиваются. Этот свет можно отрегулировать по силе света.

Сколько ест бензина: в зиму с частыми прогревами перед поездкой – до 15 л , летом в среднем 9 л .

Управляемость как на спортивных машинах, рулится остро и четко. В поворот на скорости входит с небольшим креном. Ходовка очень упругая (хорошая энергоемкость, комфортный ход, немного короткоходная, за все время пробега ее ни разу не пробило). Зимой, пока машина не прогреется, можете забыть про подвеску, она очень жесткая. Руль в меру острый. Движок обычный, для своих 122 л .с. едет весело. Вместо ремня на механизме ГРМ – цепь. Это огромный плюс, не порвет и клапана не погнет. Лишнего масла не кушает. В плане технических частей машины я не разочаровался. Думал, что ихний старый хендаевский 4-скоростной автомат будет тупить, но ничего такого не заметил. Скорости перекидывает без напряга, почти без тупости. Максималка была достигнута на отметке 166 км/час. Сидения хорошие, есть нормальная боковая поддержка. Поясничный упор весьма полезен. Сидения регулируются по высоте. Салон вообще то большой, сзади пассажирам места валом. А еще в салоне нет скрипунов, это прям нравится. Проехал я всего 52 000 км . Тьфу-тьфу проблем с машиной нет. Меня i30 радует своей надежностью. Прошел уже два ТО, денег конечно обдирают много, но на то он и официальный сервис. Следующую ТО-шку буду делать сам.

Подытоживая мой отзыв о Hyundai i30 хочу сказать, что машина меня удовлетворила на все 100%. Ломаться не ломается, мотор тащит как надо, салон комфортный, багажник большой, выглядит отлично, комплектация – лучшая в своем классе. Скоро выйдет обновленная версия.

Дата отзыва: 01.06.2012

Читать еще:  Форд транзит 2001 г 2 0 дизель отзывы

Отзыв прислал: Zmey

Отзыв об Hyundai i30 (Хендай аЙ 30), 1,6-L , хэтчбек, АКПП, 2010 г.в.

П риветствую. Доселе не писал отзывов о машинах, машина случая не было (был в армии) и с компьютером не дружил так. Никогда бы не подумал, что буду ездить на корейской машине, брат на японце, батя на японце, сестра на японце, короче все на япах ездят. И прикол в том, что сам батя и подарил мне Хендай новый. машина там ситуация была непонятная с пошлинами и японскими машинами, поэтому купил он мне ай30 по поводу моего возвращения из армейки. Это для меня было настоящим сюрпризом.

Понятное дело, машине очень обрадовался. Новых машин у меня никогда не было, а тут такое дело. С виду понравилась, выглядит отлично, современно. Сел в салон, очень удобно показалось. В общем, супер машинка. В салоне есть разные хромированные детали, выглядят красиво. Все что надо было, все есть: климат-контроль, автоматическая коробка, АБС, кнопка ручного тормоза, но не буду все перечислять, скажу что i 30 нашпигован по самое нехочу. Пластик салона мягкий, моется легко.

Музыка для своих денег играет суперски, аудиоподготовка говорят Блаупункт, хорошо прощупываются басы. Наверное, отмечу хороший свет ближнего света, с дальним редко езжу. Оптика не обычная, линзованная, выдает яркий и четкий белый свет. Если включить ПТФ, то вообще чума. В салоне кстати, дисплей, кнопки и прочие финтифлюшки красиво подсвечиваются. Этот свет можно отрегулировать по силе света.

Сколько ест бензина: в зиму с частыми прогревами перед поездкой – до 15 л , летом в среднем 9 л .

Управляемость как на спортивных машинах, рулится остро и четко. В поворот на скорости входит с небольшим креном. Ходовка очень упругая (хорошая энергоемкость, комфортный ход, немного короткоходная, за все время пробега ее ни разу не пробило). Зимой, пока машина не прогреется, можете забыть про подвеску, она очень жесткая. Руль в меру острый. Движок обычный, для своих 122 л .с. едет весело. Вместо ремня на механизме ГРМ – цепь. Это огромный плюс, не порвет и клапана не погнет. Лишнего масла не кушает. В плане технических частей машины я не разочаровался. Думал, что ихний старый хендаевский 4-скоростной автомат будет тупить, но ничего такого не заметил. Скорости перекидывает без напряга, почти без тупости. Максималка была достигнута на отметке 166 км/час. Сидения хорошие, есть нормальная боковая поддержка. Поясничный упор весьма полезен. Сидения регулируются по высоте. Салон вообще то большой, сзади пассажирам места валом. А еще в салоне нет скрипунов, это прям нравится. Проехал я всего 52 000 км . Тьфу-тьфу проблем с машиной нет. Меня i30 радует своей надежностью. Прошел уже два ТО, денег конечно обдирают много, но на то он и официальный сервис. Следующую ТО-шку буду делать сам.

Подытоживая мой отзыв о Hyundai i30 хочу сказать, что машина меня удовлетворила на все 100%. Ломаться не ломается, мотор тащит как надо, салон комфортный, багажник большой, выглядит отлично, комплектация – лучшая в своем классе. Скоро выйдет обновленная версия.

Дата отзыва: 01.06.2012

Отзыв прислал: Zmey

Все отзывы владельцев о Hyundai i30 I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2009 г.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Это мой первый отзыв на данном сайте. Прошу помидорами в меня не бросать, именно агрессивность некоторых участников форума по отношению к авторам отзывов долгое время отбивала желание писать. Сейчас нахожусь на больничном, стало скучно, решил набросать пару строк о СВОИХ ощущениях по отношению к данному автомобилю. Итак, HYUNDAI I30, 2009 год выпуска (дорестайл), атмосферный движок 1,6, классический 4-х ступенчатый гидротрансформатор без зимних и спортивных режимов, комплектация Style — кожаный салон, ESP, климат-контроль однозонный, передние попогреи, всякие там датчики света и дождя, подогрев и складывание зеркал и т.д. Решил сделать себе подарок под новый год (забрал авто 31.12.09), исходная цена была 719900, с учетом скидки обошлась в 660000р. Дополнительно купил зимнюю шипованную резину Nokian Nordman, установил защиту двигателя, задние парктроники и сигналку с автозапуском и обратной связью. Итого все это удовольствие обошлось в районе 700к.

Обычно пишут о муках выбора, у меня же особых мук и не было. Пришло время продавать Нексию, которая, кстати, служила верой и правдой, плохого про нее ничего сказать не могу. Для семьи из 3 человек нужно было среднее, чтоб и в путешествие можно было съездить и не сильно било по бюджету при эксплуатации на 95% в условиях города, оптимальным посчитал автомобиль С-класса. Заехал в сентябре в один из крупных автоцентров, который совмещал в себе 3 салона: Пежо, Хюндай и Митсубиши. Смотрел модели во всех трех. Я не являюсь поклонником конкретной марки, приоритетом в выборе считаю соотношение: цена-качество-надежность. В Лансере не понравился очень уж маленький багажник, после Нексии он показался просто карликовым. Смутило также то, что из автоматических трансмиссий предлагался только вариатор. Не смотря на то, что Митсовские вариаторы считают относительно надежными, я пока «боюсь» всяких там роботов, вариаторов а также турбин, хотя это может быть и предрассудки. Автоматическую трансмиссию потребовала жена, которая периодически пытается отобрать у меня руль, но с механикой не в ладах, каждая поездка как в первый раз, а также имеет проблемы с «задним ходом». Очень понравилось Пежо 308, даже проехал на тест-драйве, естественно в максимальной комплектации. Великолепные материалы отделки салона, неплохие ходовые качества, но смутило отношение к французам в нашей стране в целом, множество отзывов о ненадежности автоматов, а также мнение «бывалых» знакомых о регулярном посещении сервисов французскими машинами, трудностях перепродажи на вторичке. Таким образом выбор остановился на Хюндае, тем более, что отрицательных эмоций по отношению к корейскому автопрому не испытываю. Была предложена элантра и i30. У элантры не понравился маленький багажник, да и в целом считаю более практичным типом кузова хетч или универсал (для семейных нужд, естественно). Да и подкупила чисто чешская сборка.

В общем, выбор пал на i30. В октябре внес предоплату и ждал 2 месяца. О выборе не пожалел ни разу.

Отзыв Hyundai i30 1,6(115 л.с./1.6/4АКПП /дизель) (Хендай Ай30) 2008 г.

Приветствую всех форумчан.

Хочу сразу пояснить, что на роль тест-редакторов из многих автожурналов не претендую, просто передаю свои ощущения и данный авто мною был взят в аренду, потому многие аспекты содержания и эксплуатации освещать не буду, т.к. могу быть не компетентен. Но очень многие особенности и нюансы себя проявили. По сути это сравнительный тест двух очень похожих, но немного отличающихся по комплектации автомобилей Хёндай I 30 и Киа Сиид.

В агентстве предоставлялся широкий выбор машин, был соблазн побаловать себя машиной премиум сегмента, но мой практицизм снова одержал верх. Причины: длина маршрута составляла порядка 5тыс. км, а цена на дизельку в Европе сейчас в районе 56-59 рублей за литр, в зависимости от страны, поэтому победил дизель среднего объёма, требовалась приспособленность авто для езды по автобанам и толкотне и трудностям парковки в европейских городах с узкими улочками, не хотелось привыкать к габаритам и особенностям управления и всякими переключателями. Выбор стал очевиден, но в наличии Сидов не было, а I 30 остался один, но в богатой комплектации и с коробкой автомат.

Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2010 г. Часть 2

Всем доброго времени суток. Как и просили, пишу отзыв после значительного времени пользования, прошло уже 1 год 4 месяца, как она у меня.

Читать еще:  Отзывы субару форестер 2008 2 литра механика

В целом авто зарекомендовал себя с положительной стороны в плане эксплуатации: никаких нареканий на пуск двигателя не было, независимо +35 или —35; топливо кушала с х R еновых заправок Кургана.

Вместимость: в самом салоне довольно-таки просторно, пакеты, сумки, чемоданы и т.п. размещалось по необходимости; дочери вполне удобно как в вертикальном положении, так и горизонтальном, боковым ремнем пристегиваю ее без всяких неудобных кресел и всего остального.

Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2009 г. Часть 2

21.11.2009

Пробег 22 000 км. За это время менял только расходники. Проблем нет (плюю через плечо). Попробовал выжать максимум на новой риге — 195 идет, на удивление скорость не чувствуется, набирает на 5-ой очень легко. Мужик на лексусе был очень удивлен, когда ему на 170 посигналили фарами из малолитражки. Пока всё, раз нет проблем, то и писать не о чем. Да, очень хорошая подвеска, в поворот заходит без крена и уверенно держит дорогу. Я очень доволен приобретением, по городу расход примерно 6-6,5 литров. По трассе можно уложиться в 5, если больше 100 не ехать (без груза и один).

13.08.2010

Отзыв Hyundai i30 2.0 (143л.с./2.0л./4АКПП) (Хендай Ай30) 2009 г.

Первым был Daewoo Matiz. Был приобретен в состоянии ниже среднего (3 раза в аварии, убитое сцепление, неработающие фары и много разных неработающих мелочей). Поездив на нем 9 месяцев, научившись водить и отремонтировав на нем все, что можно было, продал. Встал вопрос о покупке нового авто. По деньгам самым привлекательным в то время был только что появившийся в салоне дистрибьютора в Баку Hyundai i20. Но последний оставшийся, с мотором 1.6, был красного цвета. Выбор жены пал на i30. В средней комплектации не было таких приятных мелочей, как автоматическое сворачивание зеркал, подогрев сидений, климат контроль и т.п. После голенького Матиза хотелось все это иметь. Короче, поднапрягшись, был куплен i30 с мотором 2.0 (4 ступенчатой АКПП) в самой богатой комплектации, которая только была.

После Матиза первые впечатления – это самолет. Просторный салон, тяговитый мотор, «дышащие» удобные сидения с боковой поддержкой «а ля спорт», обтянутые качественны кожзамом, «кожаный» руль с электроусилителем, одна синяя подсветка чего стоит . Но это все, как говорится, первое впечатление. Дальше оно изменилось несильно, но нет на свете совершенства, а об этом по подробнее.

Кузов, подвеска, руль.

И самое главное — нравится жене!

Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2009 г.

Решил написать отзыв о данном авто, возможно будет интересно.

Опыт вождения более 10 лет. Ездил на Опель Омега, Форд Мондео, Рено Меган, Ниссан Тиида, сейчас Тойота Королла. Начинал, как и большинство из нас, с отечественных авто. Есть с чем сравнить. Скажу сразу, что машинка покупалась для жены, но после продажи Тииды пришлось потеснить супругу. На данный момент взял себе Короллу 2011г. Ну, это так, к слову.

Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2010 г.

После года эксплуатации уже можно сделать выводы о автомобиле, поэтому попробую поделиться собственными впечатлениями о чешском корейце (машину собирают в Чехии). В салоне установил сигнализацию, на авторынке купил коврики и защиту (ставить ее минут 20 с 2 перекурами).

Первое, на что обращаешь внимание у любого автомобиля — это внешний вид. Ожидать прорывов в плане дизайна сегодня не приходится. Все авто похожи друг на друга, и i30 не исключение. Томас Бюркле работал сначала над BMW 1 серии, а потом перешел в дизайнерский центр Hyundai, так что результат, как говорится, если не на лицо, то на… хм… багажник уж точно. Хотя в целом задняя часть i30 под некоторыми углами кажется чуть тяжеловатой. Но это скорее придает авто некоторую индивидуальность, что позволяет ее выделить из потока. Хотя, возможно, это связано и с тем, что в потоке чаще обращаешь внимание на однотипные машины.

При выборе машины по внешности приоритетным был интерьер, так как большую часть времени видишь машину изнутри, а не снаружи. Честно говоря, некоторые машины были отбракованы именно неудачного, на мой взгляд, интерьера. У интерьер показался слишком старомодным, у других — не хватало целостности. А вот салон i30, причем в самой простейшей комплектации, порадовал. Все просто, пропорционально, эргономично. Быстро привыкаешь к расположению органов управления, не приходится искать на ощупь различные переключатели, все удобно и логично. Плюс приятная синеватая подсветка приборов и магнитолы, которая не слепит в темноте.

Отзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2009 г.

Купили жене алую Hyundai I30 в январе 2010 (1.6, автомат, максимальная комплектация). С марта супруга начала ездить.

Сначала напрягла подвеска — показалась излишне жесткой, однако примерно через 1000км, подвеска резко изменилась — стала мягче, не потеряв управляемости. С разгонной динамикой тоже подобное произошло — после 800-1000км стала резко шустрее — видимо, хоть и в инструкции указано, что обкатка не требуется, фактически она присутствует.

Порадовал комфорт салона — я крупный, жена — миниатюрная, но оба мы можем комфортно устроиться, благо есть целая куча регулировок сиденья (к сожалению, даже в топе регулировки — механические). Сиденья очень хороши — рельеф и мягкость. Сзади втроем (не сильно крупным) людям вполне комфортно. Места для ног тоже достаточно, даже с сильно отодвинутыми назад передними сиденьями.

Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2010 г.

Поделюсь первыми впечатлениями владения I30

Продал Приорку свою после 1,5 лет владения и 17000км пробега. Решил продать ее быстро, без раздумий. После подачи объявления через пару дней уже забрали за 230000. Снял с нее всё, кроме чехлов и антенны. Хотел брать Форд, но отказался. Через недельку поехал посмотреть из Hyundai. В салоне после осмотра выбор пал на Hyundai I30. Подходила по ценовой категории. Комплектация минимальная: CLASSIC, трансмиссия исключительно механика и движок 1,4. Выбор был невелик.

Отзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2010 г.

Машина жене выбиралась по принципу «2-ая в семье», сам уже второй год пользую Хендай НФ, о котором тут уже есть несколько отзывов, у отца был Акцент, а у тещи в настоящее время Хендай Матрикс. В этой связи продукцию компании Хендай рассматривали как одну из приоритетных, так как технических проблем с вышеназванными автомобилями не возникало.

Предельный бюджет – 650 тыс. руб.

Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2009 г.

29.04.2009

Ну вот, продал я Гетц и купил I30, машина обошлась 500 тонн.

Как покупал — это песня еще та, так что расстраивать и указывать на солидный салон не буду. Машину взял в самой простой комплектации, ну по моему ощущению все там есть, кроме климата и литых дисков. Перечислю: магнитола с MP3 — радио ловит хорошо, СД — диски еще не пробовал, само звучание наверно на 3+ из 5-ой бальной шкалы. Управление магнитолой на руле и на панели — очень удобно.

Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2009 г.

5.04.2009

Месяц назад (март 2009) приобрел И30, КПП мех, 109 л.с., 1,4 л. объем. Пока впечатления очень хорошие, до этого ездил на БМВ, Пежо, Леганзе с полным фаршем, после которой подсел на Корею.

Недорогие по сравнению с Европой запчасти и качество всего: сборки, салона, ремонтопригодности, наличие запчастей и т.д. Пока прохожу обкатку, но, по-моему, машина очень шустрая. Особенно поразил руль (в смысле управляемости), настолько острый. Радиус разворота 5 метров, руль делает всего два с половиной оборота.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector