Хундай туксон 2016 отзывы с фото - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хундай туксон 2016 отзывы с фото

Отзывы про Hyundai Tucson

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai Tucson, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Купил машину Хундай Туксон в ноябре 2019 года, не прошло и 2-х месяцев – начала ржаветь дверь багажника и, самое интересное, что ни кто не за что не отвечает.

Дилер предлагает покрасить (новую. ) машину. Вопрос – зачем покупать новую машину и потом красить. … Стоит хотя не мало (почти 1,8 млн.рублей).

Самое обидное, что даже не хватило на срок гарантии. Качество нет ни какого, только количество…

Купил в октябре 2019 года (бензин, механика, полный привод).

Машина понравилась, но коробка – говно (нестабильно и нечетко работающая). Да плюс дилер “Агат” в г. Волгоград – “безрукие недоспециалисты”, говорят: “добивать коробку, тогда заменим”.

Корейцы когда будут за дилерами смотреть и проверять их работу? Ведь их же позорят!

На ix35 катаюсь, брал с рук. Авто ничего, даже престижно. Если сравнивать цена/качество – все устраивает.

До этого был Санта Фе – тоже сильных жалоб не было, но был кореец (по надежности кореец лучше).

В Hyundai ix35 слабость в ходовой и двигатель – не знаешь где и когда встанет. С двигателями экспериментируют корейцы – это ничего хорошего.

Хундай Тусан 2018 года. Двигатель 2.0 литра бензин… Который задиристый. Еду и боюсь. Говорят что с 2017 года они идут все с масляными форсунками. Спросил у дилера при замене промежуточного масла. Пробили в их базе на моем авто 2018 года. Купленого в салоне 12 января 2019 года. Форсунок нет. Вот так брешут господа производители.

Вообще-то кореец полное г…, я думал будет лучше. Карбон на панели вздувается. Поеду общаться с гарантийщиками.

При покупке думал – Хундай или Ниссан? Походу сделал ошибку.

Перед Хундаем был Ниссан. 5½ лет, 90 000 пробег – ни разу не подвел. А тут весь интернет “дымит” про моторы 4 КД.

Купил б/у ix35 12 года, пробег 107 т.км. полный фарш. Заменил подвесной подшипник и подшипник на правом приводе.

Салон кожа натуральная, никаких потертостей, иногда туфтит электронная педаль газа, буду менять.

Самая большая проблема – очень жесткая ходовка, после ПАДЖЕРО-3 вообще отстой, не знаю что делать, может кто посоветует из личного опыта буду очень благодарен.

А так машина очень нравится и по дизайну и по эксплуатации, неохота менять из-за подвески.

Туксон 3 2018 года (2 литра, полный привод) пробег 19 000 км.

Первая тысяча – повело тормозной диск, замена по гарантии.

Первые морозы – скрип подвесного подшипника.

До -30°С заводится “с пол оборота” без усилий, ниже не насиловал.

Сюрпризы тоже есть – при –25°С, далеко за городом, покурил, сажусь за руль, “ключ на старт” – а в ответ тишина (ошибок не показывает, приборка не тухнет при повороте ключа, фары тоже)… снял минусовую клемму (раз десять, минут на 5) – не помогло, затем плюсовую (минут на десять, просто на минуту) – не помогло, поставил на место все клеммы – о чудо, завелась! Правда не стал работать передний стеклоподъемник. Приехал домой, стал глушить и заводить – с 5 раза “чудо”: стеклоподъемник заработал. Сейчас боюсь выезжать за город, похожее было у знакомого – меняли скан-шину.

Х-Т 2008 года дизель. После 88 000 км пробега стал при заводке троить, а то и двоить с постепенным набором нормальных оборотов, на СТО не знают (проверили форсунки, компрессию – все в норме, грешат на катализатор).

Кто знает что это?

На днях на стоянке у магазина раздолбали мне правое задние крыло – просто порвали, как консервным ножом. Машина – Хундай АХ 35.

Одни мастера говорят – варить надо, другие – заменить часть крыла. Что делать?

Привет туксановцы, у меня машина 2008 года (2 литра, дизель).

Появилась проблема: когда заводишь – не набирает обороты (где-то 500 оборотов)… нажимаешь на педаль газа… через некоторое время начинает работать нормаль обороты как и положено становятся.

3 с лишним месяца назад забрал из салона свой Хендэ Туссан ’18 г/в. За к-цию “Лайфстайл” заплатил 1.649.000 руб. (добавлять еще 120.000 руб. за кожу и светодиоды не стал, сэкономил). Из доп. опций: защита мотора, сетки в бампер/решетку, сигналка и ковры. За все платил сам – подарков не получил вообще.

Скажу сразу, все это время катался, в основном, только по городу, отсюда и пробег всего 2.400 км (по сути, еще даже обкатка не завершилась).

Едет, в принципе, неплохо – лучшей динамики от 149 л.с. не ждал. Да и с расходом порядок – зимой было до 15 л, а сейчас укладываюсь в 12,5. Если ехать как пенсионер, то, наверное, можно получить и 11-11,5.

Читать еще:  Отааия 1 8 автомат отзывы 2012

Подвеска жестковата, правда, это чувствуется, только когда находишься сзади – спереди все отлично.

Сидеть удобно, нигде ничего не затекает. Обзор тоже неплохой, правда, есть один нюанс – в зеркале все время светится компас, который чуть напрягает (да, он отключается, но после очередного запуска снова включается). Зачем он там нужен?
А вот козырьки интересные – у них есть доп. секции (выдвигаются со стороны салонного зеркала). По правде говоря, до этого такого не видел.
Пороги не прикрыты, что не есть хорошо. С другой стороны, за 3 с небольшим месяца как-то привык – уже не задеваю, просто шагаю немного дальше и все, брюки чистые (кстати говоря, сам я невысокий – 176 см).

Поломок, разумеется, пока не было – все, что я сделал, так это при пробеге 2.000 км поменял масло в моторе и фильтр (у официалов). В дальнейшем буду менять масло раз в 7.500 км.

Приобрел Туссан в декабре 2017 г. комплектация Комфорт (АКПП, 4ВД).

Всё нравится кроме:

— салон и багажник маловаты;

— расход топлива чуть больше заявленного.

До этой машины у меня был КИА Спорттейдж, передний привод, коробка механика, 142 л/с., бензин, так, что есть с чем сравнить.

С ноября 2016 г. катаюсь на Tucson’е III. Мотор – 2 л, 150 л.с. Коробка – 6-ст. АТ. Покупал у оф. дилера Hyundai в Москве. Пробег вот-вот перевалит за 20 т.км.

Внешность, на мой взгляд, удалась: с какой стороны ни посмотри, авто выглядит красиво. Что бы там ни говорили, а корейцы молодцы – далеко продвинулись в плане дизайна.

Места в салоне навалом, причем и спереди, и сзади. К багажнику тоже нет вопросов – он довольно-таки большой и вместительный.
А вот сиденье вроде и удобное, но сама сидушка немного короче, чем хотелось бы. Настроек в целом хватает, не жалуюсь.

По динамике. В обычном режиме мотор чуть тупит, но когда включаешь “спорт”, авто начинает ехать намного лучше (как правило, пользуюсь им на трассе).

Подвеска как раз в моем вкусе. Она не то чтобы очень мягкая, но с неровностями дороги справляется хорошо, без тряски.

С управляемостью, в принципе, тоже все в порядке. После 10 т.км машина вдруг стала плохо рулиться, но гарантийщики быстро все исправили – как оказалось, проблема была в сход-развале.

Расход бензина устраивает. На трассе, например, получается 7-8 л. В городе, естественно, движок ест побольше – 11-12 л.

Касательно ЛКП. В тех местах, где находится пленка (капот, стойки, ручки дверей и т.д.), все отлично, а вот на багажной двери начали появляться сколы. Откуда они там берутся, если честно, не понимаю.

Да и пластик над арками/порогами мне не нравится – уж больно он маркий (чтобы его отмыть, надо сильно постараться).

Был у меня 3-й “Тушкан” (в макс. к-ции с 1.6, 177 л.с.). Со всеми допами взял его за 2100 т.руб. В итоге уже через год продал за 1640 т.руб. Теперь на корейцев даже не смотрю – уж больно все топорно… И это притом, что сборка не российская – Чехия!

АБС жутко тупит, да и в целом работает как попало. Из-за него я вообще не чувствовал машину. Как результат – три глупейшие аварии!!

Сиденья сделаны до такой степени убого, что при мало-мальски резком повороте тело соскальзывает в сторону. Спрашивается, что мешало снабдить их нормальной боковой поддержкой?!

Оптика – отдельная тема! Какой смысл делать ближний свет светодиодным, если дальний – галоген? Как по мне, это какая-то бессмыслица!

Родная музыка – редкостное го*но! Качество сопоставимо со старыми кассетниками! Блютуз, кстати, тоже не ахти…

Удивило и то, что в авто стоимостью больше 2 лямов стоит обычная камера, которую можно взять за $30. За такие деньги должен быть круговой обзор, причем хороший, с качественным изображением!

Также не понравилось расположение кнопки “спорт”. Чтобы резко тронуться с места, нужно сначала ее найти, т.к. она находится на панели рядом с точно такими же с виду клавишами. В общем, полный бред!

Пожалуй, единственное, что мне понравилось, так это связка движок-КПП. Момента и кобыл хватает, да и робот со своей задачей справляется нормально.

И еще, что интересно, запчасти на “Тушкана” стоят недорого. Например, за бампер просят 9 т.руб., за решетку – 4 т., за двери – 10-15 т. С чем это связано, честно говоря, не знаю…

Машина АХ-35 2010 года (2 литра, полный привод) пробег 111 000 км – прокатался 5 лет: появился посторонний звук в двигателе (как будто что-то ласкочит)… смотрел видюхи – якобы от цепи… или компенсаторы… или поршневая – что-то больно много “или”!

Читать еще:  Отзывы о фольксваген шаран

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

В начале года взял себе новый Tucson – 2016 г.в., комплектация Prime (2 литра, 149 л.с., АКПП, 4WD). За 9 с лишним месяцев успел проехать 14 000 км.

Салон очень даже неплох, но для полного счастья нужно сделать шумоизоляцию и поставить вместо родных динамиков что-нибудь поприличнее (звук не выдерживает никакой критики).

С эргономикой есть небольшие проблемы. Не знаю, кому как, но мне неудобно нажимать на кнопки, которые находятся между подлокотником и ручкой КПП. Делать это на ходу, не отвлекаясь от дороги, просто-напросто невозможно.

Оптика производит двоякое впечатление. Ближний свет фар превосходный, но дальний мог бы быть и поярче.

Зато управлять машиной одно удовольствие. Руль – легкий и отзывчивый. Подвеска и не мягкая, и не жесткая, но в то же время достаточно энергоемкая.

В городе мотора хватает за глаза, а вот для трассы он слегка слабоват. Но я привык ездить спокойно и не вижу в этом какой-то трагедии. Для тех, кто любит погонять, есть более мощные варианты (думаю, у них динамика поинтереснее).

Расход не то чтобы слишком маленький, но и высоким его не назовешь. На трассе укладываюсь в 8-9 л на 100 км. В городском режиме, естественно, выходит больше – 12-13.

Проходимость, в принципе, неплохая, но клиренс все-таки маловат для поездок по бездорожью. Зато зимой полный привод отрабатывает потраченные на него деньги на все 100%. Tucson очень уверенно прет по снегу и гололеду.

Мне нужен шрус внутренний правый на ix35/Tucson 14 (Czech Plant-EUR) (2013-2015) бензин, передний привод.
Нашёл номер шруса – “495922Y660″, но не знаю он это или не он.
Может подскажите какую нибудь информацию?

Здравствуйте, приобрёл Hyundai Tucson 2007 года (2.0-литровый 142-сильный с АКПП).

Подскажите пожалуйста, что делать если при резком увеличении скорости (т.е., как правило, при движении) загорается “чек”?

Четыре месяца назад купил кросс в топовой переднеприводной комплектации. Езжу, в основном, по городу, именно поэтому решил отказаться от полного привода.

Автомобиль оказался очень удобным в использовании – он имеет высокую посадку, хорошую обзорность и парктроники. Немаловажную роль играет его приспособленность к холодному климату (порадовал обогрев «баранки», сидений и лобового стекла).

Эргономика хорошая, передние и задние сиденья – комфортные и удобные. Салон выглядит дорого, хоть и отделан жестким пластиком. К качеству сборки на сегодняшний день нет никаких претензий. Пока ничего не скрепит.
Багажник нельзя назвать очень вместительным, но он имеет продуманную форму.

Динамика нравится, особенно при включенном спортивном режиме «автомата».

С шумоизоляцией у автомобиля тоже все отлично (двигатель начинает шуметь лишь на высоких скоростях).

Что касается подвески, то она довольно комфортная, но при этом слегка страдает от нехватки энергоемкости.
Да и с тормозами не возникает проблем. Они порадовали своей надежностью.
Управляемость в целом – на высоте.

Общие впечатления от кроссовера исключительно положительные. Использую его для ежедневных поездок. Пока все нравится.

Сегодня смотрю ТО 90 000 – что надо менять (гарантия как бы закончилась, у нас в Беларуси 3 года).
Читаю. У меня паркетник 2013 года с двигателем 2.0-литра.
За все время, кроме расходников, поменял камеру заднего вида (у соседа, подругам футболистов, тоже меняли после зимы – есть проблема).
В остальном, всё супер. Подвеска, тормозная, двигатель – в норме.
Этой зимой при -32С° – сразу тормозила, после того как включишь ближний свет, секунд на 20-30, а после заводишь, с пол тычка.

Сборка чешская. Навигатор и все остальное работает.

Доброго времени суток.

Приобрел пару дней назад машинку – 1.6 турбо, “робот” с полным приводом…

Началась обкатка и выявилась неприятная штука: на скорости свыше 80 км/ч появляется сильный гул (скорее всего от моторного отсека). Ощущение как будто двигатель работает на высоких оборотах, хотя они находятся около 2000 об/мин. Звук монотонный, сильный, как будто самолёт работает с винтом.

Подскажите пожалуйста у кого такой же двигатель – как у вас?
Может это особенность данного двигателя и турбины?

Hyundai Tucson 2016 года

В марте 2015 года на Женевском автосалоне компания Hyundai представила общественности обновленный кроссовер Tucson 2016 модельного года. Автомобиль получил новый дизайн и передовые технологии, способные кардинальным образом изменить сегмент компактных кроссоверов.

«Абсолютно новый Tucson воплощает в жизнь девиз компании Hyundai «Новое мышление. Новые возможности», — говорит Тони Уайтхорн, президент и главный исполнительный директор Hyundai Motor в Великобритании. «Потрясающий дизайн и передовые технологии позволят автомобилю включиться в гонку за место лидера конкурентного сегмента компактных кроссоверов».

«Абсолютно новый Hyundai Tucson 2016 года» Ретвит

Старт продаж в России начался 16 ноября 2015 года, во время официальной презентации нового Hyundai Tucson на Новом Арбате.

Читать еще:  Отзывы владельцев тигуан 2 0 2012

Что представляет собой новый Tucson:

  • Новый Tucson 2016 года — значительный шаг вперед для компании Hyundai;
  • Смелая и спортивная внешность;
  • Изысканный эргономичный интерьер;
  • Активные и пассивные технологии безопасности;
  • Широкий выбор двигателей мощностью от 132 до 185 л.с.;
  • Все европейские модели собираются на заводе в Чехии.

Фото Hyundai Tucson 2016

Внешний вид

«Облик нового Tucson всецело отвечает дизайнерской философии бренда. Автомобиль обладает смелым атлетическим внешним видом, плавной поверхностью кузова, четкими линиями и самое главное оснащен новой шестиугольной решеткой радиатора», — говорит Питер Шрейер, президент и главный дизайнер Hyundai Motor Group.

В передней части Tucson установлена хромированная гексагональная решетка радиатора, которая соединяется с комбинированными фарами головного света, оснащенными системой динамичного освещения. Передний бампер имеет крылообразный вид и включает в себя светодиодные дневные ходовые огни, придающие автомобилю неповторимый стиль и визуальное увеличение его ширины.

Передние стойки немного перемещены назад, акцентируя внимание на длинном гладком капоте. Форма передних колесных арок придает динамичный внешний вид, в то время как задние арки создают мощную позицию. Задняя часть автомобиля имеет горизонтальные линии, вытекающие из колесных арок, подчеркивая тонкие задние фонари.

На выбор автомобиль предлагается в 11 цветах:

Внутренний вид

[banner_adsense-300×250][/banner_adsense-300×250]Интерьер Tucson претерпел значительные изменения в плане эргономики и удобства. Стандартное кожаное водительское сиденье имеет шесть способов регулировки и оснащено функциями вентиляции и подогрева. Двойной автоматический климат-контроль позволяет наслаждаться поездкой независимо от ее расстояния. Увеличенное пространство для пассажиров заднего ряда выигрывает у таких конкурентов как Honda CR-V, Nissan Rogue, Toyota RAV4, Subaru Forester и Ford Escape. Кроме того, задний ряд сидений оснащен двухступенчатой функцией откидывания, системой подогрева и вентиляции.

В дополнении к увеличенному багажному отделению, который расширяется за счет складывания задних сидений, по всему салону расположены удобные места для хранения вещей: держатели для бутылок, интегрированные в дверных панелях, центральный подлокотник и удобный отсек для хранения в задней части салона. На задней спинке сидений расположен выдвижной крючок для сумок и пакетов.

Стандартная мультимедийная аудиосистема включает в себя 5-дюймовый цветной сенсорный экран с камерой заднего вида и функцию Bluetooth с распознаванием голоса и принятием телефонных звонков. Топовая комплектация оснащена 8-дюймовым цветным сенсорным экраном с навигационной системой и камерой заднего вида. USB-вход позволяет получить доступ к аудиозаписям смартфона и даже зарядить его во время проигрывания музыки.

Технические характеристики

На российском рынке Hyundai Tucson 2016 года предлагает широкую линейку двигателей: три бензиновых и один дизельный мотор.

Бензиновый двигатель 1.6 GDi мощностью 132 л.с. при 6 300 об/мин. и крутящим моментом 160.8 Нм при 4 850 об/мин. работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и установлен только на автомобилях с передним приводом.

Бензиновый двигатель 2.0 MPi мощностью 149.6 л.с. при 6 300 об/мин. и крутящим моментом 192 Нм при 4 850 об/мин. работает в паре с шестиступенчатой механической и автоматической коробкой передач. Установлен на автомобилях как с передним, так и с полным приводом.

Бензиновый двигатель 1.6 T-GDi мощностью 177 л.с при 5 500 об/мин. и крутящим моментом 265 Нм при 1 500

4 500 об/мин. является самым мощным в линейке бензиновых двигателей Hyundai Tucson. Работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач и устанавливается на автомобили только с полным приводом.

Дизельный двигатель 2.0 CRDi мощностью 185 л.с при 4 000 об/мин. и крутящим моментом 400 Нм при 1 750

2 750 об/мин. работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и установлен на автомобилях с полным приводом.

По сравнению с двигателями Tucson прошлого поколения, новые моторы имеют улучшенные динамические характеристики и расход топлива, а также соответствуют нормам токсичности Euro-5 (1.6 GDI – Euro-6).

Безопасность

Благодаря внедрению новых технологий безопасности, в 2016 году Hyundai Tucson станет самым надежным автомобилем своего сегмента. Во всех комплектациях, начиная со стандартной, установлена камера заднего вида.

Автомобиль оснащен системой аварийного торможения, которая срабатывает во время обнаружения спереди человека или транспортного средства, сбрасывая скорость до минимальных значений.

Система помощи движения по полосе обрабатывает аварийные ситуации, возникающие при уходе с полосы движения.

Система предупреждения об объектах в «слепых зонах» при движении задним ходом использует радар, сканируя зону позади автомобиля, предупреждая водителя о движущихся объектах.

Система контроля слепых зон с помощью радара помогает контролировать ситуацию вокруг автомобиля, оповещая водителя с помощью звуковых ив визуальных сигналах об опасности.

Цены и комплектации Hyundai Tucson 2016 года

Все модели, предназначенные для европейского рынка, производятся на заводе в Чехии. Для клиентов из России автомобиль доступен в четырех комплектациях – Start, Comfort, Travel, Prime. Цена зависят от модификации и варьируется от 1099900 до 1819900 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector