Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда отзывы владельцев все минусы

Honda CR-V 4 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы Хонда СРВ 4

➖ Ограниченный функционал мультимедийки
➖ Слабая задняя подвеска
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Просторный салон
➕ Обзорность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хонда СРВ 4 (2012-2016) выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda CR-V 4 поколения с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В салоне царит тишина и уют. Мультимедиа на Андройде, работает интернет (если подключить). То есть чувствуешь себя, как на домашнем диване. Это весьма странные ощущения для меня, так как в седане все немного по-другому, понимаешь, что машина для комфорта, неспешной езды, поездок в гипермаркет, на дачу и т.д.

Обзорность отличная: высоко сижу, далеко гляжу. На клиренс мне по барабану, бонус только в том, что можно до упора подъезжать к бордюру. Опять же этот момент важен для жены. У меня на седане с этим проблем не было, вопрос чувства габаритов.

Багажник гигантский, простора в салоне, как говорил Матроскин, «просто завались», т.е. в плане утилитарных вещей кроссовер, конечно, штука практичная. Куча кармашков, подстаканники и т.д.

Хонда СРВ 4 заточена на безопасную езду. Для этого сделано все — «всеядная» подвеска, умеренные крены присутствуют, тормозов в принципе хватает оттормозиться с любой скорости.

Константин Лаптев, ездит на Honda CR-V 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

«29.12.2015 мной был приобретёт второй автомобиль марки Honda CR-V 2,4 на вариаторе американской сборки, так как первый и любимый авто был той же марки, но с движком 2,0 литра — есть с чем сравнить. Ну, начнем.

1) Качество сборки наших американских партнеров просто атвратительное, начиная с того что на новом авто сразу же не работал задний правый амортизатор, а точнее при его работе раздавались стуки при срабатывании.

2) Смутила шумка… Просто кошмар, при скорости в 90-100 приходится добавлять громкость не только в магнитологе, но и в общении с попутчиками.

3) Запахи с улицы мгновенно проникают в салон авто, чего в версии англ. сборки замечено не было.

4) Зазоры между деталями просто ужасны.

5) Отсутствие усилителя заднего бампера, который в версии 2.0 не раз спасал от значительного урона при столкновении с препятствием.

6) Самое основное — это цена для данного авто, почти в 2 000 000 считаю неоправданно завышенной.

Алексей Устюгов, ездит на Хонда СРВ 2.4 (188 л.с.) на автомате 2015 г.

«Пробег пока небольшой, но уже могу отметить — машина достаточно комфортная: сидеть и ехать удобно. В меру шумная. Довольно жесткая, хоть и чувствуется лучшая управляемость при этом. Мелкие неровности — трещины , ямки проходит хорошо, а вот на ухабах и поворотах пассажиры на задних сиденьях болтаются очень сильно.

Андроид есть, однако какой-то урезанный, не все программы могу запустить, (например, в нем нет навигатора, а со своей с флешки запустить не могу на дисплей машины. Дилер тоже говорит, что это невозможно.

Владелец ездит на Honda CR-V 2.0 (150 л.с.) механика 2016 г.

«Качественная сборка, просторный салон и огромный багажник (задние сидения одним нажатием автоматически складываются в ровный пол), современная внешность, комфортная подвеска, подогрев сидений, качественная обивка кожей, множество ниш для мелочей, большой экран на Андроиде, обзорность на высоте, достойный клиренс 18 см, полный привод, бесключевой доступ.

Огорчило отсутствие люка, полноразмерной запаски (стоит докатка) и автомат немного туповатый, пусть и надежный, в отличие от всяких роботов и т.д. Да и пожалуй есть претензии к шумоизоляции, на скорости выше 100 км/ч слышен шум шин, но опять же никто из других японских конкурентов вряд ли может предложит полную тишину в салоне, пройденные мною тест-драйвы это подтвердили.

Петр Калинин, ездит на Honda CR-V 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Купил обновленную Honda CR-V 2015 года, объем — 2,0 литра, 150 л.с. комплектация Sport. Выбор пал именно на эту версию, так как она идет с алькантарой, и уже в ней присутствует мультимедиа на Андройде.

Больше всего зацепил дизайн, выглядит новая СР-В оригинально и стильно. Мотор 150 л.с., что, по моему мнению, для семейного автомобиля оптимален и с т.з. налога, и с т.з. расхода топлива.

В целом, по городу выходит 12 литров, трасса 8-9 литров. Качество сборки, как всегда у Хонды на высоте. Салон просторный, удобный и выглядит благородно.

Качественная сборка, яркий дизайн, огромный багажник, современная мультимедиа на Андройде, хорошая шумоизоляция, качественная отделка, адаптированная подвеска по наши дороги.

Даниил Топоров, ездит на Хонда СРВ 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 г.

Месяц как стал владельцем новой Honda CR-V 150 л.с. Sport 5AT 4WD, рестайлинг 2015 года. Впечатления:

1. Шумоизоляция катастрофа. В комплектации стоит очень приличная летняя резина Continenthal ContiContact 225/60/R18, а при движении авто по ровной дороге такой гул, как-будто едешь на зимней шипованной резине.

2. Автомат ведет себя странно, такое впечатление что программировали его только на очень плавную манеру езды, в этом случае все ОК, но если нужно чуть резче ускорить ход, то имеется 1 секундная задержка между нажатием на педаль газа и ответом ДВС, переключение передачи осуществляется с рывком и воем двигателя. Тоже самое при ускорении в гору: движок ревет, при этом стрелка тахометра выше 3 000 оборотов не поднимается. И ускоряешься с 60 до 90 км/ч.

Читать еще:  Хендай крета отзывы

3. Мультимедиа магнитола на ОС Андроид — это самый большой трэш прикол от Хонда. Функционал Андроида кастрирован и удушен. Вам не удастся установить приложения, которые вам нужны. Вам не удастся установить нужный именно вам Навигатор. Приложений, разрешенных Хондой к установке в Андроид магнитолу, практически и нет.

Резюмируя: барахло за 2 млн рублей. Да, придется пользоваться, так как уже купил, но приобретать другим не советую.

Отзыв о Honda CR-V 2.0 (150 л.с.) AT полный привод 2015 года

Honda CR-V 2019-2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новая Хонда СРВ 2020 года в России: стоимость автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 2 199 900 до 2 769 900 рублей и напрямую заивисит от выбранных комплектации / двигателя. Всего для кроссовера предложено четыре комплектации: Элеганс, Лайфстайл, Экзекьютив и Престиж.

На российском рынке Honda CR-V 2019-2020 в новом кузове предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами рабочим объемом 2,0 и 2,4 литра. Они работают в связке с бесступенчатой трансмиссией (вариатором), при этом к нам поставляют только версии с полным приводом.

Комплектации и цены Honda CR-V 2020

Прайс от 01.04.2020Цена
2.0 (150 л.с.) Elegance AWD CVT2 199 900
2.0 (150 л.с.) Lifestyle AWD CVT2 399 900
2.4 (186 л.с.) Lifestyle AWD CVT2 479 900
2.0 (150 л.с.) Executive AWD CVT2 539 900
2.4 (186 л.с.) Executive AWD CVT2 629 900
2.4 (186 л.с.) Prestige AWD CVT2 769 900

CVT — вариатор, AWD — полный привод

  • Базовая комплектация Elegance имеет восемь подушек безопасности, ABS, ESP, аудиосистему, бортовой компьютер, датчик света, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, центральный замок, подогрев передних сидений, окраску кузова в цвет металлик, электропривод и обогрев зеркал, а также 18-дюймовые легкосплавные колеса.
  • Версия Lifestyle дополнительно укомплектована датчиком дождя, камерой заднего вида, мультимедийной системой с тачскрином и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Andro >

Плюсы и минусы Honda CR-V 5

Отзывы владельцев Хонда СРВ 2019-2020

Надо сказать, что со сборкой американцы тоже слегка схалтурили — зазоры между кузовными деталями большие и не везде равномерные. Зато салон собран аккуратно, и качество материалов отделки не хуже, чем в премиум-классе.

С эргономикой в СРВ все в порядке: кресла удобные, имеют большой диапазон регулировок. Селектор управления вариатором расположен на центральной консоли, в результате между креслами удалось разместить огромный бокс-подлокотник с несколькими отделениями.

Отзыв о Хонда СРВ 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2019 года

Двигатель 2,4 л., 186 л.c., отлично схватывает как с 0, так и со 100 км/ч. Расход пока до 10 литров, но по опыту скажу, что после обкатки он обычно опускается на 1-2 л.

Вариатор пока без оценки — мне нужно время привыкнуть к этим автоматическим коробкам, 9 лет с горячо любимой МКПП бок о бок, пока траур, требую три педали и палку обратно в народ.

Виктория, отзыв о новой Honda CR-V 2.4 вариатор и полный привод 2018 г.в.

Из минусов отмечу мультимедию — она довольно задумчивая, хотя в обычном режиме пользования это не так замечаешь (подумываю либо над прошивкой, либо над заменой головы). Камера заднего вида стоит просто для галочки, она ужасна, на KIA Ceed и то на три головы выше.

Штатная акустика тоже хуже, чем штатная на Киа, да и вообще какая-то плоская, буду по весне думать над заменой и шумоизоляцией дверей. Кстати, сама шумка весьма неплохая, движок довольно тихий (все сравниваю с предыдущим авто).

Отзыв о Хонда СР-В 2.4 с вариатором 4WD 2019 г.в.

Пятерка явно пошустрее прежнего поколения, хотя вроде и движки одинаковые, но в новой момента побольше (а лошадок поменьше), а может просто связка двигатель-вариатор хорошо настроена. Так или иначе: и с места, и с хода она едет так, как я хочу. Выдающихся гоночных характеристик не требую, все таки стиль езды больше пенсионерский, но при случае обогнать тихохода можно легко и непринужденно.

Стоит похвалить подвеску — реально комфортная и вместе с тем не укачивающая. Как нельзя более точно ее можно описать широко известным выражением «больше скорость — меньше ям».

Владимир, отзыв о Honda CR-V 2.4 CVT 4WD 2018 г.в.

На дороге машина привлекает любопытные взгляды, светодиодные фары смотрятся очень эффектно. Один блогер говорил, что светодиодные фары светят плохо. Полная брехня — фары светят отлично. Единственное, свет белый, не совсем было привычно после желтоватого от галогенок. Ну и светодиодные туманки хоть и выглядят круто, но светят хуже, чем галогенки.

Отзыв о новой модели Хонда CR-V 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD 2019 года

Технические характеристики

Новый кузов Хонда СРВ 2019-2020 модельного года построен на базе модульной платформы с поперечно расположенным силовым агрегатом и изготовленным преимущественно из высокопрочных сталей кузовом. У автомобиля полностью независимая подвеска: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажная конструкция.

Кроссовер Honda CR-V 5 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 586
  • Ширина — 1 855
  • Высота — 1 689
  • Колесная база — 2 660
  • Дорожный просвет (клиренс) — 208

Объем багажника новой модели заявлен на уровне 522 литров (1 084 л — со сложенными сиденьями второго ряда). Топливный бак кроссовера идет на 57 л. В снаряженном состоянии машина может весить от 1 557 до 1 617 кг (в зависимости от выбранного двигателя / комплектации).

Читать еще:  Отзывы мазда сх5

  • По умолчанию паркетнику полагается 2,0-литровый агрегат мощностью 150 л.с. (189 Нм). Работая в связке с вариатором, он способен разгонять машину с места до сотни за 11,9 секунды, развивая скорость вплоть до 188 километров в час.
  • Более дорогие версии Honda CR-V комплектуются 2,4-литровым мотором, который развивает 186 сил и 244 Нм крутящего момента. Он также трудится в тандеме с вариатором, но разгон с 0-100 км/ч заявлен уже на отметке 10,2 сек, а максималка достигает 190 км/ч.

Хонда CR-V никогда не являлся быстрым автомобилем, и пятая генерация модели осталась в этом верна себе. Разгон на топовом 2,4-литровом моторе неспешный и задумчивый, однако при достижении отметки в 50 км/ч на спидометре агрегат оживает и начинает откликаться на нажатия акселератора поживее.

К работе вариатора каких-либо вопросов не возникает — все достаточно предсказуемо и без провалов. Подвеска «японца» также оставляет приятные впечатления. Она уверенно сглаживает ямы, стыки и ледяные бугры, при этом не беспокоя пассажиров. Что касается управляемости, то данный кроссовер хорошо слушается руля и повороты проходит с минимальными кренами.

Стоит ли покупать Honda CR-V 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новая Хонда СРВ 2020 года в России : стоимость автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 2 157 900 до 2 717 900 рублей и напрямую заивисит от выбранных комплектации / двигателя. Всего для кроссовера предложено четыре комплектации: Элеганс, Лайфстайл, Экзекьютив и Престиж.

На российском рынке Honda CR-V 2019-2020 в новом кузове предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами рабочим объемом 2,0 и 2,4 литра. Они работают в связке с бесступенчатой трансмиссией (вариатором), при этом к нам поставляют только версии с полным приводом.

Комплектации и цены Honda CR-V 2020

Прайс от 11.02.2020Цена
2.0 (150 л.с.) Elegance AWD CVT2 157 900
2.0 (150 л.с.) Lifestyle AWD CVT2 349 900
2.4 (186 л.с.) Lifestyle AWD CVT2 434 900
2.0 (150 л.с.) Executive AWD CVT2 490 900
2.4 (186 л.с.) Executive AWD CVT2 576 900
2.4 (186 л.с.) Prestige AWD CVT2 717 900

Плюсы и минусы Honda CR-V 5

+ Плюсы

— Минусы

Отзывы владельцев Хонда СРВ 2019-2020

Надо сказать, что со сборкой американцы тоже слегка схалтурили — зазоры между кузовными деталями большие и не везде равномерные. Зато салон собран аккуратно, и качество материалов отделки не хуже, чем в премиум-классе.

С эргономикой в СРВ все в порядке: кресла удобные, имеют большой диапазон регулировок. Селектор управления вариатором расположен на центральной консоли, в результате между креслами удалось разместить огромный бокс-подлокотник с несколькими отделениями.

Отзыв о Хонда СРВ 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2019 года

Двигатель 2,4 л., 186 л.c., отлично схватывает как с 0, так и со 100 км/ч. Расход пока до 10 литров, но по опыту скажу, что после обкатки он обычно опускается на 1-2 л.

Вариатор пока без оценки — мне нужно время привыкнуть к этим автоматическим коробкам, 9 лет с горячо любимой МКПП бок о бок, пока траур, требую три педали и палку обратно в народ.

Виктория, отзыв о новой Honda CR-V 2.4 вариатор и полный привод 2018 г.в.

Из минусов отмечу мультимедию — она довольно задумчивая, хотя в обычном режиме пользования это не так замечаешь (подумываю либо над прошивкой, либо над заменой головы). Камера заднего вида стоит просто для галочки, она ужасна, на KIA Ceed и то на три головы выше.

Штатная акустика тоже хуже, чем штатная на Киа, да и вообще какая-то плоская, буду по весне думать над заменой и шумоизоляцией дверей. Кстати, сама шумка весьма неплохая, движок довольно тихий (все сравниваю с предыдущим авто).

Отзыв о Хонда СР-В 2.4 с вариатором 4WD 2019 г.в.

Пятерка явно пошустрее прежнего поколения, хотя вроде и движки одинаковые, но в новой момента побольше (а лошадок поменьше), а может просто связка двигатель-вариатор хорошо настроена. Так или иначе: и с места, и с хода она едет так, как я хочу. Выдающихся гоночных характеристик не требую, все таки стиль езды больше пенсионерский, но при случае обогнать тихохода можно легко и непринужденно.

Стоит похвалить подвеску — реально комфортная и вместе с тем не укачивающая. Как нельзя более точно ее можно описать широко известным выражением «больше скорость — меньше ям».

Владимир, отзыв о Honda CR-V 2.4 CVT 4WD 2018 г.в.

На дороге машина привлекает любопытные взгляды, светодиодные фары смотрятся очень эффектно. Один блогер говорил, что светодиодные фары светят плохо. Полная брехня — фары светят отлично. Единственное, свет белый, не совсем было привычно после желтоватого от галогенок. Ну и светодиодные туманки хоть и выглядят круто, но светят хуже, чем галогенки.

Отзыв о новой модели Хонда CR-V 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD 2019 года

Технические характеристики

Новый кузов Хонда СРВ 2019-2020 модельного года построен на базе модульной платформы с поперечно расположенным силовым агрегатом и изготовленным преимущественно из высокопрочных сталей кузовом. У автомобиля полностью независимая подвеска: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажная конструкция.

Кроссовер Honda CR-V 5 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 586
  • Ширина — 1 855
  • Высота — 1 689
  • Колесная база — 2 660
  • Дорожный просвет (клиренс) — 208
Читать еще:  Саненг эктион спорт отзывы

Объем багажника новой модели заявлен на уровне 522 литров (1 084 л — со сложенными сиденьями второго ряда). Топливный бак кроссовера идет на 57 л. В снаряженном состоянии машина может весить от 1 557 до 1 617 кг (в зависимости от выбранного двигателя / комплектации).

  • По умолчанию паркетнику полагается 2,0-литровый агрегат мощностью 150 л.с. (189 Нм). Работая в связке с вариатором, он способен разгонять машину с места до сотни за 11,9 секунды, развивая скорость вплоть до 188 километров в час.
  • Более дорогие версии Honda CR-V комплектуются 2,4-литровым мотором, который развивает 186 сил и 244 Нм крутящего момента. Он также трудится в тандеме с вариатором, но разгон с 0-100 км/ч заявлен уже на отметке 10,2 сек, а максималка достигает 190 км/ч.

Хонда CR-V никогда не являлся быстрым автомобилем, и пятая генерация модели осталась в этом верна себе. Разгон на топовом 2,4-литровом моторе неспешный и задумчивый, однако при достижении отметки в 50 км/ч на спидометре агрегат оживает и начинает откликаться на нажатия акселератора поживее.

К работе вариатора каких-либо вопросов не возникает — все достаточно предсказуемо и без провалов. Подвеска «японца» также оставляет приятные впечатления. Она уверенно сглаживает ямы, стыки и ледяные бугры, при этом не беспокоя пассажиров. Что касается управляемости, то данный кроссовер хорошо слушается руля и повороты проходит с минимальными кренами.

Основные параметры
Длина / ширина / высота, мм4586 / 1855 / 1689
Колесная база, мм2660
Дорожный просвет (клиренс), мм208
Объем багажника, л522 — 1084
Объем бензобака, л57
Масса, кг1557 — 1617
Двигатель 2.0 (150 л.с., 189 Нм) + вариатор + AWD
Разгон 0-100 км/ч, с11,9
Максималка, км/ч188
Расход: город, трасса, смешанный, л9,8 / 6,2 / 7,5
Двигатель 2.4 (186 л.с., 244 Нм) + вариатор + AWD
Разгон 0-100 км/ч, с10,2
Максималка, км/ч190
Расход: город, трасса, смешанный, л10,3 / 6,3 / 7,8

Интересные факты

Кроссовер Honda CR-V пятого поколения был представлен общественности на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе 2016, а европейский вариант дебютировал на моторшоу в Женеве 2017. Начало продаж автомобиля в России пришлось на лето две тысячи семнадцатого — к нам поставляют машины американской сборки.

На других рынках (в Европе, Японии и США ) базовым движком для модели с самого начала стал новый 1,5-литровый турбомотор Earth Dreams, который позаимствовали от Хонды Цивик. Для кроссовера его отдачу подняли до 193 л.с. против 175 на исходнике, причем привод может быть не только полным, но и передним.

Также для CR-V доступна гибридная силовая установка с 2,0-литровым атмосферником на 145 л.с., работающим по экономичному циклу Аткинсона и 184-сильным тяговым электромотором. Их суммарная отдача достигает 215 «лошадок» и 315 Нм. Но ни гибрид, ни полуторалитровый турбомотор на российский рынок не поставляются.

Нынешнее, пятое поколение, модели уже успело пережить плановый рестайлинг. Осенью девятнадцатого в США стартовали продажи обновленного СРВ, который должен появиться и в России , но ни точные сроки, ни цены на него пока не уточняются.

Фото новой модели Хонда СРВ 2019-2020 года

Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

В плане дизайна экстерьера Хонда СРВ 2019-2020 в новом кузове сохранила узнаваемые черты предшественников, однако в целом облик модели стал заметно современнее. «Мордашку» вседорожника образуют угрюмые фары (за доплату — светодиодные), компактная шестиугольная решетка радиатора и рельефный передний бампер с ярко выраженным центральным воздухозаборником.

Японский кроссовер имеет внедорожный обвес из неокрашенного пластика по кругу, при этом сбоку автомобиль обращает на себя внимание серебристыми молдингами, взмывающей к корме подоконной линией и четко очерченными колесными арками, в которых красуются 18-дюймовые легкосплавные колеса.

Филейная часть ЦРВ 5 примечательна сложносочиненными фонарями. Они здесь будто заползают на заднюю дверь и объединены между собой декоративной накладкой с эмблемой японской марки. Плюс на корме нельзя не отметить броскую выштамповку под номерной знак и разведенные по бокам трапециевидные патрубки выпускной системы.

Салон Хонда CR-V 2019 года оставляет впечатление ладно скроенного премиального авто, при этом некоторые утверждают, что его разработка велась с оглядкой на интерьер BMW X3. Автомобиль имеет продуманный до мелочей дизайн передней панели со вставками «под дерево» и ярко-выраженную центральную консоль.

В верхней части последней находятся вмонтированный 7,0-дюймовый тачскрин мультимедийной системы с расположенным слева физическим регулятором громкости, а также стильный блок климат-контроля. К услугам водителя предложены трехспицевый мультируль и рисованная приборка с яркой графикой.

Как и предыдущие поколения модели, Honda CR-V 5 имеет один из самых просторных салонов в классе, причем места достаточно как спереди, так и сзади. В дорогих комплектациях сиденья обтянуты перфорированной кожей, а водительское кресло может похвастать электрорегулировками и функцией запоминания положения.

На втором ряду находится спрофилированный под трех человек диван. Впрочем, в дальней дороге пассажиру по центру вряд ли будет комфортно — на полу имеется хоть и небольшой, но ощутимый туннель, а спинка средней секции жестковата. Последнюю лучше всего откинуть, и тогда седокам станет доступен удобный подлокотник с подстаканниками.

Что касается эргономики, то между передними сиденьями в новой Хонда СРВ 2020 находится вместительный бокс для хранения вещей. Здесь же можно найти и разъемы USB и HDMI. Меню мультимедийки интуитивно понятное, однако взаимодействовать с ним лучше во время стоянки — отклик на команды электроники оставляет желать лучшего.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector