Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda jazz отзывы владельцев

Отзывы о Honda Jazz 3 (2015-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Honda Jazz 3 (2015-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Jazz 3 в эксплуатации с августа 2016 года. Взял минимальную комплектацию – 1,3 литра, 102 лошади, механическая КПП. Сейчас на одометре 23 500 км.

Оснащение неплохое – в базе машинка идет с круизом, системой старт-стоп, мульти-рулем, разными датчиками, магнитолой с Bluetooth и USB. Динамики, правда, никуда не годились – звук был чересчур плоским (купил и поставил новые).

Расход бензина радует, особенно на трассе – спокойно укладываюсь в 4,5 литра, а порой получается и вовсе 4,2. Заправляю 95-м (как-то раз залил 98-й, но большой разницы не заметил).

В салоне довольно-таки комфортно. Плюс, он просторнее, чем может показаться снаружи – за рулем вообще не тесно. Но на втором ряду все же удобнее сидеть вдвоем, а не втроем.

Обзорность хорошая. Сначала немного мешали стойки, но постепенно привык – тем более, у других современных авто они не меньше.

Вскоре после покупки сделал виброизоляцию всех дверей. Так как материал был тонкий, наклеил его в четыре слоя. В конечном итоге звук в салоне стал намного приятнее.

В принципе, больше ничего не делал – все остальное меня полностью устраивает. Поломок за время использования не было (только ТО). Да и в целом машинка мне очень понравилась – один из самых оптимальных вариантов по соотношению цена-качество.

Четыре месяца назад купили супруге новый ДЖАЗ. Комплектация практически полная – с монитором, камерой, парктрониками (нет только навигатора, но его при желании тоже можно поставить). Мотор – 1.3, 102 л.с. Коробка автоматическая. Пробег – 6000 км.

Салон очень вместительный, особенно если учитывать, к какому классу относится автомобиль. Места хватает и на первом, и на втором ряду – сзади, в основном, сидят дети (у нас их двое).

Багажник тоже неплохой – для пакетов с продуктами его объема вполне достаточно. Единственное, чтобы он не замарался, постелили на пол коврик.

Лично я садился за руль всего несколько раз. Сиденье комфортное, не считая подлокотника – на мой взгляд, он находится слишком низко. Шумоизоляция, может, и не идеальная, но хорошая – звук мотора вообще не раздражает, да и арки особо не шумят.

Купили в интернете салонное зеркало со встроенным регистратором – вещь недорогая, но полезная. К слову, оно крупнее стандартного и немного отдает синевой (тонированное).

Разгон, конечно, слабоват – чтобы добиться нормальной динамики, нужно хорошенько нажимать на педаль газа. Хотя, супруга не жалуется.

А вот что не понравилось и мне, и ей, так это штатные желтые лампы габаритов и подсветки номера. Заменил их на диодные – так намного лучше. Свет в салоне, скорее всего, тоже придется поменять.

Подскажите пожалуйста – когда их в Россию будут поставлять?

Официально – очень не скоро (учитывая экономическую ситуацию, “нелюбовь” в России к компактам, и в целом “ценник” Хонды).

Единственный вариант – купить у “серых дилеров” или б/у.

Здравствуйте.
Подскажите – RS “леворуль” бывает?

Читать еще:  Тойота хайлюкс 2017 отзывы

Отзывы о Honda Jazz 3 (2015-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Honda Jazz 3 (2015-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Jazz 3 в эксплуатации с августа 2016 года. Взял минимальную комплектацию – 1,3 литра, 102 лошади, механическая КПП. Сейчас на одометре 23 500 км.

Оснащение неплохое – в базе машинка идет с круизом, системой старт-стоп, мульти-рулем, разными датчиками, магнитолой с Bluetooth и USB. Динамики, правда, никуда не годились – звук был чересчур плоским (купил и поставил новые).

Расход бензина радует, особенно на трассе – спокойно укладываюсь в 4,5 литра, а порой получается и вовсе 4,2. Заправляю 95-м (как-то раз залил 98-й, но большой разницы не заметил).

В салоне довольно-таки комфортно. Плюс, он просторнее, чем может показаться снаружи – за рулем вообще не тесно. Но на втором ряду все же удобнее сидеть вдвоем, а не втроем.

Обзорность хорошая. Сначала немного мешали стойки, но постепенно привык – тем более, у других современных авто они не меньше.

Вскоре после покупки сделал виброизоляцию всех дверей. Так как материал был тонкий, наклеил его в четыре слоя. В конечном итоге звук в салоне стал намного приятнее.

В принципе, больше ничего не делал – все остальное меня полностью устраивает. Поломок за время использования не было (только ТО). Да и в целом машинка мне очень понравилась – один из самых оптимальных вариантов по соотношению цена-качество.

Четыре месяца назад купили супруге новый ДЖАЗ. Комплектация практически полная – с монитором, камерой, парктрониками (нет только навигатора, но его при желании тоже можно поставить). Мотор – 1.3, 102 л.с. Коробка автоматическая. Пробег – 6000 км.

Салон очень вместительный, особенно если учитывать, к какому классу относится автомобиль. Места хватает и на первом, и на втором ряду – сзади, в основном, сидят дети (у нас их двое).

Багажник тоже неплохой – для пакетов с продуктами его объема вполне достаточно. Единственное, чтобы он не замарался, постелили на пол коврик.

Лично я садился за руль всего несколько раз. Сиденье комфортное, не считая подлокотника – на мой взгляд, он находится слишком низко. Шумоизоляция, может, и не идеальная, но хорошая – звук мотора вообще не раздражает, да и арки особо не шумят.

Купили в интернете салонное зеркало со встроенным регистратором – вещь недорогая, но полезная. К слову, оно крупнее стандартного и немного отдает синевой (тонированное).

Разгон, конечно, слабоват – чтобы добиться нормальной динамики, нужно хорошенько нажимать на педаль газа. Хотя, супруга не жалуется.

А вот что не понравилось и мне, и ей, так это штатные желтые лампы габаритов и подсветки номера. Заменил их на диодные – так намного лучше. Свет в салоне, скорее всего, тоже придется поменять.

Подскажите пожалуйста – когда их в Россию будут поставлять?

Официально – очень не скоро (учитывая экономическую ситуацию, “нелюбовь” в России к компактам, и в целом “ценник” Хонды).

Единственный вариант – купить у “серых дилеров” или б/у.

Здравствуйте.
Подскажите – RS “леворуль” бывает?

Читать еще:  Отзывы о тойота ленд крузер 200

Отзывы о Honda Jazz 3 (2015-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Honda Jazz 3 (2015-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Jazz 3 в эксплуатации с августа 2016 года. Взял минимальную комплектацию – 1,3 литра, 102 лошади, механическая КПП. Сейчас на одометре 23 500 км.

Оснащение неплохое – в базе машинка идет с круизом, системой старт-стоп, мульти-рулем, разными датчиками, магнитолой с Bluetooth и USB. Динамики, правда, никуда не годились – звук был чересчур плоским (купил и поставил новые).

Расход бензина радует, особенно на трассе – спокойно укладываюсь в 4,5 литра, а порой получается и вовсе 4,2. Заправляю 95-м (как-то раз залил 98-й, но большой разницы не заметил).

В салоне довольно-таки комфортно. Плюс, он просторнее, чем может показаться снаружи – за рулем вообще не тесно. Но на втором ряду все же удобнее сидеть вдвоем, а не втроем.

Обзорность хорошая. Сначала немного мешали стойки, но постепенно привык – тем более, у других современных авто они не меньше.

Вскоре после покупки сделал виброизоляцию всех дверей. Так как материал был тонкий, наклеил его в четыре слоя. В конечном итоге звук в салоне стал намного приятнее.

В принципе, больше ничего не делал – все остальное меня полностью устраивает. Поломок за время использования не было (только ТО). Да и в целом машинка мне очень понравилась – один из самых оптимальных вариантов по соотношению цена-качество.

Четыре месяца назад купили супруге новый ДЖАЗ. Комплектация практически полная – с монитором, камерой, парктрониками (нет только навигатора, но его при желании тоже можно поставить). Мотор – 1.3, 102 л.с. Коробка автоматическая. Пробег – 6000 км.

Салон очень вместительный, особенно если учитывать, к какому классу относится автомобиль. Места хватает и на первом, и на втором ряду – сзади, в основном, сидят дети (у нас их двое).

Багажник тоже неплохой – для пакетов с продуктами его объема вполне достаточно. Единственное, чтобы он не замарался, постелили на пол коврик.

Лично я садился за руль всего несколько раз. Сиденье комфортное, не считая подлокотника – на мой взгляд, он находится слишком низко. Шумоизоляция, может, и не идеальная, но хорошая – звук мотора вообще не раздражает, да и арки особо не шумят.

Купили в интернете салонное зеркало со встроенным регистратором – вещь недорогая, но полезная. К слову, оно крупнее стандартного и немного отдает синевой (тонированное).

Разгон, конечно, слабоват – чтобы добиться нормальной динамики, нужно хорошенько нажимать на педаль газа. Хотя, супруга не жалуется.

А вот что не понравилось и мне, и ей, так это штатные желтые лампы габаритов и подсветки номера. Заменил их на диодные – так намного лучше. Свет в салоне, скорее всего, тоже придется поменять.

Подскажите пожалуйста – когда их в Россию будут поставлять?

Официально – очень не скоро (учитывая экономическую ситуацию, “нелюбовь” в России к компактам, и в целом “ценник” Хонды).

Единственный вариант – купить у “серых дилеров” или б/у.

Здравствуйте.
Подскажите – RS “леворуль” бывает?

Читать еще:  Мазда ц икс 9 отзывы

Отзывы о Honda Jazz 3 (2015-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Honda Jazz 3 (2015-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Jazz 3 в эксплуатации с августа 2016 года. Взял минимальную комплектацию – 1,3 литра, 102 лошади, механическая КПП. Сейчас на одометре 23 500 км.

Оснащение неплохое – в базе машинка идет с круизом, системой старт-стоп, мульти-рулем, разными датчиками, магнитолой с Bluetooth и USB. Динамики, правда, никуда не годились – звук был чересчур плоским (купил и поставил новые).

Расход бензина радует, особенно на трассе – спокойно укладываюсь в 4,5 литра, а порой получается и вовсе 4,2. Заправляю 95-м (как-то раз залил 98-й, но большой разницы не заметил).

В салоне довольно-таки комфортно. Плюс, он просторнее, чем может показаться снаружи – за рулем вообще не тесно. Но на втором ряду все же удобнее сидеть вдвоем, а не втроем.

Обзорность хорошая. Сначала немного мешали стойки, но постепенно привык – тем более, у других современных авто они не меньше.

Вскоре после покупки сделал виброизоляцию всех дверей. Так как материал был тонкий, наклеил его в четыре слоя. В конечном итоге звук в салоне стал намного приятнее.

В принципе, больше ничего не делал – все остальное меня полностью устраивает. Поломок за время использования не было (только ТО). Да и в целом машинка мне очень понравилась – один из самых оптимальных вариантов по соотношению цена-качество.

Четыре месяца назад купили супруге новый ДЖАЗ. Комплектация практически полная – с монитором, камерой, парктрониками (нет только навигатора, но его при желании тоже можно поставить). Мотор – 1.3, 102 л.с. Коробка автоматическая. Пробег – 6000 км.

Салон очень вместительный, особенно если учитывать, к какому классу относится автомобиль. Места хватает и на первом, и на втором ряду – сзади, в основном, сидят дети (у нас их двое).

Багажник тоже неплохой – для пакетов с продуктами его объема вполне достаточно. Единственное, чтобы он не замарался, постелили на пол коврик.

Лично я садился за руль всего несколько раз. Сиденье комфортное, не считая подлокотника – на мой взгляд, он находится слишком низко. Шумоизоляция, может, и не идеальная, но хорошая – звук мотора вообще не раздражает, да и арки особо не шумят.

Купили в интернете салонное зеркало со встроенным регистратором – вещь недорогая, но полезная. К слову, оно крупнее стандартного и немного отдает синевой (тонированное).

Разгон, конечно, слабоват – чтобы добиться нормальной динамики, нужно хорошенько нажимать на педаль газа. Хотя, супруга не жалуется.

А вот что не понравилось и мне, и ей, так это штатные желтые лампы габаритов и подсветки номера. Заменил их на диодные – так намного лучше. Свет в салоне, скорее всего, тоже придется поменять.

Подскажите пожалуйста – когда их в Россию будут поставлять?

Официально – очень не скоро (учитывая экономическую ситуацию, “нелюбовь” в России к компактам, и в целом “ценник” Хонды).

Единственный вариант – купить у “серых дилеров” или б/у.

Здравствуйте.
Подскажите – RS “леворуль” бывает?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×