Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда cr v механика отзывы

Отзывы о Honda CR-V 5 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Honda CR-V 5 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Две недели назад приобрел CR-V 5 (у нас, в США, его продают с декабря 2016-го). Предмаксимальная комплектация с допами обошлась мне в 33 400 $. Пробег – около 1500 км.

Дизайн стал взрослее и агрессивнее по сравнению с 4-м CR-V. Не знаю, кому как, но мне он пришелся по вкусу. Я считаю, что чисто визуально новая модель получилась самой удачной из всех поколений.

Впрочем, американская сборка все-таки уступает японской. Подгонка деталей кузова не такая точная. Зазоры местами достаточно крупные и при этом отличаются друг от друга размерами.

К салону замечаний нет. Панель выглядит красиво. Пластик мягкий и приятный на ощупь. От сидений я вообще в восторге – они комфортные, с хорошей боковой поддержкой. Да и кожа достойная.
Свободного места предостаточно, причем и спереди, и сзади. Думаю, в салоне запросто поместились бы три ряда сидений.

Панель приборов – полностью цифровая. Читается хорошо. Мультимедийка тоже неплохая – больше всего меня порадовала поддержка Андроид Авто. Все работает так, как нужно.

Моя комплектация идет с 1,5-литровым турбодвигателем на 190 л.с. Тянет очень хорошо. Динамика, конечно, далеко не спортивная, но скорость набирается уверенно. Вариатор свое дело делает.
Насколько эта связка надежная, большой вопрос. Никогда не был сторонником турбомоторов такого объема и вариаторов. Но меня успокаивает то, что это Honda.

Подвеска комфортная. Автомобиль отлично держит дорогу и адекватно реагирует на руль. В салоне нет ни шумов, ни вибраций. Такое чувство, что кузов стал более жестким.

Я не жалею, что взял 5-й CR-V. Японцы сделали большой шаг вперед. Для полного счастья не хватает только турбированного движка 2.0 и нормальной КПП.

А у нас во Франции будут продавать с декабря этого (2018) года.

2 модификации – 173 л.с. и 193 ,соответственно. Но заказывать можно уже сейчас.

Так как под сиденьем автомобиля выставочного, у концессионера “Хонды” в автосалоне, видел три дня назад бляшку “made in Japan”. Как сказал продавец – завозить будут из Японии. А для США и Канады собирают в Англии.

Причем, эти две модификации – по 1,5 литра! (173 л.с. идут с механикой, а 193 лошадки идут с автоматом).

Так что не всем курочка несет одинаковые яйца!

Очень понравился. Особенно порадовало увеличение клиренса!

Если будет версия с механикой AWD – буду обязательно рассматривать на замену своему Икс-Трейл Т31.

На Хонде CR-V проехал уже 5000 миль (около 8000 км). Автомобиль был куплен под заказ еще зимой. Судя по тому, что ждать его пришлось больше месяца, дела у японцев идут хорошо. Комплектация, к слову, EX-L – без навигации, но с Android Auto.

Двигатель стоит турбированный – 1.5, 190 скакунов. Вариатор, который у многих почему-то вызывает негативные эмоции, работает нормально. Скажу больше, с ним автомобиль едет ничуть не хуже, чем с обычным автоматом.

Оснащение очень богатое, причем многие новые фишки пришли из премиум-класса. Кросс достался мне с автоматическим дальним светом, электронным парковочным тормозом, адаптивным круизом, сиденьями с памятью настроек и т.д.

Салон достаточно просторный – места хватает на обоих рядах. Багажник тоже вместительный, а если сложить задние сиденья, то вообще огромный. Пол в нем можно слегка приподнять – в таком случае поверхность станет ровной. Кстати, вместо полноценной запаски японцы положили докатку.

Машина всем хороша, но куда подевались омыватели фар?! На наших ночных дорогах крайне полезная опция.

У меня CR-V в комплектации Executive (2,4 литра, 186 л.с.). Покупал под заказ – обещали, что привезут через 1,5 месяца, но в итоге пришлось ждать 3,5. Езжу всего неделю, так что пробег небольшой – 600 км.

Мотора хватает за глаза – он прекрасно схватывает как с нуля, так и со 100 км/ч. Да и ест не слишком много (особенно с учетом обкатки): трасса – 8,7 л, город – 9,8.

К вариатору еще привыкаю, т.к. обе мои предыдущие машины были на механике. Правда, динамика с ним отличная, независимо от того, работает кондиционер или нет.

Ходовая намного мягче, чем я мог подумать. Но с нашими дорогами это даже хорошо, тем более что управляемость не пострадала.

В салоне не тесно и, что самое главное, очень комфортно. Сиденье без проблем настроил под себя – за неделю не было и намека на усталость. Материалы выглядят и ощущаются дорого. Насколько я не люблю вставки под дерево, но в этом случае они не лишние.

По поводу полного привода ничего конкретного пока сказать не могу. В бездорожье еще не совался, да и не собираюсь, если честно. В принципе, он мне нужен только для того, чтобы было легче ездить по снегу и льду.

Внешность удалась. На дорогах новый CR-V почти не встречается, из-за чего окружающие не сводят с него глаз. Признаться, не ожидал, что он будет привлекать столько внимания.

P.S. Кстати говоря, многие владельцы жалуются на большие зазоры по кузову. Я тоже это заметил, но в салоне мне объяснили, что виновата не сборка, а штамповка деталей, т.к. щели везде одинаковые.

P.P.S. Чуть было не забыл. За комплектацию Executive я заплатил 2 250 000 руб. Согласен, дорого, но с чем связаны такие цены, всем нам давно известно, так что не вижу смысла в очередной раз заострять на этом внимание.

Больше 2 недель владею Хондой СР-В – 5-е поколение, 2017 г/в. Компл. “Экзекьютив” с 2.0 обошлась мне в 2,1 “ляма”. Из допов: зимние шины, защита радиатора и картера, подкрылки и брызговики (все это получил “бесплатно”).

В салоне просторно, но и сама по себе машина довольно-таки широкая – если честно, к ее габаритам пришлось привыкать.

Читать еще:  Отзывы об опель вектра 1998 года выпуска

Багажник очень вместительный. Через 2 дня после покупки перевез в нем елку, длина которой была больше 2 м (для этого, естественно, пришлось сложить одну сторону заднего “дивана”).

Едет вроде бы и нормально, но в целом ничего особенного (кобыл-то только 150). С другой стороны, резко пока не разгоняюсь – обкатываю.
Спросите, почему не взял 2.4? Все просто – 90% времени авто эксплуатируется в городе, а для такого режима хватает и 2 л.

Плавность хода хорошая – подвеска работает мягче, чем, например, в Тигуане или РАВ4. Если бы еще авто так сильно не кренился в поворотах, то было бы вообще здорово.

Полный привод – это, конечно, вещь! Буквально вчера без проблем забрался на достаточно крутую и, что самое главное, нечищеную горку, где большинство машин буксовали и откатывались назад. А вот по сугробам еще не доводилось гонять.

Относительно расхода. В городе комп показывает 9-9,6 л. На трассе при довольно-таки быстрой езде выходит 8-8,5. 57-литрового бака хватает надолго, особенно в режиме дом/работа/дом.

С января катаюсь на 5-м CR-V. Купил у оф. дилера Honda в Москве. К-ция – Executive c мотором 2.0 на 150 “лошадок” (+вариатор). Заплатил за нее 2.113 т.руб., что, я считаю, вполне нормально для такого а/м.

Динамика… Честно говоря, сначала немного переживал из-за двигателя, т.к. думал, что его мощности будет мало, но на практике машина едет довольно-таки резво. Комфортная скорость на трассе – 110-130 км/ч (это с учетом пассажиров и полного багажника).

Расход… На трассе обычно выходит в районе 10 л, но если ехать спокойно, то можно уложиться и в 8. В городском режиме получается от 10 до 12 л, опять-таки зависимо от манеры езды. Меня эти цифры устраивают.

Проходимость… В серьезное бездорожье не лазил, но из глубокого снега а/м выбирался без проблем (правда, перед тем, как включить полный привод, он думает 2-3 с). Просвета в 20 см хватает за глаза.

Салон… Места навалом – думаю, его должно хватить даже для большой семьи. Сидеть комфортно и на 1-м, и на 2-м ряду (там, к слову, тоже есть подогрев). Нравится и то, что в салоне аж 4 USB-порта – по 2 шт. спереди и сзади.

Шумка… Когда едешь медленно, в салоне относительно тихо, но уже после 70 км/ч начинают сильно шуметь колеса (стоят шипы от Bridgestone). При этом мотора почти не слышно – его звук не напрягает даже при резком наборе скорости (он тихий и приятный).

За 2 месяца откатал на своем CR-V ровно 5 т.км. В целом очень доволен – я бы поставил ему 9 баллов из 10 (-1 балл за шумку…).

Приветствую всех! Мой отзыв ориентирован, скорее, на тех, кто собирается в 2020 году покупать Honda CR-V 5-го поколения, поскольку сам я купил себе такой автомобиль весной прошлого года. Откровенно скажу, что если бы сейчас выбирал себе кроссовер – то в пользу данного «японца» выбор бы НЕ сделал точно.

Итак, почему я купил именно CR-V? Ну, для начала, корейские SUV мне просто не понравились дизайном, да и в плане стоимости они уже не столь заманчивы, как было раньше, Toyota RAV4 уже был устаревшим (а новый ждать не мог, так как уже нуждался в авто), а Mazda CX5 и Volkswagen Tiguan – слишком много их на дороге. Вот и остался только CR-V.

У меня – автомобиль со 150-сильным мотором в максимальной для него комплектации. Не стал брать более мощный агрегат, поскольку я не являюсь любителем светофорных гонок, да и платить повышенные налоги не очень то хочется.

И знаете, когда прошла эйфория от покупки, и восторжествовала логика, я начал ближе и детальнее знакомиться с автомобилем, и знаете – от чего был повергнут в шок?!
(барабанная дробь) СРОК СЛУЖБЫ Honda CR-V составляет ТРИ ГОДА, и это именно срок службы, а не срок гарантии. Представитель Хонды так ответил на данный вопрос – это вроде как защита интересов компании от недобросовестных покупателей…

Сама машина – обычная, не лучше и не хуже других, но с крайне дорогими запчастями, как на премиум-класса. Пресловутым японским качеством здесь особо и не пахнет, поскольку косяков хватает – есть и сверчки, и дребезжания, причем не только в районе задней полки, и свистящий вариатор, и отсутствие того же органайзера в багажнике. Вот серьезно, создается впечатление, что сэкономили на всем. Ну вот та же запаска лежит тупо на утеплителе. Светодиодный головной свет вроде неплох, но только в идеальных условиях, поскольку ночью на мокрой дороге – с ним вообще ничего не видно, светят фары ужасно. Противотуманки – не лучше, и больше подходят на роль ходовых огней.

Шумоизоляции в салоне как таковой нет, после длительных поездок начинает болеть спина и затекать ноги даже у здорового человека, поскольку неудобные сиденья.

Не спорю, возможно, все описанное выше – это не критичные недостатки, а просто субъективные ощущения или огрехи, присущие абсолютно каждому автомобилю, однако именно от ХОНДЫ я ожидал бОльшего, особенно с учетом того, как ее преподносят. В данном случае переплата за бренд – деньги на ветер…

Сейчас уже реально задумываюсь, чтобы продать CR-V и взять что-то другое, пусть даже из корейцев.

Тест-драйв Honda CR-V — уже не самого популярного кроссовера в мире

Honda CR-V долгое время считался самым популярным кроссовером в мире. Но в прошлом году уступил лидерство в продажах другому японцу — Toyota RAV4. В России у CR-V тоже достаточно поклонников. Раньше, конечно, было в разы больше — пока японский бренд не свернул бизнес в нашей стране, «обидевшись» на него за кризис. Быть может, именно российских продаж перестало хватать «Хонде» для мирового лидерства?

Читать еще:  Отзывы о богдане 2111 2008г в

Как бы то ни было, в прошлом году Honda привезла к нам CR-V пятого поколения — напрямую из США, но русифицированный, и задолго до старта продаж в Европе. Что же мы получили?

Признаюсь, я и сам являюсь поклонником CR-V. На этом кроссовере третьего поколения моя семья ездит уже без малого 10 лет. Просторный комфортный салон, огромный багажник, в меру экономичный мотор 2,4 л со средним расходом в 10-11 л/100 км. А главное, неприхотливость характера — на всем протяжении жизни (которая растянулась уже на 200 тысяч километров пробега) исключительно замена расходников и никаких допрасходов.

Новое поколение «си-эр-ви» поставляется к нам в двух бензиновых версиях — с двигателем 2,0 л (150 л.с.) и 2,4 л (186 л.с.). Оба варианта полноприводные, в качестве КПП — безальтернативный вариатор. Но на выбор клиенту предлагается по три варианта оснащения в каждой версии — с большим или меньшим количеством опций и, соответственно, более высокой или низкой ценой. К сожалению для клиентов, уже на старте нового года компания решилась «обрадовать» их повышением цены. Новый ценник начнет действовать с 1 февраля нынешнего года. Honda CR-V в базовой комплектации Elegance с двигателем i-VTEC 2,0 л мощностью 150 л.с. обойдется в 1 859 900 рублей. Версия Lifestyle будет стоить 2 059 900 рублей, а Executive — 2 199 900 рублей. Таким образом, в базовой версии 2-литровый CR-V подорожает на 90 000 рублей, в версиях Lifestyle и Executive — на 100 000 рублей.

Изменится и стоимость кроссоверов со 186-сильными моторами i-VTEC семейства Earth Dreams объемом 2,4 литра. Рекомендованная розничная цена комплектации Lifestyle составит 2 189 900 рублей, Executive — 2 329 900 рублей, а Prestige — 2 469 900 рублей.

Впрочем, пока на официальном сайте значатся другие цены. И у тех, кто не может отказать себе в желании ездить именно на СR-V, есть буквально пара дней для того, чтобы немного сэкономить.

Ну а вообще — CR-V в России в последнее время был заметно дороже конкурентов — в среднем на 200-300 тысяч рублей. Тех же RAV4, VW Tiguan или Mazda CX-5. Объяснение простое. Все перечисленные автомобили в разной степени собираются в России. А фактор локализации производства (в случае с Honda — ее полным отсутствием) сегодня приобретает критическое значение. С новым ценами Хонде будет невероятно трудно вести борьбу за покупателя.

Но, возможно, эта машина настолько уникальна и привлекательна, что ценовые сравнения в данном случае неуместны? Посмотрим.

Внешность CR-V безусловно узнаваема. Взгляните на фото, преемственность от третьего поколения к пятому очевидна. Несмотря на дизайнерские новшества, это по-прежнему представительный мужчина, который идет в ногу со временем. Бросается в глаза обилие хромированных деталей. В большей части это утверждение относится к топовым комплектациям, в чуть меньшей — к более простым версиям. Но смотрится красиво. Задние выпуклые фонари — просто произведение искусства, обрамленное все тем же хромом. Фары впереди также изменились — окаймленные светодиодными лентами, они стали более яркими и модными. Жалко, что теперь нет опции омывателя фар — даже в самых дорогих версиях. В моем старом си-эр-ви, к примеру, она есть, и весьма полезна.

Дорожный просвет — 208 мм. Не самый высокий показатель в классе, но вполне достаточный даже для российских реалий.

Впрочем, главные достоинства этого автомобиля всегда были внутри. В CR-V 2008 года выпуска можно было ходить по салону пешком. В переднем ряду здесь отсутствует центральный тоннель. Потому, будучи прижатым на тесной парковке, можно было выходить и заходить в машину со стороны пассажира, без особых проблем перебираясь на водительское место. И это не отменяло подстаканников и большого бокса для различных мелочей. К сожалению, этой опции мы лишились еще в предыдущем поколении внедорожника, не вернулось она и в нынешнем. Но это, пожалуй, чуть ли единственное, о чем можно всерьез жалеть.

Места в салоне по-прежнему не много, а очень много. Как впереди, так и сзади. По оценке моей жены, это самый комфортный и просторный задний диван из всех кроссоверов, на которых нам удалось прокатиться. С этим сложно поспорить. Даже ребенок, сидя в детском кресле, свободно болтает ногами, не барабаня по папиному сиденью. Несомненный плюс — отдельный для задних пассажиров отопитель с регулировкой, а также usb-розетки. Неудобно здесь может быть только пятому человеку, которому придется разместиться посередине — на полу небольшой, но все-таки ощутимый тоннель, сиденье и спинка жестковаты — последняя используется как столик с подстаканниками для боковых пассажиров.

Потрясающе удобные двери, которые открываются на огромный угол — если ты не на парковке торгового центра в субботний день, то выход из салона, равно как и посадка, перестают быть проблемой даже для грузных пассажиров, а сами двери и пороги остаются незапачканными обувной грязью.

Впереди тоже вольготно, двери тоже нараспашку, а водительское сиденье — с электрорегулировками по высоте, положению спинки и расстоянию до руля и педалей. Это кресло также обладает функцией запоминания положения. Правда, все это доступно только в дорогих комплектациях. С перфорированной кожей, оно выглядит солидно, сидеть в нем комфортно. В базовых версиях придется довольствоваться механическими регулировками.

Руль, само собой, настраиваемый, приятно держать его в руках. На самом рулевом колесе есть даже ползунок переключения громкости. Пластик на передней панели нормальный, не дубовый, но стилизованные под дерево пластиковые вставки над бардачком и на дверях — явный моветон.

Между двумя передними пассажирами разместился довольно большой бокс для хранения всяких всячин, а подушечка над ним ездит взад-вперед — каждый сможет найти оптимальное положение для своей руки. В этой же области — USB и HDMI-разъемы.

Справа от руля — большой дисплей мультимедийной системы. Лучше разбираться и привыкать в то время, когда машина находится на стоянке. Реакция электроники на команды не очень быстрая, а качество картинки чуть бледновато. Зато функций внутри довольно много — есть даже Яндекс-Навигатор. Само собой, можно подключить свой смартфон, поменять автомобильные настройки. Еще здесь кроется целый центр приложений от Honda. В общем, начнешь копаться, рискуешь потерять контроль над дорогой. На этот же дисплей выводится изображение с задней камеры при парковке, а также картинка с камеры, расположенной под правым зеркалом, — при включении правого поворотника. Картинку можно вывести и принудительно, нажав на кнопку с торца переключателя. В момент перестроения на дисплее показано, безопасен ли маневр и достаточно ли расстояние до движущегося позади автомобиля. Функция эффектна, но то ли с непривычки, то ли еще что — у меня глаза начинают стабильно косить между зеркалом и экраном, отчего маневр становится неуверенным. Поэтому в какой-то момент я решил для себя, что внимание на дисплей лучше не обращать, а действовать по старинке. Тем более зеркала большие — обзор идеальный.

Читать еще:  Сатурн вуе отзывы

Над приборной панелью в CR-V разместился экран проекции, на который выводится текущая скорость автомобиля. Цифры можно двигать вверх-вниз, подгоняя под свой рост и посадку. Как по мне, так проекция — это всегда здорово и удобно.

Заканчивая обзор внутреннего убранства, заглянем в багажник. Тем более здесь есть чему порадоваться — 522 л свободного пространства. Задние сиденья прячутся полностью — в боковом отсеке размещена ручка для их складывания. Подушки автоматически уходят вниз, в итоге получается ровный пол. Радует высота погрузки — менее 70 см от земли, а потому закатывай сюда хоть мини-трактор — очень удобно. Дверь — с электроприводом, способна запоминать положение, на которое ей необходимо подняться. Под крышкой спрятана докатка.

Машина почти во всех вариантах оснащения обладает функцией дистанционного запуска двигателя. Стоит ли говорить, что зимой это, пожалуй, самая полезная фишка. Кстати, еще этот красавец умеет разговаривать — голосом просит снять машину с ручника перед стартом или пристегнуть ремень безопасности.

Ну а что касается хода. CR-V никогда не был особо динамичным автомобилем. Вот и сейчас у 2,4-литрового кроссовера разгон получается неспешным и задумчивым. Но набрав 50 км/ч, мотор получает второе дыхание, откликаясь на нажатие акселератора поживее. Знакомые ощущения. Ровно то же самое — в моем стареньком CR-V восьмого года. Но новичок, само собой, резвее. Обязан быть резвее.

Здесь есть и спортивный режим, в котором реакции более резкие, есть ECO, который традиционно притупляет эмоции двигателя.

Вариатор работает предсказуемо и без провалов. С помощью подрулевых лепестков можно включаться в процесс выбора передачи, которых насчитывается в нашем случае семь. Подвеска показала себя с лучшей стороны: ямы, стыки, ледяные горки проходят практически незамеченными. Отклики руля понятны и легки, а в повороты входим без опаски — крены невелики. Но шумоизоляция могла быть получше — на больших скоростях в салоне нетихо.

Расход топлива оказался в пределах ожиданий — в среднем 10-12 л.

Все-таки есть ощущение, что если бы не цены, Honda CR-V мог бы неплохо чувствовать себя в России. Хотя бы потому, что даже в базовых версиях включает в себя неплохое оснащение. Но стоимость отпугивает — даже давних фанатов.

Представлен обновленный кроссовер Honda CR-V

Пятое поколение модели CR-V дебютировало три года назад в Америке, и теперь здесь же компания отпраздновала премьеру обновленной машины. Правда, объем изменений получился совсем скромным. Зато главной новинкой для местных покупателей стала гибридная версия, которая уже есть на рынках Европы и Японии.

Рестайлинг принес кроссоверу новые бамперы с хромированными вставками во всю ширину, а также затемненные задние фонари, иные колеса и насадки на выхлопные трубы (трапециевидные вместо круглых). А в салоне изменился лишь кожух центрального тоннеля — на нем теперь площадка беспроводного зарядного устройства и два разъема USB.

Базовый атмосферник 2.4 (187 л.с.) исключен из американской гаммы, отныне даже самая простая Honda CR-V здесь будет иметь турбомотор 1.5 (193 л.с.) в паре с вариатором. Привод — передний или полный. А еще в базовую комплектацию включен электронный комплекс Honda Sensing — это адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе. Вот, собственно, и все изменения.

Если не считать гибрида, конечно же. Такая Honda CR-V имеет свои особенности: светодиодные полоски противотуманных фар вместо круглых блоков, спрятанные под бампером выхлопные трубы, кнопочный пульт управления трансмиссией вместо рычага и своя графика приборов. А устройство силовой установки i-MMD здесь такое же, как у других автомобилей марки.

Под капотом стоит бензиновый двигатель 2.0 (145 л.с.), работающий по экономичному циклу Аткинсона. При невысокой скорости движения он никак не связан с колесами, а только приводит генератор, который заряжает тяговую батарею (она расположена под полом багажника). В движение кроссовер приводится электромотором мощностью 184 л.с. Но при езде на высокой скорости КПД электрической трансмиссии резко падает — и в дело вступает ДВС: при помощи сцепления он подключается напрямую к колесам, помогая электромотору. Коробки передач здесь нет, а пиковая отдача системы — 215 л.с. и 315 Нм.

В Штатах гибридная Honda CR-V предложена только с полным приводом, причем здесь точно такая же трансмиссия, что и у бензиновых версий, — с раздаточной коробкой, карданной передачей, многодисковой муфтой и задним дифференциалом. Отдельный электромотор на задней оси, как у Тойоты RAV4, инженеры Хонды городить не стали.

Выпускать гибридные кроссоверы для Америки будут на заводе компании в Гринсбурге (штат Индиана). Это одно из четырех североамериканских предприятий, где делают CR-V: также паркетники выпускают в Ист-Либерти (штат Огайо), канадском Аллистоне и мексиканском Эль-Сальто. Бензоэлектрические машины выйдут на местный рынок в начале 2020 года, а рестайлинговая Honda CR-V с турбомотором ожидается уже этой осенью. Позже обновление затронет и версии для России, ведь их тоже выпускают на заводе в Огайо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector