Хонда аккорд отзывы владельцев 2008
Отзывы владельцев Honda Accord (Хонда Аккорд)
Я тоже доволен машиной Honda Accord, вот только 201 лошадь — это не просто так, и даже сравнивать с двухлитровкой нечего. Я на шипованной седьмой Хаккапелите езжу 200, а уж на спортивной Йокогаме — 247 км в час. И машина идет свободно, без напряга, как и должна ездить серьезная полуспортивная тачка. >>
2010-11-17 | Рейтинг: 4.68 | Голосов: 76 | Отзыв владельца: Сергей
Добрый день, вечер, ночь, утро читателям. Хочу поделиться своим мнением о таком авто, как Honda Accord. У меня их было 3 штуки: 1993г. 2.0i, далее 1996г 1.8i. Еще была BMW 318 2000г., но отзыв будет не о них, а про Accord 2004г. 2.0i МКПП. Который сейчас. Меня привлек Аккорд внешним агрессивны. >>
2010-11-14 | Рейтинг: 4.67 | Голосов: 33 | Отзыв владельца: Герман
Купил тачку в 27 декабря 2008 себе в подарок)) Надарили мне за это подарков дивных видимо-невидимо: Эшелон, все ковры, Хакаппелиту, парктроник сзади, USB в подлокотнике, да и МРЗ читает, бесплатные все ТО на протяжении всей гарантии))) В общем, улыбался я довольный. Наездил я теперь 40 000 и вот чег. >>
2010-10-23 | Рейтинг: 4.49 | Голосов: 47 | Отзыв владельца: Павел
Автомобилей поменял много, от вазовской 9ки до нового Мерседеса С-200 и Мазды СХ7, соответственно сравнивать есть с чем. Куплен автомобиль в 2008г. в декабре, за полтора года накатал 58 тыс. км, много езжу по регионам (убитые трассы, ухабы, ямы и т.д. и т.п., 5-6тыс. км по городу, остальной пробег -. >>
2010-08-19 | Рейтинг: 4.84 | Голосов: 83 | Отзыв владельца: Андрей
Всем привет! Расскажу о своем японце. Honda Accord 2.4 Type-S МКПП. Купил в декабре 2008г. С ходу приятно удивили подарки: спутник, зимняя резина, талоны на 2х годовое бесплатное ТО (по сумме это примерно под 80000руб). Теперь плюсы/минусы. Плюсы: 1. Внешний вид великолепен! 2. Салон очень солидн. >>
2010-04-20 | Рейтинг: 4.83 | Голосов: 93 | Отзыв владельца: Дмитрий
Свою красотку купил в конце 2009 года. То, что это будет Хонда Аккорд 2.4 АТ ЕХЕ, решил сразу. Кто еще предлагает что-либо подобное за такие деньги. Хочу сначала отметить минусы, а уж потом положительные стороны — на десерт, так сказать. Минусы: 1. В зимнее время заметил одну особенность — авто по. >>
2010-01-25 | Рейтинг: 4.31 | Голосов: 49 | Отзыв владельца: Андрей М.
Пользуюсь авто уже больше года и постараюсь отразить те впечатления, которые на мой взгляд помогут оценить авто, т.к. сам выбирал авто через интернет. Признаюсь честно, изначально рассматривал Audi A4 1.8Т, все вроде устраивало, но цена была 1250000 за базу на 7-ми ступенчатом автомате, Аккорд в то . >>
2010-01-12 | Рейтинг: 4.81 | Голосов: 142 | Отзыв владельца: Денис
Всем привет, я (и со мной мой друг) купили Аккордеона одними из первых, т.е. эксплуатация самая длительная. Попробую рассказать, что и как: начну с плюсов, управляемость четкая, руль информативен, а автомобиль предсказуем. Ауди со своей хваленой управляемостью отдыхают, это признают и владельцы Ауди. >>
2010-01-10 | Рейтинг: 4.70 | Голосов: 66 | Отзыв владельца: Сергей
Купил 8-й Аккорд в декабре 2008г. В целом машиной очень доволен, особенно поразила тишина в салоне при работающем двигателе: только стрелка тахометра указывает на его работу, да и в движении на больших скоростях относительно тихо и комфортно. До Аккорда была Мазда-3. Авто с МКПП взял сознательно, . >>
2009-12-07 | Рейтинг: 4.76 | Голосов: 46 | Отзыв владельца: Павел
Я просто люблю эту машину! Села в первый раз в Аккорд, и все казалось некомфортным (машиной владеет мой друг, он её покупал под себя, а мне приходится ко всем его машинам подстраиваться): низкая посадка (едешь попой по асфальту), локти в сиденье упираются из-за этой эргономичной формы сидений, дорог. >>
2009-09-16 | Рейтинг: 3.90 | Голосов: 40 | Отзыв владельца: Меломан
Отзыв Honda Accord 2.0 (2008 г.)
Honda Accord
Дождался первого отзыва об Аккорде 2008 и решил написать сам. Время, по-моему, подошло. Куплен в июне 2008 года у официального диллера в Харькове за 36900 $ после долгих мучений и огромного желания купить новую Импрезу. Но чаша весов склонилась к Хонде. Что имеем: 2,0 литра, более 150 коней, 5-АКПП, климат, электро-все (кроме сидушек) и т.д. Без кожи. До этого считал себя периодически мерсо-тойото-водом. (вектра 1,7D, скорпио 2,0, и др. -это поиски себя и своего идеального авто). Это моя вторая в жизни Хонда (была Легенда 1991, 2,7л), и опять купленная в слепую без тест-драйва.
Пересел на Аккорд после смены двух Тойот-РАВ4 2.0 АКПП (новый)-показалось маловато, потом FJ Cruiser 4.0 АКПП (новый)-показалось многовато. На каждом катался по году. Отзывы отписаны. Пересев назад на седан, первая мысль была: пожил два года с любовницами, вернулся домой в семью.
На сегодняшний день пробег составил 4500 км, из них: 3000-два раза съездил в крым, остальное по городу. Средний расход при этом:
трасса, груженый, без кондиционера, скорость 100-120 (обкатка) -6,9л.
трасса, пустой, назад, без кондиционера, скорость та-же -6,8л.
трасса, пустой, обкатка кончилась, скорость 120-180-7,4л.
трасса, груженый, с кондиционером, 100-120 -7,4л.
город, мало пробок-9,5
город пробки-10,2. По городу езжу без кондиционера. Итого средний расход за все время комп показывает 7,8л.
Ощущения от езды:
1. На маленькой скорости (до 30) -такое впечатление, что забыли поставить аммортизаторы-как-то очень гупает. Думаю ситуация должна улучшиться после замены резины на порядочную-задолбали японцы ставить пластиковые колеса. Ну добавьте вы к цене еще 500$ и поставте классную резину.
2. С ростом скорости подвеска становится я бы сказал не жесткая, а упругая, ну а на трассе-просто великолепная-прощает ямки, ямы, и др.
3. Заметил, машина не реагирует на колею и ветер от встречных фур. Суппер.
4. Рулевое: на месте легкое-крутится одним пальцем, с ростом скорости руль наливается тяжестью-информативно. Так же было и на Легенде. Электроусилитель справляется с задачей отлично. Один раз на щебне показалось, что руль закусывало, но потом вспомнил о какой-то хитрой примочке с курсовой устойчивостью (как в РАВ4-подсказывает куда надо крутить руль)-зима покажет.
5. Тормоза достаточные-осаживают достойно с любой скорости.
6. Управляемость-писать не буду, и так все знают, это изюминка Хонды, молодцы, что продолжают делать двухрычажку спереди, а не стойки Мак Ферсон (может неправильно написал, но Вы поняли)
7. Шумоизоляция. Не знаю как на 7 Аккорде, но здесь, по-моему, очень даже ничего. Досаждает только шум от колес (повторюсь-резина-пластик) на плохой дороге. А так как хороших дорог нет, вот и шумит. Съехав втихаря на закрытую для всех трассу Харьков-Симферополь, так называемая «бетонка»-на скорости 180 был поражен тишиной в салоне. Дороги, господа, у нас гомно, а не машины.
8. Теперь о моторе. Хватает всегда. Поверьте, даже после 4,0 на FJ я не чувствую себя ущербным. Изучая технические параметры до покупки, я был удивлен, что максимальная мощность и крутящий момент выдаются при максимальных оборотах. Думал: как она будет ехать? Оказалось в жизни-едет!! И едет достойно, разгоняется уверенно, но что начинается после 4500 об/мин-это надо испытать. Повторяю-я пересел с 4,0 а не с 1,6. И при этом, это уже ЕВРО-5.
Теперь по салону: кресла удобные, с хорошей поддержкой, не утомляют в дальней дороге. Но при моем росте 182, мне почему-то удобней в максимально отодвинутом и опущенном положении-сам за собой сажусь с трудом-это минус. Но чаще за мной сидит сын 7 лет-ему хватает.
Руль регулируется по наклону и вылету. Отрегулировав под себя-частично перекрываю лампочки поворота-минус. В остальном к приборам претензий нет. Очень понравилось, что стрелки на спидометре и тахометре бегают по краю, а не закреплены в центре. Стеклоподъемники-Тойота почему-то так не делает-нажав немного, поднимаешь или опускаешь пока держишь. Продавишь до щелчка-открываются или закрываются до конца, так все четыре окна! Также можно открыть или закрыть окна с брелка. Мелочь, а приятно.
При открывании дверей-загораются лампочки в дверях-видно куда ставишь ногу. Тоже приятно. Музыка штатная. Читает МР3, но диск один. Я про него забыл: вставил флешку на 2Гб, и до сих пор до конца не прослушал. Качество звучания-на 4. Я придирчивый к хорошему звуку.
Да, забыл про коробку-достойна похвалы, переключается практически незаметно. Думает очень быстро что вверх что вниз. Лепесками под рулем можно пользоваться всегда. Но при переводе в режим»S»-она честно держит обороты до максимума, и сама не перескакивает-это правильно. Все пишут что Хонда низкая. Здесь 150 мм. Как у всех (Камри, и т.д.) может просто сидушки стоят ниже и поэтому кажется что едешь попой по асфальту? Я уже привык.
И на последок про багажник: когда я выгрузил под подъездом после поездки в Крым все, что там было, то мне стало плохо. В нормальные машины столько не влазит.
Вот пока в принципе все на первый раз.
Спасибо всем кто дочитал, и что-нибудь напишет в комментариях. Всем удачи.
Р.S. У меня точно такая как на фото.
Отзывы Honda Accord
Отзывы Honda Accord

Отзывы владельцев
Всего найдено 41 отзывов об автомобиле Honda Accord
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Honda Accord, а также помогут оценить надежность автомобилей Хонда Аккорд. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Honda Accord , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
1 2 3 4 5 »


Год выпуска: 2001
Двигатель: 1.8
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Влюбился в Хонду, когда сел в эту машину. Удивительное сочетание семейного хэтчбэка с огромным багажником и динамичного «драйвер-кара». Но это лирика. По факту:
Взял на 117000 км (похоже, на реальные цифры пробега) в 2009 г, откатал 3 года. Планово заменил сцепление, тормозные диски/колодки по кругу, привод ГРМ. Естественно, масла/фильтры — замена каждые 10000 км. Из поломок: потек радиатор ГУР (взял на разборке), так что заменил жидкость для ГУР (только оригинальная PSF, обычная ATF не годится. ), клапан рециркуляции отработанных газов пришлось 2 раза чистить, ибо сильно загаживается, умер лямбда-зонд и убил катализатор. ..полный текст отзыва о Honda Accord VI Hatchback 5 MT
Отзыв o Honda Accord VI Hatchback 5 MT оставил: Андрей из города Санкт-Петербург
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
До Аккорда была куча японок, просто в Окленде отличные дороги, а Тойота одного класса дороже в полтора раза. Ну и нравится мне внешний вид Аккорда. Пробег был 46000 км, что для японки вообще смешно. Меняю масло и лью бензин, все что требуется. Для техосмотра еще надо резину нормаьную. Машине 12 лет, по состоянию как новая, ничего не гремит, не брякает, все стоит оригинальное заводское, на удивление отличный звук. Да, отдал по нашим деньгам в районе 115000 рублей. Ребята, за такие деньги я получил все, что нужно водителю: комфорт, экономию, отличную музыку, динамику, управляемость и надежность. Но машина была собрана в Японии, а это на порядок выше качество, чем все, что собирается в других местах, знаю по опыту. ..полный текст отзыва о Honda Accord 2.0
Отзыв o Honda Accord 2.0 оставил: Денис из города Окленд, НЗ
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Купила себе это авто год назад. Покупала б. у. пробег был 20000 км. Сейчас уже 65000 км. Проблем не было никаких. Всё исправно работает. Из недостатков: шумоизоляция, подвеска жесткая. Постоянно катаюсь в Тверь, дорога, можно сказать, не самая разбитая, но все диски побила и бампер. Ощущения, когда едешь по плохой дороге ужасные. Зимой из гаража почти не выехать. Приходилось откапывать.
Отзыв o Honda Accord 2.0 оставил: Алеся из города Москва
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Когда я еду и вижу перед собой аналогичный автомобиль, моя душа просто замирает от радости и счастья, неужели и я в таком аппарате сейчас. . Никогда и никто не скажет вам, что машина у тебя какая-то плохая, друзья и знакомые, которых давно не видел, просто заметно удивлены и охреневают, когда я выхожу из своего Аккорда и здороваюсь с ними. Это, что касается эмоций. По поводу эксплуатации — ТО через 15000 км не напрягает, за 65000 км пробега замена рулевой рейки по гарантии (хотя сам ее долбанул). Зима. да это весело в феврале-марте по колдобинам на таком корабле ездить, искусство, но прет как танк, пузом гребет, но не останавливается. ..полный текст отзыва о Honda Accord 2.0
Отзыв o Honda Accord 2.0 оставил: Сергей из города Ульяновск
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Тачка супер, именно то, что я хотел. Сделал шумку, тонировку, резину другую поставил и музон. Проехал 5 тыс. км, кайф! За лимон деревянных лучше авто не найти, берите — не пожалеете.
Отзыв o Honda Accord 2.4 оставил: Роман из города Тамбов
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Машина просто КЛАСС! Брал специально на механике, радует крутить. В среднем расход топлива от 9 до 10 литров, даже если жечь, то мне кажется, все равно из 10 — ки не выходит. Пробег у меня на данный момент 108000 км, брал его 55000 км, владею 14 месяцев, эксплуатирую каждый день. почти постоянно тапка в пол. мне даже кажется, чем больше ее рвешь, тем больше ей нравится)))) При этом пробеге нечего серьезного не менял, в основном расходники, единственно внепланово заменил верхний левый шаровый на 105000 км.
До этого ездил на Ниссан Примера, Тайота Корола, Форд Манда и т.д. Одно, что я уяснил себе, что я никогда больше не куплю себе Форд, намучился я с ним и вам не советую его брать. ..полный текст отзыва о Honda Accord 2.0
Отзыв o Honda Accord 2.0 оставил: Димон из города Чехов
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | Комфорт: | 5 | |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Авто рулится изумительно. Приятный звук мотора. Выбирал МКПП 155 л.с. Хотел именно ручку. Конечко, 190 пошустрее, но там и расход совсем другой. У меня при умеренной езде по городу выходит 9,5 литров. Кстати, по характеристикам разгон до 100км/ч у МКПП 155 и АКПП 190 одинаковый по времени, так что смотрите, нужно ли оно вам. До этого ездил на предыдущем Мондео. После него на Аккорде как с Жигулей на иномарку пересел. Руль, тормоза, разгон — все заметнее лучше. Но есть и минусы. Шумка у Аккорда все равно слабая. Музыка на тройку. Жесткая подвеска, но комфортнее, чем у цивика последнего. клиренс низкий — да.
В общем, что я изменил: выпаяли мне за 1500 руб 4 линейных выхода со штатной магнитолы. ..полный текст отзыва о Honda Accord 2.0
Отзыв o Honda Accord 2.0 оставил: Саша из города Оренбург
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | Комфорт: | 5 | |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 3 | Надежность: | 5 |
Executive, AТ, 7 тык, очень красного цвета, уж 4 месяца не налюбуюсь никак 🙂 Всё класс, за исключением:
— расхода топлива (12,5-13 л по городу без особого отжига)
— динамики. при таких то лошадях и почти 10 сек разгона. нехорошо. 8 было бы в самый раз
— низкого уровня звука аккустики
Выбирал долго и тщательно. альтернативы нет, я так думаю (есесенно в соответствующем ценовом диапазоне)
Самое потрясающее — управляемость.
Отзыв o Honda Accord 2.4 оставил: Алексей из города Кременчуг, Украина