Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда аккорд 2004 отзывы

Автомобили Honda Accord

Седан бизнес класса Хонда Аккорд очень популярен во всем мире. Современный дизайн и хорошие динамические характеристики — вот составляющие этой машины, которые следуют за ней из поколения в поколение. У дилеров Accord предлагается в следующих комплектациях:

  • Elegance
  • Sport
  • Executive
  • Premium

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Accord. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Аккорд. Выберите модель для получения более подробной информации.

Технические характеристики моделей

Статьи

Обзоры

Описание

Модельный ряд Хонда Аккорд выпускается с 1981. Японские автомобили прочно завоевали рынок в Европе, да и в нашей стране тоже. Они удобны, динамичны, долговечны и надежны, поэтому пользуются спросом у покупателей.

В соответствии с основополагающим принципом фирмы Honda: минимум пространства для механизмов, максимум — для пассажиров, каждая новая модель фирмы была рационально сконструирована (включая двигатель) и увеличивалась в размерах как кузова, так и салона из поколения в поколение. По отношению к модели Accord (дебютировавшей еще в 1976-м) это тем более справедливо, так как уже изначально ее предназначали для экспорта на рынок США, а там требования к удобству салона особые. Для Accord разработали весьма передовые по конструкции бензиновые двигатели с регулируемыми фазами газораспределения (недаром фирма Хонда уже длительное время участвует в различных автогонках), что и позволило этой модели занять первое место по продажам на североамериканском рынке и удерживать его на протяжении целого десятилетия.

Первое поколение

Первое поколение Хонды с кузовом хэтчбек начало выпускаться в 1976 году, в 1977 к нему присоединился седан. В 1979 появляется автоматическая КПП с повышающей передачей.

Второе поколение

С 1982 года Аккорд начинает выпускаться на заводе в США, штат Огайо, и становится первым японским автомобилем американской сборки. 1983 год. Рестайлинг автомобилей второго поколения. Появление АБС, 12-клапанных двигателей и автоматической КПП с эффективной блокировкой гидротрансформатора. На двигателях 1.8 — система распределенного впрыска PGM-FI с электронным управлением.

Третье поколение

Модельный ряд третьего поколения Аккорда представили в сентябре 1985 года. Сюда входили четырехдверный седан, двухдверное купе, трехдверный хэтчбек-универсал Aerodeck с обтекаемыми кузовами и убирающимися фарами (для североамериканского рынка). Это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления Сх седана (для японского рынка — Vigor) до 0,32. Вместимость багажника седана при этом составила 470 л, а багажник хэтчбека благодаря раздельной спинке сиденья можно увеличить с 280 до 507 л. Пространство для ног пассажиров также значительно увеличилось. Обзорность благодаря низкой линии капота и наклонной мягкой панели приборов стала гораздо лучше, чем на предыдущей модели. Четкая градуировка аналоговых приборов вместе с продуманными переключателями обеспечила полный комфорт водителю, а пассажиры могли вольготно расположиться на сиденьях новой конструкции. Появилось и устройство втягивания ремня безопасности при открывании двери. Увеличенная площадь остекления салона заставила конструкторов повысить производительность кондиционера и отопителя. Независимая подвеска рычажного типа с уменьшенным трением улучшила плавность хода и обеспечила удовлетворительную устойчивость движения.

Модель оснащали карбюраторными 12-клапанными (по три клапана на цилиндр) рядными «четверками»:

  • 1,6-литровой 88-сильной (для европейского рынка,
  • впоследствии замененной на 1,8-литровые мощностью 110 и 130 л.с.)
  • и 2-литровой мощностью 102 л.с. для североамериканского рынка.

Через год появились инжекторные двигатели 2,0i и 2,0i 16V мощностью 113 и 137 л.с. (для США — мощностью 134 л.с. с каталитическим нейтрализатором отработавших газов), причем все модели оснащали 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической КП. Все двигатели отличались компактными размерами (ноу-хау фирмы), это позволило понизить линию капота и улучшить обтекаемость.

Четвертое поколение

Эти качества были развиты в последующих генерациях модели. Так, модель 1989 года значительно увеличилась в размерах (база — на 120 мм, до 2720 мм; длина — на 135 мм, до 4700 мм). Кузов стал солиднее, а кроме прежних 16-клапанных двигателей добавился 150-сильный силовой агрегат увеличенного до 2,2 л рабочего объема. Управляемость благодаря рычажной подвеске осталась вполне приемлемой для столь солидного семейного седана.

В 1991 году появился пятидверный универсал Aerodeck. Впечатляет отделка его строго по оформлению салона высококачественными материалами. Как и многие японские автомобили, Хонда Аккорд отличает функциональная расчлененность приборной панели и сигнализация, устанавливаемая в штатной комплектации. Все поколения Хонды Аккорд нравятся водителям отличным качеством сборки кузова. Путешествовать на них — одно удовольствие. Просторный салон с удобными сиденьями собран очень аккуратно, а материалы обивки и после 10 лет выглядят как новые. Эту модель комплектовали и передними подушками безопасности. Среди неудачных решений назовём центральный замок, расположенный на двери водителя, и панель управления магнитолой, расположенную слишком низко. Проблемы доставляют и зеркала заднего вида, которые сужают обзорность, но это вообще свойственно «японцам».

Пятое поколение

По безопасности движения трудно сказать что-либо определенное, и это объясняется многоликостью комплектаций модельной гаммы, предназначенной для рынков сбыта по всей планете. Смена модели в январе 1993 года, когда кузов приобрел скругленный профиль, не принесла сколь-нибудь нового в «начинку», но приятной неожиданностью стало появление в апреле 1994 года универсала Aerodeck, оснащаемого 2,2-литровыми 150-, 145- и 130-сильными двигателями серии F20АХ.

Характеризуя управляемость Honda Accord, отметим стабильный прямолинейный выбег по инерции, в меру острое рулевое управление, уверенное прохождение поворотов, а также очень точные, мгновенно срабатывающие тормоза, серийно оснащаемые АБС. Но надо учитывать, что при таких мощных высокооборотных двигателях сорвать колеса в пробуксовку на скользком покрытии можно довольно легко, а задняя ось при полной загрузке багажника седана или универсала иногда уходит в занос, несмотря на присущую переднему приводу устойчивость (слишком крупным автомобилем стал Аккорд). У двухдверного купе, выпускаемого с марта 1992 года, эта тенденция столь остро не проявляется.

В целом ездить на автомобиле приятно благодаря хорошо отрегулированной подвеске, что дает возможность водителю расслабиться. Единственный недостаток — некоторый дискомфорт пассажиров на заднем сидении — устранили в ходе модернизации модели в январе 1996 года. Тогда же изменили форму передка, а для североамериканского рынка добавили двигатель рабочим объемом 1,9 л мощностью 116 л.с. Все двигатели исключительно отзывчивы на малейшее нажатия педали «газа», высокооборотные не слишком прожорливы.

Наилучшим же вариантом Хонды Аккорд для отечественного рынка может стать экономичный 2,0-литровый турбодизель TDI мощностью 105 л.с., выпускаемый с апреля 1996 года. Любителям скоростных автомобилей можно посоветовать модификацию для североамериканского рынка со 173-сильным 2,7-литровым V6 с которым максимальная скорость достигает 210 км/ч.

Шестое поколение

Представлено в начале 1998 года, — очередной этап в процессе «размежевания». Американский, японский и европейский варианты отличаются ныне и внешним обликом, и интерьером. Более того — размерами, включая базу и колею. Лишь по фирменному «разрезу глаз» можно узнать породу. В основе всех вариантов единая платформа: днище кузова и «ключевые» агрегаты — передняя и задняя подвески, собранные на подрамниках: в конструкции днища и подрамников предусмотрена возможность замены отдельных элементов, перемещения точек крепления. Это и позволяет создавать модификации с различными базой, колеей и габаритными размерами. Внешний вид и интерьер — исключительно дело «местного» вкуса. А все вкупе — блестящая демонстрация того, что можно сделать на хорошей основе при творческом подходе.

Читать еще:  Тойота венза отзывы владельцев

Седьмое поколение

В сентябре 2002 года в продаже появляется Accord седьмого поколения. Автомобиль предлагается с кузовами седан и купе, дизайн которых различен. Единственное, что внешне сближает автомобили, — это одинаковые фары.

Двигатели — новые:

  • четырехцилиндровый 160-сильный объемом 2,4 литра;
  • 240-сильная трехлитровая «шестерка».

Поскольку при разработке машины дизайнеры прежде всего заботились о вкусах американцев, чрезвычайно хорошо покупающих нынешний Accord, в базовом варианте машины оснащены пятиступенчатым «автоматом». Шестиступенчатую «механику» можно заказать только для 240-сильных купе.

Дополнительные данные по Хонде Аккорд седьмого поколения:

Четырехдверный пятиместный седан, привод на передние колеса.

  • длина — 4665 мм,
  • ширина — 1760 мм
  • высота — 1445 мм,
  • колесная база — 2670 мм,
  • снаряженная масса — 1320—1490 кг.

Двигатели:

  • 2.0i (155 л.с.),
  • 2,4i (190 л.с.).

Коробка передач

  • механическая
    • пятиступенчатая,
    • шестиступенчатая (версия Type-S),
  • пятиступенчатый «автомат».

Максимальная скорость — 212—235 км/ч.

Отзыв о Honda Accord 2004 г. — немного о баяне )

Авто не новый и за 5 лет владения авто появляются сколы и царапины. Авто красился. Проблема юбки переднего бампера у Type-S, юбку убрал.

Салон удобный, комбинированный. В отличии от кожи летом сидеть не жарко, а зимой не холодно. Идеально! Сиденья удобные с боковыми поддержками, водительское — регулировка по высоте и под поясницей.

Про разгон и динамику аккордов Type-S говорить не стоит, надо просто это почувствовать.

На трассе дорогу гладит как утюг. Одно удовольствие.

Расход по городу 11-12, по трассе 7-9.

Ломался авто не часто. Надежный японский автомобиль. Цены на запчасти средние. Много аналогов.

Все 5 лет владения это был железный друг. К сожалению последний год почти не езжу, так как парковка в 200 рублей в час вносит коррективы во владение авто((.

Пришло время нам расстаться, и передать в хорошие руки нового владельца.

Это не «овощной» авто. Динамичный хорошо управляемый. Удобный внутри. красивый снаружи.

Комментарии

Последние отзывы на Honda Accord

Хонда аккорд отлично выглядит,и отлично ездит. Стильная комфортная,мощный движок, отлично держит дорогу, я уже не говорю про ее шикарный внешний вид, одновременно дерзкий и сдержанный дизайн, привлекает взгляды прохожих и .

В 2009 я купил эту машину у человека, который не умел толком на ней ездить, да и на внешность никто внимания не обращал. Внутри — статичная несильная комплектация. А мне .

Спорт-бизнес класс! Отличный и очень привлекательный спортивный автомобиль. Достойная агрессивная и современная внешность, как и должна быть у таких авто. Один из лучших в своем классе. Просторный и эргономичный салон, .

Отзыв Honda Accord 2.4 (2004 г.)

Светлой памяти угнанного у меня Аккорда посвящается.

Итак. была у меня Альмера и настало время её продажи. Альмеру я продал быстро. Про выбор машины писать не буду, напишу одно — Бог миловал купить Тойоту Камри ))) Пусть не обижаются на меня владельцы этих заморских пепелацев производства концерна Тойота, НО! Камри после того, как я на ней 1200 км проехал за рулем с Севера до дома, в списке моих приоритетов больше никогда не будет, я её вычеркнул НАВСЕГДА! В общем, купил Хонду Аккорд в комплектации EXECUTIVE — это самая полная и дорогая комплектация, поэтому постараюсь рассказать как можно полнее (простите за каламбур). 🙂

Вообще Аккорды различать довольно просто: висят сзади два глушака — мотор 2,4 литра, висит один — мотор 2,0 л. Главное, чтобы люк был — так вот в нем главное отличие EXECUTIVE от всех остальных более простых версий, его ставят только на эту комплектацию. видишь люк — значит всё нормально))) Если люка нет — что-то не то ))) Чего-то в машине нет. ))) Самое интересное — это то, что эти Аккорды до новой модели, которая у меня сейчас (серого моего красавца угнали в июле 2009 года), ничем не отличаются и когда кто-то с завистью в глазах говорит: «Вон TYPE S проехал» — мне смешно, люди! Сходите на официальный сайт Хонды и вы всё прочитаете ))) Отличия тайп С от экзекутива ТОЛЬКО в форме бамперов переднего и заднего и порогов декоративных по бокам!!))) Ну, плюс к тому, что в экзекутиве больше «фарша» ))) В нем ТОЛЬКО кожаный салон к тому же.

За два года эксплуатации машина только радовала. надежность очень высокая, удобства на высоте, кресла супер, опять же вспоминая поездку на камри — разница очень чувствительная. Камри — это большой диван на колесах, прыти нет, едет совсем не так, как аккорд и даже владелец Камри потом сев в мой аккорд сказал:» Да. что-то поторопился я с покупкой Камри. «. В Аккорде как топнешь в пол — так рвет с места, проворачивая колеса, отзыв на педаль просто великолепный, а уж если в ручной режим включить — просто сумасшествие ))) Одним словом в машину я влюбился с первых дней. и до сего момента считаю, несмотря на то, что её у меня угнали, что Аккорд в своем классе — это лучшая машина, никакая Теана и тем более Камри или Мицубиси Галант даже близко не стояли с его красивыми формами кузова, великолепным движком и надежной ходовой. Аккорд видно издалека и спутать его невозможно, недаром Хонду называют японским БМВ 🙂

Пока я ездил — накатал 65000 км. Теперь об обслуживании. как и у всех иномарок с автоматами режим зимней эксплуатации особенный — желательно прогревать двигатель перед движением в мороз. но то ли у меня не было времени, то ли не знаю что, ну в общем не грел я его как-то, дело было. и сальник гранаты справа потек и коренной сальник двигателя тоже. Ну, да чему тут удивляться? Сам виноват. Ну, думал, попал на деньги несусветные. Сразу вспомнил о том, что зимой масло в мороз как сгущенка и нельзя топить в пол как только завел машину ))) Ну, русский мужик же как всегда — задним умом силен ))) К тому времени на одометре было уже за 100 тысяч пробега. В принципе пора бы чему-то под замену пойти.

Читать еще:  Бмв х3 отзывы

Купил сальник коренной — 650 рублей, сальник коробки — 450 рублей и заодно мне сразу же поменяли резинки поперечных тяг в подвеске: большие по 180 рублей, маленькие по 70 рублей, все запчасти оригинальные. На все про все потерял 4 часа на сервисе, сделали быстро и 5500 рублей включая запчасти отдал. Я считаю, что если б не мои отжиги в морозы на Аккорде не прогретом, то вообще бы ничего не потратил. ну да ладно. главное, что машина заводилась без проблем зимой, как тут не позажигать? ))) Мы ж как? Она ж в пути быстрей согревается! ))) Вот и согрелась на 5500 рублей ))) Колодки тормозные я ставил не фирменные, но они мне понравились тем, что стоят дешевле и не пылят. К моменту моей покупки там уже стояли не фирменные колодки, я не стал изменять марке )))

Про мотор. хотя мотор и предназначен для 95-го бензина, но 92-ой ест не задумываясь и абсолютно никаких претензий мотор не высказывает. да и у нас в городе и нельзя покупать 95-ый. друзья бензиноторговцы сами рассказывали: езди на 92-ом — машина целее будет. а то товарищ мой залил себе в новенькое БМВ 95-ый. итог: ЛЕТОМ не завелась. )) Мы ухохотались. на сервисе ему вынесли диагноз — полное загрязнение всех форсунок — под промывку. Он гроворит, что только день один на нем поездил. слесаря хохочут — так хоть час — факт есть факт. Я потом ездил на этой 5-ой бэмке — СКАЗКА. На неё не жалко Аккорд поменять. Ну, мерин в расчет брать не будем — это ж совсем другая машина )))

Итак, продолжим про Аккорд. расход бензина — в городе от 12,5 — это если ездить «еле-еле душа в теле» ))) Как только хочешь позажигать — тебе и 14, и 15 л на сотню будет — чудес не бывает! А если с каждого перекрестка рвать в пол, то там все 18 вылезут.. а что вы хотите? 192 лошади хондовского мотора хотят есть. А на воздухе Аккорд не ездит, не знаю, как все остальные, но мой отказывался))) Уж как я его не уговаривал ))) Ешь поменьше, дорогой, ты. пережевывай, пережевывай. Что ж ты его пьешь-то, собака такая, как из горла-то. Не напасешься на тебя бензину-то. ))

Зимой машина теплая, да что об этом говорить, еще бы! Раздельный климат-контроль, всё удобненько. Интерфейс управления замечательный, всё понятно и не сложно. в бэмке посложнее будет. там кнопок как на пульте управления всеми ракетами страны, наверное. ))) но на то она и бэмка. 🙂 Вообще в обслуге машина очень неприхотливая и надежная, уж где только не мотались на нём. ни разу машина не взбрыкнула и не отказала, я его за это и любил. японцы молодцы!

Чем еще хорош Аккорд — так это машина с харизмой, я бы сказал. все остальные японо-американцы и немцы этого класса, будь то Пассат или там какой-то другой авто непонятной марки — они какие-то безликие. нет, они, конечно, узнаваемы, но такой стремительной красоты, как у Аккорда, в их формах к сожалению нет. про Пассат вообще ничего говорить не буду. был у нас на фирме один в новом кузове, продали — неделю пили на радостях, что нашли покупателя ))) За 9 месяцев владения в нем не сломались только колеса, и то потому, что круглые, наверное, и ломаться в них нечему. Честно скажу что такой отвратительной сборки я от немцев не ожидал. Это как раз тот случай, когда думаешь, что купил конфетку, а развернув увидел. ))) Ужас, а не машина, этот новый Пассат, причем стоит вообще каких-то непонятных денег. мне такая лотерея — «повезет/не повезет» — в случае с собранной в Германии машиной как-то не нравится.

В общем, историю можно закончить не очень весело потому, что в июле 2009 года у меня этот Аккорд угнали, но поскольку в связи с тем, что он был кредитный, то и застрахован по требованию банка был на полную. страховая выплатила мне всё быстро и я купил себе тоже Аккорда, но уже в новом кузове, белого красавца. И тоже комплектация Executive.

Отзывы Honda Accord


Отзывы Honda Accord

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 41 отзывов об автомобиле Honda Accord

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Honda Accord, а также помогут оценить надежность автомобилей Хонда Аккорд. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Honda Accord , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 »

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Влюбился в Хонду, когда сел в эту машину. Удивительное сочетание семейного хэтчбэка с огромным багажником и динамичного «драйвер-кара». Но это лирика. По факту:

Взял на 117000 км (похоже, на реальные цифры пробега) в 2009 г, откатал 3 года. Планово заменил сцепление, тормозные диски/колодки по кругу, привод ГРМ. Естественно, масла/фильтры — замена каждые 10000 км. Из поломок: потек радиатор ГУР (взял на разборке), так что заменил жидкость для ГУР (только оригинальная PSF, обычная ATF не годится. ), клапан рециркуляции отработанных газов пришлось 2 раза чистить, ибо сильно загаживается, умер лямбда-зонд и убил катализатор. ..полный текст отзыва о Honda Accord VI Hatchback 5 MT

Отзыв o Honda Accord VI Hatchback 5 MT оставил: Андрей из города Санкт-Петербург

29 августа 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.58

Год выпуска: 1998

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

До Аккорда была куча японок, просто в Окленде отличные дороги, а Тойота одного класса дороже в полтора раза. Ну и нравится мне внешний вид Аккорда. Пробег был 46000 км, что для японки вообще смешно. Меняю масло и лью бензин, все что требуется. Для техосмотра еще надо резину нормаьную. Машине 12 лет, по состоянию как новая, ничего не гремит, не брякает, все стоит оригинальное заводское, на удивление отличный звук. Да, отдал по нашим деньгам в районе 115000 рублей. Ребята, за такие деньги я получил все, что нужно водителю: комфорт, экономию, отличную музыку, динамику, управляемость и надежность. Но машина была собрана в Японии, а это на порядок выше качество, чем все, что собирается в других местах, знаю по опыту. ..полный текст отзыва о Honda Accord 2.0

Отзыв o Honda Accord 2.0 оставил: Денис из города Окленд, НЗ

18 августа 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.53

Honda Accord 2.0

Год выпуска: 2007

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купила себе это авто год назад. Покупала б. у. пробег был 20000 км. Сейчас уже 65000 км. Проблем не было никаких. Всё исправно работает. Из недостатков: шумоизоляция, подвеска жесткая. Постоянно катаюсь в Тверь, дорога, можно сказать, не самая разбитая, но все диски побила и бампер. Ощущения, когда едешь по плохой дороге ужасные. Зимой из гаража почти не выехать. Приходилось откапывать.

Отзыв o Honda Accord 2.0 оставил: Алеся из города Москва

10 июля 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

Год выпуска: 2007

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Когда я еду и вижу перед собой аналогичный автомобиль, моя душа просто замирает от радости и счастья, неужели и я в таком аппарате сейчас. . Никогда и никто не скажет вам, что машина у тебя какая-то плохая, друзья и знакомые, которых давно не видел, просто заметно удивлены и охреневают, когда я выхожу из своего Аккорда и здороваюсь с ними. Это, что касается эмоций. По поводу эксплуатации — ТО через 15000 км не напрягает, за 65000 км пробега замена рулевой рейки по гарантии (хотя сам ее долбанул). Зима. да это весело в феврале-марте по колдобинам на таком корабле ездить, искусство, но прет как танк, пузом гребет, но не останавливается. ..полный текст отзыва о Honda Accord 2.0

Отзыв o Honda Accord 2.0 оставил: Сергей из города Ульяновск

5 июля 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

Honda Accord 2.4

Год выпуска: 2009

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Тачка супер, именно то, что я хотел. Сделал шумку, тонировку, резину другую поставил и музон. Проехал 5 тыс. км, кайф! За лимон деревянных лучше авто не найти, берите — не пожалеете.

Отзыв o Honda Accord 2.4 оставил: Роман из города Тамбов

8 мая 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.87

Год выпуска: 2005

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина просто КЛАСС! Брал специально на механике, радует крутить. В среднем расход топлива от 9 до 10 литров, даже если жечь, то мне кажется, все равно из 10 — ки не выходит. Пробег у меня на данный момент 108000 км, брал его 55000 км, владею 14 месяцев, эксплуатирую каждый день. почти постоянно тапка в пол. мне даже кажется, чем больше ее рвешь, тем больше ей нравится)))) При этом пробеге нечего серьезного не менял, в основном расходники, единственно внепланово заменил верхний левый шаровый на 105000 км.

До этого ездил на Ниссан Примера, Тайота Корола, Форд Манда и т.д. Одно, что я уяснил себе, что я никогда больше не куплю себе Форд, намучился я с ним и вам не советую его брать. ..полный текст отзыва о Honda Accord 2.0

Отзыв o Honda Accord 2.0 оставил: Димон из города Чехов

23 октября 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2007

Мой опыт эксплуатации начиная с момента покупки:

Я уже старый хондовод (с 2005 года пользуюсь только этими авто) Покупал авто годовалый с рук с пробегом 12 000, черный в бежевой коже со вставками под дерево с АКПП в максималке. (искал именно такой, уже знал что беру и для каких целей)

Скажу сразу — машина полностью и честно отрабатывает заявленое бабло! Просто добивают тупые отзывы про эту машину — например про то, что у какой-то блонди тут кувшин сразу на панели загорелся после покупки, а на Лансере только через год))) Следовательно Лансер лучше!! Как можно вообще их даже рядом ставить? Или про то, что человек не смог на летней резине из-за АБС остановиться и догнал автобус))) Причем тут машина вообще? Или то, что жена в силу того что наверняка просто она тупица — не смогла настроить микролифт пассажирского кресла))) Поэтому аккорд плохая машина? Зачем тогда такую машину покупали?

Я проехал 32 000 км, никаких нареканий, ни скрипов, стуков, как у некоторых тут, позвякиваний в салоне и подвеске и т. ..полный текст отзыва о Honda Accord 2.4

Отзыв o Honda Accord 2.4 оставил: Игорь из города Уфа

10 июня 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.43

Год выпуска: 2007

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Авто рулится изумительно. Приятный звук мотора. Выбирал МКПП 155 л.с. Хотел именно ручку. Конечко, 190 пошустрее, но там и расход совсем другой. У меня при умеренной езде по городу выходит 9,5 литров. Кстати, по характеристикам разгон до 100км/ч у МКПП 155 и АКПП 190 одинаковый по времени, так что смотрите, нужно ли оно вам. До этого ездил на предыдущем Мондео. После него на Аккорде как с Жигулей на иномарку пересел. Руль, тормоза, разгон — все заметнее лучше. Но есть и минусы. Шумка у Аккорда все равно слабая. Музыка на тройку. Жесткая подвеска, но комфортнее, чем у цивика последнего. клиренс низкий — да.

В общем, что я изменил: выпаяли мне за 1500 руб 4 линейных выхода со штатной магнитолы. ..полный текст отзыва о Honda Accord 2.0

Отзыв o Honda Accord 2.0 оставил: Саша из города Оренбург

20 мая 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.87

Honda Accord 2.4

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

Executive, AТ, 7 тык, очень красного цвета, уж 4 месяца не налюбуюсь никак 🙂 Всё класс, за исключением:

— расхода топлива (12,5-13 л по городу без особого отжига)

— динамики. при таких то лошадях и почти 10 сек разгона. нехорошо. 8 было бы в самый раз

— низкого уровня звука аккустики

Выбирал долго и тщательно. альтернативы нет, я так думаю (есесенно в соответствующем ценовом диапазоне)

Самое потрясающее — управляемость.

Отзыв o Honda Accord 2.4 оставил: Алексей из города Кременчуг, Украина

15 апреля 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.66

Honda Accord Coupe

Год выпуска: 2000

Отличная комфортабельная машина с жесткой спортивной подвеской. Хорошо держит дорогу. Могла бы быть, однако, пошустрее. (0-60 mph only 7.5 sec)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector