Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай туссан 2008 отзывы владельцев

Отзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (2008 г.)

Без эмоций.

Являюсь владельцем Тушкана последние месяцев шесть. Машинка 2.7 GLS 2008 года, была куплена с пробегом 46000 в отличном состоянии. Машина сразу скажу хорошая, но без души. Дальше много букв о покупке, можно не читать 😉

Много букв-начало:

До Тушкана был Фокус 2 — добрая синяя машинка. Хотел брать Шкоду Октавию 1.8тси на автомате с новья, очень уж я неровно к ней дышу. Денег уже заготовил и тут жена огорошила, что она тоже наконец отважилась водить, а раз уж все равно будет автомат, то сам черт ей не брат и ничего она более не боится. Ну вот только разве ямок боится и низких бордюров, а потому нам просто необходим кроссовер. Ну я внимания особо не обратил на внедорожные претензии супруги, ибо у Шкоды клиренс 16см честных, что после Форда как есть джип. Но чуть погодя представилась мне картина, как мою заранее любимую Октавию супруга по неопытности начинает хоть и по мелочи, а бить и царапать. Все! Развал в семье! И все из-за чешской железяки. А жену, надо заметить, я люблю 🙂 А потому делать нечего, надо кроссовер. А на новый денег нет. И вообще я, если что, за легковушки.

Ну и раз уж все равно вдарили по практицизму, выбор сразу пал на Тушкан 2.7, ибо двухлитровый пугал рассказами о задумчивости и нерасторопности, что для неопытного водителя не есть хорошо. Все было за Тушкан, автомат, полный привод, высокие пороги и бампера, пластиковая обшивка по кругу — просто идеальная машина, чтобы начинать водить. Ну и демократичная цена в своем классе. А дизайн. ну что дизайн — жена сказала сойдет 🙂 И вот казалось бы она — машина моей компромиссной мечты. Ан нет, машин с этим двигателем редкий оказался, и интересующих годов и пробегов машин даже в Москве одновременно на рынке более 3х штук не представлено. Затужил я, начал про Гранд Витару думать и жабу уговаривать. Как тут вижу в интернете, прям вот на родине Ильича, волшебную, судя по текcту объявления, машину. Натурально бросаю все дела и скептически настроенный еду смотреть. А там и правда машина конфетка, я смотрю первый, цена 750, что для тушки не дешево, но дешевле, чем любой другой кроссовер в приличном состоянии. Ну и подумал, что судьба.

Много букв-конец.

Ну и вот теперь езжу я на Тушканчике, вернее наверное прыгаю. Сразу скажу, машинка очень добрая. Как семейный авто близка к идеалу. Имеет очень удобный салон, который очень удобно трансформируется. куча крючков, кармашков, розеток. Багажник не 560 литров, как в Октавии, но заметно удобнее, чем в Фокусе хетче, особенно если дурацкую шторку выкинуть, все равно заводская тонировка не дает рассмотреть содержимое багажника. Пассажирское кресло складываемое в столик очень нравится, теперь ребенок из своего кресла сзади может смотреть на дорогу без предварительных танцев с бубнами и матюками в исполнении папы. Про тупой автомат имею сказать, что при спокойной езде он ничем не раздражает. Ну да. в отличии от механики он заранее пониженную подтыкать не умеет, так как инженеры не снабдили его даром провидения, ну да в том не его вина, а инженеров. Динамики мне хватает везде, даже если ночью выскочил на обгон, а воооот таааа машина вдали оказалась твою ж мать одноглазым микроавтобусом совсем рядом, всегда можно дожать педаль до упора и скинув еще передачу вполне безопасно, но уже не комфортно, закончить обгон. Поначалу пользовался типтроником, чтобы обгон проходил без рева и пинка под зад, потом приноровился к педали газа. Подвеска мягкая, что на колдобинах плюс, а в поворотах минус. По сугробам езжу спокойно, не заморачиваясь. Ну, то есть и на Фокусе ездил, но там надо предварительно подумать, как бы это дело сподручнее обстряпать. На Тушкане думать не надо, уж не знаю хорошо это или плохо — все же мозги упражнять надо. Расход у меня «смешанный» 13 литров по чекам (по компу 12,5 литров), чему я несказанно рад, так как готовился к большему, наверно, я уже заранее пенсионер 🙂 Хотя еду вместе с потоком, иногда чуть быстрее.

Читать еще:  Киа соренто прайм реальные отзывы владельцев

Ну и на этом про плюсы, наверно, все.

Минусы начну с салона. Машина просто испещрена мелкими промахами в эргономике. Такое впечатление, что многие вещи сделаны для галочки в брошюре с комплектациями. Ну вот есть подогрев сидений, он может либо греть до корочки, либо не греть. Но вы же не скажете, что его нет. Или вот есть прерывистая работа дворников, но самый медленный режим все равно слишком быстр для моросящего дождя и либо три сухое стекло, либо дергай переключатель рукой. В очечник влазит разве что пенсне. Кнопки по торпеде распиханы вне всякой логики, есть два места для кнопок, предусмотренные дизайнерами, и туда напихали кнопок уж как пришлось. Включая поворотник, можно легко выключить фары, за что нынче штраф предусмотрен. Вялая катушка ремня безопасности не хочет его втягивать, если он перекрутился, узнаешь об этом когда пытаешься закрыть дверь, а вывалившаяся пряжка не дает тебе этого сделать. Ну и венец творения — тонкий и скользкий руль, к которому я привыкнуть так и не могу после Форда. Еще если -2 и снег мокрый, на трассе стекло лобовое обмерзает сверху. очень противно, останавливаться приходится. Ностальгирую по подогреву лобовухи. Ах да, росту во мне 195, поместился без проблем, но запаса нет, кресло до упора, в Форде было не до упора. Места над головой так же, как в Фокусе, 3см от крыши, хотя казалось бы должна быть крыша выше. Климат-контроль мне не вполне понятен, постоянно дует куда-то не туда. Вернее не хочет дуть на стекла, приходится вмешиваться. Хотя после ручного кондея как-то не раздражает, может так и должно быть.

Ходовая. ну, тут все ожидаемо. В городе все нормально, по бордюрам там и полицейским. На трассе. ну после Фокуса рулишь уже аккуратнее и плавнее. А езжу я 110-120, ну уж если задумаюсь и дорога хорошая, то 130. Когда с колеи в колею переставляешься каждый раз что-то в организме сжимается, Фокус шел как по рельсам. Ну да Фокус и не кроссовер. Расстроили тормоза, сразу пока Фокус был еще не продан, при прямом сравнении, казалось, что Тушкан останавливается только силой молитвы. Ну а сейчас привык, но торможу на всякий случай все-таки заранее. Машина-то нелегкая. Гидроусилитель как-то слабоват, особенно учитывая скользский и нехваткий руль. Ну, тоже не беда. И клиренс. 16 см под защитой и выхлопной, как у десятки — кроссовер так растак.

Ну и дизайн. дизайн на любителя. Я не любитель.

Читать еще:  Ниссан ноте отзывы владельцев недостатки 2008

По надежности я ничего не знаю, кроме того что у предыдущего владельца сдох датчик внешней температуры, что мелочь. А еще лопнул тормозной шланг, что уже как бы настораживает. У знакомых Тушкан 140 тык. прошел без ремонтов, но 2х литровый.

В сухом остатке — хороший, добротный аппарат. Но без души. Возить себя и семью удобно. Но удовольствия в процессе ноль.

Ну да как говорят в Одессе: «А что вы хотели за такие деньги?!»

Все еще не верю, что он мой: честный отзыв владельца Hyundai Tucson

Артем Никитин сменил уже не один кроссовер Hyundai. Молодой человек работал в салоне корейского бренда и знает, чего ждать от этих машин. Недавно Артем приобрел Hyundai Tucson третьего поколения. Признается, что покупкой остался доволен — в машине появились новые приятные опции. О том, какие из них действительно полезны, а что можно отнести к разряду баловства — в его автоистории.

Hyundai > Tucson

Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают авторы публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе с особенностями владения.

Досье

Имя: Артем Никитин
Возраст: 29 лет
Должность: администратор Торгово-развлекательного центра
Автомобиль: Hyundai Tucson, кроссовер, III поколение рестайлинг, 2.0 (150 л.с.) 4WD AT комплектация Lifestyle
Пробег: 5 тыс. км

Hyundai и предубеждение

В новый Tucson я пересел из Nissan Almera. Ее я тоже брал с салона. Машина неплохая, первый год отъездил вообще спокойно, а вот летом 2017 обнаружилась проблема с коробкой передач. Бывает, оставишь машину на жаре — она заводится вроде нормально, но, когда во время движения начинаешь давить на тормоз, глохнет. Ощущение такое, будто едешь на механике и тормозишь без сцепления. Несколько раз, когда приезжал к мастерам на ТО, говорил, что такой косяк есть. Однако понять, в чем причина, и устранить его, мне в итоге не смогли. Так что как только я погасил рассрочку за Алмеру, сразу же решил ее продать.

Привод имеет значение

По прайсу Hyundai Tucson в моей комплектации стоил 1 739 000 рублей. Скидок мне никаких не делали, но дали тысяч на двадцать всяких допов: стальную защиту картера, коврики в салон и багажник, специальную метку от угона (не сигнализация, конечно, но все же). Одним словом, подарили все то, что мне в любом случае пришлось бы приобретать.

Агрессивный и дерзкий

С момента покупки прошло семь месяцев, а я до сих пор, подходя к машине, не верю, что она моя: кажется, что просто взял у кого-то покататься. Серьезно, я кайфую! Такие яркие впечатления от вождения дорогого стоят. Теперь понимаю, что значит найти свой автомобиль. Обновленный Hyundai Tucson покорил меня, прежде всего, дизайном. Хотя не могу сказать, что после рестайлинга внешне что-то глобально поменялось — разве что крышка багажника и морда слегка. Кузов в целом остался такой же. Сейчас Туссаны идут в основном с хромированной решеткой, а у меня ее нет. Причем мне так даже больше нравится — авто смотрится более агрессивно и дерзко. А вот по салону отличия налицо, причем, как по мне, в лучшую сторону. Изменилась вся передняя панель и, что самое приятное, экран мультимедиа теперь вынесен над панелью. На мой взгляд, во-первых, это выглядит очень современно, а во-вторых, достаточно удобно — дисплей читаемый во время движения, не надо опускать взгляд, отвлекаясь от вождения.

Читать еще:  Рено сандеро степвей отзывы

А куда девать ноги?

Салон меня вполне устраивает, все достаточно эргономично. До любой необходимой кнопки можно, не наклоняясь, дотянуться рукой. Единственное, что у меня нет электропривода сидений, как в топовой комплектации. Это, конечно, фишка прикольная, но, на мой взгляд, лишнее баловство. Все эти дополнительные опции в итоге влетают в копеечку, а Hyundai Tucson и так достаточно дорогая машина.

Зимние казусы

Купив Tucson, столкнулся с проблемой, которую неоднократно встречал в других автомобилях Hyundai. Когда зимой садишься в непрогретую машину и включаешь музыку, басов не слышно вообще. Динамики промерзают. Вот это реально бесит, так что хочется, конечно, поменять штатную акустику. Вообще не лишним было бы доработать мультимедийную систему в целом. Знаю, что сейчас устанавливают дополнительный модуль (на базе Android) в штатную систему. Таким образом, у тебя вместо обычного сенсорного дисплея в машине, по сути, появляется отдельный планшет со всеми приложениями типа «Яндекс.Навигатор» и так далее. Сейчас у меня тоже все это есть, но для доступа к сервисам нужно обязательно подключать телефон через кабель. А я все эти шнуры и провода не люблю. Хотелось бы, чтобы подключение осуществлялось через Bluetooth. Ну, и, раз уж мы про него заговорили, не могу не отметить качество громкой связи. Оно на удивление очень хорошее. Видимо, доработали систему шумоподавления. Это прямо дикий плюс, мне очень нравится. Кстати, подключение телефона по Bluetooth происходит быстро. Достаточно около 30 секунд, чтобы все заработало.

Шумоизоляция в машине вполне адекватная, хотя некоторые владельцы придерживаются другого мнения. Тут, наверное, смотря, с чем сравнивать. Если мы возьмем, допустим, какой-нибудь седан среднего класса (ту же Honda Accord или Hyundai Elantra), то такое сравнение будет не вполне корректным. Потому что у любого кроссовера или хэчбэка шумка будет хуже — это машины другого класса, у них другая структура и геометрия кузова. Когда я на тест-драйве сел в Tucson, мне все понравилось. Понял, что после него я в тот же ix-35 больше не пересяду.

Новые АЗС

Про расход тоже ничего плохого не скажу. В месяц я трачу на топливо примерно 4,5 тысячи. Не считаю, что это много. С приходом весны расход уменьшился и сейчас в смешанном цикле бортовик показывает 11,9 л на сотню (зимой ниже 14,5 л расход не опускался). В пробках могут быть все 17 л. Но, опять же, нельзя полностью полагаться на расчеты бортового компьютера. Заправляюсь на «Лукойле», причем исключительно на обновленных АЗС. Был у меня неудачный опыт посещения одной популярной заправки, после которой у меня «наелся» бензонасос на Volkswagen Touareg. С тех пор стал более избирательным. Я не специалист, но знаю, что бывшие в длительном употреблении цистерны на АЗС со временем загрязняются, на их дне остается осадок, который затем попадает к нам в бензобаки. Поэтому, чтобы минимизировать риски, я заезжаю либо на совсем новые, либо на недавно отремонтированные станции.

Сниму полбалла

О покупке нового авто пока задумываться рано, но я почти уверен, что это снова будет корейский бренд. Если, конечно, китайцы к тому времени не представят на российском рынке нечто принципиально новое и интересное в среднем ценовом сегменте. Они, надо заметить, не перестают удивлять. Так что зарекаться не буду, поживем — увидим.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×