Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай туксон 2006 отзывы владельцев

Хендай Туссан 2006 — отзыв владельца

Год выпуска:2006
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:4WD
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 2700 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе:13.0 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:3
Салон:7
Двигатель:5
Ходовые качества:7
Название:2,7 4WD
Цвет кузова:серебро
Цвет салона:светлая кожа
Салон:Автомат, 2,7 литра, светлая перфорированная кожа, подогрев сидений и зеркал, 8 подушек безопасности, ESP, электронная блокировка дифференциала, парктроники, фаркоп, дистанционный запуск, датчик света (почему-то нет датчика дождя, но, честно говоря, по опыту Лексуса мне он не очень нравился), круиз-контроль (даже не включал ни разу).
Кузов:Фаркоп, противотуманки, защита картера двигателя. задние дворники, задний парктроник.
Ходовая часть:ESP, ABS
Двигатель:6 цилиндровый, V-образный, 170 л.с.

Если честно, купил Тушканчика совершенно случайно осенью прошлого года.. Мне ни Туссан, ни Киа Спортедж 2 никогда не нравились за свой безликий дизайн. А тут решил на зиму паркетник взять в пределах 600 000 рублей. И увидел Туссанчика с удивительно свежим салоном. Пробег тогда был 85 000 км, сейчас 98 000 км. Светлая кожа была просто как из салона. На панели ни одной затертой кнопочки. Запаска ни разу на вынималась из своей ниши. В общем, мечта идиота. Хозяйка ездила одна, поэтому на задних сиденьях кожа даже не промята. Комплектация полная: Автомат, 2,7 литра, светлая перфорированная кожа, подогрев сидений и зеркал, 8 подушек безопасности, ESP, электронная блокировка дифференциала, парктроники, фаркоп, дистанционный запуск, датчик света (почему-то нет датчика дождя, но, честно говоря, по опыту Лексуса мне он не очень нравился), круиз-контроль (даже не включал ни разу). Полный комплект ключей, сервисная книжка. В общем, купил. Сравниваю постоянно ее с РАВ 4 2007 года (ездил на нем в прошлом году). И Тушканчик в принципе неплохо себя показал.

Что мне в нем понравилось.

1. Надежность и цены на обслуживание. Честно говоря, ничего не делал, как сел — так и езжу. А езжу каждый день. Заводится с пульта. Ничего не скрипит, не гремит. И это для машины 2006 года с пробегом в 85 000 км. Вся электрика работает как новая. Сделано на совесть. Сейчас проехал еще 13 000 км (в основном зимой). Езжу каждый день, съездил на нем в Геленджик за все время поменял только колодки (передние 610 р., задние — 370 р.), масло и все. Цены на запчасти и работы смешные. К официалам не езжу, машинка простая как автомат Калашникова. Никаких электронных заморочек. Правда появилось бряцанье сзади при проезде мелких кочек, думал стойки приехали, но потом ребята посмотрели и решили что это колодки ручника стерлись и бряцают о барабан. Они на Тушкане в отдельном барабане стоят. Купил комплект за 750 рублей. Поменяю напишу. И еще надо менять масло в коробке по пробегу. На Тойоте в свое время менял тоже самое плюс стойки стабилизатора, так что по надежности разницы никакой.
И все. Даже лампочки еще не менял. Хотя после поездки в Геленджик правая фара перестала гореть, но я просто контакт подергал и все загорелось.
2. Комфорт внутри. В салоне, на мой взгляд, очень тихо для паркетника. Во всяком случае не чувствую разницы между Тушканом и РАВ 4. А в Лексусе у меня панель по-моему даже больше скрипела. Панель немного старомодная, но все удобно. Уйма всяких ниш и кармашков. Полочка под рулевой колонкой, подстаканники в каждой двери, даже за ручками дверей маленькие ниши. Удобный выдвижной бокс под сидением переднего пассажира. Подлокотник с боксом для барсетки. Особенно нравятся солнцезащитные козырьки, в них есть выдвижные дополнительные щитки, что часто помогает, если солнце светит чуть наискосок, не в каждой машине такого класса они есть. Помню в том же Лексусе даже некуда было мобильник положить. А тут боишься забыть куда положил.В багажнике тоже все грамотно размещается под поликом, куча всяких отделений. Кроме того есть розетка для дополнительных аксессуаров. Бардачок огромный.

Читать еще:  Шевроле лачетти отзывы

3. Трансформация салона. Очень удобно складывается спинка сидения переднего пассажира, получается классный столик для ноутбука или для перекуса в дороге. Задняя спинка складывается по частям. Мне нравится, что стекло двери багажника открывается отдельно. Часто перевозил длинные доски открыл стекло и едешь спокойно. На Рав 4 дверь открывается вбок и поэтому так спокойно не положишь длинные грузы приходиться все подвязывать чтобы дверь не болталась по дороге. У Тойоты багажник побольше конечно, но пока я не забивал багажник до предела. А на дальнюю дорогу есть кофр на крышу. А вот если сравнить багажники у Туссана и первого Мицубиси Аутлендера то тут сравнение не в пользу японца. Мне тут весной пришлось на двух этих машинах одновременно поездить. Как раз был сезон смены резины. Так вот сразу проявился недостаток Аутлендера. У него комплект резины в багажник не помещается и приходится складывать спинку сидений и ложить колеса в салон. У Туссана такой проблемы нет.

4. Неплохая для паркетника проходимость. Есть кнопки отключения антипробуксовочной системы и кнопка блокировки дифференциала. Хоть все это и электронное, но помогает реально. В этом году вылазил из такого сугроба, из которого в прошлом году сам не вылез на РАВе, а в этом году засел рядом с Мицубиси Аутлендер XL, так я быстренько ЕСП отключил и вылез задним ходом а Мица еще поторчала какое-то время. Свесы короткие, не разу бампер не задел. А на РАВ 4 постоянно задевал задним бампером. Чуть задний номер не потерял.

Но есть у Туссана два больших минуса — это расход топлива и разгон. В городе у меня зимой до 20 литров доходит (на РАВе около 15, на механике). Бред какой-то для такого класса автомобилей. Правда после поездки в Геленджик был удивлен расходом на трассе. Пришлось ехать со скорость 80-90 км в час (сопровождал грузовик) и когда приехал домой средний расход показал 8,9 литра на 100 км (показания обнулил перед поездкой). Парадокс. Сейчас средний расход где-то 12-13 литров. Но это наверное из-за того что я его больше не обнулял и получается что-то среднее между 9 литрами на трассе и 18 литрами в городе.
А разгон тупой из-а 4 ступенчатого автомата. Движок неплохой, но коробка тормозит. Немного выручает Типтроник, но все равно машина туповата.

Ну и дизайн еще раздражает. Кроме того раздутые передние крылья лично мне мешают ощутить габариты машины. Опыт у меня немаленький, но я очень долго не мог определить — проеду я или нет на узких участках. Новый Туссан гораздо симпатичнее, но говорят, что по качеству похуже и внедорожные качества растерял. Надо на следующий год сравнить.
А так машинка вполне добротная. Здесь на сайте прочитал как один из владельцев сравнивал Тушкан с любимыми домашними тапочками, абсолютно верно. Простой, надежный, пусть не самый красивый, но теплый и удобный.

Отзыв Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD (2006 г.)

Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD

Итак, хочу поделиться впечатлениями — Hyundai Tucson 2,0 CRDi МКПП, комплектация у дилера была одна полная (да и осталась), брал 02/08/2006 в ООО «Паритет» на Автозаводской (Киев). Дополнительно установил защиту мотора, парктроник, мультилок и прикупил оригинальные коврики. Пробег на сегодня 34400 км, последнее ТО было на 30 000 км. Критерии при покупке были: цена до 30 000 у.е. (не хотел больше 20 тыс. кредита) паркетник (монопривода и низкие клиренсы достали по горло зимой 2005/2006, а настоящий джип не нужен)МКПП (привык — все машины до того были с механикой – Москвич 412, ВАЗ 2104, Opel Omega — 1996г, VW Polo — 2002г, ВАЗ 2107 — 2005).

Читать еще:  Автомобили jac отзывы

Выбирал не долго, Форик отпал из-за любви к хорошему топливу, длинных свесов и цены на нормальную комплектацию, Аутлендер нравился снаружи, но внутри нет, а Спортэйдж новый не понравился ни внутри ни снаружи. Тушкан же подкупил практичным и гармоничным пластиковым обвесом, наглой глазастой мордой и каким-то домашним салоном. Дизель для меня был тоже большой плюс, на тот момент имел возможность заливать его по закупочным.

На трассе машина уверенно держится за дорогу до 130 кмч, выше уже болтает. При наличии зимней резины катается и тормозит на снегу и льду уверенно. Раздражает АБС — срабатывает рано, но машина тормозит резво и не «плывет» — при экстренных торможениях от эмоций спина не потеет. 🙂

Катаюсь в основном по Киеву и области, сделал до десятка вояжей в Харьков, Винницу и Львов. Расход по трассе на 110 кмч – 6,7 литров, по Киеву – 9,7 литров. Клиренс и геометрия машины помогают без проблем объезжать пробки по бровкам и на них же парковаться в городе. По области иногда заезжал на грунтовки, пахоты, раскисшие грунтовки – тянет без проблем, не застревал ни разу. Неделю назад устроил испытание – преодолевал 200-метровый участок грунтовки в низине после недельного дождя. Взял кума с трактором шоб вытянул, но к собственному изумлению прорвался сам, газуя с островка на островок через лужи.

Только сели отмечать успех, как кума позвали вытаскивать Ниву, севшую на брюхо в том же месте. Пластиковый обвес себя оправдывает — не царапается ветками на лесных дорогах. При морозах до –18 уверенно заводилась, температуры ниже просто еще не было, солярку заливаю зимой и летом обычную. Габариты Тушкана ну очень удачные, по ширине пролезает там же где и ВАЗы пролазят, при маневрах по загруженным дорогам не пришлось отвыкать от «юркости», на машинках побольше так шустрить не получается.

ТО каждые 10 000 км, первое стоит 1050 грн., второе 1251грн., третье 1352 и далее в тех же пределах, на 30 000 км поменял тормозные колодки – 550 грн комплект. Не ломалось пока ничего (тьфу-тьфу-тьфу!), правда 500 км назад загорелась лампочка AirBag, сегодня записался на диагностику на 17 мая. Осенью 2007 попадал в ДТП, Пыжик 206 рывком перестраивался из правого ряда в левый не глядя в зеркала и перестроился мне в правый бок — удар по задней двери в обвес (я в этот момент двигался в левом ряду 40-50 кмч). В результате обвес вмялся и расцарапался, без последствий для краски на двери, стекол и электрики. У Пыжика улетела фара, кусок бампера и левое крыло смялось. Ремонт по страховке (рихтовка, восстановление, покраска, снятие-установка) обошелся мне во франшизу 1% с 4800 грн. Если не было бы страховки, то и не ремонтировал бы – вмятость и поцарапанность обвеса ничего особенного, так, на полсантиметра внутрь вошло, малозаметно.

Салон – как уже сказал домашний и удобный, ничего глаз не режет, устроиться на водительском месте (рост 188, вес 100) можно с удобством, отсутствие вылета руля компенсируется сидением, есть поддержка спины, в дальней дороге удобно. Кресла мягкие, боковая поддержка слабая. Руль скользкий и на мой вкус тонковат, но после одевания в кожаный чехол крутить можно пальцами без опаски выскальзывания, ГУР работает нормально, после немцев не хватает «тяжести» на скоростях, но привыкнуть не проблема. Металлопластиковая головка ручки КПП не удобная, заменил на кожаную родную.

Читать еще:  Отзывы о пежо 208 робот

Подсветка не утомляет, все приборы видишь интуитивно, пальцы находят кнопки и рычажки сами, без глаз уже через неделю-другую пользования. Не хватает показаний мгновенного расхода топлива на компьютере, но это не критично. Родная магнитола спокойно ест и CD и MP3 (пробовал и штамповку и CD-RRW) и кассеты (их правда не пробовал втыкать – не осталось). MP3 файлы с именами на русском играет, но не понимает шрифт. Управления аудиосистемой на руле нет, но чтоб за такую цену? Да и не пользовался я никогда таким удобством, отвыкать не пришлось.

Бардачок большой, по коленям пассажира не бьет, и барахла туда засунуть можно всякого много и в подлокотник тоже, на подлокотнике в верхнем положении рука отдыхает, почти минус что подлокотник этот слегка люфтит уже на новой машине (если подергать влево-вправо), но больше не разболтался до сих пор, да и люфт этот не раздражает. Есть отделения и на дверях и под рулем, вмещается всякая всячина типа газет-журналов-книг-бутылок, и 2 подстаканника есть между передними сидениями – уверенно держат емкости от 0,33 до одного литра. Есть открывающееся стекло двери багажника, очень помогает при загрузке мелочей, хотя подозреваю что идею сперли с Хонды ЦРВ.

Места в салоне достаточно, садил жену, отца, мать и тещу, места хватает всем, хотя все не маленькие, поездки на 300-400 км не утомили. Если сложить задние сидения, получается ровный пол, и в салон можно ровненько всунуть садовые качели на троих или 42-х дюймовую плазму в упаковке. Мотор тянет отлично, с места можно стартовать резко, а можно и мягко. Ход ручки КПП короткий, передачи втыкаются четко, это компенсирует довольно короткий диапазон передач. Опытным путем установил их комфортный режим в кмч — 1я – от 0 до 20, 2я – от 20 до 40, 3я – от 40 до 60, 4я – от 60 до 90, ну и с 90 пятая до 160 разгоняет. На первой передаче едет без касания педали газа 8 кмч по прямой или 5 кмч под некрутую горку.

Шум мотора присутствует, но не раздражает, урчание эдакое, до 90 кмч в салоне можно тихо разговаривать, выше появляются аэродинамические шумы, вообще то по трассе наиболее комфортная скорость 110-130 кмч. Обзор с водительского места отличный за исключением левой передней стойки, слегка загораживает, в целом не критично, но при маневрах налево среди бегающих пешеходов нужно быть аккуратным. Мертвой зоны в зеркалах нет, видно все, зимой выручал подогрев зеркал и дворников (на одной кнопке). Парктроник здорово помогает парковаться, хотя без него не смертельно, обзор назад хороший и габариты ощущаются. Посадка-высадка удобная, запачкаться об пороги можно, но сложно.

Фары не ксенон, конечно, но и не ВАЗ, обзор ночью хороший, подфарники здорово помогают в тумане, датчик света как наркотик, привыкаешь с первой минуты, главное не забывать переключаться на ближний днем в дождь и туман. Дворники работают хорошо, диапазон регулировок их скоростей широкий, омыватель стекол расходует жидкость очень умеренно. А вот омывателя фар нет, ночью в сырую погоду пачкаются они очень быстро и видимость падает.

В общем, любая машина есть компромисс между качествами, Тушкан неприхотлив, практичен, удобен и дешев, но при этом не обладает дорогим салоном, не порадует бешеным драйвом спортсмена за рулем или комфортом начальника на диване. Надеюсь, мой отзыв поможет читателю определиться с покупкой, и в любом случае желаю всем удачи на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector