Хендай старекс отзывы
Отзывы о Hyundai H-1 (Starex)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai H-1 (Starex), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Машина самая лучшая – не хочется менять.
Для нашей огромной семьи она идеальна, место занимает как обычная машина, но многодетная семья спокойно помещается, ещё и место остаётся для знакомых. Сзади место под багаж.
Но у нас, по воле случая, Н1 уже год как стоит под окном – денег на двигатель собирали… Знающие подскажите чем может окончиться наш ремонт – заменой движка или может реально перебрать?
Просто готовлюсь к диагностике – хочется знать что могут “накрутить” лишнего.
Ситуация такая: возможно камень попал в расширительный бачок под днищем (так думаем, потому что он с дырой был или треснутый) – в результате вытек весь тосол и двигатель не доехав 30 метров до дома – заглох… Ехали от магазина минут 20 от силы… Очень боюсь, что перегрев сильный был и надо менять весь движок… Звуков во время дороги не слышали никаких. Двигатель долго остывал… горячий был, но не красный, как пишут некоторые. 🙂
Пробовали его включить когда он точно остыл… и спустя полгода – включается приборная панель, чек не высвечивается, движок не запускается. Двигатель дизельный Хёндай Старекс Н1. По памяти D4CB.
Привет, не нужно боятся – подымите головку, вскройте поддон, и сразу будет видно (капните в каждый цилиндр масло и вручную попробуйте провернуть – если всё масло будет наверху, то все отлично… если не убедительно, то налейте тосол – если он протекает, то нужно всё снимать).
Купил в свое время Хундай Н1 1999 года с рук.
Передние колеса “в разные стороны” – стал делать схождение – не хватило резьбы наконечников – выпали… проверил рулевые наконечники по vin – родные. Нашел на разборке, не помню от какого авто, длинные с таким же пальцем, чуть подрезал, поставил – езжу… а причину так и не выяснил. Может поворотные кулаки поставили не те.
Год назад взял б.у. Хендэ Н1 ‘12 г.в. (дизель 2.5, 170 л.с., 5-ступ. АТ). А/м из-под 1-го хозяина, но он на нем почти не ездил – за 4 года откатал всего 14.500 км (это видно и по состоянию). Сейчас на одометре 29.000 км.
Комплектация если и не самая “жирная”, то близкая к ней – кожаная отделка салона, ТВ, ДВД и т.д.
Едет а/м хорошо, особенно как для вэна. Крейсерская скорость на трассе – 120-130 км/ч. Дальше уже нужно подруливать, к тому же на шершавом асфальте появляется грохот.
Что нравится, пассажиры и багаж особо не влияют на динамику – вес чувствуется только по рулежке, так что, можно гонять на дальняк большой компанией.
К управлению и тормозам привык довольно быстро – даже зимой ездить вполне комфортно, притом, что привод тут задний.
Средний расход – 14 л на 100 км. Но это сейчас, в морозы – летом было 12. С учетом того, что я чаще езжу по городу, чем по трассе, нормально.
Проблем с запуском еще ни разу не было (тьфу-тьфу). В -20…-25 а/м прогревается минут так за 10-15. Кстати, на холодную едет похуже, чем после прогрева.
С проходимостью, в принципе, порядок – из сугробов выбираюсь нормально (высокий просвет и тяга, как у паровоза, делают свое дело). С другой стороны, блокировка моста все равно не помешала бы…
Планы на ближайшее будущее: сделать шумку, т.к. она с завода слабовата, и поставить качественную музыку (что поделать, люблю хороший звук).
В октябре 2017 г. стал владельцем 4-летнего H-1 Grand Starex (на автомате). Брал с пробегом 114 т.км. Сейчас – 130,5 т.км.
Честно говоря, многие отговаривали от покупки – мол, задний привод и т.д. Но я никого не слушал, о чем ничуть не жалею. Проблем с проходимостью нет вообще – во-первых, стоит блокировка диффа, а во-вторых, клиренс составляет 190 мм (сейчас у многих кроссоверов он ниже).
Скажу больше, как-то раз вытащил из снега Приору. Еще выдергивал “двенашку” – она ехала за мной, но не смогла забраться на подъем.
Динамика нормальная, не жалуюсь. На трассе без напряга разгоняю до 160 км/ч (потом срабатывает ограничитель). При этом расход получается 8-9 л. С учетом того, как я езжу, это очень даже неплохой результат.
К габаритам привык довольно-таки быстро – спасибо зеркалам. Стойки, в принципе, тоже не мешают.
Салон – огромный, да и трансформация у него отличная, правда, езжу без заднего дивана, т.к. он мне попросту не нужен.
Посадка за рулем высокая, мне нравится. Если бы еще сиденья сделали чуть мягче, было бы вообще прекрасно.
“Болячек” у авто не так уж и много – мне, например, пока известна только одна. Задняя дверь между стеклом покрывается рыжиками, но я знал об этом еще до покупки (читал в клубе владельцев Grand Starex). На днях буду закрашивать.
Отзывы владельцев Хендай Старекс
ОТЗЫВ 1
Долго подбирал себе машину, которая бы была и практичной и комфортной, и мой выбор остановился на Хендай Старекс 2007 года выпуска. За время эксплуатации (откатал 156 тыс. км) в плане поломок, никаких особых трудностей не возникало. Хотя в первые месяцы зимы эксплуатации потребовалось поставить предпусковой подогреватель – вебасто. Дизельный двигатель, объемом 2 л и мощностью 147 л.с. отлично ведет себя даже при приличных нагрузках. Для дальней дороги автомобиль замечательный. Для меня это особенно важно, так как очень часто посещаю родителей в деревне. По городу Старекс потребляет на мой взгляд умеренно (приблизительно, 13 л/100 км). Ходовые качества также на высоте – ход мягкий и плавный. Общие впечатления о машине только хорошие.
ОТЗЫВ 2
Купил Hyundai Starex 1997 года выпуска. Машина оснащена механической трансмиссией и предельно мощным для города дизельным двигателем 2.7 (104 л. с). Отмечу также и вместительный кузов, где все необходимое можно спокойно разместить. При этом внутри салона очень комфортно и уютно. Все эти детали стали для меня ключевыми при выборе именно этой модели. Отъездив, примерно, 50 тыс. км, обратил внимание на то, что уровень охлаждающей жидкости систематически понижается. Это привело к небольшим финансовым затратам. Как оказалось, на бачке образовалась небольшая трещина, которую трудно обнаружить – все исправили быстро и достаточно недорого. Особых прочих недостатков в эксплуатации Hyundai Starex я не заметил, поэтому никаких нареканий не имею.
ОТЗЫВ 3
Хочу со всеми поделиться своими впечатлениями на счет моей машины. Это Хендай Старекс H-1 1999 года выпуска. Оснащен 2.5 turbo дизельным двигателем, ручная коробка, задний привод. Как я считаю, отличное решение для семьи, так как может использоваться для различных целей. И на море съездить, и перевезти что-то габаритное можно. При своих больших размерах у него бесподобная маневренность в условиях города, что позволяет уверенно себя чувствовать на дорогах с большой плотностью машин. Как и полагается такой модели, вместительность также на высоте, можно без каких-либо затруднений згрузить большое количество груза. Единственный замеченный мною недостаток – это шумноватая езда на скорости более 130 км/час. В целом эксплуатационными характеристиками автомобиля очень доволен.
ОТЗЫВ 4
За рулем Хендай Старекс с ноября 2006 года. Задний привод, МКПП, дизель, объем 2.5 л. Благодаря продолжительной эксплуатации знаю об автомобиле практически все, поэтому без доли сомнения могу сказать, что это отличный аппарат – идеально выдерживает любые нагрузки. Использовался и как грузовой, и как пассажирский, и как крейсер. Никогда не подводил. Меня лично поражает его надежность и сравнительная экономичность, уверен, что прослужит этот микроавтобус еще долго. Для некоторых неадаптированный для отечественного потребителя дизайн может показаться недостатком, но критерии качества у каждого свои.
ОТЗЫВ 5
Сейчас езжу на Hyundai H-1 Starex 2005 года, а до этого до него у меня не было опыта на таких габаритных авто. Что самое интересное поначалу испытывал какой-то страх при езде, но с неделю вторую уже гонял так, как будто ездил на нем всю жизнь. Маневренность, подвижность, мощь и солидный внешний вид – вот за что полюбил этого коня. Мощность двигателя и вместительность салона меня устраивает, так как вся моя семья (а она, поверьте, не маленькая) вмещалась без каких-либо проблем. За все время эксплуатации (117 тыс. км) особых поломок не случалось, сразу видно, что качество на высоте. Вижу только одни достоинства, среди которых могу выделить просторный салон, уверенный ход, отличная ходовая часть и хорошие тормоза.
ОТЗЫВ 6
Мой минивэн 2004 года использовался просто беспощадно, но все нагрузки выдерживал и особо не донимал неисправностями. Его комплектация: полный привод, дизельный двигатель 2.5, мощность 145 л.с., расход топлива зимой/летом – 14/11 литров на 100 км. Такие показатели меня устраивают, чем проверил уже годами. Как-то лопнула вилка включения передач на коробе, так я ее поменял сам. Финансовые затраты на ремонт и обслуживание не больше, чем у подобного класса автомобиля. Зимой катаюсь на полном приводе, чтобы поднять уровень устойчивости. Маневренность не падает. Автомобиль удовлетворит практически каждого водителя. А я ценю это Hyundai за надежность и сравнительно небольшую прожорливость.
ОТЗЫВ 7
Являюсь собственником Hyundai Starex 2002 года выпуска, 2.5 л. дизельный двигатель (101 л. с.), задний привод, механическая коробка передач. Сразу могу сказать, что эта машина отлично подойдет, как для семьи, так и для работы. Действительно очень удобная. Из всех автомобилей на чем я ездил, эта одно из лучших в эксплуатации. Но все же минусы в ней незначительные есть: требуется обесшумка, а также камера заднего вида, так как на парковках не совсем удобно. Также все днище машины следует дополнительно покрыть антикоррозийным средством, чтобы потом не тратиться на его ремонт.
ОТЗЫВ 8
Уже долгое время поглядывал в сторону минивенов и микроавтобусов, ведь такие автомобили вселяют уверенность, что по необходимости можно съездить и на природу, и к друзьям и перевезти какой-то крупногабаритный груз. Долго присматривался, и мой выбор упал на Хендай Старекс 2005 года. Немного о его комплектации: задний привод, автоматическая коробка, дизельный двигатель 2.5 л, прожорливость оценил в 10-15 литров/100 км (в зависимости от условий езды). Впечатление от первой поездки были «высоко и все хорошо просматривается». То, что не оставило меня также равнодушным к этому автомобилю, так это его мощный силовой агрегат, который по динамике не уступает легковым букашкам. После полугода эксплуатации отказался функционировать кондиционер. Поехал на СТО, где специалисты сказали, что нужно менять электромагнитную муфту. К счастью мне заменили все быстро и за приличные деньги. В принципе, машиной доволен. Минусы, конечно, есть, но они не смертельны.
ОТЗЫВ 9
Мой Hyundai Starex 1999 года выпуска, оснащенный мощным двигателем объемом 2.4 л. Трансмиссия механическая, заднеприводная. Покупалась она исключительно для работы и ремонта в загородном доме, однако когда я прокатился на машине в 150 км к родственникам в один конец, я понял, что я ошибался в своих представлениях. Старекс просто создан для дальних поездок! Тут было продумано все до мельчайших подробностей, от аэродинамики до комфортабельности салона. При езде на наших не совсем хороших дорогах подвеска проявила все свои качества – несовершенство дорожного покрытия были пройдены с легкостью и без особых проблем. Конечно, случались небольшие поломки, но цены на запчасти не вызвали у меня шока. Автомобиль отвечает заявленным характеристикам – это точно.
ОТЗЫВ 10
Хочу присоединится ко всем собственникам Хендай Старекс 1999 года производства и сказать, что автомобиль хорошего качества. Откатав более 115 ты. км, состояние автомобиля сохранило свои первоначальные характеристики и оставалось таким же надежным и неприхотливым, как и при покупке. Порадовал расход топлива – гигантский автобус оказался не таким прожорливым, как я предполагал (по трассе летом 10-12 л/100 км). Из поломок: при длительной эксплуатации после больших загрузок кузова, машину нехило раскачало, поэтому потребовалась замена амортизаторов – это из существенных неисправностей. Ну, а в целом, могу сказать, что владельцы этой модели ценят ее за непревзойденные показатели надежности, удобства, экономичности и, конечно же, вместительности кузова.
Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.
Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.