Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай соната 2011 г в отзывы

Форум: Hyundai Sonata 6 (2009-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai Sonata 6 (2009-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

С мая 2011 г. являюсь обладателем новой Сонаты. Как и многие другие обладатели Хёндай Соната 2011 выбирал из Камри, Мазды 6, Теаны и др. Хёндай совсем не рассматривал, но когда зашёл в салон, то был очарован и внешним и внутренним убранством. В наличии была 2-х литровая на механике 2010 года со скидкой, вернее по старой цене. Взял. На сей момент пробег 10000 км. Нареканий нет. Низковата (защитой цепляю постоянно). Шумоизоляция не критическая, терпимо, говорят у Мазды 6 вообще беда. Жёстковата (до Сонаты был Пыжик 406, так тот и мягче и тише). Признана очень безопасной. Правда на трассе камень лобовым стеклом поймал, теперь не знаю что делать, или так ездить с маленькой трещиной или менять на новое. Многие говорят что боковая поддержка слабовата, специально заглядывал в другие авто, так там не лучше дела обстоят. Это на какой скорости и как надо поворачивать, чтобы вылетать из кресла.
Часто подходят и спрашивают о машине, пальцем показывают. Значит привлекает внимание внешний вид новой Сонаты, приятно.

здравствуйте! читал отзывы о Хундай Соната 2011 и был в шоке! ведь чтобы его написать надо хотя бы сотку проехать тысяч км! а у вас 10тыс у кого ваще 5тыс км. на чем основывается отзыв? если только на красоту и первый взгляд!!

Всем привет.
Сижу и читаю все Ваши отзывы….Я в шоке, на днях купила хендай Соната 2011 с полным фаршем какой только есть, еще на ней не ездила, точнее не забрала с салона, а уже страшно… До этой машины имела Гольф5 и БМВ 1-ой серии, поменяла именно из-за большого пространства. Соната красивучая-СЛОВ НЕТ и по деньгам доступна, но что-то стало мне страшно после всех высказываний, справлюсь ли я совсем этим д…мом?

Привет всем владельцам новых Сонат и не владельцам тоже. В ответ Альберту, люди пока пишут отзывы после 10000 км пробега, а когда проедут 100000 км это будет другой отзыв. Поживем увидим. А Галине советую не расстраиваться, Хундай Соната 2011 машина хорошая. Хуже когда покупаешь машину которая вовсе не нравится, но по характеристикам чуть лучше, потом каждый раз к ней подходишь и смотреть на неё не можешь. Хотя советовать неблагодарное занятие. Двигатель слабоват, покупай спортивную машину. Места мало в салоне, покупай грузовик и т.д. Корейцы наступили на хвост и европейцам и японцам, забрали львиную долю потенциальных покупателей своих авто и теперь я так понимаю пытаются найти негатив в корейских авто. А свою машину надо любить и находить в ней только положительные моменты. Я как-то читал откровения одного автолюбителя про его Ленд Ровер. Так он писал, что постоянно вкладывает в него деньги, и из сервисов не вылазит, но готов еще вложить в него деньги, так он любит эту марку авто. Я так понял, что все кто пытается очернить новую Сонату (в смысле ищет в ней косяки, и пытается акцентировать на этом внимание) хотят от неё характеристик не меньше чем у авто стоимостью за 2000000 рублей, не меньше. Соната достойная машина за свои деньги, красивая и что не мало важно признана наравне с БМВ 5-й серии оной из самых безопасных автомобилей. С моей Сонатой все нормально, а с субъективными недочётами, как то очень яркой подсветки можно смириться (кстати подсветку можно регулировать). Всем удачных покупок и автомобилей радующих своих владельцев.

На 5ти тысячах замена датчика хола (расход сократился на 2 литра), на 15ти замена правой стойки (по гарантии), треск резины на панорамной крыше при понижении температуры неисправим, заменил диски на 16 и резину. Думаю стойки каябу поставить после гарантии … Машина сырая и не доведена до твердой четвёрки. Расход зависит от бензина в пределах 3х литров на сотню… Короче конструктор – ЛЕГО!

Здравствуйте!
скажу всем что бы Сонату 2011 не покупали. Тогда и глаза будут радовать что таких машин как у меня не так много как всем глаза мозолящий Камри.
Я обладатель хендай соната 2011 с ноября 2010 года. Тогда еще не выходили на продажу только начали. Должен сказать, что был в шоке от салона. Ожидал очередной резиновой панели под камри как и: алтима, лансер и т.д. Но я ни о чем не жалею на счет своей Сонией. 2,4 объемом. Вторая опция отличается лишь отсутствием JGS навигатора. Я на ней и пробовал, гонятся с Субару и Мерседес. Скажу так, легкая машина, проигрыш получил лишь на прямой трассе где главную роль сыграли их 300-400 л.с. Но для 178 л.с. Хорошо набирает скорость, тормоза держат. Управление мягкое, на дальнюю дистанцию с круизом просто отдых. Только цена слишком доступная, что бы вытеснили с рынка камри.
Ведь главный дизайнер Мерседеса перешел на Киа, Хюндай и Киа одна компания. Так, что хоть я бы и никогда не купил хюндай и киа до 2010. Но начиная с 2011 все их автомобили теперь естественно повысили свои качества.
Думаю я в праве писать здесь коменты, т.к. я очень часто на дороге между городами и пробег за год уже составил 42000км. Скажу, разница когда купил и сейчас езжу, нулевая.
Приятного выбора вам.

приобрел Соню в мае 2011 года. купил прямо тепленькую, только что с завода (гнали в суперсжатые сроки). на сегодня 23.11.11. пробег составляет 46000 км. Могу сказать только одно – я свою Сонечку больше ни на какую машину не променяю. Были и немцы (нет претензий), были и итальянцы (претензии незначительные), были и америкосы (тут “ноу коментс”). По поводу Сони – сел и влюбился. Следующую буду брать только ее.

Читать еще:  Отзывы об рено дастер 4х4 2л

Хендай Соната 2011 машина (2011 года, автомат-2.0 литра, пробег 13000 км, мой водительский стаж- 42 года) замечательная во всех отношениях. Устраивает во всём, но расход топлива несколько великоват. По городу 15-16 литров. И ещё, при закреплении ремня безопасности всегда включаю нагрев сидений, т.к. кнопки находятся рядом с защелкой ремня.

я купил Хёндай Сонату 2011 в декабре 2010. На данный момент проехал 26 тысяч км. Соната 2010 – один из самых красивых и ярких автомобилей на мой вкус. Если этот автомобиль и уступает меринам и ауди, то не на столько как хотят показать их владельцы. Ну а по цене на автомобиль и обслуживание Соната их делает на два корпуса. Сегодня когда автомобили разных марок делают на одних заводах из одних и тех же запчастей – я выберу машину, которую увижу и влюблюсь с первого взгляда.

Привет всем, у меня сонечка 2011 года, пробег 38700 накатал за 6 месяцев. машина супер, спорт подвеска кажется лишняя, а так огонь.

Хендай Соната 2011 — отзыв владельца

Год выпуска:2011
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе:6-18 л/100км
Руль:Левый
Двигатель:150 и 178 лс

Итак, хочу поделиться опытом эксплуатации сразу 3х автомобилей Hyundai Sonata YF: 2,0 чисто корейская бензиновая, опять 2.0 корейская бензиновая и 2,4 диллерская. Постараюсь быть объективный к данной модели, писать про обычные особенности эксплуатации не стану, т.к. у всех одно и тоже. А расскажу особенности авто, которые могут пригодиться при выборе авто и при экслуатации уже имеющихся владельцев данного агрегата.

1я Соната, была практически без пробежная, 2011гв 2,0 с кореи (не диллерская), буду такие звать «кореянки»
Хочу отметить отличия кореянки чистой от диллерской:
— Задние фары, передние фары, боковые зеркала, в кореянки можно было настраивать (запирание замков при движении или нет, при переключении на D и тд, регуляровать работу фар: отключение при глушении либо оставить габариты, или вообще не отключать)
— У кореянок есть Блютуз! и он очень хитрый, что бы подлючить телефон, после тыканья кнопок подключения нужно сказать слово «ееееЙЙЙ» или что то в этом духе, и тогда блютуз конектится.
— Ни в одной диллерской сонате не найдете раздельный климат контроль, даже при самой жирной комплектиции, у кореянок же он есть. не у всех, но есть.
— У кореянок (в большинстве своем) задние сиденье не откидывается 60/40. А у диллеров откидываются.

До сонаты был Ланцер Х 2.0. и вот какие сходства у них: Топливный фильтр у них одинаковый, сравнение: на экзисте оригинальный топл фильтр на Ланцер стоил 6 тр. на Сонату там же и тоже оригинал 500р. На Ланцер нелзя заказать отдельно сетку на бензонасос, а у Сонаты можно))) Пользуйесь Ланцероводы, заказывайте сетки от сонат, один в один.

Ступичный подшипник передний на сонату подходит от митсубиси диамант 1го поколения. Смело можно заказывать их японских фирм KOYO или др, на сонату они не делают, а вот на диамант делают, так что пользуйтесь)

Стойки и пружины очень мягкие, комфортно ездить, но если ямы небольшие, если яма или выбоина большая, идет пробивание, стойки крепкие, ни разу не текли, но неприятно. Решил так: ремонт с закачкой азота, просто выставлял больше давление чем у заводских. На мой взгляд даже приятней так ездить.
Езжу кстати очень много: в сумме на 3х сонатах проехал около 150 т км. И это они все были с пробегом от 100 тыс км (судя по состоянию автомобилей а не по одометру) еще до меня. Причем последняя соната, с 2,4 двигателем и не скрученным одометром, на котором сейчас 160 тыс км. она по сравнению с остальными смотрится как новая, а у тех при покупке были пробеги 38 и 45 тыс км))))) так что, факт скручены были кореянки) и кстати, качество покраски деталей салона у диллерской сонаты, лучше чем у кореянок, медленнее зашаркивается пластик.

Качество сборки и самих материалов между диллерской и кореянками незаметил. Все тоже самое.
Двигателя хорошие (я любитель активной езды), коробка 6ти ступенчатая, переключение незаметное, проблем не показала ни на одной. масло меняется из сливной и заливной пробки за бампером, масло идет SP4. Некоторые почему то думают, что у сонат масло не надо менять в коробке)))))
Пишут, что бензиновый 2.0 (а это G4KD тот же самый что и 4b11 от Ланцера Х. Если это правда, то более неубиваемого двигателя я не встречал. т.к. на Ланцере я отъездил 240 тыс км и часто в спорт режиме и даже однажды его нагрел до максимума. Но даже после этого он работал как новый.
а 2,4 G4KE это от Аутлэндера 4B12

пишут, что много проблем среди кореянок переделаные с Газа двигатели. двигателя эти начинаются на L4 (у бензиновых это G4). Я не сталкивался, но по логике это постоянная ошибка с бензонасосом, детонация на газу меньше, следовательно качество метала нужно проще на газовые двигателя. Думаю на бензине они быстрее умирают чем изначально бензиновые.

Максимальный размер колес, который вошел на Сонату: спереди 235/50/18, сзади 235/55/18. Стояли как родные, ничего не цепляли, управляемость стала лучше из за ширины покрышки, но при этом на 18 радиусе сохранилась мягкость хода. Заводские 225/45/18 убил все в хлам грыжами.

Шумоизоляция салона слабая, что у кореянок что у диллерских. Арки колесные передают весь шум с дороги.
Музыка играет хорошо.
Оказывается, у кореянок, если они заводятся с ключа, у них ключ не чипованный в базовой комплектации, чип идет как доп опция, так что проверьте это, и ставьте иммобилайзеры и сигнализации, а то угнать вашу соньку можно за 2 секунды. Да и заводские иммобилайзеры, не столь умные, говорят установщики.

Читать еще:  Корейские автомобили отзывы

Гнили на кузове не замечал, как будто метал хороший у них. Но что инересно, диллерская Соната по документам на 100 кг тяжелее кореянки. Непонятно с чем связано это.
В общем, авто практичное, в меру экономичное ( минимальный расход показал при монотомной езде 80 км/ч на расстоянии 50 км — 5,5 л/100 км). Люблю акивную езду, поэтому в комбинированном режиме расход около 10 летом, 12 зимой. Двушка на 2 литра меньше ела чем 2.4 по городу.
В морозы -30 авто теплое, печка на минимуме справляется, заводится без проблем, коробка не тупит, подвеска остается мягкая.
Фото авто не буду выставлять, они без тюнинга были, все как у всех))) найдете обзор машины в инете со всех ракурсов)

Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (2011 г.)

Часть 2. Полтора года спустя (короткое дополнение).

Всем доброго дня.

Сразу хочу отметить, что пишу не для провоцирования очередного противостояния любителей тех или иных брендов, а для тех, кто может быть присматривается к машине.

Спустя полтора года решил вновь поделиться впечатлениями от машины. В оценках авто не отмечаю «безопасность»- так как, тьфу-тьфу, не имел возможности оценить, не отмечаю «надежность» — так как из-за малого пробега трудно не получить в свой адрес критических замечаний. Дачи не было, поэтому в основном с работы на работу и магазины. С этого года пробег вырастет в разы, так как появилась причина.

Далее коротко и по порядку.

Внешний вид — по-прежнему радует, особенно после мойки и покрытия полировочными составами. Нравится и все тут, что бы ни говорили о корейском дизайне.

Кузов — сверчков нет. Иногда в сильные морозы на ухабах поскрипывает в районе заднего стекла, но это, как мне кажется, скрипит кромка льда, образующаяся от снега растопленного обогревом и превратившегося в лед на передней кромке багажника. Сколов и царапин, потускнения покрытия, а тем более ржавчины, не наблюдаю, хотя мою машину химией на бесконтактной мойке достаточно часто. Шумоизоляция для меня достаточная, не хуже, во всяком случае, чем у других марок похожего ценового сегмента. Арки передних колес конечно желали бы быть потише, но вовсе не напрягает.

ТО — прошел второе ТО. Все в норме. Порадовал износ колодок — 15%. Но возможно это надо отнести к манере вождения. Масло поменяли на нулевку. Двигатель на холодную в сильный холод стал работать ощутимо тише, но хотелось бы еще потише. К концу прогрева и при полном прогреве работает очень тихо. Нашли маленькую неисправность и устранили за минуту путем подтяжки крепления рычага ограничения крена двигателя (при нажатом тормозе в режиме коробки «драйв» двигатель побольше кренился и чуть задевал за защиту, или что-то другое, прослушивалось дребезжание).

Расход топлива. Через полгода после покупки стал лить 95. Летом расход в большом городе с пробками убирается в 13 литров, при средней скорости 26 км/час. По трассе статистики особой нет, но бывало и 5.1 л. при соблюдение скоростного режима, предписанного ПДД. Зимой из-за частых прогревов, ну и конечно пробок, доходило до 17л., но при средней скорости 13 км/час. Вообще о расходе я забыл думать, сегодня так, завтра так, город с пробками и зима свое дело делают.

Зимняя эксплуатация: Заводилась при любой погоде. Прогрев достаточно быстрый по той методе, по какой я делаю. Тосол по малому кругу — прогрев до рабочей температуры за 4-5 мин. Далее включаю печь и в салоне сразу становится комфортно от уже прогретого двигателя. Еще подчеркну положительный момент, о котором уже говорил в предыдущем отзыве — салон очень долго держит тепло после выключения двигателя. Теперь могу точно утверждать. Удобна ручка открытия лючка бензобака в багажнике. Однажды на заправке обнаружил, что лючок примерз и элетропривод не открыл, сначала засуетился, а потом вспомнил про ручное и все ОК.

Защита двигателя конечно отнимает много от клиренса, не мерил, но думаю два сантима точно. Частенько чиркаю защитой в глубокой колее. НО ТОЛЬКО ЗАЩИТОЙ. Вообще скажу честно. Несмотря на то, что машина действительно невысокая, я не боюсь нисколечко заезжать в разумной глубины сугробы, снежные неровности и так далее. Ни разу еще в условиях не чищенного города и плохого подъезда к гаражу я не сел на брюхо мертво. Машина всегда выезжала сама без насилия над двигателем и коробкой. Я всегда заранее перехожу на ручной режим и особых проблем не испытываю, хотя признаюсь, есть лопата в багажнике. Я иной раз сам удивляюсь, что машина ползя на брюхе все равно выезжает. Хорошая резина (хоть и липучка), передний привод и плоское дно видимо делают свое дело.

Подвеска: Ни разу не пробивал. Конечно для кого-то покажется жестковатой. Для меня только когда с хорошего хода влетаешь в ямку с очень резкими краями. Здесь нужно отметить, что низкопрофильная резина на 17 дюймах — это конечно влияет на ощущения больше, чем подвеска. С обычными неровностями, в том числе и с полицейскими, на мой взгляд, справляется нормально.

Двигатель: Мое личное, конечно, мнение. Если ты не пацан, которому не дает покоя собственное ЭГО, то мощности хватает. Стартует хорошо, если захочешь, да и динамика при обгонах меня устраивает, всегда есть уверенность.

Коробка: Очень нравится по-прежнему. Неслышно и не чувствуешь переключений. Задумчивости не выявлено.

Салон? А, да и к нему нет претензий. Тут кто-то писал о коже в новой машине в салоне, будто уже как из. Так вот неправда это, во всяком случае по отношению к моей машине.

Заключение: Что правда, то правда. В нашем городе таких машин на дорогах намного меньше, чем солярисов. Но и фольксы в новом кузове не на каждом углу. Читая отзывы по всему форуму, вижу сплошные войны кланов различных брендов. Машина, что жена, так что, еще и чужих жен обсуждать будем?

Читать еще:  Опель астра седан 2010 г 1 6 механика отзывы владельцев

Спасибо Всем! Надеюсь, что продолжение будет.

Хендай Соната 2011 — отзыв владельца

Год выпуска:2011
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе:6-18 л/100км
Руль:Левый
Двигатель:150 и 178 лс

Итак, хочу поделиться опытом эксплуатации сразу 3х автомобилей Hyundai Sonata YF: 2,0 чисто корейская бензиновая, опять 2.0 корейская бензиновая и 2,4 диллерская. Постараюсь быть объективный к данной модели, писать про обычные особенности эксплуатации не стану, т.к. у всех одно и тоже. А расскажу особенности авто, которые могут пригодиться при выборе авто и при экслуатации уже имеющихся владельцев данного агрегата.

1я Соната, была практически без пробежная, 2011гв 2,0 с кореи (не диллерская), буду такие звать «кореянки»
Хочу отметить отличия кореянки чистой от диллерской:
— Задние фары, передние фары, боковые зеркала, в кореянки можно было настраивать (запирание замков при движении или нет, при переключении на D и тд, регуляровать работу фар: отключение при глушении либо оставить габариты, или вообще не отключать)
— У кореянок есть Блютуз! и он очень хитрый, что бы подлючить телефон, после тыканья кнопок подключения нужно сказать слово «ееееЙЙЙ» или что то в этом духе, и тогда блютуз конектится.
— Ни в одной диллерской сонате не найдете раздельный климат контроль, даже при самой жирной комплектиции, у кореянок же он есть. не у всех, но есть.
— У кореянок (в большинстве своем) задние сиденье не откидывается 60/40. А у диллеров откидываются.

До сонаты был Ланцер Х 2.0. и вот какие сходства у них: Топливный фильтр у них одинаковый, сравнение: на экзисте оригинальный топл фильтр на Ланцер стоил 6 тр. на Сонату там же и тоже оригинал 500р. На Ланцер нелзя заказать отдельно сетку на бензонасос, а у Сонаты можно))) Пользуйесь Ланцероводы, заказывайте сетки от сонат, один в один.

Ступичный подшипник передний на сонату подходит от митсубиси диамант 1го поколения. Смело можно заказывать их японских фирм KOYO или др, на сонату они не делают, а вот на диамант делают, так что пользуйтесь)

Стойки и пружины очень мягкие, комфортно ездить, но если ямы небольшие, если яма или выбоина большая, идет пробивание, стойки крепкие, ни разу не текли, но неприятно. Решил так: ремонт с закачкой азота, просто выставлял больше давление чем у заводских. На мой взгляд даже приятней так ездить.
Езжу кстати очень много: в сумме на 3х сонатах проехал около 150 т км. И это они все были с пробегом от 100 тыс км (судя по состоянию автомобилей а не по одометру) еще до меня. Причем последняя соната, с 2,4 двигателем и не скрученным одометром, на котором сейчас 160 тыс км. она по сравнению с остальными смотрится как новая, а у тех при покупке были пробеги 38 и 45 тыс км))))) так что, факт скручены были кореянки) и кстати, качество покраски деталей салона у диллерской сонаты, лучше чем у кореянок, медленнее зашаркивается пластик.

Качество сборки и самих материалов между диллерской и кореянками незаметил. Все тоже самое.
Двигателя хорошие (я любитель активной езды), коробка 6ти ступенчатая, переключение незаметное, проблем не показала ни на одной. масло меняется из сливной и заливной пробки за бампером, масло идет SP4. Некоторые почему то думают, что у сонат масло не надо менять в коробке)))))
Пишут, что бензиновый 2.0 (а это G4KD тот же самый что и 4b11 от Ланцера Х. Если это правда, то более неубиваемого двигателя я не встречал. т.к. на Ланцере я отъездил 240 тыс км и часто в спорт режиме и даже однажды его нагрел до максимума. Но даже после этого он работал как новый.
а 2,4 G4KE это от Аутлэндера 4B12

пишут, что много проблем среди кореянок переделаные с Газа двигатели. двигателя эти начинаются на L4 (у бензиновых это G4). Я не сталкивался, но по логике это постоянная ошибка с бензонасосом, детонация на газу меньше, следовательно качество метала нужно проще на газовые двигателя. Думаю на бензине они быстрее умирают чем изначально бензиновые.

Максимальный размер колес, который вошел на Сонату: спереди 235/50/18, сзади 235/55/18. Стояли как родные, ничего не цепляли, управляемость стала лучше из за ширины покрышки, но при этом на 18 радиусе сохранилась мягкость хода. Заводские 225/45/18 убил все в хлам грыжами.

Шумоизоляция салона слабая, что у кореянок что у диллерских. Арки колесные передают весь шум с дороги.
Музыка играет хорошо.
Оказывается, у кореянок, если они заводятся с ключа, у них ключ не чипованный в базовой комплектации, чип идет как доп опция, так что проверьте это, и ставьте иммобилайзеры и сигнализации, а то угнать вашу соньку можно за 2 секунды. Да и заводские иммобилайзеры, не столь умные, говорят установщики.

Гнили на кузове не замечал, как будто метал хороший у них. Но что инересно, диллерская Соната по документам на 100 кг тяжелее кореянки. Непонятно с чем связано это.
В общем, авто практичное, в меру экономичное ( минимальный расход показал при монотомной езде 80 км/ч на расстоянии 50 км — 5,5 л/100 км). Люблю акивную езду, поэтому в комбинированном режиме расход около 10 летом, 12 зимой. Двушка на 2 литра меньше ела чем 2.4 по городу.
В морозы -30 авто теплое, печка на минимуме справляется, заводится без проблем, коробка не тупит, подвеска остается мягкая.
Фото авто не буду выставлять, они без тюнинга были, все как у всех))) найдете обзор машины в инете со всех ракурсов)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×