Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай соната 2007 отзывы владельцев 2 0

Отзывы владельцев Hyundai Sonata (Хундай Соната)

Недавно продал свою Сонату 2005г. и уже жалею. На работе выдали служебное авто, личное стало не нужно. Отдал за 375.000 в отличном состоянии с комплектом зимней резины. А найти за эти деньги авто такого класса и в таком тех. состоянии нереально. Повезло тому хозяину, кто её купил. Найти тачку с 1-хо. >>

2011-08-25 | Рейтинг: 4.67 | Голосов: 49 | Отзыв владельца: Алексей

Авто подвернулось само собой. Раньше ездил на Мазде Кседос 9 и тем самым привык к комфорту и самое главное к большому салону. Все-таки вряд ли испытываешь комфорт от вождения, если сидящий рядом пассажир постоянно толкает тебя локтем, борясь за место на подлокотнике, если таковой вообще имеется в ко. >>

2010-09-08 | Рейтинг: 4.94 | Голосов: 247 | Отзыв владельца: Сергей

Здравствуйте! Хочу рассказать о своей Сонате 2.0 с автоматом. Покупал б/у в 2007 (1 год) за 450 т.р. с пробегом 42 т.км. Объясню почему брал годовалую. За год она теряет четверть стоимости (новая стоит 600 т.р.), а за последующие 2 года 10% (если не была в такси или государственная), плюс не заморач. >>

2010-05-07 | Рейтинг: 4.77 | Голосов: 107 | Отзыв владельца: Константин

Купил свою в конце декабря, в период, когда страна уже ожидала «страшный-престрашный чудо-юдо» кризис, но еще по привычке устраивала старые и добрые акции под вывеской «на автомобили . г. скидка ..%» с очень большой вероятностью не быть обманутым большими цифрами перед знаком: «%». В связи с чем . >>

2009-06-20 | Рейтинг: 4.60 | Голосов: 103 | Отзыв владельца: Дмитрий

Проехал 73000 км, в самом начале эксплуатации по гарантии поменяли гидроусилитель руля. Также выявился не качественный провар в 1 точке, сварка была пропущена в багажнике на стыке 3 узлов возле стекла. Был стук пришлось разваривать детали, так как напрямую найти было нельзя причину. Родные расходни. >>

2009-04-06 | Рейтинг: 4.29 | Голосов: 51 | Отзыв владельца: Игорь

Купил машину в мае месяце в автосалоне. Большой автомобиль по привлекательной цене, Таганрогская сборка на высоком уровне. На сегодняшний день пробег составляет 14500 км, машиной в целом очень доволен. Поломка одна — замолчал клаксон, позвонил на сервис, ждать 2 недели. Динамика у машины отличная, . >>

2008-10-23 | Рейтинг: 4.52 | Голосов: 42 | Отзыв владельца: Виктор

Автомобиль 01.2008г, пробег на данный момент 15000км. Сразу о проблемах: обороты двигателя на холостом ходу часто держатся 2000 и не падают до полной остановки, официальный дилер причину не знают и наладить не могут, дальше задние двери закрываются как на старых жигулях, тоже самое в сервиcе сказа. >>

2008-05-09 | Рейтинг: 4.28 | Голосов: 54 | Отзыв владельца: Алексей

Купил автомобиль летом 2007 года. Автомобилем полностью доволен: разгон, динамика торможения, работа навигационных систем TCS, ABS, противоскольжение. Очень динамично набирает скорость и при этом полный контроль на любой дороге. Зимой динамические качества показали все свое превосходство. Автомобиль. >>

2008-02-19 | Рейтинг: 4.34 | Голосов: 59 | Отзыв владельца: Андрюха

В целом неплохой авто, хорошего пишут много, но важнее плохое. Очень часто при переходе со второй передачи на нейтральную обороты двигателя зависают на 2000, и сбрасываются после полной остановки или кратковременным включением передачи. На сервисе сказали, что двигатели последних лет имеют такое про. >>

2008-02-13 | Рейтинг: 4.32 | Голосов: 44 | Отзыв владельца: Игорь

Недавно стал обладателем Сонаты. До этого пользовал форд-контур (мондео). В целом не плохой автомобиь за свои деньги. Плюсы:большой,удобный и хорошо фаршированный авто. Минусы: слабоват движок (думаю 2,7 интереснее) и голова ЛЫ-ЖИ на выброс. Всё остальное на вкус. Кожа дрянь. Велюр невразумительн. >>

2007-10-25 | Рейтинг: 3.11 | Голосов: 46 | Отзыв владельца: Влад

Отзывы Hyundai Sonata

Babayev Turan Valeh oglu, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: NARMALNIY AVTO

Недостатки: TORMAZA SLABIE

Что ломалось: NICEQO

Опыт обслуживания: NET

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Hyundai Sonata (2001)2014Бензиновый 0.1 / ATСедан200000513.09.2014
Hyundai Sonata (2010)2011Бензиновый 2.0 / MTСедан41320502.04.2014

киреев е г, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: недорогая в обслуживании, огромный салон, внушительный клиренс, мягкая подвеска, хорошая управляемость, что бы там не говорили

Недостатки: слабый свет

Что ломалось: выходили из строя сайленблоки задней подвески 4 штуки( недорогие 200-250 р)

Опыт обслуживания: то делаю сам

Предыдущий автомобиль: ваз 21104

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Sonata NF (2005)2009Бензиновый 2.0 / ATСедан100000426.03.2014

Желтухин Леонид Юрьевич, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: просторность

Недостатки: слабовата подвеска для наших дорог. ПРобивает часто.

Что ломалось: Единственная проблема с данным автомобилем- дребезг сзади. Проблему, кстати, можно решить установкой резиновых втулок на пальцы- мне помогло http://wiki.blamper.ru/tormoznaya-sistema/drebezzhashchiy-zvuk-v-mehanizme-zadnih-tormozov-hyundai-sonata-nf-8399 А так отличный вариант.

Опыт обслуживания: идеально

Предыдущий автомобиль: рио

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Sonata NF (2005)2009Бензиновый 2.0 / ATСедан100 000210.11.2013

Игорь, водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: ходовая слабая — нужно перебирать, движек 2.0 с АКПП очень тупой — раньше юзал фабию 1.2 мех5 — так то ж ракета в сравнении с сонаткою, оживает только в режиме кик-даун — очень неудобно или тупая или рев. руль типа кожа — но только типа, очень жесткий и скользкий — опять на фабии олд руль супер! расход газа 10.5-12 по трассе 13-по городу — не уменьшить НИКАК — на той же фабии летал по городу с расходом газа 8-8.5 на сотню да и по трассе 6.7-7 газа на 100км — никогда не думал о расходе

Что ломалось: сайлентблоки передней подвески

Опыт обслуживания: нет круиза — на фабии 1.2 мех кпп — есть.

Предыдущий автомобиль: фабия олд 1.2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Sonata (2001)2010Бензиновый 2.0 / MTСедан90000528.03.2013

Роман, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Комфорт и просторность салона. Богатая комплектация и ооочень не дорогой авто. Простота в обслуживании и дешевизна запчастей и их доступность(практически в любом магазине можно найти)

Недостатки: слабая динамика! Нужен мощнее движок

Что ломалось: катушка зажигания(по моей вине), привод антенны и уровневый стабилизатор на фаре

Опыт обслуживания: ТО делаю сам! Дешевле.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Sonata (2001)2008Бензиновый 2.0 / MTСедан40000515.02.2012

Теслин Сергей, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Просторный салон прост в обслуживании неплохая шумоизоляция

Недостатки: нет

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: масло меняю сам

Предыдущий автомобиль: газ 3110

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Sonata (2010)2011Бензиновый 2.0 / MTСедан27000505.08.2011

алексей, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: красивый надежный автомобиль

Недостатки:

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: от то до то

Предыдущий автомобиль: соната 5 2.7

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Sonata (2001)2007Бензиновый 2.7 / ATСедан111000407.05.2011

Владимир, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Просторный удобный салон, хорошая шумоизоляция, хороший обзор, мощный мотор, хорошая управляемость, мягкая подвеска. Отличное соотношение цена-качество.

Недостатки: Слабоваты 2 втулки переднего стабилизатора, от большого веса передка хватает тысяч на 60.

Что ломалось: Менял втулки стабилизатора примерно на 60 тыс. км. Были бы лучше дороги хватило б на больше. На 105 тыс.км. после езды по огромной луже поменял подшипники генератора.

Опыт обслуживания: ТО у дилера дорого. Регулярно обслуживаю в другом сервисе, меняются расходные материалы масла, фильтра, колодки. Проехал на ней больше ста тыс.км. претензий нет.

Предыдущий автомобиль: Газ-3102, Ваз-21099, 21103, ДЭУ эсперо, Хундай Соната 2,0.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Sonata (2010)2010Бензиновый 2.0 / MTСедан2750524.02.2011

Александр 38 лет, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Отличная управляемость, удачно подобранная жесткость подвески для россии,хорошая обзорность,большие зеркала,подсказки бортового компьютера какую передачу включить для экономичной езды по городу(если ими пользоваться расход по городу не более 11 литров на 100 км),внутреняя ручка багажника,разъём USB,запаска полноценное колесо на литье,отличный ближний свет хоть и не ксенон,удобное и простое управление климат контролем и аудиосистемой, очень яркий и стильный автомобиль

Недостатки: для экономичной езды приходится часто переключать передачи(6-ю просит включить уже при 72км/час) — компромис автомат (сам не люблю акпп ,но стал задумываться),высокая цена по сравнению с америкой-большие таможенные пошлины,других недостатков пока не обнаружил

Опыт обслуживания: пока слишком маленький пробег

Предыдущий автомобиль: тойота королла

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Sonata NF (2005)20082.0 / ATСедан30500216.09.2010

Достоинства: Теперь я из не вижу.

Недостатки: После покупки, в ходе 1 года эксплуатации стали выявляться недостатки автомобиля, а именно: — вздутие лакокрасочного покрытия автомобиля и образование ржавых «букетов» по всему кузову; — сильная коррозия хромированных деталей кузова; — скрип ремня ГРМ при запуске холодного двигателя (скрипит не хуже сигнализации в течении 1-5 минут); — треск и скрип выхлопной системы (многи знакомые задают вопрос про догорающие дрова); — увеличенный расход топлива (14-16 л/100км по городу).

Опыт обслуживания: Я больше никогда не куплю хундай.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Актуальные отзывы об автомобилях Hyundai Sonata:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Хендай Соната.

Hyundai Sonata 2.0, 2.4, 2.7 расход топлива на 100 км. 3, 4, 5, 6 поколения

Hyundai Sonata – среднеразмерный седан D-класса, один из конкурентов Toyota Camry. Машина выпускается с 1985 года. Первое поколение модели выпускалось в течение трех лет, в Канаде автомобиль был известен как Steller II. На американский рынок модель не поставлялась, так как не соответствовала нормам вредных выбросов в США. Уже в первом поколении Sonata была доступна с опциональной автоматической коробкой. Первая Sonata получила оригинальный дизайн, разработанный в итальянском ателье Джуджаро. На сегодняшний день выпускается Sonata седьмого поколения. Премьера модели состоялась в 2014 году.

Hyundai Sonata двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 3 (1993 – 1996)

  • 1,8, 98 л. с., механика, 12,1 сек до 100 км/час
  • 2,0, 105 л. с., механика, 11,9 сек до 100 км/час
  • 2,0, 105 л. с., автомат
  • 2,0, 139 л. с., механика/автомат, 10,2 сек до 100 км/час
  • 3,0, 146 л. с., автомат

Рестайлинг поколения 3 (1996 – 1998)

  • 2,0, 95 л. с., механика/автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 11,9/7 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., механика/автомат, 11 сек до 100 км/час, 12,7/7,3 л на 100 км
  • 3,0, 146 л. с., автомат, 10,1 сек до 100 км/час, 16,8/8,8 л на 100 км

Поколение 4 (1998 – 2001)

  • 2,0, 136 л. с., механика, 9,6 сек до 100 км/час, 12,7/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 13,1/7,1 л на 100 км
  • 2,5, 160 л. с., механика, 8,5 сек до 100 км/час, 13,5/7,4 л на 100 км
  • 2,5, 160 л. с., автомат, 9,3 сек до 100 км/час, 14,3/7,6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 4 (2001 – 2012)

  • 2,0, 137 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 12,1/9,3 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., механика, 9,6 сек до 100 км/час, 10,3/8,2 л на 100 км
  • 2,7, 172 л. с., автомат, 9,7 сек до 100 км/час, 14,7/8,3 л на 100 км
  • 2,7, 172 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 13,6/7,4 л на 100 км

Поколение 5 (2004 – 2010)

  • 2,0, 144 л. с., механика, 10.5 сек до 100 км/час, 10,4/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 144 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 10/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 152 л. с., механика, 10,5 сек до 100 км/час, 10,1/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 152 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 10/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 161 л. с., механика, 8,9 сек до 100 км/час
  • 2,4, 161 л. с., автомат, 10,4 сек до 100 км/час, 12,3/7 л на 100 км
  • 2,4, 174 л. с., механика, 8,9 сек до 100 км/час, 11,4/6,4 л на 100 км
  • 2,4, 174 л. с., автомат, 10,4 сек до 100 км/час, 12,3/7 л на 100 км
  • 3,3, 233 л. с., автомат, 7,8 сек до 100 км/час, 14,8/7,4 л на 100 км
  • 2.0, 140 л. с., механика, 10,7 сек до 100 км/час, 8,2/5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, 11,6 сек до 100 км/час
  • 2,0, 150 л. с.. механика/автомат, 10,7 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км

Поколение 6 (2009 – 2014)

  • 2,0, 150 л. с., механика, 9,8 сек до 100 км/час, 11,4/6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, 10,9 сек до 100 км/час, 10,6/5,8 л на 100 км
  • 2,4, 178 л. с., автомат, 9,5 сек до 100 км/час, 11,3/6,1 л на 100 км

Поколение 7 (2014 – н. в.)

  • 1,6, 177 л. с., робот, 8,4/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, 10,2/7,4 л на 100 км
  • 2,0, 154 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 10,8/6.3 л на 100 км
  • 2,0, 154 л. с., автомат, 11,1 сек до 100 км/час, 11,2/6 л на 100 км
  • 2,0, 156 л. с., гибрид, 9.3 сек до 100 км/час, 6,4/3,7 л на 100 км
  • 2,4, 171 л. с., автомат, 9,9 сек до 100 км/час, 11,9/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 178 л. с., автомат, 9,9 сек до 100 км/час, 11,9/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 185 л. с., автомат, 9,4/6,4 л на 100 км
  • 2,4, 188 л. с., автомат, 9,3 сек до 100 км/час, 11,7/6,2 л на 100 км

Хендай соната 2007 отзывы владельцев 2 0

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Читать еще:  Мазда cx 5 отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×