Хендай grandeur 2013 отзывы
Хендай Грандер 2013 — отзыв владельца
Год выпуска: | 2013 |
Тип кузова: | Седан |
Трансмиссия: | автоматическая |
Привод: | передний |
Поколение: | 5 поколение |
Двигатель: | бензин, 3000 куб.см, 2250 л.с. |
Расход топлива по трассе: | город 11, трасса 8,5 л/100км |
Руль: | Левый |
Внешний вид: | 8 |
Салон: | 8 |
Двигатель: | 7 |
Ходовые качества: | 5 |
Всем доброго времени суток! Решил свой отзыв оставить не ради самопиара, а токма ради помощи другим коллегам по «рулю» в трудном выборе своего нового железного коня.
Начну с того, что имея за плечами 19 водительского стажа, круг моих автомобилей достаточно мал — всего 4 авто. Меняю их не часто, т.к. не вижу в этом необходимости и каждый мой авто для меня был особенным и расставаться с каждым было непросто. Но, как говориться, всему приходит конец, и, продав свой прежний автомобиль, решил приобрести другой. Сразу оговорюсь, что не являюсь тайным миллионером и не имею пунктика о том, что автомобиль надо покупать обязательно новым из автосалона. Бюджет рассчитывал исходя из суммы около 1300000 отечественных рублей. С классом автомобиля тоже проблем не было: это должен быть авто класса Е, т.е. большой седан («паркетники» и «внедорожники» не совсем понимаю, поскольку являюсь жителем города и все время провожу на асфальте). Выбор класса авто был связан не только с моими антропометрическими данными — 190 см рост, 120 кг вес, но и потому как после моих предыдущих автомобилей (БМВ 728 Е38 и АУДИ А8 D2E4) в маленький авто я просто не сяду, потому как привык к большим авто).
Сразу очертил круг возможных кандидатов — не американец (хотя новый мондео, который сейчас выходит в Европе как FUSION) попадал в поле зрения и не немец, т.к. оба прежних были из этой породы и что такое обслуживание породистого немца знаю не по-наслышке.
Исходя из всего вышесказанного остались (я так тогда подумал) только японцы. Тойоты Камри в новом кузове «отвалились» почти сразу — на мой взгляд у них не самый удачный дизайн, а в салоне так вообще никаких изменений за последние лет 5-6 не произошло (еще раз — по моему мнению. «Тойотоводы» могут не согласиться). Рассматривал Лексусы ES нового и предпоследнего поколения. Та же история. Всерьез рассматривал Инфинити модели G, но на форумах прочел про их жесткие подвески и прожорливые моторы. Мне 36 и семья в придачу и спортивные подвески уже не нужны, а спина и, простите, пятая точка привыкли к комфорту (особенно после пневмоподвесок АУДИ).
После долгих поисков случайно наткнулся на фото Хендэ Грандер 5 поколения и этот авто мне сразу понравился. После более полного изучения комплектаций данного ТС, технических характеристик, в один прекрасный день с супругой добрались до автосалона Хендэ и «в живую» осмотрел авто лично. Пощупал, потрогал, понюхал как говориться. Остался доволен. Сразу же приступил к поиску данного авто в Инете. Новый в автосалоне в комплектации «элеганс» стоил 1600000, т.е немного больше, чем предполагаемая сумма, а в большие кредиты влезать не очень хотелось. Поиск достойного варианта занял какое-то время. Выбор был не очень велик может быть и потому, что отдавать 1740000 р. за полную комплектацию корейского бизнес-седана у нас в России пока не готовы и за такие деньги выбирают немцев-японцев? В любом случае через несколько месяцев плотных поисков в одном из автосалонов г. Москвы нашел нужный мне годовалый экземпляр с маленьким пробегом в идеальном состоянии в максимальной комплектации «Премиум». Описывать процесс покупки не буду, но все было быстро и качественно. (кстати автосалон НЕ являлся ОД корейской марки). Через 2 часа после тест драйва, осмотра, проверок и наконец заключения сделки, выехал на родину предков — Южный Урал. Первое впечатление — дикий восторг. Все настолько понравилось, что просто нет слов. Первое знакомство в 2000 км по дороге домой прошло на «УРА».
С тех пор накатал 47 тыс. км и теперь могу, наверное уже имея какой-то опыт владения данным авто, поделиться впечатлениями (а не эмоциями).
Дизайн.
Очень красивый авто! Цвет темно вишневый металлик очень красив! В целом по дизайну у меня нет каких — либо претензий. Все очень продумано. Одним словом — струящиеся линии! Эффектно!
Салон.
Под стать кузову — те же плавные линии. Красивая ночная голубая подсветка панели и дверей! Никогда не надоедает. В меню есть функция ее отключения, но я не могу представить, кто способен от такой красоты избавиться! Панель приборов, экраны БК и мультимедиа читается легко и без проблем.
Шумоизоляция на высоте. Двигатель слышал всего пару раз, когда тахометр подошел к отметке 5000 на обгоне. Сиденья и салон светлого песочного цвета. Все выглядит очень дорого и красиво! Вообще по салону наверное только одно пожелание — немного скорректировать профиль передних сидений и слегка увеличить боковую поддержку — нет-нет да заходишь в поворот по-круче и вот тут случается небольшой дискомфорт.
Двигатель.
V6, поперечно. 250 лошадей. 280 нм. АКПП6 гидротрансформатор. Все работает тихо без рывков. Каких-либо проблем не было. Тяги хватает почти всегда. Все опять же зависит от манеры езды. Установлена якобы интеллектуальная АКПП с возможностью подстраивания под манеру езды водителя. Я ничего особенного не заметил. Может быть это как раз и есть лучшая похвала работы данного девайса. На скорости до 180 км/ч (каюсь, было) в салоне можно разговаривать почти шопотом — спасибо аэродинамике и опять же шумоизоляции. Кстати если кому данный двигун не «в масть», то все то же самое с именем «AZERA» с объемом 3,3 литра продается в Штатах, а с мотором 2,4 литра (180 л.с.) — в самой Корее, но некоторые конторы таскают их и к нам.
Мультимедиа.
Система «Инфинити». 10 динамиков+саб в задней полке. Любителям громкой музыки с бассовым оттенком будет маловато — на большой громкости начинают «забиваться» динамики и «звучать» обивки дверей. А вот на средней и малой громкости очень чистый и качественный (а как еще — «Ифинити» построена на компонентах «JBL») звук. Мне лично хватает «за глаза». «Голова» может работать как с USB так и со «смартом», правда в полном объеме только с теми, что на «Windows phone». С моим андроидом только громкая связь через «голубой зуб». Карты читает нормально, вопросов не было. Правда за последнее время вышло несколько обновлений «Навитела». Надо бы обновить, но «фишка» в том, что в устройстве нет отдельной флэшки для карт (как это сделано на многих устройствах) и прошивать надо само устройство и похоже только у ОД. При самостоятельной попытке обновить ПО у навигации у некоторых владельцев начинало некорректно работать головное устройство. Жесткой необходимости в этом пока не вижу, жало времени да и удовольствие это не из дешевых, насколько я слышал от владельцев Грандеров 5 поколения. Не знаю. Может со временем и сделаю.
Ходовка.
Вот здесь, пожалуй, налью ложку дегтя в эту бочку меда. Простая, надежная. Спереди Макферсон, сзади многорычажка на стабилизаторах поперечной устойчивости. Многое в этих подвесках разработано специально, а некоторые элементы взяты от других моделей марки, например «SANTA FE». И вот здесь, похоже, инженеры немного не подрасчитали. При движении на скорости за 80 км/ч при прохождении поворотов и попадании на поперечные стыки наблюдал небольшую переставку задней части авто наружу поворота. Вроде бы не криминально и я капризничаю (ни на БМВ, ни тем более АУДИ я такого не наблюдал, а в плане именно ходовых качеств лучше чем «АУДИ» на пневмоходу я вообще не знаю авто и никто меня не переубедит!!), но в авто такого класса, который вышел на территорию Е320, 530I и А6 я считаю это просчет и просчет именно инженерный. Грустно. Сюда же можно добавить и то, что в комплектации «Премиум» авто идет на 19-х колесах. Может для столицы это уже и не страшно, но у нас на Урале 40-ой профиль еще заставляет смотреть на дорогу внимательней в поисках ям.
Обслуживание.
После 3 визитов к ОД дорогу туда забыл. Когда за то чтоб открыть капот, посмотреть и сказать, что все нормально, просят 11.300? Может быть это для кого-то и нормально. Знакомые ребята — владельцы автоцентра (не гаражного, а все честь по чести, раньше тоже ОД Хендэ были, но щас просто хороший автоцентр) за аналогичную процедуру (ТО1 и ТО2) вместе с заказом оригинальных частей попросили в два раза меньше. Я не жлоб, но порой мне не понятно, почему например при мойке у ОД перед диагностикой достать и положить обратно коврики стоит 200 рэ? ПРОСТО ДОСТАТЬ И ПОЛОЖИТЬ ОБРАТНО?
Кстати стоимость оригинальных частей (например расходников — фильтры, свечи) очень даже приемлема и сопоставима со стоимостью на . ВАЗ.
Хотя тут наверное судить рано.. из того, что я сделал с авто, это периодическая замена масла. На 40 тыс. поменял свечи и тормозные колодки. На 45 заменил рулевые тяги и под шумок наконечники. Хотя последнее предлагали не делать т.к. они были в норме. И ВСЕ. Больше ничего не делал. Авто как новый. Всех расходов на бензин и мойку. Кстати, приятно удивил расход топлива в городе. После АУДИ А8 4.2 quattro с расходом зимой до 32 л/100 км, расход 3-х литрового мотора летом с кондиционером в 12.5 л. очень даже неплохой результат.
Вывод.
Для меня этот авто стал открытием. При всех его незначительных недостатках (кроме подвески все таки стоит сюда добавить и достаточно высокую стоимость авто), огромное количество плюсов (одна панорамная крыша чего стоит) перекрывает недостатки с лихвой. Надежный, красивый, укомплектованный «по самое немогу», экономичный, безопасный. Как раз для зрелых людей, которым уже не надо гонок, но нужен большой, престижный, красивый седан для всей семьи — и тещу на дачу и с супругой в ресторан.
Следующим моим авто скорее всего тоже будет «кореец». Угадайте какой марки?))
Если кому-то помог в выборе, буду рад.
Фото и тех. описание есть в Сети.
Спасибо за отнятое время)))
Хендай Грандер 2013 — отзыв владельца
Год выпуска: | 2013 |
Тип кузова: | Седан |
Трансмиссия: | автоматическая |
Привод: | передний |
Поколение: | 5 поколение |
Двигатель: | бензин, 3000 куб.см, 2250 л.с. |
Расход топлива по трассе: | город 11, трасса 8,5 л/100км |
Руль: | Левый |
Внешний вид: | 8 |
Салон: | 8 |
Двигатель: | 7 |
Ходовые качества: | 5 |
Всем доброго времени суток! Решил свой отзыв оставить не ради самопиара, а токма ради помощи другим коллегам по «рулю» в трудном выборе своего нового железного коня.
Начну с того, что имея за плечами 19 водительского стажа, круг моих автомобилей достаточно мал — всего 4 авто. Меняю их не часто, т.к. не вижу в этом необходимости и каждый мой авто для меня был особенным и расставаться с каждым было непросто. Но, как говориться, всему приходит конец, и, продав свой прежний автомобиль, решил приобрести другой. Сразу оговорюсь, что не являюсь тайным миллионером и не имею пунктика о том, что автомобиль надо покупать обязательно новым из автосалона. Бюджет рассчитывал исходя из суммы около 1300000 отечественных рублей. С классом автомобиля тоже проблем не было: это должен быть авто класса Е, т.е. большой седан («паркетники» и «внедорожники» не совсем понимаю, поскольку являюсь жителем города и все время провожу на асфальте). Выбор класса авто был связан не только с моими антропометрическими данными — 190 см рост, 120 кг вес, но и потому как после моих предыдущих автомобилей (БМВ 728 Е38 и АУДИ А8 D2E4) в маленький авто я просто не сяду, потому как привык к большим авто).
Сразу очертил круг возможных кандидатов — не американец (хотя новый мондео, который сейчас выходит в Европе как FUSION) попадал в поле зрения и не немец, т.к. оба прежних были из этой породы и что такое обслуживание породистого немца знаю не по-наслышке.
Исходя из всего вышесказанного остались (я так тогда подумал) только японцы. Тойоты Камри в новом кузове «отвалились» почти сразу — на мой взгляд у них не самый удачный дизайн, а в салоне так вообще никаких изменений за последние лет 5-6 не произошло (еще раз — по моему мнению. «Тойотоводы» могут не согласиться). Рассматривал Лексусы ES нового и предпоследнего поколения. Та же история. Всерьез рассматривал Инфинити модели G, но на форумах прочел про их жесткие подвески и прожорливые моторы. Мне 36 и семья в придачу и спортивные подвески уже не нужны, а спина и, простите, пятая точка привыкли к комфорту (особенно после пневмоподвесок АУДИ).
После долгих поисков случайно наткнулся на фото Хендэ Грандер 5 поколения и этот авто мне сразу понравился. После более полного изучения комплектаций данного ТС, технических характеристик, в один прекрасный день с супругой добрались до автосалона Хендэ и «в живую» осмотрел авто лично. Пощупал, потрогал, понюхал как говориться. Остался доволен. Сразу же приступил к поиску данного авто в Инете. Новый в автосалоне в комплектации «элеганс» стоил 1600000, т.е немного больше, чем предполагаемая сумма, а в большие кредиты влезать не очень хотелось. Поиск достойного варианта занял какое-то время. Выбор был не очень велик может быть и потому, что отдавать 1740000 р. за полную комплектацию корейского бизнес-седана у нас в России пока не готовы и за такие деньги выбирают немцев-японцев? В любом случае через несколько месяцев плотных поисков в одном из автосалонов г. Москвы нашел нужный мне годовалый экземпляр с маленьким пробегом в идеальном состоянии в максимальной комплектации «Премиум». Описывать процесс покупки не буду, но все было быстро и качественно. (кстати автосалон НЕ являлся ОД корейской марки). Через 2 часа после тест драйва, осмотра, проверок и наконец заключения сделки, выехал на родину предков — Южный Урал. Первое впечатление — дикий восторг. Все настолько понравилось, что просто нет слов. Первое знакомство в 2000 км по дороге домой прошло на «УРА».
С тех пор накатал 47 тыс. км и теперь могу, наверное уже имея какой-то опыт владения данным авто, поделиться впечатлениями (а не эмоциями).
Дизайн.
Очень красивый авто! Цвет темно вишневый металлик очень красив! В целом по дизайну у меня нет каких — либо претензий. Все очень продумано. Одним словом — струящиеся линии! Эффектно!
Салон.
Под стать кузову — те же плавные линии. Красивая ночная голубая подсветка панели и дверей! Никогда не надоедает. В меню есть функция ее отключения, но я не могу представить, кто способен от такой красоты избавиться! Панель приборов, экраны БК и мультимедиа читается легко и без проблем.
Шумоизоляция на высоте. Двигатель слышал всего пару раз, когда тахометр подошел к отметке 5000 на обгоне. Сиденья и салон светлого песочного цвета. Все выглядит очень дорого и красиво! Вообще по салону наверное только одно пожелание — немного скорректировать профиль передних сидений и слегка увеличить боковую поддержку — нет-нет да заходишь в поворот по-круче и вот тут случается небольшой дискомфорт.
Двигатель.
V6, поперечно. 250 лошадей. 280 нм. АКПП6 гидротрансформатор. Все работает тихо без рывков. Каких-либо проблем не было. Тяги хватает почти всегда. Все опять же зависит от манеры езды. Установлена якобы интеллектуальная АКПП с возможностью подстраивания под манеру езды водителя. Я ничего особенного не заметил. Может быть это как раз и есть лучшая похвала работы данного девайса. На скорости до 180 км/ч (каюсь, было) в салоне можно разговаривать почти шопотом — спасибо аэродинамике и опять же шумоизоляции. Кстати если кому данный двигун не «в масть», то все то же самое с именем «AZERA» с объемом 3,3 литра продается в Штатах, а с мотором 2,4 литра (180 л.с.) — в самой Корее, но некоторые конторы таскают их и к нам.
Мультимедиа.
Система «Инфинити». 10 динамиков+саб в задней полке. Любителям громкой музыки с бассовым оттенком будет маловато — на большой громкости начинают «забиваться» динамики и «звучать» обивки дверей. А вот на средней и малой громкости очень чистый и качественный (а как еще — «Ифинити» построена на компонентах «JBL») звук. Мне лично хватает «за глаза». «Голова» может работать как с USB так и со «смартом», правда в полном объеме только с теми, что на «Windows phone». С моим андроидом только громкая связь через «голубой зуб». Карты читает нормально, вопросов не было. Правда за последнее время вышло несколько обновлений «Навитела». Надо бы обновить, но «фишка» в том, что в устройстве нет отдельной флэшки для карт (как это сделано на многих устройствах) и прошивать надо само устройство и похоже только у ОД. При самостоятельной попытке обновить ПО у навигации у некоторых владельцев начинало некорректно работать головное устройство. Жесткой необходимости в этом пока не вижу, жало времени да и удовольствие это не из дешевых, насколько я слышал от владельцев Грандеров 5 поколения. Не знаю. Может со временем и сделаю.
Ходовка.
Вот здесь, пожалуй, налью ложку дегтя в эту бочку меда. Простая, надежная. Спереди Макферсон, сзади многорычажка на стабилизаторах поперечной устойчивости. Многое в этих подвесках разработано специально, а некоторые элементы взяты от других моделей марки, например «SANTA FE». И вот здесь, похоже, инженеры немного не подрасчитали. При движении на скорости за 80 км/ч при прохождении поворотов и попадании на поперечные стыки наблюдал небольшую переставку задней части авто наружу поворота. Вроде бы не криминально и я капризничаю (ни на БМВ, ни тем более АУДИ я такого не наблюдал, а в плане именно ходовых качеств лучше чем «АУДИ» на пневмоходу я вообще не знаю авто и никто меня не переубедит!!), но в авто такого класса, который вышел на территорию Е320, 530I и А6 я считаю это просчет и просчет именно инженерный. Грустно. Сюда же можно добавить и то, что в комплектации «Премиум» авто идет на 19-х колесах. Может для столицы это уже и не страшно, но у нас на Урале 40-ой профиль еще заставляет смотреть на дорогу внимательней в поисках ям.
Обслуживание.
После 3 визитов к ОД дорогу туда забыл. Когда за то чтоб открыть капот, посмотреть и сказать, что все нормально, просят 11.300? Может быть это для кого-то и нормально. Знакомые ребята — владельцы автоцентра (не гаражного, а все честь по чести, раньше тоже ОД Хендэ были, но щас просто хороший автоцентр) за аналогичную процедуру (ТО1 и ТО2) вместе с заказом оригинальных частей попросили в два раза меньше. Я не жлоб, но порой мне не понятно, почему например при мойке у ОД перед диагностикой достать и положить обратно коврики стоит 200 рэ? ПРОСТО ДОСТАТЬ И ПОЛОЖИТЬ ОБРАТНО?
Кстати стоимость оригинальных частей (например расходников — фильтры, свечи) очень даже приемлема и сопоставима со стоимостью на . ВАЗ.
Хотя тут наверное судить рано.. из того, что я сделал с авто, это периодическая замена масла. На 40 тыс. поменял свечи и тормозные колодки. На 45 заменил рулевые тяги и под шумок наконечники. Хотя последнее предлагали не делать т.к. они были в норме. И ВСЕ. Больше ничего не делал. Авто как новый. Всех расходов на бензин и мойку. Кстати, приятно удивил расход топлива в городе. После АУДИ А8 4.2 quattro с расходом зимой до 32 л/100 км, расход 3-х литрового мотора летом с кондиционером в 12.5 л. очень даже неплохой результат.
Вывод.
Для меня этот авто стал открытием. При всех его незначительных недостатках (кроме подвески все таки стоит сюда добавить и достаточно высокую стоимость авто), огромное количество плюсов (одна панорамная крыша чего стоит) перекрывает недостатки с лихвой. Надежный, красивый, укомплектованный «по самое немогу», экономичный, безопасный. Как раз для зрелых людей, которым уже не надо гонок, но нужен большой, престижный, красивый седан для всей семьи — и тещу на дачу и с супругой в ресторан.
Следующим моим авто скорее всего тоже будет «кореец». Угадайте какой марки?))
Если кому-то помог в выборе, буду рад.
Фото и тех. описание есть в Сети.
Спасибо за отнятое время)))
Отзывы про Hyundai Grandeur
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai Grandeur, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Давайте по порядку. Купил Грандеур. Год выпуска 2014. Полная комплектация с панорамой и памятью сидений.
После БМВ и Кадиллака со скрипом в душе пересел на корейца. Сам шильдик Хундай давил морально.
Но (плюсы):
1. Очень просторный салон, как раз для больших дядек.
2. Для 3.0 литра очень доступный расход, в среднем 12.5 л/100км по городу.
3. Дизайн салона очень солидный, ничего лишнего.
4. Очень удобные сиденья с массажем.
5. Цены на запчасти эконом вариант, кроме оптики…
Но и минусов полно.
1. Очень слабая передняя подвеска, не для 3.0 мотора
2. Задние молдинги отлетают, а их отдельно не найти, со стеклом же – 13500 рублей.
3. Очень огромный расход омывателя фар. 5 раз пшикнул и до свидания.
4. Лопнула передняя пружина. Вот теперь делать нехрен – сижу пишу опусы. ЖДАТЬ 45 ДНЕЙ, ИХ В РОССИИ НЕТ. (Подскажите, а от КИА ОПТИМА не подойдет случаем?)
У меня Гриня с августа 2014 года, пробег 15 000 км (ещё есть Ауди Q5 для зимы).
Не нарадуюсь – большой, красивый, расход по трассе 6-7 литров 95-го. Короче зверь, не машина!
Поменял решётку радиатора и поставил птичку – стал ещё лучше!
У меня “Грандер” 3.3 ’08 г/в. Цвет – белый (в салоне черная кожа). Покупал у 1-го хозяина с пробегом 98.000 км. Сейчас на одометре 170.000.
К габаритам привык не сразу, т.к. а/м довольно крупный. Зато в салоне очень просторно, причем как спереди, так и сзади.
Сиденье водителя – шикарное. Без проблем настроил его под себя (благо, регулировок очень много).
Сборка, в принципе, хорошая. Когда только купил авто, сильно гремел подлокотник, но, как показала практика, эта “болячка” лечится.
Шумка в целом приличного качества – замечания есть разве что к аркам, правда, шум от них не такой уж и сильный, говорить вообще не мешает.
Багажник удобный и вместительный, особенно как для седана (по ПТС там 520 л). Не знаю, кому как, но мне его хватает за глаза.
Динамика разгона обалденная. Обгоны на трассе даются очень легко и приносят удовольствие (их не надо долго планировать). Да и плавность хода на высоте!
А вот радиус разворота, на мой взгляд, большеват – не мешало бы немного увеличить угол поворота колес.
Фары устраивают – светят далеко, именно туда, куда нужно. Ну а фонари – это отдельная тема. Как по мне, они очень красиво смотрятся!
Расход, конечно, немаленький, но я к этому был готов, т.к. знал, что беру V6 3.3. В городе выходит 16-20 л на 100 км. Это сейчас, в морозы. Летом укладываюсь в 14-16 л. На трассе обычно получается 8-10 л. Лью только 92-й бензин.
В целом машиной доволен. Она надежная, неприхотливая, да и не слишком дорогая в обслуживании (по крайней мере, если сравнивать с “одноклассниками”).
Шестой вот выглядит вполне “по-флагмански” – серьёзно, внушительно, современно и гармонично (в отличие от предыдущего – который, особенно после обновления, “скатился в азиатщину” – без обид, но стал, мягко говоря, “на любителя”).
Если ценник будет приемлемый (хотя конечно вряд ли, учитывая экономическую ситуацию) – будут брать… впрочем и так думаю будут брать – впечатляет машинка.
С 2012 г. катаюсь на Грандере 3 – 3 л, 182 л.с., 5-ст. автомат, ’02 г.в. Я – третий владелец (второй в РФ). Пробег вот-вот перевалит за 190к км.
К-ция богатая, особенно как для “корейца”: кожаный салон, мульти-руль, подогрев сидений (всех), эл. привод сидений и руля, климат, отличный звук, холодильник, ну и т.д.
Мотора хватает за глаза – даже в горку легко разгоняю авто до 140 км/ч (на тахометре при этом всего 2,2к оборотов).
Относительно расхода. В городе при моей манере вождения получается 13-15 л на 100 км. На трассе, как правило, укладываюсь в 11-12 л.
По коробке нет никаких нареканий – работает исправно, переключения плавные, без толчков, пинков и т.д. За 4 года ничего с ней не делал (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить…).
Кузов до сих пор в очень хорошем состоянии, не считая мелких царапинок и сколов. Не исключаю, что частично в этом заслуга гаражного хранения.
Салон большой и очень комфортный – сколько бы ни находился за рулем, вообще не устаю. Отделка качественная, приятная на ощупь. Вставки “под дерево”, может, и на любителя, но мне нравятся – симпатичные.
Обзор из салона, в принципе, устраивает: стойки особо не мешают, да и зеркала стоят неплохие (они, к слову, опускаются при движении назад, чтобы не упустить из виду бордюр).
С запчастями, если так разобраться, проблем нет – все можно достать, было бы желание (многое, кстати говоря, подходит от Мицубиси). Недавно, например, полностью перебрал ходовую – поменял амортизаторы, линки и т.д.
В эксплуатации Grandeur V 2013 г.в. с 3.0 и 6-ст. АТ. Брал у оф. дилера, но с небольшим пробегом – 1.5 т.км (машина с тест-драйва). За компл. Elegance заплатил 1.350 т.руб. На данный момент проехал чуть больше 40 т.км.
Выглядит этот “кореец” очень эффектно, особенно в цвете белый перламутр, да еще и на 18-х дисках.
Ну а салон – тот и вовсе шикарный. Отделка – дорогой, мягкий на ощупь пластик и качественная кожа (не “дерматин”). Сиденья большие и удобные, с эл. регулировкой, подогревом и вентиляцией – прям как в премиуме.
Несмотря на длину под 5 м, к габаритам привык быстро, в т.ч. за счет камеры – она неплохо выручает во время парковки и маневрирования во дворах.
По динамике. Первое время после покупки казалось, что это настоящий ураган, ездил и никак не мог нарадоваться. Потом привык – теперь хочется большего. Что поделать, такова человеческая натура – нам всегда мало.
Чисто в городском режиме мотор ест 12-13 л. При динамичной езде – в районе 15 л. На трассе расход обычно составляет 10-11 (это при 120-140 км/ч).
Автомат работает мягко, плавно, без рывков. Ручной режим, честно говоря, включал всего несколько раз, из интереса. На практике от него нет никакой пользы – автоматика переключает передачи ничуть не хуже.
Работа ходовой нравится. Многие называют ее жесткой, говорят о каких-то пробоях – не знаю, лично я ничего подобного не заметил. Она отлично сглаживает неровности, без раскачки и расхлябанности.
Оптика производит двоякое впечатление. К ближнему ксенону нет никаких претензий, а вот дальний галоген не нравится – мало того, что он желтый, так еще и светит слабовато.
1,5 года назад стал владельцем настоящего “эксклюзива” (в наших краях так точно) – Grandeur’a 1995 г/в.
Он попал ко мне в “живом” состоянии, не считая неисправностей по электрике, которые в итоге были успешно устранены (благо, руки растут не из пятой точки).
Оснащение, конечно, шикарное, особенно для тех лет: сиденья с подогревом и эл. приводом, климат и даже холодильник!
В салоне очень просторно, причем сзади места не меньше, чем спереди – видно, что основной упор был сделан именно на пассажиров второго ряда.
Отделка полностью кожаная. Что интересно, сама кожа по сей день выглядит прилично (не скажешь, что ей уже 20 лет).
3,5-литрового мотора хватает всегда и везде – не спорткар, конечно, но как для седана длиной под 5 м динамика очень даже неплохая (скорость набирается быстро и уверенно).
Заводится движок нормально – можно сказать, с пол-оборота. Работает ровно, не дымит, да и масло, по сути, не жрет (правда, менять его стараюсь вовремя).
Да и к автомату у меня нет вопросов. Он работает отлично – передачи переключаются мягко, вообще без пинков.
Рулежка приятная, а вот подвеска не особо нравится – уж больно она мягкая, особенно сейчас, когда стоит зимняя резина. Бывает такое, что сносит “морду”.
Расход, в принципе, не очень высокий. При спокойной езде выходит где-то 12 л на 100 км. В режиме “тапок в пол” получается 15-18.
4 года назад взял себе 1-го “Грандера”. Коротко об а/м: 1987 г., 2 л, 115 кобыл, 4-ст. АКПП. Являюсь 2-м хозяином в РФ. Пробег – 248.000 км (родной он или нет, не знаю).
Динамика не то чтобы очень хорошая, но лично мне ее хватает (не гоняю, езжу спокойно), тем более что машина отлично держит дорогу – в разные стороны не рыскает.
Тормоза полностью дисковые (и спереди, и сзади). Со своей задачей они справляются довольно-таки неплохо.
Расход при моей манере езды – от 10 до 13 л на 100 км. Я считаю, что для такого авто это нормально. Лью, в основном, только 92-й бенз.
Кузов луженый – он по сей день выглядит очень прилично (не ржавый, не гнилой). Да и в целом для своих лет а/м сохранился неплохо.
Свет фар, на мой взгляд, достаточный – ночью дорогу видно нормально. Плюс, удобно, что во время поворота подсвечивается обочина.
Оснащение хорошее, особенно с учетом возраста авто – привод зеркал, стеклоподъемники, неплохая магнитола (с кнопками на руле), “круиз”, подогрев заднего стекла.
Салон просторный и вместительный – сзади легко садятся 3 человека. Сиденья не кожаные – велюр. Но я не считаю это минусом, т.к. они все еще прилично смотрятся.
Запчасти достать не сложно – дефицита нет. Например, ходовая подходит от “Мицубиси Шариот”. Да и ДВС здесь с японскими корнями.
Купил свою Азеру (альтернативное название Грандёра) в январе 2013 года. В тот момент ей было 10 месяцев и 11.000 км. пробега. Сейчас – 17.000 км. Никаких претензий пока нет.
В какой-то момент случился глюк с камерой заднего вида (при включении задней скорости картинка на мониторе не включалась), но через два-три дня всё прошло и проблема, к счастью, не возвращалась.
В машине в первую очередь нравится её внешний вид (вожу в Ереване, на дорогах встречается редко), а затем – комфорт и простор салона, что для моих габаритов (190 см.) весьма существенно.
В Ереване особо не погоняешь, но резвый старт со светофора пока не запрещён, и тут Азера мало кому уступает.
Приобрёл Грандера в январе, по сей день езжу, и не могу нарадоваться. Проблем по сей день не выявлено никаких, мерседес и лексус, не в обиду будь сказано владельцам в данной ценовой категории, далеко отстали.
Всё что можно придумать для авто – есть, ничего лишнего. Производителям огромный респект.
Автомобиль в полной комплектации приобрел в октябре 2012. Пробег 5000 км. Все отлично.
Правда пришлось установить мультимедиа с навигацией. Изначально-комплектация европейская.
До него были Ауди А6 2,6; две последние “Сонаты”. Не идет с ними ни в какое сравнение.
Динамика, мягкость хода, звукоизоляция, комфорт, качество отделки салона и все остальное – супер! Очень доволен. Соотношение – цена-качество оптимальное.
Это не машина-это шедевр. У меня уже третий Грандя. Да и немцев между ними было немало.
Сказать, что немчуре корейцы сильно подсиропили с хендай грандером – совсем ничего не сказать! Железо отменное. Качество сборки- японцы курят. Дизайн тех же немцев, кстати. Материалы отделки – отменнейшие.
Отработанные моторы – вечный и очень честный атмосферник. Тяга как у локомотива – все плавно без суеты, без шума. Кик даун впечатляет – но подумать любит. Сама философия авто располагает к степенному фланированию – но и зажечь не по детски может.
В общем – машина идет на ура по всему миру.
Я выбрал! Езжу 2 месяца, машина просто супер! Тихая, мягкая, на скорости 120 расход 7 литров 92-го! Такого набора опций как в Хендай Грандер нет ни в одном авто стоимостью ниже 3500000-4000000 рублей!
Интеллектуальный круиз-контроль, вентиляция сидений, обогрев руля и лобового стекла, массаж водительского кресла, память сидений,зеркал и руля, панорамная крыша, шторы на окнах с приводом, электронный ручник, навигация, DWD, открывается и заводится без ключа, 11 подушек безопасности!
А как красиво фары горят и внутренняя подсветка! Все смотрят, все спрашивают и офигевают!
Каско всего 73000 рублей, налог 18750 рублей в год, 1 ТО(15000км) – 8000 рублей, 2-е 10000 рублей! Короче не могу нарадоваться!
Не ведитесь на рекламу, В Мерине и бэхе за 1750000 нет ничего из вышеперечисленного! Есть возможность – берите Грандер, уж точно не пожалеете!
Совсем недавно проехал на Хундай Грандер пассажиром, поскольку забыл права, а менеджер оказался очень внимательным и решил прокатить.
Господа, машина очень впечатляет.
1. Динамика – нажал педаль и сразу сто. Причем ощущение лишь на 50-60.
2. Тишина. Больше ста не ехали, но было (субъективно) идеально тихо.
3. Управляемость. Сотрудник дилерского центра пытался вызвать занос, но… машина как-будто прилипла к земле. Даже системы стабилизации еще не включались.
4. Очень мягкий ход. Проехали по кочкам и выбоинам на заправке – супер! И это на 19 дисках (тест-драйвовская машина, максималка).
5. Много места в салоне.
6. Очень современный и солидный дизайн.
Не понравилась разве что надпись на приборке “средний расход 20л100км”. Хоть менеджер и сказал, что, мол, тест-драйвовский авто и на нем все “жарят”.. Думаю, 250 л.с. столько в городе и кушают.
Для себя сделал вывод – машина намного лучше, чем toyota camry (сравнивал комплектации
равные по цене), которая для меня была своего рода эталоном.
Сам же жду новый Santa Fe. С двигателем 190 л.с. (базовым) он все же попрактичнее будет по финансам. Тогда и выберу себе корейца.
Новый Hyundai Grandeur 5 2012-2013 года
Пятое поколение Hyundai Grandeur официально было представлено в Январе 2011 года в Сеуле (Южная Корея). Герой нашего обзора на многих рынках известен под именем Hyundai Azera. Переплыв океан новый Хендай Грандер 5 засверкал всеми своими гранями на автошоу в Лос-Анджелесе в ноябре 2011 года. Посетители выставки смогли воочию увидеть один из красивейших автомобилей, когда-либо выпускавшийся корейским производителем.
Только летом 2012 года новинка добралась до российских и украинских автосалонов. Выясним сколько стоит и проведем обзор Hyundai Grandeur 2012-2013 модельного года, постараемся оценить его кузов, салон, технические характеристики и уровень комплектации.
Дизайн и размеры кузова
Фирменная внешность Хенде «струящаяся скульптура», задействованная в хорошо принятых на автомобильном рынке Hyundai Solaris и Hyundai Sonata, нашла применение и дальнейшее развитие в образе 5 поколения Grandeur. Томас Бюркль (шеф-дизайнер Хендай с 2005 года) стал автором внешнего дизайна обновленной модели.
Обойдем и посмотрим на автомобиль со всех сторон. Да, действительно у корейских автохудожников явно появился свой дизайнерский стиль. Передняя часть автомобиля украшена крупными фарами головного света миндалевидной формы с острыми углами, стильно обнимающими трапецию фальшрадиаторной решетки.
Передний бампер со струящимися линиями и аэродинамической губой дополнен «каплями» противотуманок и аккуратным воздухозаборником. Четырехглазость Грандеру явно к «лицу», особенно в темное время суток, когда задействован основной ксеноновый и дополнительный светодиодный свет (ленты-лучи по внутреннему контуру фары).
Капот автомобиля с характерной впадиной-выштамповкой по центру и боковыми ребрами. Передние сильно заваленные стойки образуют куполобразную крышу, которая в свою очередь мягко стекает к поджарому багажнику.
Профиль седана с крупными колесными арками идеально круглой формы, способных к размещению шин на легкосплавных дисках, размер дисков 225/ 55 R17 или 245/ 45 R18, высокой подоконной линией и стильным «плавником», берущим свое начало на задних дверях и опоясывающим всю заднюю часть авто. Такое необычное дизайнерское решение придает корме седана монументальный и солидный вид, да и просто смотрится эффектно.
Задняя часть Grandeur пятого поколения со стильной «люстрой» светотехники (светодиодная начинка), мощным бампером с интегрированными в его плоскость парой «трапеций» выпускной системы и компактной крышкой багажника. Резюмирую внешность новинки — красивый и деловой седан.
Не лишним будет указать внешние габариты Hyundai Grandeur 5-го поколения.
- Размеры: длина — 4910 мм, высота — 1470 мм, ширина — 1860 мм, колесная база — 2845 мм.
- Клиренс (дорожный просвет) — 151 мм.
Наполнение и качество отделки интерьера
Салон «делового» седана встречает водителя и пассажиров кожаной отделкой и премиальными качественными материалами интерьера, с выверенной детализацией и точной эргономикой. В переднем ряду удобные кресла с подогревом (вентиляция опция), электроприводом (водительское в 10 направлениях с памятью настроек и функцией массажа), располагают к спокойной и неспешной езде.
Мультифункциональный руль с четырьмя спицами в коже также имеет электропривод и обогрев, приборная панель Super Vision (в более насыщенной комплектации с TFT монитором), переднее торпедо с плавными линиями и перекатами волн переходит в центральную консоль, в основании которой находятся воздушные ножки-опоры.
На консоли разместились уже ставшие привычными для бизнес-седанов атрибуты — сенсорный 7-ми дюймовый экран, магнитола Hyundai CD МР3 USB AUX и блок управления климат-контролем. Во втором ряду с комфортом разместятся три пассажира, сиденья с подогревом (опция), места с запасом во всех направлениях.
Для рынков стран СНГ новый Хендай Грандер 2012-2013 предлагается в двух комплектациях. Уже в базовой будут 11-ть подушек безопасности, электронный «ручник», двухзонный климат-контроль, ксенон, парктроник, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, круиз-контроль, датчик дождя. В полной комплектации добавится панорамный люк с электроприводом, Hi-Fi акустика Infiniti с 10-тью динамиками и чейнджер на 6 CD.
Технические характеристики
- Грандер оснащается бензиновым двигателем на 3,0 литра V6 DOHC DUAL CVVT (250 лс) с 6 АКПП, обеспечивающим разгон до 100 кмч за 8,4 сек и максимальную скорость 223 кмч. Расход топлива по данным производителя колеблется от 7 литров на трассе до 14 литров в городском режиме.
- Для рынка Украины будет доступен еще четырехцилиндровый мотор на 2,4 литра MPI, DOHC DUAL CVVT (180 лс) с 6 АКПП, разгон до первой «сотни» за долгие (по меркам класса) 9,8 сек, при «максималке» в 210 кмч, расход топлива от 7 до 13 литров в зависимости от режима движения.
Подвеска полностью независимая — спереди МакФерсон, сзади многорычажка с самонастраивающимися амортизаторами Sache. Из электронных помощников присутствуют электромеханический усилитель руля (MDPS) с функцией доворота рулевого колеса, ESC электронная система стабилизации включающая в себя ABS с EBD CBC TCS и BAS.
Вроде бы много всяких электронных «фишек», но ничего лишнего. Автомобиль демонстрирует на ходу комфортную подвеску, полихачить конечно электроника не позволит. Удел седана Hyundai Grandeur 5-го поколения в качественном салоне, стабильном и прогнозируемом управлении, сногсшибательном дизайне.
Сколько стоит в России и Украине
В Российской Федерации Хундай Грандер образца 2012-2013 года предлагается в трех комплектациях, но все только с 3-литровым двигателем V6 (250 лс) и 6 АКПП. Цена озвучивается следующая:
Grandeur Business — 1569000 рублей,
Grandeur Elegance — 1669000 рублей,
Grandeur Premium — 1749000 рублей.
В Украине авто пока доступно с 3-литровым бензиновым V6 (250 л.с.) и автоматом на 6 ступеней в двух комплектациях, автомобили с четырехцилиндровым мотором появятся в конце 2012 года. Стоимость Grandeur Premium — 318500 гривен, Grandeur Top — 369000 гривен.