Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай элантра 2017 отзывы владельцев недостатки

Hyundai Elantra 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Хендай Элантра 2018-2019

➖ Вибрации в салоне
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Элантра 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Elantra 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Выехав из салона я заметил, что присутствует вибрация на холостом ходу, когда коробка находится в D, но я грешил на некачественный бензин. Думал сейчас залью 95 на газпроме, и все станет хорошо, как это было на Солярисе (он никогда не вибрировал), но не тут то было…

Первые несколько дней владения мне очень нравился автомобиль, после B класса он рулился просто на ура! По управляемости даже Поло рядом не валялось. И в салоне хватало места ребенку на заднем ряду (ребенок у меня 10 месяцев, в Солярисе ботинками, сидя в детском кресле, упиралась в сиденье, приходилось переднему пассажиру сиденье отодвигать).

Но в дальнейшем я начал замечать, что у меня авто скачет при скорости от 40 до 70, когда катишься в натяг без газа. Раздражало меня это два дня, и я поехал на балансировку, после меня эта проблема перестала волновать, но вибрация никуда не исчезла, а пробег был уже 300 км.

Подвеска класс! По разбитой дороге новая Элантра идет мягко и по скоростной магистрали дорогу держит отлично. Внешний вид и салон супер! Фары светят как прожектора. Но все положительные впечатление изгадили вибрации.

Денис, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) на автомате 2016 года

Видео отзыв

Покупал чтобы ездить с комфортом (первый мой автомобиль был ВАЗ 21144). Машиной очень доволен! Шестиступенчатая автоматическая коробка отрабатывает как единое целое с двителем и подстраивается под ваш стиль вождения (спокойный он или агрессивный).

Расход топлива по городу при спокойном стиле езды в жару при включенном климат-контроле показывает 7,3 литра на сотню. Запраляю 95 бензин, хотя диллер говорит, что не ниже 92-го. Двигатель, судя по отзывам, не капризный к качеству бензина, так как обычный 2,0-литровый атмосферник и не из линейки GDI.

Новый Хендай Элантра 6 в целом обладает хорошей динамикой, что позволяет вырваться далеко вперед в городском потоке, даже не переводя РКПП в ручной режим. На трассе машина ведет себя очень устойчиво, даже при неровном волнообразном асфальте и скрости более 100 км/ч за счет хорошей аэродинамики кузова и длинной колесной базы.

Салон очень комфортный. Сиденья из перфорированной кожи, для пассажиров на заднем ряду имеется воздуховод. При езде по неровной дороге в салоне довольно тихо, но доносится слабый шум от колесных арок и посторонний шум из отсека для очков (если они там лежат). Звучание акустики довольно достойное.

Павел, ездит на Хендай Элантра 2.0 (149 л.с.) AT 2016 г.

К автомату я привык сразу, габариты тоже сразу почувствовал. Мои опасения о разочаровании в работе подвески оказались ложными. Рулится Hyundai Elantra VI как-то плавнее Поло, вальяжнее что ли, в то же врямя руль информативен.

В повороты ныряет уверенно на любой скорости. Ямы глотает без проблем, машина как будто плывет, причем подвеска очень упругая, за две недели никаких пробоев и ударов в кузов нет и в помине, все остается где-то там). Короче, подвеской я очень доволен, для меня это просто золотая середина: не жесткая и не слишком мягкая, по управлению тоже вопросов нет.

Ходовка получилась почти такая же, что и в Октавии (все таки информативности в руле Шкоды поболее), только по цене адекватнее. Из минусов могу отметить плохую шумоизоляцию колесных арок, шумить по любому буду.

Также думал, что мне не хватит 128 л.с., но пока хватает, наверно, потому что еще обкатываю движок и больше 3 000 об/мин не кручу. Боюсь, что на уверенный обгон на трассе будет маловато движка с объемом 1,6 литра.

Роман, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) 2016 г.в.

Купил в июле, сегодня апрель. Ну что могу сказать, автомобиль получился не плохим, от предыдущий Элантры отличается сильно. Даже не зависимо от тех недостатков, которые я опишу, машина получилась достойная, хоть и дороговато. В целом мне нравится!

Подвеска стала отличной, съедает все ухабы и неровности. Отличный удобный салон. Все кнопки под рукой. При динамичной езде, чувствуется как отрабатывает рулевое ( это при таких то размерах). Отличный свет фар. Хороший клиренс.

Из недостатков самым главным является шумоизоляция, на больших скоростях как в самолете. Мониторчик, конечно, эргономичен, но можно было бы и побольше сделать. Громковат двигатель на высоких оборотах. Петли багажника занимают при закрытии много места, туда могло бы что-то войти.

Илья, ездит на Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) AT 2016 года

Больше всего в Элантре понравилась экономичность. В режимах Eco и Normal, при езде по трассе Pacific Coast Highway расход получился около 6 литров на 100 км. Pacific Coast Highway — не обычный хайвей. Значительная часть трассы — горные серпантины с подъемами, спусками и крутыми виражами. Мы делали частые фото-остановки. Поэтому 6 литров на сотню по такой трассе считаю просто классным показателем.

Что не понравилось: плохая шумоизоляция. На гладком асфальте в салоне относительно тихо. На холостом вообще тишина — мотора практически не слышно. Но когда асфальт шершавый и скорость больше 60 км/ч — шум в салоне зашкаливает.

Читать еще:  Ваз 2112 отзывы владельцев

Отзыв о Hyundai Elantra 2.0 с автоматом 2016 г.в.

Первые впечатления: после 1.4 АТ Солярис хэтчбэк новая Элантра едет бодрее, но насколько бодрее — напишу потом, так как обкатка и все такое, больше 4000 об/мин старался не ехать, но фуры приятно обгонять.

Обзорность в боковые зеркала лучше, салонное — хуже. Соглашусь, что Элантра шумновата после 100 км/ч, но опять же с чем сравнивать.

Выехав с салона с почти нулевым пробегом, я попал в полуторачасовую пробку. Расход показал 60-70 литров на 100 км к концу пробки! Думал, что-то не так, выехал с пробки, и оказалось, что считает она как-то странно. Сейчас пробег 225 км и расход 7-10 литров.

Панель приборов как панель приборов, нравится подсветка, очень радует то, что есть шкала температуры двигателя (у «французов» нет, считаю, что это плохо). Регулировка ярче/темнее тоже есть. Цветного экрана нет, хотя мне он и не нужен.

Отзыв о Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) на автомате 2017 года

Отзывы Hyundai Elantra


Отзывы Hyundai Elantra

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 38 отзывов об автомобиле Hyundai Elantra

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Elantra, а также помогут оценить надежность автомобилей Хендай Элантра. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Elantra , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 »

Год выпуска: 2001

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Элантра» американка», МТ, 2001 год. После покупки заехал на осмотр ходовой, мастер был в шоке, за 18 лет стоит все родное кроме расходников. На улице потеплело, растаял снег, решил надо обработать днище, арки, купил всякой химии, мастику. снял подкрылки, помыл керхером и. , вся химия и мастика стоит, зря купил, намека на ржавчину или даже рыжики не узрел, «не в упрек вазу газу и уазу». Двигатель довольно приемистый, расход на удивление, для 140 кобыл маленький, не диагностировал, может, прошита, по городу с кондером укладываюсь в 9…литров, работа кондера не ощущается на движении, зимой около 11 л. ..полный текст отзыва о Hyundai Elantra 2.0

Отзыв o Hyundai Elantra 2.0 оставил: Алексей из города Самара

7 декабря 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (128 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

Обычный семейный седан. Симпатичный. Не без нюансов, но не таких, чтобы мешали ездить. Брал с базовым двигателем 1.6 литра, 128 л. с., поскольку гонять никуда не намеревался. Ну он и не гоняет. Просто едет. Если забить пассажирами, то немного тупит на светофорах. Но в целом для города и загородных поездок хватает.

Зимой заметил, что двигатель медленно греется. Вебасто нет. Мне до работы ехать минут 15-20. Если до этого не постоял на холостых минут 10, то до рабочей температуры редко успевал прогреться. Кроме того, на холодную были ощутимые вибрации, пока шла обкатка. После обкатки стало лучше, но все равно есть, пока нормально не прогреется. ..полный текст отзыва о Hyundai Elantra 1.6

Отзыв o Hyundai Elantra 1.6 оставил: Петрович из города Казань

13 мая 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (130 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Всем автомобилистам привет

Рассказ об Elantra 6 поколения начну с того, что на машинах данной марки я езжу с 2004 года.

На работе и в семье были Hyundai XG 350 L V6, Santa Fe 2.7 и 3.5, Sonata 2. 7, а модель Elantra — это уже четвёртая машина в семье ( до этого была ХD GT 2.0 АКПП 2004 года из США, HD 2007 года,2 шт MD 2011 и 2012, а теперь АD 2016), данные машины мне отлично знакомы, знаю о них все. За годы эксплуатации в СНГ данная марка зарекомендовала себя как надёжная, не прихотливая, не дорогая в обслуживании, востребованная на вторичном рынке.

Все модели Elantra обладают комфортной и мягкой подвеской, лёгким управлением, идеально подходят для плохих дорог СНГ. ..полный текст отзыва о Hyundai Elantra AD

Отзыв o Hyundai Elantra AD оставил: Виктор из города Киев

17 октября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.78

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.8 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

У нас в семье почти вся бытовая техника корейского производства, и до сих пор ничего не сломалось, телевизор на даче уже больше двадцати лет работает. Поэтому и автомобиль я решила приобрести именно корейский, в надежде, что прослужит долгие годы. Hyundai Elantra еще и внешне очень понравился, причем, как снаружи, так и внутри. Красно-черный интерьер гармонично сочетается с темно-красным металликом, в который окрашен кузов. Передняя панель и сегодня выглядит как из будущего. В общем – “комсомолка – спортсменка”.

У меня автомобиль в комплектации Sport со 150-сильным мотором, и разгоняется он очень бодро. ..полный текст отзыва о Hyundai Elantra 1.8

Отзыв o Hyundai Elantra 1.8 оставил: Марина из города Тверь

2 апреля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Ну шо вам-таки сказать за новую «Элантру»? Симпатичный пепелац, чем меня и подкупил. Мой первый кореец, теперь уже думаю: далеко не последний. Отдал около 1,2 мулика и доволен, аки слон. Хорошая комплектация и нормальный мотор, коим для этой машины я считаю 2-литровый, со 150 «кобылами», ибо, как показали тесты у дилера, базовый 128-сильный 1.6 не совсем едет.

Выбора по коробке не было – только «автомат», шесть скоростей. Читал отзывы, что это гидротрансформатор, надёжный и проверенный временем. Пока коробка голову не дурит, работает хорошо, и работает сама, нет нужды переводить в ручной режим. ..полный текст отзыва о Hyundai Elantra 2.0

Отзыв o Hyundai Elantra 2.0 оставил: Костик из города Казань

16 ноября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.39

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Раньше в сторону корейского автопрома даже не смотрел, считал, что его продукция недостаточно безопасная и уступает по техническому уровню лучшим мировым образцам. Но в тоже время, многие знакомые ездят на “корейцах” без каких-либо проблем, машины достаточно надежные. Поэтому, подыскивая себе новый седан, решил внимательно присмотреться к Hyundai Elantra, тем более по деньгам это довольно привлекательное предложение, по сравнению с предыдущим поколением автомобиль практически не подорожал. При этом кузов у него стал совсем другой, почти целиком выполнен из высокопрочной стали, да и по количеству подушек безопасности не уступает конкурентам. ..полный текст отзыва о Hyundai Elantra 2.0

Отзыв o Hyundai Elantra 2.0 оставил: Игорь из города Санкт-Петербург

11 августа 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.55

Hyundai Elantra 1.6

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6 (132 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Нормальная машина, для семьи что надо. Научиться ездить правильно на ней надо и с места рванёшь, и экономично ездить можно. Салон просторный, багажник для дачников находка. Зимой в салоне на полный обогрев включать не надо. Правда, пришлось замену делать по гарантии — стойки стабилизаторов на передней подвеске, появился булькающий стук на неровностях, а так всё устраивает. Цена, конечно, могла бы быть поменьше.

31 декабря 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.19

Hyundai Elantra 2.0

Год выпуска: 2001

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Аппарат просто супер, особенно с 2-литровым зверьком под капотом. Про двигатель могу сказать, что не больше, а также не меньше и не надо, 2 л. в самый раз, с ним вообще чувствуешь себя уверенным на дороге. Да и сама Машина комфортна. Я только не касаюсь отделки салона, это не бежевая кожа, а всего лишь велюр. По подвеске могу её в принципе приравнять к подвеске Тойота Камри. Общий итог 9/10.

Отзыв o Hyundai Elantra 2.0 оставил: Антон из города Барнаул

12 мая 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.12

Hyundai Elantra 1.6

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

Пробег 45 тыс, ничего кроме расходников не менял. По трассе Киев -Одесса расход 5.7л, заправил под завязку, по прибытию опять заправил полный, поделил и получил такой расход, чуть бы резвее, а так жалоб нет, автомобиль отличный.

27 июня 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.88

Hyundai Elantra 1.8

Отзыв Hyundai Elantra 2.0 (2018 г.)

Часть 2. Корейский вопрос

Итак, вернувшись из очередного южного вояжа на первомайские, я пересел на элантру и спешу сообщить следующее: «машина нравится»! Да, откровенно говоря, как может не понравиться новая машина? К тому же она действительно неплоха.

Внешняя сторона корейского вопроса:

Совершенно неожиданно достался бежевый кожаный салон, к чему я готов не был. С одной стороны смотрится боХато. В галерее на фотографиях можно посмотреть – в темноте если открываешь дверь, то салон подсвечивается, ламповый цвет салона – внешне нравится офигительно. С другой стороны есть вопросы – заляпается или нет. В принципе, человек я аккуратный, так что все должно быть тип-топ.

Черный цвет автомобиля скорее недостаток. Пачкается на ура. С другой стороны на мойке рядом с домом за Элантру берут 250 рублей, а с крузака 500 рублей, так что мыть можно чаще 🙂

Вообще машина внешне красивая: и задок и передок. Корейские машины мне как-то нравятсяне нравятся поколениями. Были у хундаев такие округлые формы в свое время – от них воротило, а сейчас эти достаточно резкие формы, передняя решетка. В целом годится для меня, как не для эстета.

Внутренняя сторона корейского вопроса:

Кожа-или-как-ее-там, вроде бы в спецификации честно указано, что дерьмонтиновая, но с натуральными поджопными вставками. Перфорированная, между прочим. А вообще – не люблю кожу в машинах и на мебели. А так – по качеству кожаного салона претензий нет, на пятерку.

Любителям пощупать пластик в немцах и прочих шкодах и погундеть на предмет его превосходства над азиатским пластиком хочу заявить, что верх торпеды мягкий, а вот низ панели уже жесткий, но гладить его приятно. А вот карты дверей уж очень сильно пластмассовые и это ощущается. Если по ним постучать, то гулом отдает –тут действительно сэкономили, при том что двери в нужных местах обтянуты той же самой бежевой кожей. В этом плане кашкай получше – там таких мелочей нет, пластиковость везде одинаковая и на приличном уровне.

Рост во мне около 182 см и вес за 100. Спереди удобно и места хватает – оно понятно. А вот сзади мои параметры роста, видимо, уже являются верхним пределом при котором находиться «сам за собой» комфортно. Во многих обзорах товарищи ростом в 190 жалуются на недостаточность места сзади. Перед покупкой я сидел еще в сонате – так вот там из-за скоса крыши сзади я головой уперся в потолок, в элантре такого нет, но мой рост для этого околопредельный.

Руль – по мне так перегружен кнопками, вроде ничего лишнего, но всего через чур много. Кстати, тоже обтянут кожей, но в сравнении с прадиком мне не нравится, при чем на ниссане у меня такой же: кожа типа «гладкая», а вот на тавоте – классная текстурная перетяжка руля.

Багажник – большой. Кроме шуток. Но попользовавшись внедорожным классом авто багажник седана неудобен тем, что к барахлу у заднего сидения приходится ну очень сильно лезть и нагибаться во всем известную позу.

Инженерная сторона корейского вопроса:

АИ-92, ми-ми-ми… Как же я давно не заливал АИ-92… Как же меня греет мысль, что это самый дешевый бензин. По расходу – когда я первый раз сел в машину, пробег был около 100 км (из салона ее гоняли на регистрацию, а потом к офису) и расход на БК был 11.3 литра, потом начал ездить я, пробег скорее смешанный, хоть и езжу по Москве, но в глухие пробки по маршрутам не попадаю, расход падал прямо на глазах, сейчас составляет около 9 литров. По отзывам должен упасть еще.

2-литровый двигатель в 150 сил. Пока езжу аккуратно, по инструкции обкатка в районе 100 километров. Паспортный разгон 9.9 до сотни. Нормально… Есть кнопочка регулировки режима езды: стандарт, эко, спорт. Пока езжу в эко, отличия от спорта реально ощущается. Обкатаю – буду терзать двигатель поактивнее.

После дизеля есть некий дискомфорт «в низах», при том, что в принципе хундаи вроде бы славятся тем, что едут сразу, а не крутятся на высоких оборотах (помню еще по акценту), но с дизельным подхватом сравнения все равно нет, но это скорее дело привычки.

Довольно информативный бортовой БК, где настраивается довольно много всякой всячины, начиная от 3-5-7 миганий поворотниками и демонстрации на экранчике направления куда надо крутить руль, чтобы выровнять колеса, заканчивая громкостью всяких писков систем в салоне.

Понимаю, что звучит смешно, но не для владельца 150 кукурузника – еще раз хочу упомянуть «ленивый поворотник» настраиваемый на нужное количество морганий – это же какой гений его придумал ставить его в машины и какая японская редиска решила, что в моем крузаке эта функция не нужна? Кстати о поворотниках и рычажках вообще хочу прямо вот упомянуть отдельно – очень приятные рычажки.

Крайне странен алгоритм парктроников. Они по кругу + камера, но включаются отдельной кнопкой. Бесит то, что при наборе скорости выше 20 кмч кнопка отключается, при включении задней передачи они включаются автоматически, но я уже привык, что парктроники работают все и всегда, а не только когда паркуешься задом. Выглядит так: едешь по дороге-надо запарковаться-включил-запарковался-заглушил-погулял-сел в машину-включил парктроники-отъехал-набрал скорость-они выключились-надо запарковаться-включил парктроники-запарковался. Сложно? Да, мне тоже.

Подвеска жестче прадика, да и вообще нельзя их сравнивать. Едет адекватно классу, т.е. гораздо собраннее, чем моя тойота, но, каждый раз попадая колесом в яму, которую на крузере я бы даже не заметил – мне икается. При переезде лежачих полицейских тоже теперь приходится притормаживать. Но это не проблема этой машины, а скорее достоинство моего гебемота. Собственно сначала пару раз чуть в бордюр не запарковался, пока не осознал, что я на седане.

Ощутительная сторона корейского вопроса:

Шумка не идеальная, но сравниваю с зашумленым прадиком. Гул от колес присутствует на уровне, когда даже немного напрягает. Но в сравнении с обычным кашкаем – шумоизоляция даже чуть лучше, правда тут надо рассматривать вкупе с музыкой. К кашкаю у меня вообще глобально 2 претензии: говеная шумоизоляция и говеная музыка с плохо ловящим радио. Даже думаю летом, когда жена не увидит, сгонять и зашумить ниссан, может и музыку это улучшит, но денег жалко… тыщ 30 стоит.

То, что бензиновый двигатель после своего трактора я теперь не всегда слышу и иногда пытался запустить машину еще раз – это тема отдельного разговора.

Никаких жучков с рождения в салоне нет, посторонних (не дорожных) звуков не наблюдаю.

Дааа. Ключик коричневый. К чему бы это? Дизайнерский изыск? Или корейцы знали, что у меня кошелек такой же?

Оценивая машину – купил бы себе в личное пользование – да, купил бы, если бы рассматривал этот класс автомобилей. Уж для того, чтобы возить молодую семью по городу, по магазинам и вообще по делам – вполне годится. Сравнить с одноклассниками мне сложно. Тавота королла чуть дороже, мазда 3 примерно в этой же цене, в целом думаю, что машины одинаковые примерно. Кия сид – те же яйца, только сбоку. Про чехов с французами я уже писал в предыдущем отзыве, везде есть и плюсы и минусы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector