Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай акцент автомат отзывы

Отзывы владельцев Hyundai Accent (Хундай Акцент)

Во смешите, ребята. Купил себе Акцент 2008г.в., пробег 20т.км (1.5 года ему). До него была десятка, естественно, чипованная, Акцент сразу же прочиповал тоже. Что могу сказать, мотор Акцента хуже, чем мотор моей десятки в два раза. В десятке 1.6, 16кл., 89л.с. Смешно читать, как вы гоняетесь с деся. >>

2010-06-20 | Рейтинг: 2.34 | Голосов: 134 | Отзыв владельца: Владислав

Машина выбиралась по типу: «надо купить недорогой (!) семейный автомобиль, зарубежный аналог ВАЗа». Надоело крутить ручки и ездить в жару с открытыми окнами, поэтому комплектация выбрана МТ-3. Куплена в мае 2008 г. Сейчас машина прошла 41000 км. О плюсах можно поведать следующее: — Легко читаемые . >>

2010-06-16 | Рейтинг: 4.88 | Голосов: 34 | Отзыв владельца: диакон Михаил

В начале лета 2010 года стал счастливым обладателем автомобиля Таганрогского завода. На момент покупки мой авто стоил 360 т.р. За эти деньги в докризисном 2007 можно было взять Шевроле Ланос, или Рено Логан. Лансеры и прочие авто были значительно дороже. Авто пробежал уже 40000. Впечатления от экспл. >>

2010-06-08 | Рейтинг: 4.90 | Голосов: 80 | Отзыв владельца: Виктор

Приветствую всех любителей почитать интересные отзывы про «интересные машины». Купил свой Хендайчик в 2008 году в салоне, на данный момент пробег 50000 км. Когда встал выбор при покупке, вариантов было не особенно много за эти деньги, а машинку хотелось новую. Купил, понадеявшись на корейское качест. >>

2010-05-22 | Рейтинг: 4.78 | Голосов: 60 | Отзыв владельца: Сергей

Купил в 2008 у официального дилера, проехал за 2 года 40000км. Машина полностью соответствует определению — рабочая лошадка. Авто эксплуатируется на севере, ездит при любой температуре и при -20, и при -50. Круглый год заливаю Кастрол синтетику, до -30 заводится без проблем, после спасает автозапуск. >>

2010-04-11 | Рейтинг: 4.76 | Голосов: 46 | Отзыв владельца: Макс

Привет всем, о моей машине. Брал в 2007 году (машина 2005 года, на тот момент топовая комплектация, обогрев зеркал с электоприводом, кондюк, без подушек и мешалка), было тогда на нем 50 т. Сейчас 143. По качеству сборки и подобные критерии, я думаю, не зачем писать, понятно, что лучше десятки или Пр. >>

2010-03-08 | Рейтинг: 4.56 | Голосов: 75 | Отзыв владельца: Андрей

Акцент 2008 г.в., АКПП, взял новый из салона. На сегодняшний день пробег 70.000 км. Взял его после китайского Чери Тигго перед самым кризисом, поэтому денег от продажи «китайца» хватило только на Акцент с «автоматом». Отзывы о машине перед покупкой не читал, машина была уже известной. От услуг диле. >>

2010-02-26 | Рейтинг: 4.75 | Голосов: 75 | Отзыв владельца: Дмитрий

Всем владельцам и тем, кто определяется с покупкой Акцента, привет! Брал по средствам, а на лучшее и денег не было. Выбор встал или Кия Спектра, или Акцент, склонился к Акценту за его немного спортивный или агрессивный внешний вид, к тому же сам продавец в салоне подбодрил на счет Акцента, мол, у на. >>

2010-02-15 | Рейтинг: 4.64 | Голосов: 85 | Отзыв владельца: Константин

Давно было желание написать пару слов о машинке, на которой езжу уже два года, да как-то времени не было (да если честно, о новой машине и писать особого смысла и нет). А два года — это уже какой никакой, но срок. Не буду долго описывать, почему остановился именно на этой модели, потому как говорят. >>

2010-02-11 | Рейтинг: 4.48 | Голосов: 54 | Отзыв владельца: Алексей

Купил с пробегом 22500км. Перед покупкой находился в творческом поиске около года. Перелистал кучу журналов, замучил всех менеджеров в салонах и продавцов на авторынке, но потом понял — это моя машина. Не избалованного российского автолюбителя радует все. Протестировал практически всех однокласснико. >>

Читать еще:  Опель антара дизель отзывы

2010-01-26 | Рейтинг: 4.72 | Голосов: 65 | Отзыв владельца: Александр

Hyundai Accent Кот › Бортжурнал › АКПП Скандалы, интриги, расследования

Да нет, не сломалась. Все хорошо, просто появились мысли, решил изложить, вдруг вам будет интересно.

Ах да, всем привет.

Я решил написать эту статью потому что встретился с вопиющей неграмотностью, а как следствие боязнью коробок-автомат среди обычных людей.
Речь пойдет именно о классической (гидротрансформаторной) коробке. Выводы на тему нужности существования «роботов» и «вариаторов» оставим для других статей.
Сразу говорю, будет много текста, возможно не складного, возможно неправильно сформулированного, поэтому любая критика приветствуется!

Итак, год назад я стал обладателем всеми нами любимого акцента, но за одним исключением, акцент оснащен АКПП. Не скрою, я и сам побаивался его покупать, все вокруг говорили о том какой автомат страшный не надежный и не практичный. Но рискнул и не пожалел. А еще смело могу сказать, что не сяду больше на ручку, если жизнь конечно не заставит.

Я выделил для себя три основных причины по которым люди обходят автомат стороной, разделил их на подпункты и постараюсь описать все.

Первое. Это страхи, люди попросту боятся брать авто на АКПП. Страхи бывают разные, обоснованные и не очень. Начну с необоснованных и попробую привести убедительные доводы против них.

Надежность
Наверное самое распространенное и самое глубокое заблуждение. Механизм гадро-механической коробки передач, на мой взгляд еще проще чем обычной механической. Соответственно и надежней! К сравнению, сколько трущихся деталей в МКПП? Вилки, муфты, синхронизаторы, сцепление. Все это изнашивается и выходит из строя. В АКПП же все управление основано на гидравлике а из трущихся элементов только фрикционы, можно считать их, своего рода, долгим расходником, как сцепление. Да, безусловно и в автомате есть чему ломаться, но зачастую при должном обслуживании и правильном использовании АКПП ходит не меньше механики.

Отсутствие контроля
Еще одно заблуждение. Поездив пару дней на автомате, мы друг друга поняли и проблем не возникало. Придавил — скинул передачу, отпустил — поднял. Конечно есть небольшие задержки между «подумал» и «сделано», но будьте честны с собой, пока вы переключаете передачу на механике, проходит не меньше времени.

Забуксуешь не выедешь
Чаще всего аргументируют невозможностью осуществить такой маневр, как раскачка.
Но давайте разберемся нужна ли она? Как выясняется — нет, не нужна. Все просто, зачем раскачка если не буксуешь?
Допустим нам нужно тронуться, выезжая из не чищенного двора зимой, ну вы поняли: снежная каша по ступицу, колея да еще и лед под этим всем делом.
Что делает владелец авто с механикой? Выжимает сцепление, нажимает не много на газ и тихонько опускает сцепление. Что выходит? Обороты в районе 1000 или больше, сцепление еще буксует, а значит момент на колесах не весь, в итоге машина либо глохнет либо начинает буксовать.
Что делаю я? Ставлю драйв, снимаю ручник и отпускаю педаль тормоза, все машина тихонько, со всем доступным моментом на колесах, катится вперед, как будто на пониженной передаче.
Это на самом деле сложно объяснить, но есть сухая статистика, за последнюю заму я ни разу не забусовал, зато в предыдущую на Оке буксовал постоянно, при том что Ока почти в 2 раза легче акцента, и как бы по идее все у нее с этим должно было быть хорошо.

Давайте перейдем к обоснованным

Расход
Тут все верно, кушает больше чем механика в среднем, это объясняется более низким КПД, ведь КПД даже нового АКПП колеблется в районе 75-80% в то время как у механики этот параметр 97-98%.

Читать еще:  Отзывы рено логан 2008

Не едет
Теоретически тоже верно, по той же причине, что и в случае с расходом, однако на практике разницы нет, а иногда и наоборот едет быстрее чем механика, ведь тут отсутствует человеческий фактор.
Странно но мой акцент объезжает коллег на механике, всех, всегда. Соврать не даст maxim59
Возможно тому виной маленькие колеса и хорошая резина, а может и то, что я не боюсь мотор в отсечку крутить, но факт остается фактом.

Второе. Это предрассудки, ну очень уж любят люди в России ярлыки друг на друга вешать.

Автомат для женщин
Ну вот что тут сказать, конечно для женщин, ведь они как и мы водители, но почему если я мужик я должен ручку дергать весь день?

Мужикне мужик
Наверняка все видели эту картинку.

С этим даже спорить бессмыслено, поэтому я просто соглашусь, ты мужик — дергаешь все время в руке фаллический предмет, а я не мужик, держу в руке коленку подруги.

Третье. Ну не нужен людям автомат, да есть такие.
Например те люди, кому машина нужна чисто с прагматической точки зрения, чтобы максимально дешево добратьсья из точки А в точку Б.
А так же есть, гонщеги/шумаХЕРы/стритстракеры.
Пускай эти люди ездят как им нравится.
Конечно автомат дороже в покупке, дороже в обслуживании, дороже в ремонте, но сдается мне, что оно того стоит.

Выводы
Итак, я вам рассказал что хотел, дальше думайте сами.
Этой статьей я не хочу призвать всех покупать машины на АКПП, просто мне как-то обидно, что народ не зная дела говорит полнейшую чушь. Так что можно позиционировать данное мысле-изливание как просветительное :)))

Всем удачи и пока!
Думайте, изучайте, вникайте!

Отзывы на автомобиль Hyundai Accent

Последние отзывы Hyundai Accent

Небольшой, недорогой и очень неприхотливый авто! Очень экономичный и очень надежный. Все запчасти по цене ВАЗовских. При этом есть все — ABS, 2SRS, ГУР, кондиционер. За 10 лет ни единой ржавчинки! Авто попал в семью в 20.

Компактный симпатичный автомобиль, с удобным расположением органов управления. Нет не нужных примочек. По салону: немного жестковатые сиденья, но при этом с хорошей боковой поддержкой. Пластик грубый, но не гремит. Разгон .

Покупал в 2009 году, с рук. Выбор был между вазовской 12 и этим акцентом, благо друзья уговорили взять именно этот автомобиль. Служил и продолжает служить мне верой и правдой вот уже 6 лет. Ломался не так часто, в основном.

Машина супер для семьи, отличное качество сборки 2008 года Тагаз,ни разу не подвела своего хозяина и служила ему верой и правдой,в обслуживании машина не дорогая ,расход бензина в городском цикле не большой,хватало 20 лит.

эксплуатировал 2 года — за это время машина показала себя с хорошей стороны в плане надежности и комфорта. недорогие запчасти, хорошая динамика. сам ездил на разных творениях автоваза — разница очень ощутима. Одно то — что.

Акцент неубиваемый танк. Защита двигателя, как броня на БТРе. В салоне простенько, по-спартански, но довольно уютно. Если Вы любитель погонять, то не советую — авто для города и трассы. Рабочая лошадка, уступающая логану л.

Добрый день! Машинка — надежный друг, верный товарищ. Вместе мы с ней уже год, прошли огонь и воду и медные трубы. Весна, осень, лето. фигня! Мы с ней даже зиму пережили успешно — один раз подвела, и то, бедняга, из за.

Выбирал для себя первый автомобиль, главные критерии были — надежность, хорошее техническое состояние, отсутствие головняков и дешевые запчасти. Идеальным по всем параметрам стал Хендай акцент. Такое ощущение, что машина п.

Автомобиль ОЧЕНЬ нравится, спереди немного напоминает Хонду Сивик (старушку)- это в общем то и повлияло на выбор авто т.к. очень люблю Хонды, а денег столько небыло на покупку в то время. В салоне очень уютно, даже при мо.

Читать еще:  Отзывы владельцев лада калина 2 с роботизированной коробкой

На акцента пересел с ВАЗ 2112 не чего про нее плохого не скажу, но пересев понял что больше не за что не сяду на отечественный автопром. Брал машину с пробегом 55 000 как только взял поменял масло, ремни, свечи. и после .

Hyundai Accent AT-5 с автоматом (2008 г.)

Автор отзыва: v40707782 Добавлено: 25 марта 2012 Срок владения: 3 года 5 месяцев Пробег: 12500 км

Купили автомобиль в октябре 2008 года. Производство — ТагАЗ. До этого с 1999 по 2008 г. эксплуатировал ВАЗ-21065. Акцент даже не думал покупать, приехал в автосалон ВАЗа, где по соседству были автомобили Хендай, поначалу понравилась Приора, хотел брать ее в максимальной комплектации, но потом всё-таки захотелось машину которая не будет время от времени преподносить сюрпризы, как моя шестерка, вот поэтому присмотрелся к Акценту. Посидел, прокатился и он мне понравился по комфорту и динамичности (даже на автомате шустрый), надежности. Да, правда клиренс низковат, но на дачу ездим и нормально.

Купил я Акцент в октября 2008 года за 422 000 рублей в кредит. На данный момент машина моя, кредит погасили. Комплектация, что называется самая полная — АТ-5: с автоматом, кондиционером, музыкой, полным электропакетом, электроприводом и обогревом зеркал, центральным замком складывающимся в пропорции 40:60 задним диваном, ГУР, сигнализацией StarLine, одной подушкой безопасности в руле, хотя на корейских версиях была и у переднего пассажира, таймером отключения обогрева заднего стекла, защитой моторного отсека и АБС. Автомобиль в отличном состоянии. За 12500 км пробега прошел нулевое ТО и ТО-1: поменяно масло, воздушный, масляный фильтр, фильтр салона и свечи. Свечи правда меняли уже два раза, вместе с отцом из-за плохого бензина, ну тут, как говорится, сами виноваты. Авария была одна, когда сзади въехали нам в задний бампер, но это был страховой случай и нам сделали все бесплатно.

Впечатления от машины только положительные. По сравнению с шестеркой даже глупо сравнивать: хорошо держит дорогу, очень шустро набирает скорость, хотя механика пошустрее немного автомата, да и расход топлива на 1,5 литра меньше, но я особо много не езжу, только летом на дачу, в супермаркеты, когда нужно, так как работа рядом. Также очень порадовало качество изготовления салона, все приятно трогать крутить, ничего не скрипит, не люфтят ручки микроклимата, слышал как на Калине и Гранте они скрипят, просто ужас. При моем росте 178 см мне сидеть приемлемо, и моей семье, в которой нет никого выше меня. Багажник после шестерки удобнее в использовании, он больше, шире, сиденья раскладываются, правда все равно пришлось купить багажник на крышу, сами понимаете, есть дача и все дела. Поначалу не привычно было привыкать к тормозам с АБС, ведь тут надо давить тормоз в пол, а без АБС прерывисто. Ездил один раз на автодроме на двенашке с ГУРом, так вот ГУР наших машин и Акцента — небо и земля.




Шустрый двигатель, разумный расход топлива, тормоза, наличие АБС, понятная коробка передач, надежность, легкий руль, летом наличие кондиционера.

Шумоизоляция, в основном от колес, клиренс, иногда на даче цепляю защитой, и зимой, ну тут надо просто аккуратно водить

Конечно уже по истечении этого срока хочется машину поновее, например, нравится новая Киа Рио, но пока и эта устраивает, года два еще поезжу. А тем, кто хочет купить первую в жизни иномарку после ВАЗа, рекомендую присмотреться к Киа Рио новой и Хендай Солярис. Всем удачи на дорогах и со своими автомобилями!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×