Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай ай 40 отзывы

Хендай ай 40 отзывы

Автомобиль стоимостью 2 млн. Евро ждет своего покупателя

Красивые автомобили и красотки

Hamann Motorsport создали тюнинг-пакет для BMW 6-серии.

Kia Venga: Компактный колобок для большого города

З дравствуйте. Мой автомобиль серого цвета, мотор 2 литра, коробка механика, самая начальная комплектация. В момент написания отзыва пробег составляет всего 8900 км . За 4 месяца владения съездил на i40 в Беларусью и на Украину. За это время у меня уже сложилось небольшое мнение и напросились выводы, которые и хочу изложить в этом отзыве.

П ривет. Эту машину купил для работы в такси, так как уже 7 лет промышляю этим делом. Начиналось все с ВАЗ2105, потом ВАЗ2107, далее следовали Киа Спектра, Киа Рио 2 и последней был Рено Логан. По достижении автомобиля пробега в 100 тысяч, ее сразу продаю, ну немного подкрасив, подремонтировав.

Д оброго времени суток. Хоть и работал когда-то журналистом, писать так и не научился. Цель и задача написания отзыва: можно ли покупать Хендай Ай40 или нет. Понятно, что это сугуболичное дело, поэтому, прошу не судить строго в моих суждениях. Нужна мне была внушающая уважение, надежная, экономичная, комфортная машина, и в то же время, понторезка))) Ясное дело, покупка любой машины, это компромисс, между собой и кошельком.

И нформации об i40 не так уж много на этом сайте. Возникло желание тоже добавить свой отзыв. Несколько месяцев назад купил эту машину новой с автосалона. Цвет серебристый, автоматическая коробка, мотор 2 литра. Еще 3 года назад и не мог подумать, что куплю корейца, я ведь всю жизнь на японских седанах езду, а тут такое дело. Ну, буду писать все по порядку.

В сем, кто читает мой отзыв, доброго времени суток и все такое. Начну с того, что купил Ай40 6 месяцев назад. Начала подыскивать авто, взамен старому Субару Форестер 2004 г , 2,5 литра ПР. Срок подходил менять его, начал ломаться, ремонт дорогой, решил слить без угрызений совести, хотя, признаю, машина отличная.

П риветствую уважаемые водители. В этом году исполняется 15 лет как я за рулем. Было много чего, начинал, как и многие на отечественных консервных банках, до Ай40 была Хендай Акцент 2007 года, которая сейчас в надежных руках моего батяни. Машина мне нужна чтобы ездить раз в неделю в мой загородный домик, релакснуть и пообщаться с друзьями. А еще раз в год гоняю в Крым с женой и детьми. До работы езжу на метро, так быстрее и дешевле. Благо, что у нас в Н.Новгороде метро недавно открыли.

Hyundai i40 отзывы владельцев

Все минусы Хендай ай 40

➖ Качество материалов отделки
➖ Подвеска
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика (версия 2.0 автомат)
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Хендай ай 40 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai i40 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, а также дизель 1.7 c роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Hyundai i40 — автомобиль на годы: хорош внутри и снаружи. Советую брать в «коже». Практичный, прохладный материал, плюс — попогреи везде. Рекомендую.

Достоинства: адекватная цена, дизайн заставляет обращать на себя внимание. Светит отлично. Плотная подвеска. Рулится адаптивно к скорости. «Писалки» экономно и точно брызжут на лобовое. Адекватные авто-режимы стеклоочистителя и света. При движении задним ходом хорошо помогает камера. Самозатемняющееся салонное зеркало выручает на трассе ночью. Салон вместителен для жизни (рост 190).

Недостатки: включатель ПТФ нужно высматривать за рулем. Широкие пороги вырабатывают специальные навыки в посадке-высадке. Мало «бардачков» под мелочи, сотовый не определился с местом. При проезде шершавых участков в салоне шум из-за стоковых шин. При слабом сигнале FM-диапазона и включенном режиме «ТС», магнитола начнет листать все, развлекая в дороге.

Сергей Пикуль, ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Машинка красивая, но до бизнес класса не дотягивает. Красивый кузов и хороший двигатель, но есть масса недостатков:

1) Передняя подвеска очень слабая.

2) Салон кожаный — явное фуфло. Даже по внешнему виду можно понять, что это подделка, середина так вообще из дермантина, они ее экокожей называют))

3) Подлокотник заднего дивана не держится — сразу падает на седуху.

4) Отопитель тоже странноватый: в дождливую погоду затягивает лобовое стекло, справиться можно только на максимальном продуве и то при помощи кондиционера.

5) Головная оптика откровенно слабая, но правда в ночи очень красивая.

6) Автомат конкретно тупит!

Александр Веретенников, ездит на Хендай ай 40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Езжу на ай 40 две недели. Автомобиль для непритязательных к комфорту. Очень жесткая подвеска — не красит ее. Кресла для меня — просто кошмар, для спины невероятно неудобно.

Седан лениво откликается на педаль газа. По трассе на поворотах кузов дает крен. В салоне шумно. В общем, разочарование полное. Думаю расстаться в ближайшее время.

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 года

Читать еще:  Равон р2 отзывы

Видео отзыв

Относительно комфортный семейный автомобиль далекий от бизнес класса. Удивляет отсутствием элементарных вещей, таких как: парктроника в комплектации Active и 1-м USB разъемом.

Приемлемая динамика 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 150 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на слабую шумоизоляцию двигательного отсека от салона, позволяет нормально чувствовать себя как при перестроениях в плотном городском потоке, так и на загородной трассе.

Общий комфорт, в т.ч. регулировок посадки (с регулируемым электрическим поясным подпором) и рулевого управления, позволяет передвигаться без сильного утомления более 1000 км без длительных перерывов.

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Пройдусь по положительным и отрицательным моментам в i40:

— Плавный ход. Мягко идет по дороге, хорошо отрабатывает неровности до среднего размера, но на ямках побольше пробивает, увы.

— Устойчивость на дороге. На летней резине идет как по рельсам, не боится колеи и ветра. Рулежка уверенная, но чувствуется инерция из-за массы (в частности, зада). Сейчас поставил зимний Goodyear, он очень мягкий, стало похуже. Жду лета.

— Неплохая шумоизоляция. Возможно, я «ничего слаще редьки не ел», но в салоне достаточно тихо, если не крутить движок.

— Комфортный салон, посадка, ощущения в целом. Наверное, это чистая вкусовщина, но именно мне i40 оказался по вкусу. Много места в салоне водителю, пассажирам спереди и сзади (кроме места сверху для задних пассажиров, если последние высокие).

— Хорошее оснащение даже в средней комплектации.

— Относительно простая и неприхотливая конструкция основных узлов: зарекомендовавшие себя атмосферный двигатель (за основу взят и доработан движок Мицубиси времен качественных японцев), гидромеханическая АКПП.

— Посредственная динамика. То есть, 2-ух атмосферных литров хватает, чтобы пулять среди вечно сонных водителей в Беларуси (уж простите, но факт), но объективно динамика не впечатляющая. Вдобавок, вся машина настроена на комфортный режим езды, и поэтому она как можно быстрее пытается скинуть обороты и ехать спокойно.

— Небольшой проем багажника. Глубина и внутренние размеры — отлично. А вот сам проем, через который надо его загружать — маловат.

— Не самая высокая энергоемкость подвески. Ее явно проектировали под качественные дороги, а не под местное «Тояма Токанава».

Отзыв о Хендай ай 40 2.0 (149 л.с.) на автомате 2016 года

Отзывы про Hyundai i40

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai i40, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

НЕ нужно сильно ругаться. У каждого свое мнение.

Так вот на мой взгляд, судя по многим автомобилям на которых я ездил не по одному дню, Хюндай делает авто по следующему принципу: берет хорошее, не покупая, слизывает основу, кладет свои небольшие наработки, тяп-ляп получается и потом со временем подгоняется, рейсталинги и уровни продаж у очарованных рекламой и обещаниями комфорта и надежности.

Ездил на старинной Пони, на Солярии, на Элантре, на Старекс. Визуально автомобили Хюндай стали более “европейскими”, более стоящими. Но мой недавний поход в салон Хюндай, кстати, первый раз за все время, и присев в i40, немного был разочарован:
— в дизайне салона нет каких-то продольных линий, правильности и образности стиля,
— люк открывается (его механизм) – сомнительно,
— USB-порт размещен далеко за крышкой (видимо скрыт для солидности),
— сиденья мне не понравились,
— сам автомобиль вобщем-то слизано-слепленный и вроде немного смотрится… на любителя, что-то вот так.

И на автомобиль бизнес-класса он ну ни как не тянет.

Мои друзья – у трёх Хюндаи, особым выражением классности автомобилей этой корейской фирмы не кричат. При обсуждении надежности известных марок – молчат. Говорить особо нечего. На мой взгляд, по объективным причинам, немецкие автомобили, как и все немецкое – самое передовое и лучшее.
Вот если бы Хюндай лет 100 производил автомобили, и был пионером изобретателем чего-либо (устройств, механизмов…), то тогда можно сказать было бы что эта фирма хорошая. А так – просто “Китай, под корейской маркой”, без продуманности, без надёжности, без своего лица.

Купил машину месяц назад. Ходовая короткоходая. На скорости, на малейших ямках (больше 3 см) – пробивает до самой жопы. Постоянно какой-то посторонний шум в рулевом управлении. На дожде машина запотевает моментально.
И ничего не поделать! Сборка калининградская!
Дальше посмотрим, что еще повылазит!
Не слушайте этих сказочников. Это быстрее всего менеджеры вам дифирамбы в уши поют. Если есть деньги, то купите себе Камри – не пожалеете.
Сам собираюсь уже сдать машину в трейд-ин, пока в цене не потеряла, и купить япошку.

Владею i40 (2.0 АТ) около полугода. Пробег 18 тыщ. Из недостатков – сверчки в районе панели были, которые прошли сами по себе. И на морозе заднее стекло неприятно скрипело (при -25С).
Кого не устраивает динамика – есть подрулевые лепестки и режим коробки Спорт… по трассе в Мск шел 180-220. Без особых усилий выходил на обгон.
Авто хорошее. Особенно если отдал за него 800 к))

Купил новый авто (i40) месяц назад, пробег уже 4 тыс.км. Рассматривал также при выборе Пассат, Камри, но все-таки остановился на i40. Машинка очень понравилась. Взял с МТ, дв. 2.0 л., неплохая динамика, материалы отделки, шумка, дизайн, наличие систем безопасности и т.д. – все на должном уровне. Выложенные деньги за него – оправдывает. Машинка обошлась с зим. резиной, карбоновой защитой, тонировкой, ковриками в 1 мл. руб.

Читать еще:  Зу 75м отзывы

По трассе идет отлично 140-160 без проблем, при пробеге 40000. Шум, сверчки правая сторона в районе панели, и подголовник пассажира, остальное в норме. Цена качество в норме.

Автомобилем владею 7 мес., достаточно легко пробивается передняя подвеска и в жару на трассе может отключиться кондиционер. Но в целом доволен, хорошая машинка, а после эконом класса отличная, денег своих стоит точно.

Поддерживаю, машинка классная. Недавно купил. Брал, конечно, самую полную комплектацию, но прочитав отзыв, понимаю, что, наверное, зря. Стрельнула 950 тыщ.. С учетом скидки.

Хочу поделиться своими впечатлениями по i40. Взял самую простую комплектацию. Со скидками обошлась 765 тысяч. Зачем выкладывать огромные деньги, если все намного проще. Подтянуть простую комплектацию к более дорогой очень просто и дешево. Установка видеокамеры заднего вида 1200 стоимость, 450 работа. Приобретение мультимедиа в районе 12500 за комплект из Америки, установка 800 рублей в салоне и так далее. Словом думайте по поводу больших денег. До покупки 40-й ездил на фордах 2 и 3 поколения, отличие земля и небо. Держит дорогу как влитая, где проходил на форде повороты на 120 км то 40-й 135 км и ни грамма намека на занос. Подвеска очень грамотно отыгрывает неровности, лежачих полицейских даже не замечает. Нужно сказать,что подвеску делали немцы, а они уж толк в подвесках знают. Если сравнить подвеску 40-й с фордом фокус 3 и шкода в новом кузове, то отличие значительное, просто не сравнимо здорово. Двигатель, конечно, 150 лошадей немного слабоват, поэтому взял машину с механической коробкой, разгон делаешь такой, как хочешь, соответственно, и прохождение горок также регулируемые оборотами двигателя. Шел параллельно в горку с тойотой камри, и ничуть ей не уступил в резвости. Комфорт на высоте, не жалею что взял такого коня, советую.

Ребятааааа, Хендай ай-40 ну никак не тянет на бизнес класс. Пишу так, потому что езжу на ней уже как второй год! До этого была Соната Таганская, ну намного лучше! От нас до Екатеринбурга – 400 км, так я на Сонате за 3,5 ч. добиралась, а на ай-40 за 4,5 ч., это о чем то говорит. На Сонате 150 км/ч я даже не ощущала скорости, а на ай-40 120 уже чувствуется, и на поворотах и на обгоне и т.п. Конечно все (особенно молодняк) засматриваются, даже иногда едут следом, чтобы рассмотреть, что за машина, это льстит. Да еще одна в нашем городе! А реклама делает свое дело. Но это далеко не “бизнес”!

Всем Добрый день. Хотел сказать Вячеславу что его машина адекватно себя ведет при такой температуре -35. автомобиль отличный и у него как и у всех автомобилей есть рекомендации, в которой сказано что не желательно эксплуатировать авто при -25, а при -30 экстремально!

Купил хендай и 40 почти за 1 300 000 руб в сентябре 2012 года. Автомобиль понравился своей внешностью. В первые месяцы эксплуатации претензии к авто не было.
Однако, как начались морозы за – 30 автомобиль при езде трясет (вибрация) и пропадает только через час после заводки или если на мойку заехать. Причина – подушки ДВС. Также стойки при -35 стучат, когда мороз меньше вроде бы все нормально.
Сразу же поменял все колонки, т.к. начали глючить (то играет левая сторона, то нет. Сейчас, после замены вроде бы проблем нет. Мотор напрасно комментируют за слабость (150 л.с.). У меня самого это вторая машина, являюсь обладателем Тойота Прадо 120 с ДВС 4 л. Разница ощущается, но не особо. У друга тойота камри новая с ДВС 2.5 л., разница по динамике особо не отличается, единственно тойота мягче и вроде бы салон по ширине немного больше. Но если бы вернуть время назад купил бы лучше камри чем хендай.

Увидел Хундай i40 в салоне 14. 06. 2012 г., в который пришел за Сонатой и сразу передумал брать последнюю, в основном из-за дизайна и комплектации опциями (автопарковка, круиз, подогрев руля, обдув передних сидений, панорамная крыша и т.д.). Сразу установил металлическую защиту картера, что несколько уменьшило клиренс, однако обезопасило от нашил “качественных” Ростовских дорог. Полтора месяца эксплуатации, пробег 9.5 тыс.км. Машина хорошая, привлекает внимание в любом месте остановки:что да как? Однако есть ряд недостатков, из которых основной- недостаточная мощность 2л двигателя, что наглядно показала поездка по горам в г. Сочи, в связи с чем пришлось постоянно эксплуатировать АКПП в ручном режиме, что абсолютно не затруднительно с учетом наличия подрулевых лепестков-переключателей, соответственно данный способ вождения значительно снижает расход топлива. Скажу сразу для такой машины двигатель “тупой”. Придется делать чип-тюнинг, когда будет программа в автоцентре. Так же очень сильно удивляет загрязнение внутренних поверхностей коробов и дверных проемов при езде по пыльной, либо мокрой и грязной дороге. До этого был автомобиль Вольво С40 (2008 г.) и такой проблемы не возникало. Очень слабый дальний свет (именно дальний). И еще, щетка стеклоочистителя водителя оставляет при эксплуатации очень большую зону в левой нижней части ветрового стекла, которая не очищается, что существенно снижает обзорность при езде по грязным (а какие еще у нас бывают) мокрым дорогам. А в остальном автомобиль супер. В принципе за эту цену 1.4 млн можно было приобрести и Тойоту Камри и Вольво С60, либо аналог немца, однако я доволен, несмотря на подколки друзей.

Читать еще:  Тойота краун 1997 года отзывы

Вчера смотрел новый i-40 в салоне в Финляндии. Цена 20000 евро, что по нынешнему курсу 820000 рублей!? Похоже это не Корейцы, а наши цену ломят. А авто действительно шикарный. Универсал- автобус (по габаритам салона). А Экстерьер вы сами видите, вне всяких похвал.

не ребят, машина очень красивая, расстраивает только цена, она уже реально обходит японцев и стремится к немцам! Экстерьер и интерьер машины очень неплох, но вот мотор откровенно слабоват для нее, ну и бренд несколько смущает… Хюндай по цене Фольксвагена – психологически нутро не дает купить.

Являюсь счастливой обладательницей этого чуда! Потрясающие ездовые качества, в салоне Хендай i40 места больше, чем в Тиане (была до этого автомобиля) шумоизоляция безупречна – он стоит своих денег, причем цена на него в России ничем не отличается от цены на него в Европе, что не сказать о других автомобилях.

Посмотрел в салоне на этот ай сорок. Цена как-то пугает. Дороже моего Пассата на 50 тыс. Правда салон кожаный есть и электропривод седел. Но без функции памяти. А на кой тогда этот электропривод? И мотор двухлитровый для такой машины – мертвый. Знаю. У самого был 35-й с таким мотором. Короче, немцы со своими ценами отдыхают.

больно много бросающихся в глаза острых линий, СОЛЯРИС, I-30, 20, 40, соната, элантра, как у советского офицера ГАЛИФЕ СО СТРЕЛКАМИ, и выпирающие коленки, мало разнообразия между моделями.

Вчера побывал в салоне и видел живьём корейца. Когда-то, как и многие ждал Опель- инсигнию, но когда увидел его в салоне-очень расстроился, т.к.внешний вид меня просто разочаровал. Да и внутри как-то тесно и неуютно. Видимо такого-же мнения большинство автолюбителей-за три года видел эту модель всего два раза! Просто невероятно! Думал, что и Хендай i40 возможно меня разочарует, ведь на фото восприятие зачастую обманчивое. Но на этот раз ожидания полностью оправдались. Внешность действительно впечатляет. Но ещё больше поразил интерьер – полный восторг! Если сравнить например хотя бы с разрекламированным Киа-Оптима – это небо и земля! Какая там Оптима. Достаточно побывать в обоих авто и всё станет сразу ясно. Из салона i40 просто не хочется выходить, находишься словно в домашних мягких тапочках. Однозначно-судьба опеля корейцу не грозит. Одно только смущает-немного завышена цена. Понятно, что в разработку этого премиального автомобиля корейцы хорошо вложились-около 150 миллионов долларов и эти деньги надо возвращать и причём с прибылью. Но все равно хотелось бы подешевле. Но однозначно кореец будет востребован. Простой пример – Киа Спортридж, внешность которого очень симпатична, хотя интерьер – так себе, но тем не менее пользуется большим спросом. К i40 придраться просто не к чему, разве что моторы могли бы поставлять как и в европе-177л.с., хотя цена выросла бы тогда совсем уж до неприличных размеров. Но самое главное не это. Причина по которой я не возьму корейца-это отсутствие выбора как у других автопроизводителей форд, Фольксваген, шкода и.т.д. между седаном и универсалом. Корейцы здесь явно лоханулись, потому что универсал смотрится гораздо интересней и солидней и это подтверждают все. В Москве в корейской академии автомобилей менеджер, который видел универсал собственными глазами так и сказал: “GRAND-TURIZMO”! Сейчас универсал-это не чемодан 80-х, 90-х годов, а стильный, современный и солидный автомобиль, рассчитанный как для молодых, так и для автолюбителей солидного возраста. О поставках универсала пока ничего не слышно. Но будем надеяться, что корейцы не глупые люди и станут поставлять универсалы и к нам в Россию также, как поставляют в европу. Или же они здесь потеряют рынок-седаны за такую цену вряд ли кто станет покупать, а за универсалами уже сейчас была бы очередь! Остаётся только надеяться и ждать. Или же искать что-то другое. Но в любом случае корейцы уже догнали не только японцев, но и французов обошли! Всем удачи на дорогах и безошибочного выбора автомобиля!

Автомобиль внешне и сам салон получился просто великолепным. Очень хочу поменять свой киа-сид на хундай i40. Цена, если смотреть реально и учитывать что это D-класс, будет как минимум от 750000. Дешевле бизнес-класс (D-класс) просто не бывает!

Корейцы все лучше и лучше, вот только цену заламывают слишком высокую! Во всех журналах критиковали ix35 – и за цену, и за ездовые качества. Но Хендай i40 производит впечатление! Когда цену объявят?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector